Содержание
Текст молитвы на арамейском Святый боже
Полное описание: Текст молитвы на арамейском Святый боже — в детальных подробностях для наших читателей.
Текст молитвы на арамейском Святый боже
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.
(Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
Крепкий — сильный; Безсмертный — неумирающий, вечный.
Эту молитву мы читаем три раза в честь трех Лиц Святой Троицы. Эту молитву называют «Трисвятое», или «Ангельская песнь». Христиане стали употреблять эту молитву после 400 года, когда сильное землетрясение в Константинополе разрушило дома и селения и народ вместе с императором Феодосием II обратился к Богу с молитвой. Во время молебна один благочестивый отрок на виду у всех был поднят невидимой силой на небо, а потом невредимым опять опущен на землю. Он рассказал, что слышал на небе пение Ангелов: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный. Умиленный народ, повторив эту молитву, прибавил: помилуй нас, и землетрясение прекратилось. В этой молитве Богом мы называем первое Лицо Святой Троицы — Бога Отца; Крепким — Бога Сына, потому что Он такой же всемогущий, как и Бог Отец, хотя по человечеству Он страдал и умер; Бессмертным — Духа Святого, потому что Он не только Сам вечен, как Отец и Сын, но и всем тварям дает жизнь и бессмертную жизнь людям. Так как в этой молитве слово святый повторяется три раза, то она и называется «Трисвятое».
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Слава — хвала; ныне — теперь; присно — всегда; во веки веков — вечно, или в бесконечные веки.
В этой молитве мы ничего не просим у Бога, только славим Его, явившегося людям в трех Лицах: Отца, и Сына, и Святого Духа, Которым теперь и вечно принадлежит одинаковая честь прославления.
Перевод: Хвала Отцу, и Сыну, и Святому Духу, теперь, всегда и вечно. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Пресвятая — в высшей степени святая; Троице — Троица, три Лица Божества: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой; грехи и беззакония — дела наши, противные воле Божией; посети — приди; исцели — излечи; немощи — слабости, грехи; имене Твоего ради — для прославления имени Твоего.
Эта молитва — просительная. В ней мы обращаемся сначала ко всем трем Лицам вместе, а потом к каждому Лицу Троицы отдельно: к Богу Отцу, чтобы Он очистил грехи наши; к Богу Сыну, чтобы Он простил беззакония наши; к Богу Духу Святому, чтобы Он посетил и исцелил немощи наши. Слова имене Твоего ради относятся опять ко всем трем Лицам Святой Троицы вместе, и так как Бог един, то и имя у Него одно, а поэтому мы говорим «имене Твоего» , а не «Имен Твоих» .
Перевод: Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи (Отче), прости нам грехи наши; Владыко (Сын Божий), прости беззакония наши; Святый (Дух), посети нас и исцели наши болезни, для прославления имени Твоего.
Господи, помилуй. (Трижды)
Помилуй — будь милостив, прости.
Это древнейшая и общая у всех христиан молитва. Мы ее произносим, когда вспоминаем наши грехи. Во славу Святой Троицы эту молитву мы произносим три раза. Двенадцать раз мы произносим эту молитву, испрашивая у Бога благословение на каждый час дня и ночи. Сорок раз — для освящения всей нашей жизни.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Отче — Отец; Иже — Который; Иже еси на небесех — Который находится на небесах, или небесный; да — пусть; святится — прославляется; яко — как; на небеси — на небе; насущный — необходимый для существования; даждь — дай; днесь — сегодня, на нынешний день; остави — прости; долги — грехи; должником нашим — тем людям, которые согрешили против нас; искушение — соблазн, опасность впасть в грех; лукаваго — всего хитрого и злого, то есть диавола. Диаволом называется злой дух.
Эта молитва называется Господнею, потому что ее дал Сам Господь Иисус Христос Своим ученикам, когда они просили Его научить, как им молиться. Потому эта молитва — самая главная молитва для всех.
Перевод: Отец наш Небесный! Да святится имя Твое; да приидет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как и на небе. Хлеб наш насущный дай нам на этот день; и прости нам д€олги (грехи) наши, как и мы прощаем согрешившим против нас; и не допусти нас до соблазна, но избавь нас от лукавого (диавола).
Текст молитвы на арамейском Святый боже
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши.
Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.
Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.
Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.
Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его.
Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их.
Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи.
Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века.
Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля.
Текст молитвы на арамейском Святый боже
Ответьте, пожалуйста, почему в христианской молитве осталось только одно слово на арамейском языке – родном языке Исуса, а именно слово «амин». Почему христианин, обращаясь к Богу, не обращается к нему так же, как обращался Исус, то есть на родном языке Исуса. Я понимаю, что трудно православному человеку выучить молитву на арамейском языке, но выучить всего два слова – «Бог», «Боже» – просто. Если Церковь старалась во всем брать пример с Исуса, то тогда вряд ли позабыли бы язык Исуса. У меня есть ответ на этот вопрос. Все дело в том, что в арамейском языке слово «Бог» это «Алла», «Боже» – «Ляхе», то есть так же, как и у мусульман. По моему убеждению, только по этой причине в Церкви не обращаются к Богу, как обращался Исус.
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Утверждения, содержащиеся в письме, совершенно несостоятельны.
1. Слово «Бог» по-арамейски произносится не Алла, а Элах (также и слово «Боже» по-арамейски не Ляхе, а Элои). Эта форма генетически связана с древнееврейским словом «Бог» – «Элоах» (см., напр.: Втор. 32: 15), а не со словом «Аллах», которое восходит к политеистическому древнеаравийскому культу: Allah (al – определенный артикль; ilah – бог). У арабов-язычников до принятия ими ислама Аллах – верховное божество, почитавшееся в Северной и Центральной Аравии как бог-предок, бог неба и дождя. Отец Мухаммеда, который был язычником, носил имя Абдаллах («Раб Аллаха»). У арабов Сирийской пустыни женой Аллаха считалась ал-Лат, а на юге Центральной Аравии Узза. В других областях Аравии они вместе с Манат почитались как дочери Аллаха. Об этом есть упоминание в Коране в 53-й суре: «Видели ли вы ал-Лат, и ал-Уззу, и Манат, третью, иную? Неужели у вас – мужчины, а у Него – женщины? Это тогда – разделение обидное!» (53: 19–22).
2. Впервые перестали произносить слово «Бог» по-арамейски не православные христиане, а святые апостолы за шесть веков до появления ислама. Кроме Евангелия от Матфея (которое было переведено с еврейского на греческий язык еще в апостольский век), все книги Нового Завета написаны ими на греческом языке. Бог по-гречески – Теос.
3. Само по себе созвучие имен, если бы оно даже было, ничего не значит. Учение о Боге в христианстве и исламе совершенно различное. Великая богооткровенная истина о трехипостасном единстве Бога Отца, и Сына и Святого Духа для создателей ислама оказалась недоступной, ибо естественным человеческим разумом постигнуть ее невозможно. Учение это прикровенно указанно в Ветхом Завете, ясно утверждается в Новом Завете. Господь посылает апостолов и их последователей научить и крестить все народы «во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28: 19). Имя одно («во имя»), а Лиц три: Отец и Сын и Святой Дух. Святой апостол Павел заканчивает 2-е послание к коринфянам благословением Святой Троицы: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь» (2 Кор. 13: 13). Святитель Иоанн Златоуст замечает по этому поводу: «Так все принадлежащее Троице нераздельно! И где общение Духа, там и общение Сына, и где благодать Сына, там благодать Отца и святого Духа» (Гомилия 30 на 2-е послание к коринфянам).
Молитва Богородице на арамейском
Видеомолитва
Видеопроект Сергея Веретенникова (ОМ Шанти)
Молитва — это особый вид медитации. — Копирование запрещено АВТОРОМ — © Веретенников Сергей — Таинство между человеком и Богом. Как правило оно выполняется с участием божественных посланников, которые помогают сделать общение между человеком и Богом подлинным. Ведь Бог находится на самом высочайшем уровне, на уровне, где нет ничего такого, с чем мы могли бы сравнить здесь, находясь на земле. Поэтому у него есть посланники, слова и форма которых нам понятны. — © www.youryoga.org/copyright.htm — Мы словно сквозь них видим непонятное нам, слишком высокое для нашего слабого разума. . © Веретенников Сергей — копирование любой части этого текста ЗАПРЕЩАЕТСЯ . Мы обращаемся к Богу через них. . © Веретенников Сергей — копирование любой части этого текста ЗАПРЕЩАЕТСЯ . И эта форма общения признанна самим Богом. Ведь он есть всё. И к чему бы мы не обращались — в действительности мы обращаемся только к нему. — Копирование ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Автор: © Твоя Йога — www.youryoga.org — КОПИРОВАНИЕ категорически ЗАПРЕЩЕНО — Но важен элемент осознанности. Важно думать именно о Боге. . Данный материал охраняется Авторским Правом — Копирование ЗАПРЕЩЕНО его Автором — © Веретенников Сергей . И когда мы обращаемся к лучшим его сынам — мы начинаем видеть его, в них. Мы видим главные аспекты Бога. Его высочайшую суть. — © Копирование запрещено — www.youryoga.org — сайт Твоя Йога — И благодаря этому наши молитвы начинают творить чудеса. Но главное чудо — это наша личная трансформация, потому что наше сознание соединяется с сознанием Бога. — Копирование ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Автор: © Твоя Йога — www.youryoga.org — КОПИРОВАНИЕ категорически ЗАПРЕЩЕНО —
Святой — это тот, кто делает для Вас Бога максимально доступным и понятным. . Копируя данный материал Вы нарушаете Закон РФ — Автор сайта — Веретенников Сергей . Не ищите святых в горах, в красивых словах о любви, благостном облике или общепринятых каких-то альтруистических деяниях. Святые — это те, кто рядом с Вами и говорят на понятном Вам языке, которые знают о Вас всё и живут Вашими проблемами. Они приходят в Вашу грязь и дают Вам Бога. . © Веретенников Сергей — копирование любой части этого текста ЗАПРЕЩАЕТСЯ . Чистые сердцем начинают прозревать и лик Творца начинает светить в их сердцах. А грязные так и продолжают видеть грязь, не понимая, что святой лишь использует Ваш мир, в котором Вы вращаетесь, чтобы Бог стал видимым для Вас. — © Авторские права . КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО . www.youryoga.org/copyright.htm — © Веретенников Сергей — Копировать любую часть данной практики ЗАПРЕЩАЕТСЯ его Автором — Вы продолжаете распинать их, не ведая, что не видите ничего, кроме своего эгоизма. . Веретенников Сергей — автор этого материала — копировать не разрешено .
Почему вообще я начал говорить про молитву? . © Веретенников Сергей — копирование любой части этого текста ЗАПРЕЩАЕТСЯ . Потому что, если Вы действительно с чистым сердцем произнесёте её — то получите всё, что захотите. Но часто ли Вы видите, что так случается? В каких-то фильмах Вы видите, как священник кричит молитву, но Зло лишь смеётся над ним. Надо обладать самим возвышенными качествами (не показными, а реальными), но также и молитву нужно произносить правильно. — © Копирование запрещено — www.youryoga.org — сайт Твоя Йога — Если Вы всё делаете, как нужно — то результат проявляется мгновенно. Иначе не может и быть. Молитва — это огромная сила. Христос не просто дал своим ученикам молитву — он научил их правильно произносить её. И это огромная составляющая процесса. Мало знать молитву, важно и правильно её использовать. — © www.youryoga.org/copyright.htm — Поэтому мы и видим, что сплошь и рядом люди произносят молитвы, но ничего не происходит. Они произносят как обычный текст, и всё. Наверно их это успокаивает, или создаёт иллюзию, что они становятся так причастны к какому-то таинству. — © Авторские права . КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО . www.youryoga.org/copyright.htm — © Веретенников Сергей — Копировать любую часть данной практики ЗАПРЕЩАЕТСЯ его Автором — Но они делают не то, что задумал Творец, давая им молитву. Нужно делать всё правильно. Тогда будет и результат. . Данный материал охраняется Авторским Правом — Копирование ЗАПРЕЩЕНО его Автором — © Веретенников Сергей .
Более того, когда человек делает всё правильно, т.е. произносит молитву так, как это звучит в созвучии с Богом, то он и сам преоборажается. — © Авторские права . КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО . www.youryoga.org/copyright.htm — © Веретенников Сергей — Копировать любую часть данной практики ЗАПРЕЩАЕТСЯ его Автором — Имеется ввиду, делает это как свою ежедневную практику. Ведь слова молитвы — это как лестница. Вы поднимаетесь вверх. . Авторское право сайта Твоя Йога — Запрет на копирование Автором — © Веретенников Сергей .
Часть первая
Видео (кликните для воспроизведения). |