Содержание
Православный форум Доброе слово
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
FAQ |
пока присматриваюсь |
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 17:24
Сообщения: 5
Видео (кликните для воспроизведения). |
Откуда: Москва
Мышка |
|
||||
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 16:00 Откуда: Москва |
Что делать, если муж или возлюбленный изводит приступами ревности и беспочвенными подозрениями? Можно обратиться к народной мудрости и произнести молитву от ревности, которая заставит мужа успокоиться и доверять своей жене. Проведите женский заговор от ревности или ритуал на воду, который пойдет только на пользу супругу и принесет в дом спокойствие. В полночь необходимо открыть окно и сесть возле него. Постарайтесь устроиться так, чтобы лунный свет освещал комнату. Поставьте напротив себя зеркало и зажгите свечу. В правую руку возьмите стакан с водой и прочитайте заговор:
Магические слова произносятся три раза. Воду ставят на подоконник, чтобы она впитала силу луны. Эту воду следует подливать в питье и еду избранника. Даже если он раньше очень сильно ревновал, ситуация скоро изменится. Как избавить себя от ревностиОчень часто человек хорошо понимает, что зря ревнует, но сделать с собой ничего не может. Не имеет значения, мужчина это или женщина. Постоянные подозрения убивают любовь и разрушают семейное счастье. Чтобы обрести душевное равновесие, можно прибегнуть к магии.
Заговоров, помогающих от собственной ревности, существует множество. Приведем один из наиболее эффективных ритуалов. Заговор от собственной ревностиЭтот заговор от сильной ревности проводят с наступлением полночи на убывающую Луну. Отрезают небольшую прядь своих волос. Затем зажигают белую свечу. В правой руке зажимают нож, а в левой волосы. Лезвие ножа очищают в пламени свечи, затем проводят им над прядками. Во время этого ритуала волосы кладут в сковороду, в которой обычно готовят еду любимому, и накрывают их белым листом бумаги. Затем поджигают пламенем свечи. Пока волосы и бумага горит, произносят: Обязательно нужно сжечь волосы. Пепел, который остается, развеивают по ветру. Для этого придется выйти на улицу или использовать балкон. Как заставить мужа перестать ревновать при помощи магииСуществуют специальные заговоры и молитвы, чтобы избавиться от ревности супруга. Отношения между супругами должны быть всегда предельно доверительными. Это залог семейного благополучия. Чтобы мужчина сильно не ревновал, иногда мало заверений в верности. В этом случае на помощь придет магия. Для решения этой проблемы имеется два пути:
Перед тем как приступить к обряду, лучше всего попытаться поговорить в спокойной обстановке. Объясните второй половинке, что жить в постоянном стрессе нельзя. Заставить мужчину прибегнуть к помощи магии непросто. Необходимо, чтобы он сам ясно видел проблему. Если этого нет, жене придется взять спасение семьи в свои руки. Молитва от ревности для мужа: Спаси и Сохрани душу мою, Да будет Царствие Твое во мне, Да будет все по Воле Твоей, Избави душу мою от ревности, От всякого осуждения и ненависти, Очисти душу мою, Научи верить возлюбленному человеку, Помоги мне простить, Помоги мне осознать, Помоги мне видеть правду, Помоги мне прозреть от ревности слепой, Спасибо, что укрощаешь ревность мою, Спасибо, что направляешь меня, Спасибо, что даешь мне людей в помощь, Спасибо, что я все могу исправить. Я тебя люблю и принимаю Волю Твою Принимаю Божественную Волю с Любовью и Благодарностью. Еще один ритуал от Натальи Степановой, помогающий избавиться от ревности мужаПорядок проведения ритуала от Натальи Степановой:
Прогорела, так и ревность твоя потухла. Заговоры от ревнивой женыНе только мужчины подвержены пагубным страстям. Женская страсть и ревность может причинить еще больше «разрушений» в семье. Народные средства от недоверия жены были популярны еще у наших дедушек.
Для заговора от сильной ревности потребуется:
После того как солнце скроется за горизонтом, зажгите свечу. Капните воском на фотографию и медленно прочитайте заговор:
Положите фотографию между двумя белыми листами бумаги и спрячьте в укромном месте. Свечу потушите и подарите одинокому другу или вдовцу. Заговор на воду от ревнивицыМожно провести ритуал на воду, хорошо помогающий против подозрительности и гнева супруги. В полночь возьмите в левую руку стакан, налейте в него чистую воду. Пока заполняете емкость, медленно произносите:
После этого необходимо половину стакана выпить самому, а вторую половину отдать любимой. Этот обряд от ревности собственной жены довольно простой. Но он очень эффективный. Заговоры от ревностиИногда в отношениях человек сталкивается с таким неприятным проявлением чувств, как ревность. Некоторые используют заговоры, чтобы не сталкиваться с этим чувством. РитуалыПрименяют заговоры в том случае, если устали от недоверия своего любимого человека, которое постоянно провоцирует скандалы. Скорее всего, ревнивый человек и сам очень мучается, поэтому это еще и повод избавить его от неприятных ощущений. Если человека изводят упреками и подозрениями, можно использовать довольно простой заговор от ревности. Нужно в полночь сесть у окна, распахнуть его. Лунный свет должен проникать в комнату. Перед собой надо поставить зеркало, зажечь свечу и разместить ее таким образом, чтобы пламя было отражено. Дальше нужно произнести магический текст, подождать, пока свеча сгорит и пламя потухнет. Воду надо оставить под окном. Так она впитает в себя лунную энергию. Можно дополнительно прочесть молитву, обращаясь к святым. После этого нужно быстро лечь спать. Заряженной водой нужно напоить человека, который вас ревнует. Мгновенного эффекта не будет, но неприятное поведение со временем сойдет на нет. Ниже больше информации. Правила и рекомендацииЗаговор от ревности достаточно простой, и совершить такой обряд может каждый. Не требуется производить никаких сложных манипуляций — достаточно создать правильную обстановку, настроиться и четко выполнить все правила. Чтобы обряд точно подействовал, необходимо соблюдать следующие правила:
Соблюдайте эти правила, и заговор обязательно подействует. Но очень важно, чтобы вы искренне верили в волшебную силу заговора. Сомнения ослабляют его силу и мешают исполнить желаемое. Люта, как преисподня, ревностьНаверное, закономерно, что в разговоре о супружеской жизни рано или поздно речь зайдет о ревности этой, как считают, непременной спутнице любви. Даже в Песни Песней Соломона два эти чувства поставлены рядом: «…крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный» (Песн. 8, 6). О том, сколь часто соседствуют любовь и ревность, говорит и Евангелие: ведь святые апостолы ревновали друг друга ко Христу, желая быть как можно ближе к любимому Учителю. Как же современному христианину нужно оценивать это чувство, если оно возникает в его душе? Прежде всего разграничим славянское слово «ревность» (в значении «ревность по Бозе»), подразумевающее действительно святое, возвышенное чувство, суть которого— стремление содействовать славе Божией, огненное желание угождать Богу, и одному Богу, и иное, душевное чувство — ревнование, ревность, которой не лишены были до времени и апостолы, покуда не возродились благодатью Духа Святого. Если говорить о ревности, которая имеет место в отношениях супругов, то это конечно же тяжелое, страстное чувство, доставляющее мучения человеку. Равнодушие ужасно, но не менее ужасна и ревность, порой заглушающая совершенно голос разума и делающая человека своеобразным маньяком, лишающая его нравственной свободы. Эта ревность называется в Библии жестокой, как ад; эта ревность доводит иногда до умоисступления и убийства, зачинаясь и совершаясь в человеке не без участия демонов. Отчего она возникает? Конечно же от недостатка доверия к любимому, от недостатка благородства в душе любящего. Возникает она, наверное, и потому, что мы не любим в Боге того, кого любим, — ведь благодать не насилует, любовь не подавляет. Любя, мы отдаем себя другому. Предмет любви для нас не вещь, и мы не простираем на него права собственности. Истинная любовь не порабощает человека, а стремится уважать в нем ту царственную свободу, которая является чертой образа Божия. Все-таки каждый из нас соткан из плоти и крови, и поэтому христиане, ведущие семейную жизнь, должны быть очень деликатны, осмотрительны, осторожны, должны бояться и намеком подать своей половине малейшую пищу для ревнования. Но это кажется почти невозможным, особенно в семьях, которые живут, что называется, «открытым домом», когда у супругов много друзей, каждый увлечен любимым делом… Имея сам почти двадцатилетний стаж супружества, я размышляю об этом предмете и как священник, который исповедует людей семейных. Мне кажется, каждому из христианских супругов важно всегда следить за своим расположением, внутренним настроем, за своей мыслью и тотчас бить тревогу, когда сердце — а оно ведь у нас падшее— находится «на грани» и готово увлечься. Знаю, что если я тотчас осекаю сам себя, мысленно каюсь, возвращаясь в положенные мне пределы, и не допускаю духу блуда даже оцарапать мою душу, то Господь в награду за верность не допустит ничего такого, что питало бы мою ревность. Если христианский супруг или супруга стараются быть беспорочными в отношении друг друга и даже мысленно не согрешать, то благодать венчания в полной мере царствует в их умах и сердцах, и темное облако греха даже не прикасается к ним. Но это непрестанный труд, а ведь каждый из нас подвержен искушениям… Часто приходится видеть, что супруги — по недостатку опыта совместной жизни или по некой простоте, увлекаясь каждый своим делом, — не умеют жить общим домом. А ведь недаром сложилась пословица: «Кто чем увлекается, тот тем и искушается». Даже благородные, возвышенные занятия, относящиеся к богослужению или творчеству, не должны полагать между супругами никакого разделения. Как об этом прекрасно пишет в своих дневниках царица Александра Феодоровна, жена должна уметь жить делом мужа, а муж — проявлять заботу и не- поддельный интерес к кругу обязанностей жены, так чтобы у них действительно было все общее: одна душа, одно сердце- и они смотрели бы на мир единым образом и жили в полной мере душевными переживаниями друг друга. Тогда и помысел о ревности не сможет прорасти на сердечной почве. К сожалению, в современных семьях часто случается, что ревность возникает не только в отношениях супругов, — есть ведь еще родители, дети, и порой все теснятся в одной квартире:… Для многих становится серьезной проблемой рождение ребенка, когда у мужа появляется множество поводов упрекнуть супругу в отсутствии былого внимания. А уж отношения свекрови и невестки стали просто «притчей во языцех», и одному Богу ведомо, сколько по этой причине было пролито слез молодыми женами и не очень молодыми мамами их мужей. Если у свекрови достает ума и она знает жизнь, то совесть подскажет ей, сколь тактично она должна относиться к новой семье. Сама жизнь поможет ей отказаться от своего чада в пользу половины, которую то обрело, по библейскому слову: «…оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть» (Быт. 2, 24). Ревность к избраннику или избраннице чада в полной мере обнаруживает родительский эгоизм: слепую, животную родительскую любовь, которая не созидает, а разрушает. В самом деле, сколько семей распалось из-за того, что родители нарушили данный Богом чин, иерархию взаимоотношений, и вторглись туда, куда не должна ступать нога постороннего человека! Третий здесь — действительно лишний. Относительно первой упомянутой Вами коллизии тоже требуется размышление и христианское понимание проблемы. Прекрасно говорит протоиерей Димитрий Смирнов об иерархии семейных отношений: сначала муж и жена, их попечение друг о друге, затем дети, а затем родители. Это не значит, что мы должны оставлять родителей без внимания. Но основа основ — мир и согласие между мужем и женой. Молодые женщины, супруги-христианки, конечно же не должны совершать ошибку и с появлением ребенка переставать интересоваться мужем — в этом будет определенная нравственная аномалия. Один многоопытный духовник, которого мне посчастливилось знать, говорит, что если в семье муж пьет или бьет, то это верный признак недостатка мудрости и подлинной любви в сердце супруги. Современные люди очень слабы, эгоистичны, падки на всякие пороки… Едва лишь удельный вес супружеской женской любви будет перемещен в сторону детей или кого бы то ни было (чего бы то ни было) — муж, оставленный без попечения, начнет увядать, как растение без солнечного света. И напротив, прозорливая, умная, добродетельная женушка будет фокус своего внимания неослабно держать на сердце мужа, никогда не умалит попечения о нем, дабы он чувствовал себя удовлетворенным, насыщенным, радостным. И, конечно, платил тем же своей супруге, являясь подлинным духовным главой Богом данного союза. Поэтому нужно определенно сказать, что исключительное попечение о детях, при снисходительном «отмахивании» от супруга: дескать, то, что связано с мужем, меня не интересует, дети для меня главное, — такое расположение сердца жены-христианки неправильно, греховно. Мне хотелось бы вернуться к началу нашего разговора. Ведь многие так или иначе судят о глубине любви по наличию или отсутствию ревности, руководствуясь расхожим утверждением, что «не ревнует — значит, не любит». Как быть, если ревность все же поселилась в душе одного из супругов, если для нее — намеренно или случайно — был дан повод? — Безусловно, ничего не может быть отвратительней, чем «треугольник», созданный творческим воображением (а может быть, и жизненной практикой) Н. Г. Чернышевского в романе «Что делать»: Кирсанов, Лопухов, Вера Павловна; свободное мигрирование венчанной жены от мужа к соратнику по революционным делам… Это вырождение и смерть души. Другое дело, что ревность находит место в сердце человека, свивает там гнездо в случае, если он не обращен всеми силами своей души ко Христу. Плотская ревность свойственна человеку грубому. Чем духовнее личность супруга, тем полнее он вверяет судьбу своей семьи в руки Божии, а стало быть, тем глубже и сердечнее молится о ненарушимости мира и согласия в семье своей, и именно в молитве к Богу высказывает и выливает, выплакивает все то, что в языческих союзах обрушивается на голову легкомысленной половины. Внимательный христианский супруг не может не замечать малейших отклонений в сердце и мыслях любимой, не может не видеть тех опасностей и соблазнов, которые постоянно стучатся в двери семьи. Но как по-разному ведут себя мужья! Один накричит на свою жену, другой ударит, третий перестанет разговаривать, четвертый будет сидеть с мрачным лицом и односложно буркать что-то в ответ на слова супруги… А иной не повысит голоса, как обычно, поздоровается, в осторожной форме спросит супругу или выразит свое беспокойство, не потеряв ни нежности, ни доверия, ни любви. И этот вопрос, эта тревога, идущая из чистого, добродетельного сердца, будут куда более действенны, чем внешняя поза или какая-то грубость, хотя бы и внушенная оскорбленной любовью. Мне вспоминается в связи с этим прекрасный эпизод из книги «Отец Арсений», которую многие наши читатели знают и любят. В заключительной ее части речь идет о женщине, обретшей мир с Богом у ног духовника, отца Арсения. Долгое время она изменяла мужу, находясь под ослепляющим воздействием плотской любви, которая захватила все ее существо… Но муж в той семье был истинным христианином. Зная, чувствуя то недоброе, что вошло в семью, он ни слова не говорил супруге, но часами молился Богу, ведая, что лишь Врач Небесный может излечить эту смертельную, зияющую язву. Другой бы на его месте поступил иначе: выгнал бы жену, выкинув вслед за ней и вещи, или ушел бы сам. Но муж, памятуя, как силен диавол и как трудно, мучительно избавиться от его плена, молился и молился, прося Господа и Богородицу вмешаться… И победил в этом бескровном сражении — жена отрешилась от своего ослепления: усовестившись безмолвного ангела, которым был не кто иной, как ее собственный муж, она пришла к покаянию, и мало-помалу семейная жизнь восстановилась. Есть два рода любви, из коих одна святая, а другая нечистая… одна покорная Богу, а другая страстная; одна мирная, а другая мятежная; одна — предпочитающая истину похвалам заблуждающихся, а другая — жадная ко всеобщим похвалам; одна — желающая ближнему того же, что и себе, а другая — желающая подчинения ближнего себе самой… Эти два рода любви существовали еще в ангелах, один в добрых, а другой в злых, и положили различие между двумя градами, образовавшимися в человеческом роде… Из их временного смешения происходит настоящий век, пока на последнем Суде они будут разделены, и один, соединившись с добрыми ангелами, наследует со своим Царем вечную жизнь, а другой, соединившись со злыми ангелами, будет отослан со своим царем в огонь вечный. ___________________________ прот. Артемий Владимиров. «Любовь и вера». М., 2003. Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники. Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов. |