Содержание
Dragon age молитвы
Стихотворения по миру Dragon Age, часть третья. Dragon Age Inquisition.
Так в детстве играли — и ты, и твои друзья,
Свои были знаки, приметы, слова, законы:
Сложи из бумаги крылатого соловья,
Желание загадай, отпусти с балкона.
Птенец бестолковый, смастряченный кое-как,
С обрывком хвоста и с одним, но чернильным, глазом,
Лети, соловей, в акварельный морской закат,
Где счастье, тепло и уверенность — всем и разом.
Прошедшие дни так расплывчаты, далеки,
Как будто бы ту акварель под дождем забыли.
И новые птицы слетают с твоей руки,
И когти остры их, и ночь заметают крылья.
Ты больше не птица, отныне ты зверь-паук,
И мир, весь опутанный нитями — верный пленник.
В какую же точку на пяльцах воткнуть иглу,
Чтоб волны интриг отдавались по гобеленам?
Когда все успело смениться, пойти ко дну?
Когда ты смогла измениться, чего же ради?
Плети, паучиха, грядущую седину,
Которая скоро блеснет в рыжеватых прядях.
Скайхолд засыпает под утро, победой пьян,
На башне безветренно, тихо — почти до дрожи.
Ты складываешь бумажного соловья.
Быть может, опять выйдет ворон. но все же, все же.
Пять, четыре, три и два,
В небе дырка — зашивай!
На златом крыльце сидели,
Пиво пили, песни пели —
Гном, кунари, маг, храмовник,
Вор, кузнец, портной, садовник,
Три кобылы (из Орлея,
в белых платьях), два оленя,
Дохлый конь с мечом в балде,
Страж с лапшою в бороде,
Лелиана с черной птицей,
Жозефина с острой спицей,
Стражник русый, стражник рыжий,
Хитрый Варрик с новой книжкой,
Мудрый Солас, мастер смыслов,
Коул (черт, куда он смылся?),
Бык — на самом теплом месте,
Эльфка Сэра с новой песней,
(Как споет — враги сдаются
И горшки на полках бьются),
Пара призраков из Тени,
Казначей с бочонком денег,
Каллен в меховой горжетке,
Драколиск ужасно редкий,
Демон чести, демон мести,
А над ними в небе крестик:
Все зашито — выходи,
Инквизитору водить!
Так расскажут: сперва было пятеро, после — сто,
После — тысячи тысяч, есть знамя кому держать,
Знамя гордое, око всевидящих, чернь и золото,
Разжигают костры — видно зарево у реки.
Но никто не прошепчет, не знает никто о том,
Как замерзшие пальцы над свечкой едва дрожат —
Здесь так холодно, видит Андрасте, смертельно холодно,
Сквозняки.
Так расскажут: драконы склонились к его ногам,
И народы сошлись в единении: брат для брата.
Отступил Корифей перед магией и мечом,
Перед верой, молитвой, гармонией высших сил.
Но никто не споет о равнинах и берегах,
Где лежат заплатившие жизнью за жизнь солдаты.
О песках, где лежать им, наверное, горячо
Без могил.
Так расскажут: великий воссел на высокий трон,
И пришел век серебряный, время высоких чувств.
Кислотою протравлено каждое серебро.
Кислота в моих жилах отныне течет, как кровь.
«Инквизитор!» — зовут. Выхожу за порог.
Молчу.
Энциклопедия
к комментариям | ||
Жанр: поэзия, романтика; Персонажи: фем!Амелл/Каллен; Описание: Он душу к небу нёс, как на руках невесту. (с) |
||
Видео (кликните для воспроизведения). |
2.Игрушечная повозка (Амарантайн)
3.Подзорная труба (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)
4.Растение в горшке (Амарантайн)
5.Шар со снегом (Амарантайн)
6.Мыло на веревочке (Башня Бдения, темница)
1.Лук Хоу (Башня Бдения)
2.Письма Делайлы (Башня Бдения)
3.Слесарные инструменты (Амарантайн)
4.Точильный камень (Кэл Хирол)
5.Золотая ваза (Амарантайн, бакалейщик Октам)
6.Бронзовый секстант (Лес Вендинг)
1.Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг, разрушенный долийский лагерь)
2.Поэзия грез (Башня бдения, тронный зал)
3.Лириум: глас Создателя (Амарантайн, заброшенный склад)
4.Лириумное кольцо (Кэл Хирол)
5.Медальон Кристоффа (Черные болота)
6.Памятные вещи Кристоффа (Амарантайн, таверна «Лев и корона»)
1.Аква Магус (Амарантайн)
2.»Драконья моча» (Амарантайн, убежище Хьюберта)
3.Хиролское извержение (Чащобные холмы)
4.Макеев легендарный односолодовый (Амарантайн)
Обзор первоапрельских DLC.
Bioware решили преподнести фанатам игры забавные плюшки в честь 1 апреля. И я решил их изучить и рассказать вам 🙂
Подарки. Когда отдаешь подарок дает +50 к репе и подарок становится юзабельным из инвентаря.
Алистер — Кукла-марионетка Серый Страж (Алистер может играть с этой куклой и игрушечной лошадкой).
Дурацкие подарки это кусок угля -5 к репе и сгнившая луковица -10 к репе. По 50 штук каждого.
Розыгрыши. Дают -50:
Алистер — Полная генеалогия королей Ферелдена (подарок исчезнет)
Винн — Палка кошатницы (остается в инвентаре и можно вызывать кошку)
Шейла — Несокрушимый голубь (садится на плечо Шейлы вместо кристала. Плюс Шейлу преследуют вороны!)
Dragon age молитвы
Да не, на самом деле разницы что в Киркволле, что в Ферелдене нет — здесь разница из-за стиля и контекста: в устной речи используют общепринятое обращение типа сударьсударынялюбезный. Письма, судя по написанию, являлись нечтом сродни документу, следовательно у них своего рода официально-деловой стиль, где оппонента сударем не назовёшь, поэтому использовали другие обращения, пригодные для данного стиля.
По второму вопросу — видимо, неудобно по фамилиям называть, как и в нашем мире) В первой игре тоже в основном называли по именам (по фамилии я только Харроумонта могу вспомнить).
К рыцарям и храмовникам всегда обращаются сэр/ser
Поправочка: sir к мужчинам, serah к женщинам. Это вообще обращение к тем из людей, кто умеет держать в руке оружие (сер Авелин, сер Каллен); уважительное обращение к тому, кто может прервать жизнь собеседника)
Мессир, монна в Киркволле — что-то вроде джентельмена и леди. Обращение к знатному или просто к тому, кто стоит выше тебя по иерархической лестнице. Еще используется, когда кто-то хочет польстить собеседнику.
Эрл, банн — титулы в Ферледене. Леди — замужняя женщина (леди Изольда эрлесса Редклифа, леди Элеганта).
Если титула нет, то называют по должности
Или сенешаль Бран. Но все это тоже де юре титулы, хотя де факто должности (просто привычка называть должность собеседника сформировалась за поколения существования этой должности).
К простому люду обращается по имени, то есть нет никакого титула. Единственное, к любой замужней женщине обращаются леди, но это я говорила уже выше.
протагониста всегда называют по фамилии из-за озвучки
Ну, из-за этого и называют. Проблемы озвучки такие проблемы. Хотя мне приятнее думать, что начал гг называть по фамилии Варрик, а это уже подхватили остальные его друзья.
Ну, все вышенаписанное — то, что я заметила. По крайней мере, мне кажется что заметила
Заупокойные молитвы кунари
Заупокойные молитвы кунари
Заупокойные молитвы кунари (англ. Qunari Prayers for the Dead) — подарок только для Стэна, который даёт ( +50 ) одобрения. После дарения превращается в предмет с таким же именем. Требуется DLC «Праздничные подарки и розыгрыши».
Местонахождение
- Продаёт Бодан Феддик за
Использование
Стэн читает ту же молитву, что и в клетке в Лотеринге. Когда он заканчивает, все павшие члены группы возвращаются в бой. Механика этого воскрешения схожа с сэром Ланселапом, подарком для Андерса в дополнении «Пробуждение».
Молитвы могут использоваться в круговом меню в секции для зелий. Их можно использовать несколько раз за бой. Если вы позволите Стэну дочитать молитву, павший персонаж поднимается с большим количеством здоровья. И наоборот, если вы прервёте ролик, это снизит здоровье персонажа после воскрешения.
Примечание: Если в группе нет Стэна, читать молитву может кто-то другой, но все равно будет звучать голос Стэна.
Религии Тедаса: Церковь
Церковь Андрасте — основная религиозная группа в Ферелдене и других частях Тедаса. Она основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордиллусом Драконом, первым императором Орлея. Ее последователи известны как Адрастиане.
Точка зрения Церкви на не-людей — то, что они должны быть спасены, они просто оказались слишком далеки от Создателя ,в отличие от людей. Раньше, а некоторые и до сих пор, эльфы поклонялись языческим богам, а гномы не поклонялись никому. Цель Церкви — распространить Песнь Света во все уголки Тедаса, включая и не-людей.
Хотя действующий состав Церкви состоит целиком из женщин, мужчинам позволено состоять в таких группах, как Храмовники и других организациях без сана. Лидер Церкви — Дивайн, проживающая в Великом Соборе в столице Орлея. В Церкви также есть Верховные Жрицы, чье положение схоже с положением епископов. Глава Церкви в Ферелдене — Верховная Жрица.
Церковный календарь используется повсеместно в Тедасе, за исключением Тевинтерской Империи. И все века называет Церковь.
Именно император Орлея создал из Церкви организованную религию. До того все последователи Андрасте были разбросаны по всему Тедасу.
Похоронным обрядом Церкви является кремация. Как тело Андрасте было сожжено, а ее дух предстал перед Троном Создателя, так и тела ее последователей должны быть сожжены. Возможно, это делают еще и чтобы обезопасить трупы от вселения в них демонов.
В те дни, даже после первого Мора, Империя простиралась через все известные людям земли. Граничащая с землями варварских племен, Империя была хорошо подготовлена к любому вторжению извне. Но крах ее уже назревал изнутри.
Жители дальних северных и восточных рубежей империи взбунтовались против своих могущественных владык. Чтобы подавить эти мелкие бунты, тевинтерские магистры призвали демонов. Тела бунтовщиков они сожгли в назидание Ищущим мятежникам. Но бунты не утихли. Империя начала распадаться на части. Толпы негодующих и разочаровавшихся людей сделали то, что бессильны были сделать вражеские армии. Но магистры были все еще уверены в своей власти. Они просто не могли себе представить, как такое возможно — пережить Мор и пасть от руки своих же подданных.
Даже после мора у Тевинтера была армия, превосходящая по численности армию любой другой страны в Тедасе. Но в армии этой царило разложение, и ее боевой дух стремительно падал. Крушение Тевинтера было таким сильным, что варвары Аламарри, уже наводнившие пустоши Ферелденской долины у юго-восточной границы Империи, увидели слабость врага и, после эпохи притеснений, выступили в поход, намереваясь не только освободить собственные земли, но и поставить на колени могучий Тевинтер.
Предводителями этого священного похода были великий военачальник варваров Маферат и его жена Андрасте. Их мечты и замыслы навсегда изменили мир.
Когда пророчица Андрасте и ее муж Маферат встали во главе своего варварского войска, южный Тевинтер обратился в хаос. В прошлом Империя не раз защищалась от вражеских нашествии, но теперь она осталась без поддержки богов, ее армия была в упадке, а земли опустошены Мором. Многие считают, что выбор момента для вторжения был еще одним из чудес Создателя, коих было явлено немало во время похода Андрасте во имя распространения Его священного слова.
Андрасте была не просто женой военачальника. Она была обручена с самим Создателем. Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочным мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим, и создал рай в мире людей, создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди. Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свои священный поход против изможденной империи, одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку, а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров.
Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решили, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя, толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.
Говорят, что создатель явил миру свою благодать в Битве на Валарианских полях, в которой войска Маферата разбили огромнейшую армию, какую Тевинтеру только удалось собрать. Южные пределы могучей империи теперь были в безраздельной власти варваров, Вера в Создателя, подкрепленная свершившимися чудесами, грозила сотрясти само основание Империи. Но, как известно, сердце людское сильнее самого могучего оружия и, будучи ранено, способно на самые черные деяния.
Говорят, что в Битве на Валарианских полях Маферат спокойно стоял и взирал на свои войска. Он завоевал южные пределы величайшей империи, которую когда-либо видел мир, и объединил разрозненные варварские кланы в силу, способную наводить страх, с гордостью в сердце он обратился к своим воинам, чтобы поздравить их. и обнаружил, что те отвернулись от него.
Маферата охватила зависть. После всего, что он сделал, вся слава досталась его жене. Он видел, насколько сильно Андрасте владеет людскими сердцами, и ему надоела роль второго мужа — пусть и второго после самого Создателя, сердце его наполнилось яростью. Если он завоевал эти земли лишь затем, чтобы у него отнял жену какой-то забытый бог вместе с ордой фанатичного отребья, то война того не стоила.
Здесь летопись расходится с Песнью света. Летопись гласит, что Маферат, обратив взор на север, в центральную часть Империи, увидел лишь перспективу дальнейшей затяжной воины против быстро перестраивающейся армии, и отчаялся. Песнь Света утверждает, что в Маферате взыграла зависть — к Создателю, к Андрасте, к тому почету, какой она обрела, хотя это он, Маферат, возглавлял войска и одержал победу!
Как бы то ни было, Маферат отправился в столицу Империи Минратоус и провел переговоры с архонтом Гессарианом. Он предложил выдать жену Империи в обмен на перемирие, которое положит конец вражде раз и навсегда. Архонт, желая заглушить голос пророчицы, обращающий против него его же людей, согласился. Маферат заманил Андрасте в засаду, где ее схватили имперцы, положив конец ее священному походу.
Посмотреть на казнь Андрасте на центральной площади Минратоуса собрались тысячи верноподданных, по распоряжению архонта, пророчицу сожгли на костре – в Империи это считалось самой мучительной смертью из всех возможных.
Однако, согласно учению Церкви, пламя лишь очистило Андрасте и возродило ее для жизни рядом с Создателем. Как бы там ни было, толпа ожидала услышать крики, но Андрасте молчала. При виде пророчицы в объятиях пламени людей охватило огромное чувство вины, словно они участвовали в величайшем грехе. И так сильно было это чувство, что сам архонт обнажил свои меч и пронзил им сердце пророчицы, окончив ее страдания и оставив собравшихся в тяжелых мыслях о том, что произошло у них на глазах.
Таким образом, казнь Андрасте, которая, по задумке, должна была положить конец вере в Создателя, напротив, предрешила судьбу поклонения Старым богам и вымостила путь для распространения Песни Создателя.
Тевинтерцы, присутствовавшие при смерти Андрасте, не зря испытывали отчаяние. Считается, что казнь пророчицы разгневала Создателя, и Он снова отвернулся от человечества, обрекши жителей Тедаса на страдания во тьме. В эти темные времена люди как никогда нуждались в свете. В любом свете.
Некоторые находили утешение в демонических культах, что обещали власть и богатство в обмен на поклонение. Другие молили Старых богов о прощении, уговаривая великих драконов вернуться в бренный мир. Некоторые пали настолько, что ударились в поклонение порождениям тьмы, создав секты, прославлявшие зло в чистейшем виде. Люди искали спасителя и не находили, и казалось, что весь мир истекал слезами. Однако последователи Андрасте после смерти своем пророчицы не отказались от ее учения. После казни они выкрали священный прах Андрасте и спрятали его в тайном храме. Сведения о местонахождении этого храма давно утеряны, но прах Андрасте и по сей день служит символом веры в Создателя, веры в то, что человечество когда-нибудь заслужит Его прощение, несмотря на горе, причиненное Ему.
С течением времени поклонение Андрасте набирало силу и в конце концов оформилось в виде Песни Света. Было сказано: пропоите Песнь в четырех уголках Тедаса, и Создатель наконец обратит свои взор на мир. С распространением Песни Света культ Андрасте стали называть Андрастианской Церковью. Для тех, кто обращался в веру Церкви, первейшей задачей было нести слово Андрасте по всему миру. А новообращенных было много, в том числе наделенных властью — как в Империи, так и в городах-государствах, составляющих теперь Орлей, такова была сила слова Создателя, что юный король Драккон предпринял несколько Священных походов, дабы объединить эти города-государства и создать империю, целиком посвященную воле Создателя. Орлесианская империя стала средоточием хилы Церкви, в Великом Храме в Вал Руайо Церковь зародилась и была организована в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Драккон, к тому времени уже император Драккон I, создал Круг Магов, Орден Храмовников и Священную канцелярию Верховного жреца. Многие в Церкви почитают его почти так же, как саму Андрасте.
Современная Церковь — это обитель веры и красоты, а также необходимая организация, защищающая Тедас от могущественных сил, способных нанести ему вред. Как Серые Стражи защищают мир от Моров, так Церковь оберегает человечество от него самого. И прежде всего Церковь старается заслужить прощение Создателя в надежде, что когда-нибудь Он вернется и сделает мир тем раем, каким он и был задуман.
Из «Истории падения Тедаса’. Брат Дженитиви, ученый Церкви.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сегодня Церковь есть практически в каждой деревне, поселке и городе. Также они встречаются и внутри больших Организаций, например, таких как Круг Магов, Форт Драккон.
Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники.
Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов.