Молитва на снятие клобука после пострига

Полное описание: Молитва на снятие клобука после пострига - для наших любимых читателей.

Символ Веры

Указания для священно-служителей при Архиерейском служении на Божественной литургии

Проскомидия.

Проскомидия совершается заранее назначенным иереем до прибытия архиерея в храм. Иерей вместе с одним из диаконов прочитывает входные молитвы и надевает полное облачение. Просфоры, в особенности для Агнца, заздравная и заупокойная, приготовляются больших размеров. При вырезывании Агнца иерей принимает во внимание количество причащающихся священнослужителей. Вынув из заздравной просфоры две части, а из заупокойной одну, иерей изымает частицы из прочих просфор, из нижних половинок, оставляя верхние для архиерея, который изымает частицы во время Херувимской песни.ФотоПо обычаю архиерею уготавливаются еще две отдельные просфоры.

Протодиакон, по обычаю, читает входные молитвы. Когда протодиакон начинает читать: «Милосердия двери. «, архиерей отдает жезлоносцу посох и восходит на амвон. Он поклоняется и целует иконы при чтении протодиаконом тропарей: «Пречистому Твоему образу. «, «Милосердия сущи. » и храма. Затем, преклонив голову пред царскими вратами, читает молитву: «Господи, ниспосли руку Твою. » Протодиакон же, по обычаю, читает: «Боже, ослаби, остави. » Надев клобук и после троекратного поклонения приняв посох, архиерей с амвона благословляет всех предстоящих на три стороны при пении:
Тон дэспотин. «Тон дэспотин кэ архиерея имон, Кирие, фалаттэ» (единожды).
Ис полла. «Ис полла эти дэспота» (трижды) («Господина и архиерея нашего, Господи, сохрани на многая лета») и идет на средину храма, на кафедру (облачальное место). Туда же переходят иереи. Став в два ряда и совершив однократное поклонение к алтарю, они принимают благословение от архиерея и уходят северными и южными дверями в алтарь облачаться.
Облачение архиерея.

Когда архиерей идет с амвона к месту облачения, из алтаря выходят иподиаконы и другие прислуживающие, в стихарях, с блюдом, покрытым воздухом, и с блюдом с архиерейскими одеждами, а также первый и второй диаконы с кадильницами. Оба диакона становятся ниже амвона, против архиерея. Книгодержец принимает от архиерея на блюдо клобук, * Эти возгласы служат завершением молитв на вход в храм, которые начинает архиерей обычно при приближении к храму, читая тайно: «Благословен Бог наш. «, тропарь храма и проч. панагию, четки, мантию, рясу и уносит в алтарь. Перед архиереем становится иподиакон с архиерейским облачением.
Протодиакон с первым диаконом, сотворив поклон перед царскими вратами, возглашает: Благослов и, Преосвященнейший Владыко, кадило. По благословении первый Диакон говорит: Господу помолимся, протодиакон же читает:
«Да возрадуется душа твоя о Господе; облече бо тя в ризу спасения и одеждею веселия одея тя, яко жениху возложи ти венец и яко невесту украси тя красотою».

Иподиаконы, по благословении архиереем каждой одежды, надевают на него сначала стихарь (подсаккосник), затем и другие одежды, по порядку, причем диакон каждый раз произносит: «Господу помолимся», а протодиакон соответствующий стих.
Свыше пророцы. Да возрадуется. Певчие поют: «Да возрадуется. «, или другие положенные песнопения.
Когда надевают на архиерея омофор, из алтаря выносят на блюде митру, крест и панагию.
Дикирий и трикирий выносят из алтаря иподиаконам, и они передают их архиерею. Протодиакон после возглашения диаконом «Господу помолимся», говорит велегласно евангельские слова: «Тако да просветится свет твой пред человеки, яко да видят добрая дела твоя и прославят Отца нашего, Иже есть на Небесех, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь».

Тон дэспотин. Певчие поют: «Тон дэспотин. «.

Архиерей осеняет на четыре страны (на восток, запад, юг и север) народ и отдает трикирий и дикирий иподиаконам.

Ис поллаПевчие на клиросе поют три раза: «Ис полла. «.

Иподиаконы становятся в ряд с протодиаконом и диаконом, которые кадят архиерея трижды по трижды, после чего все поклоняются пред царскими вратами, а затем архиерею. Иподиаконы, взяв кадильницы, уходят в алтарь, а протодиакон и диакон подходят к архиерею, принимают от него благословение, целуют его руку, и первый становится позади архиерея, а второй идет в алтарь.
Часы.

«Егда же глаголются часы, архиерей седит, востает же токмо на Аллилуиа и на Трисвятое, и на Честнейшую»(Чиновник).

Начало литургии.

Протодиакон, приняв от архиерея трикирий, передает его иподиакону, и тот ставит его на место. Первый диакон подходит к архиерею с Апостолом, положив на верх его орарь, получает благословение, целует руку архиерея и идет по левой стороне от престола через царские врата на амвон для чтения Апостола. В это время протодиакон подносит архиерею открытую кадильницу с горящими углями, а один из иподиаконов (с правой стороны архиерея) — сосуд с ладаном.
Протодиакон: «Благослови, Преосвященнейший Владыко, кадило.»
Архиерей( влагая ложечкой ладан в кадило произносит): «Кадило Тебе приносим. »
Протодиакон: «Вонмем!»
Архиерей: «Мир всем. »
Первый диакон (чтец Апостола): «И духови твоему.»
Протодиакон: «Премудрость.»

Великий вход.

Освящение Даров.

Диакон возглашает на солее: «Станем добре. » и входит в алтарь.
Певчие поют: «Милость мира. «.
Архиерей выходит на амвон с трикирием и дикирием и, обратившись лицом к народу, возглашает:
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа. «.
Певчие: «И со духом твоим».
Архиерей (осеняя южную сторону): «Горе имеем сердца».
Певчие: «Имамы ко Господу».
Архиерей (осеняя северную сторону): «Благодарим Господа».
Певчие: «Достойно и праведно. «.

Архиерей и священники, приклонив главы, тайно читают молитву «Благодарим Тя. «.
Диаконы препоясуются орарями крестовидно.
Архиерей произносит возглас: «Благодатию и щедротами. «.
Лик: «Аминь».
Архиерей и священники тайно читают молитву «Вонми, Господи Иисусе Христе Боже наш. «.

После молитвы протодиакон снимает с архиерея митру, иподиаконы возлагают на архиерея малый омофор, затворяют царские врата и закрывают их завесою.
Диакон на амвоне возглашает: «Вонмем» и входит в алтарь.Свещеносец ставит свечу против царских врат и с посошником также входит в алтарь.
Архиерей, сотворив три поклона с сослужащими, возглашает: «Святая святым».
Певчие поют: «Един Свят. «.

Причащение

Окончание литургии.

Протодиакон, помолившись к востоку и поклонившись архиерею, исходит из алтаря северною дверью и говорит ектению: «Прости, приимше. » (если есть ставленник диакон, то ектению произносит он).
Во время ектений архиерей со священниками складывает антиминс, первый иерей подает архиерею Евангелие (иногда второй иерей подает малое, молебное Евангелие), которым при произнесении возгласа: «Яко Ты еси освящение наше. » архиерей знаменует антиминс, а затем, поцеловав Евангелие, полагает его на антиминс.
Певчие: «Аминь».
Архиерей: «С миром изыдем».
Певчие: «О имени Господни».

Читайте так же:  Молитва Отче наш значение

Младший священник (если есть, то ставленник) целует престол и, поклонившись на благословение архиерея, исходит царскими вратами и становится на середине, ниже амвона.
Протодиакон (или диакон ставленник): «Господу помолимся».
Певчие: «Господи, помилуй».

Священник читает заамвонную молитву: «Благословляли благоловящия Тя, Господи. «.
Протодиакон, или диакон-ставленник, во время молитвы стоит пред иконой Спасителя воздев правую руку с орарем.
Диакон, помолившись к востоку, становится с левой стороны престола, складывает на краю престола крестообразно руки и полагает; на них главу.
Архиерей благословляет его над главою и читает над ним молитву: «Исполнение закона и пророков. «.
Диакон крестится, целует престол и, поклонившись архиерею, отходит к жертвеннику потреблять Святые Дары.
Протодиакон при конце заамвонной молитвы входит в алтарь южною дверью к горнему месту, крестится и делает поклон; священник, прочитав заамвонную молитву, через царские врата идет в алтарь, целует престол, становится на место и вместе с протодиаконом кланяется архиерею.
Певчие: «Буди имя Господне. «.
Архиерей, благословляя народ в царских вратах обеими руками, говорит: «Благословение Господне на вас. «.
Певчие: «Аминь».
Архиерей (обратясь к востоку): «Слава Тебе, Христе Боже. «.
Певчие: «Слава, и ныне. Господи, помилуй» (трижды).»Владыко, благослови».

Архиерей лицом к народу произносит отпуст, держа в руках трикирий и дикирий, и, крестообразно осенив ими молящихся, входит в алтарь, целует престол и совлачается от священных одежд (пред престолом или справа от него).
Певчие: «Ис полла. «и многолетствование:» Великаго Господина. «.

Иереи, поцеловав престол и поклонившись архиерею, совлачаются также от священных одежд.
Иподиаконы, поставив трикирий и дикирий на места, снимают с архиерея священные одежды и полагают их на блюдо.
Протодиакон читает положенные при этом молитвы: («Ныне отпущаеши. «, тропари и проч., отпуст малый). Архиерей надевает рясу, возлагает на себя панагию, надевает мантию и клобук, принимает четки.
По малом отпусте архиерей благословляет общим благословением всех присутствующих в алтаре и исходит в царские врата на солею. Посошник подает ему жезл, архиерей молится, обращаясь к иконам Спасителя и Божией Матери.
Певчие поют: «Тон дэспотин. «.

Архиерей благословляет народ общим благословением с амвона, затем с амвона или с кафедры благословляет в отдельности каждого из народа.
После благословения архиерей идет к западным дверям, становится на орлец, отдает жезл посошнику, иподиаконы снимают с него мантию.

Молитва на снятие клобука после пострига

Полагаемь бывает сицевый крест на Божественной трапезе, и по совершении Божественныя Литургии, или утрени, или часов, или вечерни, прежде отпуста чтет иерей:

Кладется такой крест на святом Престоле, и по совершении Божественной Литургии, или утрени, или часов, или вечерни, прежде отпуста священник произносит:

Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков.

Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный: Трисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Священник: Яко Твое есть Царство: Чтец: Аминь.

Чтец: Аминь. Слава Тебе, Боже наш слава Тебе. Царь Небесный: Трисвятое. Слава, и ныне: Пресвятая Троица: Господи, помилуй. (3) Слава, и ныне: Отче наш: Священник: Ибо Твоё есть Царство: Чтец: Аминь.

И тропари

Глас 1: Спаси, Господи, люди Твоя / и благослови достояние Твое, / победы на сопротивныя даруя / и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Глас 1: Спаси, Господи, людей Твоих / и благослови наследие Твое, / победы православным христианам над иноплеменными даруя / и Крестом Твоим сохраняя Твой народ.

Слава, глас 4: Вознесыйся на Крест волею, / тезоименитому Твоему новому жительству / щедроты Твоя даруй, Христе Боже, / возвесели нас силою Твоею, / победы дая нам на сопостаты, / пособие имущим Твое oружие мира, / непобедимую победу.

Слава, глас 4: Вознесенный на Крест добровольно, / соименному Тебе новому народу / милости Твои даруй, Христе Боже; / возвесели силою Твоею верных людей Твоих, / подавая им победы над врагами, / – да имеют они помощь от Тебя, / оружие мира, непобедимый знак победы.

И ныне, глас 6: Предстательство христиан непостыдное, / ходатайство ко Творцу непреложное, / не презри грешных молений гласы, / но предвари, яко Благая, на помощь нас, / верно зовущих Ти, / ускори на молитву и потщися на умоление, / предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя.

И ныне, глас 6: Защита христиан надежная, / Ходатайство ко Творцу неизменное! / Молитвенных голосов грешников не презри, / но скоро приди, как Благая, на помощь нам, / с верою взывающим Тебе: / «Поспеши с заступлением и ускорь моление, Богородица, / всегда защищая чтущих Тебя!»

И по сих диакон рек: Господу помолимся.

Лик: Господи, помилуй.

И затем диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник читает молитву

Молитва на удачу в работе

Молитва на удачу в работе и успех в делах – какая она? Кому нужно воздавать хвалу, чтобы профессиональная деятельность шла в гору? Вы узнаете это из статьи.

Молитва на удачу и успех в работе

Христианин просит Бога о помощи в каждом деле, поэтому правильно молиться и в поиске работы и о том, чтобы работа шла хорошо. Как молиться?

Конечно, молиться надо Господу Иисусу Христу от всего сердца, прося Его помочь найти такую работу, чтобы достойно, без греха применять свои дарования во славу Божию и на благо людей.

В поиске работы также молятся святому мученику Трифону.

Молитва святому мученику Трифону

О, святый мучениче Христов Трифоне, скорый помощниче всем, к тебе прибегающим и молящимся пред святым твоим образом скоропослушный предстателю!

Услыши убо ныне и на вский час моление нас, недостойных рабов твоих, почитающих святую память твою. Ты убо, угодниче Христов, сам обещался еси прежде исхода твоего от жития сего тленнаго молитися за ны ко Господу и испросил еси у Него дар сей: аще кто в коей-либо нужде и печали своей призывати начнет святое имя твое, той да избавлен будет от всякаго прилога злаго. И якоже ты иногда дщерь цареву в Риме граде от диавола мучиму исцелил еси, сице и нас от лютых его козней сохрани во вся дни живота нашего, наипаче же в день страшный последняго нашего, издыхания предстательствуй о нас, егда темнии зраки лукавых бесов окружати и устрашати нас начнут. Буди нам тогда помощник и скорый прогонитель лукавых бесов, и к Царствию Небесному предводитель, идеже ты ныне предстоиши с ликом святых у Престола Божия, моли Господа, да сподобит и нас причастниками быти присносущнаго веселия и радости, да с тобою купно удостоимся славити Отца и Сына и Святаго Утешителя Духа во веки. Аминь.

Читайте так же:  Проповедь о важности молитвы

ТРОПАРЬ, ГЛАС 4

Мученик Твой, Господи, Трифон, во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего; имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша.

ТРОПАРЬ, ГЛАС 4

Пищи Божественныя, треблаженне, наслаждаяся на Небесех неоскудно, славящих песньми память твою, покрый и сохрани от всякия нужды, отжени вредящих нивам животных да тебе от любве вопием всегда: радуйся, Трифоне, мучеников укрепление.

КОНДАК, ГЛАС 8

Троическою твердостию многобожие разрушил еси от конец, всеславне, честен во Христе быв, и, победив мучители, во Христе Спасителе венец приял еси мученичества твоего и дарования Божественных исцелений, яко непобедим.

Один святой, Пахомий Великий, просил Бога, чтобы Бог научил его, как надо жить. И вот Пахомий видит Ангела. Ангел сначала молился, потом стал работать, потом опять помолился и опять принялся за работу. Пахомий и делал так всю жизнь. Молитва без работы не прокормит, а работа без молитвы впрок не пойдет.

Молитва работе не помеха, а подспорье. Можно во время работы в душе молиться, и это гораздо лучше, чем думать о пустяках. Чем больше человек молится, тем ему лучше и жить.

Молитва перед началом любой работы, любого дела

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Благослови, Господи, и помоги мне, грешному, совершить начинаемое мною дело, во славу Твою.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Твоего Отца, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими, яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми, грешному, сие дело, мною начинаемое, о Тебе Самом совершити, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, молитвами Богородицы и всех Твоих святых. Аминь.

Молитва по окончании дела

Исполнение всех благих Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу мою и спаси мя, яко един Многомилостив, Господи, слава Тебе.

Достойно есть яко воистинну блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Вам понравилась статья Молитвы о работе, молитва на удачу и успех в делах? Тогда прочтите другие материалы о молитвах:

Молитва на снятие епитимьи

1) Есть ли молитва, читаемая при назначении епитимьи? Если есть, то используется ли в современной практике?
2) Есть ли такая вещь как «снятие епитимьи» после исполнения последней, и соответствующая этому молитва?
Честно говоря, меня озадачила сама идея «снятия епитимьи»: ну назначили, ну исполнил (это в контексте возникшей ситуации). а чего еще-то?
3) Как-то у меня отложилось, будто говорили, что епитимья наложенная одним священником, другим отменена/заменена не может. В свою очередь у меня имеется убеждение, что епитимья назначенная священником, может быть снята/заменена правящим архиереем (ну мало ли. недалекий, необразованный поп попался?). Так вот вопрос: что говорит о снятии/замене епитимьи другим, не назначавшим ее священником, каноническое право?

Преосвященнейший епископ Симон прочел молитву на снятие клобука над новопостриженным иеромонахом Игнатием (Лукьянчиковым)

г. Шахты

В Покровском кафедральном соборе города Шахты Правящий архиерей Шахтинской епархии Преосвященнейший епископ Симон совершил чтение особых молитвословий над постриженным 27 октября в монашество иеромонахом Игнатием (Лукьянчиковым), которые носят название «на разрешение (снятие) клобука».

Владыка Симон дал иеромонаху Игнатию архипастырские наставления и благословил на дальнейшие труды.

Епископ Шахтинский и Миллеровский Симон возглавил воскресную Божественную литургию в храме святого благоверного князя Александра Невского г. Шахты

Видео (кликните для воспроизведения).

Преосвященнейший епископ Симон посетил Пятницкое Архиерейское подворье ст. Манычской и провел собрание попечительского совета

Как снять венец безбрачия молитвой

К сожалению, в нашем мире не все люди находят свою вторую половинку. Не каждому удаётся выйти замуж или жениться, создать крепкую и дружную семью, любить и быть любимым. И если многим это пока не нужно, то у остальных просто не получается. Найти «того самого» не так-то легко и уж тем более не всегда дело доходит до загса. И когда девушку (реже парня) преследует полоса невезения на личном фронте, стоит задуматься — может в этом замешаны ещё какие-то силы?

Сегодня мы поговорим о таком воздействии, как венец безбрачия. Условно, можно разделить этот негатив на два вида.

Первый вид — это негатив, посланный специально или случайно от простых людей. Завистники, враги, и даже знакомые могут повлиять на судьбу другого человека одним только словом – дурным пожеланием в ваш адрес. И если у этих людей сильная энергетика – негатив достигнет своей цели. Но такой негатив – это не совсем венец безбрачия, он достаточно слаб, и Вы можете снять его самостоятельно. Попробуйте это сделать, например, в церкви. Ниже в этом материале я расскажу, как это сделать и приведу в пример несколько обрядов.

Второй вид – это настоящий венец безбрачия — негатив, сделанный профессиональным магом, либо перешедший к человеку по роду, например, заклятие было сделано на ваших родителей ещё до вашего рождения, чтобы их разлучить и этот негатив перешел к Вам. Снять самостоятельно такое воздействие практически невозможно. Помочь в этом случае сможет только опытный, сильный специалист.

Психологические проблемы

Ещё одна деталь — научиться отличать венец безбрачия от самовнушения. Не так давно ко мне пришла женщина, лет 40, с просьбой убрать с неё эту напасть. Я поинтересовался, с чего она взяла, что у неё венец безбрачия. Её ответ был таков: «Мне больше 35 лет, а я до сих пор не вышла замуж. Было много мужчин, но все они не подходили мне. Всё время попадаются не те. Я в отчаянии и точно уверена, что всё это неспроста». Проведя диагностику, я выяснил, что эта дама абсолютно чиста. На ней нет абсолютно никаких негативных проявлений. В роду у неё также не имелось особых грехов. Но что делать? Надо же как-то помочь! Ведь ей так хотелось простого женского счастья. Я ей объяснил, что вся проблема в её мыслях. Она сама себе выбрала будущее, веря в то, чего нет. Поэтому постоянно ждала вымышленного героя, который должен был покорить её сердце. Я сделал обряд, который помог моей клиентке избавиться от навязчивых мыслей. И полгода спустя, она мне рассказала, что собирается стать женой.

Читайте так же:  Если во сне читать молитву

Признаки венца безбрачия у женщин

— Вы хороши собой, обаятельны и умны, как говориться, всё при вас, но противоположный пол вами не интересуется, как будто вас нет;

— Страх остаться одной. Он вас как будто преследует. И чтобы отвлечься от него Вы ходите в гости к друзьям, посещаете разные мероприятия или погружаетесь в работу;

— Состояние тоски, печали – депрессия, в результате которой появляются мысли родить ребенка «для себя», без мужа;

— Как только у вас завязываются отношения, вам сложно их сохранить, и вас может тянуть изменить вашему кавалеру;

— Очень болезненные расставания с мужчиной. Мужчины уходят от вас ничего не объясняя, без каких либо причин;

— В сексуальном плане вы либо необычайно страстны, либо, наоборот, очень холодны вплоть до отвращения сексуальной близости;

— Ваше домашнее животное, кошка или собака ведут себя агрессивно;

— Ваши родные и близкие за глаза или в глаза говорят, что Вам никогда не создать семью;

— Почти всегда перед важной встречей с кандидатом в мужья, что-то идёт не так – ломается автомобиль, теряете, ключи, рвётся платье т т.п;

Признаки венца безбрачия у мужчин

Некоторые признаки венца безбрачия у мужчин могут быть такими же, как у женщин. Но есть и свои особенности:

— Нереально быстрая перемена настроения. Мужчины, имеющие этот негатив, могут неадекватно воспринимать окружающую реальность. Например, они могут быть весёлыми, а через несколько секунд, вдруг стать угрюмыми. Или могут радоваться каким-то трагическим событиям, которые у нормальных людей вызывают чувство сострадания;

— Стремление понравиться абсолютно всем девушкам и женщинам. Мужчина может использовать очень странные способы знакомств. Например, вместо того чтобы ухаживать за женщиной, уделять ей внимание, он пытается превознести себя самого – свою уникальность и неотразимость;

— Не умеет и не может быть верным. Как только отношения становятся серьезными, и появляется перспектива, мужчина сразу начинает изменять. При этом делает это настолько неразборчиво и беспорядочно, что это становится известно всем его знакомым, в том числе и его любимой. И, естественно, что после этого отношения рушатся;

Как проверить — есть ли венец безбрачия

Для проверки на наличие венца безбрачия можно использовать внешние источники сил — стихии. Приведу пару примеров.

Вода. При помощи этой стихии выявить венец безбрачия можно следующим образом: возьмите около литра воды и произнесите на неё, своими словами, ваше желание. Например – «я очень хочу выйти замуж (жениться)». После этого поставьте воду в своей комнате на четыре дня. В этот период не стригите ногти на руках. Через четыре дня состригите ногти на левой руке, бросьте в воду и нагрейте воду до кипения. Если появиться пена, значит, на Вас есть негатив, и чем он сильнее, тем больше пены.

Огонь. С помощью этой стихии также можно выявить венец безбрачия, если таковой имеется. Для этого нужно, в спокойной обстановке, когда ничто вас не отвлекает, никто не мешает зажечь свечу. Затем нужно свою фотографию поднести к свече не сильно близко, примерно, 5 – 7 сантиметров, а с другой стороны на таком же расстоянии, пусть будет ваше лицо. И потихоньку, медленно, сосредоточившись на своей проблеме, начните говорить на огонь: «расскажи огонь мне всю правду, покажи огонь, всю истину». Если пламя начнёт коптить, трещать или потухнет, значит, на вас есть этот негатив.

Есть и другие способы как проверить наличие венца безбрачия, но лучший способ — это обратиться к мастеру за диагностикой.

Можно ли снять венец безбрачия самостоятельно?

Не всегда удается воспользоваться услугами настоящего мастера в силу каких-то обстоятельств. Поэтому, очень актуален вопрос: Как самой снять венец безбрачия? Это можно сделать только в том случае, если негатив послан не професиионалом, а простым человеком, как я написал выше.

Для этого существуют всевозможные варианты. Например, сходить исповедоваться, причаститься, попросить милости у Создателя, помолиться за всех своих близких и родных людей, за тех, кого уже нет в живых. Однако самостоятельное снятие венца безбрачия в церкви не даст результата, если негатив наведен магом. Особенно, если маг очень сильный. И тогда, даже через несколько месяцев постоянных походов к священнику, вы не почувствуете облегчения. Ваша жизнь останется прежней. В этом случае Вам нужно обратиться к не менее сильному магу .

Способы самостоятельного снятия негатива

Многие становятся жертвой неосторожного высказывания со стороны родни или друзей или негативного посыла от обычных людей с сильной энергетикой. Здесь может помочь молитва для снятия такого «венца безбрачия». Я приведу пару примеров, чтобы было немного понятнее, как это сделать.

Первая молитва. Вам понадобится одна свеча, желательно из храма. Зажигаете её и проговариваете заклинание: «От плохих мыслей отрекаюсь, о неудачах не заикаюсь, всё, что было — останется в прошлом. Пусть теперь в моем сердце будет любовь. Я не буду искать, перестану страдать. Счастье моё где-то близко, и скоро оно придет, озарив свои светом мою жизнь. Да будет так, и не иначе». А когда свеча догорит, мысленно повторяйте про себя: «Я не покинута и уже никогда не буду грустить в тишине. Отныне и навечно в душе моей будет любовь». Вложите в эти слова всю свою искренность, желание, и тогда действительно произойдет чудо.

Вторая молитва. Когда проснётесь рано утром, возьмите любую икону и прочитайте такой текст: «Я раба Божья (имя) давно живу без любви. Не по рождению я стала отшельницей, а натерпелась от злых людей. И пусть не церковью я венчана, да буду ею освобождена. Матушка Божья вселит в меня надежду и свет, Ангел-Хранитель отвернет от тоски, а Иисус Христос, спустившись на землю, снимет терновый венец. Да простят мне мои грехи, да буду я благословлена. На милость надеюсь, святых одарю благодарностью. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Чтение этой молитвы каждое утро в течение двадцати дней, поможет Вам избавиться от негатива и устроить свою личную жизнь.

Читайте так же:  Молитва чтобы избавиться от неудач

Но если Вы чувствуете, что ваших сил недостаточно — обращайтесь за помощью. Я помогу Вам определить, есть ли вообще на вас это воздействие или же вы сами себя заперли в клетке одиночества. В любом случае, я гарантирую Вам профессиональную помощь.

Молитва или заклинание?

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.

Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.

Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.

Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.

Читайте так же:  Молитвы очищающие ауру

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.

Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.

– Плесни через плечо водицей. Скорей!

Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.

– Поди, милая, позорюй. Все»[i].

И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.

Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?

Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.

Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.

Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].

Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.

Видео (кликните для воспроизведения).

В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].

Молитва на снятие клобука после пострига
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here