Молитва воскресение Господне текст

Полное описание: Молитва воскресение Господне текст - для наших любимых читателей.

Молитва воскресение Господне текст

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.

Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.

Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.

Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его.

Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их.

Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи.

Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века.

Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.

Пасха — Светлое Христово Воскресение

Тропарь, глас 5, трижды:

Христо́с воскре́се из ме́ртвых, / сме́ртию смерть попра́в / и су́щим во гробе́х живо́т дарова́в.

Кондак, глас 8:

А́ще и во гроб снизше́л еси́, Безсме́ртне, / но а́дову разруши́л еси́ си́лу, / и воскре́сл еси́, я́ко победитель, Христе́ Бо́же, / жена́м мироно́сицам веща́вый: ра́дуйтеся, / и Твои́м апо́столом мир да́руяй, / па́дшим подая́й воскресе́ние.

Читайте так же:  Текст молитвы Святой Троицы
Стихира:

Воскресе́ние Христово видевше, / поклонимся Святому Господу Иисусу, / единому безгрешному, / Кресту Твоему покланяемся, Христе́, / и святое Воскресе́ние Твое́ поем и славим: / Ты бо еси́ Бог наш, / разве Тебе́ иного не знаем, / имя Твое́ именуем. / Приидите вси вернии, / поклонимся Святому Христову Воскресе́нию: / се бо прииде Крестом радость всему миру. / Всегда благословяще Господа, / поем Воскресе́ние Его́: / распятие бо претерпев, / смертию смерть разруши. [Трижды.]

Воскрес Иисус от гроба, / якоже прорече, / даде нам живот вечный / и велию милость. [Трижды.]

Задостойник

А́нгел вопия́ше Благода́тней: / Чи́стая Де́во, ра́дуйся! / И па́ки реку́: ра́дуйся! / Твой Сын воскре́се / тридне́вен от гро́ба, / и ме́ртвыя воздви́гнувый: / лю́дие, весели́теся.

Свети́ся, свети́ся, / но́вый Иерусали́ме, / сла́ва бо Госпо́дня / на тебе́ возсия́. / Лику́й ны́не / и весели́ся, Сио́не. / Ты же, Чи́стая, красу́йся, Богоро́дице, / о воста́нии Рождества́ Твоего́.

Моли́тва ко Го́споду Иису́су воскре́сшему.

«Воскресение Христово видевше»

Об одном песнопении Воздвижения

Крестовоздвижение. Фото: Г. Балаянц / Православие.Ru

—>На утрени Воздвижения после чтения Евангелия поется радостный пасхальный гимн «Воскресение Христово видевше». Возникает вопрос: почему он поется, если праздник посвящен прежде всего Кресту, его обретению и воспоминанию крестных страданий Господа Нашего Иисуса Христа.

Тому есть несколько объяснений. Первое — историко-литургическое. Некоторые исследователи считают, что Воздвижение зародилось на основе некоего малого пасхального празднества, повторявшегося каждые сорок или пятьдесят дней, и первоначально являлось своеобразной «осенней Пасхой» [1] . Однако, есть и другое объяснение: само слово «Воздвижение» связано с семантикой восстания, воскресения. Обретение Животворящего Креста подобно его восстанию из недр земных и поклонение сему победному знамению безусловно связано с воспоминанием о животворящем и спасительном Воскресении Христовом. Безусловно, гимн связан с Иерусалимом. Об этом говорят первые указания на нем — в Иерусалимском Лекционарии и в Иадгари — переводном грузинском сборнике, содержащем песнопения Иерусалимской Церкви V–VIII в. Как указывает М.Скабалланович:

«О древности песни “Воскресение Христово” говорит присутствие похожего текста в Латинской Церкви на литургии Великой пятницы: “Кресту Твоему покланяемся, Господи, и св. воскресение Твое хвалим и славим, се бо Крестом прииде радость всему миру”» [2] .

Не исключено, что в латинский мир его принесли паломники из Иерусалима, подобно блаженной Эгерии, поклонившейся Кресту в 380-е гг. в Иерусалиме. И для нее праздник Воздвижения (или обретения Креста Господня) действительно был второй Пасхой. Вот как она вспоминает об этих днях:

«Днем обновлений зовется то время, когда святая церковь, что на Голгофе, которую зовут Мартириумом, посвящена Богу; и святая церковь, что в Воскресении, то есть на том месте, где Господь воскрес после страданий, и сама посвящена в этот день Богу. Обновление этих святых церквей празднуется с величайшею честию потому, что в этот день обретен Крест Господень. Поэтому и было так устроено, что день первого освящения вышеназванных церквей был тот день, когда обретен Крест Господень, чтобы все вместе праздновалось в один и тот же день со всею радостию. А в Священном Писании находим, что день обновления есть тот день, когда святой Соломон, по довершении дома Божия, который сооружал, стал перед алтарем Бога и молился, как писано в книгах Паралипоменон.

И так, когда наступают эти дни обновлений, они чествуются восемь дней: за много дней начинают собираться отовсюду, не только из отшельников или апотактитов из различных провинций, то есть из Месопотамии, и Сирии, и Египта, и Фиваиды, где много отшельников, но и изо всех различных мест и провинций; ибо нет никого, кто бы в этот день не стремился в Иерусалим к толикой радости и к столь честным дням: и миряне, как мужи, так и жены, верным духом подобным же образом собираются в эти дни из всех провинций в Иерусалим, ради святого дня. В эти же дни собирается в Иерусалиме епископов — когда их немного — более сорока или пятидесяти; и с ними приходит много их клириков. И что говорить много? Тот, кто не будет участвовать в столь великом торжестве в эти дни, полагает, что он впал в величайший грех: если только не будет какой-нибудь препятствующей необходимости, которая удерживает человека от благого намерения. В эти дни обновлений украшение всех церквей бывает то же, какое бывает в Пасху и в Богоявление: и каждый день правится служба в различных святых местах так же, как в Пасху и в Богоявление» [3] .

Читайте так же:  Молитва на праздник вознесения Господня

Не исключено, что слова «Воскресение Христово видевше» относятся не только к мистическому видению таинства Пасхи, но и созерцанию Анастасиса — храма Воскресения Христова, где до 614 года хранился Животворящий Крест Господень. Поэтому гимн «Воскресение Христово» можно датировать достаточно широко: от 335 года — завершения постройки Мартириума, или храма Гроба Господня до 614 года — персидского нашествия и захвата Креста Господня, который был возвращен в 630 г. всего на 8 лет, а в 637 г. покинул Иерусалим вновь и уже навсегда. Однако есть возможность несколько сузить эту датировку.

Как отмечал еще Скабалланович, гимн является центоном и состоит из 7 разных строф. Две из них стали воскресными стихирами 7 гласа: «Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, Единому Безгрешному. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его». Одна строфа — первоначальный древний тропарь праздника, ныне заменяющий Трисвятое: «Кресту Твоему покланяемся, Христе, и Святое Воскресение Твое поем и славим». Одно — входное песнопение: «Приидите, вси вернии, поклонимся святому Христову Воскресению». Учитывая то, что протооктоих начал формироваться в конце V – начале VI века, и должно было пройти известное время для собирания этого гимна воедино, можно было бы осторожно датировать гимн «Воскресение Христово видевше» VI веком.

Этому соответствует и его богословие, которое можно выразить одной фразой: «Бог пострадал плотию и воскрес во плоти». Это богословие было весьма актуально в эпоху несторианских и монофизитских споров. Размышления о страданиях Христовых, содержащихся в этом гимне, говорят и о Божестве Христа и о Его человечности, и уравновешиваются пасхальной радостью о Его Воскресении и победе над смертью.

Ниже дается стихотворный перевод песнопения, сделанный диаконом Владимиром Василиком:

Воскресенье Христово узревшие,
днесь Святому поклонимся Господу,
Одному Иисусу безгрешному.
О Христе, мы Кресту поклоняемся.
И Святое Твое Воскресение
воспеваем и славим.
Ибо Ты еси Бог наш,
вне Тебя Мы иного не знаем,
и Твое именуем мы имя.
Верные все, приидите,
да преклонимся перед Христовым
святым Воскресением.
Во все дни прославляюще Господа,
воспеваем Его Воскресение:
претерпел Он распятие.
Смертию смерть погубил.

Молитва воскресение Господне текст

М олитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас, аминь.

П о молитвам святых отцов наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.

Христос воскресе из мертвых, / смертию смерть поправ / и сущим во гробех живот даровав. Трижды.

Христос воскрес из мертвых, / смертию смерть поправ / и тем, кто в гробницах, / жизнь даровав. (3)

И тропари сия, глас 4:

Со духи праведных скончавшихся, / душу раба Твоего [или рабы Твоея ] , Спасе, упокой, / сохраняя ю во блаженной жизни, / яже у Тебе, Человеколюбче.

Тропари, глас 4

Со духами праведных скончавшихся / душу раба Твоего [или: рабы Твоей ] , Спаситель, упокой / сохраняя её в блаженной жизни, / той, что у Тебя, Человеколюбец.

В покоищи Твоем, Господи, / идеже вси святии Твои упокоеваются, / упокой и душу раба Твоего [или рабы Твоея ] , яко един еси Человеколюбец.

Читайте так же:  Молитва перед жертвоприношением в курбан байрам

В месте упокоения Твоем, Господи, / где все святые Твои обретают покой, / упокой и душу раба Твоего [или: рабы Твоей ] , / ибо Ты Один – Человеколюбец.

С лава: Ты еси Бог сошедый во ад, и узы окованных разрешивый, / Сам и душу раба Твоего [или рабы Твоея ] упокой.

С лава: Ты – Бог наш, сошедший во ад / и муки узников прекративший, / Сам и душу раба Твоего [или: рабы Твоей ] упокой.

И ныне: Едина чистая и непорочная Дево, Бога без семене рождшая, / моли спастися души его [или ея ] .

И ныне: Единая чистая и непорочная Дева, / Бога во чреве носившая неизреченно, / ходатайствуй о спасении души раба Твоего [или: рабы Твоей ] .

Кондак, глас 8:

Со святыми упокой, / Христе, душу раба Твоего [или рабы Твоея ] , / идеже несть болезнь, ни печаль, / ни воздыхание, / но жизнь безконечная.

Кондак, глас 8

Со святыми упокой, Христе, / душу раба Твоего [или: рабы Твоей ] , / там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, / но жизнь бесконечная.

Таже кондак, глас тойже:

Аще и во гроб снизшел еси, Безсмертне, / но адову разрушил еси силу, / и воскресл еси, яко победитель, Христе Боже, / женам мироносицам вещавый: радуйтеся, / и Твоим апостолом мир даруяй, / падшим подаяй воскресение.

И кондак, глас тот же

Хотя Ты и сошел во гроб, Бессмертный, / но уничтожил силу ада / и воскрес как победитель, Христе Боже, / женам-мvроносицам возгласив: «Радуйтесь!» / и Твоим Апостолам мир даруя, / Ты, дающий падшим воскресение.

Молитва о усопших:

Упокой, Господи, душу раба Твоего [или рабы Твоея ] (имярек), и прости ему [или ей ] вся согрешения вольная и невольная, и даруй ему [или ей ] Царствие Небесное.

Молитва о усопших

Упокой, Господи, душу раба Твоего [или рабы Твоей ] (имя), и прости согрешения его [или: её ] вольные и невольные, и даруй ему [или ей ] Царствие Небесное.

Таже ирмос, глас 1:

Светися, светися, / новый Иерусалиме: / слава бо Господня / на тебе возсия. / Ликуй ныне / и веселися, Сионе. / Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, / о востании Рождества Твоего.

Затем ирмос, глас 1

Светись, светись, новый Иерусалим, / ибо слава Господня над тобою взошла! / Ликуй ныне и красуйся, Сион! / Ты же радуйся, Чистая Богородица, / о воскресении Рожденного Тобой.

С лава, и ныне: Господи, помилуй, трижды. Благослови.

С лава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Благослови.

Видео (кликните для воспроизведения).

Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас, аминь.

По молитвам святых отцов наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.

Христос воскресе из мертвых, / смертию смерть поправ / и сущим во гробех живот даровав. Трижды.

Христос воскрес из мертвых, / смертию смерть поправ / и тем, кто в гробницах, / жизнь даровав. (3)

И нам дарова живот вечный, / покланяемся Его / тридневному Воскресению.

И заканчиваем пение: И нам даровал жизнь вечную, / поклоняемся его тридневному воскресению.

И обращаемся к лежащим в могиле со словами: Христос воскресе!

И обращаемся к лежащим в могиле со словами: Христос воскрес!

Воскресение Христово видевше — текст молитвы

Воскресение Христово — ключевой момент не только в христианстве, но и в истории всего человечества. Нет более важного события, о чем говорит даже такой простой факт, как отсчет нашего летоисчисления с этого дня. В тот момент, когда апостолы нашли гробницу Сына Божьего пустой, мировая история разделилась на «до» и «после». Можно не верить в вечную жизнь, но миллиарды людей, называющих себя христианами, на нее надеются.

В православии есть чудесная молитва, которая начинается словами «Воскресение Христово видевше». Текст ее торжественно поется на каждой воскресной всенощной после Пасхи. У многих при этом на глазах выступают слезы, люди совершают поклоны и крестное знамение, выражая свое почтение к жертве, что принес за нас Христос.

Читайте так же:  Молитва Богородице покров

Важность воскресения

Свидетельствовали о Христе не только верующие, но и уважаемые ученые-философы. Например, Аристид, живший в Афишах при императоре Адриане. Он кратко и последовательно изложил самую суть событий, произошедших в Иерусалиме.

  • Мессия по имени Христос имел 12 учеников, которые должны были разнести по миру Благую весть.
  • Он был арестован и казнен иудеями, но на третий день воскрес, затем вознесся на небеса, к Своему Отцу.
  • Ученики стали путешествовать по разным странам, где проповедовали Евангелие. Они были смиренны, при этом обладали настолько твердой верой, что предпочитали умереть, но не отказаться от нее.

Данный пасхальный гимн прекрасно отражает значимость Христова Воскресения. Текст молитвы доступный, торжественный и не очень длинный. Он поется на мотив шестого гласа, то есть определенного церковного распева, они известны всем, кто регулярно посещает богослужения.

Богослужебное использование

Данное песнопение торжественно звучит также во время большого праздника — Крестовоздвижения, сразу после того, как посреди храма читается отрывок из Евангелия. Хотя праздник посвящен крестным страданиям Спасителя, происходит поклонение Кресту, но и пасхальной радости в этот день есть место. Кому-то это, вероятно, покажется не совсем уместным. Но святая Церковь во всем находит твердое обоснование.

  • Прообразом Воздвижения Честного и Животворящего Креста поначалу было небольшое празднование малой Пасхи. В древней Церкви оно проводилось каждые 40-50 дней. Также это именовали «осенней Пасхой«.
  • Само происхождение слова «Воздвижение» связано с образом восстания, воскресения, вознесения. Обретение Креста символизировало его восстание из земли.

Такое великое событие не могло не напомнить о самой цели жертвы Христовой — Его Воскресении, которого теперь ожидают для себя и все христиане без исключения. В православной церкви данная воскресная молитва используется довольно часто:

  • после начала празднования Пасхи до Вознесения (в этот день также);
  • на ночном пасхальном служении во время канона;
  • на утрени (кроме Вербного Воскресения);
  • в Лазареву Субботу;
  • во время Крестовоздвижения.

В период после Пасхи молитвословие звучит три раза подряд. После Вознесения ее поют только раз. Особенной милостью у православных считается смерть на пасхальной седмице, поскольку предание гласит, что в это время врата рая открыты для всех. Умерших в этот период отпевают по особому чину, в который также входит данный гимн.

Исторические свидетельства

Текст песнопения достаточно древний, первые письменные сборники, содержащие его, датируются 5-м веком. Аналогичный гимн встречается в католической церкви, он воспевается в Великую (Страстную) пятницу. Вполне возможно, что в латинский обряд он пришел из Иерусалимской церкви благодаря паломникам. Сам Животворящий Крест хранился в Храме Воскресения. Возможно об этом (о созерцании места воскресения) и повествуют первые строки:

Текст молитвы Воскресение Христово видевше

Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.

Историки датируют гимн с довольно большим разбросом — от 335 (когда закончено было строительства Храма Гроба Господня) до 614 г. (начало нашествия персов, которые захватили Крест). Затем святыня была возвращена обратно (в 630 г.), но продлилось это всего несколько лет. После чего Крест был унесен из вечного города навсегда.

Толкование и значение молитвы Воскресение Христово видевше

Победа Господа над смертью вдохновляет многих достойных отцов на толкование данного текста. Богословие можно кратко выразить в единственной фразе: «Христос мучился телом, в теле и воскрес». Мысли о страданиях Господа пробуждает исполнение торжественного песнопения. Мы видим не только человечность, но и божественную часть Сына Человеческого, который подарил нам пасхальную радость.

Читайте так же:  Благодарственная молитва причащение

Толкование удобней осуществлять по строкам, которых всего 15:

На самом деле, конечно, ни один смертный не присутствовал при восстании Иисуса, который умер, был снят с креста и положен в пещере. Здесь речь идет о другом — о личном воскресении. Оно проявляется в том, что мы свободны от власти греха и смерти. Для каждого, кто принял Христа, жизнь началась по-новому. Она озарена Божией благодатью, для которой мы лично воскресли, выйдя из крещенской купели.

  • Икона Воскресение Христово — значение;
  • Смотрите тут как правильно отмечать Пасху;
  • Икона Рождество Христово — описание, в чем помогает: https://bogolub.info/ikona-rozhdestvo-xristovo-opisanie-znachenie-v-chem-pomogaet/.

Обновленные христиане преисполняются самыми высокими чувствами. Они стремятся воздать славу Господу, что и выражается в поклонении. Оно должно быть не только телесным, ведь Бог прежде всего ищет сердце человека, ждет поклонения в Духе и истине. Поклонение говорит о Святости Сына Божьего, которую отвергали многие еретики первых веков христианства.

Господь является светом, источником жизни и всего хорошего, что в ней есть. Святость христиане получают в качестве подарка. Она заставляет нас стремиться к добру. Хотя корень греха все еще остается в душе, но праведные начинают распознавать и бояться его. Чем больше сила освящения, тем сильней отвращение ко злу. Данными словами верующие исповедуют уникальность Богочеловека, декларируют свое желание возрастать в вере и праведности.

Кресту Твоему поклоняется, Христе

Весь план спасения человечества был осуществлен при помощи Креста. Ненависть ко злу и решимость бороться с его проявлениями, направляют на праведный путь. Путешествие это нелегкое, потребуется поддержка. Своими страданиями Господь освятил Крест, превратив его в оружие против дьявола и его приспешников.

И святое воскресение Твое поем и славим

Смерть, однако, не была концом пути. Величайшая потеря обернулась величайшей победой. Именно ее славят прихожане в своей песне. Они радуются спасению, обещанной встрече с Сыном Божиим. Искупление совершилось, после чего Господь явился, чтобы остаться со своей Церковью до скончания века.

Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем

Исповедание Иисуса Христа Сыном Божиим — важный шаг на пути к вере. Это означает, что человек осознал и принял ту жертву, которая принесена ради каждого из нас. Личная

встреча со Спасителем очень важна. Без нее вера не будет полной, как и радость. Единственное, чем дети могут отблагодарить небесного Отца — полная верность Ему всегда и во всем.

Повторение имени Господа — это священное действо, которое раньше произносилось лишь в святилище, один раз в год. Сегодня каждый волен призывать его, когда захочет. Произнесение этих святых слов должно осуществляться осознанно. Так мы не только просим о чем-то, но и выражаем свою любовь.

Приидите вси вернии, поклонимся святому Христову воскресению

Наша радость не полна, если ее разделить не с кем. Блаженство предназначено для всех верных. Совместное поклонение является особо благодатным, Сам Христос завещал верующим собираться вместе, чтобы восхвалять Бога. Воскресение преобразило человеческую природу, она стала совершенной, что и увидели апостолы. Сейчас же Сын Божий в этом теле восседает рядом с Отцом. Благодаря Ему, подобное стало возможным для всех потомков Адама.

Весь мир, лежащий во грехе, сегодня имеет великое орудие против диавола — Крест Господень. Будучи орудием позорной казни, сегодня он стал символом вечной жизни. Каждый христианин должен помнить об этом и радоваться своему спасению, прославляя Бога.

Господь добровольно взошел на Голгофу, чтобы пережить смерть в человеческом теле. Этим он вырвал ее жало. Ведь после грехопадения смерть стала естественной для людей, изначально сотворенных совершенными. После воскресения Христос вознесся на небо, очистив дорогу в рай человеческим душам. Поэтому Ему подобает вечная слава, честь и поклонение!

Видео (кликните для воспроизведения).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here