Молитва за власти и город

Полное описание: Молитва за власти и город - для наших любимых читателей.

О молитве Церкви за власти

Опубликовал Кирилл в блоге «Кирилл». Просмотры: 1532

На главном церковном богослужении — Божественной Литургии, мы слышим возгласы о поминовении властей. Они основаны на словах Апостола Павла: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. » (1Тим.2:1-2).

Слова о поминовении властей трижды повторяются на Божественной Литургии свт. Иоанна Златоуста:

  • Великая ектенья в начале Литургии: О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.
  • Сугубая ектенья на Литургии оглашенных: Еще молимся о богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте*.
  • Молитва иерея (священника) во время пения «Достойно есть» или задостойника: Еще приносим Ти словесную сию службу […] о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Возникает вопрос, в какой мере уместна молитва за власти, особенно, если это явные безбожники? Вот, например, почётный доктор богословия А.И. Осипов, считает, что раз о властях молимся, то и о старообрядцах можно подавать записки (см. видео). Напомню, что старообрядческих толков много, среди жертв этого раскола есть и т.н. беспоповцы, не сохранившие священную иерархию.

Рассматривая в целом вопрос о поминовении тех или иных конкретных людей, а также социальных или религиозных групп, важно различать:
1. Содержание молитвенных прошений. О чём мы молимся. Если о вразумлении, о том, чтобы они не вели активную богоборческую деятельность, то ничто не мешает молиться за иноверцев, еретиков, даже сознательных сатанистов.
2. Живы эти люди или уже предстали пред Богом. Если человек в своей жизни сделал сознательный выбор, то нелепо пытаться его воцерковить после смерти.
3. Форму поминовения. Например, на проскомидии принято вынимать частицы только за православных христиан (и не за отпавших). Ведь Церковь в первую очередь духовный организм, а уже затем организация (семья – это в первую очередь кровные связи, а во вторую – проживание в одной квартире). Как кровь попадает только в те члены, которые являются частью тела, так и в Таинстве Евхаристии мы поминаем только членов Тела Христова – Церкви. Да, Господь пролил Свою Кровь за грех всего мiра, но не весь мiр принял эту жертву. Мы не можем насильно включить в организм Церкви тех, кто от этого отказывается.
4. Поминовение на общественном богослужении и келейно. За самоубийц церковная молитва не совершается, но келейная (домашняя), возможна (желательно по благословению духовника).

Что же касается поминовения властей, то приведу комментарий протоиерея Владимира Воробъёва: «Мы не поминаем их [власти] на проскомидии так, как поминаются православные люди. Мы молимся о них в том смысле, чтобы Господь даровал им мирное правление и дал бы нам жить в тишине этих властей, чтобы была тишина, несмотря на их, может быть, и богоборчество, и атеизм, чтобы мы могли в этой тишине пожить тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте. С таким прибавлением очень ясным рассеиваются все сомнения: никакого кощунства, никакого отступления от апостольского слова или от смысла древнехристианского поминовения здесь нет. К сожалению, такое разъяснение содержится только в той молитве, которая читается тайно. В сугубой ектении оно сокращено, там сказано просто «да тихое и безмолвное житие поживем», а в мирной ектении просто говорится о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Но мы должны знать, в каком смысле поминается здесь власть, не являющаяся церковной, безбожная власть». Источник…

Примечание:
* Это прошение было введено Указом митрополита Сергия (Страгородского) № 549 от 21 октября 1927 г. о поминовении за богослужениями гражданских властей («О стране нашей и о властех ея Господу помолимся»; на сугубой ектенье: «Еще молимся о стране нашей и о властех ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте»).

Молитва за власти и город

Записи богослужений, конференций, домашних групп онлайн.

Прямые трансляции служений, расписание прямых эфиров.

Новая программа Рика Реннера: изучайте Библию глубже!

Скачивайте на свой компьютер материалы церкви: бюллетени, флаеры, музыку, картинки и многое другое

Статьи пастора Рика Реннера, библейское учение, ободрение и назидание.

Опубликуйте свою молитвенную нужду, а также молитесь за других!

Отправьте свою личную молитвенную просьбу нашей команде.

Получайте в подарок новую книгу Рика Реннера каждый месяц.

Получайте от нас письма ободрения, поддержки и наставления

Станьте частью нашей молитвенной команды и молитесь за других.

Станьте частью нашей команды приветствия в чате прямого эфира.

Обращение пастора Рика Реннера и информация о «Благой Вести online».

Узнать, кто мы и во что мы верим о вас.

Юридическая информация о церкви, доктрина веры.

Информация о Московской Церкви «Благая Весть».

Ваш вклад в развитие церкви и особых проектов церкви.

Как стать партнером служения Благая весть онлайн.

Адрес церкви, телефон офиса церкви, время служений, обратная связь.

Открытые вакансии в «Благая весть» и «Благая весть онлайн»

Семинары, на которых вы узнаете как планировать успех в своей жизни и достигать его.

Для родителей, которые, воспитывая детей, хотят выжить и победить!

Молитва за власти разных стран

Мы начинаем молиться за разрушение планов сатаны в деятельности администраций всех стран, где живут дети Божьи. В этой теме каждый из нас может заявить о времени молитвы, желательно за день или два. Чтоб нас не обвинили в обсуждении вопросов политики, конкретные молитвенные нужды будем согласовывать через личку. Мы не будем молиться о благословении правителей, здесь http://www.invictory.org/forum/subject-12828-bible.html?page=2 я объяснил, почему. Если есть вопросы или возражения, постите их там же.

Вижу, все дети Божьи довольны властью и все то зло, котрое ей приписывается — полное вранье завистников и злопыхателей.

В России мир, достаток и благоденствие. Правитель — кроткий миротворец, ежедневно размышляет над тем, как угодить Богу и улучшить жизнь народа. А то, что говорят, будто он и еще несколько человек присвоили богатства нации есть клевета на помазанника Божия!

Читайте так же:  Молитва забыть и отпустить человека

В Украине торжество законности и здравого смысла, мудрый президент наполнен страхом Божьим. Все правители Европы и мира наперебой спешат посетить Украину, чтоб пожать ему руку.

Так же обстоит дело и с президентом Белоруси, уважаемым человеком, для которого защита чести, достоинства и безопасности граждан являются важнейшими задачами.

хотите молиться за власти — пожалуйста. или вам кто-то мешает?

а вот политику обсуждать низзя — см правила форума )))

Молитва за правителей

Другой библейский способ, как завоевывать города и страны для Бога, представлен в Послании к Тимофею. Нам предписывают молиться за правителей. Если люди, имеющие власть в стране, изменяются к славе Божьей, то у Бога есть больше свободы двигаться в этой стране, чтобы планы дьявола не состоялись, а люди были спасены.

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ 2:1-4

«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины».

Заметьте, что Павел сказал: «. прежде всего. » Это означает, что нам нужно молиться за всех людей и за правителей, прежде чем мы начнем молиться о себе и о своих близких.

Молитва по Слову и постановка первостепенных вещей на первое место всегда дает результат. Молитва по последним духовным «причудам», которые не базируются на Слове Божьем, никогда на произведет стабильного и продолжительного результата.

Молясь за тех, кто находится у власти, как говорит Библия, мы производим изменения в странах этого мира: «. дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную. » (1Тим. 2:2).

Да, есть над городами и странами правящие духи, которые влигют на людей у власти. Хотя мы и не можем разрушить эти демонические твердыни, но, молясь за руководителей страны, мы можем расстроить и обезвредить дьявольские стратегии на земле и сделать так, чтобы Божьи цели одержали верх.

Но молитва за власть не означает, что мы должны молиться о том, чтобы политики нашей любимой партии были избраны на всевозможные посты. Мы не можем судить по одной политической партии, кто из кандидатов лучше всего подошел бы на руководящую должность.

Другими словами, нам не нужно переходить на личности в наших молитвах за правительство; нам просто нужно молиться о том, чтобы в правительство был избран правильный кандидат. У нас у всех может быть свое мнение о том, кто должен быть у власти, но только Бог знает это наверняка. Поэтому нам нужно молиться о Божьей воле и о Его пути.

Бог хочет, чтобы мы молились за тех, кто находится у власти, чтобы в нашей стране был мир. Тогда мы сможем проповедовать Евангелие беспрепятственно. Если дьявол держит страну в постоянных переворотах, то мы не можем вести жизнь тихую и безмятежную и проповедовать Евангелие до края земли.

ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 3:1,2

«Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей; ибо не во всех вера».

Когда мы молимся, Бог освободит нас от «беспорядочных и лукавых людей» в каждой области и регионе нашей страны, чтобы Слово Божье шло свободным курсом.

Поэтому самой важной причиной, почему Бог учит нас молиться за руководство стран, является то, чтобы можно было проповедовать Евангелие, и люди освобождались от царства тьмы. Божий план и цель для Церкви — проповедовать Евангелие всем народам: «И проповедано будет cue Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мат. 24:14). Это библейский способ воздать дьяволу должное на этой земле.

Когда Евангелие будет проповедано всем народам, тогда придет конец, как говорит Библия. Дьявол не хочет, чтобы наступал конец, потому что он знает, что когда придет конец, наступит конец и ему! Поэтому сатана будет пытаться поставить всякого рода преграды, чтобы Слово не могло быть проповедано по всему миру (см. Мар.16:15). Во времена войн и беспорядков Евангелие распространять труднее. Вот почему дьявол использует неверующих, которым он ослепляет разум (см. 2Кор. 4:4), чтобы создавать проблемы. Сатана хочет постараться воспрепятствовать распространению Божьего дела.

Однако от христиан зависит, преуспеет ли дьявол в своей стратегии. Следуя библейским предписаниям молиться за тех, кто стоит у власти, мы можем помочь нарушить планы сатаны и исполнить Божьи цели на земле.

У христиан есть власть молиться во Имя Иисуса и изменять обстоятельства в своей стране, не имеет значения, в какой стране они живут. Молясь, мы призываем Бога двигаться и управлять ситуацией вместо сатаны, бога этого мира. Когда христиане стоят на своем месте делегированной им власти в молитве во Имя Иисуса, Бог приводит многих в Свое Царство. Власть уже дана нам во Имя Иисуса (см. Мат.28:18,20). Когда мы стоим на своей позиции в молитве, мы просто используем ту власть, которую Иисус нам передал.

Мы уже видели пример того, как Слово Божье преодолело твердыни сатаны при падении коммунизма в странах Восточного блока. В 1983 году Господь начал побуждать меня молиться в соответствии с Посланием Иакова (5:7): «. земледелец ждет драгоценного плода от земли. пока не получит дождь ранний и поздний».

Мы проводили еженедельное молитвенное собрание в своем центре РЕМА, и я объявил: «Мне кажется, что мы не совсем правильно молились за страны Восточного блока. Я думаю, что многие из нас считают коммунистические страны недосягаемыми для Евангелия. Мы молились за христиан, которые живут там, но кто из нас молился за коммунистических лидеров?

Но в Библии не говорится, что Господь ждет драгоценного плода только в Соединенных Штатах и в свободном мире. Он ожидает драгоценного плода от земли, а это включает в себя и коммунистические страны. Это означает, что до того, как Иисус придет снова, должно произойти пробуждение между Железным и Бамбуковым занавесами, потому что Библия говорит, что урожай будет собран со всей земли».

Читайте так же:  Упражнение молитва для пресса

Неделю за неделей на молитвенных собраниях мы молились за коммунистические страны, так же, как за страны всего мира. Мы просили Господа послать дождь — излияние Святого Духа — на те страны, как написано в Книге пророка Захарии (10:1): «Просите у Господа дождя во время благопотребное. » Мы молились за руководителей коммунистических стран, как написано в Первом послании к Тимофею (2-1, 2). И мы просили Господина жатвы послать делателей (см. Мат.9:38).

Направляя свои молитвы Господину жатвы, мы занимаем свою позицию на земле как победоносная Церковь Иисуса Христа, и власть сатаны над жизнью погибших начинает ослабевать. Вот каким образом мы освобождаем людей из плена врага. Молясь за стоящих у власти в городах и странах мира, мы ослабляем эффективность царства сатаны в этих странах и городах. Когда мы молимся. Бог устанавливает свои порядки вместо сатаны.

Я удовлетворен тем, что те изменения в Восточном блоке, свидетелями которых мы стали, произошли оттого, что многие верующие по всему миру молились с помощью Духа Святого и в соответствии с Писанием за эти страны.

Как у христиан у нас есть власть в Имени Иисуса, для того чтобы связать силы дьявола на политической сцене страны. У нас есть право требовать, чтобы сатана убрал свои руки от правительственной, экономической и общественной жизни страны. Мы можем связывать всякого злого духа, который влияет на эти сферы, и приказывать ему прекратить свои действия против нас (см. Мат. 18:18; Иоан. 14:13,14).

Действия сатаны против нас могут быть прекращены при первом же столкновении, а Божьи планы исполнены, когда верующие стоят в своей позиции власти во Христе в пользу стран всего мира, молясь за начальства и власти.

Поэтому давайте главное оставим главным, чтобы Бог, а не сатана мог иметь власть в наших городах и странах. Перед тем как молиться за свою семью, молитесь за власти, чтобы «проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим. 2:1). Это один из способов удерживать сатану, «ибо нам не безызвестны его замыслы» (2Кор. 2:11).

Мы потому не были эффективнее сил тьмы, что мы не занимали свое правильное место во Христе и не основывали свои молитвы на Слове Божьем. И мы не ставили главное на первое место, как должны были делать.

Видение о «лягушках»

У меня было два похожих и необычных переживания, одно в 1970, а другое в 1979 году, которые показали мне, как реальна наша ответственность за то, чтобы молиться за нашу страну и за мир. В обоих видениях я видел три огромных черных творения, выпрыгивающих из Атлантического океана. Они были похожи на лягушек, только намного больше, размером с кита.

В видении 1970 года эти черные существа вышли из Атлантического океана и как будто перепрыгнули через всю страну. Во втором видении, в 1979 году, я опять увидел, как эти три творения вышли из воды и как будто собирались приземлиться на нашем побережье.

Вы должны знать, как истолковывать духовные видения. То, что эти лягушки вышли из океана, не означает, что это был настоящий океан. От Бытия до Откровения «моря» и «воды» часто символизируют скопления людей.

В первом видении я знал, что три похожие на лягушек существа, прыгающие по нашей земле, означают, что в трех областях дьявол поднимется против нашей страны из большого скопления людей. Первой атакой дьявола должны были стать мятежи и беспорядки. Другой должен был стать политический переворот. А третьей — проблемы в экономическом секторе нашей страны.

Эти действия врага не исходят от христианского населения; они обычно возникают в массах, ходящих во тьме, потому что грешники находятся в рабстве и под воздействием дьявола, царя тьмы.

Во втором видении, в 1979 году, Иисус сказал мне: «Если бы христиане этой страны сделали бы то, что я в Своем Слове говорил им, и молились бы за руководство своей страны, они смогли бы удержать от проявления тех злых духов, которых ты видел в 1970-м. Ни одно из этих потрясений не произошло бы в вашей стране. У вас не было бы политических, общественных и экономических беспорядков, и президент не сделал бы тех ошибок, которые он совершил. На самом деле Я возлагаю ответственность за президентские ошибки на Церковь».

Когда я услышал, как Иисус сказал это, я закричал: «Мой Бог!» и заплакал. Иисус продолжал: «Да, Церковь ответственна перед Всемогущим Богом. Я знаю, что если ты расскажешь об этом некоторым христианам, они будут смеяться.

Но подожди, когда они предстанут пред Моим Судом, и посмотри, будут ли они смеяться, выяснив, что они попали под осуждение».

Иисус говорил, что христиане могли остановить эти злые замыслы дьявола, заняв свое место в молитве, основанной на Слове Божьем. У христиан есть власть на земле во Имя Иисуса Христа, и если бы христиане молились со своей властью, то Америка не имела бы таких беспорядков и политических и экономических потрясений, которые мы пережили в семидесятых.

В видении 1979 года я снова увидел, как другие лягушки почти приземлились на наших берегах, и Иисус сказал мне: «Ты видишь, как три таких же враждебных замысла дьявола чуть не осуществились в этой стране снова. Во-первых, если христиане не будут молиться, по всей стране наступит еще один период беспорядков и смущении, возникших по другим причинам, чем мятежи начала семидесятых.

Во-вторых, что-то должно произойти с вашим президентом, что не должно произойти и не произойдет, если христиане будут молиться и употребят свою власть над дьявольскими стратегиями и свяжут его дела во Имя Мое. И, в-третьих, если христиане не будут молиться, то произойдет нечто, что повлечет за собой сбои в экономической сфере и в финансовой структуре страны».

Иисус заключил: «Я скажу еще раз: христиане могут остановить все эти намерения дьявола, направленные против их страны. Они могут остановить перевороты, мятежи, волнения и беспорядки в социальной структуре. Они могут предотвратить переворот и дьявольскую активность на политической сцене своей страны. И они могут остановить дьявола от воздействия на финансовую жизнь их страны».

Читайте так же:  Молитва Николаю Угоднику о помощи сыну

Многие христиане молились, и план врага был успешно предотвращен и остановлен. Потому что христиане встали в свою позицию власти в Имени Иисуса и начали молиться и употреблять свою власть над дьяволом, которую Бог дал нам ради нас.

Как молиться за свой город

Видео (кликните для воспроизведения).

Трагедия того города была не в том, что Бог отверг его, а в том что в нем, не оказалось тех людей, что встали бы в проломе. Сам Бог делает ставку на человека, который бы поверил, что его молитва может изменить судьбу нации. Но, к сожалению, таковых людей не оказалось на тот момент.

Моя молитва, чтобы Бог поднял таких людей на нашей земле. Моя молитва, чтобы после этого призыва, каждый верующий, почувствовал ответственность за народ живущий вместе с ним.

Христиане в последнее время, ни как не могут поставить правильные сбалансированные приоритеты, относительно своей Социальной позиции. Они часто путают Любовь к своему народу, с национализмом. Патриотизм, с Любовью к Божьему Отечеству.

Почтение к Органам Власти, с раболепством, а демократию, с вседозволенностью, Божью свободу, с бунтом, а процветание страны с материализмом. Христиане так рьяно борются с грехами людей, что не замечают как бьют уже самих грешников.

Друзья, сегодня я хочу призывать вас к сбалансированной цельности, к правильным библейским взаимоотношениям и к послушанию Слова Божьего.

Иисус часто отождествлял название города, с народом там проживающим:

От Матфея 23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

От Матфея 11:20-24 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

Мы видим с вами, что Иисус разговаривает с городом, как с одушевленным предметом. Что говорит нам о том, что называя город по имени, Иисус имеет в виду людей проживающих в нем.

Церковь, часто отделяла себя от Общества, в котором живет, ссылаясь на библию, что, мол, она не от мира сего. Но изучая библию, мы видим как сильно Город, влияет на Церковь. Как грехи города приходят вместе с горожанами в церковь, как возможности и достижения жителей, становятся благословением для верующих. (Книга Откровения).

Я хочу призвать вас друзья, не отделяться от людей, среди которых вы живете, но быть сбалансировано вместе, любя и заботясь о процветании города, в котором вы находитесь.

Бог сказал об этом, через пророка, народу Израилю, когда тот находился в земле пленения:

Иеремия 29:7 и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.

Две как минимум вещи Бог говорит нам делать: это заботиться и молиться за город, в котором мы живем. Бог обещает, что в этом случае и у нас будет Мир Божий.

Мы должны научиться сохранять баланс: чтобы, не потеряв своей духовной идентичности, мы смогли пропитаться тревогами и проблемами нашего Общества.

Иисус был, во-первых, Сын Божий, а уже, во-вторых – Сыном Давидовым. Он сумел сохранить традиции и культуру своего народа, и одновременно, отличаться глубиной понимания Божьей Миссии. Он мог находиться среди разврата, грехов и религиозной нетерпимости, при этом сохраняя любовь к самим людям и отделяя их и Себя от самого зла.

Одним из показателей зрелости является сбалансированная Социальная позиция верующих. Мы как христиане верим, что Высшей Властью на земле является Бог, но при этом мы также должны уважать ту земную власть, которую Бог поставил.

Писание говорит нам:

1 Петра 2:13-15 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей…

Мы верим, к примеру, что Бог есть наш Целитель, но мы также слушаем врачей и принимаем их лечение. Существует даже шутка про то, что есть «Врачи от Бога», есть врачи «ну с Богом», и есть врачи «не дай Бог».

Мы верим, что Армия просто необходима для защиты нашей Родины, но мы также понимаем, что у каждого человека есть своя позиция Совести. Мы верим, что необходимость Образования велика, но также уважаем тех, кто не его имеет.

Я мог бы перечислять и перечислять, сферу за сферой, но скоро выйдет книга и лучше уже прочитать ее. Итак, как же молиться за свой город?

В библии рассказывается одна история про молитву Авраама. Бог делится с ним Своим желанием разобраться с городами Содом и Гоморра. Авраам начинает интересный разговор в их защиту.

Давайте рассмотрим так называемую «Святую торговлю» Авраама:

Бытие 18:20-33 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом;

Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.

Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Итак, мы видим, что Бог готов помиловать беспредельный город, если в нем проживает только 10 праведный людей. Если взять, к примеру, Содом и Гоморру, их там, к сожалению не оказалось. Там жила одна только семья праведного Лота.

Читайте так же:  Молитва о соли

Библия говорит, что Лот с женой и две его дочери, были спасены из города, но как только они вышли за его пределы, огонь с неба испепелил эти города, вместе с их жителями.

Писание так же рассказывает другую историю, в которой Бог собирается уничтожить другой развратный город, называемый Ниневия, если тот не покается. Именно с этой целью Он отправляет туда пророка Иону.

Иона 3:4-10 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!

И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: ‘чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу,

и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем’.

И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Мы видим тот же самый подход, Бог говорит людям о страшных грехах и уничтожении города, но в этом случае реакция на Божий призыв совершено иная. Они постятся и каются в согрешениях, оставляя их полностью. И, конечно же, со стороны Бога, приходит Милость и прощение.

Ну и чтобы у нас не сложилось впечатления, что Бог так и ищет оплошность народа, чтобы наказать их, мы читаем последний стих этой книги:

Иона 4:11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

Бог ищет не причину для уничтожения города, Бог ищет человека, который встал бы в проломе за этот город.

Бог хочет, чтобы Церковь сегодня подняла свой голос в молитве за свою землю. Чтобы благословляла страну и живущих в ней жителей. Чтобы ходатайствовала за людей вокруг нее.

Как написано: “Благословением праведных возвышается город…” Притчи 11:11

Поэтому наша молитва во первых сосредоточена на спасении людей, которые живут рядом с нами. Об их покаянии в грехах и изменении сердец. Об их примирении с Богом и друг с другом. Об их принятии Иисуса Христа, как Спасителя и Господа!

1 Тимофею 2:1-4 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Мы молимся за руководителей нашей страны, за президента и его министров, за судей и Органы Власти на местах. Сегодня ни кого так не критикуют как их. Мы церковь и мы не призваны проклинать, осуждать или клеветать. Мы призваны молиться благословляя. В конце концов, это больше принесет всем пользы.

Во вторых нам надо молиться за мир и благосостояние нашего города. Чтобы Бог сохранил нас от войны, от кровавых действий, от терактов и всяческой розни. Мы призваны молиться за экономику нашей страны, взывая к Богу об этом.

Евреи по сей день молятся об Иерусалиме призывая мир Божий на его просторы:

Псалтирь 121:6-9 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие–в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: ‘мир тебе!’ …

По тому же принципу мы можем с вами молиться за мир и благоденствие в нашей городе и стране в целом.

И наконец, в третьих, мы можем молиться за Лидеров Церквей. Пасторов, пресвитеров, старейшин. Так много ходит шуток, наговоров и клеветы именно на них. Я знаю, какой это труд. Я сам пастор.

Скажу вам, многие из них перегорели, состарились, заработали болезни. Пасторский труд самый неблагодарный, ты, к сожалению виноват во всех проблемах прихожан. Друзья поднимите ваши голоса к небу и просите Бога о защите и поддержке ваших лидеров и пасторов.

Библия описывает просьбу ап. Павла: Римлянам 15:30-32 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами.

Итак, сегодня мы выслушали, о чем молиться, в контексте ходатайства за город. Давайте, теперь применим свои знания и помолимся в трех направлениях:

  1. За спасение всех людей в нашем городе
  2. За Мир и Благосостояние в нашем городе
  3. За пасторов и лидеров Церквей в нашем городе
Читайте так же:  Два крыла пост и молитва

Молитва за свой город (1 часть)

Современный город ассоциируется с дорогами, высотными домами, автомобилями, магазинами. Неотъемлемыми спутниками города являются движение, люди, шум, реклама. Город существует как социокультурная система, которая функционирует автономно, самостоятельно, но при этом открыта для взаимодействия с другими системами и субъектами.

Каждый город имеет свои специфические черты. Ресурсами развития выступают население, территория, история, а в соответствии с этим экономический, социальный, культурный капитал. Человек, проживающий в городе, привык или как минимум стремится к таким благам, как комфортный транспорт, благоустроенное жилье, разнообразие досуга, питания и товаров.

Но это только одна сторона. Город – это также нескончаемый список проблем: экология, пробки, преступность, грязная вода, мусор, многочисленные стареющие коммуникации, перенаселенность, психологические стрессы, межнациональная напряженность и прочее.

Городские власти пытаются как-то решать все эти проблемы. Не всегда удачно. Некоторые точки напряжения порой игнорируются или забываются. Мы, христиане, не можем стоять в стороне, и участвуем во многих общественно-социальных проектах нашего города.

Но есть то, что является нашим долгом, и чего никто, кроме нас, не сможет сделать. Это молитва. Молитва за город.

Чтобы побудить нас к такой молитве, я хочу рассмотреть с вами разные тексты из Библии.

И начнем мы с Иеремии 29:7, где Бог призывает Свой народ молиться за город. Как называется этот город? Вавилон, где они оказались в изгнании.

«И заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир».

Как нужно молиться о городе, где Бог поселил тебя? Особенно о таком городе, как Вавилон, – откровенно богопротивном?

Как нам молиться за тех, кто не является частью церкви? Частью Божьего народа?

Как молиться за город, который являет прискорбную реальность состояния падшего человека?

  1. Авраам. Неотступное ходатайство

Нам понадобится открыть книгу Бытие — главу 18 главы, где мы находим специфическую молитву за город. И не за какой-нибудь, а за город Содом. Он, возможно, был даже более безбожным, чем Вавилон. Его разврат, сексуальные извращения и преступления дошли до крайней точки (Бытие 19:4-9).

Библия не говорит о нем пространно. Но и этого материала вполне достаточно, чтобы понять, насколько ужасным было его население.

  • Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. (Бытие 13:13)
  • Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как содомляне, не скрывают. Горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло. (Исаии 3:9)
  • Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои. Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщениии праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их. (Иезекииля 16:48-50)

Бог говорит Аврааму, что желает пойти посмотреть на то, что там происходит, потому что услышал плач жертв на его улицах (20-21 стихи).

20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; 21 Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

И Авраам запереживал, потому что там жил его племянник Лот. И Авраам хорошо знал, что город был настолько безнадежно плохой, что Бог после Своего посещения может решить уничтожить его.

И он начинает молиться за город, как бы торгуясь с Богом. Он умолял не уничтожать его, опираясь на справедливость Бога, на то, что Он не будет уничтожить праведных с нечестивыми вместе. Его молитва-просьба о милости к городу начинается с надежды, что там живет хотя бы 50 праведников:

«Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?» (Бытие 18:24-25).

И Бог отвечает, что если будет хоть 50 праведников, город не будет уничтожен.

Дальше, в отчаянии, Авраам предлагает помиловать и за 45, 40, 30, 20 праведников. И наконец он дошел вовсе до 10 человек.

Это прекрасный пример заступничества за город. Авраам, Божий человек, переживает за жителей чужого ему города, и молится за него Богу. (Кто-то может сказать, что Авраам думал только о Лоте. Да, думал. Но мы видим, что это была не единственная причина молитвы Патриарха. Он думал и обо всех прочих жителях того селения.) На чем основано его упование? На Божьей справедливости и одновременно милости.

Мы видим его постоянство и усердие: он не только один раз помолился, но снова и снова обращается к Богу, принося свою просьбу перед Троном благодати.

Это настоящее ходатайство за город.

Так и наши молитвы должны быть постоянными и усердными, особенно за неспасенных людей. Должны опираться на характер Божий. И сопровождаться нашим постоянным ожиданием ответа от Господа.

Видео (кликните для воспроизведения).

Несмотря на молитву Авраама, город был разрушен. Там не нашлось и 10 праведников. Но заступничество Авраама остается великим примером для нас с вами – примером ходатайственной молитвы.

Молитва за власти и город
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here