Содержание
- 1 Петербуржцы молились против абортов по Царскому чину с молитвой о грядущем Императоре
- 2 —>ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ —>
- 3 Богослужение мирянским чином
- 4 ПРАВОСЛАВНЫЙ МIРЪ
- 5 Царские молитвы
- 6 Молитва по царскому Чину
- 7 О Божественной Литургии по Царскому Чину
- 8 Молитва по царскому Чину
- 9 Молитва по царскому Чину
- 10 Какие молитвы нельзя читать мирянам и почему
Петербуржцы молились против абортов по Царскому чину с молитвой о грядущем Императоре
И выпрашивали у Господа прощение для мам, убивших своих детей [фото + видео]
Сотни верующих пришли к Казанскому собору, что бы поддержать протест Христианской церкви против абортов. Во время молебна Петербуржцы ставили свечи и шептали молитвы за спасение новорожденных и вымаливая прощение убившим своих детей матерям.
— В эти кризисные времена все должны понимать, что мы — одна большая семья. Женщины должны рожать детей для того, что бы эта семья приумножалась, — заявил собравшимся отец Роман, который проводил молебен. — Рожать, что бы семья эта стала как можно больше, а страна наша, наше Отечество, стало многочисленным и по настоящему сильным.
Верующие петербуржцы, присоединившиеся к акции, с трепетом целовали икону Вифлеемских младенцев и шептали им свои молитвы. По поверью, услышав их Господь поможет российским семьям родить и вырастить благополучных детей.
|
— Этот молебен приветствуется не только настоятелем Кафедрального Казанского собора отцом Павлом, — пояснил «Комсомолке» отец Роман. — Но и сама администрация Санкт-Петербурга разрешает молиться православным во имя того, чтобы абортов стало меньше, а лучше чтобы вообще не было! Конечно, мы по натуре своей идеалисты, но я верю, что чем больше мы будем молиться, тем меньше будет на земле зла.
Кстати, сейчас активисты готовят заявление правительству России и иерархии Русской Православной Церкви с требованием ужесточить закон в этой сфере. И наказывать молодых девушек, убивающих в утробе младенцев.
Статья с http://www.spb.kp.ru/online/news/185945/
От себя добавим, что о.Роман молился по Царскому дореволюционному чину, с поминанием грядущего Императора из Дома Романовых (не самозванцы Кириловичи). Вот как он молился:
О Благочестивѣйшемъ, Самодержавнѣйшемъ, Великомъ Государѣ нашемъ IМПЕРАТОРѢ (Его же имя Ты Господи веси)Ѣ всея Россiи; о Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТРIЦѢ (Ея же имя Ты Господи веси); о Матери ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТРIЦѢ (Ея же имя Ты Господи веси), Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.
О Наслѣдникѣ ЕГО, Благовѣрномъ Государѣ, Цесаревичѣ и Великом Князѣ (Его же имя Ты Господи веси), и о всемъ Царствующемъ Домѣ Романовых; о всей палатѣ и воинствѣ Ихъ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.
Ныне православные христиане не знают, что на Великой ектении были молитвы о Царе-Богопомазаннике (они удалены по указу св… синода от 7-го марта 1917-го). На Великой ектинии молитвы о Царе-Богопомазаннике шли сразу же после молитвы за носителей духовной власти, которой Господь наделяет Священство:
Миром Господу помолимся…
О святѣйшемъ Правительствующемъ Сѵнодѣ [и о митрополiтѣ нашемъ, имерекъ, егоже область,] честнѣмъ пресвѵтерствѣ, во Христѣ дiаконствѣ, о всемъ причтѣ и людехъ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.
О Благочестивѣйшемъ, Самодержавнѣйшемъ, Великомъ Государѣ нашемъ IМПЕРАТОРѢ НIКОЛАѢ АЛЕКСАНДРОВИЧѢ всея Россiи; о Супругѣ ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТIЦѢ АЛЕКСАНДРѢ ФЕОДОРОВНѢ; о Матери ЕГО, Благочестивѣйшей Государынѣ IМПЕРАТIЦѢ МАРIИ ФЕОДОРОВНѢ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.
О Наслѣдникѣ ЕГО, Благовѣрномъ Государѣ, Цесаревичѣ и Великом Князѣ МIХАИЛѢ АЛЕКСАНДРОВИЧѢ, и о всемъ Царствующемъ Домѣ; о всей палатѣ и воинствѣ Ихъ, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.
О пособити и покорити под нозѣ Их, всякаго врага и супостата, Господу помолимся. Лик: Господи помилуй.
А тропарь Кресту и молитва за Царя и Отечество (именно так написано в молитвословах печати до цареборческого беснования в феврале 1917 года) имели такой тест:
Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достоянiе Твое, побѣды Благовѣрному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестомъ Твоимъ жительство.
Ударим по слугам сатаны правильной молитвой.
Фрагменты служебника времен Государыни Екатерины Великой можно скачать
—>ХРАМ-ЧАСОВНЯ ЕПИСКОПА ДАМАСКИНА И ИСПОВЕДНИКОВ КАТАКОМБНЫХ —>
Видео (кликните для воспроизведения). |
Понедельник, 28.10.2019, 09:16
—> —> —>Главная » 2015 » Декабрь » 1 » Служба по Царскому Чину — единая Богоугодная Литургия на земле
Даже в век апостольский св. Церковь через апостолов молилась за римских Императоров, хотя они были язычниками. Св. Церковь верила, что когда-нибудь Господь благословит и покажет им православного самодержавного Государя. Самый первый самодержавный Государь был равноапостольный Константин Великий. С этого величайшего из святых Государей пошёл род православных Царей. И все наши Русские Самодержавные Государи берут от него эту наследственную цепочку. Царский чин богослужения был изменен в 1917 году, а попытки изменения начались с 1905 года. Священство не хотело видеть на престоле Самодержавного Государя, не хотело подчиняться богоустановленной Царской Власти, и поэтому из молитв они убрали моление за наших Государей. Это значит, что они убрали словесную икону Господа нашего Иисуса Христа, потому что Господь разделяет свое святое Имя с нашими православными Государями. Само святое имя было вычеркнуто из богослужебных текстов, тексты были изменены, стали молиться за какое-то воинство, быть может, вовсе не христолюбивое. А св. Церковь всегда молилась за христолюбивое воинство и всегда священство в царское время вынимало императорскую частицу и молилась за богоустановленную власть. Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии. (Служебник 1901года, С. 41.) В евхаристической молитве сегодняшней Литургии сказано: «Его же оправдал еси царствовати на земли», Государя, Царя Самодержавного, Царя земного Господь благословил, Господь оправдал царствовать на земли. Впервые когда я столкнулся с богословским смыслом этой молитвы, я понял, что воля Божия — чтоб был Царь. Я понял, что нужно молиться по Царскому чину, нужно молиться в полноте, потому что истина Божия только в полноте, и эта полнота есть правда Божия. Сейчас не хватает именно этой полноты. Возвращение к правде Божией, к молению по Царскому чину, это и есть покаяние, осознание своего греха перед Господом Богом в непочтении родителей, несоблюдении заповеди Божией о почитании отца и матери. Храни вас всех Господь. Христос воскресе. Воистину воскресе!! Молитва по царскому ЧинуЗАЧЕМ НАДО МОЛИТЬСЯ ПО ЦАРСКОМУ ЧИНУ (ВИДЕО)«СЛУЖЕБНИКЪ» (адаптированная редакция Служебника 1901 года) подготовлен в 4-х частях: Также отдельными книгами подготовлены: «СЛУЖЕБНИКЪ» (адаптированная редакция Служебника 1901 года): БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО; Отпусты; Прокимны; Месяцеслов». Формат А5. Высокопреосвященнейший Феофан, Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная литургия Царских времен от нынешней современной литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские. Отец Роман Зеленский ЗАЧЕМ НАДО МОЛИТЬСЯ ПО ЦАРСКОМУ ЧИНУ Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры! Православие – Религия России! Какие молитвы нельзя читать мирянам и почемуМолитвою своею не наведи на себя негодование, но проси себе того, что достойно Бога. Свт. Василий Великий Молиться можно везде — на дороге, дома, на работе. Но особенным местом молитв служит Божий храм. В воскресные дни, а также и в будни, если позволяет время, мы должны ходить для молитвы в храм, туда, где собираются наши братья и сестры во Христе — христиане, чтобы молиться сообща, все вместе. Такая молитва называется церковною. Особой силой обладает молитва священнослужителя, человека, который принял таинство священства. Хорошо бы помнить, что Бог скорее услышит вас (христиан), когда о вас и за вас будут с вами молиться служители Церкви. Молитвы, воссылаемые к Богу служителями Церкви, особенно святы пред Ним и доступны к Нему. Яко же некие многоценные бисеры приемлет их Господъ, как кадило благовонное, приятны Ему. Мы, христиане, знаем, как скоро Бог слышит молитву служителей Церкви, когда они молятся Ему при совершении святых Тайн. При освящении, например, даров хлеба и вина священник говорит: и сотвори убо хлеб сей, честное Тело Христа Твоего, а еже в чаше сей, честную кровь Христа Твоего, и по слову его молитвы тотчас хлеб претворяется в Тело, а вино в Кровь Христову. И такую могущественную силу имеет эта молитва только в устах служителей Церкви: никто, кроме них, не имеет власти совершать святые Таинства. Если так скоро и непреложно Бог слышит служителей Церкви при совершении ими святых Таин, то, без сомнения, и во всех других случаях, и во всякое другое время, и во всяком другом месте Он скорее слышит их молитву. Но отчего в наше время все чаще раздаются полные тревоги голоса священства о молящихся? Искренне желая обратиться ко Господу, заступнику нашему и Спасителю в разных горестях, болезнях и нуждах, по незнанию люди, только еще приходящие к вере или пришедшие недавно, нередко пользуются молитвенными текстами, взятыми из журналов, сборников, календарей, составленных людьми невежественными и безразличными к своим читателям, для которых все равно что печатать — магические заклинания или святые молитвы, — лишь бы издание раскупалось и приносило доход. На одной странице такого издания можно увидеть молитвы, причем часто искаженные, искореженные, помещаются иконы, освящаются православные даты, а на другой — ритуалы и заговоры белой и черной магии, призывы всяких «ясновидящих», колдуний, то есть тех, кто получает свои ответы от сатаны, но никак не от Бога. Тут же будет реклама каких-либо курсов по астрологии, экстрасенсов и так далее. Издатели этой душегубительной газеты выхватывают из православного Богослужебника куски, преподавая их читателям как молитвы, имеющие как бы «магическое целебное свойство». Подумать только, какое святотатство совершается таким образом! Вот что пишет об этом архимандрит Георгий, наместник Тимашевского Свято-Духовного мужского монастыря в своей статье «Мираж исцеления?»: «Я убедительно советую — не читать подобных газет и тем более «молитв», которые в них печатаются. Эти молитвы скомбинированы и искажены, а зачастую и просто выдуманы самими оккультистами, чтобы привлечь к себе побольше любознательных (и безграмотных в Православии) читателей. Неграмотные христиане увлекаются такими молитвами потому, что они действительно видят перед собой некий текст, в котором упоминается Имя Господа, Богородицы, святых, и обольщаются этим». Кроме того, в подобных изданиях часто помещают православные молитвы, читаемые в различных болезнях, к примеру «молитвы для исцеления слуха», «для исправления зрения», «от кожных болезней» и так далее. Те издания, которые печатают подобные молитвы (якобы для исцеления всех органов человека), совершенно не знают, что многие из этих молитв смогут помочь больному только в том случае, если их читает только священнослужитель, а не сам больной и тем более не «целитель». Такие газеты берут большинство молитв из святого Требника, которым может пользоваться только человек, который принял таинство священства, то есть священник. Мало того, все те молитвы, взятые «целителями» из святого Требника, полностью ими искажены. Вот, к примеру, в газете краснодарских «целителей и ясновидящих» дается молитва «для исцеления мозга», а ведь такая молитва читается только тогда, когда у человека «умопомрачение», то есть душевная болезнь, а не просто болезнь головы. Все эти молитвы предназначены только для священников, а для мирян есть свои молитвы. В новозаветной Церкви установлено таинство священства, совершаемое только архиереями. В чем заключается это таинство? В момент его совершения на того, кто рукополагается, сходит благодать Духа Святого, освящающая и дающая ему духовную власть в таинстве покаяния прощать наши грехи. Власть эта передается по преемству еще от апостолов Христовых, которым ее даровал Сам Господь, посылая их в мир: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20, 23). Существуют литургические и молебные чины, составленные отцами Церкви Христовой. В их чинопоследованиях есть молитвы, которые могут читать только священники. Даже диакон не имеет права и власти читать их. Не имеющие священнического сана, читая такие молитвы, например для освящения дома, для изгнания нечистой силы и прочие, просто оскверняются. Каких только рекомендаций и советов не увидишь в газетах так называемых «народных целителей»! Как уберечь свой дом от зла и порчи? Оказывается, надо обойти со свечой дом или квартиру и говорить при этом заговоры (они тут же печатаются), в которых упоминается имя Христа или Богородицы! Это и будет освящением дома. А ведь это просто суеверный обычай. Все эти советы лишь насаждают в народе сектантские заблуждения, вносят смуту в ряды новоначальных, оскорбляют святую Церковь и священнослужителей. Если следовать таким советам, то человек ни чем другим и заниматься не должен, как совершать с утра до вечера какие-то ритуалы да сутками читать заговоры и тексты, сфабрикованные из всевозможной духовной литературы. У всех свои обязанности. В обязанности священника входит совершение треб — молитвенных чинов и молитвословий — для призывания помощи Божией в нуждах, то есть требах, житейских потребностях православных христиан — мирян. Ни в одном законе Священного Писания не написано, чтобы обращались мы, когда заболели, за помощью к целителям, ясновидящим и так далее. В Священном Писании написано только одно: «Если болеешь, позови пресвитеров Церковных (то есть священников), и они молитву творят. » И только эта молитва, произносимая священниками, в сочетании с большой верой больного может дать больному желаемое исцеление, и «даже многие забытые грехи ему простятся». Будьте бдительны, братия и сестры. Сейчас стало модным печатать без разбору в газетах и книгах молитвы от всех недугов. Многие миряне пользуются этими молитвами, а ведь это очень большой грех, так как молитвы эти берутся из церковно-богослужебных книг. Какие книги относятся к церковно-богослужебным? Служебник, Часослов, Требник, книга молебных пений, Октоих, Минея месячная, Минея общая, Минея праздничная, Триодь постная, Триодь цветная, Типикон, или Устав, Ирмологий и Канонник. Эти книги составлены на основании Священного Писания и Святого Предания отцами и учителями Церкви. И называются «церковно-богослужебные». Служебник — книга для священника и диакона. Она содержит в себе порядок вечерни, утрени и литургии. В конце Служебника помещены отпусты, прокимны, величания и месяцеслов, то есть список святых, ежедневно воспоминаемых Церковью. Архиерейский Служебник (или Архиерейский чиновник) отличается тем, что содержит в себе еще чин освящения антиминса и чины посвящения в чтеца, диакона, священника и другое. Часослов — книга, служащая руководством для чтецов и певцов на клиросе. Часослов содержит в себе порядок всех повседневных служб, кроме литургии. Требник — книга, заключающая в себе чинопоследования святых таинств (кроме таинств святого причащения и священства) и других треб — чин отпевания и погребения усопших, чин освящения воды, молитвы по рождении младенца, при наречении младенца и воцерковлении его и другие. Книга молебных пений содержит чинопоследования молебнов (молебных пений) на разные случаи жизни. Октоих, или Осмигласник, заключает в себе песнопения (тропари, кондаки, каноны и прочее), разделенные на восемь напевов, или «гласов». Каждый глас, в свою очередь, содержит в себе песнопения на всю седмицу, так что службы Октоиха повторяются раз в восемь недель. Разделение церковного пения на гласы совершено было знаменитым песнопевцем греческой Церкви святым Иоанном Дамаскиным еще в VIII веке. Ему приписывается и составление Октоиха, хотя надо заметить, что в составлении Октоиха принимали участие святой Митрофан, епископ Смирнский, святой Иосиф Песнописец и другие. Минея месячная содержит в себе молитвы в честь святых на каждый день года и торжественные службы на праздники Господни и Богородичные, приходящиеся на определенный день месяца. По числу 12 месяцев она разделяется на 12 отдельных книг. Минея общая заключает в себе песнопения, общие целому лику святых, например в честь пророков, апостолов, мучеников, преподобных и прочее. Она употребляется при богослужении в том случае, если какому-либо святому не составлено отдельной службы в Минее месячной. Минея праздничная содержит в себе службы великих праздников, извлеченные из Минеи месячной. Триодь постная содержит в себе молитвословия на дни Великого поста и на приготовительные недели к нему, начиная с недели Мытаря и Фарисея и до Пасхи. Слово «Триодь» греческое и означает трипеснец. Такое название эта книга и следующая за ней Триодь цветная получили потому, что в них имеются неполные каноны, состоящие всего из трех песней вместо обычных девяти песней канона. Триодь цветная заключает в себе песнопения со дня святой Пасхи до недели Всех Святых (то есть до 9-го воскресенья, считая со дня Пасхи). Типикон, или Устав, содержит в себе подробное указание: в какие дни и часы, при каких Божественных службах и в каком порядке должно читать или петь молитвословия, содержащиеся в Служебнике, Часослове, Октоихе и других богослужебных книгах. Ирмологий содержит в себе избранные из различных канонов песнопения, называемые ирмосами (ирмос есть начальное песнопение каждой песни канона). Какие молитвы должны читать миряне Чтобы поддерживать свое духовное и физическое здоровье, миряне, прежде всего, должны читать утренние и вечерние молитвы. Надо приучить себя: не прочту вечерних молитв — не лягу спать. Не прочту утренних молитв — не буду есть. Архимандрит Георгий, слова которого уже приводились в этой брошюре, говорит: «Никакие другие молитвы не заменят утренних и вечерних молитв. Так, человек употребляет пищу, чтобы набраться сил для физической и умственной работы; любая еда — это пища для плоти, а для подкрепления души — нужна духовная пища, которой всегда являлись утренние и вечерние молитвы. Их нужно читать ежедневно, не пропуская. Утренние молитвы, к примеру, занимают всего 20 минут — это вполне доступно для любого человека». Кроме того, обязательными для христианина должно быть чтение Псалтири и Евангелия. Ни одна книга не прославляет Бога так, как Псалтирь. «Читая Псалтирь, — говорит святой преподобный Ефрем Сирин, — даже тот, кто не имеет мудрости, получит ее, а если у него много грехов — простятся ему эти грехи. « Обязательно нужно читать молитву перед едой и после вкушения пищи. «Как часто мы болеем из-за того, что не молимся за трапезой, не призываем Божие благословение на пищу. Раньше все делали с молитвой на устах: пахали — молились, сеяли — молились, собирали урожай — молились» — говорил преподобный Серафим Вырицкий. Но это не значит, что мирянин целый день стоит на молитве. Есть время для работы и есть для молитвы. Если вы поработали 3-4 часа, можно 20-30 минут уделить молитве. Лучше идти средним путем, который называется «царским, спасительным», и не брать на себя больше того, что ты должен и можешь. Итак, если мирянин будет читать запрещенные для него молитвы (которые должен читать только священник), то от такого самовольства бесы страшно ополчатся на такого человека. Человек, читающий молитвы для священников, становится душевнобольным, то есть за подобный грех Господь попускает бесам вселяться в такого человека и творить с ним различные несчастья. К сожалению, эти молитвы сейчас публикуются в разных светских изданиях. Надо быть очень осторожными! И лучше всего не выискивать новых молитв, но молиться по обычному православному молитвослову. Все эти молитвы были составлены древними святыми отцами Церкви — очень опытными в деле спасения, и нет оснований не доверять им. А искать якобы более сильных молитв — это очень грешно и опасно. Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники. Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов. |