В молитве будьте постоянны

Полное описание: В молитве будьте постоянны - для наших любимых читателей.

Молитва да будет постоянна!

Исайя 56:7: Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

Церковь Иисуса Христа должна иметь молитвенный дух – быть молящейся. Если мы посмотрим в Библию, то увидим такие примеры, когда люди приходили к Богу в молитве 3 раза в день.

Молитва – это желание нашего сердца, нашей души. Молитва – это общение, иногда даже крик Богу. В то время, когда мы были неверующими, мы тоже обращались к Богу в тяжелые времена, и Он отвечал нам. Мы сами не знали этого, но мы молились.

Церковь не может двигаться без молитвы. И я сейчас говорю о молитве от сердца, когда ты открываешься перед Богом. У нас есть огромное желание видеть силу Божью, этого можно достигнуть только через молитву, потому что все, что делается в Церкви – делается Духом Святым по нашей молитве! Церковь не может расти без молитвы, она не может ходить в святости и праведности без молитвы. И мы пребываем в молитве не один раз в неделю по воскресеньям, мы пребываем в молитве каждый день.

Дом молитвы для всех народов, дом Божий – это Церковь, но если Церковь оставляет молитвы, она может стать просто юридической организацией. Все красиво, но есть ли там Дух Божий?

Молитва – это наш образ жизни и если ты христианин, ты не можешь не молиться! Церковь – это каждый из нас, Библия называет каждого из нас – домом молитвы. Дом молитвы – это пребывание в молитве.

Многие ревнуют о первоапостольской Церкви, Бог говорит, что в последние времена Церковь должна подняться с двойной силой и помазанием. Посмотрим, что делали первые христиане: Деяния 2:42: И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Постоянно пребывали в молитвах!

К Римлянам 12:12: Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве – постоянны.
Невозможно преодолеть скорбь без молитвы. Нет молитвы – нет Господа.

К Колоссянам 4:2: Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.
Бодрствуя – означает, что ты включаешь свой разум и понимаешь, о чем ты молишься. Надо прилагать к этому свое сердце, чтобы не было религиозных молитв. С благодарением – благодари Господа за каждого человека, который рядом с тобой, ходатайствуй, если твое сердце переживает, что этот человек пойдет в ад.

Луки 18:1-5: Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
Говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: «защити меня от соперника моего».
Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: «хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
Но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне».

В этой истории мы видим прекрасный пример, как верующая вдова молилась и не унывала. С молитвой к Господу она пробивала свой путь. А что делаем мы? Когда мы сталкиваемся с разными службами: соцзащита, МосЭнерго, пенсионный фонд, Овир и другие, есть ли постоянная молитва за них? Или мы сидим и сетуем: «да почему же это так? Да сколько же можно сидеть в этой очереди?». Значит у вас нет благословения в этой сфере жизни, Бог ждет, чтобы мы молились за этих людей, в двери которых мы стучимся. Ему не так важно, с какой целью мы туда приходим, сколько эти люди, которые там сидят в своих кабинетах, не зная истины.

Сегодня в Церкви мало молитвы! Утром перед работой встали, 5 минут проговорили: «Господь благослови этот день, благослови меня» и побежали, а то еще и на ходу молимся. Будьте постоянны в молитве, раньше вставайте, молитесь за службы города, за мэра, за президента, за начальства.

Кто хочет, чтобы Дух Божий потряс место, где вы находитесь?
Деяния 4:31: И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.
Я призываю вас, молитесь, бегите, объединяйтесь! Открывается дом для служения, собирайтесь вместе!

2-е Коринфянам 6:16-18: Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
«И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас».
«И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель».
Это ты храм, это ты дом Божий, это ты дом молитвы. Это ответственность каждого – молиться.

Матфея 21:12-13: И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников.
Что Иисус стоял и качал головой с надеждой, что когда-нибудь этот храм изменится? Когда я пойду на Голгофский крест, вот тогда и изменится… Разве так Иисус делал? Иисус с силой и ревностью по Богу опрокинул столы. Может, пришло время перевернуть все свои столы? Возможно, ты стоишь со слезами на глазах и молишься: «Бог освободи меня, я не хочу скрываться, я хочу свидетельствовать о Тебе…». Разве Бог не даст тебе этого? Не ответит тебе?

Читайте так же:  Молитва против примет

Лучшее и прекрасное, что есть в твоей жизни – это молитва. Дайте Господу работать в вашей жизни, проявлять Себя в жизни вашего мужа, ваших детей. Когда ты приходишь к Богу, ты не один приходишь – приходит весь твой род. Бог не может тебя благословить, если ты не вспоминаешь о Нем. Если ты не остановился, не послушал Духа Святого, не пободрствовал в молитве, ты что-то упустил в своей жизни.

В молитве будьте постоянны

Исайя 56:7: Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

Церковь Иисуса Христа должна иметь молитвенный дух – быть молящейся. Если мы посмотрим в Библию, то увидим такие примеры, когда люди приходили к Богу в молитве 3 раза в день.

Молитва – это желание нашего сердца, нашей души. Молитва – это общение, иногда даже крик Богу. В то время, когда мы были неверующими, мы тоже обращались к Богу в тяжелые времена, и Он отвечал нам. Мы сами не знали этого, но мы молились.

Церковь не может двигаться без молитвы. И я сейчас говорю о молитве от сердца, когда ты открываешься перед Богом. У нас есть огромное желание видеть силу Божью, этого можно достигнуть только через молитву, потому что все, что делается в Церкви – делается Духом Святым по нашей молитве! Церковь не может расти без молитвы, она не может ходить в святости и праведности без молитвы. И мы пребываем в молитве не один раз в неделю по воскресеньям, мы пребываем в молитве каждый день.

Дом молитвы для всех народов, дом Божий – это Церковь, но если Церковь оставляет молитвы, она может стать просто юридической организацией. Все красиво, но есть ли там Дух Божий?

Молитва – это наш образ жизни и если ты христианин, ты не можешь не молиться! Церковь – это каждый из нас, Библия называет каждого из нас – домом молитвы. Дом молитвы – это пребывание в молитве.

Многие ревнуют о первоапостольской Церкви, Бог говорит, что в последние времена Церковь должна подняться с двойной силой и помазанием. Посмотрим, что делали первые христиане: Деяния 2:42: И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
Постоянно пребывали в молитвах!

К Римлянам 12:12: Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве – постоянны.
Невозможно преодолеть скорбь без молитвы. Нет молитвы – нет Господа.

К Колоссянам 4:2: Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.
Бодрствуя – означает, что ты включаешь свой разум и понимаешь, о чем ты молишься. Надо прилагать к этому свое сердце, чтобы не было религиозных молитв. С благодарением – благодари Господа за каждого человека, который рядом с тобой, ходатайствуй, если твое сердце переживает, что этот человек пойдет в ад.

Луки 18:1-5: Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
Говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: «защити меня от соперника моего».
Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: «хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
Но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне».

В этой истории мы видим прекрасный пример, как верующая вдова молилась и не унывала. С молитвой к Господу она пробивала свой путь. А что делаем мы? Когда мы сталкиваемся с разными службами: соцзащита, МосЭнерго, пенсионный фонд, Овир и другие, есть ли постоянная молитва за них? Или мы сидим и сетуем: «да почему же это так? Да сколько же можно сидеть в этой очереди?». Значит у вас нет благословения в этой сфере жизни, Бог ждет, чтобы мы молились за этих людей, в двери которых мы стучимся. Ему не так важно, с какой целью мы туда приходим, сколько эти люди, которые там сидят в своих кабинетах, не зная истины.

Сегодня в Церкви мало молитвы! Утром перед работой встали, 5 минут проговорили: «Господь благослови этот день, благослови меня» и побежали, а то еще и на ходу молимся. Будьте постоянны в молитве, раньше вставайте, молитесь за службы города, за мэра, за президента, за начальства.

Кто хочет, чтобы Дух Божий потряс место, где вы находитесь?
Деяния 4:31: И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.
Я призываю вас, молитесь, бегите, объединяйтесь! Открывается дом для служения, собирайтесь вместе!

2-е Коринфянам 6:16-18: Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
«И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас».
«И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель».
Это ты храм, это ты дом Божий, это ты дом молитвы. Это ответственность каждого – молиться.

Читайте так же:  Молитва на вечерняя

Матфея 21:12-13: И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников.
Что Иисус стоял и качал головой с надеждой, что когда-нибудь этот храм изменится? Когда я пойду на Голгофский крест, вот тогда и изменится… Разве так Иисус делал? Иисус с силой и ревностью по Богу опрокинул столы. Может, пришло время перевернуть все свои столы? Возможно, ты стоишь со слезами на глазах и молишься: «Бог освободи меня, я не хочу скрываться, я хочу свидетельствовать о Тебе…». Разве Бог не даст тебе этого? Не ответит тебе?

Лучшее и прекрасное, что есть в твоей жизни – это молитва. Дайте Господу работать в вашей жизни, проявлять Себя в жизни вашего мужа, ваших детей. Когда ты приходишь к Богу, ты не один приходишь – приходит весь твой род. Бог не может тебя благословить, если ты не вспоминаешь о Нем. Если ты не остановился, не послушал Духа Святого, не пободрствовал в молитве, ты что-то упустил в своей жизни.

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Кол. 4:2

Свт. Иоанн Златоуст

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

См. Толкование на Кол. 4:1

Свт. Кесарий Арелатский

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

То, о чем шла речь выше, похоже, показывает, что народ Божий больше сражался словом и устами, чем руками и оружием: он воссылал молитву к Богу и этим побеждал врагов. Потому и ты, если хочешь побеждать, прислушайся к словам апостола: Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Не надеяться на свои силы, но всегда взывать к Богу о помощи — вот самая славная битва для христианина.

Проповеди.

Свт. Феофан Затворник

в молитве терпите, бодрствующе в ней со благодарением

Не всего, сюда относящегося, касается святой Павел, а только главнейшего,— именно молитвы. Церковь — символ молитвы. Собираются христиане преимущественно, чтоб вместе помолиться. Сами они составляют тело Церкви; а душа их есть молитва. О ней одной и поминает Апостол, когда помянуть о другом чем не требовалось.

О молитве частной каждого лица особо уже говорилось (см.: 3, 16). Здесь разуметь надобно общественную молитву, хотя то, что говорится здесь, может быть применено и к частной каждого молитве, равно как и сказанное в прежнем месте о частной молитве может быть применено к общей.

Когда заповедует терпеть в молитве, вместе внушает, что молитва должна быть не коротка. В молитве терпите — то же есть, что: молитесь много и долго. Короткая молитва не дает места упражнению и проявлению терпения. Долгая же рождает утомление и по причине утомления желание, чтоб она поскорее кончилась, или желание выйти из собрания церковного Апостол пишет: терпи до конца и не поблажай разленению.

Когда терпение слабеет, нападает, с одной стороны, разленение и дремота или сонливость, с другой — бодренность духа отходит, рассеивается внимание, мысли разбредаются. Апостол пишет: бодры будьте, — держите и дух бодрым, и тело не дремлющим, и тело, и дух да пребывают в постоянном напряжении во все время молитвы. Распусти члены тела, распусти мысли,— молитвы уже нет, будешь стоять как столп и кивать головою, как кукла Бодренность указывает на живодвижность молитвы — сильное и теплое устремление ума и сердца к Богу. Очень недивно, что этим словом указывает Апостол на всенощные бдения, которые в Церкви начались с апостольских времен; чему пример показал сам святой Павел, всю ночь проведший с верными в поучении и молитве в Троаде.

С благодарением, εν ευχαριστια. — Еυχαριστια означает удовольствие и приятность, — означает и благодарение Первоначальное значение его есть первое. Потому можно полагать, что Апостол в настоящем месте его имел во внимании. И по ходу речи оно очень пригодно здесь. Чувство утомления прогнал Апостол терпением, позыв на послабление и разленение — бодренностию и напряжением. Но можно и терпеть, и в напряжении себя держать,— и в то же время быть недовольну таким трудом, выдерживать его с некоторою ропотливостию. Такого рода помысел или чувство отнимает всю цену пред Богом терпения и бодрствования в молитве. Как в милостыне доброхотна дателя любит Бог; так в молитве любит того только, кто терпеливо бодрствует в ней с удовольствием сердечным, рад бывает стоять на молитве, сколько бы она ни длилась.

Предлагается такое понимание, как мнение; ибо толковники все, и наши и чужие, разумеют под: ευχαριστια — благодарение. Благодарение должно украшать всякую молитву. Без него и приступать не следует к Господу: ибо нечувствительность к благодеяниям полученным преграждает путь к получению новых, сокращая благодеющую десницу Господню. Почему в составе наших молитв неотложно занимает свое место и благодарение. Святитель Василий Великий учит им начинать всякую молитву. По сему значению благодарения в молитве уместно полагать, что и в настоящем месте Апостол, говоря о молитве, его разумеет под: ευχαριστια.

Толкование на послание святого апостола Павла к Колоссянам.

Блаж. Августин

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

Блаженный апостол, напоминая нам о необходимости молиться, в то же время напоминает и о необходимости бодрствовать: Будьте постоянны в молитве, говорит он, бодрствуя в ней. Любовь нечистая, братья, понуждает бодрствовать тех, кем владеет. Распутный бодрствует, чтобы развращать, нечестивец — чтобы творить неправду, пьяница — чтобы пить, разбойник — чтобы губить, живущий в роскоши — чтобы расточать, жадный — чтобы стяжать, вор — чтобы красть, грабитель — чтобы отнимать. Значит, насколько же сильнее должна бодрствовать любовь у святых и невиновных, если беззаконие заставляет бодрствовать бесчестных и преступных.

Читайте так же:  Молитва от зоба

Проповеди.

Блаж. Феофилакт Болгарский

будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением

Знает диавол, сколь великое есть благо молитва, и всячески покушается сделать, чтобы мы от нее отскакивали. Почему говорит Павел: будьте постоянны (προσκαρτερεΐτε — приседите ей, корпите над ней). Поскольку же приседящий молитве часто подвергается нападению со стороны лености и расслабления, то прибавил: бодрствуя, то есть трезвясь, всегда напряженными пребывая в деле молитвы. Но и в благодарении, то есть с благодарением творить ее учит. Ибо та молитва и бывает истинной, которая содержит благодарение за все благодеяния ведомые нам и неведомые, и за то, что приносило нам радость, и за то, что сопровождалось скорбью, — о всех вообще благодеяниях.

Толкование на послание к Колоссянам святого апостола Павла.

Лопухин А.П.

Ст. 2-4 будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать

В молитве будьте постоянны

Ты только верь и Он спасёт,
Ты позови и Он придёт
Откроешь сердца дверь,
Иисус войдёт.

Надейся только на Него
Не уповай ни на кого.
Иль ты идёшь, иль ты стоишь
Ты на Него всегда молись.

И всё получишь, что попросишь,
Когда Христа ты в сердце носишь.
Люби Его ты всей душой,
Лишь с Богом ты найдёшь покой.

Тебя Он нежно приласкает,
Он все грехи тебе прощает,
Ты благодарен будь во век,
Ты им спасённый человек.

Молитесь Богу непрестанно,
Молитесь Богу вы всегда,
Благословит, пошлёт спасенье
И отойдёт от вас беда.

Быть может, грусть напала,
А может, радость засияла,
Иль может, ты попал в беду
Всегда доверься Господу.

Не забывай молиться утром,
Не забывай молиться днём,
Не забывай молиться всюду
И уж конечно перед сном.

Леокадия Янкаускене, Литва
Родилась и живу в Литве. С детства посещала католическую церковь и считала себя верующей. Но только, когда приняла в своё сердце Иисуса, как своего Спасителя, почувствовала огромную разницу, что значит быть верующей. Сердце наполнилось такой теплотой и радостью, что мне захотелось писать стихи. Слава Господу за Его милость! Мир вам дорогие дети Божьи!
e-mail автора: [email protected]

Прочитано 3544 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Видео (кликните для воспроизведения).

Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали — это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности

Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Проза :
Научи меня смеяться — Юрий Коротких
. А клоун всё кружил и кружил девочку, а она всё смеялась и смеялась и совсем не хотела останавливаться. Она была так благодарна этому странному человеку с красным носом, что он снова научил её смеяться.

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Рим. 12:12

Свт. Иоанн Златоуст

Упованием радующеся, скорби терпяще, в молитвах пребывающе

См. Толкование на Рим. 12:11

Свт. Феофан Затворник

Упованием радующеся, скорби терпяще, в молитвах пребывающе

Вот признаки горения духа! «Кто горит духом, тот усердно работает Владыке, ожидает наслаждения уповаемыми благами и преодолевает встречающиеся искушения, приражениям их противопоставляя терпение и непрестанно призывая на помощь Божественную благодать» (блаженный Феодорит). «Все сие служит к поддержанию оного огня (то есть горения духа)» (святой Златоуст).

Упованием радующеся. С первой минуты пробуждения духа благодатию, сознание и стремление человека переходят от твари к Богу, от земного к небесному, от временного к вечному. Там, в той области, сокровище его, там и сердце его (см.: Мф. 6, 21). Здесь ничего он не ждет, все надежды его об ону сторону. Отпадает сердце его от здешнего, ничто из сего не влечет его, ничего здесь не ждет он, ничем не радуется. Радуется будущим благам, которыми несомненно чает обладать. Сие преселение благ и надежд сердца есть существенная черта пробужденного и горящего духа. Оно делает человека существенно странником на земле, взыскующим отечества, Иерусалима небесного. Все христиане, как облагодатствованные, должны быть таковы. Почему Апостол всем предписывает и в другом месте: Аще воскреснусте со Христом (то есть если ожили вы духом благодатию Христовою), вышних ищите, идеже есть Христос одесную Бога седя: горняя мудрствуйте, а не земная. Умросте бо (то есть умерли для всего земного, тварного, временного), и живот ваш сокровен есть со Христом в Боге (ср.: Кол. 3, 1-3).

Видео (кликните для воспроизведения).

Что Апостол говорит: радуйтесь упованием, — этим внушает несомненность получения благ уповаемых. Хотя они еще в будущем, но несомненно наши. Потому, считая их своими уже, можем радоваться. И потому так он мог сказать, чтоб поддержать ревность к доброделанию, к которой обязал пред сим. Много трудов он назначил; но как труд поддерживается плодами труда, а на земле доброделание ничего не должно ожидать, то и вперяет наше внимание в созерцание будущих от того благ, могущее всякий труд сделать незамечаемым. Святой Златоуст говорит: «как Апостол требовал денежных издержек, телесных трудов, покровительства, рачения, учения и других подвигов, то, сверх любви и Духа, умащает еще подвижника надеждою. Ибо добрая надежда всего более делает душу мужественною и на все готовою».

Скорби терпяще — будьте в скорби терпеливы. И прискорбность, и терпение суть неотъемлемые принадлежности духа горящего или возбужденного. Возбужденный благодатию дух встречает неизбежно противление и в самом человеке, и в порядках текущей вокруг жизни. Противление рождает нападки; нападки причиняют скорбь. Почему Спаситель сказал: в мире скорбни будете (Ин. 16, 33). Аще от мира бысте были, мир убо свое любил бы: якоже от мира несте, но Аз избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир (Ин. 15, 19). Прискорбность — неизбежный спутник живущих по духу. — И было, и бывает, и будет всегда так.

И терпение в истинном своем виде, — благодушное, ничем от сопротивных не колеблющееся (ср.: Флп. 1, 28), имеет место только в тех, у коих в силе облагодатствованный дух. Где нет этого, там качествует саможаление, не любящее ничего прискорбного и не могущее мириться с ним. От того там прискорбное несут, но терпения не имеют, а лишь страдают, ропщут, осуждают всех и всё и горят местию. Кто духом горит, тот себя не жалеет и с первой минуты пробуждения его определяет себя на все скорбное, даже до смерти; почему встречает прискорбности не как нечто чуждое (см.: 1 Пет. 4, 12), а как естественное и ожидаемое. Самое же благодушие при сем исходит у него оттого, что он есть упованием радующийся. Переселился он надеждами своими в иной мир, в сем же мире никакой надежды не имеет; почему; в безнадежном положении находящимся никогда себя не чувствует.

Толкование послания апостола Павла к Римлянам.

Свт. Геннадий Константинопольский

утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны

Не отчаивайтесь в великодушии Божием относительно трудных обстоятельств, но непрестанно призывайте Его во всем и всегда.

Слово Божие (цитаты из Библии)

Так человек, который постится за грехи свои и опять идёт и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся? Сир.34,26

Когда один молится, а другой проклинает, чей голос услышит Владыка? Сир.34,24

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 1Тим.2,1–4

Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва – мерзость. Притч.28,9

Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Тов.12,8

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Кол.4,2

Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню. Сир.7,10

Моление из уст нищего – только до ушей его; но суд над ним поспешно приближается. Сир.21,6

Прежде, нежели начнешь молиться, приготовь себя, и не будь как человек, искушающий Господа. Сир.18,23

..когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Лк.11,2

..всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. Мк.11,24

Он не презрит моления сироты, ни вдовы, когда она будет изливать прошение своё. Сир.35,14

Служащий Богу будет принят с благоволением, и молитва его дойдет до облаков. Сир.35,16

Молитва смиренного проникнет сквозь облака, и он не утешится, доколе она не приблизится к Богу и не отступит, доколе Всевышний не призрит и не рассудит справедливо и не произнесет решения. Сир.35,17–18

..молитесь, чтобы не впасть в искушение. Лк.22,40

Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф. Мал.1,9

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны. Мф. 6:7

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. Мф.6,9–13

Так ныне здесь мы молимся о вас. 2Макк.1,6

Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всём желаем вести себя честно. Евр.13,18

Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. 1Фес.5,17–18

Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою. Мк.13,18

Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошёл на меня дух премудрости. Прем.7,7

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Рим.8,26

Много может усиленная молитва праведного. Иак.5,16

И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. Иак.5,18

Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны. Рим.12,12

Помолишься Ему, и Он услышит тебя, и ты исполнишь обеты твои. Иов.22,27

И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите. Мф.21,22

И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю. Ин.14,13–14

Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф.9,38

Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Иак. 5,16

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Еф.6,18

Золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. Отк.5,8

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Мф.6,6

МОЛИТВЕ | Симфония для Библии

В Библии слово «молитве» встречается 29 раз.

Помним, что ищем слова. Один запрос – одно слово.

МОЛИТВЕ

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

Сделайте доброе дело, помогите вашим друзьям узнать о данной симфонии. Оставьте ссылку на эту страницу в соц.сетях или на вашем сайте.

Библия онлайн – сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же – симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

Нравственные правила

Глава 1. Постоянно должно пребывать в молитвах и бдениях.

( Мф. 7, 7–8 ): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий про­сящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» , и прочее.

( Лк. 18, 1–2 ): «Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья» , и прочее.

( Лк. 21, 34–36 ): «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и забо­тами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человече­ского» .

( Кол. 4, 2 ): «Будьте постоянны в молитве, бодр­ствуя в ней с благодарением» .

( 1Сол. 5, 16–17 ): «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь» .

Глава 2. Сперва должно благодарить Бога за самое необходимое для ежедневной телесной потребности, а потом употреблять сие.

( Мф. 14, 19 ): «и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу» .

( Деян. 27, 35 ): «Сказав это и взяв хлеб, он возблагодарил Бога перед всеми и, разломив, начал есть» .

( 1Тим. 4, 4 ): «Ибо всякое творе­ние Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением» .

Глава 3. Молящемуся не должно говорить лишне­го, просить у Господа чего-либо тленного и недостой­ного.

( Мф. 6, 7–8 ): «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» .

( Лк. 12, 29–30 ): «Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том» .

Глава 4. Как должно молиться и в каком душев­ном состоянии.

( Мф. 6, 9–10 ): «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя» .

( Мк. 11, 25 ): «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого» .

( 1Тим. 2, 8 ): «Итак желаю, чтобы на всяком месте произно­сили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» .

Глава 5. Должно молиться друг о друге и о пред­стоятелях слова истины.

( Лк. 22, 31–32 ): «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя» .

( Еф. 6, 18–20 ): «Всякою молитвою и прошением мо­литесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посоль­ство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно» .

( 2Сол.3, 1 ): «Итак, молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославля­лось, как и у вас» .

Глава 6. Должно молиться и о врагах.

( Мф. 5, 44–45 ): «молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного» .

Глава 7. Молиться или пророчествовать мужчине не должно с покрытой, а женщине – с открытой головой.

( 1Кор. 11, 3–5 ): «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророче­ствующая с открытою головою, постыжает свою голову» .

Источник: Творения иже во святых отца нашего Василия Великого Архиепископа Кесарии Каппадокийской. Ч.3. Репринтное издание. 1846 г.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

В молитве будьте постоянны
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here