Содержание
Абсолютная Истина
Последние комментарии
Молитва.(каббала по Бергу)
«Многие полагают, будто молитва- некий вид деловых переговоров, которые ведутся по принципу:»ты-мне, я-тебе». Все мы слышали о том, как, попав в затруднительное положение человек пытается сторговаться с Творцом:» О Боже, вытащи меня из этого кошмара, и я буду славить Тебя каждый день!», «Боже, помоги мне, а я построю больницу для неимущих!
Подобное понимание порождает представление, о том, что Бога надо чтить и восхвалять, подготавлявая нужную почву для последующих «переговоров»(деловых предложений).
Лесть бывает весьма эффективной в некоторых сферах нашей жизни, но она не имеет никакого отношения к смыслу и цели молитвы.
На самом деле молитва- не просто средство для осуществления желаний или способ поведать о наших нуждах. Он уже знает, что нам нужно. Молитва ценна сама по себе.
Она представляет собой духовный метод открытия каналов Света, колесницу, что несет вас к Богу. Подобно тому как наши молитвы приносят радость Творцу, они несу утешение нам. Они очищают, возвышают и преображают. Преображают душу.
Каббала упоминает о двух вжнейших принципах, которые необходимо понять, что бы по настоящему пережить, прочувствовать молитву в полной мере. Во-первых, надо осознать внутреннюю значимость этого действия, понять, что молитва — не путь к получению выгоды в этом мире, даже если речь идет о выздоровлении от болезни. Молитва не имеет отношения к пополнению банковского счета и т.д. НЕТ, любая настоящая молитва- об изменении, преображении Вашей души.
Во превых надо поверить, что молитва достигнет цели, иными словами сначало осознать силу молитвы, а затем глубоко поверить в эту силу. Сомнение великий враг молящегося. Даже, когда понимаешь, что цель твоей молитвы- внутреннее преображение, можно еще сомневаться, что преображение доступно именно для тебя. Есть опасность увидеть себя пребывающем вне надежды, вне искупления, «зашедшим слишком далеко».
Каббала учит: этот коварный вид самообесценивания- одна из форм гордыни. Описывая себя как человека, находящегося вне досягаемости Творца, мы тем самым воображаем себя сильнее Бога. Мы якобы представляем собой проблему, которую Он не в силах решить. Замок, который Ему не открыть.
Каббалист 18 века рабби Луцатто с великой проникновенностью писал о молитве и ее месте в нашей жизни. Сама возможность молитвы, утверждал он, — это проявление любви со стороны Творца. Одаряя нас молитвой, Бог дает шанс пережить Его присутствие самым интимным способом; не где-то на небесах, а в нас самих. Ничто не сравнится с потрясающей красотой этого открытия. Радость, рожденная им, — подлинная кульминация каббалистической молитвы.»
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Каббалистические формулы
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии


Сообщения : 50334
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

![]() ![]() |


Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии


Сообщения : 50334
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

![]() ![]() |
|
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Истинный каббалист, будучи мудрецом и праведником, оправдывающим замысел Творца, может ничем не выделяться внешне в обыденной жизни и даже иногда прилагает усилия, чтобы скрыть свой настоящий уровень. Его внутренняя духовная работа состоит в непрерывном обновлении веры, поиске контакта с Творцом на все более высоких уровнях.
Благодаря РАБАШу, нам предоставлена возможность воочию увидеть процесс соединения высшей ступени с низшей. Описание того, как праведник, спускаясь до уровня «низших» душ, способствует их подъёму, мы находим в притче рабби Нахмана из Бреслава.
Царский сын не хотел обременять себя никакими условиями, а желал быть «вольной птицей». Он, подобно индюку, хотел есть не за царским столом, а под столом и питаться отбросами – выражая таким образом свою свободу воли. Царь страдал от этого, ибо приготовил для сына всевозможные подобающие тому яства. Он пригласил лекаря-мудреца, и тот спустился к сыну царя под стол и подружился с ним. Так, шаг за шагом, началось исправление. Целитель сказал: ладно, пусть ты индюк, но ведь может индюк есть и за столом. И т. д., пока сын царя не почувствовал вкуса к жизни в образе человеческом. Языком метафоры каббалист дал описание процессов, происходящих в душе человека: если сын Творца, человек, прислушается к голосу души-мудреца в себе, то сможет подняться над ограниченностью желаний своей природы.
Возложено на человека исправить свою душу – создать цельное желание, направленное на связь с Высшим. Из чувства себя, единственного и одинокого, достичь общности с другими душами и чувства Единого. Понятно, что такая работа быстрее протекает в сообществе людей со сходной мотивацией. РАБАШ заложил основы общения в группе друзей по духу.
Сегодня это особенно актуально, поскольку завершается время возможности выбора – идти к Цели осознанно или с помощью толчков и ударов. Сейчас остался человеку самый последний выбор: между ложью и истиной внутри своего Я выбрать Путь Истины, ведущий его к Источнику Жизни.
Красная нить
Индейцы Америки называют его «Stink Eye». На иврите его имя «аин ара». На итальянском языке – «malochio», на испанском – «malojo», на фарси (персидском) – «бла банд». Почти у каждого народа для него есть название. Это сглаз или дурной глаз.
«Человек, у которого дурной глаз, носит в себе взгляд, обладающий злой разрушительной силой; поэтому его называют «разрушителем мира», и люди с таким человеком должны быть настороже и не приближаться к нему, чтобы он не принёс им вреда!»

Дурной глаз – это очень мощная злая сила, способность при помощи взгляда наносить смертельный вред, мешающий реализовывать наш потенциал во всех областях жизни. Согласно каббале негативное влияние сглаза нельзя недооценивать. Однако мы в силах избавиться не только от навязчивого отрицательного влияния, но и, что ещё более важно, — от негативности в целом. Сила взгляда может стать настолько же мощным инструментом исцеления, насколько и опустошения.
Сила Рахель
Для защиты от дурного глаза используют красную нить. Существует традиция семь раз обернуть красную нить вокруг гробницы Праматери Рахель, жены Яакова. Согласно каббале Рахель Имейну символизирует физический мир, в котором мы живём. Она – канал сострадания, источник сильнейшей энергии защиты, блокирующий зло и отрицательное воздействие. И с помощью красной нити мы можем постоянно обращаться к этому источнику.
Как носить красную нить
Каббала считает левую руку получающей стороной для тела и души. Попросите вашего учителя каббалы или человека, который вас любит, или связан с вами искренними тёплыми отношениями, повязать красную нить на ваше левое запястье. Сначала её завязывают одним простым узлом, затем повторяют ещё шесть раз, чтобы получилось семь узелков. Теперь пообещайте себе воздерживаться от негативных мыслей или слов о других. Они будут мешать вашему наполнению и защите. В заключение пусть близкий человек произнесёт молитву Бен Порат, которая защитит вас от дурного глаза. (Молитва напечатана на упаковке с красной нитью.)
Уникальность красной нити из Каббала Центра
Каждый год ученики и учителя делают всё возможное для придания силы этому инструменту защиты от отрицательной энергии и распространяют его. Вот, что мы делаем:
- Берём красную шерстяную нить. Красный цвет соответствует желанию получать для себя, а красный цвет, который мы носим на себе, -противоядие от корыстных желаний, проникающих в наше сознание.
- Нанимаем вооружённую охрану, которая сопровождает нас к гробнице Праматери Рахель, расположенной в опасном районе Израиля.
- Семь раз оборачиваем красную нить вокруг гробницы.
- Читаем каббалистические молитвы, в особенности молитву Ана Бекоах.
- Нарезаем нить по длине, необходимой для запястья.
Каббала молитвы защиты
Ана бэКоах
В большинстве своем, если говорить действительно о заклинаниях каббалы, а не о примитивной христианской их «доработке» и «переформулировке», каббалистические спелы представляют собой строжайше выверенные формулы, возбуждающие вибрации именно тех проявлений божественной силы, точнее, природы, к которым они направлены.
Согасно знаниям каббалистов, молитвы вызывают вибрации чистой гармонии силы. Если все устали от высокопарных и непонятных слов типа «вибрации» и «тонкие энергии» — можете найти для себя более удобный термин, однако, сливаясь с душой заклинания-молитвы действительно ощущаешь на себе то, что можно охарактеризовать словом «вибрация». Это происходит даже в случаях, когда заклинание немое, то есть визуализационное. Примером тому могут являться 72 кода Шмот.
Заклинаний множество, однако существует ряд ограничений. Даже, если каббалисту известно мочнейшее проклятье, у него вряд ли хватит совести применить его на практике. В противном случае каббалист просто потеряет свою связь со Вс-вышним. Хотя известны и случаи, в которых то же проклятье применялось (Ноах) и за него, говоря примитивным языком, «ничего не было». Однако, более глубокий анализ слов, произнесенных Ноахом даст нам понять саму суть проклятья и его роль в мироздании. Но это плод дальнейших бесед в иных темах. Другая система ограничений состоит в том, что можно охарактеризовать, как эффект «сыновья Аарона». Думаю, дальнейшее пояснение не требуется. Посему необходима тщательная и глубокая медитация перед тем, как использовать тот или иной спел.
Заканчивая пространные рассуждения (временно), хочу привести в этой теме важнейший базис — известную каббалистическую молитву Ана беКоах, представляющая собой нотарикональное разложение 42-х буквенного имени Б-га. Плоды медитации над этой молитвой могут быть весьма разнообразны, одно верно — она универсальна и, как правило, медитирующий получает максимально точный ответ на свой вопрос, разумеется, относительно формулировки этого самого вопроса.
Ана Бэкоах, Гдулат Йаминха, Татир Црура
Кабель Ринат, Амха Сагвэну, Таарену Нора
На Гибор, Доршей Йехудха, Кэбэват Шомрэм
Бархэм Таарэм, Рахамэй Цидкэдха, Тамид Гомлэм
Хасин Кадош, Бэрув Тувха, Наэль Адатэха
Йахид Гээ, Леамха П’нэ, Зохрэй Кдушатэха
Шав’атэну Кабэль, Ушма Цаакатэну, Йодэа Таалумот
Разумеется, медитация может проводится и над буквами, составляющими молитву, и над самим звучанием и над начальными буквами каждого слова, что составляют имя Шемамфораш.
Последнее: после семи строк вышеприведенных следует вот это:
ברוך שם כבוד מלכותו לעולם ועד
Барух шем квод малкуто леолам ваэд. Эту строчку читать только шепотом .
Последняя фраза запускает СТАРТ!
Что такое Ана бе Коах?
Ана бе коах(АБК) это 7 энергических вихрей с помошью которих была создана вселенная.
АБК практически мгновенно может востановить душевный баланс.
когда и как медитируют АБК?
утром с именами ангелов дня, именем месяца и «тикун нефеш».
вечером в молитве «шма исраел» с именами ангелов.
в критические моменты в жизни.
как медитировать АБК?
1. сидя с прямой спиной, ладони вверх на коленях,ноги на ширине плеч.
2. раслабится, успокоить тело.
3. сделать 10 глубоких вздохов и выдохов.
4. АБК — перед каждой строкой назвать имя сферы.
5. после каждой строки сосредоточится на 6 буквеном имени и его значении и после очистить мозг от мыслей.
Перевод Ана Бэкоах.
1. Мы молим: великой силой десницы Своей развяжи путы!
2. Прими молитву народа Своего, укрепи и очисти нас, Грозный!
3. Мы молим: Всемогущий! Провозглашающих единство Твое храни, как зеницу ока!
4. Благослови их, очисти их, окажи им милость, даруй им неизменно справедливость Твою!
5. Незыблемый и Святой, с великой добротой управляй Своим народом!
6. Единственный, Всевышний, обратись к народу Своему, к помнящим о святости Твоей!
7. Прими мольбу нашу и услышь наш вопль, Ты, перед Которым отрыто тайное!
8*. Благословенно Имя Славы Царства Его во веки веков!
Один из методов медитации.
Каждый из стихов Ана Бекоах может быть использован отдельно для того, чтобы обращаться к атрибутам и к властям сфер, которые соответствующий стих привлекает. Для этого необходимо повторить каждое слово молитвы семь раз:
Ана… ана… ана… ана… ана… ана… ана…
Бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах…и т.д.
Саму молитву необходимо повторить семь раз, таким образом, каждое слово повторяется 49 раз. При этом очень хорошо использовать этот способ в совокупности с камеей, где Ана Бекоах написана в виде меноры.
А*на Бэко*ах, Гдула*т Йаминха*, Тати*р Цру*ра
Кабе*ль Рина*т, Амха* Сагвэ*ну, Тааре*ну Нора*
На Гибо*р, Дорше*й Йехудха*, Кэбэва*т Шомрэ*м
Бархэ*м Таарэ*м, Рахамэй* Цидкэдха*, Тами*д Гомлэ*м
Хаси*н Кадо*ш, Бэру*в Тувха*, Наэ*ль Адатэ*ха
Йахи*д Гээ*, Леамха* П’нэ, Зохрэ*й Кдушатэ*ха
Шав’атэ*ну Кабэ*ль, Ушма* Цаакатэ*ну, Йодэ*а Таалумо*т
Бару*х шем квод малкуто* леола*м ваэ*д.
Йаминха читать со сверхкратким «э»: Йамин(э)ха.
В этой теме есть ещё 14 сообщения (-й, -е).
Вы должны быть зарегистрированным пользователем и войти в систему, чтобы просмотреть сообщение (-я) в этой теме.
Молитва
В каббале «молитва» – это не любая просьба, а просьба об исправлении, о достижении цели творения. Что такое молитва? — это просьба о невозможном, что может только Творец, иначе зачем же ты к Нему обращаешься, а значит о том, что против твоей природы, т.е. об изменении себя из жителя этого мира, эгоиста, в жителя высшего мира, альтруиста, хотя ты, по-своему же мнению, этого не заслуживаешь. Иную молитву Творец не слышит, потому что Он – отдача и любовь и только об этом Его можно просить – об обретении свойств отдачи и любви. Нас в этом должна убедить вся история человечества – Бога (которого просят обо всем, но для себя) нет! Есть Творец — которого просят только об исправлении своего эгоизма.
Если в каббале говорится, что Творец – это вся природа, то почему нас учат обращаться к Творцу, просить Его, бояться Его? К кому мы обращаемся – к нашим надеждам или Творцу, который «слышит»?
-Творец не слышит, и ни в коем случае не следует представлять, будто у Него есть уши, глаза, руки, т.е. органы чувств, подобные нашим. Речь не идет о некоей личности, как мы это понимаем. Это сила природы: у слова Элоким такое же числовое значение, как у слова тэва (природа). Так что выполнять законы природы или соблюдать заповеди Творца – это одно и то же.
Когда человек молится, то тем самым изменяет желание своего сердца. А согласно этому изменению приобретает соответствие природе, т.е. тому общему закону, о котором сказано: «дан закон – и не переступить». Этот закон постоянен, а человек все время изменяется. Различие между теми, кто изучает каббалу, и теми, кто занимается различными другими методиками, включая религии, заключается в том, что религиозный человек верит в изменение Творца. Но Творец не меняется. Он постоянно «Добр и Творящий добро для плохих и хороших». Сказано: «Я своего имени АВАЯ не изменял». А вот человек меняется. И если он знает, как следует измениться, чтобы соответствовать Творцу, то удостаивается добра, то есть осознанию его.
Наука каббала говорит нам именно об изменениях человека, а не Творца. Мы можем всю жизнь просить Творца измениться к нам, но если сами не изменимся, то ничего не будет. Ведь Творцу нечего меняться — Он Абсолют, Добр и Творящий добро. Что же в Нем может измениться? А как мы можем измениться? Этому нас учит наука каббала. Она объясняет, как притянуть Высший свет, который исправляет человека. Этот свет называется ор макиф (окружающий), и только с помощью этого света человек может измениться.
Можно сказать, что у нас есть лишь одна проблема: мы находимся перед законом, который называется Элоким. И если хотим, чтобы нам было хорошо, то должны к этому закону приблизиться и узнать, как его соблюдать. Собственно, так мы относимся ко всем законам реальности. Если мы знаем, как соблюдать некий закон, то от этого выигрываем.
То же самое здесь. Если я знаю, что собой представляет главный закон, как я могу быть с ним в ладу, правильно его выполнять, приблизиться к нему, то выигрываю. Именно этого, в принципе, Творец от нас хочет. Приблизившись к Нему, мы будем, как Он. Тем самым мы включаемся в добро. А наука каббала объясняет, как это сделать. Это и есть методика исправления человека в соответствии с Творцом. Мы привлекаем на себя особую духовную силу, которая называется Высший свет. Эта сила воздействует на нас и изменяет точно в соответствии с законом. И тогда мы достигаем благополучия.
Что этот закон означает? Этот закон означает, что человек должен быть Добр и Творящий добро, как Творец, т.е. любить ближнего. Это звучит очень просто, но как это сделать? Я не знаю, как это сделать, у меня нет ни желания, ни сил это выполнить. Мне говорят: и не надо! Только учись, и постепенно во время учебы к тебе придет сила, которая тебя исправит. И тогда ты приблизишься к Творцу и войдешь в хорошее состояние. А изначально ты, конечно же, ни на что не способен, не хочешь приближаться, не хочешь исправляться. Но природа вещей такова, что изучение науки каббала приближает и исправляет тебя.
Есть для человека три условия в молитве:
1. Верить, что Творец может спасти его, несмотря на то, что есть в нем наихудшие свойства, привычки и обстоятельства, чем у любого в его поколении, ведь «Разве рука Творца коротка, чтобы спасти его?» и разве не спасет хозяин своего преданного слугу,
2. Все, что мог сделать, сделал, а спасения так и не пришло,
3. Если Творец не спасет, лучше смерть, чем такая жизнь.
Молитва исходит из ощущения утраты в сердце: чем больше ощущение отсутствия желаемого, тем сильнее его молитва. Ведь тоскующий по излишествам не подобен приговоренному к смерти, каждое мгновение которого – это молитва о спасении.
Если он кричит от того, что ему плохо, – это не молитва. Прежде всего, как написано, молитва должна исходить из глубины сердца, то есть, из подлинного желания человека, чтобы это не были просто слова, слетающие с его уст. У него должно быть желание именно к тому, о чем он просит.
Что значит «желание к тому, о чем он просит»? Разумеется, сердце всегда кричит изнутри о том, чего ему не хватает. Но это должно быть понятно человеку, чтобы он осознавал, о чем просит его сердце. Ведь мы не работаем согласно желанию. Напротив, Творец требует от нас понять, в каком состоянии мы пребываем и какого состояния хотим достичь, к Кому мы обращаемся с просьбой и о чем именно просим.
Нет сомнения, что каждое создание, любое животное и растение молится и просит Творца. Но такое обращение исходит из эгоистического желания, это просьба о том, чего ему не хватает. Человеку же не поможет такое обращение к Творцу. Мы видим, что таким образом человечество молится Творцу уже тысячи лет, и как-то незаметно, чтобы Он отвечал на эти молитвы.
Молитва должна быть направлена к цели, которую каждый раз человек должен достичь, исходя из своего желания, из состояния, организованного ему Творцом в данный момент. Поэтому мы должны осознать все условия, в которых находимся, ощущая недостаток наполнения. Человек должен верить, что Творец может его спасти. Спасти чем? Чтобы мне стало лучше? Тогда это не молитва, ведь я обращаюсь из своего эгоизма.
Я должен верить, что Творец может меня спасти – привести на более высокий духовный уровень, то есть не наполнить меня, а исправить, что кажется мне совершенно невозможным. Это работа сама по себе. Ведь тогда я должен привести себя к состоянию, в котором Высший – это действительно Высший, и сейчас Он находится передо мной, Он поместил меня в такое состояние, а теперь сидит и ждет, пока я обращусь к Нему. Я должен оправдать Его за то, что Он дал мне это состояние, иначе мое обращение – не к Нему, мне нужно быть связанным с Ним.
Второе условие: мне не к кому больше обратиться. Нет больше никого, кто помог бы мне. «Нет никого кроме Него». Я утверждаю, что «Нет никого кроме Него», после того, как проверил все возможности, которые могут раскрыться передо мной. И этого тоже недостаточно. Ведь тогда я обращаюсь к Творцу от безвыходности, а не с молитвой о том, чтобы быть с Ним в связи.
«Быть с Ним в связи» означает, что даже если сейчас раскроется что-то другое, я хочу именно того, чтобы это свойство, называемое Творцом, отдачей, исправило меня, чтобы только это произошло.
Это значит, что из отрицательного состояния я обязан перевести все точки нашей связи в положительные – пониманием того, что именно Он спасает меня, и нет никого, кроме Него. Это обязано быть для меня самым положительным, потому что тогда я действительно желаю, чтобы в следующем состоянии я был связан с Ним.
Третье условие: если Творец не поможет мне, то лучше смерть, чем такая жизнь. Это состояние тоже должно быть положительным. Это не значит, что я не могу оставаться в своем нынешнем состоянии из-за страданий, стыда или тревоги – неважно, в каких условиях. Но не из-за них я не хочу оставаться в этом состоянии.
Напротив, я проанализировал его и со своей точки зрения прошел тот этап, в котором еще мог в нем оставаться. Но я обращаюсь к Творцу, и для меня лучше смерть, чем такая жизнь, если я останусь в том же свойстве, поскольку я уже правильно оцениваю свойство Творца.
И не из ощущения страданий в своем кли я определяю, что важнее всего – пребывать в этом свойстве, а оттого, что Творец раскрылся мне как великое и совершенное свойство отдачи. Я желаю его, поскольку оно кажется мне более стоящим не в моих келим (сосудах) получения, а потому, что я начал больше ценить это свойство в его истинном виде.
И потому я прошу его в такой страстной молитве, что лучше смерть, чем такая жизнь. Ведь сейчас вся моя жизнь в свойстве получения, раскрывшемся во мне, совершенно мертва, даже если бы она была наполнена всем, чего мне не хватало, когда я только начал проверять свое состояние, ощущать его и искать истинную молитву.
Человек должен пройти через множество выяснений в своем падении, то есть, в осознании состояния, которое Творец высвечивает ему, и тогда он ощущает себя в падении, – до того, как определяет все эти правильные условия для молитвы.
Как написано: «Дай Бог, чтобы человек молился весь день». Ведь такая молитва, о которой мы говорим, – это непрестанное выяснение всего спектра разбиения, существующего в душе. И тогда это продвигает человека к цели.
Человек просит, исходя из глубокой внутренней потребности, желания. Истинное желание должно быть не за себя, а за общество. Ведь если мы говорим о достижении духовного, то в духовном нет личного расчета ни с кем.
Нет такого, что в духовном я существую. Я – это общность душ, в которую я включен. И потому человек не может оставаться там один, в отрыве от других.
Так для какой жизни он просит силу? Сила жизни – для общего тела единой души. Значит, он должен просить силу для того, чтобы отдавать этому телу. Вся его жизнь определяется тем, сколько он отдает общей системе.
Поэтому, даже если его молитва вызвана желанием получить силы, — это молитва о том, чтобы у него были силы отдавать общему телу души. И потому, просит ли он за всех или просит за себя – это одна и та же молитва.
Когда мы говорим о том, что есть «молитва одного», и есть «молитва многих» – это все еще неисправленная молитва. Нет иной молитвы, кроме «молитвы многих» – молитвы за общество.
Но пока человек еще не находится в полностью исправленном состоянии, он частично просит за себя, а частично за общество. Согласно этому его исправляют, корректируя его направление, чтобы он чувствовал, где лучше, где хуже, и так приводят к правильной молитве.
Таким образом, мы молимся только о желании — чтобы мое желание было таким, как у Него, «сделай свое желание подобным желанию Творца».
Мне больше ничего от Него не нужно — только новую программу своего поведения, что делать. Мне нужно получить от Него разум, силу, знание, чтобы суметь правильно работать со своим материалом. Именно осознать порочность настоящей программы моего поведения, потому что она противоположна той, по которой действует Он, и просить ее заменить на подобную Ему. Это и означает мое исправление в подобие Творцу.

Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники.
Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов.