Dragon age молитвы

Полное описание: Dragon age молитвы - для наших любимых читателей.

Dragon age молитвы

Стихотворения по миру Dragon Age, часть третья. Dragon Age Inquisition.

Так в детстве играли — и ты, и твои друзья,
Свои были знаки, приметы, слова, законы:
Сложи из бумаги крылатого соловья,
Желание загадай, отпусти с балкона.

Птенец бестолковый, смастряченный кое-как,
С обрывком хвоста и с одним, но чернильным, глазом,
Лети, соловей, в акварельный морской закат,
Где счастье, тепло и уверенность — всем и разом.

Прошедшие дни так расплывчаты, далеки,
Как будто бы ту акварель под дождем забыли.
И новые птицы слетают с твоей руки,
И когти остры их, и ночь заметают крылья.

Ты больше не птица, отныне ты зверь-паук,
И мир, весь опутанный нитями — верный пленник.
В какую же точку на пяльцах воткнуть иглу,
Чтоб волны интриг отдавались по гобеленам?

Когда все успело смениться, пойти ко дну?
Когда ты смогла измениться, чего же ради?
Плети, паучиха, грядущую седину,
Которая скоро блеснет в рыжеватых прядях.

Скайхолд засыпает под утро, победой пьян,
На башне безветренно, тихо — почти до дрожи.
Ты складываешь бумажного соловья.
Быть может, опять выйдет ворон. но все же, все же.

Пять, четыре, три и два,
В небе дырка — зашивай!
На златом крыльце сидели,
Пиво пили, песни пели —
Гном, кунари, маг, храмовник,
Вор, кузнец, портной, садовник,
Три кобылы (из Орлея,
в белых платьях), два оленя,
Дохлый конь с мечом в балде,
Страж с лапшою в бороде,
Лелиана с черной птицей,
Жозефина с острой спицей,
Стражник русый, стражник рыжий,
Хитрый Варрик с новой книжкой,
Мудрый Солас, мастер смыслов,
Коул (черт, куда он смылся?),
Бык — на самом теплом месте,
Эльфка Сэра с новой песней,
(Как споет — враги сдаются
И горшки на полках бьются),
Пара призраков из Тени,
Казначей с бочонком денег,
Каллен в меховой горжетке,
Драколиск ужасно редкий,
Демон чести, демон мести,
А над ними в небе крестик:
Все зашито — выходи,
Инквизитору водить!

Так расскажут: сперва было пятеро, после — сто,
После — тысячи тысяч, есть знамя кому держать,
Знамя гордое, око всевидящих, чернь и золото,
Разжигают костры — видно зарево у реки.

Но никто не прошепчет, не знает никто о том,
Как замерзшие пальцы над свечкой едва дрожат —
Здесь так холодно, видит Андрасте, смертельно холодно,
Сквозняки.

Так расскажут: драконы склонились к его ногам,
И народы сошлись в единении: брат для брата.
Отступил Корифей перед магией и мечом,
Перед верой, молитвой, гармонией высших сил.

Но никто не споет о равнинах и берегах,
Где лежат заплатившие жизнью за жизнь солдаты.
О песках, где лежать им, наверное, горячо
Без могил.

Так расскажут: великий воссел на высокий трон,
И пришел век серебряный, время высоких чувств.
Кислотою протравлено каждое серебро.
Кислота в моих жилах отныне течет, как кровь.
«Инквизитор!» — зовут. Выхожу за порог.
Молчу.

Энциклопедия

Оглавление (показать/скрыть)

Он душу к небу нёс, как на руках невесту.
Дрожал канатный мост и обрывался в бездну.
Он вслушивался в шёпот серафимов,
Далёкий и прекрасный, как гроза.
А искушенье было — быть любимым,
Но в безрассудстве сердцу отказать.

Йовин, «Он душу к небу нёс…».

Он снова молится. Гаснут свечи,
Рыдая воском у алтаря.
Густая тень укрывает плечи,
На смену ночи спешит заря.

Молитвы шёпот почти неслышен.
Так было раньше, так будет впредь.
И первый луч, золотисто-рыжий,
Упал на кудри оттенком в медь.

Он долго смотрит в лицо Андрасте,
Чей светлый образ не знал греха…
Она… Она наблюдает часто
Зарю на озере Каленхад.

Когда далёк ещё час занятий,
И сквозь окно только брезжит свет,
Она так жаждет его объятий,
Кляня свой дар и его обет…

…Ступает утро. Светло. Безмолвно.
И только молятся в тишине:
Он тихим шёпотом там, в часовне,
Она — снаружи, спиной к стене.

Dragon Age

Dragon Age («Век Дракона») — ещё одна культовая серия RPG-игр в трёх частях от компании BioWare (другая — Mass Effect). Первая часть повествует о нелёгкой судьбе обычного спасителя мира в фэнтези-реальности, вторая — про стремительно идущего к успеху эмигранта всё в той же фэнтези-реальности, а третья — снова-здорово про эпическое спасение всей этой фэнтези-реальности, которой угрожает очередное Древнее Зло. В целом, игра сводится к выбору локации на карте, брождению по этой локации, общению с NPC и периодическими боями с вылезающими отовсюду супостатами. Изредка встречаются также нетривиальные головоломки, заставляющие людей лазить по фанатским сайтам и искать прохождения.

Тем не менее, игра имеет весьма крепкий сюжет, интересных персонажей и тонну побочных квестов вдобавок к главному. Плюс отличные актёры, изрядно прописанный псевдосредневековый мир и графика от довольно неплохой (в первой части) до просто офигенной (в третьей).

Содержание

География мира [ править ]

Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем. Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части.

Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.

Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.

Расы и народы мира [ править ]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса, а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Dragon Age: Origins [ править ]

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

  • Человек-аристократ. По умолчанию младший сын семьи Кусланд. Вы станете жертвой передела собственности.
  • Маг. Человек-маг — из некогда уважаемой семьи города Киркволла, а эльф-маг — из простой семьи деревни Лотеринг. Станете жертвой дружеских уз.
  • Долийский эльф. Вы кочуете в районе Бресилианского леса. Станете жертвой любопытства и причиной неадекватности будущей Хранительницы.
  • Городской эльф из Денерима. Вы существо второго сорта из местного гетто. Ваша свадьба будет сорвана.
  • Гном-аристократ. Вы наследник престола… точнее, уже нет, вас выкинули на верную смерть за очень тяжкое преступление, которого вы не совершали.
  • Гном-неприкасаемый. Вы отброс общества Орзаммара. Собственно, ваша насильственная смерть была бы очень логичной.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Dragon Age II [ править ]

Вторую часть, в отличие от первой, игрок начинает со вполне определённого персонажа — человека по фамилии Хоук. Пол и боевая специализация остаются на выбор, но биография одинаковая для всех, никаких развесистых ответвлений. В самом начале Пятого Мора, когда армия короля Кайлана терпит поражение при Остагаре, а Серый Страж, герой первой части, только начинает спасать мир, Хоук и его/её семья бегут из разрушенной Порождениями Тьмы деревушки Лотеринг, пытаясь пробраться к морю, чтобы сесть там на корабль и уплыть в город Киркволл в Вольной Марке, откуда родом мать Хоук(а). Добраться до моря им помогает ведьма Флемет, сильно изменившаяся со времён первой части, но в сражении с Порождениями Тьмы погибает либо брат, либо сестра Хоук(а), в зависимости от боевого класса протагониста. Стоит отметить, что по матери Хоук является родственником магу из DAO (их матери — двоюродные сёстры).

В первый год своего пребывания в Киркволле Хоук путём разных ухищрений и героических подвигов уверенно движется вверх по социальной лестнице, собирая вокруг себя разношёрстную группу верных товарищей — от командира городской стражи до беглого раба-эльфа. Успешный поход на Глубинные тропы, организованный гномом Варриком Тетрасом и его братом Бартрандом, даёт Хоук(у) возможность разбогатеть и выкупить родовое поместье своей матери. В результате этого похода Хоук с товарищами находят красный лириум — редкое вещество, ещё сыграющее свою роль в сюжете.

Год спустя в городе поселяются кунари, рогатые воины с очень странной философско-религиозной системой взглядов, во главе со своим аришоком — командующим армией. По какой-то причине кунари никак не могут уплыть обратно в свой Пар Воллен, и это вызывает растущее недовольство как горожан, так и самих кунари. Пребывание кунари в Киркволле в итоге приводит к локального масштаба войне.

За оборону города от кунари и лично аришока Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла и всеобщий респект и уважуху, даже если является магом, живущим вне Круга, то бишь нелегалом-отступником. А в городе тем временем усиливаются трения и вражда между магами и охраняющими их храмовниками под предводительством рыцаря-командора Мередит. Нельзя сказать, что храмовники совсем уж неправы — количество магов крови и якшающихся с демонами в самом деле превышает всякое вероятие, — но кто знает, не притесняй так храмовники магов, может, чародеи и не стали бы прибегать к таким методам? К тому же рыцарь-командор Мередит медленно, но верно теряет рассудок (чему крайне способствует купленный ею меч из красного лириума) и прибегает ко всё более экстремальным средствам. В финале игры вспыхивает полномасштабное восстание магов, и Хоук (не без помощи одного своего не совсем вменяемого товарища) обязан(а) будет сделать выбор — чью сторону поддержать, магов или храмовников. Если Хоук выберет магов, то после победы над окончательно спятившей от красного лириума Мередит Хоук и его/её друзья вынуждены будут бежать из города. Если Хоук выбирает храмовников, то его/её делают виконтом Киркволла, но ненадолго: хаос восстаний магов, поднимающихся по всей стране, всё равно вынуждает Хоук(а) уйти с поста.

Dragon Age: Inquisition [ править ]

Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.

После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.

Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании и героев из первых двух частей , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.

Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).

DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.

В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».

Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.

Dragon age молитвы

Хотя разработчики и огорчили многих фанатов игры отсутствием романов в «Пробуждении», остальная часть системы отношений с сопартийцами сохранилась. Вы снова можете мучительно думать, какой вариант решения каждой мелкой проблемки устроит каждого из ваших спутников и даст вам максимальное количество очков одобрения и до умопомрачения забивать свой компьютер сохранениями перед каждым мало-мальски значимым событием (а также разговором, осмотром елочки у городской стены и разведением большого костра в маленьком уездном городе), а можете попробовать старый как мир способ: подарить спутнику то, что ему нравится.

Некоторые подарки вполне прозаичны, и вы вряд ли будете долго выбирать кому презентовать напиток с многообещающим названием «Драконья моча». А некоторые ставят в тупик: ну кто бы мог подумать, что Огрен будет рад игрушечной лошадке, а ехидный Андерс, как дитя малое будет носиться везде и всюду с рыжим котенком за пазухой? А кому то возможно для подарка подойдет Сол казино регистрация?

Дабы вы могли избежать конфузов и потерь, публикуем список подарков для ваших соратников (не рекомендуем раздавать все имеющиеся презенты сразу, за некоторые можно получить большее количество очков одобрения после задушевного разговора).

1.Котенок (Башня Бдения)

2.Золотая серьга (Башня Бдения)

3.Вязаный шарф (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

4.Ошейник с бубенчиком (Амарантайн)

5.Амулеты магов: История написанная кровью (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора)

6.Гравированные серебряные наручи (Кэл Хирол, Торговый квартал)

1.Эльфийский рунный камень (Башня Бдения, шахта Глубинных Троп)

2.Эльфийский брелок (лес Вендинг)

3.Выброшенный дневник (Амарантайн)

4.Пустая тетрадь (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

5.Вычурная серебряная чаша (Черные болота)

6.Сверкающий малахит (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

7.Резной нефрит (Кэл Хирол, Сокровищница)

1.Сердце воина (Башня Бдения, Тронный зал)

к комментариям
Жанр: поэзия, романтика;
Персонажи: фем!Амелл/Каллен;
Описание: Он душу к небу нёс, как на руках невесту. (с)
Видео (кликните для воспроизведения).

2.Игрушечная повозка (Амарантайн)

3.Подзорная труба (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

4.Растение в горшке (Амарантайн)

5.Шар со снегом (Амарантайн)

6.Мыло на веревочке (Башня Бдения, темница)

1.Лук Хоу (Башня Бдения)

2.Письма Делайлы (Башня Бдения)

3.Слесарные инструменты (Амарантайн)

4.Точильный камень (Кэл Хирол)

5.Золотая ваза (Амарантайн, бакалейщик Октам)

6.Бронзовый секстант (Лес Вендинг)

1.Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг, разрушенный долийский лагерь)

2.Поэзия грез (Башня бдения, тронный зал)

3.Лириум: глас Создателя (Амарантайн, заброшенный склад)

4.Лириумное кольцо (Кэл Хирол)

5.Медальон Кристоффа (Черные болота)

6.Памятные вещи Кристоффа (Амарантайн, таверна «Лев и корона»)

1.Аква Магус (Амарантайн)

2.»Драконья моча» (Амарантайн, убежище Хьюберта)

3.Хиролское извержение (Чащобные холмы)

4.Макеев легендарный односолодовый (Амарантайн)

Обзор первоапрельских DLC.

Bioware решили преподнести фанатам игры забавные плюшки в честь 1 апреля. И я решил их изучить и рассказать вам 🙂

Подарки. Когда отдаешь подарок дает +50 к репе и подарок становится юзабельным из инвентаря.

Алистер — Кукла-марионетка Серый Страж (Алистер может играть с этой куклой и игрушечной лошадкой).

Дурацкие подарки это кусок угля -5 к репе и сгнившая луковица -10 к репе. По 50 штук каждого.

Розыгрыши. Дают -50:

Алистер — Полная генеалогия королей Ферелдена (подарок исчезнет)

Винн — Палка кошатницы (остается в инвентаре и можно вызывать кошку)

Шейла — Несокрушимый голубь (садится на плечо Шейлы вместо кристала. Плюс Шейлу преследуют вороны!)

Dragon age молитвы

Да не, на самом деле разницы что в Киркволле, что в Ферелдене нет — здесь разница из-за стиля и контекста: в устной речи используют общепринятое обращение типа сударьсударынялюбезный. Письма, судя по написанию, являлись нечтом сродни документу, следовательно у них своего рода официально-деловой стиль, где оппонента сударем не назовёшь, поэтому использовали другие обращения, пригодные для данного стиля.

По второму вопросу — видимо, неудобно по фамилиям называть, как и в нашем мире) В первой игре тоже в основном называли по именам (по фамилии я только Харроумонта могу вспомнить).

К рыцарям и храмовникам всегда обращаются сэр/ser
Поправочка: sir к мужчинам, serah к женщинам. Это вообще обращение к тем из людей, кто умеет держать в руке оружие (сер Авелин, сер Каллен); уважительное обращение к тому, кто может прервать жизнь собеседника)
Мессир, монна в Киркволле — что-то вроде джентельмена и леди. Обращение к знатному или просто к тому, кто стоит выше тебя по иерархической лестнице. Еще используется, когда кто-то хочет польстить собеседнику.
Эрл, банн — титулы в Ферледене. Леди — замужняя женщина (леди Изольда эрлесса Редклифа, леди Элеганта).
Если титула нет, то называют по должности
Или сенешаль Бран. Но все это тоже де юре титулы, хотя де факто должности (просто привычка называть должность собеседника сформировалась за поколения существования этой должности).
К простому люду обращается по имени, то есть нет никакого титула. Единственное, к любой замужней женщине обращаются леди, но это я говорила уже выше.
протагониста всегда называют по фамилии из-за озвучки
Ну, из-за этого и называют. Проблемы озвучки такие проблемы. Хотя мне приятнее думать, что начал гг называть по фамилии Варрик, а это уже подхватили остальные его друзья.

Ну, все вышенаписанное — то, что я заметила. По крайней мере, мне кажется что заметила

Заупокойные молитвы кунари

Заупокойные молитвы кунари

Тип: Подарок Ограничение: Стэн Ценность:

Описание: Слова написаны странным тонким почерком, но красивая гравировка явно демонстрирует уважение к усопшим. Появления: Dragon Age: Начало

Заупокойные молитвы кунари (англ. Qunari Prayers for the Dead) — подарок только для Стэна, который даёт ( +50 ) одобрения. После дарения превращается в предмет с таким же именем. Требуется DLC «Праздничные подарки и розыгрыши».

Местонахождение

  • Продаёт Бодан Феддик за

Использование

Стэн читает ту же молитву, что и в клетке в Лотеринге. Когда он заканчивает, все павшие члены группы возвращаются в бой. Механика этого воскрешения схожа с сэром Ланселапом, подарком для Андерса в дополнении «Пробуждение».

Молитвы могут использоваться в круговом меню в секции для зелий. Их можно использовать несколько раз за бой. Если вы позволите Стэну дочитать молитву, павший персонаж поднимается с большим количеством здоровья. И наоборот, если вы прервёте ролик, это снизит здоровье персонажа после воскрешения.

Примечание: Если в группе нет Стэна, читать молитву может кто-то другой, но все равно будет звучать голос Стэна.

Религии Тедаса: Церковь

Церковь Андрасте — основная религиозная группа в Ферелдене и других частях Тедаса. Она основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордиллусом Драконом, первым императором Орлея. Ее последователи известны как Адрастиане.

Точка зрения Церкви на не-людей — то, что они должны быть спасены, они просто оказались слишком далеки от Создателя ,в отличие от людей. Раньше, а некоторые и до сих пор, эльфы поклонялись языческим богам, а гномы не поклонялись никому. Цель Церкви — распространить Песнь Света во все уголки Тедаса, включая и не-людей.

Хотя действующий состав Церкви состоит целиком из женщин, мужчинам позволено состоять в таких группах, как Храмовники и других организациях без сана. Лидер Церкви — Дивайн, проживающая в Великом Соборе в столице Орлея. В Церкви также есть Верховные Жрицы, чье положение схоже с положением епископов. Глава Церкви в Ферелдене — Верховная Жрица.

Церковный календарь используется повсеместно в Тедасе, за исключением Тевинтерской Империи. И все века называет Церковь.

Именно император Орлея создал из Церкви организованную религию. До того все последователи Андрасте были разбросаны по всему Тедасу.

Похоронным обрядом Церкви является кремация. Как тело Андрасте было сожжено, а ее дух предстал перед Троном Создателя, так и тела ее последователей должны быть сожжены. Возможно, это делают еще и чтобы обезопасить трупы от вселения в них демонов.

В те дни, даже после первого Мора, Империя простиралась через все известные людям земли. Граничащая с землями варварских племен, Империя была хорошо подготовлена к любому вторжению извне. Но крах ее уже назревал изнутри.

Жители дальних северных и восточных рубежей империи взбунтовались против своих могущественных владык. Чтобы подавить эти мелкие бунты, тевинтерские магистры призвали демонов. Тела бунтовщиков они сожгли в назидание Ищущим мятежникам. Но бунты не утихли. Империя начала распадаться на части. Толпы негодующих и разочаровавшихся людей сделали то, что бессильны были сделать вражеские армии. Но магистры были все еще уверены в своей власти. Они просто не могли себе представить, как такое возможно — пережить Мор и пасть от руки своих же подданных.

Даже после мора у Тевинтера была армия, превосходящая по численности армию любой другой страны в Тедасе. Но в армии этой царило разложение, и ее боевой дух стремительно падал. Крушение Тевинтера было таким сильным, что варвары Аламарри, уже наводнившие пустоши Ферелденской долины у юго-восточной границы Империи, увидели слабость врага и, после эпохи притеснений, выступили в поход, намереваясь не только освободить собственные земли, но и поставить на колени могучий Тевинтер.

Предводителями этого священного похода были великий военачальник варваров Маферат и его жена Андрасте. Их мечты и замыслы навсегда изменили мир.

Когда пророчица Андрасте и ее муж Маферат встали во главе своего варварского войска, южный Тевинтер обратился в хаос. В прошлом Империя не раз защищалась от вражеских нашествии, но теперь она осталась без поддержки богов, ее армия была в упадке, а земли опустошены Мором. Многие считают, что выбор момента для вторжения был еще одним из чудес Создателя, коих было явлено немало во время похода Андрасте во имя распространения Его священного слова.

Андрасте была не просто женой военачальника. Она была обручена с самим Создателем. Услышав, как она поет, взывая к небесам о наставлении, Он был покорен ее мелодичным голосом и явился ей с предложением пойти с Ним и оставить порочным мир людей. В мудрости своей Андрасте взмолилась, чтобы Создатель вернулся к детям Своим, и создал рай в мире людей, создатель согласился при условии, что весь мир отринет своих лжебогов и примет Его священные заповеди. Вооруженная знанием об истинном боге, Андрасте начала свои священный поход против изможденной империи, одна из заповедей Создателя, гласящая, что магия должна служить человеку, а не властвовать над ним, была как бальзам на сердце угнетенных тевинтерцев, живущих во власти магистров.

Весть о Священном походе Андрасте, о ее чудесах и военных успехах распространилась очень далеко. Те из тевинтерцев, кто решили, что Старые боги их покинули, охотно вняли словам Создателя, толпы этих бушующих жителей Империи, уничтожавших храмы, теперь делали это во имя Создателя и пророчицы Его Андрасте. Как армии Маферата завоевывали земли Южного Тевинтера, так слова Андрасте завоевывали сердца.

Говорят, что создатель явил миру свою благодать в Битве на Валарианских полях, в которой войска Маферата разбили огромнейшую армию, какую Тевинтеру только удалось собрать. Южные пределы могучей империи теперь были в безраздельной власти варваров, Вера в Создателя, подкрепленная свершившимися чудесами, грозила сотрясти само основание Империи. Но, как известно, сердце людское сильнее самого могучего оружия и, будучи ранено, способно на самые черные деяния.

Говорят, что в Битве на Валарианских полях Маферат спокойно стоял и взирал на свои войска. Он завоевал южные пределы величайшей империи, которую когда-либо видел мир, и объединил разрозненные варварские кланы в силу, способную наводить страх, с гордостью в сердце он обратился к своим воинам, чтобы поздравить их. и обнаружил, что те отвернулись от него.

Маферата охватила зависть. После всего, что он сделал, вся слава досталась его жене. Он видел, насколько сильно Андрасте владеет людскими сердцами, и ему надоела роль второго мужа — пусть и второго после самого Создателя, сердце его наполнилось яростью. Если он завоевал эти земли лишь затем, чтобы у него отнял жену какой-то забытый бог вместе с ордой фанатичного отребья, то война того не стоила.

Здесь летопись расходится с Песнью света. Летопись гласит, что Маферат, обратив взор на север, в центральную часть Империи, увидел лишь перспективу дальнейшей затяжной воины против быстро перестраивающейся армии, и отчаялся. Песнь Света утверждает, что в Маферате взыграла зависть — к Создателю, к Андрасте, к тому почету, какой она обрела, хотя это он, Маферат, возглавлял войска и одержал победу!

Как бы то ни было, Маферат отправился в столицу Империи Минратоус и провел переговоры с архонтом Гессарианом. Он предложил выдать жену Империи в обмен на перемирие, которое положит конец вражде раз и навсегда. Архонт, желая заглушить голос пророчицы, обращающий против него его же людей, согласился. Маферат заманил Андрасте в засаду, где ее схватили имперцы, положив конец ее священному походу.

Посмотреть на казнь Андрасте на центральной площади Минратоуса собрались тысячи верноподданных, по распоряжению архонта, пророчицу сожгли на костре – в Империи это считалось самой мучительной смертью из всех возможных.

Однако, согласно учению Церкви, пламя лишь очистило Андрасте и возродило ее для жизни рядом с Создателем. Как бы там ни было, толпа ожидала услышать крики, но Андрасте молчала. При виде пророчицы в объятиях пламени людей охватило огромное чувство вины, словно они участвовали в величайшем грехе. И так сильно было это чувство, что сам архонт обнажил свои меч и пронзил им сердце пророчицы, окончив ее страдания и оставив собравшихся в тяжелых мыслях о том, что произошло у них на глазах.

Таким образом, казнь Андрасте, которая, по задумке, должна была положить конец вере в Создателя, напротив, предрешила судьбу поклонения Старым богам и вымостила путь для распространения Песни Создателя.

Тевинтерцы, присутствовавшие при смерти Андрасте, не зря испытывали отчаяние. Считается, что казнь пророчицы разгневала Создателя, и Он снова отвернулся от человечества, обрекши жителей Тедаса на страдания во тьме. В эти темные времена люди как никогда нуждались в свете. В любом свете.

Некоторые находили утешение в демонических культах, что обещали власть и богатство в обмен на поклонение. Другие молили Старых богов о прощении, уговаривая великих драконов вернуться в бренный мир. Некоторые пали настолько, что ударились в поклонение порождениям тьмы, создав секты, прославлявшие зло в чистейшем виде. Люди искали спасителя и не находили, и казалось, что весь мир истекал слезами. Однако последователи Андрасте после смерти своем пророчицы не отказались от ее учения. После казни они выкрали священный прах Андрасте и спрятали его в тайном храме. Сведения о местонахождении этого храма давно утеряны, но прах Андрасте и по сей день служит символом веры в Создателя, веры в то, что человечество когда-нибудь заслужит Его прощение, несмотря на горе, причиненное Ему.

С течением времени поклонение Андрасте набирало силу и в конце концов оформилось в виде Песни Света. Было сказано: пропоите Песнь в четырех уголках Тедаса, и Создатель наконец обратит свои взор на мир. С распространением Песни Света культ Андрасте стали называть Андрастианской Церковью. Для тех, кто обращался в веру Церкви, первейшей задачей было нести слово Андрасте по всему миру. А новообращенных было много, в том числе наделенных властью — как в Империи, так и в городах-государствах, составляющих теперь Орлей, такова была сила слова Создателя, что юный король Драккон предпринял несколько Священных походов, дабы объединить эти города-государства и создать империю, целиком посвященную воле Создателя. Орлесианская империя стала средоточием хилы Церкви, в Великом Храме в Вал Руайо Церковь зародилась и была организована в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Драккон, к тому времени уже император Драккон I, создал Круг Магов, Орден Храмовников и Священную канцелярию Верховного жреца. Многие в Церкви почитают его почти так же, как саму Андрасте.

Современная Церковь — это обитель веры и красоты, а также необходимая организация, защищающая Тедас от могущественных сил, способных нанести ему вред. Как Серые Стражи защищают мир от Моров, так Церковь оберегает человечество от него самого. И прежде всего Церковь старается заслужить прощение Создателя в надежде, что когда-нибудь Он вернется и сделает мир тем раем, каким он и был задуман.

Из «Истории падения Тедаса’. Брат Дженитиви, ученый Церкви.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сегодня Церковь есть практически в каждой деревне, поселке и городе. Также они встречаются и внутри больших Организаций, например, таких как Круг Магов, Форт Драккон.

Dragon age молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Молитва с елеем