Каббала молитвы защиты

Полное описание: Каббала молитвы защиты - для наших любимых читателей.

Абсолютная Истина

Последние комментарии

Молитва.(каббала по Бергу)

«Многие полагают, будто молитва- некий вид деловых переговоров, которые ведутся по принципу:»ты-мне, я-тебе». Все мы слышали о том, как, попав в затруднительное положение человек пытается сторговаться с Творцом:» О Боже, вытащи меня из этого кошмара, и я буду славить Тебя каждый день!», «Боже, помоги мне, а я построю больницу для неимущих!

Подобное понимание порождает представление, о том, что Бога надо чтить и восхвалять, подготавлявая нужную почву для последующих «переговоров»(деловых предложений).

Лесть бывает весьма эффективной в некоторых сферах нашей жизни, но она не имеет никакого отношения к смыслу и цели молитвы.

На самом деле молитва- не просто средство для осуществления желаний или способ поведать о наших нуждах. Он уже знает, что нам нужно. Молитва ценна сама по себе.

Она представляет собой духовный метод открытия каналов Света, колесницу, что несет вас к Богу. Подобно тому как наши молитвы приносят радость Творцу, они несу утешение нам. Они очищают, возвышают и преображают. Преображают душу.

Каббала упоминает о двух вжнейших принципах, которые необходимо понять, что бы по настоящему пережить, прочувствовать молитву в полной мере. Во-первых, надо осознать внутреннюю значимость этого действия, понять, что молитва — не путь к получению выгоды в этом мире, даже если речь идет о выздоровлении от болезни. Молитва не имеет отношения к пополнению банковского счета и т.д. НЕТ, любая настоящая молитва- об изменении, преображении Вашей души.

Во превых надо поверить, что молитва достигнет цели, иными словами сначало осознать силу молитвы, а затем глубоко поверить в эту силу. Сомнение великий враг молящегося. Даже, когда понимаешь, что цель твоей молитвы- внутреннее преображение, можно еще сомневаться, что преображение доступно именно для тебя. Есть опасность увидеть себя пребывающем вне надежды, вне искупления, «зашедшим слишком далеко».

Каббала учит: этот коварный вид самообесценивания- одна из форм гордыни. Описывая себя как человека, находящегося вне досягаемости Творца, мы тем самым воображаем себя сильнее Бога. Мы якобы представляем собой проблему, которую Он не в силах решить. Замок, который Ему не открыть.

Каббалист 18 века рабби Луцатто с великой проникновенностью писал о молитве и ее месте в нашей жизни. Сама возможность молитвы, утверждал он, — это проявление любви со стороны Творца. Одаряя нас молитвой, Бог дает шанс пережить Его присутствие самым интимным способом; не где-то на небесах, а в нас самих. Ничто не сравнится с потрясающей красотой этого открытия. Радость, рожденная им, — подлинная кульминация каббалистической молитвы.»

Видео (кликните для воспроизведения).

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Каббалистические формулы

Автор Сообщение Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Сообщения : 50334
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Ниже приведено несколько каббалистических формул, которые описываются в ряде гримуаров, но происхождение которых до сих пор по большому счету остается загадкой, по мнению ученых в данных каббалистических формулах зашифрованы уникальные аббревиатуры библейских стихов и святые имена.

Pao Vao, Elisha, ABGYTZ MBKYYAZ- эта надпись была начертана на груди священника, когда он впервые попал в святая святынь,нанесенная на бумагу дает связь с мертвыми,написанная на меди делает бессильным любое оружие и ослабляет всякий ум,ограничивает злую силу (человека) и связывает зло в нем.

Произнесите слово — BANRKITT после любой молитвы и любой враг будет напуган,любое зло будет изгнано,формула вселяет страх в души тех,кто идет против оператора.

YH HU HU — если Вы нанесете эту формулу на бумагу или ткань и положите в воду,а после дадите одержимому,то человек избавиться от беса, если Вы нанесете формулу на серебряную пластину,положите в воду и дадите роженице, то она легко родит и быстро восстановится, если Вы нанесете формулу на серебряную пластину и произнесете «люди должны отвести свои глаза», то Ваши действия никто не заметит.

ATNIK — написанная и помещенная в изголовье формула даст Вам возможность войти в сон любого человека и увидеть все что пожелаете, если же перед сном Вы трижды назовете вслух имя человека то сможете войти в сердце человека (заставить его тосковать о Вас).

NKB NAKAR — написанная на бумаге защитит Ваш дом от наводнений и огня, также защитит человека от пожаров и утопления.

YCSh ShASh — если Вы напишите эту формулу на бумаге,и в течении трех дней соблюдая пост, будете произносить 2 раза утром, 11 раз в полдень, 14 раз вечером эту формулу,то Вы получите все что желаете.

ANAZA ANZhaCh -если Вы нанесете эту формулу на палочку,то вода покинет то место до которого Вы прикоснетесь ей.

LALVN LLVN — если Вы запишите эту формулу и отдадите тому,кто несчастлив или проклят от рождения,то формула снимет проклятие и сделает судьбу человека лучше, если Вы нанесете формулу на дерево, положите его вводу и дадите испить через руку одержимому,то злые духи перестанут его мучить, если Вы напишите формулу на посуде человека и дадите ему поесть с нее,то его гнев будет усмирен.

YHYH — формула от любого зла и злых духов.

TTRAAL — если женщина бесплодна напишите формулу на зеркале и дайте ей посмотреться в него,ребенок будет зачат в течении года.Берите только новое зеркало,без трещин и царапин.

BYT BYAT — формула спасающая от всех зол,будучи нанесенной на любой предмет.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Запись на обучение в Наши Школы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Наши Акции:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Тема: Каббалистические формулы Пт 26 Сен 2014, 18:12
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии

Сообщения : 50334
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Читайте так же:  Проповедь ночная молитва

Примечание:
В каббале используются немного другие правила работы, чем в ХЭ .
В этих формулах используйте :
Pao Vao, Elisha, ABGYTZ MBKYYAZ- эта надпись была начертана на груди священника, когда он впервые попал в святая святынь,нанесенная на бумагу дает связь с мертвыми,написанная на меди делает бессильным любое оружие и ослабляет всякий ум,ограничивает злую силу (человека) и связывает зло в нем.

при работе с этой формулой не нужно придерживаться особых правил, кроме омовения и чистых дней для женщин.

Произнесите слово — BANRKITT после любой молитвы и любой враг будет напуган,любое зло будет изгнано,формула вселяет страх в души тех,кто идет против оператора.
используйте слово после молитвы в любое время, только молитва должна быть мусульманская.

YH HU HU — если Вы нанесете эту формулу на бумагу или ткань и положите в воду,а после дадите одержимому,то человек избавиться от беса, если Вы нанесете формулу на серебряную пластину,положите в воду и дадите роженице, то она легко родит и быстро восстановится, если Вы нанесете формулу на серебряную пластину и произнесете «люди должны отвести свои глаза», то Ваши действия никто не заметит.

при избавлении от бесов и для хороших родов наносите формулу на закате дня, при отведении глаз на «переходе времени» (12 дня, 24 ночи)

ATNIK — написанная и помещенная в изголовье формула даст Вам возможность войти в сон любого человека и увидеть все что пожелаете, если же перед сном Вы трижды назовете вслух имя человека то сможете войти в сердце человека (заставить его тосковать о Вас).

нанесите непосредственно перед сном

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Мой кабинет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Запись на обучение в Наши Школы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Наши Акции:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Моя почта: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Бесплатный сервис поиска
гадалок и целителей

Найдите специалиста и запишитесь на прием

  • Главная
  • Порча
  • Практическая каббала снимает порчу: инструкция исцеления от темной магии

Практическая каббала снимает порчу: инструкция исцеления от темной магии

Каббала – сборник старинных духовных знаний, в которых кроется ключ ко всем тайнам и секретам Вселенной и человеческой души. Так считают приверженцы данного учения – каббалисты. А еще они утверждают, что каббала – это двойственная система. И именно она расскажет, где и как найти путь к счастью, которого так жаждут все люди на Земле.

Принцип каббалы в объяснении метафизических аспектов бытия, раскрытии причинно-следственных связей событий, которые происходят в жизни каждого из нас и в жизни целой планеты в общем. Говорят, что каббалу изучали Пифагор, Ньютон, Парацельс, Фрейд, Лейбниц и многие другие известные ученые.

Те, кто постигают принципы каббалы, заявляют – с помощью данного учения можно обрести все, о чем мечтаешь: успех, любовь, семью, деньги, счастье. Для этого лишь нужно работать над своей душой.

Но здесь поговорим не об этом. Как с помощью такого замысловатого учения можно исцелиться от порчи, снять сглаз, защитить себя и близких от темной магии?

Во-первых, самый простой способ предостеречь себя от воздействия темных чар – это красная нить на левом запястье. Да-да, это именно из учений каббалы. Каббалисты утверждают, что именно с левой стороны в человека просачивается весь негатив. А красная нитка его не пропускает. Кстати, повязывать нитку красного цвета тоже нужно уметь правильно. Во-первых, завязывать нить на левом запястье Вам должен близкий человек, желательно родственник, которому Вы доверяете в разы больше, чем самому себе. Завязывать нить следует на 7 узлов. Тот, кто повязывает нить, должен мысленно просить о сострадании, защите от порчи и сглаза, доброте, милостивых сердцах окружающих людей.

Отметим, что истинные приверженцы каббалистического учения во время повязывания красной нитки читают молитву Бен Парана.

Рекомендованные для вас статьи:

Существует поверье, что не обычная красная нитка нужна для сильной защиты от негатива. Подойдет лишь часть той, что была обмотана вокруг гроба Рахили-прародительницы всех иудеев. Она, верят каббалисты, была разделена на мелкие кусочки. Сейчас такие части продают по всему свету за баснословные деньги.

Найти хорошего специалиста: мага, экстрасенса, ясновидящего, колдуна Вы сможете в нашем каталоге.

© EzoGID 2019 Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник

Молитва каббалиста

До каких пор буду забыт в Вечности Твоей?

Как долго еще будешь скрываться от меня?
Сколько ещё искать советов, как спасти душу мою?

Долго ли ещё пробуду в рабстве своей природы?

Посмотри, ответь, милостивый правитель,

Оживи меня мудростью Твоей –

Не дай мне остаться во сне небытия.

Уже более четырехсот лет назад, со времен каббалиста из Цфата Ари и затем каббалиста Бааль Шем Това, назрела необходимость в раскрытии мудрости Истины – Каббалы, предметом которой является изучение взаимосвязи сотворенных с Творцом, или души с её Корнем.

По утверждению мудрецов, основная причина всех страданий кроется в недостаточности знаний цели и законов Высшего Управления и, как следствие этого, в неумении соответствовать им. Необходимо понять и, главное, почувствовать, что Единая Сила ведет каждого и всех вместе к Цели и что все в мире управляется ею. Это возможно лишь с помощью освоения мудрости Каббалы.

Каббалисты, люди достигшие раскрытия Единства Творения, передавали полученные ими знания из поколения в поколение устно и письменно. Во все времена таких людей были единицы, и в их руках находились ключи к пониманию секретов Каббалы.

Внутреннее содержание Торы, Каббала, была скрыта много веков из опасения неправильного толкования книг мудрецов. Вместе с тем, буквальное, материализованное понимание Торы во многом нанесло ущерб всему народу Израиля и почти привело к забвению веры. Неоднократно подчеркивается в книге «Зоар»: «Горе тому, кто видит в Торе лишь простые рассказы… в них скрыто глубокое внутреннее содержание… они лишь оболочка для света, подобно кувшину, в котором хранится вино».

Было предсказано мудрецами, что в конце двадцатого века начнется время, когда можно будет открыть все источники мудрости, книги Каббалы, ибо изучать их будут лишь те, кому это знание необходимо как воздух. Многим станет доступным получить знание, необходимое для исправления собственной природы.

Работа по завершению исправления выпала на долю нашего поколения не потому, что мы более достойны, а поскольку дальнейшее падение уже невозможно.

Поскольку пришло время, когда знание законов духовной природы необходимо для спасения личности, общества и мира в целом, то, волею свыше, в начале двадцатого века раскрылся великий каббалист – Рав Йеуда Ашлаг (Бааль Сулам). Ему дано было провести в мир внутреннее содержание святых книг мудрецов Каббалы.

Бааль Сулам, использовал в своих комментариях все языки передачи духовного знания, дал объяснение каждого слова книг Каббалы в его истинном смысле, обозначающем духовный процесс или чувство.

Ученик и преемник Бааль Сулама, его старший сын, рав Барух Шалом Ашлаг (РАБАШ) сумел передать полученное от Учителя в той форме, которая пригодна для наших душ, самых отдалённых от ощущения Творца, но уже стремящихся обрести связь с Ним.

Чудом явилось то, что для нашего поколения раскрылись сразу два праведника – проводника света: Бааль Сулам сделал все, чтобы книги мудрецов стали понятны в их истинном духовном аспекте, а РАБАШ показал, как можно воплотить в жизнь советы мудрецов. Но разве до них не было мудрецов? Конечно, были, есть и будут. Однако, эти каббалисты, завершив передачу информации от титанов духа, сумели раскрыть её в виде, подходящем новому поколению душ. До этого был единственный случай, когда каббалист раби Шимон бар Йохай, смог передать своему сыну, раби Элиэзеру, мудрость, полученную им от раби Акивы. Но лишь рав Аба получил право записать «Зоар», т.к. умел раскрыть одну часть, скрывая две, с тем, чтобы, создав духовную потребность, оставить место для работы по её достижению.

Бааль Сулам трудился, чтобы сделать язык Каббалы понятным для каждого человека, ищущего связи с Творцом. Он создал как бы «толковый словарь» Каббалы, разъяснив почти весь текст книги «Зоар», исходя из знания духовных корней и их ветвей в этом мире (основным из языков Каббалы является «язык ветвей», когда словами, взятыми из физического мира, обозначаются духовные силы и их сочетания).

Понятно, что не само знание языка Каббалы определяет уровень постигающего, а его степень подобия Творцу, которую он обретает с помощью правильного понимания книг мудрецов

Примерно в 1948 г. были завершены комментарии – лестница – к книге «Зоар», раскрывающие двери мудрости для многих. Волею свыше, на время сошлись материальная ветвь с её духовным корнем: появилась возможность «подняться» в страну Израиля, и была готова «лестница» восхождения каждой души в духовную страну (Арэц Исраэль – желания, свободные от себялюбия).

Свободе материальной должна предшествовать свобода духовная. Материальное освоение страны должно было сопровождаться духовным ростом, что позволило бы без излишних жертв создать образец совершенного общества. Тогда словам Бааль Сулама не вняли.

РАБАШ осуществил завет Бааль Сулама, проделав дополнительную работу для раскрытия мудрости Каббалы. Он дал такие пояснения к комментарию «Сулам», что они могут быть понятны и начинающему путь Истины. Дал описание стадий и секретов внутренней работы человека-каббалиста, подъемы и спады в приближении к Творцу. РАБАШ впитал нужды поколения, сделал свои внутренние исправления и притянул свет Веры в мир. Такой вид духовной работы называется молитвой (тфила) и способствует усилению духовной потребности в массах и раскрытию Высшего управления как блага.

Труды РАБАШа позволяют сегодня сохранять активную связь с великим мудрецом и воспользоваться его советами. Духовная ступень человека, достигшего Цели Творения, называется Адам (подобный Творцу). Сказано в книге «Зоар»: «Адам – малый мир, и все миры в нем». Этот уровень достигается с опорой на знания и опыт тех, кто прошёл путь духовного подъёма – мудрецов Каббалы.

Тема: Re: Каббалистические формулы Пт 26 Сен 2014, 18:13
Видео (кликните для воспроизведения).

Истинный каббалист, будучи мудрецом и праведником, оправдывающим замысел Творца, может ничем не выделяться внешне в обыденной жизни и даже иногда прилагает усилия, чтобы скрыть свой настоящий уровень. Его внутренняя духовная работа состоит в непрерывном обновлении веры, поиске контакта с Творцом на все более высоких уровнях.

Благодаря РАБАШу, нам предоставлена возможность воочию увидеть процесс соединения высшей ступени с низшей. Описание того, как праведник, спускаясь до уровня «низших» душ, способствует их подъёму, мы находим в притче рабби Нахмана из Бреслава.

Царский сын не хотел обременять себя никакими условиями, а желал быть «вольной птицей». Он, подобно индюку, хотел есть не за царским столом, а под столом и питаться отбросами – выражая таким образом свою свободу воли. Царь страдал от этого, ибо приготовил для сына всевозможные подобающие тому яства. Он пригласил лекаря-мудреца, и тот спустился к сыну царя под стол и подружился с ним. Так, шаг за шагом, началось исправление. Целитель сказал: ладно, пусть ты индюк, но ведь может индюк есть и за столом. И т. д., пока сын царя не почувствовал вкуса к жизни в образе человеческом. Языком метафоры каббалист дал описание процессов, происходящих в душе человека: если сын Творца, человек, прислушается к голосу души-мудреца в себе, то сможет подняться над ограниченностью желаний своей природы.

Возложено на человека исправить свою душу – создать цельное желание, направленное на связь с Высшим. Из чувства себя, единственного и одинокого, достичь общности с другими душами и чувства Единого. Понятно, что такая работа быстрее протекает в сообществе людей со сходной мотивацией. РАБАШ заложил основы общения в группе друзей по духу.

Сегодня это особенно актуально, поскольку завершается время возможности выбора – идти к Цели осознанно или с помощью толчков и ударов. Сейчас остался человеку самый последний выбор: между ложью и истиной внутри своего Я выбрать Путь Истины, ведущий его к Источнику Жизни.

Красная нить

Индейцы Америки называют его «Stink Eye». На иврите его имя «аин ара». На итальянском языке – «malochio», на испанском – «malojo», на фарси (персидском) – «бла банд». Почти у каждого народа для него есть название. Это сглаз или дурной глаз.

«Человек, у которого дурной глаз, носит в себе взгляд, обладающий злой разрушительной силой; поэтому его называют «разрушителем мира», и люди с таким человеком должны быть настороже и не приближаться к нему, чтобы он не принёс им вреда!»

Дурной глаз – это очень мощная злая сила, способность при помощи взгляда наносить смертельный вред, мешающий реализовывать наш потенциал во всех областях жизни. Согласно каббале негативное влияние сглаза нельзя недооценивать. Однако мы в силах избавиться не только от навязчивого отрицательного влияния, но и, что ещё более важно, — от негативности в целом. Сила взгляда может стать настолько же мощным инструментом исцеления, насколько и опустошения.

Сила Рахель

Для защиты от дурного глаза используют красную нить. Существует традиция семь раз обернуть красную нить вокруг гробницы Праматери Рахель, жены Яакова. Согласно каббале Рахель Имейну символизирует физический мир, в котором мы живём. Она – канал сострадания, источник сильнейшей энергии защиты, блокирующий зло и отрицательное воздействие. И с помощью красной нити мы можем постоянно обращаться к этому источнику.

Как носить красную нить

Каббала считает левую руку получающей стороной для тела и души. Попросите вашего учителя каббалы или человека, который вас любит, или связан с вами искренними тёплыми отношениями, повязать красную нить на ваше левое запястье. Сначала её завязывают одним простым узлом, затем повторяют ещё шесть раз, чтобы получилось семь узелков. Теперь пообещайте себе воздерживаться от негативных мыслей или слов о других. Они будут мешать вашему наполнению и защите. В заключение пусть близкий человек произнесёт молитву Бен Порат, которая защитит вас от дурного глаза. (Молитва напечатана на упаковке с красной нитью.)

Уникальность красной нити из Каббала Центра

Каждый год ученики и учителя делают всё возможное для придания силы этому инструменту защиты от отрицательной энергии и распространяют его. Вот, что мы делаем:

  • Берём красную шерстяную нить. Красный цвет соответствует желанию получать для себя, а красный цвет, который мы носим на себе, -противоядие от корыстных желаний, проникающих в наше сознание.
  • Нанимаем вооружённую охрану, которая сопровождает нас к гробнице Праматери Рахель, расположенной в опасном районе Израиля.
  • Семь раз оборачиваем красную нить вокруг гробницы.
  • Читаем каббалистические молитвы, в особенности молитву Ана Бекоах.
  • Нарезаем нить по длине, необходимой для запястья.

Каббала молитвы защиты

Ана бэКоах
В большинстве своем, если говорить действительно о заклинаниях каббалы, а не о примитивной христианской их «доработке» и «переформулировке», каббалистические спелы представляют собой строжайше выверенные формулы, возбуждающие вибрации именно тех проявлений божественной силы, точнее, природы, к которым они направлены.

Согасно знаниям каббалистов, молитвы вызывают вибрации чистой гармонии силы. Если все устали от высокопарных и непонятных слов типа «вибрации» и «тонкие энергии» — можете найти для себя более удобный термин, однако, сливаясь с душой заклинания-молитвы действительно ощущаешь на себе то, что можно охарактеризовать словом «вибрация». Это происходит даже в случаях, когда заклинание немое, то есть визуализационное. Примером тому могут являться 72 кода Шмот.

Заклинаний множество, однако существует ряд ограничений. Даже, если каббалисту известно мочнейшее проклятье, у него вряд ли хватит совести применить его на практике. В противном случае каббалист просто потеряет свою связь со Вс-вышним. Хотя известны и случаи, в которых то же проклятье применялось (Ноах) и за него, говоря примитивным языком, «ничего не было». Однако, более глубокий анализ слов, произнесенных Ноахом даст нам понять саму суть проклятья и его роль в мироздании. Но это плод дальнейших бесед в иных темах. Другая система ограничений состоит в том, что можно охарактеризовать, как эффект «сыновья Аарона». Думаю, дальнейшее пояснение не требуется. Посему необходима тщательная и глубокая медитация перед тем, как использовать тот или иной спел.

Заканчивая пространные рассуждения (временно), хочу привести в этой теме важнейший базис — известную каббалистическую молитву Ана беКоах, представляющая собой нотарикональное разложение 42-х буквенного имени Б-га. Плоды медитации над этой молитвой могут быть весьма разнообразны, одно верно — она универсальна и, как правило, медитирующий получает максимально точный ответ на свой вопрос, разумеется, относительно формулировки этого самого вопроса.

Ана Бэкоах, Гдулат Йаминха, Татир Црура
Кабель Ринат, Амха Сагвэну, Таарену Нора
На Гибор, Доршей Йехудха, Кэбэват Шомрэм
Бархэм Таарэм, Рахамэй Цидкэдха, Тамид Гомлэм
Хасин Кадош, Бэрув Тувха, Наэль Адатэха
Йахид Гээ, Леамха П’нэ, Зохрэй Кдушатэха
Шав’атэну Кабэль, Ушма Цаакатэну, Йодэа Таалумот

Разумеется, медитация может проводится и над буквами, составляющими молитву, и над самим звучанием и над начальными буквами каждого слова, что составляют имя Шемамфораш.

Последнее: после семи строк вышеприведенных следует вот это:

ברוך שם כבוד מלכותו לעולם ועד
Барух шем квод малкуто леолам ваэд. Эту строчку читать только шепотом .

Последняя фраза запускает СТАРТ!
Что такое Ана бе Коах?
Ана бе коах(АБК) это 7 энергических вихрей с помошью которих была создана вселенная.
АБК практически мгновенно может востановить душевный баланс.

когда и как медитируют АБК?

утром с именами ангелов дня, именем месяца и «тикун нефеш».
вечером в молитве «шма исраел» с именами ангелов.
в критические моменты в жизни.

как медитировать АБК?

1. сидя с прямой спиной, ладони вверх на коленях,ноги на ширине плеч.
2. раслабится, успокоить тело.
3. сделать 10 глубоких вздохов и выдохов.
4. АБК — перед каждой строкой назвать имя сферы.
5. после каждой строки сосредоточится на 6 буквеном имени и его значении и после очистить мозг от мыслей.
Перевод Ана Бэкоах.

1. Мы молим: великой силой десницы Своей развяжи путы!

2. Прими молитву народа Своего, укрепи и очисти нас, Грозный!

3. Мы молим: Всемогущий! Провозглашающих единство Твое храни, как зеницу ока!

4. Благослови их, очисти их, окажи им милость, даруй им неизменно справедливость Твою!

5. Незыблемый и Святой, с великой добротой управляй Своим народом!

6. Единственный, Всевышний, обратись к народу Своему, к помнящим о святости Твоей!

7. Прими мольбу нашу и услышь наш вопль, Ты, перед Которым отрыто тайное!

8*. Благословенно Имя Славы Царства Его во веки веков!
Один из методов медитации.

Каждый из стихов Ана Бекоах может быть использован отдельно для того, чтобы обращаться к атрибутам и к властям сфер, которые соответствующий стих привлекает. Для этого необходимо повторить каждое слово молитвы семь раз:

Ана… ана… ана… ана… ана… ана… ана…
Бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах…и т.д.

Саму молитву необходимо повторить семь раз, таким образом, каждое слово повторяется 49 раз. При этом очень хорошо использовать этот способ в совокупности с камеей, где Ана Бекоах написана в виде меноры.

А*на Бэко*ах, Гдула*т Йаминха*, Тати*р Цру*ра
Кабе*ль Рина*т, Амха* Сагвэ*ну, Тааре*ну Нора*
На Гибо*р, Дорше*й Йехудха*, Кэбэва*т Шомрэ*м
Бархэ*м Таарэ*м, Рахамэй* Цидкэдха*, Тами*д Гомлэ*м
Хаси*н Кадо*ш, Бэру*в Тувха*, Наэ*ль Адатэ*ха
Йахи*д Гээ*, Леамха* П’нэ, Зохрэ*й Кдушатэ*ха
Шав’атэ*ну Кабэ*ль, Ушма* Цаакатэ*ну, Йодэ*а Таалумо*т

Бару*х шем квод малкуто* леола*м ваэ*д.
Йаминха читать со сверхкратким «э»: Йамин(э)ха.

В этой теме есть ещё 14 сообщения (-й, -е).

Вы должны быть зарегистрированным пользователем и войти в систему, чтобы просмотреть сообщение (-я) в этой теме.

Молитва

В каббале «молитва» – это не любая просьба, а просьба об исправлении, о достижении цели творения. Что такое молитва? — это просьба о невозможном, что может только Творец, иначе зачем же ты к Нему обращаешься, а значит о том, что против твоей природы, т.е. об изменении себя из жителя этого мира, эгоиста, в жителя высшего мира, альтруиста, хотя ты, по-своему же мнению, этого не заслуживаешь. Иную молитву Творец не слышит, потому что Он – отдача и любовь и только об этом Его можно просить – об обретении свойств отдачи и любви. Нас в этом должна убедить вся история человечества – Бога (которого просят обо всем, но для себя) нет! Есть Творец — которого просят только об исправлении своего эгоизма.

Если в каббале говорится, что Творец – это вся природа, то почему нас учат обращаться к Творцу, просить Его, бояться Его? К кому мы обращаемся – к нашим надеждам или Творцу, который «слышит»?

-Творец не слышит, и ни в коем случае не следует представлять, будто у Него есть уши, глаза, руки, т.е. органы чувств, подобные нашим. Речь не идет о некоей личности, как мы это понимаем. Это сила природы: у слова Элоким такое же числовое значение, как у слова тэва (природа). Так что выполнять законы природы или соблюдать заповеди Творца – это одно и то же.

Когда человек молится, то тем самым изменяет желание своего сердца. А согласно этому изменению приобретает соответствие природе, т.е. тому общему закону, о котором сказано: «дан закон – и не переступить». Этот закон постоянен, а человек все время изменяется. Различие между теми, кто изучает каббалу, и теми, кто занимается различными другими методиками, включая религии, заключается в том, что религиозный человек верит в изменение Творца. Но Творец не меняется. Он постоянно «Добр и Творящий добро для плохих и хороших». Сказано: «Я своего имени АВАЯ не изменял». А вот человек меняется. И если он знает, как следует измениться, чтобы соответствовать Творцу, то удостаивается добра, то есть осознанию его.

Наука каббала говорит нам именно об изменениях человека, а не Творца. Мы можем всю жизнь просить Творца измениться к нам, но если сами не изменимся, то ничего не будет. Ведь Творцу нечего меняться — Он Абсолют, Добр и Творящий добро. Что же в Нем может измениться? А как мы можем измениться? Этому нас учит наука каббала. Она объясняет, как притянуть Высший свет, который исправляет человека. Этот свет называется ор макиф (окружающий), и только с помощью этого света человек может измениться.

Можно сказать, что у нас есть лишь одна проблема: мы находимся перед законом, который называется Элоким. И если хотим, чтобы нам было хорошо, то должны к этому закону приблизиться и узнать, как его соблюдать. Собственно, так мы относимся ко всем законам реальности. Если мы знаем, как соблюдать некий закон, то от этого выигрываем.

То же самое здесь. Если я знаю, что собой представляет главный закон, как я могу быть с ним в ладу, правильно его выполнять, приблизиться к нему, то выигрываю. Именно этого, в принципе, Творец от нас хочет. Приблизившись к Нему, мы будем, как Он. Тем самым мы включаемся в добро. А наука каббала объясняет, как это сделать. Это и есть методика исправления человека в соответствии с Творцом. Мы привлекаем на себя особую духовную силу, которая называется Высший свет. Эта сила воздействует на нас и изменяет точно в соответствии с законом. И тогда мы достигаем благополучия.

Что этот закон означает? Этот закон означает, что человек должен быть Добр и Творящий добро, как Творец, т.е. любить ближнего. Это звучит очень просто, но как это сделать? Я не знаю, как это сделать, у меня нет ни желания, ни сил это выполнить. Мне говорят: и не надо! Только учись, и постепенно во время учебы к тебе придет сила, которая тебя исправит. И тогда ты приблизишься к Творцу и войдешь в хорошее состояние. А изначально ты, конечно же, ни на что не способен, не хочешь приближаться, не хочешь исправляться. Но природа вещей такова, что изучение науки каббала приближает и исправляет тебя.

Есть для человека три условия в молитве:

1. Верить, что Творец может спасти его, несмотря на то, что есть в нем наихудшие свойства, привычки и обстоятельства, чем у любого в его поколении, ведь «Разве рука Творца коротка, чтобы спасти его?» и разве не спасет хозяин своего преданного слугу,

2. Все, что мог сделать, сделал, а спасения так и не пришло,

3. Если Творец не спасет, лучше смерть, чем такая жизнь.

Молитва исходит из ощущения утраты в сердце: чем больше ощущение отсутствия желаемого, тем сильнее его молитва. Ведь тоскующий по излишествам не подобен приговоренному к смерти, каждое мгновение которого – это молитва о спасении.

Если он кричит от того, что ему плохо, – это не молитва. Прежде всего, как написано, молитва должна исходить из глубины сердца, то есть, из подлинного желания человека, чтобы это не были просто слова, слетающие с его уст. У него должно быть желание именно к тому, о чем он просит.

Что значит «желание к тому, о чем он просит»? Разумеется, сердце всегда кричит изнутри о том, чего ему не хватает. Но это должно быть понятно человеку, чтобы он осознавал, о чем просит его сердце. Ведь мы не работаем согласно желанию. Напротив, Творец требует от нас понять, в каком состоянии мы пребываем и какого состояния хотим достичь, к Кому мы обращаемся с просьбой и о чем именно просим.

Нет сомнения, что каждое создание, любое животное и растение молится и просит Творца. Но такое обращение исходит из эгоистического желания, это просьба о том, чего ему не хватает. Человеку же не поможет такое обращение к Творцу. Мы видим, что таким образом человечество молится Творцу уже тысячи лет, и как-то незаметно, чтобы Он отвечал на эти молитвы.

Молитва должна быть направлена к цели, которую каждый раз человек должен достичь, исходя из своего желания, из состояния, организованного ему Творцом в данный момент. Поэтому мы должны осознать все условия, в которых находимся, ощущая недостаток наполнения. Человек должен верить, что Творец может его спасти. Спасти чем? Чтобы мне стало лучше? Тогда это не молитва, ведь я обращаюсь из своего эгоизма.

Я должен верить, что Творец может меня спасти – привести на более высокий духовный уровень, то есть не наполнить меня, а исправить, что кажется мне совершенно невозможным. Это работа сама по себе. Ведь тогда я должен привести себя к состоянию, в котором Высший – это действительно Высший, и сейчас Он находится передо мной, Он поместил меня в такое состояние, а теперь сидит и ждет, пока я обращусь к Нему. Я должен оправдать Его за то, что Он дал мне это состояние, иначе мое обращение – не к Нему, мне нужно быть связанным с Ним.

Второе условие: мне не к кому больше обратиться. Нет больше никого, кто помог бы мне. «Нет никого кроме Него». Я утверждаю, что «Нет никого кроме Него», после того, как проверил все возможности, которые могут раскрыться передо мной. И этого тоже недостаточно. Ведь тогда я обращаюсь к Творцу от безвыходности, а не с молитвой о том, чтобы быть с Ним в связи.

«Быть с Ним в связи» означает, что даже если сейчас раскроется что-то другое, я хочу именно того, чтобы это свойство, называемое Творцом, отдачей, исправило меня, чтобы только это произошло.

Это значит, что из отрицательного состояния я обязан перевести все точки нашей связи в положительные – пониманием того, что именно Он спасает меня, и нет никого, кроме Него. Это обязано быть для меня самым положительным, потому что тогда я действительно желаю, чтобы в следующем состоянии я был связан с Ним.

Третье условие: если Творец не поможет мне, то лучше смерть, чем такая жизнь. Это состояние тоже должно быть положительным. Это не значит, что я не могу оставаться в своем нынешнем состоянии из-за страданий, стыда или тревоги – неважно, в каких условиях. Но не из-за них я не хочу оставаться в этом состоянии.

Напротив, я проанализировал его и со своей точки зрения прошел тот этап, в котором еще мог в нем оставаться. Но я обращаюсь к Творцу, и для меня лучше смерть, чем такая жизнь, если я останусь в том же свойстве, поскольку я уже правильно оцениваю свойство Творца.

И не из ощущения страданий в своем кли я определяю, что важнее всего – пребывать в этом свойстве, а оттого, что Творец раскрылся мне как великое и совершенное свойство отдачи. Я желаю его, поскольку оно кажется мне более стоящим не в моих келим (сосудах) получения, а потому, что я начал больше ценить это свойство в его истинном виде.

И потому я прошу его в такой страстной молитве, что лучше смерть, чем такая жизнь. Ведь сейчас вся моя жизнь в свойстве получения, раскрывшемся во мне, совершенно мертва, даже если бы она была наполнена всем, чего мне не хватало, когда я только начал проверять свое состояние, ощущать его и искать истинную молитву.

Человек должен пройти через множество выяснений в своем падении, то есть, в осознании состояния, которое Творец высвечивает ему, и тогда он ощущает себя в падении, – до того, как определяет все эти правильные условия для молитвы.

Как написано: «Дай Бог, чтобы человек молился весь день». Ведь такая молитва, о которой мы говорим, – это непрестанное выяснение всего спектра разбиения, существующего в душе. И тогда это продвигает человека к цели.

Человек просит, исходя из глубокой внутренней потребности, желания. Истинное желание должно быть не за себя, а за общество. Ведь если мы говорим о достижении духовного, то в духовном нет личного расчета ни с кем.

Нет такого, что в духовном я существую. Я – это общность душ, в которую я включен. И потому человек не может оставаться там один, в отрыве от других.

Так для какой жизни он просит силу? Сила жизни – для общего тела единой души. Значит, он должен просить силу для того, чтобы отдавать этому телу. Вся его жизнь определяется тем, сколько он отдает общей системе.

Поэтому, даже если его молитва вызвана желанием получить силы, — это молитва о том, чтобы у него были силы отдавать общему телу души. И потому, просит ли он за всех или просит за себя – это одна и та же молитва.

Когда мы говорим о том, что есть «молитва одного», и есть «молитва многих» – это все еще неисправленная молитва. Нет иной молитвы, кроме «молитвы многих» – молитвы за общество.

Но пока человек еще не находится в полностью исправленном состоянии, он частично просит за себя, а частично за общество. Согласно этому его исправляют, корректируя его направление, чтобы он чувствовал, где лучше, где хуже, и так приводят к правильной молитве.

Таким образом, мы молимся только о желании — чтобы мое желание было таким, как у Него, «сделай свое желание подобным желанию Творца».

Мне больше ничего от Него не нужно — только новую программу своего поведения, что делать. Мне нужно получить от Него разум, силу, знание, чтобы суметь правильно работать со своим материалом. Именно осознать порочность настоящей программы моего поведения, потому что она противоположна той, по которой действует Он, и просить ее заменить на подобную Ему. Это и означает мое исправление в подобие Творцу.

Каббала молитвы защиты
Оценка 5 проголосовавших: 1