Приглашение на молитву

Полное описание: Приглашение на молитву - для наших любимых читателей.

Приглашение на молебны


ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА МОЛЕБНЫ

В «АЛЕКСЕЕВСКОМ ХРАМЕ»

Чудотворной иконе Божией Матери
«ТРЕХ РАДОСТЕЙ»
(Эта икона помогает от неправедной клеветы, в судебных процессах, находящимся в заключении).

В ПОКРОВСКОМ ХРАМЕ

Иконе Божией Матери
«НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША»
и мч.ВОНИФАТИЮ.
О страждущих недугом винопития, наркомании и игромании.
(в обители имеется частица мощей мч. Вонифатия).

Записки на молебны принимаются в монастыре

Официальный сайт прихода

Приглашаем на молитву!

Каждую первую субботу месяца, в 9.00 будет совершаться покаянный молебен о прекращении абортов!

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Икона дня

Православный календарь

Мч. Лонгина сотника, иже при Кресте Господни (I).

Прп. Галла (ок. 650). Прп. Лонгина, вратаря Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Прп. Лонгина Яренгского (1544–1545).

Св. Георгия Троицкого исп., пресвитера (1931); сщмч. Евгения Елховского пресвитера (1937); сщмч. Алексия Никонова пресвитера (1938); сщмч. Иоанна Заседателева пресвитера (1942).

Флп., 242 зач., II, 16–23. Лк., 44 зач., IX, 23–27. Мч.: 2 Тим., 292 зач., II, 1–10. Мф., 113 зач., XXVII, 33–54.

Молитва — законное приглашение

У Бога есть могущество и сила делать все, что Он хочет. Нет недостатка в силе с Божьей стороны.Он просто верен Своим собственным правилам. сатана никогда не сможет обвинить Бога следующим образом: я обманывал, но и Ты тоже. Потому что Бог полон чистоты. Он свят и праведен. Бог хочет совершать что-то на земле, но Он хочет это делать законно, поэтому Он ожидает приглашения — молитвы Христиан.Поэтому всякий раз, когда мы молимся, мы даем нашему Отцу законное приглашение делать то, о чем Он уже сказал нам в Писании, что Он хочет делать.

Вот в чем состоит молитва

Молитва — это не упрашивание Бога сделать что-то — это поиск того, что Он хочет делать, и согласие с Ним. Молитва говорит: «Отец, я благодарю Тебя, что Ты сказал: «Просите у Меня народы, и Я дам вам их в наследие». Я прошу Тебя послать делателей в Румынию». Вы просто соглашаетесь с Богом и даете Ему законное право послать миссионеров в этот народ. Вы просто приглашаете Бога прийти в этот естественный мир.

Когда вы молитесь, вы сотрудничаете с Богом, Создателем Вселенной, Который хочет делать многое на земле, но Он ожидает для этого законного права. Он старается привлечь нас к молитве. Бог явился Авраааму и сказал: «Если ты будешь служить мне, Я благословлю тебя». Когда Аврааам согласился служить Богу, Бог получил доступ к этому миру. Аврааам начал просить и Бог начал двигаться.И через один этот канал Он привел Своего Сына, а затем поднял миллионы верующих по всему миру (Вскоре все люди спасутся и достигнут познания истины, ибо это угодно Богу (1Тим.2:4). Доп. С.Т.). Но, прежде всего, Он нашел того, кто молился.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9393 — | 7429 — или читать все.

94.180.100.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Приглашение на престольный праздник

Дорогие господа атаманы, казаки и казачки, братья и сестры!

17(4) января Святая Церковь празднует память святого апостола и евангелиста Марка как одного из апостолов от собора 70-ти. Для нашего храма этот день является малым престольным праздником (приставной престол освящен в честь апостола Марка).

Настоятель нашего храма войсковой священник Центрального казачьего войска иерей Марк Кравченко, будучи крещеным в честь евангелиста Марка (день рождения 16 января), в этот день празднует свой день Ангела. В текущем 2018 году отцу Марку исполняется 40 лет.

Приглашаем вас молитвенно разделить с нами радость праздничных богослужений и поздравить священника Марка с его Тезоименитством и Днем рождения!

16 января 17.00 – Всенощное бдение

17 января 8.00 – Молебен с акафистом св. ап. и ев. Марку.

9.00 – Литургия свт. Иоанна Златоуста.

Всенощное бдение возглавит Преосвященнейший Савва епископ Воскресенский викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси.

С Любовью о Господе,
клирики и сотрудники
храма св. равноап. кн. Владимира
при Московском президентском кадетском
училище имени М.А. Шолохова
войск национальной гвардии Российской Федерации

«Прошу каждого из вас разделить радость соборной молитвы в Благовещенском соборе»

Слово митрополита Анастасия после всенощного бдения в храме преподобного Серафима Саровского в Неделю четвертую Великого поста

Святые дни Великого поста очень быстро проходят. Вот и закончилась неделя Крестопоклонная, неделя, в которую мы, вспоминая о крестных страданиях Спасителя, рассуждали о значении креста в нашей жизни. У каждого из нас свой жизненный крест, и никому Господь не дает креста не по силам. Но чтобы взять крест свой, чтобы начать следование за Христом, нам с вами нужно открыть Господу свое сердце. Сердце, преисполненное любовью, преисполненное покаянными чувствами.

Читайте так же:  Молитва о зачатии Матроне

Только через покаяние мы можем вернуться в объятия Отца Небесного, и Святая Церковь, как любящая мать, помогает нам принести достойные плоды покаяния. На пятой седмице Великого поста, посвященной памяти преподобного Иоанна Лествичника, в наших храмах вновь будет совершаться чтение Великого покаянного канона Андрея Критского. Я призываю всех вас прийти в эти дни в храм и молитвенно пережить события, которые служат нам воспоминанием падения человека и его возрождения к вечной жизни.

Я также призываю всех вас поучаствовать в богослужениях, на которых будет совершаться Похвала Пресвятой Богородицы. По своей великой любви к нам Царица Небесная не оставляет наш богоспасаемый город. Своим заступничеством Она помогала и продолжает помогать нам на всех путях нашей жизни. И я надеюсь, что в этот специально отведенный для прославления Божией Матери день мы все вместе помолимся нашей Взбранной Воеводе о том, чтобы враги видимые и невидимые не смогли сбить нас со спасительного пути.

28 марта, в день Похвалы Божией Матери, соборную молитву перед ее чудотворным Казанским образом в Крестовоздвиженском соборе Казанско-Богородицкого мужского монастыря возглавит митрополит Волоколамский Иларион. Председатель Отдела внешних церковных связей Владыка Иларион приезжает в наш город специально, чтобы открыть чреду молитвенных, образовательных и духовно-просветительских мероприятий, посвященных тысячелетию со дня блаженной кончины святого равноапостольного князя Владимира.

События, приуроченные к этой памятной дате, будут в течение года проходить в разных городах нашей митрополии, и на соборную молитву в эти святые дни соберутся священнослужители и миряне из разных районов Татарстана. Ожидаем мы прибытия епископа Альметьевского и Бугульминского Мефодия, ожидаем приезда людей, стараниями которых на наших приходах развиваются разные направления церковного служения.

Я очень хотел бы, чтобы каждый из вас, дорогие братья и сестры, также не остался в стороне от тех молитвенных торжеств, которые будут проходить в нашей епархии уже на этой неделе.

Божественная литургия в субботу 28 марта в Казанско-Богородицком монастыре начнется в 9.00. Я приглашаю вас поучаствовать в этом богослужении, и особенно приглашаю вас разделить с нами радость соборной молитвы на воскресной Литургии в Благовещенском соборе Казанского Кремля. Это богослужение также возглавит Высокопреосвященнейший владыка Илларион. Начало службы в Благовещенском соборе 29 марта также в 9.00, однако, я хотел бы попросить вас, по возможности, прибыть в храм пораньше.

Я прошу о молитвенной помощи и об участии в этом богослужении каждого из вас! Прошу вас прийти и соборно молиться о том, чтобы Господь сохранил нашу Церковь Казанскую от всех видимых и невидимых врагов, и чтобы он даровал нам сил для ревностного служения Церкви Христовой и нашему Отечеству.

Молитва – это приглашение Бога принять участие в нашей жизни

Приветствую вас в этот чудный день, сотворённый Богом! Каждый новый день — это подарок от Бога для людей, живущих на этой земле.

Мы продолжаем говорить о молитве.

Вчера мы говорили о том, что нам необходимо подчинить свои планы Божьим планам, потому что Божьи планы уже благословлены.

Посмотрим сегодня на ещё одну характеристику эффективной молитвы.

  1. Молитва – это приглашение Бога принять участие в нашей жизни.

Бог не придёт в твою жизнь, если ты Его не пригласишь. Молиться – значит пригласить Бога придти к нам на помощь. Это осознание того, что я слаб, и что есть Тот, Кто сильнее, Кто любит и заботится обо мне. Молитва — это приглашение Тому, Кто сильнее меня и моих обстоятельств.

Помните Иаира? О нём написано в Евангелии от Марка 5:22,23. Иаир послал людей к Иисусу, чтобы пригласить Его к себе в дом, потому что его дочь была смертельно больна.

“И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива.”

Иаир умолял Иисуса о помощи. Это была молитва. Это было приглашение Бога принять участие в жизни его дочери. Иаир осознавал свою беспомощность, он понимал, что у него серьёзная проблема, — его дочь при смерти. Но Иаир знал, что есть Иисус, Который силён имилостив, и Который может решить эту проблему. Иисус пошёл в дом Иаира, потому что Иаир пригласил Его и попросил о помощи. Что могло бы случиться, если Иаир не пригласил бы Иисуса в свой дом? Дочь Иаира умерла бы. Возможно, кто-то скажет: «Иаир пригласил Иисуса, но ведь пока Иисус был в пути, его дочь всё-равно умерла». Да, это правда, но Иисус пришёл и воскресил дочь Иаира. Поэтому, когда ты молишься и что-то происходит не так, как ты желаешь, тебе всё-равно нужно продолжать молиться. Когда Бог приходит вбезнадёжную ситуацию, тогда эта ситуация воскресает от силы Божьей. Верь, что Богу под силу воскресить любую ситуацию. Поэтому, человек не должен унывать, но должен продолжать молиться. Ты молишься о жизни, а наступает смерть, — всё равно продолжай молиться, потому что, когда Иисус приходит, вместе с Ним приходит жизнь. Продолжай молиться об этой ситуации, — ситуации, которая долгое время не меняется. Продолжай молиться! Не унывай! Ответ уже на пути!

Читайте так же:  Молитва краткая утренняя и вечерняя

Правила церковного этикета

Как правильно обращаться к священнику, к митрополиту. Как правильно написать письмо владыке? Как вести себя за столом, который возглавляет епископ или. Святейший Патриарх?
Об этом и о многом другом – замечательная книга епископа Марка (Головкова) «Церковный протокол».
М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2007.

С полезными фрагментами этой книги хочу познакомить и вас.


Епископ Марк (Головков)

Как правильно обращаться к духовному лицу?

К монаху, не имеющему духовного сана, обращаются: «честной брат», «отец».
К диакону (архидиакону, протодиакону): «отец (архи-, прото-) диакон» или просто: «отец (имя)»;
к иерею и иеромонаху: «Ваше Преподобие» или «отец (имя)»;
к протоиерею, игумену и архимандриту: «Ваше Высокопреподобие».

Обращение к священнику: «батюшка», являющееся русской церковной традицией, допустимо, но не является официальным. Поэтому оно не употребляется при официальном обращении.

Послушницу и монахиню можно назвать «сестра». Повсеместно распространенное у нас обращение «матушка» в женских монастырях правильно относить только к настоятельнице.
Игумения женской обители сочтет вполне учтивым обращение: «Досточтимая матушка (имя)» или «матушка (имя)».

Обращаться к епископу следует: «Ваше Преосвященство», «Преосвященнейший Владыка» или просто «Владыка» (либо используя звательный падеж славянского языка: «Владыко»);
к архиепископу и митрополиту — «Ваше Высокопреосвящество» или «Высокопреосвященнейший Владыка».

Сами священнослужители не должны именовать себя отцами. При представлении они называют свои сан и имя, например: диакон Петр, иерей Алексий, протоиерей Иоанн, епископ Мелетий и т. д. Неуместно, когда священник представляется: отец Павел. Как уже было сказано, он должен представиться как иерей Павел, или священник Павел.

К Патриарху, именуемому в титуле «Святейшим», нужно обращаться: «Ваше Святейшество».

Вы решили написать письмо епископу (архиепископу, митрополиту)

Официальные письма пишутся на специальном бланке, неофициальные — на обычной бумаге или на бланке с напечатанными в левом верхнем углу именем и должностью отправителя (обратная сторона листа не используется). Патриарху не принято посылать письмо на бланке.

Всякое письмо состоит из следующих частей: указания адресата, обращения (адрес-титул), рабочего текста, заключительного комплимента, подписи и даты. В официальном письме указание адресата включает в себя полный титул лица и его должность, которые указываются в дательном падеже, например:
«Его Высокопреосвященству,
Высокопреосвященнейшему (имя),
Архиепископу (название кафедры),
Председателю (название Синодального отдела, комиссии и др.)».

К священнослужителям, находящимся на более низких иерархических степенях, обращаются более кратко:
Его Высокопреподобию (Преподобию)
Протоиерею (или иерею) (имя, фамилия) (Должность).

При этом фамилия монашествующего лица, если она указывается, всегда приводится в круглых скобках.
Адрес-титул — это почетный титул адресата, которым следует начинать письмо и который следует использовать в дальнейшем его тексте, например: «Ваше Святейшество» (в письме к Патриарху), «Ваше Величество» (в письме к монарху), «Ваше Превосходительство» и т. д. Комплимент — это выражение вежливости, которым заканчивается письмо. Личная подпись автора (не факсимиле, которое используется лишь при отправке письма по факсу) обычно сопровождается ее печатной расшифровкой.
Дата отправки письма должна включать день, месяц и год; в официальных письмах указывается также его исходящий номер. Авторы-архиереи перед своей подписью изображают крест. Например: «+ Алексий, архиепископ Орехово-Зуевский». Такой вариант архиерейской подписи является по преимуществу русской традицией.

Правила обращения к духовенству, принятые в Русской Православной Церкви, кратко можно проиллюстрировать так:

Иеродиакон, Диакон, Протодиакон, Архидиакон — отец (имя);

Иеромонах, Иерей — Ваше Преподобие, отец (имя);

Игумен Архимандрит, Протоиерей, Протопресвитер — Ваше Высокопреподобие, отец (имя)

Игумения — Досточтимая матушка(имя);

Монах, монахиня — Честной брат/сестра (имя);

Епископ — Ваше Преосвященство, Преосвященнейший Владыка (имя);

Архиепископ, Митрополит — Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Владыка (имя);

Патриарх — Ваше Святейшество, Святейший Владыка (имя)

Примеры адрес-титула в письмах, заявлениях, прошениях:

Преосвященнейший Владыко, достопочтенный о Господе брат! Преосвященнейший Владыко, достопочитаемый о Господе брат!
Преосвященнейший Владыко, возлюбленный о Господе брат!
Преосвященнейший Владыко, о Христе возлюбленный собрат и сослужитель!
Дорогой и глубокочтимый Владыко!
Дорогой и досточтимый Владыко!
Дорогой и сердечночтимый Владыко!
Ваше Преосвященство, досточтимейший и дорогой Владыко!
Многоуважаемый батюшка, отец.
Возлюбленный о Господе брат!
Возлюбленный о Господе Авво, пречестнейший отец архимандрит!
Боголюбивая раба Христова, пречестнейшая матушка настоятельница!
Достопочтеннейшая о Господе. Досточтимая Матушка, Ваше Боголюбие! Благожелательно о Господе приветствую мать игумению.

Примеры комплимента:
Господь да вспомоществует Вам и всем пасомым, право верующим
Прошу молитв Ваших. С истинным почтением и любовью о Господе пребываю
Продолжению памятования Вашего и молитв Ваших себя поручая, с истинным почтением и любовью о Господе пребываю
С братской о Христе любовью остаюсь Вашего Высокопреосвященства недостойный сомолитвенник
Благословите и молитвенно поминайте нас, здесь о Вас присно молящихся
Прошу Ваших святых молитв и с братской любовью остаюсь Ваш покорнейший послушник
С братской любовью о Христе
Призывая Вам благословение Божие, с истинным почтением пребываю
Благословение и милость Господня да пребудет с Вами
С почтением моим остаюсь Ваш недостойный богомолец, многогрешный
Остаюсь желатель Вашего здравия и спасения и недостойный богомолец, многогрешный
Испрашивая благословение Божие, имею честь пребыть с моим почтением к Вам, недостойный Ваш богомолец, многогрешный
Призываю на всех вас мир и благословение Божие и, испрашивая ваших молитв святых, остаюсь с искренним благожеланием. Многогрешный
Испрашивая святых Ваших молитв, имею честь пребыть душевно преданный
Вашего Преосвященства недостойный послушник
Вашего Преосвященства смиренный послушник
Вашего Преосвященства нижайший послушник

Читайте так же:  Зеваю при чтении молитв
Видео (кликните для воспроизведения).

Испрашивание молитв перед заключительным комплиментом или в нем самом является хорошей практикой в переписке между церковными людьми. Следует отметить, что выражения «С любовью о Господе» или «С братской во Христе любовью», как правило, используются в письмах к равным по сану; письма к светским и малознакомым лицам заканчивают комплиментом «С уважением», а письма мирян или священнослужителей к архиерею — комплиментом «Испрашивая Вашего святительского благословения».

Церковные приемы, обеды, банкеты

Садиться за стол в отсутствие главного гостя недопустимо.

Необходима умеренность в употреблении крепких напитков.
Неуважением к присутствующим является громкий разговор, смех и вообще чрезмерно вольное поведение. Не стоит переговариваться через соседа, через стол, тем более вести разговоры с лицом, сидящим в отдалении за соседним столом.

Даже светские правила хорошего тона не одобряют появление на приемах дам в брюках и брючных костюмах, а также в чрезмерно коротких юбках; тем менее допустимо это на приемах церковных. Вместе с тем им совершенно не обязательно сидеть за столом с покрытой головой — это требование относится, главным образом, к посещению храма.
Во всех случаях вежливость, умеренность и аккуратность лица, присутствующего на церковном приеме, будут свидетельствовать о нем как о воспитанном человеке.

Имам (Мулла)

Имам, в переводе с арабского языка – тот, кто ведет общественную молитву (руководитель молитвы), глава мусульманской общины. Обычно имамами становятся религиозно грамотные, получившие богословское образование люди, читающие священный Коран на арабском языке, соблюдающие все предписания Ислама, и ведущие нравственный и богоугодный образ жизни.

Имам не только читает молитвы, но он также может дать советы, объяснить моменты той или иной жизненной ситуации с позиции принципов Ислама. В некоторых ситуация поможет урегулировать спор, разногласия между людьми. Может также быть свидетелем на никяхе, свидетелем у человека вновь принявшего Ислам. В особых случаях – замещать роль опекуна девушке, при выдаче её замуж. И многое другое.

В мечетях и в медресе, в роли Имама выступает уважаемый и признаваемый общиной человек – авторитет, обладающий большим влиянием среди своей общины и умеющий решать организационные вопросы. В этом случае должность такого человека называется Имам-хатыб, т.е. руководитель молитвы, который, кроме всего, может и уверенно читает проповеди – хутбы – перед пятничной, праздничной молитвой или молитвой по особым случаям.

Приглашение к молитве

Если непосредственно, по-детски взирать на богослужебное действо из храма, может показаться, что, несмотря на свое подчиненное положение, диакон занимает отнюдь не менее значимое место, чем священник. Диакон постоянно появляется из алтаря, совершает каждение; весь ход богослужения регулируется разнообразными диаконскими «сигналами»: Востаните! — «Встаньте!», Прóсти ! — «Стойте прямо!», Вóнмем! — «Будем внимательны!» и т. п. О наиболее содержательных из этих «сигналов» — ектениях — рассказывает ведущий рубрики диакон Михаил АСМУС.

Современные ектении, представляющие из себя чередование диаконских возглашений произошли от призыва, который то и дело можно услышать за богослужением: Господу помолимся! Этими двумя словами диакон приглашает верующих присоединиться к последующей молитве священника. На это приглашение люди отвечают: Господи, помилуй!

Такое чередование слов диакона и ответа народа и называется сейчас ектенией.

К самым немногословным ектениям относится приглашение склонить головы на время специальных молитв священника, которые так и называются «главопреклонными»: Главы наша Господеви приклоним! На этот призыв народ отвечает: Тебе, Господи! Или приглашение перед чтением Евангелия на утрени: И о сподобитися нам слышанию святаго Евангелия, Господа Бога молим! — «Помолимся также и о том, чтобы нам оказаться достойными слышания святого Евангелия!».

Наконец, перед исповеданием веры на Литургии, диакон призывает: Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы («чтобы в единомыслии исповедать») … а народ подхватывает: Отца и Сына и Святаго Духа – Троицу единосущную и нераздельную . Последнее приглашение служит сигналом к началу «целования мира»: священнослужители в алтаре, а в древности — и все люди в храме, подходят друг ко другу и со словами Христос посреде нас! — И есть, и будет! целуют друг друга в плечи. Молитва Евхаристии не может начаться без полного примирения каждого друг с другом.

Из этих немногословных приглашений со временем выросли более пространные ектении, состоящие из нескольких — от 3 до 12 и более — прошений. В этих прошениях как бы упорядочиваются темы нашей общей молитвы к Богу применительно к различным моментам службы.

Читайте так же:  Молитвы сильные чтобы дали кредит

В начальных разделах многих богослужений, например вечерни, утрени и литургии, полагается ектения «мирная», называемая так по теме первых трех прошений: Миром («в умиротворенном состоянии») Господу помолимся! О свышнем («от Бога подаваемом») мире и спасении душ наших Господу помолимся! О мире всего мира, благостоянии святых Божиих Церквей (имеются в виду Поместные Православные Церкви) и соединении всех («единстве всех [христиан]») Господу помолимся!

После этих обобщающих прошений следуют более конкретные просьбы: о данном храме и его прихожанах; о церковных властях и всем клире; о гражданских властях и воинстве; о данном городе или деревне, всяком городе и стране и верою живущих в них, и т.д. Нас призывают молиться даже о благорастворении воздухов (т. е. «о необходимом для хорошего урожая соотношении циклонов и антициклонов») , о изобилии плодов земных и о временех мирных .

Особым прошением молятся о спасении («сохранении») плавающих , т. е. идущих по морю на кораблях (основной вид транспорта в границах Средиземноморской цивилизации), путешествующих (сухопутно), недугующих («больных»), страждущих («испытывающих различные страдания») и плененных («находящихся в плену» — таковых было немало при нередких военных действиях по границам Империи).

В славянской версии следующего прошения — о избавитися нам от всякия скорби, гнева и нужды — для одного греческого слова не нашлось соответствия. В оригинале смысл всего прошения таков: «О том, чтобы нам избавиться от всякого [внутреннего или внешнего] стеснения, [своей или чужой] раздражительности, [ любого ] риска и [какой бы то ни было] нужды».

К конечным разделам вечерни и утрени приурочена ектения «просительная», называемая так по окончанию шести ее прошений словами: у Господа просим! — «попросим у Господа!» На этот призыв мы отвечаем: Подай, Господи! При всем разнообразии этих шести прошений в пяти из них снова говорится о мире: мы испрашиваем мирного дня (на утрене) или вечера (на вечерне), мирного ангела-хранителя, мира миру (отсюда-то и происходит знаменитый лозунг борьбы за мир!), мирного остатка жизни и мирной кончины. Не упоминается мир только в покаянном прошении о прощении и оставлении грехов и прегрешений наших («снисхождении и [полном] прощении наших грехопадений и недостатков»).

Но собственно ектенией может называться только последний тип ектении — «сугубая». Дело в том, что словом «ектения» (греч. «прилежный») обозначается особый раздел службы — «прилежное (т. е. усиленное) моление» о ниспослании помощи и милости Божией на людей и на их дела. Прошения сугубой ектении – это не столько приглашение к молитве, сколько уже сама молитва. Каждое следующее прошение начинается со слов: еще молимся о… Причем количество прошений на сугубой ектении практически не ограничено: в зависимости от конкретной нужды могут быть вставлены прошения о болящих, о путешествующих, об учащихся, о начале всякого доброго дела и т. п.

Прошения прилежного моления сопровождаются прилежными же ответами народа — Господи, помилуй! повторяется 3, 12, 40, 50 и даже 100 раз. Этим выражается наибольшее напряжение молитвенных сил, к которому в наиболее ответственные моменты призывается вся Церковь.

Приглашение на молебен перед началом учебного года

Дорогие братья и сестры!

«Идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое,
ту есмь посреде их» (Мф. 18:19).

Каждое благое дело христианин призван начинать и заканчивать молитвой, поэтому перед Днем знаний – первым днем учебного 2017 – 18 года в воскресенье 27 августа в 16:00 в храме св. равноап. кн. Владимира при Московском президентском кадетском училище им. М.А. Шолохова состоится молебен для учащих и учащихся перед началом нового учебного года.

Святые отцы говорят о том, что мир стоит молитвою, поэтому приглашаем учащихся и преподавателей кадетского училища, других учебных заведений, а также родителей кадетов, учеников, студентов, чтобы испросить у Господа Бога, Пресвятой Владычицы Богородицы и святого равноапостольного великого князя Владимира помощи в учебе и преподавании.

Настоятель храма св. равноап. кн. Владимира
при МПКУ им. М.А. Шолохова
иерей Марк Кравченко

Иоанно-Предтеченский храм г.Тверь

Тверской и Кашинской Епархии

Новости

Объявления

  • Планируется однодневная паломническая поездка в Троице-Сергиеву лавру
  • 10 Сентябрь 2016

Планируется однодневная паломническая поездка в Троице-Сергиеву лавру с посещением Покровского Хотькова женского монастыря и источника прп. Сергия Радонежского (Гремячий ключ). Отъезд 13 июня, в понедельник в 7-00 от храма. Стоимость 700 р. Запись за свечным ящиком.

Приглашаются все желающие.

Дорогие братья и сестры! Молебен перед началом нового учебного года в нашем храме состоится 31 августа, в среду в 18-00.

  • Главная
  • Новости
  • Расписание Богослужений
  • Святые нашего храма
  • Наши молитвенники
  • Библиотека
  • Иконы храма
  • История прихода
  • Воскресная школа
  • Приют
  • Церковный календарь
  • Нужна помощь
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Статьи

Приглашение на совместную молитву 19 и 23 августа

Фонд «Собор» приглашает православных тверичан для участия в совместных молитвах на площадке восстанавливаемого Спасо-Преображенского кафедрального собора г. Твери:

Читайте так же:  Вера в силу молитвы

— 19 августа, в праздник Преображения Господня, в 15 часов на Соборной площади будет совершен праздничный молебен;

— 23 августа в 9 часов утра на строительной площадке восстанавливаемого Спасо-Преображенского кафедрального собора г. Твери митрополит Тверской и Кашинский Виктор совершит первую Божественную литургию.

Благовещенский Кафедральный собор в г. Боровске

Русская православная церковь Калужская Епархия 1-е Боровское благочиние

ПРИГЛАШАЕМ НА МОЛИТВУ

Около года назад в Благовещенском соборе появилась икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Это икона была написана специально для нашего храма на средства, собранные прихожанами. К сожалению, немало людей страдающих от недуга пьянства и наркомании. Вместе с ними ещё более страдают их родные и близкие. Именно с этой болью молятся Пресвятой Богородице перед Её иконой «Неупиваемая Чаша». В Благовещенском соборе каждую среду в 17-00, если нет вечернего богослужения под праздники, совершается молебное пение для страдающих от недуга пьянства и наркомании с чтением акафиста перед иконой Богородицы «Неупиваемая Чаша».

Поделиться:

Добавить комментарий Отменить ответ

Мч. Лонгина сотника, иже при Кресте Господни (I).

Прп. Галла (ок. 650). Прп. Лонгина, вратаря Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Прп. Лонгина Яренгского (1544–1545).

Св. Георгия Троицкого исп., пресвитера (1931); сщмч. Евгения Елховского пресвитера (1937); сщмч. Алексия Никонова пресвитера (1938); сщмч. Иоанна Заседателева пресвитера (1942).

Флп., 242 зач., II, 16–23. Лк., 44 зач., IX, 23–27. Мч.: 2 Тим., 292 зач., II, 1–10. Мф., 113 зач., XXVII, 33–54.

Приглашение на молитву

По благословению Митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла

Россия, Свердловская область, Верхотурский район, Верхотурье, Воинская улица, 1 А

ПРИГЛАШАЕМ НА АРХИЕРЕЙСКИЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ

Дорогие братья и сестры!

в день памяти священномученика Ермогена, Патриарха Московского Божественную Литургию Преждеосвященных Даров в Свято-Николаевском

возглавит епископ Среднеуральский Евгений, викарий Екатеринбургской епархии.

в Крестовоздвиженском соборе Свято-Николаевского монастыря

Божественную Литургию Преждеосвященных Даров

в память Мариина стояния

совершит Его Высокопреосвященство, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл.

Храм целителя Пантелеимона

Русская Православная Церковь

Приглашение на молебен.

Каждое воскресение в 16-00 приглашаем в храм Святого великомученика и Целителя Пантелеимона на молебен с акафистом пред иконой Пресвятой Богородицы «Млекопитательница», привезенной с Афона. Перед этой иконой особенно молятся женщины, ожидающие ребенка, кормящие мамочки и все мамы за своих детей.

По четвергам в 13-30 в нашем храме служится молебен с чтением акафиста Целителю Пантелеимону. Приходите помолиться о здоровье – своем и своих близких.

Поделиться:

Икона дня

Православный календарь

Мч. Лонгина сотника, иже при Кресте Господни (I).

Прп. Галла (ок. 650). Прп. Лонгина, вратаря Печерского, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Прп. Лонгина Яренгского (1544–1545).

Св. Георгия Троицкого исп., пресвитера (1931); сщмч. Евгения Елховского пресвитера (1937); сщмч. Алексия Никонова пресвитера (1938); сщмч. Иоанна Заседателева пресвитера (1942).

Флп., 242 зач., II, 16–23. Лк., 44 зач., IX, 23–27. Мч.: 2 Тим., 292 зач., II, 1–10. Мф., 113 зач., XXVII, 33–54.

Молитвы в церкви и по пути к ней

Молитва при прохождении мимо церкви

Г о́споди, Иису́се Христе́, Сыне Бо́жий, поми́луй мя гре́шного.

Молитва идущего в церковь

В озвесели́хся о ре́кших мне: в дом Госпо́день пойде́м. Аз же мно́жеством ми́лости Твоея́, Го́споди, вни́ду в дом Твой, поклоню́ся ко хра́му свято́му Твоему́ в стра́се Твое́м. Го́споди, наста́ви мя пра́вдою Твое́ю, враг мои́х ра́ди испра́ви пред Тобо́ю путь мой; да без преткнове́ния просла́влю Еди́но Божество́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. А ми́нь.

На пути в церковь есть обычай читать молитву:

В ни́ду в дом Твой, поклоню́ся ко хра́му свято́му Твоему́ в стра́се Твое́м. Го́споди, наста́ви мя пра́вдою Твое́ю, враг мои́х ра́ди испра́ви пред Тобо́ю путь мой: я́ко несть в усте́х их и́стины, се́рдце их су́етно, гроб отверст горта́нь их, язы́ки свои́ми льща́ху. Суди́ им, Бо́же, да отпаду́т от мы́слей свои́х, по мно́жеству нече́стия их изри́ни я, я́ко преогорчи́ша Тя, Го́споди. И да возвеселя́тся вси, упова́ющии на Тя, во ве́ки возра́дуются, и всели́шися в них, и похва́лятся о Тебе́ лю́бящии Имя Твое́. Яко Ты благослови́ши пра́ведника. Го́споди, я́ко ору́жием благоволе́ния венча́л еси́ нас.

Войдя в храм, следует остановиться близ дверей и сотворить три поклона с молитвами:

Бо́же, ми́лостив бу́ди мне, гре́шному.

Бо́же, очи́сти мя, гре́шного, и поми́луй мя.

Созда́вый мя Го́споди, прости́мя!

Молитва перед исповедью

Го́споди, помоги́ мне чистосерде́чно пока́яться.

Молитва о прощении забытых грехов

Видео (кликните для воспроизведения).

В лады́ко Го́споди, поско́льку и забы́ть свои́ прегреше́ния есть грех, то я во всем согреши́л Тебе́, Еди́ному Сердцеве́ду; Ты и прости́ мне все по Твоему́ человеколю́бию; те́мто и проявля́ется великоле́пие сла́вы Твое́й, когда́ Ты не воздае́шь гре́шникам по дела́м их, и́бо Ты препросла́влен во ве́ки. А ми́нь.

Приглашение на молитву
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here