Молитва пяти религий стас намин

Полное описание: Молитва пяти религий стас намин - для наших любимых читателей.

Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

«Цветы» и молитвы пяти религий

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые

любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь,

молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно

говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и,

затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,

Который втайне; и Отец твой, видящий тайное,

воздаст тебе явно.

«Впервые в истории представители пяти религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте, посвященном 40-летию группы «Цветы» в песне «Свет и радость», 2010 г. Солисты: Олег Предтеченский и Дмитрий Ревякин. Участвуют: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин, Юлия Чичерина, Владимир Пресняков, Александр Маршал, Николай Носков, Константин Никольский, Стас Намин и группа «Цветы» (Олег Предтеченский (соло-вокал, ритм-гитара), Валерий Диордица (вокал, клавишные), Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара, вокал), Алан Асламазов (клавишные, вокал) и др. Песня «Свет и радость» ярко и наглядно воплощает идею Единого Мира. Вместе с рок- и поп- исполнителями и этническими музыкантами в песне поют и читают молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии молитв друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий».

«Запись этого выступления недавно появилась в интернете и ее популярность постоянно растет, сообщает корреспондент «Портала-Credo.Ru».С музыкантами группы «Цветы» и приглашенными этническими музыкантами поют и читают молитвы представители пяти основных мировых религий. Тибетский тулку Гьетрул Джигме Ринпоче исполняет молитвы на тибетском языке, муэдзин Яхья Нажмудинович Юсупов призывает Аллаха на арабском, раввин Михоэль Мишуловин молится на иврите, представители индуистского Общества сознания Кришны поют молитвы на санскрите, а на шестой минуте выступления к молитвам подключается архиерейский хор Белгородской духовной семинарии (миссионерской направленности) РПЦ МП во главе с регентом протоиереем Николаем Кацы. Создатели проекта благодарят за помощь архиепископа Белгородского и Старооскольского РПЦ МП Иоанна, представителя московского индуистского Общества сознания Кришны Шьям дас, первого имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова, главного раввина синагоги на Большой Бронной Ицхака Бен Авраама Когана, представителей других религиозных и светских организаций».

«Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения «Единый мир», родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки», — сообщается в аннотации к выступлению. и уже около 20 лет существующего в форме этнических фестивалей».

Такой комментарий написали сами устроители, в виде пояснения к этому беспрецедентному по пошлости и тупости шоу. Хотя «Цветы» свою задачу выполнили превосходно. Картинка, с точки зрения шоу-бизнеса и законов телевидения, была красивая. Но никогда ещё мне не было так горько после просмотра, казалось бы, простого видеоролика.

Мало ли что смогут придумать престарелые рокеры для собственного пропиаривания. Но этот случай выдающийся. Стас Намин человек творческий в своём роде, и большой выдумщик ради наживы. Но суметь втянуть в подобное действие представителей пяти религий — это высший пилотаж. И какой верный расчет! Ведь что скажет обыватель, посмотрев такую постановочку с участием известных рок- и поп- звёзд. «Вот «Цветы» молодцы! Все только воюют, стреляют, взрывают, а тут полная идиллия и любовь, равенство и братство». Вроде бы так оно и есть, только равенство это по духу сродни равенству гомосексуалистов во время оргии.

Как нельзя скрестить человека с обезьяной, так нельзя скрестить Христианство с язычеством. И как раз самое грустное в этой театрально-музыкальной выходке, что в ней действительно приняли участие православные христиане. А именно архиерейский хор Белгородской духовной семинарии, да ещё и миссионерской направленности. Неужели хористы-семинаристы не понимают, что подобные мероприятия это антихристианское миссионерство, и они, по сути, предали Христа, приняв участие в этой акции?

Показательным является и то, что секретарь Белгородской епархии, сотрудник миссионерского отдела протоиерей Димитрий Карпенко, предусмотрительно попытался оправдаться от нареканий и обвинений в адрес своего миссионерского отдела, написав:

«Уже несколько дней определенной орто-части ЖЖ «хочется пасть в ноги б. еп. Диомиду». Конечно, можно было бы и дальше за этим просто наблюдать, но сказать все же необходимо.

Концепция участия хора семинарии в известном песнопении была такова — в нашей стране представлены разные религии, но жить нужно дружно и мирно со всеми. Каждая религия представляет себя, а вершит все — хор семинарии. И все это вовсе не понималось как совместная молитва, каждый представляет себя по отдельности, а восклицательным знаком в конце — православный хор, как символ того, что мы живем в православной стране. Именно под это все и писалось, но видеозапись концерта, увы, вовсе не имеет тех акцентов которые предполагались в записи песни для диска. Выходы на сцену никто не репетировал, и как это выглядело со стороны, ребята узнали только тогда, когда увидели запись по телевидению.

Да, можно сказать что и по отдельности плохо, но те, кто немного знаком с ситуациями в регионах, где православные живут вместе с другими религиями (как, например, в Калмыкии), могут понять о чем речь. Достаточно распространенная ситуация когда на открытие-освящение чего-либо приглашают сразу и буддистов, и православных. И никуда от этой ситуации не деться. Так вот, известный миссионерский принцип заключается в том, чтобы пропустить буддистов вперед, пускай они молятся первые, а потом уже православные все освятят как надо.

Надо сказать, я ждал, что меня непосредственно будут спрашивать об этом, но простые евангельские истины (Мф. 18: 15-17) видимо уже забыты (за все это время меня приватно спросили об этой ситуации лишь два человека, в епархию никто не писал и не звонил вовсе). Даже если ты уверен, что кто-то поступает неправильно, что мешает прежде обратиться именно к тому, кто, как тебе кажется, ошибается? Не в этом ли была одна из главных особенностей бывшего владыки Диомида, который предпочитал общаться со своим Патриархом не непосредственно, а через открытые обращения? Да и вообще я считаю, что ребятам нужно было выходить не в подрясниках, а в футболках «Православие или смерть!». Вот тогда все было бы на своих местах». http://otez-dimitriy.livejournal.com/434262.html

Читайте так же:  Молитвы перед учением и после учения

Такое неприкрытое словоблудие лишь подтверждает тот факт, что это была не просто ошибка или непонимание происходящего, а именно осознанное участие в экуменистической оргии. То есть, кто против — тот раскольник и фанатик типа о.Диомида, да ещё и «миссиофоб». По духовной сути этой выходки, можно было бы написать и «гомофоб». Потому что извращенческая суть подобного экуменистического миссионерства очевидна.

Кстати говоря, этот «продвинутый» хор уже не раз отличался пошлыми, если не кощунственными выходками. Например, хорошо поставленными для пения тропарей и псалмов голосами они, «ради прикола», разучили и спели джазовую композицию «Go down, Moses!» (Спускайся вниз, Моисей) — американский негритянский спиричуэл, в котором описываются события из ветхозаветной книги Исход (8: 1). Этими словами Господь призывал Моисея добиться исхода израильтян из египетского плена. Песня считалась гимном американских темнокожих рабов, и при внешне безобидном тексте являлась протестом против расизма и насильственного обращения негров язычников-вуддистов в католицизм. (О магических истоках джаза я уже писал в статье «Православный рок — вымысел врагов Церкви».) Такие вот «шуточки» позволяют себе будущие и настоящие священнослужители Русской Православной Церкви.

Любой здравомыслящий человек понимает, предвестниками чего являются подобные сходки и попевочки. Молитвой это нельзя назвать даже с натяжкой. Видимо, слова Спасителя о том, как надо молиться, для этих певцов уже не актуальны. Евангелие ими прочитано и забыто. За то у них есть надежда получить премию «Грэмми», «за выдающийся вклад Миссионерского отдела Белгородской епархии, в мировое экуменистическое движение», а Стасу Намину почётную грамоту, за это же, лично от архиепископа Белгородского и Старооскольского.

Анатолий Артюх

22 августа 2010 г.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

СВЕТ И РАДОСТЬ. Группа Стаса Намина Цветы — 40 лет

Этнические музыканты и представители 5 религиозных конфессий поют вместе на концерте 40 лет группе Цветы (www.flowersrock.ru) в песне «Свет и радость», написанной еще в середине 70-х годов. Вместе с рок и поп звездами и этническими музыкантами в песне поют представители пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии разных культур друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий. «Это светское произведение, идея которого — показать красоту и многообразие разных музыкальных культур и традиций, существующих в России и в мире» — говорит автор песни, Стас Намин.

Читайте так же:  Молитва самые сильные

«Свет и радость»
Слова и музыка Стаса Намина

Время тает безнадежно,
Мы куда-то все спешим
В суете земного рая,
В суете земного рая,
Небоскребов и машин.

Усмиряя гнев и страсти
Пред тобою я один.
Целой жизни не хватает,
Целой жизни не хватает,
Чтоб достичь твоих вершин. припев:
Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И любовь!
Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И твоя любовь!

В синем небе Гималаев,
Растворив покровы тьмы,
Свет любви твоей сияет,
Свет любви твоей сияет
Над природой и людьми.

Я войду в твой мир чудесный,
Чтобы быть всегда с тобой.
Чтобы видеть свет небесный,
Чтобы видеть свет небесный,
Чтоб познать твою любовь. припев:
Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И любовь!
Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И твоя любовь!

Проект письма Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси.

Смиреннейше просим разрешить недоуменные вопросы, возникшие у многих верных чад Русской Православной Церкви в связи с трансляцией 6 марта 2010 года по 1 каналу российского телевидения концерта, посвященного 40-летию группы «Цветы», в котором принял участие Архиерейский хор Белгородской православной духовной семинарии (с миссионерской направленностью).
В финале концерта была исполнена песня «Свет и радость», содержащая такой текст:

В СИНЕМ НЕБЕ ГИМАЛАЕВ,
РАСТВОРИВ ПОКРОВЫ ТЬМЫ,
СВЕТ ЛЮБВИ ТВОЕЙ СИЯЕТ,
СВЕТ ЛЮБВИ ТВОЕЙ СИЯЕТ
НАД ПРИРОДОЙ И ЛЮДЬМИ.

Я ВОЙДУ В ТВОЙ МИР ЧУДЕСНЫЙ,
ЧТОБЫ БЫТЬ ВСЕГДА С ТОБОЙ.
ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СВЕТ НЕБЕСНЫЙ,
ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СВЕТ НЕБЕСНЫЙ,
ЧТОБ ПОЗНАТЬ ТВОЮ ЛЮБОВЬ.

СВЕТ И РАДОСТЬ
В МОЕМ СЕРДЦЕ.
СВЕТ, И РАДОСТЬ,
И ЛЮБОВЬ! (текст набран так, как он напечатан в буклете альбома группы «Цветы»)

Далее в буклете говорится: «Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения «Единый мир», родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году и уже около 20 лет существующего в форме этнических фестивалей, концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки».

На наш взгляд, со стороны православного хора молитвенное участие в исполнении «гимна экуменистического движения» совместно с представителями еще четырех религий, не является ни чем иным, как нарушением 45 Апостольского правила и пункта 36 Определения Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», гласящего: «В процессе диалога наша Церковь не приемлет попыток «смешения вер», совместных молитвенных действий, искусственно соединяющих конфессиональные или религиозные традиции». Это было воистину шокирующее откровенное «смешение вер»!

Может возникнуть вопрос, отчего мы не обратились за разъяснениями прежде в Белгородскую Епархию. Тому есть две причины. Во-первых, данное действо не является событием жизни исключительно Белгородской Епархии, но, транслировавшееся на 1-м общероссийском канале, стало общероссийским культурным и духовным событием. Во-вторых, мы считаем, что у миссионеров Белгородской Епархии было и время, и возможности высказаться по данному поводу. События развивались следующим образом. В конце 2009 года вышел альбом группы «Цветы», где содержалась песня «Свет и радость» с молитвенным участием представителей пяти религий. Там же в тексте буклета было дано вышеприведенное разъяснение смысла песни и включения в нее молитвословий «представителей высоких духовных санов пяти основных мировых конфессий». В буклете же можно было увидеть благодарности:
«Группа «Цветы» выражает благодарность всем тем, кто оказал помощь в создании этой песни:

Григорий Орджоникидзе, ответственный секретарь комиссии РФ по делам ЮНЕСКО

Евгений Федотов, представитель организации «Добрая воля» (ООН) на территории СНГ

Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн

Шьям дас, представитель московского индуистского общества сознания Кришны; Яшоматинандана Дас, директор фонда РОФП «Защита» (участвовал в создании русского текста)

Ильдар хазрат Аляутдинов, первый имам московской соборной мечети

Ицхак Бен Авраам Коган, главный раввин синагоги на Большой Бронной…».

В ноябре 2009 состоялось исполнение песни на радио «Серебряный дождь», что было прокомментировано в блоге ведущего радиостанции, известного журналиста Влакдимира Соловьева цитатой из буклета, которую мы уже приводили («Мировая премьера песни группы «Цветы». См.: http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5A5DD0D60A2A70F8.html).

Все это не помешало Архиерейскому хору миссионерской направленности выйти на сцену, хотя смысл того, в чем хор принимает участие, был уже совершенно ясен.
Более того, на сайте БПДС, имеющем благословение Правящего Архиерея, 27 июня 2010 года (то есть почти через четыре месяца после концерта) была размещена информация о состоявшемся концерте, об участии в нем хора, содержащая очевидно положительную оценку события:
«Архиерейский хор БПДС (с МН) принял участие в юбилее легендарной группы «Цветы»

6 марта архиерейский хорБПДС (с МН) под руководством регента протоиерея Николая Кацы, по приглашению известного российского музыканта, творческого руководителя легендарной группы «Цветы» Стаса Намина, принял участие в концерте в честь 40-летия группы, который прошел в г. Москве в в СК Крокус Сити Холл.

Юбилейный концерт группы «Цветы» собрал друзей легендарного коллектива, среди которых яркие звезды современной отечественной сцены, и музыканты, в разные годы игравших в группе: Константин Никольский, Александр Маршала, Владимира Преснякова и многих других» (орфография и пунктуация сохранены; см. сохраненную копию: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7ifISVG9t2cJ:www.bpdsmn.orthodoxy.ru/index.php%3Fnma%3Dnews%26fla%3Dstat%26cat_id%3D0%26nums%3D115 ).
Таким образом, временем для того, чтобы осмыслить произошедшее, в Белгородской Епархии не воспользовались.
Вот по этим двум причинам мы и сочли своим долгом обратиться непосредственно к Вам, Ваше Святейшество.

Читайте так же:  Молитва Иоанну Сочавскому

Мы смиреннейше просим Вас дать оценку как изложенному нами факту, так и – шире – недвусмысленно подтвердить недопустимость «попыток «смешения вер», совместных молитвенных действий, искусственно соединяющих конфессиональные или религиозные традиции», вносящих большой соблазн в среду церковного народа, а иных подвигающих на уход в раскол. Вместе с тем мы не просим о наказании применительно к участникам описанного действа, так как уверены, что ими двигало лишь ошибочное понимание миссии, а не действительное неразличение вер.
С упованием на Ваше внимание к нашему вопрошанию и понимание нашей озабоченности,
преданные чада Русской Православной Церкви, вверенной Господом Вашему попечению:

PS Прошу высказываться только членов РПЦ МП. Прошу также не предлагать включить в Письмо иные вопросы.

Песня-молитва пяти религий

Музыка. Православный форум «Соборно.ру»

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Музыка ⇒ Песня-молитва пяти религий

Модератор: Марфа

Сообщение Олександр » 24 окт 2010, 16:12

Сообщение м. Фотина » 24 окт 2010, 16:17

Сообщение Элли » 24 окт 2010, 18:13

6 марта 2010 года Архиерейский хор Белгородской Православной Духовной семинарии (с миссионерской направленностью) принял участие в исполнении песни Стаса Намина «Свет и радость» на юбилейном концерте группы «Цветы» в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Москве. В данной композиции различные религиозные конфессии, существующие в России, представляют себя исполнением песнопений характерных для своих религиозных традиций.

Идея участия хора Белгородской Духовной семинарии не предполагала смешения вер и искусственного соединения конфессиональных и религиозных традиций. Каждая из конфессий была представлена в отдельности, а в конце произведения звучит православный хор в ознаменовании того, что Россия многоконфессиональная страна, вмещающая в себя множество различных культур и религиозных традиций, но Православие является основой культурного и исторического наследия нашей страны.

К сожалению, изначальный замысел участия православного хора в данном произведении при концертном исполнении оказался искаженным, ввиду того, что в окончание песни, финалом которой должно было стать пение хора семинарии, вплелись песнопения других религиозных конфессий, что создавало впечатления смешения различных религиозных традиций. Подобная версия данного музыкального произведения является экспромтом организаторов концерта, о котором православный семинарский хор не был предупрежден заранее.

Также необходимо заявить, что соединение на световом экране сцены символов пяти религий, представленных в музыкальном произведении, никогда не согласовывалось с православным хором семинарии и данный видеоряд, к большему сожалению, вызвал смущение среди православных христиан.

Ввиду того, что запись песни «Свет и радость» производилась также для диска группы «Цветы», Синодальный миссионерский отдел заявляет, что текст буклета, прилагаемого к диску, никогда не согласовывался с представителями православного духовенства и сотрудниками Синодального миссионерского отдела. Текст буклета, разъясняющий смысл песни «Свет и радость», не отражает позицию Синодального миссионерского отдела.

Видео (кликните для воспроизведения).

Синодальный миссионерский отдел сожалеет, что участие семинарского хора стало причиной соблазна и негативной реакции православных христиан и ответственно заявляет, что смыслом участия хора было свидетельство о православной вере, а не желание нивелировать различия между религиозными конфессиями.

Пресс-служба
Синодального миссионерского отдела

Миссионерский отдел Московского Патриархата — © 2009

Стас Намин и гр.Цветы Свет и Радость слушать онлайн

Стас Намин и Группа Цветы

Стас Намин и Группа Цветы

Стас Намин и Гр. Цветы

Группа Стаса Намина ‘Цветы’

Группа Стаса Намина ‘Цветы’

ВИА » Цветы» — Группа Стаса Намина

Группа Цветы и Стас Намин

Группа Стаса Намина ‘Цветы’

Свет и радость (2009 — Назад в СССР( 24 хита на Abbey Road), СD 2 1979-1983)

Цветы / Намин Стас

Свет и радость (-) [x-minus_org]

ГРУППА СТАСА НАМИНА, Л. СЕНЧИНА

Группа Стаса Намина «Цветы»

Группа Стаса Намина ‘Цветы’

12-Свет и радость

Группа Стаса Намина «Цветы»

группа Стаса Намина ЦВЕТЫ

Людмила Сенчина и Игорь Тальков [http://muz-vk.ru]

Радость моя Для загрузки воспользуйтесь ссылкой — http://muz-vk.ru/?audio_name=Людмила Сенчина и Игорь Тальков

Стас Намин и гр. Цветы

Стас Намин и грппа Цветы

Стас Намин и группа Цветы

Стас Намин Группа Цветы И представители 5-ти религий

Текст песни Стас Намин и представители 5 Мировых религий — Свет и радость

Время тает безнадежно,
Мы куда-то все спешим
В суете земного рая,
В суете земного рая,
Небоскребов и машин.

Усмиряя гнев и страсти
Пред тобою я один.
Целой жизни не хватает,
Целой жизни не хватает,
Чтоб достичь твоих вершин.

Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И любовь!

Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И твоя любовь!

В синем небе Гималаев,
Растворив покровы тьмы,
Свет любви твоей сияет,
Свет любви твоей сияет
Над природой и людьми.

Я войду в твой мир чудесный,
Чтобы быть всегда с тобой.
Чтобы видеть свет небесный,
Чтобы видеть свет небесный,
Чтоб познать твою любовь.

Свет и радость
В моем сердце.
Свет, и радость,
И любовь! Time melts hopeless
We are all somewhere in a hurry
In the bustle of the earthly paradise ,
In the bustle of the earthly paradise ,
Skyscrapers and cars.

Читайте так же:  Молитвы Креста Животворящего

Pacifying anger and passion
Before you, I am one .
Lifetime is not enough,
Lifetime is not enough,
To achieve your vertices.

Light and joy
In my heart .
Light, and joy ,
And love !

Light and joy
In my heart .
Light, and joy ,
And your love !

In the blue sky of the Himalayas,
Dissolving the veils of darkness,
The light of your love is shining ,
The light of your love is shining
Over nature and people.

I will come into your world a wonderful ,
To be always with you.
To see the light of heaven ,
To see the light of heaven ,
To know your love .

Light and joy
In my heart .
Light, and joy ,
And love !

Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки

«Цветы» и молитвы пяти религий

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые

любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь,

молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно

говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и,

затворив дверь твою, помолись Отцу твоему,

Который втайне; и Отец твой, видящий тайное,

воздаст тебе явно.

«Впервые в истории представители пяти религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте, посвященном 40-летию группы «Цветы» в песне «Свет и радость», 2010 г. Солисты: Олег Предтеченский и Дмитрий Ревякин. Участвуют: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин, Юлия Чичерина, Владимир Пресняков, Александр Маршал, Николай Носков, Константин Никольский, Стас Намин и группа «Цветы» (Олег Предтеченский (соло-вокал, ритм-гитара), Валерий Диордица (вокал, клавишные), Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара, вокал), Алан Асламазов (клавишные, вокал) и др. Песня «Свет и радость» ярко и наглядно воплощает идею Единого Мира. Вместе с рок- и поп- исполнителями и этническими музыкантами в песне поют и читают молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии молитв друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий».

«Запись этого выступления недавно появилась в интернете и ее популярность постоянно растет, сообщает корреспондент «Портала-Credo.Ru».С музыкантами группы «Цветы» и приглашенными этническими музыкантами поют и читают молитвы представители пяти основных мировых религий. Тибетский тулку Гьетрул Джигме Ринпоче исполняет молитвы на тибетском языке, муэдзин Яхья Нажмудинович Юсупов призывает Аллаха на арабском, раввин Михоэль Мишуловин молится на иврите, представители индуистского Общества сознания Кришны поют молитвы на санскрите, а на шестой минуте выступления к молитвам подключается архиерейский хор Белгородской духовной семинарии (миссионерской направленности) РПЦ МП во главе с регентом протоиереем Николаем Кацы. Создатели проекта благодарят за помощь архиепископа Белгородского и Старооскольского РПЦ МП Иоанна, представителя московского индуистского Общества сознания Кришны Шьям дас, первого имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова, главного раввина синагоги на Большой Бронной Ицхака Бен Авраама Когана, представителей других религиозных и светских организаций».

«Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения «Единый мир», родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки», — сообщается в аннотации к выступлению. и уже около 20 лет существующего в форме этнических фестивалей».

Такой комментарий написали сами устроители, в виде пояснения к этому беспрецедентному по пошлости и тупости шоу. Хотя «Цветы» свою задачу выполнили превосходно. Картинка, с точки зрения шоу-бизнеса и законов телевидения, была красивая. Но никогда ещё мне не было так горько после просмотра, казалось бы, простого видеоролика.

Мало ли что смогут придумать престарелые рокеры для собственного пропиаривания. Но этот случай выдающийся. Стас Намин человек творческий в своём роде, и большой выдумщик ради наживы. Но суметь втянуть в подобное действие представителей пяти религий — это высший пилотаж. И какой верный расчет! Ведь что скажет обыватель, посмотрев такую постановочку с участием известных рок- и поп- звёзд. «Вот «Цветы» молодцы! Все только воюют, стреляют, взрывают, а тут полная идиллия и любовь, равенство и братство». Вроде бы так оно и есть, только равенство это по духу сродни равенству гомосексуалистов во время оргии.

Как нельзя скрестить человека с обезьяной, так нельзя скрестить Христианство с язычеством. И как раз самое грустное в этой театрально-музыкальной выходке, что в ней действительно приняли участие православные христиане. А именно архиерейский хор Белгородской духовной семинарии, да ещё и миссионерской направленности. Неужели хористы-семинаристы не понимают, что подобные мероприятия это антихристианское миссионерство, и они, по сути, предали Христа, приняв участие в этой акции?

Читайте так же:  Молитва за мир пеунова

Показательным является и то, что секретарь Белгородской епархии, сотрудник миссионерского отдела протоиерей Димитрий Карпенко, предусмотрительно попытался оправдаться от нареканий и обвинений в адрес своего миссионерского отдела, написав:

«Уже несколько дней определенной орто-части ЖЖ «хочется пасть в ноги б. еп. Диомиду». Конечно, можно было бы и дальше за этим просто наблюдать, но сказать все же необходимо.

Концепция участия хора семинарии в известном песнопении была такова — в нашей стране представлены разные религии, но жить нужно дружно и мирно со всеми. Каждая религия представляет себя, а вершит все — хор семинарии. И все это вовсе не понималось как совместная молитва, каждый представляет себя по отдельности, а восклицательным знаком в конце — православный хор, как символ того, что мы живем в православной стране. Именно под это все и писалось, но видеозапись концерта, увы, вовсе не имеет тех акцентов которые предполагались в записи песни для диска. Выходы на сцену никто не репетировал, и как это выглядело со стороны, ребята узнали только тогда, когда увидели запись по телевидению.

Да, можно сказать что и по отдельности плохо, но те, кто немного знаком с ситуациями в регионах, где православные живут вместе с другими религиями (как, например, в Калмыкии), могут понять о чем речь. Достаточно распространенная ситуация когда на открытие-освящение чего-либо приглашают сразу и буддистов, и православных. И никуда от этой ситуации не деться. Так вот, известный миссионерский принцип заключается в том, чтобы пропустить буддистов вперед, пускай они молятся первые, а потом уже православные все освятят как надо.

Надо сказать, я ждал, что меня непосредственно будут спрашивать об этом, но простые евангельские истины (Мф. 18: 15-17) видимо уже забыты (за все это время меня приватно спросили об этой ситуации лишь два человека, в епархию никто не писал и не звонил вовсе). Даже если ты уверен, что кто-то поступает неправильно, что мешает прежде обратиться именно к тому, кто, как тебе кажется, ошибается? Не в этом ли была одна из главных особенностей бывшего владыки Диомида, который предпочитал общаться со своим Патриархом не непосредственно, а через открытые обращения? Да и вообще я считаю, что ребятам нужно было выходить не в подрясниках, а в футболках «Православие или смерть!». Вот тогда все было бы на своих местах». http://otez-dimitriy.livejournal.com/434262.html

Такое неприкрытое словоблудие лишь подтверждает тот факт, что это была не просто ошибка или непонимание происходящего, а именно осознанное участие в экуменистической оргии. То есть, кто против — тот раскольник и фанатик типа о.Диомида, да ещё и «миссиофоб». По духовной сути этой выходки, можно было бы написать и «гомофоб». Потому что извращенческая суть подобного экуменистического миссионерства очевидна.

Кстати говоря, этот «продвинутый» хор уже не раз отличался пошлыми, если не кощунственными выходками. Например, хорошо поставленными для пения тропарей и псалмов голосами они, «ради прикола», разучили и спели джазовую композицию «Go down, Moses!» (Спускайся вниз, Моисей) — американский негритянский спиричуэл, в котором описываются события из ветхозаветной книги Исход (8: 1). Этими словами Господь призывал Моисея добиться исхода израильтян из египетского плена. Песня считалась гимном американских темнокожих рабов, и при внешне безобидном тексте являлась протестом против расизма и насильственного обращения негров язычников-вуддистов в католицизм. (О магических истоках джаза я уже писал в статье «Православный рок — вымысел врагов Церкви».) Такие вот «шуточки» позволяют себе будущие и настоящие священнослужители Русской Православной Церкви.

Любой здравомыслящий человек понимает, предвестниками чего являются подобные сходки и попевочки. Молитвой это нельзя назвать даже с натяжкой. Видимо, слова Спасителя о том, как надо молиться, для этих певцов уже не актуальны. Евангелие ими прочитано и забыто. За то у них есть надежда получить премию «Грэмми», «за выдающийся вклад Миссионерского отдела Белгородской епархии, в мировое экуменистическое движение», а Стасу Намину почётную грамоту, за это же, лично от архиепископа Белгородского и Старооскольского.

Анатолий Артюх

22 августа 2010 г.

Видео (кликните для воспроизведения).

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Молитва пяти религий стас намин
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here