Молитва на стене плача

Полное описание: Молитва на стене плача - для наших любимых читателей.

Отзывы

На этой странице все посетители сайта Begthelord могут оставить свои отзывы, благодарности, пожелания.

— Вы передали записку в Стену Плача онлайн через наш сайт? Как изменилась Ваша жизнь после этого?

— Вы хотите оставить нам пожелание по улучшению качества сервисов? Мы с радостью готовы их рассмотреть!

Последние добавленные отзывы:

Хочу поделиться своей историей. В начале 2016 года я написала и передала через ваш сайт записку на стену плача. Много лет борьбы за возможность иметь ребенка не давали результата и я с молитвой в записке обратилась к Богу. Через год я узнала, что беременна. Моему ребенку уже два года. Каждый день я благодарю Бога за это счастье. Это просто чудо. Спасибо вам за возможность обратиться к Богу в таком святом месте!

С благодарностью, Лариса.

Я даже и не заметил, как стал алкоголиком. Все началось с первой рюмки, застолий по праздникам, а закончилось алкоголизмом, в котором я долго сам себя боялся признаться. Пропил все — работу с хорошей зарплатой, уважение коллег и друзей, потерял семью. Моя жена, устав возить меня по всевозможным наркологическим больницам, ушла от меня и забрала детей. Лечение эффекта не давало. Я продолжал пить. И однажды мой друг предложил мне поехать с ним в паломническую поездку на Святую Землю. Он был глубоко верующим человеком, в отличие от меня, который Бога не отрицал, но и особо не верил. Друг оплатил мне авиабилеты в Израиль в оба конца. Посещение Иерусалима как столицы всех мировых религий, сделало со мной чудо. Совместная с другом молитва (первая в моей жизни!), записка, в которой просил Господа об избавлении от пагубной привычки, вложение записки между камней Стены Плача сделали свое дело. После возвращения из Израиля я перестал пить. За год, который прошел с тех пор, я восстановил отношения с потерянными людьми, устроился на хорошую работу. И самое главное — ко мне вернулась жена с детьми!

С благодарностью, Алексей

В жизни моей семьи случилась беда — у моего отца обнаружили злокачественное новообразование. Диагноз рак желудка прозвучал как приговор. Врачи не брались делать операцию и дали понять, что мы можем надеяться только на чудо. Мы приняли решение ехать в Израиль, где в одной из израильских онкологических клиник моему отцу была сделана успешная операция. Опухоль была удалена. Но я думаю, что помогло не только мастерство врачей-хирургов. Я тоже не сидела, сложа руки, а поехала в Иерусалим, где молилась у Стены Плача за исцеление моего отца. В записке, вложенной в Стену, я просила у Господа, чтобы операция прошла успешно, и чтобы Бог исцелил близкого и дорогого мне человека. Я думаю, что, судя по результатам операции, моя просьба была услышана.

Спасибо за помощь и участие. Елена

Год назад в моей жизни был сложный период… Бытовые неурядицы, сменялись денежными затруднениями, проблемами со здоровьем, ссорами с близкими и родными людьми… Мне предстояло сделать очень трудный выбор, а на то, чтобы принять ответственное решение у меня просто не было моральных сил. Я передала записку в Стену Плача на этом сайте с одной лишь просьбой к Господу: помочь принять правильное решение… Уже через несколько недель я забыла о своей записке, положившись только на себя. Но самое удивительно было впереди! Ситуация решилась сама по себе самым неожиданным и наилучшим образом! Я искренне признательна Создателю за его вмешательство и помощь!

С Уважением, Виктория

Молитва на стене плача

Загадать желание и передать записку онлайн

Передать записку в Стену Плача в Иерусалим

Миллионы людей отделяют от Стены Плача в Иерусалиме большие расстояния, страны, жизненные обстоятельства, но в жизни каждого из нас бывают ситуации, когда остается уповать только на помощь Б-га. Именно за помощью, за молитвой, духовной поддержкой люди разных вероисповеданий обращаются к Западной Стене. И каждый день под шепот молитв на самых разных языках здесь происходит маленькое чудо: рождаются такие долго-жданные дети, мирятся возлюбленные, отступают тяжелые заболевания.
Б-г слышит просящих на любом языке мира!

Мы создали сайт Begthelord для того, чтобы помочь всем желающим передать их желания к Стене Плача в Иерусалиме! Воспользовавшись сайтом Begthelord, Вы сможете передать записку онлайн, узнать, как правильно написать записку, и когда передадут Вашу записку в Иерусалим в Стену Плача. Мы понимаем, как важно для Вас, чтобы Ваши просьбы и молитвы были услышаны, поэтому передача каждой записки для нас – дело чести и совести.

Разделы сайта

Возможности сервиса Begthelord:

Записки. Передать записку с желанием, которая будет доставлена в течение 2-5 недель в Стену Плача в г. Иерусалим, согласно всем правилам передачи записок.

Благие цели. Часть средств, перечисленных на оплату сервиса, передается на благотворительность.

КАК ПЕРЕДАТЬ ЗАПИСКУ В СТЕНУ ПЛАЧА ЧЕРЕЗ САЙТ?

Для того чтобы передать записку в Стену Плача онлайн необходимо:

1. Заполнить свои контактные данные, написать записку и нажать на кнопку отправить.

2. Если вы хотите получить видеоотчет с вашей запиской у Стены Плача – оплатить эту услугу (стоимость такой передачи 9$). Сразу после заполнения записки Вы попадете на страницу оплаты услуги.

Мы доставляем и вкладываем все записки к Стене. А заказавший услугу видеоотчета, получит его на свою электронную почту.

КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ?

Доступен широкий выбор способов оплаты платежа: с помощью пластиковых карт, электронных денег и т.д. Полный список платежных систем Вы сможете увидеть на странице оплаты

КАК БЫСТРО БУДЕТ ВЫПОЛНЕН ЗАКАЗ?

В течение от 2-х до 5-ти недель наш представитель лично передает все записки и читает молитву у подножья Западной Стены. Видеотчет посылается на Ваш e-mail.

Читайте так же:  Что делать чтобы муж не изменял молитва

КАК НАПИСАТЬ ЗАПИСКУ ПРАВИЛЬНО?

Прежде, чем написать записку в Стену Плача онлайн, подумайте о том, что для вас важно, за что вы хотели бы поблагодарить создателя, о чем попросить. Пусть в вашей записке будет всего одно желание, но оно будет самым значимым для вас. Не стоит обращаться к Б-гу с повседневными проблемами, если вы точно знаете, что в силах их решить самостоятельно. Просите душевных и физических сил на их реализацию, просите о здоровье и благополучии для родных и близких. Не желайте в записках зла своим врагам! О чем бы вы не просили – просите искренне и откровенно.

Молитва на стене плача

Каждый день сотрудники отдела обратной связи обрабатывают получаемые обращения, чтобы передать в Иерусалим все просьбы для совместной молитвы и вложения записок в Стену Плача. Один раз в месяц всей командой мы спускаемся к Стене, чтобы вы достигли этого Божьего места. Кроме того, экстренные просьбы попадают к иерусалимской команде вне очереди несколько раз в неделю.

Мы продолжаем принимать ваши молитвенные нужды на почту [email protected] ежедневно.

Направляйте письма с пометкой « Стена Плача », и Бог обязательно ответит на ваши молитвы.

Вы можете поделиться этой публикацией в социальных сетях:

Молитва у Стены Плача

Трудно найти полного атеиста — но даже он знает,

что далеко не все зависит только от него,

и каждый просит — прощения, детей, здоровья, удачи.

у подножия Храма,

молитва льется и слышится особенно,

здесь Тот, Кто слышит,

ведь себя не обманешь.

взгляни, взгляни в себя.

тихо, тихо! вот, чувствуешь?

но для этого надо открыть

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Вопросы по теме

Иудаизм и евреи

Опечатка? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Перепечатка материалов приветствуется с обязательной активной гиперссылкой на Toldot.ru
после каждого процитированного материала

Просмотр вами страниц сайта означает автоматическое согласие с нашей
Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных
Ссылку на ее актуальную версию всегда можно найти в футере сайта
Согласен

Мы просим евреев не пользоваться нашим сайтом в Шаббат и Еврейские праздники

О чем можно просить Всевышнего, когда молишься у Стены Плача?

ШАЛОМ! Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, узнать ответ на нижеприведенные вопросы: 1. Какие/какую молитвы/молитву или Техелим необходимо прочитать, когда посещаем Стену Плача в Иерусалиме? 2. О чем можно просить Всевышнего, когда молишься у Стены Плача в Иерусалиме? 3. О чем можно писать/просить в записке, которую оставляют на Стене Плача в Иерусалиме? 4. Какую молитву необходимо прочитать у Стены Плача в Иерусалиме, чтобы Ашем (Всевышний) помог встретить шидух, жениться/выйти замуж? Большое спасибо! М.

Отвечает рав Мендель Агранович

Когда Вы видите Храмовую гору без Храма на ней, нужно произнести стихи из Танаха о том, что города Йеуды и Иерусалим лежат в разрухе (см. ниже).

Шульхан Арух (главы 560 и 561) говорит, что существуют законы траура, которые обязаны соблюдать все евреи все то время, пока в Иерусалиме нет Храма. Среди них, в частности, закон оставлять, когда белят квартиру, квадрат 50×50 см. на стене некрашеным. И всякий, кто устраивает трапезу, должен оставить небольшую часть стола пустой. Также принято разбивать стакан под хупой и не украшать, как делали прежде, голову жениха венцом. Все это — в память о разрушенном Иерусалиме.

А тот, кто видит Иерусалим (стены Старого города, Котель или Храмовую гору) должен сказать следующую фразу: «Пустыней стал и Цийон» (Йешаягу 64, 9).

Когда же человек видит сожженный Храм или место, где стоял Храм, нужно сказать: «Дом святости нашей и великолепия нашего, где прославляли Тебя отцы наши, был сожжен огнем, и все милое сердцу нашему было разрушено» (Йешаягу 64, 10). Затем делают надрыв на одежде в знак скорби.

Вы можете спросить: а если я не чувствую этой скорби? — Как раз исполнение этого закона дает нам возможность понять, что нам не хватает чего-то очень важного — раз любой еврей или еврейка обязаны это сделать. Это не зависит от личностного уровня или уровня праведности.

В наше время распространился обычай не надрывать одежду, а «одолжить» ее одному из спутников, взяв себе его одежду. Тогда с точки зрения закона эта одежда — чужая, а рвать чужое я не имею права. Но многие не полагаются на этот обычай, а приходят в такой одежде, которую не жалко порвать. Надрывать одежду следует, если не видели стены Старого города, Котель (Стену Плача) или Храмовую гору в течение 30-ти дней.

Человек, который приходит в Старый город в субботу, праздники или холь а-моэд, не должен надрывать одежду. И если он придет еще раз на следующий день после праздника или в течение последующих 30 дней, надрывать одежду также не нужно, потому что он уже был там. Женщина, которая надрывает одежду в знак траура, не должна нарушать законы скромности.

Надрывать нужно напротив сердца, делают надрыв длиной примерно 10 см.

Нет специальных глав Тэилим, которые читают именно у Стены Плача. Главное помнить, ЧТО ШХИНА (Б-ЖЕСТВЕННОЕ ПРИСУТСТВИЕ) НИКОГДА НЕ ПОКИДАЛО ЭТОГО МЕСТА.

И поэтому молитва там принимается и слышится по-особенному.

Просить можно обо всем. Нет никаких ограничений в молитве.

Записку можно не писать, так как молитва ничуть не менее действенна. Но, если Вы хотите, Вы можете оставить записку с любой просьбой. Об источниках этого обычая см. «Можно ли вложить в Стену Плача “просроченные” записки?»

О шидухе можно помолиться своими словами, это лучше всего. Есть и специальные молитвы, например, эта. Но молитва от чистого сердца, со слезами и пониманием того, что Вы передаете себя во власть Творца, — самая лучшая. И не только у Котеля, но и везде. См. также статью «Я молился об исполнении одного желания, но не получил желаемого».

С уважением и пожеланием удачи, Мендель Агранович

Читайте так же:  По арабски молитва

Молитва на стене плача

Каждый день сотрудники отдела обратной связи обрабатывают получаемые обращения, чтобы передать в Иерусалим все просьбы для совместной молитвы и вложения записок в Стену Плача. Один раз в месяц всей командой мы спускаемся к Стене, чтобы вы достигли этого Божьего места. Кроме того, экстренные просьбы попадают к иерусалимской команде вне очереди несколько раз в неделю.

Мы продолжаем принимать ваши молитвенные нужды на почту [email protected] ежедневно.

Направляйте письма с пометкой « Стена Плача », и Бог обязательно ответит на ваши молитвы.

Вы можете поделиться этой публикацией в социальных сетях:

Стена Плача в Иерусалиме

18 окт 2019 — последняя актуализация статьи

Стена Плача – одна из самых известных достопримечательностей Иерусалима. Это главное священное место Иудаизма, но сюда пускают всех, вне зависимости от религиозной принадлежности. Туристам интересно посмотреть на традиции и молитвы иудеев, прикоснуться к древней истории, причем и в прямом, и переносном смысле этой фразы. Начнем с истории этого места.

Немного истории

Стена Плача находится на границе места, называемого “Храмовая гора”. Словом “гора” она только называется, а в действительности ее даже холмом назвать сложно. Сейчас она только напоминает возвышенную площадь или плато.

Именно здесь был построен Первый Храм (главный храм Иудаизма). Он был построен царем Соломоном в 825 году до нашей эры и простоял до 422 года до нашей эры, когда был разрушен царем Вавилона — Навуходоносором II. Евреи были обращены в рабство и уведены в Вавилон.

В 368 году до нашей эры они вернулись обратно и построили Второй Храм на этом же месте. Второй Храм простоял до 70 года нашей эры, когда был разрушен по приказу знаменитого императора Римской империи — Веспасиана.

При разрушении храма римляне “схалтурили” – разрушили не все строения. Второй Храм по периметру был обнесен стеной, воздвигнутой царем Иродом Великим. Эта стена не принадлежала непосредственно Второму Храму, а несла техническую функцию – поддерживала грунт. Западную часть этой стены римляне не тронули, и она – это всё, что осталось от главного храма Иудаизма.

Римляне не только разрушили Второй Храм, но и запретили евреям доступ в Иерусалим, кроме одного дня в году. В Византийский период, времена Арабского Халифата и в правление Мамлюков ситуация была не лучше.

В 1517 году Иерусалим попал под власть Османской империи (турок), а турки относились к евреем благосклонно. Официально иудеям разрешил молиться у Стены Плача султан Сулейман Великолепный, которого многие читатели знают по телесериалу “Великолепный век”.

С того момента, Стена Плача стала главным предметом разногласий между еврейской и мусульманской общинами. Иудеи несколько раз пытались купить окрестные здания, но неудачно. Мусульмане очень боялись отдавать какую-либо собственность в округе, опасаясь притязаний иудеев на Иерусалим. Противостояние обострилось после 1917 года, когда Палестина попала под контроль Великобритании.

Это противостояние достигло пика 16 августа 1929 года, когда около стены начались беспорядки. За несколько дней погромов в Иерусалиме было убито 133 еврея и 339 были ранены. Со стороны арабов погибло 110 человек.

В 1930 году британцы собрали комиссию, чтобы разрешить спор общин. Эта комиссия установила неприкосновенность мусульманского квартала около Стены Плача, но разрешила евреем свободный доступ и обряды.

В ходе арабо-израильской войны 1948-49 годов эта часть Иерусалима отошла род контроль Иордании. Согласно договору перемирия, евреи имели свободный доступ к Стене Плача. Но по факту, их сюда не пускали.

5 июня 1967 года началась Шестидневная война. В ходе молниеносной военной операции Израиль разбил армии Египта, Иордании и Сирии. У Египта был захвачен Синайский полуостров, у Сирии Голанские высоты, но самым ценным успехом Израиля в этой войне стал захват Иерусалима. Фото израильских десантников у Стены Плача (смотрите слева) облетело весь мир.

Стена Плача теперь находится на израильской территории, и уже никто не может запретить иудеям доступ к ней. Каждый день тысячи иудеев приходят сюда, чтобы …

Что иудеи делают у Стены Плача?

Видео (кликните для воспроизведения).

В первую очередь, они молятся. Для россиян это выглядит немного странно. Они раскачиваются на пятках и одновременно делают короткие наклоны вперед. Причем проделывают это весьма энергично, и некоторым вся эта процедура кажется забавной.

Параллельно читаются священные тексты, и гул стоит неимоверный. Некоторые молятся так, чтобы лбом касаться камней. Как раз в этот момент вспоминается поговорка: “Заставь кое-кого Богу молиться, он себе лоб расшибет”.

Не подумайте, что мы хотим посмеяться. Любой религиозный ритуал достоин уважения, если он направлен на культивацию добра и счастья людей. Просто иудейские ритуалы выглядят для нас очень непривычно.

Вторая важная традиция – вставлять бумажки с молитвами и просьбами к Богу между камнями Стены Плача. Считается, что именно такая молитва имеет максимальные шансы быть услышанной Всевышним.

Некоторые иудеи целуют камни, некоторые плачут и причитают, вспоминая об утерянных святынях своего народа. Отсюда и пошло название “Стена Плача”, хотя во время поездки в Израиль мы не рекомендуем пользоваться этим названием. Пожалуй, поговорим об этом подробнее.

Название

Название “Стена Плача” многие иудеи считают обидным. И их можно понять, такое название намекает на слабость израильтян. А как назвать слабой нацию, которая за шесть дней наголову разбила троих соседей с армиями, превосходящими численностью в десятки раз?

В мире чаще используют другое название – “Западная стена”. Оно логично вытекает из ее расположения на западе от местонахождения храма.

На иврите название произносится как “ХаКотэл ХаМарави” и переводится именно как “Западная стена”.

Еще ее называют “Котэл”, что переводятся как “стена”. Если нужно доехать до Стены Плача на такси, то можно просто сказать слово “котэл”, и таксист всё поймет. Ударение ставиться на второй слог.

Когда иудей говорит “Стена”, он подразумевает именно Стену Плача, как китаец подразумевает в таком случае Великую Китайскую стену. Неудивительно, ведь иудеи молятся лицом в сторону Стены Плача, как мусульмане молятся лицом в сторону Мекки. Но, у иудейских молитв есть свои особенности.

Читайте так же:  Читаю молитву и плачу

Как и когда иудеи молятся в сторону Стены Плача?

Утверждение, что иудеи молятся в сторону Стены Плача, не совсем верно, а аналогия с исламом также весьма сомнительна. Направление важно только для одной молитвы, называемой “Шмонэ-Эсре” или “Амида”. Это основная молитва, которую правоверному иудею следует читать трижды в день.

Правила направления при молитве “Шмонэ-Эсре” следующие:

Если иудей находится вне Израиля, то он должен повернуться лицом к Израилю.

Если иудей находится в Израиле, но не в Иерусалиме, то он должен повернуться лицом к Иерусалиму.

Если иудей находится в Иерусалиме, то он должен повернуться лицом к Храмовой горе.

Как видно из инструкции, Стена Плача тут значения не имеет.

Вдобавок, из этих правил есть несколько исключений. Если молящийся не может определить направление (к примеру, нет компаса и солнца не видно), если он не силен в географии или не может определить направление по другим причинам, то ничего страшного.

Согласитесь, эти нормы сильно отличаются от исламских, когда мусульмане молятся всегда только в сторону Мекки.

Сама Стена Плача – это самое священное место молитвы для иудеев, ведь на самой Храмовой горе им молиться запрещено.

Что представляет собой Стена Плача сейчас

Она довольно длинная – 488 метров. Большая ее часть скрыта за домами мусульманского квартала и недоступна иудеям и туристам. Открыты только два участка.

Первый участок длиной около 60 метров, и перед ним находится “Площадь Западной стены” (на фото слева). Именно этот участок посещают туристы, и здесь молится большинство паломников. Площадь разделена перегородкой на две части – мужскую и женскую (на фото слева).

Многих российских туристов поражает разделение стены на секции для мужчин и для женщин. Если к подобным вещам в Исламе россияне уже привыкли, то от Иудаизма такого мало кто ждет.

Второй участок имеет длину всего около 8 метров, и его называют “Малая Западная стена”.

Стена Плача высокая – 19 метров над уровнем земли, а еще ее часть находится под землей, а общая высота оценивается примерно в 32 метра. Согласно исследованиям, только нижние крупные блоки относятся к временам Ирода Великого. Блоки выше были установлены в эпоху Арабского Халифата, а самые верхние камни относятся к временам владычества Османской империи.

Вдоль Стены Плача под землей проложены туннели. Можно принять участие в экскурсии по этим туннелям, это займет один час времени. Естественно, за посещение подземелья берется отдельная плата.

Цена входа

К самой Стене Плача можно пройти совершенно бесплатно.

Экскурсия по тоннелям стоит 30 израильских шекелей для взрослого посетителя и 15 для ребенка.

Часы работы

Стена Плача открыта в режиме 24/7/365.

Туннели открыты с воскресенья по четверг с 7 утра до самого вечера, и в пятницу с 7 часов утра до полудня.

Сколько времени туристу планировать на посещение

Если вы не иудей и молиться не собираетесь, то больше 30 минут можете не планировать. Атмосфера тут явно невеселая, и шум раздражает. Большинство туристов около Стены Плача больше 15 минут не выдерживают.

Записку между камнями может оставить любой желающий. Если вы вознамерились это сделать, то рекомендуется написать послание Богу заранее и взять с собой.

Как добраться

Пожалуй, это одна из самых больших проблем для туристов в Иерусалиме.

Доехать на такси – самый удобный способ, но и самый дорогой – около 5 шекелей за километр. Если вам по силам платить такие деньги, то выбирайте именно этот способ. Подробно о тарифах читайте в нашей статье «Такси в Израиле».

Метро в Иерусалиме нет, только автобусы и скоростной трамвай. Главная проблема в использовании автобусов – туристы не знают, на каком доехать и где пересесть. Рекомендуем спросить у персонала вашего отеля, на каком автобусе (каких автобусах) можно доехать до Стены Плача. К слову, билет на автобус в Израиле недешевый – от 6 шекелей.

Можно сэкономить, если посетить местное экскурсионное бюро. Просто купите экскурсию по интересующим достопримечательностям, так будет дешевле и быстрее.

Правила поведения

— Во время шаббата здесь запрещено курить, снимать фото и использовать мобильные телефоны.

— Вход с домашними животными на “Площадь Западной стены” запрещен.

— Запрещено проносить к стене музыкальные инструменты. Весьма странный запрет, как нам кажется.

— Посетители обязаны находиться в головном уборе. Если у вас его нет, то можно взять кепи прямо на площади.

— Одежда должна быть скромной.

— Подходить к Стене Плача и отходить от нее можно только лицом.

— Выполняйте указания сотрудников службы безопасности, не спорьте с ними и не конфликтуйте.

Ещё пара моментов

— Если отдыхаете в Эйлате, то вначале нужно попасть в Иерусалим. Это можно сделать самостоятельно на автобусе или с экскурсией. Обо всех вариантах мы рассказали в статье «Как добраться из Эйлата в Иерусалим»;

— Подробно о дрес-коде читайте в нашей статье «Что туристам нельзя в Израиле».

Желаем интересных экскурсий по Иерусалиму, и читайте другие наши статьи об Израиле (ссылки ниже).

Стена плача в Иерусалиме

история и факты

Особенности и правила посещения Стены Плача.

Паломники всего мира отмечают, что, посещая святые места, чувствуют особую энергетику, приближающую души верующих к Богу. После посещения намоленных мест, паломники ощущают благоговение и облегчение души. К одним из таких святынь относится Стена Плача, находящаяся в городе Иерусалим. Дословно она переводится как Западная Стена, единственная сохранившаяся часть Второго Иерусалимского Храма, который был разгромлен в 70 г. н.э. римлянами.

После разрушения Храма, евреи приходили сюда плакать о случившемся Всевышнему. Наблюдая за этим процессом, арабы назвали сохранившиеся каменные блоки «Стеной Плача». До сих пор арабская интерпретация названия широко распространена в массах. Другая версия гласит, что периодически капли воды проступают на Стене, напоминая слезы. Организовать путешествие к этому удивительному месту можно в любом туристическом агентстве, в том числе, заказать путевку в Интернете onlinetours.ru/goryashchie

Читайте так же:  Дорама дьявольские молитвы

Сама Стена уходит на 15 метров ниже уровня земли и построена из огромных камней, наложенных друг на друга, причем никак не скрепленных между собой. На сегодняшний день помолиться сюда приезжают более миллиона верующих людей в год. Территория священного места условно поделена на: мужскую часть (с левой стороны, большую по размеру) и женскую часть (с правой). Женская территория предназначается исключительно для молитв и вложения записок, а на правой территории разрешаются танцы, песни.

Свои самые заветные пожелания и просьбы можно изложить на любой записке (листе, обертке от конфеты, конверте и т.д.). Записывая свои просьбы, рекомендуется от всей души верить в их исполнение, сохраняя положительный настрой. Приблизившись к каменным блокам, принято читать молитвы. Затем следует найти свободное место в щели и запихнуть в него свою записку. Чужие записки трогать запрещается. Рекомендуется писать записки заблаговременно, поскольку на входе и территории канцтовары не продаются.

Существует ряд правил для посещения Стены Плача:

  • Следует надевать закрытую одежду, прикрывая плечи, колени, локти. На голове у женщин и мужчин должен быть головной убор. Мужчины могут взять кипу в корзине у входа, женщинам рекомендуется брать с собой платки.
  • Прежде чем подойти к каменным блокам, необходимо вымыть руки. Для этих целей предусмотрены бюветы. Ковшом наберите воду, поочередно помойте кисти рук.
  • Рекомендуется выходить из священного места, пятясь назад. Вы должны уйти лицом к каменным блокам.
  • Посещение святого места бесплатное для всех желающих onlinetours.ru. ;.
  • Добровольно можно принести пожертвования.
  • Разрешается видео и фотосъемка каменных блоков, территорию. Исключение – каждая суббота, а также все иудейские праздники.

Comments

Вступительное слово

Стена плача в Иерусалиме

Мы, коллектив единомышленников, обеспечивающий безостановочную работу по приёму и доставке Ваших записок и заказов к Стене Плача.

Особенностью этого места является то, что молитва произнесённая у Стены Плача или записка с просьбой, вложенная между её святых камней, имеют особую силу и Всевышний, да будет Он благославён, отвечает на такую молитву или просьбу в записке с особенной милостью .

И тогда мы подумали о том, что только очень маленькое количество людей может приехать в Иерусалим, к Стене Плача, да и те, у кого есть для этого возможности, не могут приезжать сюда по каждому поводу, когда надо попросить Бога о помощи. Конечно можно молиться Богу всегда и везде, но всё таки тут, у Стены Плача молитвы, и просьбы написанные в записке приобретают огромную силу, и милость у Всевышнего.

Наш коллектив из исключительно глубокорелигиозных людей , которые будучи Вашми посланниками, молятся за Вас у Стены Плача и вкладывают Ваши записки между её камней, делая этим благородное дело, для всех людей из любых стран мира.

Кто-то может обоснованно спросить: » Если это такое благородное дело, помогать людям в исполнении ихних просьб, то почему Вы берёте за это деньги ?

Ответов на этот вопрос есть несколько:

* Во первых просто потому, что людям, работающим в нашей организации приходиться уделять много времени на принятие текста записок, их печатание, на то, чтобы добраться к Стене Плача и вложить в неё Ваши записки, чтобы там помолиться за тех, кто просит, для содержания этого сайта и т.д .

* Во вторых, заплатив нам – Вы можете быть полностью уверены в том, что Ваша записка будет вложена в Стену Плача как можно быстрее, т.к. это становится уже нашей заботой, за которую нам заплатили, и взяв за это деньги, мы взяли на себя обязательство перед Богом и Вами по её выполнению. Считается , что уже с момента оплаты, Вы сделали всё, что от Вас требуется и ответственность за исполнение ложится полностью на нас. Наш коллектив и я лично, гарантируем Вам, что наши обязательства будут полностью выполнены, на всех этапах. Доставкой записок занимаются исключительно богобоязненые, ультроортодоксальные евреи, а не случайные люди, не осознающие святость Стены Плача и могущие случайно осквернить это святое место.

* В третьих и в самых главных, Всевышний, да будет Он благословён, посылает болезни, жизненные трудности и тому подобные испытания, как искупления за какие то грехи. Человек же, отдавая деньги, ущемляет себя этим, и добрый ангел говорит: «Такой то наказал уже себя тем, что заплатил столько то денег, на которые он мог бы купить себе это и это. Поэтому надо дать ему выздороветь, или помириться с мужем, или отменить какое то другое наказание, посланное ему свыше » .

Именно благодаря оплате, Вы можете, не чувствуя себя ни кому обязанными и с полной уверенностью заказать у нас, через этот сайт, молитву у Стены Плача и/или быструю доставку к ней, Вашей записки .

ВНИМАНИЕ: Идя навстречу пожеланиям наших читателей, мы организовали на нашем сайте виртуальную Стену плача, размещение записок на которой совершенно бесплатно.

Как молились у Стены плача

Л етом 2017 года в Израиле разразился очередной политический кризис, вызванный требованием религиозных партий не допустить создания у Стены Плача отдельного участка, где мужчины и женщины могли бы молиться вместе. Не принимая ничьей стороны в этом споре, мы решили предложить на суд читателей отрывок из статьи профессора Давида Голинкина, ведущего галахического авторитета консервативного иудаизма, посвященный «истории вопроса».

Василий Верещагин. Стена Соломона, 1884-1885

Вплоть до 1948 года около Стены плача (Западная стена, Котель) не было никакой синагоги. Мужчины и женщины молились рядом без всякой перегородки.

Молящиеся у Стены плача. Фотография из коллекции Матсона, до 1914

Евреи у Западной стены. Старая открытка, около 1906 года.

Об этом ясно и недвусмысленно пишет профессор Шмуэль Шило в своей галахической статье (Shiloh, p. 163), а так же др. Дорон Бар в своей книге о еврейских святых местах Израиля между 1948 и 1968 (Bar, p. 212). А. Лунц, Й. Йегуда и Мордехай Гакоэн в свое время собрали огромное количество источников, в которых упоминается молитва у Стены плача: начиная с 1520, когда Стена приобрела популярность у еврейских паломников, и заканчивая 1967 годом. «Показания» Лунца и Йегуды, живших в Иерусалиме, соответственно, в 1869-1918 и 1863-1941, а также многочисленные фотографии и изображения ясно и недвусмысленно свидетельствуют, что женщины регулярно ходили к Стене плача, что они нередко составляли большинство молящихся в этом месте, и что вплоть до 1948 года, когда Старый город был захвачен иорданцами, около Котеля не было постоянной перегородки.

Читайте так же:  Два крыла пост и молитва

В 1882 году А. Лунц пишет:

  • 1. Каждую пятницу, сразу после полудня, множество наших братьев – мужчин, женщин и детей – устремляются к Стене Плача, старики – опираясь на свои палки (Luncz, 1882, pp. 30-31)
  • 2. Далее он описывает, как группы мужчин молились справа и слева, «а между ними стояли женщины в своих белых шалях, накинутых на спины, чьи уста возносят молитвы у славословия Богу Живому» (там же, стр. 32). Проще говоря, мужчины молились справа и слева от женщин, без всякой перегородки.

Евреи молятся у Стены Cоломона, 1933 г.

В большой статье о Стене плача, написанной в 1913 году, Лунц добавляет множество деталей:

  • 1. По пятницам, особенно в пятницы после благословения нового месяца, уже с полудня дорожку перед Котелем заполняли мужчины, женщины и дети» (Luncz, 1913, p. 32).
  • 2. В пятницу с вечера до утра пространство [перед Стеной Плаче] было заполнено множеством мужчин и женщин… Большую часть дорожки занимали женщины-плакальщицы, и лишь несколько мужчин по одному приходили прочесть кинот (траурные элегии 9 ава).
  • 3. «И в этом веке [начале ХХ], когда множество наших братьев из разных общин взошли [в Землю Израиля] и поселились в святом городе, нередко случалось, что мужчины, женщины и дети заполняли все пространство перед Стеной Плача (там же, стр. 46).

Очень похожие вещи описывает Й. Йегуда, писавший в 1929 году:

Неевреи, побывавшие около Стены Плача в XIX веке, так же упоминают мужчин и женщин, молящихся бок о бок (Hacohen, p. 53):

1. Крещеный еврей Р. Гершель писал, что около Котеля рядом с ним молились мужчины и женщины из Польши и Германии.

2. В. Вудкок описывает стариков и старух, молившихся у Стены Плача в 1848.

3. В 1855 Уильям Прайс обнаружил около Стены многочисленную толпу мужчин и женщин всех возрастов.

4. В 1855 Грегори Уортабт наблюдал у Стены евреев и евреек, которые молились и плакали.

Все вышеприведенные свидетельства подтверждаются многочисленными изображениями и фотографии мужчин и женщин, которые бок о бок молятся у Стены Плача:

Мне удалось найти только две фотографии, на которых мужчин и женщин, молящихся у Стены Плача, разделяет перегородка. Одна опубликована в христианской книге 1904 года (Druk); на другой, взятой из арабского источника, можно увидеть портативную перегородку (Ben Dov, p. 130; возможно, фотография была сделана в 1928 году).

Жан-Леона Жером, Стена Соломона

В годы мандата перегородка, которую евреи возводили на Судный день, стала яблоком раздора между евреями, арабами и англичанами. Напряжение достигло пика в 1928-29 гг. Так, 23 сентября, накануне Судного дня, евреи установили у Стены Плача временную перегородку. На следующий день заместитель губернатора Иерусалима распорядился ее убрать. 15 августа 1929 года, 9 ава, молодежная организация Бейтар организовала около Стены Плача демонстрацию протеста. Муфтий организовал арабскую контрдемонстрацию возле Стены и на Храмовой горе, и распустил лживый слух, что евреи, якобы, осквернили мусульманские святыни. 23 августа начались арабские беспорядки, в ходе которых в Иерусалиме, Хевроне, Цфате и других местах было убито 133 и ранено 340 евреев.

Англичане и Лига Наций направили в Палестину специальную комиссию, которая в 1931 году приняла решения сохранить status quo у Стены Плача. Евреям разрешено было молиться у Котеля, а так же читать Тору в Новолетие, Судный день, последние дни Песаха и Суккота и в Шавуот, а так же приносить необходимую мебель вроде столов для чтения Торы. Трубить в шофар было запрещено (Ben Dov, pp. 128-135; Hacohen, pp. 59-63).

Эфраим Лильен, Стена Плача

Все сказанное выше позволяет однозначный вывод, что начиная с 1840 (а возможно, и раньше) и до 1948, когда Старый город был захвачен иорданцами, узкое пространство около Стены Плача служило местом индивидуальной молитвы для мужчин и женщин, а вовсе не синагогой. Мужчины и женщины молились поодиночке и небольшими группами; нередко большинство молящихся составляли женщины. После 1880 мужчины начали устанавливать временные перегородки, однако рабби Лунц считал это новшеством, которое до I Мировой войны вызывало постоянное напряжение в отношениях с мусульманами. После I Мировой перегородка около Стены плача превратилась в Casus belli между евреями, муфтием и англичанами.

Auerbach – Jacob Auerbach, Encyclopaedia Judaica, Vol. 16, cols. 467-472, s.v. Western Wall

Bar – Doron Bar, L’kadesh Eretz: Hamekomot Hakedoshim Hayehudiyim Bimdinat Yisrael,Jerusalem, 2007, pp. 205-219

Ben-Dov – Meir Ben-Dov, Mordechai Naor and Ze’ev Aner, The Western Wall (Hakotel),Jerusalem and Bat Yam, 1983

Berkowitz – Shmuel Berkowitz, The Temple Mount and the Western Wall in Israeli Law,Jerusalem, 2003

Druk – Moshe Akiva Druk and Tzvi Shteiner, Albom Hakotel Hamaaravi,Jerusalem, 1969

Hacohen – Rabbi Mordechai Hacohen, Hakotel Hamaaravi: Mekorot U’mesorot,Jerusalem, 1967

Luncz 1882 – Avraham Moshe Luncz, Yerushalayim 1 (1882), pp. 30-33

Luncz 1913 – Avraham Moshe Luncz, Yerushalayim 10 (1913), pp. 1-58

Naor – Mordechai Naor, Yerushalayim Ir Va’em: Midavid Hamelekh Ad Yameinu,Jerusalem, 1995

Shiloh – Shmuel Shiloh, Tehumin 17 (5757), p. 163

Vilnay – Zeev Vilnay, Yerushalayim Birat Yisrael: Ha’ir Ha’atikah I, fifth edition,Jerusalem, 1970, pp. 308-327

Yehudah – Yitzhak Yehezkel Yehudah, “Kotel Maaravi”, Tziyon 3 (1929), pp. 95-163

Видео (кликните для воспроизведения).

Давид Голинкин ( Источник (англ.) )

Молитва на стене плача
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here