Содержание
Москва инославная. Свидетели Иеговы
Их общество, которое они так превозносят, наш главный сектовед А.Л. Дворкин обозначает как «псевдохристианскую арианствующую секту». Это самая активная организация, адептов которой можно встретить в самой что ни на есть глубинке России. Помню, как был удивлен тем, как на родине отца в Воронежской области в одной вымирающей деревне соседкой старосты местного храма оказалась иеговистка. На моей малой родине — Донбассе — священник (!) одного сельского храма стал иеговистом. Численность этой секты Александр Леонидович по состоянию на начало 21 века оценивал в 6 миллионов человек. Сегодня, побывав впервые на их воскресном собрании, я услышал цифру в 8 миллионов. В Испании и в Италии после католиков они по численности на втором месте. Миллионы людей во всем мире, как минимум однажды, слышали звонок в дверь членов этой секты.
Известно о запрете у иеговистов переливать кровь. Этот запрет был причиной целого ряда трагических случаев со смертельным исходом. Не признают дней рождения. Отрицательно относятся к службе в армии, игнорируют государственные праздники, не участвуют в голосованиях и выборах. Такая радикальная позиция, естественно, вызывала и вызывает, мягко говоря, неудовольствие власть предержащих. Отмечу три момента по этой секте, которые сразу обратили на себя внимание: 1. Крестят погружением — прекрасно. Погружение одно — очень плохо. Вопреки 50-му Апостольскому правилу, где говорится о троекратном погружении. Крестят со странной формулой: «Во имя Отца и Сына и руководимого духом Организации». Именно так: «духом» — с маленькой буквы, а «Организации» — с большой. Вообще, о своей организации у адептов этой секты очень гиперболизированное представление. Подробнее об этом позже.
Первая попытка побывать на собрании Свидетелей была предпринята месяц назад. Успехом она не увенчалась — я прибыл в то время, когда проходило собрание для глухонемых. Проходило оно, естественно, с сурдопереводом. В интернете довольно скудная информация. Вторая попытка началась с искушения: заклинил замок двери моей кельи, из-за чего я потерял время и рисковал опоздать к началу собрания. По пути к пункту назначения (в районе Головинского кладбища) две аварийные ситуации. Я в строгом костюме (не помню, когда я последний раз его одевал, с трудом натянул пиджак — надо вносить коррективы в соответствии с новыми весовыми габаритами). Когда я спрашивал у членов общины, кто желает составить компанию «на собрание иеговистов с исследовательскими целями», народ напрягся и ответил гробовым молчанием. Поехала только одна прихожанка (она же и водитель). При подъезде говорю ей: «Надо бы снять платок, иначе Вы будете очень выделяться». Вижу на ее лице борьбу (она вошла в дом, где проходили собрания, все-таки с легкой накидкой на голове и оказалась единственной женщиной, глава которой была минимально покрыта).
Сидящая рядом пожилая женщина спрашивает меня: «Вы первый раз у нас?» Я: «Честно говоря, да». Она: «Мы решаем здесь все вопросы. Мне сейчас 81-й год, я уже в течение 30 лет посещаю собрания. Видите сколько людей? А ведь все начиналось с 20 человек». Началось собрание с предложения ведущего пропеть песнопение номер 36 из сборника гимнов. Припев в этом песнопении начинался со слов: «что Бог соединил, не можем разлучить». Эти слова были рефреном в выступлении первого проповедника — молодого симпатичного армянина (он выступал без малейшего акцента). Его проповедь предваряла краткая молитва Иегове помочь собравшимся «во имя Иисуса Христа». Удивительная вещь: как ни появлюсь «в гостях» у сектантов, чаще всего звучит тема брака. Так было и на сей раз: «Брак положительно влияет на здоровье» — вещал молодой проповедник в рубашке с короткими рукавами и с бабочкой. «Одиночество, напротив, негативно на него влияет, одинокие люди меньше живут» — невольно нагонял он грусть на инкогнито присутствовавшего в зале православного игумена.
«Чтобы была крепкая семья, надо прислушиваться к мнению Иеговы, Который видит сердце, в отличие от человека, который видит только то, что видят его глаза». Проповедник, видимо, был начинающим — он почти не отрывался от текста своих записей. Совет, на основании Книги Притч, был дан такой: «Необходимо признавать слабости супруга, не придавать значения небольшим его проступкам». Были приведены слова одного старейшины, который уже 27 лет состоит в браке: «Мне нелегко говорить жене о том, что у меня в глубине сердца». Еще один совет: «До свадьбы вместе обсудите цели вашего брака, иначе потом можете уподобиться пилоту и штурману, летящим в разные стороны». Образно. В качестве явного оживляжа был приведен пример из фильма «Операция «Ы», когда перед рейдом тройки в магазин Вицин тренировался на фарфоровых кошках. «Так не нужно поступать в семье супругам по отношению друг ко другу». По окончании проповеди неожиданно раздались аплодисменты. Прозвучало песнопение «Твое имя Иегова». Припев песнопения: «Иегова, Иегова нет равного тебе, ты один Бог всемогущий, пусть знают люди все» (почему-то все обращения к Богу «тебе», «ты» и т.п. в книге были с маленькой буквы).
Коснулись темы причащения. Причащаются у них раз в год и только «избранные» и «помазанные» (у Свидетелей идут споры о том, кто входит в число 144 тысяч избранных и кто может причащаться). Моя собеседница ни разу не причащалась — это у нее не вызывает безпокойства: «достаточно чтения Библии, участия в собраниях и миссионерстве». Я апеллировал к 5 главе Евангелия от Иоанна, где говорится о Евхаристии: «Если не будете вкушать Плоти и Крови, то жизни не будете иметь в себе. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» и т.д. По просьбе этой женщины я дал ей свой контактный телефон (это был телефон храма) и представился: «Александр Сергеевич». Потом подумал, а как же она будет звонить по этому телефону и спрашивать Александра Сергеевича, когда я всем известен под именем «отец Кирилл»?
Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».
Молитва Свидетелей иеговы
Если вы помните, то в самой первой главе, когда речь зашла о «приближении к Иегове», мы слегка затронули тему о молитве, обратив внимание на то, что авторы книги «Чему на самом деле учит Библия?» ни словом о ней не обмолвились. Не считая эпизодических упоминаний в отдельных главах о необходимости молитвенного общения с Богом, Общество Сторожевой Башни подробно обсуждает эту тему лишь здесь, почти в самом конце книги. В Библии всем верным христианам прямо указывается — «непрестанно молитесь», «будьте постоянны в молитве» (1Фесс. 5:17; Кол. 4:2). Задача правильного построения духовной жизни подразумевает, что христианин стремится в течение всего дня не забывать о Боге, в том числе и не забывать молитвенно. В идеале, вся жизнь наша должна быть пронизана молитвой. В литературе Организации «Свидетелей Иеговы» такого акцента мы не найдём. Вместо библейского призыва «непрестанно молитесь» Общество Сторожевой Башни выдвигает свой собственный лозунг — «непрестанно проповедуйте». И если Христос говорил «Дом Мой домом молитвы наречётся» (Матф. 21:13), то у «Свидетелей Иеговы» вместо этого существуют «залы Царства», куда приходят не молиться, а получать наставление от «верного и благоразумного раба» через публикации Организации.
ПОЧЕМУ НУЖНО МОЛИТЬСЯ ИЕГОВЕ?
Зачем обращаться в молитве к Тому, Кто «больше сердца нашего и знает всё» (1Иоан. 3:20)? В 3-ем и 4-ом абзацах авторы отвечают на этот вопрос. По их словам, главной причиной является то, что «Иегова сам приглашает нас. », а точнее, «Его Слово призывает» нас к этому. Короче говоря, потому что в Библии так написано. Написано «молитесь», значит христианам следует молиться. Это довольно странный ответ, ведь он неизбежно вызывает логичный вопрос: «а почему в Библии так написано?» Вряд ли «Свидетелей Иеговы» обрадует перспектива приписать Священному Писанию бессмысленные указания. В качестве второй причины авторы указывают роль личной молитвы в укреплении «дружбы с Иеговой»: «Молитва даёт возможность поделиться с нашим небесным Отцом своими сокровенными мыслями и чувствами. Она помогает нам приближаться к Иегове». Это справедливо. Но чем человек становится ближе к Богу, чем больше становится света в его душе, тем острее он чувствует собственную греховность. Он ощущает в себе сильное сердечное желание принести Господу покаяние. Однако ни «покаяние», ни «раскаяние» во всей главе авторами даже и не упоминаются. Странное какое-то «приближение к Иегове» — без покаяния. Приближение ли?
К сожалению, ничего не сказано и о том, что христиане призваны молиться не только о себе и за себя, но и за других людей: «Молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф. 5:44); «Молитесь друг за друга» (Иак. 5:16); «Молитесь за нас, братия. » (2Фесс. 3:1). Молитва за ближних (особенно находящихся в болезни, скорби, бедствии), за обижающих нас — это действие высочайшей, искренней, милосердной и жертвенной любви. И каждый раз, вознося искренние просьбы к Богу о других, мы учимся этой любви и жертве. Надо сказать, что в Организации «Свидетелей Иеговы» эта практика совсем не порицается, и тем удивительнее отсутствие упоминания любви в скудном перечне причин, побуждающих к молитве. Неужели лишний абзац, посвящённый этим вещам, помешал бы? Конечно, это не катастрофично, хотя и довольно показательно. И несколько настораживает.
Мысль, которую попытались выразить в этой части главы авторы книги Общества Сторожевой Башни, хорошо знакома и понятна православному сознанию. «Всегда необходимо помнить, что нам нужно не только просто молиться, но молиться так, чтобы быть услышанным», — говорил святитель Иоанн Златоуст. В 5-ом абзаце главы весьма правильно отмечается, что «поведение некоторых людей вынуждает Бога не слушать их, когда они молятся». Но не только поступки молящегося имеют значение — важны также и цели молитвы. Господь не слышит нас в тех случаях, когда мы просим у Него что-либо неразумное и даже вредное. Однажды Апостолы Иаков и Иоанн попросили Его низвести огонь с неба на селение, которое не захотело принять их на ночлег. Но Господь укорил их, сказав: «Не знаете, какого вы духа» (Лук. 9:51-55). И по сей день мы, христиане, иногда забываем, в каком времени живём и каким Духом движимы.
ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЗНАТЬ О МОЛИТВЕ
КАК БОГ ОТВЕЧАЕТ НА МОЛИТВЫ
Итак, что же можно сказать относительно учения Общества Сторожевой Башни о молитве? Авторы книги «Чему на самом деле учит Библия?» о многих аспектах пишут правильно. Взять хотя бы, к примеру, заключительный раздел главы — как Бог отвечает на молитвы. Или рассуждения о самой необходимости молитвы как средства приближения к Господу. Всё это не вызывает никаких возражений. Однако, вместе с тем, некоторые идеи и их реализация «Свидетелями Иеговы» не могут не беспокоить. Прежде всего, это явное пренебрежение к «драгоценному дару молитвы». Сколько времени отводит рядовой «Свидетель Иеговы» на походы по чужим квартирам с рекламой своей Организации? Сколько времени у него уходит на чтение разнообразной литературы, выпускаемой Обществом Сторожевой Башни? И сколько всего времени занимают у него ежедневные молитвы? Разница внушительная.
Прийти к Богу, минуя Иисуса Христа, хотят многие: и иудеи, и мусульмане, и буддисты, и другие религии и философские течения. Им всем не нужен Иисус. И Обществу Сторожевой Башни Он тоже, в общем-то, не нужен — в своей литературе оно не побуждает «Свидетелей Иеговы» искать личных взаимоотношений со Спасителем, общаться с Ним. Здесь виден весь трагизм и бессмысленность положения тех, кто позиционирует себя как «единственные истинные христиане». В общинах «Свидетелей Иеговы» создаётся лишь иллюзия того, что члены этой религиозной организации вступили в полноценные взаимоотношения с Богом. Но иллюзии рано или поздно кончаются, оставляя после себя лишь горечь обиды за долгие годы обмана.
Можно ли православным молится за свидетеля Иеговы?
Моя подруга в тяжелом состоянии после операции — она свидетель Иеговы, могу я помолится за нее в православном храме и поставить свечку за здравие?
Если вы имеете ввиду, надо ли молится именно в церкви, то сомневаюсь, что это надо делать именно там. Потому как сам Иисус молился не только в храме, который к тому времени стал *домом торговли*. А и просто в саду, в Гефсиманском.
Бог один и слышит он разные молитвы и отовсюду. Важнее не место молитвы, а мотивы и отношение к этому.
Так что молитесь за свою подругу. Если Бог увидит вашу искренность, то он выслушает вас за кого бы то ни было и где бы то ни было.
за свидетеля Иеговы молится надо дома а не в Храме потому что она не является нашим членом святой православной церкви надо знать уставы святой православной церкви и наставление святых отцов на моем стороне как я знаю людей которые говорят про условности и разделение это совсем не так святые отцы были руководимы святым духом и все делали по воле Божией самого Иисуса Христа не читая святых отцов чем самым вы можете запутаться как что прощу обратиться с каким вопросом с священнику который вам скажет правильно чтобы не прогневать Бога поймите я нечего плохого вам не желаю а наоборот желаю чтобы она стала вашей духовной сестрой потому что вне православной веры не может увидеть Христа в будущем веке но если она не хочет этого что когда не надо навязывать человеку свою веру лучше молиться за неё дома об просвещение разума и познание нашей веры а показывать добрый пример святых угодников .можно молиться и молить Господа о наставлении их на путь истинный. можно так же молить Господа и о иноверцах — вреда в том нет, но милостью Господа они могут на путь истинный наставлены. Молите Господа о подруге своей — сие есть дело благое.
Вестник царства Иеговы
Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (Матфея 6:10)
28 ОКТЯБРЯ
. Будь образцом для верных в слове, в жилище,, в любви, в духе, в вере, в чистоте. 1 Тимофея 4:12. А.С.В.
Если таким образом должен быть примером, то все из общества христиан должны следовать этому правилу поведения и быть чистыми. Все апостолы признавали разницу полов. Поэтому они побуждали всех христиан к величайшей чистоте среди мужчин и женщин, внутри церкви. Тимофею, который был молодым неженатым надзирателем в церкви дана апостольская инструкция: «Старца не укоряй, но увещевай, как отца, младших как братьев; стариц, как матерей; молодых как сестер, со всякою чистотою». 1 Тимофея 5:1,2 А.С.В. Есть много испытаний одинокому, молодому, в ответственном положении. А по причине важности и специальной ответственности все другие надзиратели и назначенные служители в группе, должны быть безупречными в этих жизненно важных вопросах. W 9/1.
Дневной стих
Прочитать
Башня Стражи: ЗОБОВЯЗАННЯ УГОДИ открыть
Последние Заметки
Друзья Сайта
Vestitorul Imparatiei
Random playback |
ОБРАЗЦОВАЯ МОЛИТВА
Только один Иегова установил правила молитвы и то, каким образом человеческие создания могут приступить к Нему. Со стороны человека было бы самоуверенно самому формулировать молитву и говорить, что она угодна Богу. Иисус по поручению Иеговы, провозгласил правила Божьи. Любые другие правила, противоречащие тому, что предписал Бог, неизбежно окажутся неправильными.
То, что привилегии человека могут быть разными в разное время, ясно показано в Библии относительно Корнилия, армейского сотника. Так, как Иудеи были избранным народом Божьим, потому Иисус проповедовал исключительно Иудеям. Через три с половиной года после Его распятию Бог послал Евангелие язычникам. Корнилий, язычник, был благочестивым человеком; он верил в Бога, боялся Его и постоянно молился Ему. Несомненно, он всецело посвятил себя Богу, но предустановленный благоприятный для Корнилия час пришел не сразу. Затем, как сказано в Деян. Ап. Десятой главе, Он послал Петра, посланника Божьего, которому было указано сказать Корнилию: «Услышана молитва твоя, и милостыни твои вспомянулись пред Богом». Затем Петр сказал Корнилию, что Бог не смотрит на чины и звания, и что пришло уже время, когда Бог принимает всех, кто верит в Иисуса Христа и поступает праведно. Таким образом Корнилий был принят Господом и затем имел привилегию молиться в надежде, что он будет услышан. Корнилий стал верным последователем Иисуса Христа.
Ученики Иисуса Христа не знали, как молиться, и они просили Иисуса научить их. Иисус дал им образец молитвы, она записана в шестой главе Матфея. Он не говорил им, что они всегда должны употреблять те же слова, но сказал им, за что именно они должны молиться. На их просьбу Иисус сказал им: «Молитесь же так», что означает, что во время молитвы нужно мысленно определить, за что вы молитесь. Здесь Иисус учил образцовой молитве тех, кто по своей воле посвятил службе Богу. Поэтому Он сказал им: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое». Это означает, что должна быть связь между Отцом и сыном.
Когда Христос был крещен в реке Иордан, Иегова принял Его, как Своего возлюбленного Сына. Затем Иегова дал Иисусу верных учеников, и они стали сынами Божьими, и могли обращаться к Богу, как к своему Отцу. Это не означает отцовтсво Бога по отношению ко всем людям, как преподносят некоторые учения. Отношения Отца и сына существуют только между Богом и теми, кто пребывает в гармонии, то есть в согласии с Ним. Тот, кто не верит, что Иегова есть единый истинный Бог, и что Иисус Христос Своей кровью искупил человечество, не может быть в согласии с Богом. Только те, кто пребывает в согласии с Богом Иеговой и Его замыслом, именуются Его сынами.
Тексты из Библии, подтверждающие это заключение, находим в Иакова 1:18 «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтоб нам быть некоторым начатком Его созданий»; 1Петра 1:3 «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому»; 1 Иоанна 3:1 «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться детьми Божьими». Такие сыны Божьи стали праведными благодаря крови Иисуса Христа, поэтому Бог слышит их молитвы.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Молитва, обращенная к Иегове признает в Нем Великого Дарителя. Молящийся с почтением и благоговением произносит имя Бога. Совершенно очевидно, что просто формальное повторение имени Бога не принесет никакого блага тому, кто не пребывает в согласии с Богом. Так, как Бог не взирает на чины и звания, это правило применимо ко всем людям, независимо от того, являются ли они священниками или простыми рабочими.
Молитва продолжается так: «Да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Этим молящийся заявляет, что он в согласии с волей Божьей, насколько она известна ему. Это накладывает на него обязанность изучать Слово Бога, чтобы более полно узнать волю Божью. Тот факт, что молящийся просит о приходе Царства чрезвычайно важно для него, и что пока Царство Великого Царя на земле не установлено, воля Божья не может исполняться на земле так, как она исполняется на небе. Он признаёт, что царства этого мира есть против Бога, так как находятся под контролем Сатаны, врага Божьего, и их действия противоречат воле Бога. Это подтверждает тот факт, что царства этого мира управляются не по Божественным правилам и законам. Они управлялись и сегодня управляются без участия Иеговы и без Его полномочий. Иегова призначил Иисуса быть Царем мира, пока Царство праведности не будет установлено на всей земле. Иисус подтвердил это, когда говорил Пилату: «Царство Мое не от мира сего». Иисус сказал Своим ученикам, что Он установит Свое Царство во время своего второго пришествия. Поэтому для Его верных последователей приход Царства – есть самое главное желание.
Человек искренне молится о том, чего жаждет. Иисус учил Своих последователей молиться о приходе Царства и всегда желать его прихода. Это даст им возможность направить свои желания на приход Царства Господа, а не на самолюбивые дела мира под контролем Сатаны. Их молитвы, конечно же, не ускорят приход царства, но помогут молящимся терпеливо ожидать должного времени, когда Царство будет установлено, а также пребывать в любви к Богу и Его Царству.
Многих людей заставили поверить в то, что обязанность Христианской церкви заключается в том, чтобы изменить мир, и с этой целью она должна вести пропаганду, чтобы привести людей в церковь. Это совершенно неправильно. Иисус никого не учил пытаться изменить мир. Он учил, что Евангелие будет проповедоваться во свидетельство, и когда будет установлено Царство, Господь примется за преобразование мира.
Когда человек в достаточной мере будет понимать сказанное в Библии, он увидит, что в религиозных организациях вовсе нет никакой праведности, а всякая праведность и благословение исходит от Царства Божьего. Он узнает, что Библия разъясняет, что прежде чем мир может быть изменен, Христос должен установить Свое Царство. Поэтому он осознанно желает прихода Царства и молится за его приход, потому что Царство положит конец неправедности, а праведность должна воцариться, и тогда воля Божья исполнится на земле, как и на небе. Молитва, которой Иисус учил Своих последователей, это не просто формальные слова, это великая истина о Царстве и воле Божьей, она имеет непреходящую важность для человеческих созданий.
Последователи Христа, усердно служащие Богу, знают что на них возложена обязанность всегда ревностно защищать Царство под управлением Христа. Они не только молятся за его полное установление, но они делают все, что в их силах, чтобы возвестить других о Боге и Его Царстве, чтобы те тоже могли стать на сторону Господа и быть готовыми обрести благословение Царства, когда оно настанет. В соответствии с этой молитвой, издаются книги, в которых разъясняется Библия; эти книги вручаются людям, чтобы они смогли найти в Библии правду и таким образом, понять волю Божью и выполнять ее. Работа по свидетельству – это не пропаганда, потому что это не попытка пропагандировать какую-либо теорию людей или какой-либо организации людей, и не агитация за вступление в какую нибудь организацию. Это сугубо просветительская работа для блага людей во славу Иеговы.
Продолжение молитвы: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». Это естественно, что дитя Божье просит, чтобы Господь обеспечил его материальной, а также умственной или духовной пищей. Организм или тело должно подкрепляться телесной пищей. Дух должен созидаться познанием из Слова Божьего. Христианин может положиться на Бога, и Он даст ему все необходимое, но чтобы получить его, человек должен стремиться к гармонии, то есть к согласию с волей Божьей.
Он должен трудится, не быть ленивым. Он должен изучать Слово Божье, и не быть равнодушным к нему. Пророк Иеговы, в Псалме 36, Говорит: «Я не видел праведника оставленным и потомков его просящими хлеба». Все те, кто искренне стремится выполнять волю Божью, могут молиться и просить о необходимом с полной уверенностью, что они получат это.
Далее, в Луки, четвертой главе, написано, что человек жив не хлебом единым, но также каждым Словом Божьим. Самое главное для человека сегодня – это иметь понимание и разумение Слова Божьего.
В образцовой молитве говорится: «Прости нам согрешения наши, как и мы прощаем согрешения против нас». Это означает, что каждый последователь Иисуса Христа должен любить милосердие. Как он сам хочет, чтобы ему прощали его слабости и недостатки, так он должен быть готов простить тех, кто согрешил против него и просит о прощении. Бог требует, чтобы все, к кому Он благоволит, любили милосердие, поступали праведно, и смиренно ходили пред Богом.
слов образцовой молитвы: «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». Искушение – это испытание на верность и преданность. Бог позволяет Своим сынам Бог никого не вводит в искушение. Привожу правильное толкование нижеследующих пройти эти испытания чтобы проявить к ним Свое благоволение. Сатана пытался отвратить Иисуса от беззаветной преданности Богу , это было большое испытание, из которого Иисус вышел полным победителем. Каждый Христианин подвергается испытаниям – или он, несмотря ни на что, будет преданным и верным Богу и Его Царству, или же пойдет на компромисс с неправедными делами мира Сатаны. Этими испытаниями определяется его верность и преданность. Имея желание всегда быть верным Богу, Христианин молится в соответствии с этим желанием, чтобы в час испытаний Господь не оставил его, но дал ему силу и помог ему в час нужды. Христианин молится с уверенностью, потому что знает, что если он усердно пытается узнать волю Бога и обращается к Библии и изучает ее, от узнает волю Божью, и к нему придет помощь.
Слова Иисуса ясно показывают, что образцовая молитва означает, что проситель сначала проявляет веру в Христа, как в искупителя, посвящает себя Богу Иегове, затем молится Иегове, как Своему Отцу; что он искренне желает знать и исполнять волю Иеговы и почитать Его имя, узнав волю Божью, он будет ревностно выполнять ее; а также он желает прихода Царства Божьего, потому что это Царство оправдает Слово и имя Иеговы и принесет освобождение и благословение всем народам земли. Те, кто молится таким образом, будут усердно служить Богу, рассказывая другим о милостивых обетованиях Иеговы явленных в освобождении и благословении тех, кто любит, покоряется и служит Ему. АМИНЬ.
Для более полного объяснения этих Божественных обещаний обращайтесь с доверием к членам Ассоциации Истинная Вера Свидетели Иеговы.
«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми.» (Матфей 6:5)
Одно из основных видимых отличий всех христианских церквей от организации Свидетелей Иеговы заключается в том, что обычный христианин приходя в церковь, может неоднократно самостоятельно молиться, как в слух, на общей молитве, так и про себя. Происходит живое молитвенное общение с Господом, при этом нет никаких ограничений, нет органичений и в тематике молитвы. Общая молитва может продолжаться в течении 5 — 15 минут, где любой публично может обратиться к Богу, и она может происходить несколько раз на одной встрече. На собраниях христиан, также могут происходить молитвы покаяния и прошения.
Но на собраниях Свидетелей Иеговы, всего этого просто нет. У них молятся только дважды, в начале и в конце встречи, и только ответственные братья, которые, как правило, регулярно приносят прошение для благословления изучения журнала «Сторожевая Башня», докладчика, и благодарят за «верного и благоразумного раба». Остальные только слушают, как бы соглашаясь с произносимой молитвой, которая больше похожа на вступительную и завершающую речь встречи. Свидетели Иеговы, приходя в «Зал Царств», сами не произносят личной молитвы. Они приходят не молиться, а получать наставление от «верного и благоразумного раба» через публикации Общества. Ни одному члену этой организации, даже и не придет в голову, что на «христианских встречах», действительно должна присутствовать индивидуальная молитва.
Деяния 1:14 «Все они единодушно пребывали в молитве и молении.» Деяния 2:42 «И они постоянно пребывали . и в молитвах.» Деяния 3:1 «Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый.» Деяния 16:16 «. мы шли в молитвенный дом.» Это происходит так, потому что Иисус говорил: «написано, — дом Мой домом молитвы наречется» (Матфей 21:13), а Свидетели Иеговы сделали его Залом Царств, для обучения своим небиблейским доктринам.
«И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову» (1-е Коринфянам 11:5), «Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?» (1-е Коринфянам 11:13). На собраниях Свидетелей Иеговы, и на встречах книгоизучения, женщины молятся с непокрытою головою. Конечно же, в индивидуальной молитве, скорее всего, позволительно женам молиться без головного покрывала. Но когда речь идет о христианском собрании, согласно Библии, такое правило желательно соблюдать, хотя здесь нет строгого правила. И Свидетели Иеговы, в отличие от других христианских церквей, нарушают это. Они говорят, что это библейское правило к современным служителям более не применимо. Это довольно таки странно для организации, которая заявляет о том, что соответствует во вс¨м первым христианам.
Свидетели Иеговы также утверждают, что молитва должна приноситься только Иегове Богу. А так как Иисус Христос по их «твердому» мнению Богом не является, то к нему обращаться не следует.
Однако давайте сначала поставим себя на место Апостолов и остальных близких учеников Иисуса. Несколько лет они тесно общались с Иисусом Христом, были в самых тесных отношениях, любили друг друга. И вот оказывается, согласно учению Общества Сторожевой Башни, они вдруг должны были перестать общаться с Ним, только из за того, что Он ушел на небо как Ангел. Представте себе, что Апостолы перестают иметь связь со своим Господом: «время общения истекло», теперь вы должны иметь молитвенное общение только с Богом Отцом. Более жестокого приговора для близких учеников Иисуса и быть не могло, что же пишет Апостол в послании: «ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа» (1-е Коринфянам 2:2). Если бы ученики Иисуса Христа не молились Ему, то в текстах Нового Завета мы должны были бы найти, что они молились только Богу Отцу, и не было бы никаких свидетельств о молитве к Иисусу.
Но запрещал ли Иисус молиться Себе? «Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи. » (Матфей 7:21) — я считаю, Он ясно дал понять, что имеет возможность слышать молитвы. Это подтверждает и Его заверение: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Матфей 18:20).
Обращались ли ученики Иисуса к Нему в молитве? «и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.» (Деяния 7:59). Стефан молился Иисусу — однозначно свидетельствует Священное Писание. Сталкиваясь с этим фактом, Свидетели Иеговы говорят, что перед этим Стефан видел видение, и обращался лично к Иисусу так, как будто бы Он просто был рядом. В данном случае факт обращения и взывания к духовной Личности, они перевели на уровень обычного разговора, иначе для Свидетелей Иеговы, это означало бы «обращение к мертвым» (Левит 19:31).
«Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалится своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова«. (2-е Коринфянам 12:8,9). Свидетелям Иеговы может будет трудно сразу увидеть молитву к Иисусу, тогда я процитирую в обратном порядке: «сила Христова», «Господь сказал: сила Моя», «молил я Господа».
«церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте.» (1-е Коринфянам 1:2), почему имя Христа? . так как: «всякий, кто призовет имя Господне, спасется.» (Деяния 2:21) , «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.» (Деяния 4:12).
«Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.» (1-е Коринфянам 1:9) — не переставали иметь молитвенное общение ученики Иисуса со своим Господом: «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы веруя в Сына Божия, имели жизнь вечную. И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда мы просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего не попросили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.» (1-е Иоанна 5:13-15).
Как вы понимаете слово «посредник»? (1-е Тимофею 2:5). Свидетели Иеговы, применяя это слово к Иисусу, прибегают к элементарному искажению смысла. Это выражается тем, что они в конце молитвы обязательно говорят: «. и прими молитву во имя сына Твоего Иисуса Христа», — но это не имеет отношение к посредничеству. А посредник, это тот, кто имеет непосредственное общение с обоими сторонами. Когда вы что-то прода¨те через посредника, вы не отдаете товар сразу конечному получателю, говоря, что сделка происходит через какое-то посредничество. Вы передаете товар именно посреднику, и посредник вам отда¨т плату. Здесь заказчик товара и вы не встречаетесь, нет посредника — значит нет сделки.
Иисус ясно об этом говорил: «никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Иоанн 14:6). И Апостолы Его правильно поняли: «мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа». (1-е Иоанна 2:1), который «ходатайствует за нас» (Римлянам 8:34). Иисус Христос — есть активный посредник, а не сторонний наблюдатель! Если Иисус Христос не участвует в вашей христианской жизни, то с вами нет Бога. Свидетели Иеговы просто не имеют личных взаимоотношений с Иисусом Христом, они с Ним не общаются. Может ли спастись человек, который не молится Иисусу, но только Богу Отцу?
Дело в том, что все нехристианские или псевдохристианские религии хотят прийти к Богу, минуя Христа, это делают и иудеи, и мусульмане, и буддисты, и другие культы, включая Свидетелей Иеговы. Им всем Христос не нужен, но Свидетелям Иеговы Он необходим только как человек, веруя в существование которого и используя Его имя, можно назваться христианином. Они считают, что есть Бог и есть Иисус, и можно просто (или может даже через организацию. ) приходить прямо к Отцу. Они также могут читать Иоанна 14:6, но совсем не понимать смысла, так как они видят в этом стихе только Бога и Сына, как две разные личности, но совсем не видят действия: «только через Меня» — «приходят» — «к Отцу». Это просто обязано выражаться в молитве, в личном обращении, призывая имя Господа Иисуса Христа (1-е Коринфянам 1:2). И не достаточно просто знать, что есть такой-то Иисус, и ничего не делать в этом отношении. Других способов по-моему нет. Здесь дело даже не в вопросе божества Иисуса, а именно в том, что Он говорит придите прежде «ко Мне», а не «к Отцу», но «к Отцу только через Меня».
- «Придите ко Мне» (Матфей 11:28), «Всякий, приходящий ко Мне» (Лука 6:47), «пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им» (Марк 10:14), «приходящий ко Мне не будет алкать» (Иоанн 6:35).
К кому прежде должны мы прийти за спасением? В организацию Свидетелей Иеговы, к Богу Отцу Иегове, или к Иисусу?
- «никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Иоанн 14:6), «потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу» (Ефесянам 2:18), «Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.» (Иоанн 10:7), «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.» (Иоанн 10:9).
Конечно для спасения есть и несколько другие условия, как вера, покаяние, крещение и т.п. Но к Богу кроме как через Иисуса нет пути: «Я есмь путь» (Иоанн 14:6).
- «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоанн 5:40), «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас» (Матфей 7:23), «. Господи! Господи! отвори нам. истинно говорю вам: не знаю вас.» (Матфей 25:11,12), «Истинно, истинно говорю вам: кто не через дверь входит во двор овчий, а влезает иным путем, — тот вор и разбойник» (Иоанн 10:1, перевод епископа Кассиана).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Кто не общается с Господом, того Господь по сути и «не знает». Кто ищет спасения вне Иисуса, тот по сути вор, который хочет незаконно взять принадлежащее Богу.
Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники.
Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов.