Предпразднство рождества ПреСвятой Богородицы молитва

Полное описание: Предпразднство рождества ПреСвятой Богородицы молитва - для наших любимых читателей.

Предпразднство рождества ПреСвятой Богородицы молитва

Всея твари Содетелю, / времена и лета во Своей власти положивый, / благослови венец лета благости Твоея, Господи, / сохраняя в мире люди и град Твой / молитвами Богородицы и спаси ны.

Тропарь, глас 2

Всего творения Создатель, / времена и сроки Своею властию определивший, / благослови круг года благости Твоей, Господи, / сохраняя в мире верных и град Твой, / по ходатайствам Богородицы, и спаси нас.

Богородичен, глас 1:

Радуйся, обрадованная Богородице Дево, / пристанище и предстательство рода человеческаго, / из Тебе бо воплотися Избавитель мира: / Едина бо еси Мати и Дева, присноблагословенная и препрославленная, / моли Христа Бога, / мир даровати всей вселенней.

Богородичен, глас 1

Радуйся, Благодатная Богородица Дева, / пристанище и защита рода человеческого, / ибо от Тебя воплотился Искупитель мира. / Ибо Ты – одна Матерь и Дева, всегда благословляемая и прославленная. / Ходатайствуй пред Христом Богом / о даровании мира всей вселенной.

Кондак, глас 2:

В Вышних живый, Христе Царю, / всех видимых и невидимых Творче и Зиждителю, / Иже дни и нощи, времена и лета сотворивый, / благослови ныне венец лета, / соблюди и сохрани в мире град и люди Твоя, / Многомилостиве.

Кондак, глас 2

На высотах живущий Царь, Христе, / всего видимого и невидимого Творец и Создатель, / дни и ночи, времена и годы сотворивший, / благослови ныне круг года, / сбереги и сохрани в мире / город и людей Твоих, Многомилостивый!

7 СЕНТЯБРЯ.
ПРЕДПРАЗДНСТВО РОЖДЕСТВА
ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Тропарь, глас 4:

От корене Иессеева и от чресл Давидовых / Богоотроковица Мариам раждается днесь нам, / радостию бо радуются всяческая и обновляются. / Срадуйтеся купно, Небо и земля, / восхвалите Ю, отечествия языков! / Иоаким веселится, и Анна торжествует, зовущи: / неплоды раждает Богородицу и Питательницу Жизни нашея.

Тропарь, глас 4

От корня Иессеева и из чресл Давидовых / Богоотроковица Мариам в сей день рождается нам. / Потому и радуется всё, и обновляется: / радуются вместе небо и земля. / Восхвалите Ее, племена народов! / Иоаким веселится и Анна торжествует, взывая: / «Неплодная рождает Богородицу / и Питательницу Жизни нашей!»

Кондак, глас 3:

Дева днесь и Богородица Мария, / чертог безконечный Небеснаго Жениха, раждается / от неплодове, Божиим Советом, / колесница Слова благоукрашается: / на сие бо преднаречеся божественная дверь / и Мати сущия Жизни.

Кондак, глас 3

Сегодня Дева и Богородица Мария, / чертог неразрушимый небесного Жениха, / рождается от бесплодной по Божию решению, / да приготовится колесница Слова. / Ибо для того Она и предназначена, / – Божии врата и Матерь истинной Жизни.

8 СЕНТЯБРЯ.
РОЖДЕСТВО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ

Тропарь, глас 4:

Рождество Твое, Богородице Дево, / радость возвести всей вселенней: / из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, / и, разрушив клятву, даде благословение, / и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный.

Тропарь, глас 4

Рождество Твоё, Богородица Дева, / радость возвестило всей вселенной, / ибо из Тебя воссияло Солнце правды, Христос Бог наш; / и, отменив проклятие, Он дал благословение / и, упразднив смерть, даровал нам жизнь вечную.

Кондак, глас 4:

Иоаким и Анна поношения безчадства / и Адам и Eва от тли смертныя свободистася, Пречистая, / во святем рождестве Твоем. / То празднуют и людие Твои, / вины прегрешений избавльшеся, / внегда звати Ти: / неплоды раждает Богородицу и Питательницу Жизни нашея.

Кондак, глас 4

Иоаким и Анна от поношения за бездетность / и Адам и Ева от тления смертного освободились / святым Твоим рождеством, Пречистая. / Его празднуют и люди Твои, / от осуждения за грехи избавленные, восклицая Тебе: / «Неплодная рождает Богородицу / и Питательницу Жизни нашей!»

13 СЕНТЯБРЯ.
ПАМЯТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА В ИЕРУСАЛИМЕ (335)
(ВОСКРЕСЕНИЕ СЛОВУЩЕЕ)

Тропарь, глас 4:

Якоже вышния тверди благолепие, / и нижнюю споказал еси красоту святаго селения славы Твоея, Господи, / утверди сие во век века / и приими наша в нем непрестанно приносимая Тебе моления, Богородицею, / всех Животе и Воскресение.

Тропарь, глас 4

Подобной благолепию небесной тверди / и на земле явил Ты красоту святого храма славы Твоей, Господи! / Утверди его во век века, / и прими по ходатайствам Богородицы наши моления, / Тебе в нем непрестанно приносимые, / всех Жизнь и Воскресение.

Кондак, глас 2:

Обновления Духа в сердцах / и просвещение внутренним даруй / верою совершающим священная обновления храма дому Твоего, / емуже благоволил еси создатися в Твое Божественное имя, / Едине во святых Прославляемый.

Кондак, глас 2

Обновление Духа в сердцах, / и просвещение внутренним чувствам даруй, / с верою совершающим священное обновление здания храма Твоего, / которому благоволил Ты быть воздвигнутым во Имя Твое Божественное, / Единый, во святых прославляемый.

14 СЕНТЯБРЯ.
ВСЕМИРНОЕ ВОЗДВИЖЕНИЕ
СВЯЩЕННОГО И ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА ГОСПОДНЯ

Тропарь, глас 1:

Спаси, Господи, люди Твоя / и благослови достояние Твое, / победы на сопротивныя даруя / и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Тропарь, глас 1

Спаси, Господи, людей Твоих / и благослови наследие Твоё, / победы православным христианам над иноплеменными даруя / и Крестом Твоим сохраняя Твой народ.

Кондак, глас 4:

Вознесыйся на Крест волею, / тезоименитому Твоему новому жительству / щедроты Твоя даруй, Христе Боже, / возвесели нас силою Твоею, / победы дая нам на сопостаты, / пособие имущим Твое oружие мира, / непобедимую победу.

Кондак, глас 4

Вознесенный на Крест добровольно, / соименному Тебе новому народу / милости Твои даруй, Христе Боже; / возвесели силою Твоею верных людей Твоих, / подавая им победы над врагами, / – да имеют они помощь от Тебя, / оружие мира, непобедимый знак победы.

21 СЕНТЯБРЯ.
СВЯТИТЕЛЯ ДИМИТРИЯ, МИТРОПОЛИТА РОСТОВСКОГО
(ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ, 1752)

Тропарь, глас 8:

Православия ревнителю и раскола искоренителю, / Российский целебниче и новый к Богу молитвенниче, / списаньми твоими буих уцеломудрил еси, / цевнице духовная, Димитрие блаженне, / моли Христа Бога спастися душам нашим.

Тропарь, глас 8

Православия ревнитель и раскола искоренитель, / Российский целитель и новый к Богу молитвенник, / писаниями твоими ты неразумных мудрыми соделал, / лира духовная, Димитрий блаженный, / моли Христа Бога о спасении душ наших.

Кондак, глас 8:

Звезду Российскую, от Киева возсиявшую, / и чрез Новград Северский в Ростов достигшую, / всю же страну сию ученьми и чудесы озарившую, / ублажим златословеснаго учителя Димитрия: / той бо всем вся написа, яже к наставлению, / да всех приобрящет, якоже Павел, Христу / и спасет правоверием души наша.

Кондак, глас 8

Звезду Российскую, от Киева воссиявшую, / и чрез Новгород Северский Ростова достигшую, / всю же страну сию учением и чудесами озарившую, / прославим златословесного учителя Димитрия. / Ибо он для всех написал, все что служит к наставлению, / дабы как Павел всех для Христа приобрести, / и спасти правой верою души наша.

Читайте так же:  Читаемые молитвы дома на праздник рождества ПреСвятой Богородицы

23 СЕНТЯБРЯ.
ЗАЧАТИЕ ПРОРОКА, ПРЕДТЕЧИ
И КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА

Тропарь, глас 4:

Первее нераждающая неплоды, возвеселися, / се бо зачала еси Солнца светильника яве, / просвещати имуща всю вселенную, слепотою недугующую. / Ликуй, Захарие, вопия со дерзновением: / пророк Вышняго есть хотяй родитися.

Тропарь, глас 4

Прежде не рождавшая бесплодная возвеселись, / ибо поистине ты зачала светильник Солнца, / а ему предстоит просветить всю вселенную, слепотою страждущую. / Ликуй, Захария, взывая с дерзновением: / «Пророк Всевышнего – тот, / кто должен родится!»

Кондак, глас 1:

Веселится светло Захария великий / со всеславною Елисаветию сопружницею, / достойно зачинающе Иоанна Предтечу, / егоже Архангел благовести, радуяся, / и человецы достодолжно почтим, / яко таинника благодати.

Кондак, глас 1

Веселится светло Захария великий, / и всеславная Елисавета, его супруга, / по достоинству зачавшая Иоанна Предтечу; / того, о ком Архангел благовествовал с радостью, / и мы, люди, должным образом почитаем, / как посвященного в таинства благодати.

25 СЕНТЯБРЯ.
ПРЕСТАВЛЕНИЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ,
ИГУМЕНА РАДОНЕЖСКОГО, ЧУДОТВОРЦА (1392)

Тропарь, глас 4:

Иже добродетелей подвижник, / яко истинный воин Христа Бога, / на страсти вельми подвизался еси в жизни временней, / в пениих, бдениих же и пощениих образ быв твоим учеником, / темже и вселися в тя Пресвятый Дух, / Егоже действием светло украшен еси; / но, яко имея дерзновение ко Святей Троице, / поминай стадо, еже собрал еси, мудре, / и не забуди, якоже обещался еси, / посещая чад твоих, / Сергие, преподобне отче наш.

Тропарь, глас 4

Добродетелей подвижник, / ты, как истинный воин Христа Бога, / против страстей крепко подвизался в жизни временной, / в псалмопении, бдении и постах став примером для твоих учеников. / Потому и вселился в тебя Пресвятой Дух: / Его действием ты украшен светло. / Но имея дерзновение ко Святой Троице, / поминай стадо, собранное тобой премудро, / и не забудь, как ты обещал, / посещать детей твоих, Сергий, преподобный отче наш.

Кондак, глас 8:

Христовою любовию уязвився, преподобне, / и Тому невозвратным желанием последовав, / всякое наслаждение плотское возненавидел еси / и, яко солнце, Отечеству твоему возсиял еси; / тем и Христос даром чудес обогати тя. / Поминай нас, чтущих пресветлую память твою, да зовем ти: / радуйся, Сергие богомудре.

Кондак, глас 8

Любовью ко Христу уязвленный, / и за Ним с неуклонной волей следуя, / всякое наслаждение плотское возненавидел ты, преподобный, / и как солнце отечеству твоему воссиял: / потому и Христос даром чудес обогатил тебя. / Поминай нас, почитающих пресветлую память твою, дабы мы взывали тебе: / «Радуйся, Сергий богомудрый!»

26 СЕНТЯБРЯ.
ПРЕСТАВЛЕНИЕ АПОСТОЛА И ЕВАНГЕЛИСТА
ИОАННА БОГОСЛОВА (98–117)

Тропарь, глас 2:

Апостоле, Христу Богу возлюбленне, / ускори избавити люди безответны: / приемлет тя припадающа / Иже падша на перси Приемый, / Егоже моли, Богослове, / и належащую мглу языков разгнати, / прося нам мира и велия милости.

Тропарь, глас 2

Апостол, Христом Богом возлюбленный, / поспеши избавить людей беззащитных! / Принимает мольбу твою Тот, Кто принял тебя, / когда к груди Его ты припал. / Моли Его, Богослов, / и надвинувшуюся тучу язычества рассеять, / прося для нас мира и великой милости.

Кондак, глас 2:

Величия твоя, девственниче, кто повесть? / Точиши бо чудеса, и изливаеши исцеления, / и молишися о душах наших, / яко Богослов и друг Христов.

Кондак, глас 2

О величии твоем, девственник, кто может рассказать? / Ибо ты источаешь чудеса и изливаешь исцеления, / и ходатайствуешь о душах наших, / как богослов и друг Христов.

Предпразднство рождества ПреСвятой Богородицы молитва

Р ождество́ Твое́, Богоро́дице Де́во,/ ра́дость возвести́ всей вселе́нней:/ из Тебе́ бо возсия́ Со́лнце пра́вды Христо́с Бог наш,/ и, разруши́в кля́тву, даде́ благослове́ние,// и, упраздни́в сме́рть, дарова́ нам живо́т ве́чный.

И оаки́м и А́нна поноше́ния безча́дства,/ и Ада́м и Е́ва от тли сме́ртныя свободи́стася, Пречи́стая,/ во святе́м рождестве́ Твое́м./ То пра́зднуют и лю́дие Твои́,/ вины́ прегреше́ний изба́вльшеся,/ внегда́ зва́ти Ти:// непло́ды ражда́ет Богоро́дицу и пита́тельницу Жи́зни на́шея.

В елича́й, душе́ моя́, / пресла́вное рождество́ Бо́жия Ма́тере.

Ч у́жде ма́терем де́вство / и стра́нно де́вам деторожде́ние; / на Тебе́, Богоро́дице, / обоя́ устро́ишася. / Тем Тя, вся племена́ земна́я, // непреста́нно велича́ем.

В елича́ем Тя, Пресвята́я Де́во, и чтим святы́х Твои́х роди́телей, и всесла́вное сла́вим Рождество́ Твое́.

Новости

    29 Октябрь 2019

Обновление на сайте

В раздел МОЛИТВОСЛОВ добавлен

08 10 Чин Вечерни для домашнего (келейного) чтения.

Обновления на сайте

В раздел МОЛИТВОСЛОВ добавлено:

08 05 Час первый для домашнего (келейного) чтения.

08 06 Час третий для домашнего (келейного) чтения.

08 07 Час шестой для домашнего (келейного) чтения.

08 08 Час девятый для домашнего (келейного) чтения.

08 09 Чин Изобразительных (Обедницы) для домашнего (келейного) чтения.

Объявления

    08 Июль 2014

Внимание!

Уважаемые пользователи, скачать богослужебные книги Вы можете на сайте ДЬЯЧОК , который является приложением к сайту Псаломщик.

ПОИСК ПО САЙТУ

Чтобы быстро найти нужную вам информацию, воспользуйтесь Поиском по сайту Псаломщик находящимся на главной странице.

Предпразднство рождества ПреСвятой Богородицы молитва

Предпразднству Рождества Пресвятой Богородицы (тропарь и кондак)

О т ко́рене Иессе́ева и от чресл Дави́довых / Богоотрокови́ца Мариа́м ражда́ется днесь нам, / ра́достию бо ра́дуются вся́ческая и обновля́ются. / Сра́дуйтеся ку́пно, Не́бо и земля́! / Восхвали́те Ю́, оте́чествия язы́ков! / Иоаки́м весели́тся, и А́нна торжеству́ет, зову́щи: // непло́ды ражда́ет Богоро́дицу и Пита́тельницу Жи́зни на́шея.

Д е́ва днесь и Богоро́дица Мари́я, / черто́г безконе́чный Небе́снаго Жениха́, ражда́ется / от непло́дове, Бо́жиим Сове́том, / колесни́ца Сло́ва благоукраша́ется: / на сие́ бо преднарече́ся Боже́ственная Дверь // и Ма́ти су́щия Жи́зни.

Новости

    29 Октябрь 2019

Обновление на сайте

В раздел МОЛИТВОСЛОВ добавлен

08 10 Чин Вечерни для домашнего (келейного) чтения.

Обновления на сайте

В раздел МОЛИТВОСЛОВ добавлено:

08 05 Час первый для домашнего (келейного) чтения.

08 06 Час третий для домашнего (келейного) чтения.

08 07 Час шестой для домашнего (келейного) чтения.

08 08 Час девятый для домашнего (келейного) чтения.

08 09 Чин Изобразительных (Обедницы) для домашнего (келейного) чтения.

Объявления

    08 Июль 2014

Внимание!

Уважаемые пользователи, скачать богослужебные книги Вы можете на сайте ДЬЯЧОК , который является приложением к сайту Псаломщик.

ПОИСК ПО САЙТУ

Чтобы быстро найти нужную вам информацию, воспользуйтесь Поиском по сайту Псаломщик находящимся на главной странице.

Читайте так же:  Молитвы на осетинском языке

Молитвы Рождеству Пресвятой Богородицы

Каждый год 21 сентября верующие отмечают один из главных православных праздников — Рождество Пресвятой Богородицы. В день величайшей радости принято одеваться в нарядные одежды, посещать храмы и возносить Матери Божьей особые праздничные молитвы.

Молитв, читаемых в Рождество Пресвятой Богородице немного: всего три. Читая их верующие люди вспоминают чудо непорочного зачатия Девы Марии и единство христианской Церкви: западной и восточной. Просят Богородицу о заступничестве, объединении всех христиан и мира во всём мире.

По давней традиции Рождество Пресвятой Богородицы празднуется шесть дней, включая один день предпразднства и четыре дня попразднства, в которые также читаются праздничные молитвы в честь одного из самых знаменательных событий христианской истории.

Читать молитвы Рождеству Пресвятой Богородицы

Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, и, разрушив клятву, даде благословение, и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный.

Кондак, глас 1-й

Иоаким и Анна поношения безчадства и Адам и Ева от тли смертныя свободистася, Пречистая, во святем рождестве Твоем. То празднуют и людие Твои, вины прегрешений избавльшеся, внегда звати Ти: неплоды раждает Богородицу и Питательницу Жизни нашея.

Величание

Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим святых Твоих родителей, и всеславное славим рождество Твое.

Молитва первая

О, Пресвятая Владычице, Христа Спасителя нашего Богоизбранная Мати, у Бога святыми молитвами испрошенная, Богу посвященная и Богом возлюбленная! Кто Тебе не ублажит или кто не воспоет, Твоего преславного рождества. Рождество бо Твое бысть началом спасения человеков, и мы, седящии во тме согрешений, зрим Тя, Неприступного Света жилище. Сего ради витийствующий язык не может песнословити Тя по достоянию. Паче бо серафим возвысилась еси, Пречистая. Обаче приими от недостойных раб Твоих нынешнее похваление и не отрини мольбы нашея. Твое величие исповедуем, Тебе во умилении припадаем и скорую в заступлении чадолюбивую и благоусердную Матерь дерзновенно просим: умоли Сына Твоего и Бога нашего даровати нам, много согрешающим, искреннее покаяние и благочестное житие, да возможем творити вся Богу угодная и душам нашим полезная. Возненавидим вся злая, укрепляемии Божественною благодатию во благом произволении нашем. Ты непостыдная надежда наша в час смерти, даруй нам христианскую кончину, безбедное шествие на страшных мытарствах воздушных и наследие вечных и неизреченных благ Царствия Небеснаго, да со всеми святыми немолчно исповедуем Твое о нас заступление и да славим единаго Истиннаго Бога, во Святей Троице покланяемаго, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва вторая

Молитва третья

О празднике Рождество Пресвятой Богородицы

Богородица является величайшей из христианских святых, тем удивительней, что о ней практически нет никаких сведений в канонических источниках, в частности, ничего не сказано о её рождении и родителях. Много больше сведений о Деве Марии содержится в апокрифическом Протоевангелии Иакова, составленном во втором веке неизвестным автором. Именно из этого произведения известно о жившей в Иерусалиме пожилой семейной паре Иоакима и Анны, у которых долгое время не было детей. И вот однажды решил Иоаким принести жертву Господу и с этой целью отправился в храм, но получил отказ первосвященника, заявившего, что он «не создал потомства Израилю», а потому не достоин приносить Создателю дары. Расстроенный Иоаким удалился в пустыню, где принялся горячо молиться, а Анна, узнав о произошедшем, принялась молиться дома. В этот момент явился ей ангел и возвестил, что «Господь внял молитве твоей, ты зачнёшь и родишь, и о потомстве твоём будут говорить во всём мире». Так и произошло: вскоре после видения зачала Анна, а спустя девять месяцев родила дочь, которую назвала Марией.

Рождество Пресвятой Богородицы, несмотря на огромную значимость этого события для всего христианского мира, стало отмечаться довольно поздно: упоминания о его праздновании начинают встречаться лишь в V веке у архиепископа Константинопольского Прокла и в требнике папы римского Геласия. Однако, эти сведения скорее всего не достоверны: большинство историков полагает, что слова о праздновании Рождества Богородицы были лишь приписаны Проклу, требник Геласия и вовсе был составлен в VIII веке и естественно не был написан рукой этого римского папы. К тому же в месяцесловах начала V века нет никаких сведений ни только о Рождестве Пресвятой Богородице, но и о каких-либо Богородичных праздниках вообще. По этой причине наиболее вероятной датой начала празднования Рождества Пресвятой Богородице является начало VI века, которым датируется и не сохранившийся до наших дней кондак праздника, составленный Романом Сладкопевцом.

В конце VI или в начале VII века во времена императора Маврикия Рождество Пресвятой Богородицы становится официальным праздником на территории Византийской империи; к этому же времени относится и выбор даты празднования — 8 сентября (по юлианскому календарю). На Западе же праздник стал отмечаться много позже: на рубеже XII—XIII веков, когда папа римский Иннокентий IV сделал октаву праздника обязательной для всей западной Церкви.

Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

21 сентября

Тропа́рь, гла́с 4.

Рождество́ Твое́, Богоро́дице Де́во, ра́дость возвести́ все́й вселе́нней: из Тебе́ бо возсия́ Со́лнце Пра́вды — Христо́с Бо́г на́ш, и разруши́в кля́тву, даде́ благослове́ние, и упраздни́в сме́рть, дарова́ на́м живо́т ве́чный.

Конда́к, гла́с 4:
Видео (кликните для воспроизведения).

Иоаки́м и Анна поноше́ния безча́дства и Ада́м и Ева от тли́ сме́ртныя свободи́стася, Пречи́стая, во святе́м рождестве́ Твое́м. То́ пра́зднуют и лю́дие Твои́, вины́ прегреше́ний изба́вльшеся, внегда́ зва́ти Ти́: непло́ды ражда́ет Богоро́дицу и Пита́тельницу Жи́зни на́шея.

Стихи́ра пра́здника, гла́с 6:

Се́й де́нь Госпо́день, ра́дуйтеся, лю́дие: се́ бо Све́та черто́г и кни́га Сло́ва Живо́тнаго из утро́бы произы́де, и Яже к восто́ком две́рь, ро́ждшися, ожида́ет вхо́да Святи́теля вели́каго, еди́на и Еди́наго вводя́щи Христа́ во вселе́нную, во спасе́ние ду́ш на́ших.

Величание

Велича́ем Тя, Пресвята́я Де́во, и чтим святы́х Твои́х роди́телей, и всесла́вное сла́вим Рождество́ Твое́.

Задостойник

Велича́й, душе́ моя́, / пресла́вное рождество́ Бо́жия Ма́тере.

Чу́жде ма́терем де́вство / и стра́нно де́вам деторожде́ние; / на Тебе́, Богоро́дице, / обоя́ устро́ишася. / Тем Тя, вся племена́ земна́я, // непреста́нно велича́ем.

Молитва

Предпразднству Рождества Пресвятой Богородицы.

Тропа́рь, гла́с 4:

От ко́рене Иессе́ева и от чре́сл Дави́довых Богоотрокови́ца Мариа́м ражда́ется дне́сь на́м, ра́достию бо ра́дуются вся́ческая и обновля́ются. Сра́дуйтеся ку́пно, не́бо и земля́, восхвали́те Ю, оте́чествия язы́ков! Иоаки́м весели́тся, и Анна торжеству́ет, зову́щи: непло́ды ражда́ет Богоро́дицу и Пита́тельницу Жи́зни на́шея.

Читайте так же:  Молитва к медовому спасу

Кано́н предпра́зднства. Гла́с 4.

Пе́снь 1.

Ирмос: Отве́рзу уста́ моя́, и напо́лнятся Ду́ха, и сло́во отры́гну Цари́це Ма́тери, и явлю́ся, све́тло торжеству́я, и воспою́, ра́дуяся, Тоя́ чудеса́.

Ра́дующеся дне́сь, с весе́лием воспои́м боже́ственное рождество́ Богома́тере, и́бо роди́ Ра́дость вселе́нней, печа́ль прама́тере потребля́ющую.

От непло́дове происхо́дит греха́ непло́дство, Юже зако́н прописа́ и пропове́дания предъяви́ша боже́ственных богоглаго́льников, Пречи́стая Влады́чица и Всенепоро́чная.

Хра́м и пала́та Царе́ва бы́сть, в Не́йже жили́ще Себе́ сотвори́в, жили́ще Святы́я Тро́ицы ве́рныя содева́ет Пресу́щественный.

Черто́г красне́йший, престо́л Бо́жий высоча́йший из непло́дове происхо́дит, на не́мже се́де пло́тию Пресу́щественный, седя́щия во тме́ поги́бели воздвиза́ет к зна́нию Све́та бла́гостию.

Пе́снь 3.

Ирмос: Яко непло́ды роди́ от язы́к Це́рковь, и мно́гое в ча́дех изнемо́же со́нмище, чу́дному Бо́гу на́шему возопии́м: Свя́т еси́, Го́споди.

Земля́ плодови́та от земли́ непло́дныя ражда́ется, Яже плодороди́т Де́лателя благи́х и жизноно́сный Кла́с, пита́ющь вся́ Боже́ственным манове́нием.

Дне́сь прозябе́ де́вства же́зл, из него́же процвете́т Цве́т, Садоде́латель на́ш Бо́г, лука́выя ра́сли отсека́я кра́йнею бла́гостию.

Се́ несеко́мая гора́ от ка́мене непло́дна отсече́н Ка́мень плодороди́т мы́сленный, Иже сокруше́ние соде́лает истука́нных все́х льсти́ваго.

Зако́на проначерта́ния Тя́ предсказа́ша, Отрокови́це: Законода́вца бо Ты́ зако́нных кроме́ во чре́ве но́сиши, соблюда́юща Тя́ па́че сло́ва нетле́нну и нескве́рну.

Седа́лен, гла́с 8.

Да ра́дуется не́бо, и земля́ да весели́тся: Бо́жие бо не́бо на земли́ роди́ся, Богоневе́стная сия́, от обетова́ния. Непло́ды младе́нца пита́ет Мари́ю, и ра́дуется о рождестве́ Иоаки́м: же́зл, глаго́ля, роди́ся мне́, из него́же Цве́т Христо́с прозябе́, из ко́рене Дави́дова. Вои́стинну чу́до пресла́вно!

Пе́снь 4.

Ирмос: Седя́й в сла́ве на Престо́ле Божества́ во о́блаце ле́гце, при́иде Иису́с Пребоже́ственный, Нетле́нною Дла́нию и спасе́ зову́щия: сла́ва, Христе́, си́ле Твое́й.

Превы́шшая Ангелов на земли́ Отрокови́ца ражда́ется, в святы́ни су́щи и чистоте́ без разсужде́ния, Яже очище́ние все́х, Христа́, ражда́ет, освяще́ние и всесоверше́нное избавле́ние.

Блаже́нно чре́во Аннино бы́сть, во чре́во бо хотя́щую вмести́ти блаже́нное и невмести́мое Сло́во породи́, возрожде́ние все́м ве́рным подаю́щее.

Ны́не мра́к зло́бный потребля́тися начина́ет, Со́лнца бо одушевле́нный о́блак возсия́ от непло́дных ложе́сн, Всенепоро́чная, Ея́же Рождество́ светоза́рное воспра́зднуим.

Яко плодови́тая ма́слина, я́же от ко́рене прозя́бши Иессе́ева, Де́во, Анна Тя́ прораща́ет, прозяба́ющую ми́лостиваго Сло́ва, Ему́же ми́лость и и́стина всегда́ предхо́дит.

Пе́снь 5.

Ирмос: Ужасо́шася вся́ческая о Боже́ственней сла́ве Твое́й: Ты́ бо, неискусобра́чная Де́во, име́ла еси́ во утро́бе над все́ми Бо́га, и родила́ еси́ Безле́тнаго Сы́на, все́м, воспева́ющим Тя́, ми́р подава́ющая.

Запеча́танная ны́не кни́га ражда́ется, Юже прочести́ невозмо́жно естество́м зако́на земны́х, соблюда́ема в жили́ще Сло́ва, я́коже кни́ги прояви́ша богоглаго́ливых Ду́хом.

Лоза́ дне́сь роди́ся спаси́тельная, Яже нетле́нный процвете́т Гро́зд Боже́ственный, сла́дость пролива́ющий, от Него́же вся́к пия́й та́инственно, боже́ственное и спаси́тельное весе́лие плоди́т.

Игра́йте, челове́цы, со Ангелы лику́юще: дне́сь, от непло́дове Де́ве ро́ждшейся, печа́ль преста́ и приво́дится ра́дость торжеству́ющим Тоя́ боже́ственное рождество́.

Боже́ственный прописа́ проро́к проявле́ннейше сви́ток Тя́ но́в, в не́мже пе́рстом Сло́во Отчим, Де́во, напи́шется, в кни́зе напису́я жи́зни вся́ бла́гостию, Того́ нача́льству повину́ющияся.

Пе́снь 6.

Ирмос: Боже́ственное сие́ и всечестно́е соверша́юще пра́зднество, богому́дрии, Богома́тере, прииди́те, рука́ми воспле́щим, от Нея́ ро́ждшагося Бо́га сла́вим.

Роди́ся дне́сь мо́ст, преводя́щь к Све́ту челове́чество, ле́ствица небе́сная, гора́ Бо́жия я́вственнейшая, Богоро́дица Де́ва, Юже ублажа́ем.

Червлени́ца Анна произведе́ багряни́цу, руно́ омочи́вшую воплоще́ния Царе́ва по́слежде, Юже досто́йно вси́ песносло́вим.

Исто́чник ны́не произы́де из ма́лыя ка́пли, Всенепоро́чная, Яже, Бе́здну спасе́ния ро́ждши, многобо́жия упраздни́т безме́рныя то́ки.

От непло́днаго ко́рене прозябла́ еси́ и из ко́рене зло́бы те́рние па́че естества́ Твои́м боже́ственным прозябе́нием посе́кла еси́, Богороди́тельнице Де́во, Присноблаже́нная.

Конда́к предпра́зднства, гла́с 3.

Де́ва дне́сь и Богоро́дица Мари́я, черто́г безконе́чный Небе́снаго Жениха́, ражда́ется от непло́дове, Бо́жиим сове́том, колесни́ца Сло́ва благоукраша́ется: на сие́ бо преднарече́ся Боже́ственная две́рь и Ма́ти су́щия Жи́зни.

Иже от непло́дове пло́д даде́ся, Богоотрокови́ца Мари́я, Юже прови́деша иногда́ боже́ственнии проро́цы Ду́хом; Сию́ мы́ дне́сь зря́ще, в не́дрех Анны игра́ющую, с ве́рным Иоаки́мом мы́сленне ко учрежде́нию стеце́мся и су́щия дале́че призове́м, глаго́люще: ми́ра сего́ ны́не воззва́ние, от непло́дна бо чре́ва прозябе́ Боже́ственная две́рь и Ма́ти су́щия Жи́зни.

Пе́снь 7.

Ирмос: Не послужи́ша тва́ри богому́дрии, па́че Созда́вшаго, но, о́гненное преще́ние му́жески попра́вше, ра́довахуся, пою́ще: препе́тый отце́в Госпо́дь и Бо́г, благослове́н еси́.

Иоаки́м же и Анна ублажа́ются, ро́ждши блаже́нную я́ве чи́стую Богома́терь, блаже́нное Сло́во ро́ждшую, блаже́нны ве́рныя соверша́ющаго вся́.

Да́р че́стен стяжа́ша Тя́, Пречи́стая, Твои́ роди́телие, заче́ншую Бо́га, обогати́вшаго дарми́ лу́чшими взыва́ющия: отце́в Го́споди и Бо́же, благослове́н еси́.

Сосцы́ твои́ па́че вина́ блажа́йшии, Анно богозва́нная, я́ко сосцы́ свяще́нными преблаго́е Сло́во Дои́вшую ты́ дои́ла еси́, Пода́теля млека́ и дыха́нию Пита́теля всему́.

Игра́й, бряца́й в гу́сль твою́, богодохнове́нне Дави́де, и лику́й: се́ бо киво́т, его́же дре́вле провозвести́л еси́, от непло́дствующа чре́ва про́йде, Царю́ тва́ри и Бо́гу соблюде́н.

Пе́снь 8.

Ирмос: Отроки благочести́выя в пещи́ Рождество́ Богоро́дичо спасло́ е́сть, тогда́ у́бо образу́емое, ны́не же де́йствуемое, вселе́нную всю́ воздвиза́ет пе́ти Тебе́: Го́спода по́йте, дела́, и превозноси́те Его́ во вся́ ве́ки.

Подви́гнем язы́к, песнопе́ньми боже́ственное рождество́ чту́ще, препе́тое Сло́во и пребоже́ственное Воплоти́вшия Ду́хом, и воззове́м: Го́спода по́йте, дела́, и превозноси́те Его́ во вся́ ве́ки.

Боже́ственнии, игра́йте, проро́цы, почита́юще Де́вы рождество́: Та́ бо испо́лни все́х пропове́дания, ва́ми сказу́емаго поро́ждши Христа́, вся́ческих Царя́, Его́же превозно́сим во вся́ ве́ки.

Возопи́йте, го́ры, весе́лие, апо́столи и му́ченицы, лику́йте, преподо́бнии и пра́веднии, ны́не ра́дуйтеся в рождестве́ дне́сь Госпо́дни Ма́тере, Го́спода по́йте, вопию́ще, и превозноси́те Его́ во вся́ ве́ки.

Процвете́ я́блоко благово́нное, ши́пок Боже́ственный появи́ся, и облагово́ни дне́сь концы́, и злосмра́дие уста́ви греха́ на́шего, Всечи́стая и Ма́ти Сло́ва, Юже превозно́сим во вся́ ве́ки.

Непло́дствующее естество́ челове́ческое честны́х дарова́ний Боже́ственнаго Ду́ха, дне́сь возвесели́ся, от непло́дове Богоотрокови́цу ро́ждшуся ви́дев, и возопи́й: Го́спода по́йте, дела́, и превозноси́те Его́ во вся́ ве́ки.

Пе́снь 9.

Ирмос: Вся́к земноро́дный да взыгра́ется, Ду́хом просвеща́емь, да торжеству́ет же безпло́тных умо́в естество́, почита́ющее свяще́нное торжество́ Богома́тере, и да вопие́т: ра́дуйся, Всеблаже́нная Богоро́дице, Чи́стая Присноде́во.

Се́ Бо́жие ме́сто свято́е проявле́нно показа́ся, гра́д препросла́вленный Царе́в назда́ся, светоза́рный ра́й све́тло процвете́, рая́ Хода́таица су́щи, к Бо́гу же челове́ков усво́ение.

Яви́ся свеща́ и свети́льник дне́сь, златозаря́щий Све́т преве́чный, в Ню́же всели́вся, су́щия в нощи́ лю́тых просвети́т, разори́т же безбо́жия мглу́ и дне́ вся́ соде́лает прича́стники и́стинно ве́ры ра́ди.

Читайте так же:  Молитвы к празднику усекновения главы Иоанна предтечи

Дне́сь земля́ лику́ет, но́вое бо не́бо ви́де, Бо́жие прекра́сное поро́ждшееся, в Не́мже всели́вся пло́тию, небе́с превы́шше возведе́т челове́ки и обожи́т вся́ бла́гостию, Его́же, пою́ще ве́рно, велича́ем.

Предо́брая дво́ица прозябе́, Иоаки́м и Анна, Юницу нескве́рную, из Нея́же Юне́ц упита́нный проше́д, за ми́р закла́ся, е́мляй прегреше́ния челове́ков, приноси́мыя же разоря́я же́ртвы де́моном.

Просвети́ ны, Све́т ро́ждшая, светоно́сное Твое́ рождество́ ду́хом, Богороди́тельнице, торжеству́ющия, и све́та бу́дущаго покажи́, Пречи́стая, прича́стники, и ми́р пода́ждь и избавле́ние лю́тых, Ма́терними Твои́ми моли́твами.

Свети́лен.

Ада́ме, обнови́ся, и Ева, возвели́чися, проро́цы, со апо́столы лику́йте и пра́ведными, о́бщая бо ра́дость возсия́ Ангелов же и челове́ков от пра́ведных дне́сь Иоаки́ма и Анны, Богоро́дица Мари́я.

Предпразднство Рождества Пресвятой Богородицы

Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

Событие, которое мы празднуем в этот день, не описано в Новом Завете. Знания о нем пришли к нам из Церковного Предания, одного из источников нашего вероучения, вместе со Священным Писанием.

Предание, рассказывающее о Рождестве Девы Марии, а именно — Протоевангелие Иакова — было написано во II веке. А отмечать праздник как отдельный значимый день стали ко второй половине V века. Об этом мы, например, читаем у Константинопольского патриарха Прокла (439-446 года) и в требнике (богослужебной книге) Папы Геласия (492-426 годы).

Праздник по православной традиции продолжается 6 дней, с 20 по 25 сентября.

Пресвятая Дева Мария родилась в то время, когда люди дошли до таких пределов нравственного упадка, при которых их восстание казалось уже невозможным. Лучшие умы той эпохи сознавали и часто открыто говорили, что Бог должен сойти в мир, чтобы исправить веру и не допустить погибели рода человеческого. Сын Божий восхотел для спасения людей принять человеческое естество, и Пречистую Деву Марию, единственную достойную вместить в Себя и воплотить Источник чистоты и святости, Он избирает Себе Матерью.

Рождество Божией Матери ознаменовало наступление времени, когда начали исполняться великие и утешительные обетования Божии о спасении рода человеческого от рабства диавола. Это событие приблизило на земле благодатное Царство Божие, царство истины, благочестия, добродетели и бессмертной жизни. Матерь Перворожденного всея твари является и всем нам по благодати Матерью и милосердной Заступницей, к Которой мы постоянно прибегаем с сыновним дерзновением.

Рождество Твое, Богородице Дево,/ радость возвести всей вселенней:/ из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш,/ и, разрушив клятву, даде благословение,// и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный.

Перевод: Рождество Твое, Богородица Дева, радость возвестило всей вселенной, ибо из Тебя воссияло Солнце правды, Христос Бог наш; и, отменив проклятие, Он дал благословение и, упразднив смерть, даровал нам жизнь вечную.

Иоаким и Анна поношения безчадства,/ и Адам и Ева от тли смертныя свободистася, Пречистая,/ во святем рождестве Твоем./ То празднуют и людие Твои,/ вины прегрешений избавльшеся,/ внегда звати Ти:// неплоды раждает Богородицу и питательницу Жизни нашея.

Перевод: Иоаким и Анна от поношения за бездетность и Адам и Ева от тления смертного освободились святым Твоим рождеством, Пречистая. Его празднуют и люди Твои, от осуждения за грехи избавленные, восклицая Тебе: «Неплодная рождает Богородицу и Питательницу Жизни нашей!»

Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим святых Твоих родителей, и всеславное славим Рождество Твое.

Молитвы на Рождество Пресвятой Богородицы

В один из светлых дней на рубеже Ветхого и Нового Заветов родилась Дева Мария, Мать Спасителя Мира. Этот день издавна считается днем великой радости. Верующие люди одеваются в чистые нарядные одежды и отправляются в Божьи храмы. Ими возносится к Небесам молитва Рождество Пресвятой Богородицы, благодарность и хвала Всевышнему за дарованное спасения, прощения грехов и возможность вечной жизни во Царствие Небесном.

Пред иконой Рождества Богородицы можно просить как за себя, так и за близких, друзей, недоброжелателей. Пред Пречистым Ликом полезно молить о даровании детей бесплодным женщинам. Матушка слышит все просьбы и никогда не игнорирует их. Она всегда предстательствует пред Своим Сыном о милости к людям, о спасении грешных душ, ведь каждый человек рождается во грехе.

История праздника

В Назарете жил Иоаким, бывший потомком царя Давида, со своею супругой Анной. Их семейство было благочестиво, смиренно и милосердно. Они очень любили Бога и всех людей. Дожив до глубокой старости, муж и жена не сподобились родительского счастья. Но даже несмотря на преклонные лета, они не переставая молили Христа о рождении в их семействе долгожданного чада. Они пообещали Всевышнему, что если Он подарит им дитя, то они отдадут его на служение Богу.

В один из православных праздников Иоаким, как обычно, принес в церковь жертву в дар Богу. Но случилось так, что первосвященник не принял ее, посчитав старца недостойным ввиду его бесчадия. В глубочайшей печали Иоаким ушел в пустынные земли и там, со слезами на очах, непрестанно молил Господа о даровании младенца. Его супруга Анна, узнав о произошедшем в Божией обители, пошла в свой фруктовый сад, села под лавр и стала наблюдать за птичьим гнездом, в котором громко пищали новорожденные птенцы. Подумав о том, что даже пернатые имеют детей, а у нее нет утешения в старости, она полные слез очи возвела в синее небо. И внезапно пред ней явился Ангел, возвестивший, что вскоре она зачнет и родит дочь, через которую получат благословение и спасение народы всей земли. В тот же момент посланник Господний оказался перед Иоакимом и возвестил о том, что Бог услышал его молитвенное прошение и скоро Анна будет беременна дочерью, которая дарует радость всему миру. Ангел велел старцу идти в Иерусалим к Златым вратам и искать там супругу. Удивившись и несказанно обрадовавшись, Иоаким поспешил к храму, где встретил молящуюся жену.

Господь исполнил моление супругов и через 9 месяцев в семье родилась дочь — будущая Мать Господа, Спасителя мира. О ее рождении пели небо и земля, а счастливый отец принес Богу богатые дары и жертвы. Затем он устроил богатый пир и все гости радовались, веселились и славили Всевышнего.

Краткое житие Богородицы

До 3-летнего возраста девочка росла в родительском доме, а затем, исполняя обет, родители привели ее в храм, где она осталась жить. Вместе с другими девицами она изучала Закон Божий и Священное Писание, обучалась рукоделию.

Читайте так же:  Молитва на воздвижение Креста

Она служила Богу, не зная греха. Девушка дала обет Богу не выходить замуж и навечно остаться Девой. Ее душа оставалась чистой и светлой, не смотря на то, что жила она во время нравственного падения людей. Многие набожные люди ожидали прихода Отца Небесного в мир для исправления веры, чтобы Он не допустил погибели человеческого рода.

Вскоре Иоаким и Анна умерли. Когда Марии исполнилось 14 лет, ей уже нельзя было оставаться в храме. Священник, зная об обете целомудрия, формально обручил ее со своим дальним родственником, старцем Иосифом, который должен был охранять девство Марии и заботиться о ней. Дева поселилась в его доме, жила скромно и уединенно.

Прошло время и архангел Гавриил возвестил Марии Волю Божию: Она избрана Матерью Спасителя Мира, зачатие свершится по действию Святого Духа. Родится мальчик и имя Его будет Иисус. Через 9 месяцев это событие свершилось.

Мать находилась в постоянной тревоге за своего Сына, во всех Его странствованиях была рядом, помогала в трудностях, обустраивала Его отдых и покой. Венец Его земной жизни принес великую скорбь Матери: Она в неописуемом горе стояла у Креста Своего Распятого Сына и с трепетом слушала предсмертные сыновьи наставления и заветы. С Ее благословенных уст не слетело ни одного слова отчаяния, укора или проклятия, Мать все предала Воле Божией.

Об Ее Успении архангел Гавриил известил за 3 дня. В час Ее кончины жилище, где возлежала Дева, озарил необыкновенной красоты свет. Сам Сын Божий, в окружении ангельского воинства, спустился с Небес и принял чистую душу Своей Матери. Ее тело было похоронено в Гефсиманском саду у подножия Елеонской горы, рядом с телами предков, святых праведных старцев Иоакима и Анны. А позже Преблагословенная Дева явилась апостолам и возвестила: «Радуйтесь! Я с вами во все дни»!

Описание образа

Святая мать Анна расположена в левой части иконы. Ее лицо озарено великой радостью и счастьем. На древней иконографии праведница изображена полусидящей на высоком ложе и ее образ изображен более крупным, чем остальные. Пред ней стоят женщины с дарами, а рядом с роженицей находится бабка-повитуха и служанки, омывающие в купели новорожденную младеницу. Нередко на образах Богоотроковица изображена возлежащей в младенческой колыбели. Но несмотря на то, что Мария является главной героиней иконы, ее изображение находится не по центру. Этим самым «картина» Рождества указывает человечеству на то, что невзирая на важность и значимость в любой ситуации следует оставаться скромным и смиренным рабом Божиим.

На образах, написанных в более поздние времена, рядом с Анной изображен Иоаким и чуть вдалеке стоит стол с богатыми явствами, порхают птицы и переливаются голубые волны водоема.

О других Богородичных праздниках:

Правила моления

Читать можно как стандартные молитвословия, так и выражать благодарность и просьбы своими словами. Молиться желательно в Святом Храме, но не возбраняется возносить слова молитвы в домашних условиях перед иконой, расположенной на иконостасе в Красном Угле. Обязательное условие — молитвенник должен быть членом Святой Соборной Апостольской Православной церкви, то есть крещеным в Православии христианином. Перед тем, как взять на себя молитвенный подвиг, рекомендуется заручиться благословением священника православного прихода, духовника. Желательно помочь нуждающимся, подать милостыню бедным и нищим, отдать десятину или любое посильное пожертвование в храм.

  • молитва должна идти из глубины сердца;
  • в момент обращения к Пресвятой Деве нужно отбросить гордыню и злобу, что является грехами, и проявить смирение и веру в силу молитвы;
  • молиться нужно постоянно, а не тогда, когда «приспичит»;
  • при молитве к Богородице о здравии своем или близких, в момент прогрессирования недуга, необходимо вызвать врача;
  • когда недуг начнет отступать от тела, ни в коем случае нельзя «отпускать» молитву, обязательно нужно благодарить Всевышнего, Пресвятую Марию и всех святых за поданное исцеление.

Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, и, разрушив клятву, даде благословение, и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный.

Иоаким и Анна поношения безчадства и Адам и Ева от тли смертныя свободистася, Пречистая, во святем рождестве Твоем. То празднуют и людие Твои, вины прегрешений избавльшеся, внегда звати Ти: неплоды раждает Богородицу и Питательницу Жизни нашея.

Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтим святых Твоих родителей, и всеславное славим рождество Твое.

О, Пресвятая Владычице, Христа Спасителя нашего Богоизбранная Мати, у Бога святыми молитвами испрошенная, Богу посвященная и Богом возлюбленная! Кто Тебе не ублажит или кто не воспоет, Твоего преславного рождества. Рождество бо Твое бысть началом спасения человеков, и мы, седящии во тме согрешений, зрим Тя, Неприступного Света жилище. Сего ради витийствующий язык не может песнословити Тя по достоянию. Паче бо серафим возвысилась еси, Пречистая. Обаче приими от недостойных раб Твоих нынешнее похваление и не отрини мольбы нашея. Твое величие исповедуем, Тебе во умилении припадаем и скорую в заступлении чадолюбивую и благоусердную Матерь дерзновенно просим: умоли Сына Твоего и Бога нашего даровати нам, много согрешающим, искреннее покаяние и благочестное житие, да возможем творити вся Богу угодная и душам нашим полезная. Возненавидим вся злая, укрепляемии Божественною благодатию во благом произволении нашем. Ты непостыдная надежда наша в час смерти, даруй нам христианскую кончину, безбедное шествие на страшных мытарствах воздушных и наследие вечных и неизреченных благ Царствия Небеснаго, да со всеми святыми немолчно исповедуем Твое о нас заступление и да славим единаго Истиннаго Бога, во Святей Троице покланяемаго, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

О молитве в православии:

Через Пресвятую Деву Марию каждый просящий, из уст которого слышится молитва Рождество Пресвятой Богородицы, молящий о предстательстве и защите, чувствует Божественную Благодать. Ведь Преблагословенная Дева не только родила Спасителя Мира. Она непрестанно молится за все человечество, за праведников и грешников, свидетельствует о них пред Сыном Своим.

Видео (кликните для воспроизведения).

Празднование Рождества Пресвятой Богородицы совершается ежегодно 21 сентября. Это не переходящий праздник и его дата остается всегда неизменной.

Предпразднство рождества ПреСвятой Богородицы молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here