Молитва по царскому Чину

Полное описание: Молитва по царскому Чину - для наших любимых читателей.

Петербуржцы молились против абортов по Царскому чину с молитвой о грядущем Императоре

И выпрашивали у Господа прощение для мам, убивших своих детей [фото + видео]

Сотни верующих пришли к Казанскому собору, что бы поддержать протест Христианской церкви против абортов. Во время молебна Петербуржцы ставили свечи и шептали молитвы за спасение новорожденных и вымаливая прощение убившим своих детей матерям.

— В эти кризисные времена все должны понимать, что мы — одна большая семья. Женщины должны рожать детей для того, что бы эта семья приумножалась, — заявил собравшимся отец Роман, который проводил молебен. — Рожать, что бы семья эта стала как можно больше, а страна наша, наше Отечество, стало многочисленным и по настоящему сильным.

Верующие петербуржцы, присоединившиеся к акции, с трепетом целовали икону Вифлеемских младенцев и шептали им свои молитвы. По поверью, услышав их Господь поможет российским семьям родить и вырастить благополучных детей.

Отец Роман призвал горожан рожать, пополняя большую семью Россию. Смотрите другие фотографии
Фото: Тимур ХАНОВ

— Этот молебен приветствуется не только настоятелем Кафедрального Казанского собора отцом Павлом, — пояснил «Комсомолке» отец Роман. — Но и сама администрация Санкт-Петербурга разрешает молиться православным во имя того, чтобы абортов стало меньше, а лучше чтобы вообще не было! Конечно, мы по натуре своей идеалисты, но я верю, что чем больше мы будем молиться, тем меньше будет на земле зла.

Кстати, сейчас активисты готовят заявление правительству России и иерархии Русской Православной Церкви с требованием ужесточить закон в этой сфере. И наказывать молодых девушек, убивающих в утробе младенцев.

Статья с http://www.spb.kp.ru/online/news/185945/

От себя добавим, что о.Роман молился по Царскому дореволюционному чину, с поминанием грядущего Императора из Дома Романовых (не самозванцы Кириловичи). Вот как он молился:

О Благочестивѣйшемъ, Самодержавнѣйшемъ, Великомъ Государѣ нашемъ IМПЕРАТОРѢ (Его же имя Ты Господи веси)Ѣ всея Россiи; о Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТРIЦѢ (Ея же имя Ты Господи веси); о Матери ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТРIЦѢ (Ея же имя Ты Господи веси), Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.

О Наслѣдникѣ ЕГО, Благовѣрномъ Государѣ, Цесаревичѣ и Великом Князѣ (Его же имя Ты Господи веси), и о всемъ Царствующемъ Домѣ Романовых; о всей палатѣ и воинствѣ Ихъ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.

Ныне православные христиане не знают, что на Великой ектении были молитвы о Царе-Богопомазаннике (они удалены по указу св… синода от 7-го марта 1917-го). На Великой ектинии молитвы о Царе-Богопомазаннике шли сразу же после молитвы за носителей духовной власти, которой Господь наделяет Священство:

Миром Господу помолимся…

О святѣйшемъ Правительствующемъ Сѵнодѣ [и о митрополiтѣ нашемъ, имерекъ, егоже область,] честнѣмъ пресвѵтерствѣ, во Христѣ дiаконствѣ, о всемъ причтѣ и людехъ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.

О Благочестивѣйшемъ, Самодержавнѣйшемъ, Великомъ Государѣ нашемъ IМПЕРАТОРѢ НIКОЛАѢ АЛЕКСАНДРОВИЧѢ всея Россiи; о Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТIЦѢ АЛЕКСАНДРѢ ФЕОДОРОВНѢ; о Матери ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТIЦѢ МАРIИ ФЕОДОРОВНѢ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.

О Наслѣдникѣ ЕГО, Благовѣрномъ Государѣ, Цесаревичѣ и Великом Князѣ МIХАИЛѢ АЛЕКСАНДРОВИЧѢ, и о всемъ Царствующемъ Домѣ; о всей палатѣ и воинствѣ Ихъ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.

О пособити и покорити под нозѣ Их, всякаго врага и супостата, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.

А тропарь Кресту и молитва за Царя и Отечество (именно так написано в молитвословах печати до цареборческого беснования в феврале 1917 года) имели такой тест:

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достоянiе Твое, побѣды Благовѣрному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестомъ Твоимъ жительство.

Ударим по слугам сатаны правильной молитвой.

Фрагменты служебника времен Государыни Екатерины Великой можно скачать

—>ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ —>

Видео (кликните для воспроизведения).

Понедельник, 28.10.2019, 09:16

—> —> —>Главная » 2015 » Декабрь » 1 » Служба по Царскому Чину — единая Богоугодная Литургия на земле

После февраля 1917 года на дискосе, на этом священном сосуде, на котором выкладываются определенным образом частицы, официально произошло сатанинское действо. На нем исчезла Императорская частица, а значит как на Проскомидии, так и на всей Божественной Литургии было прекращено моление за Царскую Богоустановленную власть. И все это полностью возлагается на Господа Бога

Обратим внимание на то, что прекратили моления за Царя еще при живом Государе нашем Николае Александровиче, в служебниках, печати уже 1902 года в городе Киеве, отсутствует на картинке частица за Императора. Господь еще Царя не отнял, а некоторые из духовенства уже перестали за Него частицу вынимать, и это случилось еще задолго до 1917 года

По указу св. синода прекратили молиться за Царя-Бгопомазанника, стали молиться сначала за временное, масонское правительство [за слуг сатаны] и просили положить под ноги ему [под ноги слуг сатаны] всякого врага и супостата, то есть нас православных христиан. Затем стали молиться вместо Царя-Богопомазанника за «Великого Господина и Отца» всех поврежденных ересью папизма патриарха Московского. Т.е. с марта 1917 года в земной воинствующей Церкви имеет место мерзость запустения

В словах Сергея Фомина глубокое непонимание и нежелание понять причину служения по Царскому Чину. Смешно было нам читать в «Русском Вестнике» объяснение, почему священники молятся по Царскому Чину: что мол это «увлечение от скуки разными прожектами». Вот так просто заскучали батюшки и стали вдруг молиться, как должно было молиться все духовенство до революции, но, сожалению, еще задолго до 1917 года, впав в ересь папизма и цареборчества прекратили это делать очень многие

Молитвой по Царскому Чину мы говорим Господу, что не согласны с диавольской революцией и на дискосе утверждаем и святим в частице за Императора Святое Имя Господа Бога Нашего, Создателя Всей Вселенной. Именно в утверждении образа Христова на земле – Царя Самодержавного и заключена наша верность и любовь к Богу. И примером для нас всегда будут служить Святые Угодники Божии, которые всегда молились в полноте за Царя Великой Державы нашей. Он жив, Он всегда есть у Бога, так как Царские Святые Иконы Христовы не могут все исчезнуть с лица земли. [Царей может быть много, но только один Царь-Богопомазанник в каждый исторический момент выполняет Свое служение Богу и Богоизбранному Русскому Народу

Нас крайне удивили слова С.В. Фомина, много потрудившегося Богу в служении Царствующему Дому Романовых и в спасении своей души, о других людях, которые так же трудятся Богу по мере своих сил: выполняя Волю Божью, сами совершают богослужения по Царскому Чину, в соответствии с многовековыми богослужбными текстами (они не повреждены архиереями-революционерами в марте 1917 года), и другим ревнителям своего спасения дают такую возможность.

Откуда Сергею Фомину знать, что мы возвещаем от человеческой мудрости, а не изучив от Духа Святаго? Ему, ведь, не известно, что мы служим по Царскому Чину уже несколько лет и знаем из духовного опыта, а не от высокоумных мудрований. Откуда Сергею Фомину знать, чтосвященник два года служил по Царскому Чину в приходском храме, а правящий архиерейименно за этот период наградил его за «большие заслуги в пасторской деятельности»золотым крестом. Откуда Сергею Фомину знать, что вслед за золотым крестом Господь Бог наградил этого священника святой частичкой мощей Святителя Николая Мирликийского. Откуда Сергею Фомину знать, что во время ночной божественной Литургии на Пасху 2009 года дореволюционный Царский антиминс, на котором совершалась служба, обновился и просиял. А ведь это все знаки от Господа, что служение в соответствии с многовековыми богослужебными текстами – это ныне крайне богоугодное делание, которое награждается благодатью Духа Святого

Чтобы служить по Царскому чину, можно скачать Служебник 1901 г. (298 мб), здесьили 21,7 мб здесь, только вместо имени и отчества Государя Николая Александровича, Государыни Александры Феодоровны, Наследника Цесаревича Алексея Николаевича можно вставлять такие слова: «Егоже имя, Господи, Ты веси».

Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».

Братья из Сербии православного сайта „Монархия“, посвящённого Святому Царю Николаю искупителю греха измены Народа Русского, представляют фильм по беседе отца Романа Зеленского «О Божественной Литургии по Царскому Чину». Первую часть фильма смотри здесь (21мин), а вторую часть — здесь (31,5мин). Этот фильм помогает понять сакральную необходимость и благодатность службы по Царскому Чину. Расшифровка этой беседы о.Романа здесь.

Чтобы увидеть, чем отличается служба по Царскому чину (страницы Служебника 1901 г с правками марта 1917 г — зачеркивание поминания Царя-Богопомазанника и вставки молитв за «благоверное временное правительство») (36,4 мб) можно скачать здесь или весь Служебник 1901 г. (21,7 мб) здесь.

Памяти подвигу псковских десантников посвящен фильм Русская Жертва

Герои кавказской войны, фото и кратко о подвиге.

Предлагаем обратить внимание на обращение К воину российской армии. Только важно понимать, чтобез осознания жизненной необходимости служить верой и правдой БОГУ, ЦАРЮ и ОТЕЧЕСТВУ новой Русская Армия создана не будет, потому как Господь Бог этого не допустит! Очень ценно, что составитель Обращения приводит слова Императора Петра Великого перед Полтавской битвой: «Вот пришел час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру, врученное, за род свой, за Отечество. А о Петре ведайте, что Ему жизнь Его не дорога, только, бы жила Россия в блаженстве и славе, для благосостояния вашего». Очень важно понимать, что Русский Воин служит Богу и Отечеству своему, а не правителям, которые уходят и приходят (пепел же наиболее мерзких самозванцев заряжают в пушку и выстреливают на запад, которому они служили). Может быть Воинам Русской Армии будет полезен совет Преподобного Лаврентия Черниговского о том, как спастись на войне? Воспитывать же воинов Русской Армии, сильных духом, помогают материалы представленные здесь

Богослужение мирянским чином

Богослужение мирянским (мирским) чином — богослужение, совершаемое в отсутствие священника или епископа. Мирянским чином могут совершаться все службы суточного богослужебного круга, содержащиеся в Часослове. Мирским чином не может совершаться всего одна служба — Литургия, она заменяется службой Изобразительных.

Наиболее важные уставные правила, совершения мирянами богослужений суточного, седмичного и годового круга, а также молебствий, крестных ходов, панихид, литий и отпевания усопших при отсутствии священника:

О возможности совершения Таинства Крещения мирянами в случае смертной опасности

Таинство святого Крещения при отсутствии священника и при смертной опасности возможно совершить любому православному христианину. Об этом говорят святые: блаж. Иероним, блаж. Августин, преп. Феодор Студит, Тертуллиан, и другие св.отцы и учителя Церкви. Об этом же говорит правило 14 Николы патриарха, 45 правило Никифора исповедника, сказано в Деяниях Апостолов ( Деян. 6:1-6 ), ( Деян. 8:38 ), ( Деян. 9:17-18 ) и др.

«В случае крайности, когда готовящемуся к крещению грозит смертная опасность, за отсутствием священника, могут совершить крещение и миряне; при этом требуется только:
а) чтобы крещающий был православный,
б) чтобы точно произносил форму крещения при троекратном погружении,
в) если за сим крещающийся чрез мирянина будет жив, то крещение над ним должно быть дополнено молитвами и обрядами, относящимися к крещению» (Номок. в, бол. треб. 204, 205. Книг, о долж. пресв. §84).

На такой случай, в Требнике митрополита Петра Могилы имеется указание: «аще тамо будет священник, он да крестит, а не диакон; аще же диакон, он, а не иподиакон; аще же кой-либо буди от клирик, он, а не простец; аще муж, он, а не жена. Разве точию студа ради, достоит жене паче, неже мужу крестити младенца, или аще жена лучше умети будет изрещи форму крещения и водою облияти» (Требн. П. Мог. л. 8).

Кроме этого необходимо – «Для предупреждения случаев смерти детей без крещения, священник должен научать своих прихожан и в особенности женщин, служащих при рождении, тому, как они должны поступать в случаях близкой смерти младенцев, т.е. чтобы они знали совершительную форму крещения и могли бы сами совершить крещение над опасным младенцем, а также увещевать их, дабы в таких случаях немедленно давали бы ему знать» (О долж. пресв. приход. §84).

Поэтому, каждый должен знать краткий устав совершения св. Таинства Крещения. Читаются: «Царю Небесный» и «Трисвятое по Отче наш». После «Приидите поклонимся», читается Символ веры а затем совершается Таинство Крещения полным троекратным погружением.

Крещающий произносит: «Крещается раб(а) Божий (имя рек) во имя Отца (1-е погружение). Аминь. И Сына (2-е погружение). Аминь. И Святаго Духа (3-е погружение). Аминь».
(Эти совершительные слова св. Крещения необходимо знать каждому христианину! Важно эти слова знать женщинам, которые готовятся к родам, и акушеркам, которые будут принимать роды – чтобы в случае смертной опасности быстро окрестить младенца).

Во время троекратного погружения крещающий держит руку на голове крещаемого. После крещения произносится обычный отпуст. При невозможности полного погружения допускается крещение обливанием. Использовать желательно святую воду, но при нужде подойдет и любая вода. Можно предварительно в такую воду трижды опустить св. Крест, с чтением тропаря: «Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство».

В православной литературе описан случай, когда при полном отсутствии воды умирающий после преждевременных родов пятимесячный младенец был крещён собственной матерью крестообразным помазанием слюной на челе. Есть описание случаев, когда утопающие в результате кораблекрушения люди прямо в воде совершали крещение друг друга, призывая в свидетели Бога, и были, потом, чудесно спасены по Его божественной милости. В древних патериках описан также случай, когда в пустыне было совершено крещение умирающего песком, за неимением воды. Не следует забывать и о крещении кровью – когда человек перед мученической смертью исповедует Христа Спасителя и страдает за Него. Самокрещение допускается только в самых исключительных случаях.

Богослужение совершаемое одними мирянами не может заменить главного богослужения – Божественную Литургию, совершаемую только епископом или священником. Однако – хороший навык и привычка к участию в богослужении помогает и самим мирянам–чтецам – она учит их грамотно обращаться с богослужебными книгами, прививает интерес к Церковному Уставу и богослужебным текстам. Когда Октоих, Минеи и Часослов становятся не «темным лесом», а источниками знаний и молитвенного вдохновения, меняется не только наше понимание службы, меняемся мы сами – ведь эти тексты, эти книги составлены великими подвижниками веры и приобщение к ним оказывает каждому громадную душевную пользу. Молитвенные христианские гимны учат нас правильному обращению к Богу через опыт святых подвижников, вводит в мир истинной молитвы, в духовную жизнь Православия.

ПРАВОСЛАВНЫЙ МIРЪ

Христос посреди нас…

Царские молитвы

ЦАРСКИЕ МОЛИТВЫ:
«Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: «Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси ) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века». Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден — только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит …

Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце — Царе Батюшке и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный Царский Чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает.

Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние — это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски выкинули! Что из себя представляет нынешний современный чин — он подобен дырявой простыне. Представьте себе дырявую простыню, и станет сразу понятным, что есть современный молитвенный чин!»

Молитва по царскому Чину

После февраля 1917 года НА ДИСКОСЕ . НА ЭТОМ СВЯЩЕННОМ СОСУДЕ , НА КОТОРОМ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОБРАЗОМ ЧАСТИЦЫ . ОФИЦИАЛЬНО ПРОИЗОШЛО САТАНИНСКОЕ ДЕЙСТВО . НА НЁМ ИСЧЕЗЛА ИМПЕРАТОРСКАЯ ЧАСТИЦА , А ЗНАЧИТ КАК НА ПРОСКОМИДИИ , ТАК И НА ВСЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ БЫЛО ПРЕКРАЩЕНО МОЛЕНИЕ ЗА ЦАРСКУЮ БОГОМ УСТАНОВЛЕННУЮ ВЛАСТЬ .

По указу священного синода прекратили молиться за Царя — Богопомазанника , стали молиться сначала за временное , масонское правительство ( за слуг сатаны ) и просили положить под ноги ему ( под ноги слуг сатаны ) всякого врага и супостата , то есть нас православных христиан . Затем стали молиться вместо ЦАРЯ БОГОПОМАЗАННИКА , за » ВЕЛИКОГО ГОСПОДИНА И ОТЦА «.То есть с марта 1917 года в земной воинствующей Церкви имеет место — мерзость запустения . Литургией — молитвой по Царскому чину мы говорим Господу , что не согласны с диавольской революцией и НА ДИСКОСЕ УТВЕРЖДАЕМ И СВЯТИМ В ЧАСТИЦЕ ЗА ИМПЕРАТОРА СВЯТОЕ ИМЯ ГОСПОДА БОГА НАШЕГО , СОЗДАТЕЛЯ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ .

( И КАКИЕ ЖЕ ВЫ МОНАХИ И СЛУЖИТЕЛИ ХРИСТОВЫ — СЕРГИАНСКОГО РАЗЛИВА. )

О Божественной Литургии по Царскому Чину

Залогиниться

Register For This Site

A password will be e-mailed to you.

Знамения Времени

  • Без рубрики (397)
  • Богословие (36)
  • Войны (9)
  • Горькая История (248)
  • Дела милосердия (1)
  • Док.Фильмы (86)
  • Духовная война (74)
  • Духовная жизнь (40)
  • Духовные вопросы (70)
  • Ереси (380)
    • Взаимная Уния (37)
    • Волчий Собор (36)
    • Глобализм (13)
    • Культ Мамоны (4)
    • Либерализм (58)
    • Модернизм (59)
    • Новодел (58)
    • Подлог (70)
    • Реформы (36)
    • Секуляризация (37)
    • Сергианство (16)
    • Экспансия (48)
    • Экуменизм (154)
  • Информационная война (19)
  • Миряне (4)
  • Молитвенное стояние (5)
  • Наши дети (5)
  • Наши молитвенники (4)
  • Нравственное богословие (8)
  • Обличительное богословие (164)
  • Полезные советы (20)
  • Посты (4)
  • Разное (100)
    • Проза и поэзия (18)
  • Расколы (1)
  • Русское Царство (97)
    • Монархия (42)
    • Новороссия (3)
    • Патриотика (32)
  • Секты (2)
  • Созерцательное богословие (199)
    • Воспоминания (7)
    • Озарения (12)
    • Проповеди (85)
    • Пророчества (23)
    • Размышления (68)
  • Социальные темы (153)
  • Стояние в истине (422)
    • Глас народа (37)
    • Гонения (17)
    • Исповедничество (37)
    • Каноны — заповеди церковные (1)
    • Мученичество (17)
    • Подвижничество (15)
    • Провокации (25)
    • Репрессии (32)
    • Русский обряд (8)
  • Технологии антихриста (139)
    • Blue Beam (2)
    • Безнал (5)
    • Биометрия (14)
    • Десакрализация (4)
    • Закулисная власть (16)
    • Кодификация (25)
    • Контроль погоды (1)
    • Печать (9)
    • Пситеррор (2)
    • Сатанизм (10)
    • Трансгуманизм (4)
    • Цифровизация (8)
    • Чипизация (8)
    • Электронная экспансия (25)
  • Чудеса Православия (146)
    • Божие вмешательство (27)
    • Добрая весть (54)
    • Наши Герои (1)
    • Наши святые (20)
    • Праздники (58)

Ревнивый календарь

Календарь

Свежие комментарии

Кроме Стоглава — проклятий за не крещение двуперстием — никто…

Так называемая «Новая Братия» управляет. (перефразировал свой коммент, читайте выше)

(Мф.20-16) Вот только как в мире с Древней Церковью могут…

Молитва по царскому Чину

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Дорогие братья и сестры, сердечно поздравляю с Державным образом пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Сегодня мы с вами отслужили Божественную Литургию св. Василия Великого по Царскому чину. Это дореволюционный чин по которому всегда служило священство.

Если мы возьмем в руки царский служебник и современный, мы узнаем, что царскому служебнику 2000 лет. 2000 лет св. Церковь молилась по царскому чину, поминая Отцов Народа — Благочестивейших Государей Императоров.

Видео (кликните для воспроизведения).

Даже в век апостольский св. Церковь через апостолов молилась за римских Императоров, хотя они были язычниками.

Св. Церковь верила, что когда-нибудь Господь благословит и покажет им православного самодержавного Государя.

Самый первый самодержавный Государь был равноапостольный Константин Великий. С этого величайшего из святых Государей пошёл род православных Царей. И все наши Русские Самодержавные Государи берут от него эту наследственную цепочку.

Царский чин богослужения был изменен в 1917 году, а попытки изменения начались с 1905 года.

Священство не хотело видеть на престоле Самодержавного Государя, не хотело подчиняться богоустановленной Царской Власти, и поэтому из молитв они убрали моление за наших Государей.

Это значит, что они убрали словесную икону Господа нашего Иисуса Христа, потому что Господь разделяет свое святое Имя с нашими православными Государями.

Само святое имя было вычеркнуто из богослужебных текстов, тексты были изменены, стали молиться за какое-то воинство, быть может, вовсе не христолюбивое. А св. Церковь всегда молилась за христолюбивое воинство и всегда священство в царское время вынимало императорскую частицу и молилась за богоустановленную власть.

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.

(Служебник 1901года, С. 41.)

В евхаристической молитве сегодняшней Литургии сказано: «Его же оправдал еси царствовати на земли», Государя, Царя Самодержавного, Царя земного Господь благословил, Господь оправдал царствовать на земли. Впервые когда я столкнулся с богословским смыслом этой молитвы, я понял, что воля Божия — чтоб был Царь. Я понял, что нужно молиться по Царскому чину, нужно молиться в полноте, потому что истина Божия только в полноте, и эта полнота есть правда Божия.

Сейчас не хватает именно этой полноты. Возвращение к правде Божией, к молению по Царскому чину, это и есть покаяние, осознание своего греха перед Господом Богом в непочтении родителей, несоблюдении заповеди Божией о почитании отца и матери.

Храни вас всех Господь. Христос воскресе. Воистину воскресе!!

Молитва по царскому Чину

ЗАЧЕМ НАДО МОЛИТЬСЯ ПО ЦАРСКОМУ ЧИНУ (ВИДЕО)

«СЛУЖЕБНИКЪ» (адаптированная редакция Служебника 1901 года) подготовлен в 4-х частях:
1 часть — Последование вечерни; Последование утрени; Месяцеслов.
2 часть — БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО; Отпусты; Прокимны.
3 часть — Божественная Литургия Василия Великого; Отпусты; Прокимны.
4 часть — Божественная Литургия Преждеосвященных; Отпусты; Прокимны.

Также отдельными книгами подготовлены:

 «СЛУЖЕБНИКЪ» (адаптированная редакция Служебника 1901 года): БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО; Отпусты; Прокимны; Месяцеслов». Формат А5.
 «СЛУЖЕБНИКЪ» (адаптированная редакция Служебника 1901 года) — в одной книге все 4 части с незначительными изменениями.

Высокопреосвященнейший Феофан,
Митрополит Донецкий и Луганский,
Экзарх Новороссии

Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная литургия Царских времен от нынешней современной литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские.

Отец Роман Зеленский

ЗАЧЕМ НАДО МОЛИТЬСЯ ПО ЦАРСКОМУ ЧИНУ
Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦ о Царском Богослужебном Чине

Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры!

Православие – Религия России!
Православная Россия
#ПравославнаяРоссия

Какие молитвы нельзя читать мирянам и почему

Молитвою своею не наведи на себя негодование, но проси себе того, что достойно Бога.

Свт. Василий Великий

Молиться можно везде — на дороге, дома, на работе. Но особенным местом молитв служит Божий храм. В воскресные дни, а также и в будни, если позволяет время, мы должны ходить для молитвы в храм, туда, где собираются наши братья и сестры во Христе — христиане, чтобы молиться сообща, все вместе. Такая молитва называется церковною.

Особой силой обладает молитва священнослужителя, человека, который принял таинство священства.

Хорошо бы помнить, что Бог скорее услышит вас (христиан), когда о вас и за вас будут с вами молиться служители Церкви. Молитвы, воссылаемые к Богу служителями Церкви, особенно святы пред Ним и доступны к Нему. Яко же некие многоценные бисеры приемлет их Господъ, как кадило благовонное, приятны Ему.

Мы, христиане, знаем, как скоро Бог слышит молитву служителей Церкви, когда они молятся Ему при совершении святых Тайн. При освящении, например, даров хлеба и вина священник говорит: и сотвори убо хлеб сей, честное Тело Христа Твоего, а еже в чаше сей, честную кровь Христа Твоего, и по слову его молитвы тотчас хлеб претворяется в Тело, а вино в Кровь Христову. И такую могущественную силу имеет эта молитва только в устах служителей Церкви: никто, кроме них, не имеет власти совершать святые Таинства.

Если так скоро и непреложно Бог слышит служителей Церкви при совершении ими святых Таин, то, без сомнения, и во всех других случаях, и во всякое другое время, и во всяком другом месте Он скорее слышит их молитву.

Но отчего в наше время все чаще раздаются полные тревоги голоса священства о молящихся? Искренне желая обратиться ко Господу, заступнику нашему и Спасителю в разных горестях, болезнях и нуждах, по незнанию люди, только еще приходящие к вере или пришедшие недавно, нередко пользуются молитвенными текстами, взятыми из журналов, сборников, календарей, составленных людьми невежественными и безразличными к своим читателям, для которых все равно что печатать — магические заклинания или святые молитвы, — лишь бы издание раскупалось и приносило доход. На одной странице такого издания можно увидеть молитвы, причем часто искаженные, искореженные, помещаются иконы, освящаются православные даты, а на другой — ритуалы и заговоры белой и черной магии, призывы всяких «ясновидящих», колдуний, то есть тех, кто получает свои ответы от сатаны, но никак не от Бога. Тут же будет реклама каких-либо курсов по астрологии, экстрасенсов и так далее. Издатели этой душегубительной газеты выхватывают из православного Богослужебника куски, преподавая их читателям как молитвы, имеющие как бы «магическое целебное свойство». Подумать только, какое святотатство совершается таким образом!

Вот что пишет об этом архимандрит Георгий, наместник Тимашевского Свято-Духовного мужского монастыря в своей статье «Мираж исцеления?»: «Я убедительно советую — не читать подобных газет и тем более «молитв», которые в них печатаются. Эти молитвы скомбинированы и искажены, а зачастую и просто выдуманы самими оккультистами, чтобы привлечь к себе побольше любознательных (и безграмотных в Православии) читателей. Неграмотные христиане увлекаются такими молитвами потому, что они действительно видят перед собой некий текст, в котором упоминается Имя Господа, Богородицы, святых, и обольщаются этим».

Кроме того, в подобных изданиях часто помещают православные молитвы, читаемые в различных болезнях, к примеру «молитвы для исцеления слуха», «для исправления зрения», «от кожных болезней» и так далее.

Те издания, которые печатают подобные молитвы (якобы для исцеления всех органов человека), совершенно не знают, что многие из этих молитв смогут помочь больному только в том случае, если их читает только священнослужитель, а не сам больной и тем более не «целитель». Такие газеты берут большинство молитв из святого Требника, которым может пользоваться только человек, который принял таинство священства, то есть священник. Мало того, все те молитвы, взятые «целителями» из святого Требника, полностью ими искажены. Вот, к примеру, в газете краснодарских «целителей и ясновидящих» дается молитва «для исцеления мозга», а ведь такая молитва читается только тогда, когда у человека «умопомрачение», то есть душевная болезнь, а не просто болезнь головы. Все эти молитвы предназначены только для священников, а для мирян есть свои молитвы.

В новозаветной Церкви установлено таинство священства, совершаемое только архиереями. В чем заключается это таинство? В момент его совершения на того, кто рукополагается, сходит благодать Духа Святого, освящающая и дающая ему духовную власть в таинстве покаяния прощать наши грехи. Власть эта передается по преемству еще от апостолов Христовых, которым ее даровал Сам Господь, посылая их в мир: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20, 23).

Существуют литургические и молебные чины, составленные отцами Церкви Христовой. В их чинопоследованиях есть молитвы, которые могут читать только священники. Даже диакон не имеет права и власти читать их. Не имеющие священнического сана, читая такие молитвы, например для освящения дома, для изгнания нечистой силы и прочие, просто оскверняются.

Каких только рекомендаций и советов не увидишь в газетах так называемых «народных целителей»! Как уберечь свой дом от зла и порчи? Оказывается, надо обойти со свечой дом или квартиру и говорить при этом заговоры (они тут же печатаются), в которых упоминается имя Христа или Богородицы! Это и будет освящением дома. А ведь это просто суеверный обычай. Все эти советы лишь насаждают в народе сектантские заблуждения, вносят смуту в ряды новоначальных, оскорбляют святую Церковь и священнослужителей.

Если следовать таким советам, то человек ни чем другим и заниматься не должен, как совершать с утра до вечера какие-то ритуалы да сутками читать заговоры и тексты, сфабрикованные из всевозможной духовной литературы.

У всех свои обязанности. В обязанности священника входит совершение треб — молитвенных чинов и молитвословий — для призывания помощи Божией в нуждах, то есть требах, житейских потребностях православных христиан — мирян.

Ни в одном законе Священного Писания не написано, чтобы обращались мы, когда заболели, за помощью к целителям, ясновидящим и так далее. В Священном Писании написано только одно: «Если болеешь, позови пресвитеров Церковных (то есть священников), и они молитву творят. » И только эта молитва, произносимая священниками, в сочетании с большой верой больного может дать больному желаемое исцеление, и «даже многие забытые грехи ему простятся».

Будьте бдительны, братия и сестры. Сейчас стало модным печатать без разбору в газетах и книгах молитвы от всех недугов. Многие миряне пользуются этими молитвами, а ведь это очень большой грех, так как молитвы эти берутся из церковно-богослужебных книг.

Какие книги относятся к церковно-богослужебным?

Служебник, Часослов, Требник, книга молебных пений, Октоих, Минея месячная, Минея общая, Минея праздничная, Триодь постная, Триодь цветная, Типикон, или Устав, Ирмологий и Канонник. Эти книги составлены на основании Священного Писания и Святого Предания отцами и учителями Церкви. И называются «церковно-богослужебные».

Служебник — книга для священника и диакона. Она содержит в себе порядок вечерни, утрени и литургии. В конце Служебника помещены отпусты, прокимны, величания и месяцеслов, то есть список святых, ежедневно воспоминаемых Церковью.

Архиерейский Служебник (или Архиерейский чиновник) отличается тем, что содержит в себе еще чин освящения антиминса и чины посвящения в чтеца, диакона, священника и другое.

Часослов — книга, служащая руководством для чтецов и певцов на клиросе. Часослов содержит в себе порядок всех повседневных служб, кроме литургии.

Требник — книга, заключающая в себе чинопоследования святых таинств (кроме таинств святого причащения и священства) и других треб — чин отпевания и погребения усопших, чин освящения воды, молитвы по рождении младенца, при наречении младенца и воцерковлении его и другие.

Книга молебных пений содержит чинопоследования молебнов (молебных пений) на разные случаи жизни.

Октоих, или Осмигласник, заключает в себе песнопения (тропари, кондаки, каноны и прочее), разделенные на восемь напевов, или «гласов». Каждый глас, в свою очередь, содержит в себе песнопения на всю седмицу, так что службы Октоиха повторяются раз в восемь недель. Разделение церковного пения на гласы совершено было знаменитым песнопевцем греческой Церкви святым Иоанном Дамаскиным еще в VIII веке. Ему приписывается и составление Октоиха, хотя надо заметить, что в составлении Октоиха принимали участие святой Митрофан, епископ Смирнский, святой Иосиф Песнописец и другие.

Минея месячная содержит в себе молитвы в честь святых на каждый день года и торжественные службы на праздники Господни и Богородичные, приходящиеся на определенный день месяца. По числу 12 месяцев она разделяется на 12 отдельных книг.

Минея общая заключает в себе песнопения, общие целому лику святых, например в честь пророков, апостолов, мучеников, преподобных и прочее. Она употребляется при богослужении в том случае, если какому-либо святому не составлено отдельной службы в Минее месячной.

Минея праздничная содержит в себе службы великих праздников, извлеченные из Минеи месячной.

Триодь постная содержит в себе молитвословия на дни Великого поста и на приготовительные недели к нему, начиная с недели Мытаря и Фарисея и до Пасхи. Слово «Триодь» греческое и означает трипеснец. Такое название эта книга и следующая за ней Триодь цветная получили потому, что в них имеются неполные каноны, состоящие всего из трех песней вместо обычных девяти песней канона.

Триодь цветная заключает в себе песнопения со дня святой Пасхи до недели Всех Святых (то есть до 9-го воскресенья, считая со дня Пасхи).

Типикон, или Устав, содержит в себе подробное указание: в какие дни и часы, при каких Божественных службах и в каком порядке должно читать или петь молитвословия, содержащиеся в Служебнике, Часослове, Октоихе и других богослужебных книгах.

Ирмологий содержит в себе избранные из различных канонов песнопения, называемые ирмосами (ирмос есть начальное песнопение каждой песни канона).

Какие молитвы должны читать миряне

Чтобы поддерживать свое духовное и физическое здоровье, миряне, прежде всего, должны читать утренние и вечерние молитвы. Надо приучить себя: не прочту вечерних молитв — не лягу спать. Не прочту утренних молитв — не буду есть. Архимандрит Георгий, слова которого уже приводились в этой брошюре, говорит: «Никакие другие молитвы не заменят утренних и вечерних молитв. Так, человек употребляет пищу, чтобы набраться сил для физической и умственной работы; любая еда — это пища для плоти, а для подкрепления души — нужна духовная пища, которой всегда являлись утренние и вечерние молитвы. Их нужно читать ежедневно, не пропуская. Утренние молитвы, к примеру, занимают всего 20 минут — это вполне доступно для любого человека».

Кроме того, обязательными для христианина должно быть чтение Псалтири и Евангелия. Ни одна книга не прославляет Бога так, как Псалтирь. «Читая Псалтирь, — говорит святой преподобный Ефрем Сирин, — даже тот, кто не имеет мудрости, получит ее, а если у него много грехов — простятся ему эти грехи. «

Обязательно нужно читать молитву перед едой и после вкушения пищи. «Как часто мы болеем из-за того, что не молимся за трапезой, не призываем Божие благословение на пищу. Раньше все делали с молитвой на устах: пахали — молились, сеяли — молились, собирали урожай — молились» — говорил преподобный Серафим Вырицкий. Но это не значит, что мирянин целый день стоит на молитве. Есть время для работы и есть для молитвы. Если вы поработали 3-4 часа, можно 20-30 минут уделить молитве. Лучше идти средним путем, который называется «царским, спасительным», и не брать на себя больше того, что ты должен и можешь.

Итак, если мирянин будет читать запрещенные для него молитвы (которые должен читать только священник), то от такого самовольства бесы страшно ополчатся на такого человека. Человек, читающий молитвы для священников, становится душевнобольным, то есть за подобный грех Господь попускает бесам вселяться в такого человека и творить с ним различные несчастья. К сожалению, эти молитвы сейчас публикуются в разных светских изданиях. Надо быть очень осторожными! И лучше всего не выискивать новых молитв, но молиться по обычному православному молитвослову.

Все эти молитвы были составлены древними святыми отцами Церкви — очень опытными в деле спасения, и нет оснований не доверять им. А искать якобы более сильных молитв — это очень грешно и опасно.

Молитва по царскому Чину
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Сильная молитва о принятии на работу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here