Бесчисленное количество раз демоны устами одержимых исповедывали, что горят от действия молитвы. Архимандрит Ефрем Святогорец http://www.russian-inok.org
Как железо, соприкасаясь с огнем, делается неприкосновенным, так и частые молитвы укрепляют ум на борьбу с врагом. Поэтому бесы и стараются всеми силами ослабить наше стремление к молитве, зная, что молитва побеждает их. Св. Иоанн Карпафский
Молитвы, читаемые при бесовских нападениях, одержимости, бесновании, колдовстве, и других воздействиях нечистой силы
МОЛИТВЫ IV ВЕКА, ЧИТАЕМЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ ВО ВРЕМЯ ЧИНА ОТЧИТКИ (ИЗГНАНИЕ НЕЧИСТОГО ДУХА) ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
Напоминаем, на всякий случай: МОЛИТВЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ, НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ МИРЯНАМ. ЭТИ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ МОГУТ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ПО ОСОБОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ Несоблюдение этого навлечёт гнев Божий, и вместо исцеления будет только хуже. Данные молитвы опубликованы нами в ознакомительных целях и для изучения.
Чтобы рассмотреть написанное на развороте книги — кликните по картинке
Перевод некоторых молитв сделан автором сайта с оригинала (см. справа). Несколько слов вызвали затруднения с переводом, поэтому на месте них стоят подчеркивания. Если хотите попробовать перевести их — смотрите оригинал рукописи на сайте.
СБОРНИКИ ПРАВОСЛАВНЫХ МОЛИТВ
Алфавитный указатель святых угодников Божиих сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm
Каким святым в каких нуждах молиться сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm
МОЛИТВЫ И ОТКРОВЕНИЯ БОГОНОСНЫХ ОТЦОВ
СБОРНИК РЕДКИХ МОЛИТВ
В эту книгу входят редкие молитвы, которыми молились великие русские святые и подвижники благочестия. В молитвах святых передан драгоценный духовный опыт — заветы, как относиться к близким и родным, к врагам и гонителям, как стяжать дары Духа Святого, как начинать каждое дело, как молиться в беде, в болезни, при приближении кончины. Открыть книгу
Сильные молитвы Петра Могилы
Святитель Петр Могила – выдающийся церковный деятель. Он основал православные школы и училища, восстанавливал храмы, написал много статей и книг, посвященных церковным обрядам. В требнике, который составил Петр Могила, подробно изложены молитвы, последовательность и значения обрядовых таинств, условия их проведения, время совершения. Писал он наставления о том, как следует вести себя церковнослужителю и как общаться с прихожанами. Особое внимание он уделял Киево-Печерской Лавре, он считал ее местом особого божьего присутствия. При нем Лавра стала преображаться. Причем это коснулось не только внешнего благоустройства, преобразилась Лавра и внутренне — все проводимые службы совершаться торжественно и величественно. Кроме того, он собирал сведения о всех чудесах и исцелениях, произошедших в Киево-Печерской обители. Целью Петра Могилы было доказать, что все пришедшие с чистыми помыслами и молитвой – получали желаемое исцеление. Что не прекратились чудесные исцеления.
Наказы и старинные молитвы Петра Могилы о поминовении усопших.
Радеть за людей Петр не перестал и после смерти. Существует предание о том, что увидев, как страдают после смерти души усопших, Петр подошел к Господу и попросил воскресить и вернуть его на короткое время на землю. Господь исполнил просьбу,- он послал священникам сон, чтобы они выкопали гроб и достали оттуда Петра. Священники так и сделали. Святой Петр, восстав из мертвых, создал, так называемый, «Наказ Петра Могилы» в котором подробно описывается, что происходит с людскими душами после смерти, их страдания и мытарства. Петр Могила писал в своем наказе, что молитвами и милосердием живые могут спасти души своих усопших родных. За умерших надо отслужить 40 литургий, тогда душа спасется от вечных мук ада.
Заклинательные молитвы Петра Могилы
Петр Могила много рассуждал о Боге, о Христе, о человеке, о христианской добродетели, о заповедях божьих, о девяти видах блаженства. Все эти мысли в форме вопросов и ответов изложены в «Православном исповедании Петра Могилы». Эта книга, по признанию многих, — великий труд о церкви, который имеет не только историческую, но и духовную ценность. Требник Петра Могилы учит о молитве вообще, молитве Господней, о христианской добродетели, о посте, о милостыни.
Вопрос о заклинательных молитвах.
HTML-код:
BB-код для форумов:
Как это будет выглядеть?
Хотелось узнать позицию Церкви относительно возможности чтения священником, так называемых, заклинательных молитв или ОТЧИТОК? Дело в том, что лет 10 назад моя свекровь возила свекра, страдающего алкоголизмом, в другой город, чтобы священник провел эти отчитки. Надо сказать какое-то время он не пил, но потом — все равно принялся за свое. Но я сейчас не о свекре и не о его духовной болезни. Читать полностью
+26 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»>
Простота приготовления этого блюда меня подкупила, Подробнее »
Мороженое из двух ингредиентов .
Это САМЫЙ ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ МОРОЖЕНОГО, которое получается . Подробнее »
Мясо по-грузински
Это мяско мы часто пробуем у наших друзей, которые . Подробнее »
Салат «Курица в шубе»
Я уже месяц, как зарегистрировалась на Поваренке, но . Подробнее »
Комментарии
это вроде как не есть гуд.
Ссылку к величайшему сожалению не сохранила
ЧТО ТАКОЕ «ОТЧИТКА», или ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ОТЧИТКЕ (ЭКЗОРЦИЗМЕ), ЧТОБЫ НА НЕЕ НЕ ИДТИ (А. И. Осипов, профессор Московской духовной академии)
Такого метода лечения, как «отчитка», не существует. «Отчитка» или,правильнее, чин изгнания злых духов, совершается над человеком,который одержим бесом, а не просто чем-то болен. В какой-то степени мывсе подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у насразная. Совершение этого чина необходимо лишь в особых случаях, когдазлые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорятего устами. Этот чин должен совершаться опытным священником над однимчеловеком, который явно одержим злым духом. Массовые «отчитки»появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церквипорядка совершения этого чина. Участвовать в них опасно и длядуховного, и для психического здоровья.
Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример его вхристианской практике — крещение, причащение, венчание или монашескийпостриг по принуждению или по чисто житейским побуждениям (например,чтобы не болеть и т. п.), а не по вере, как об этом говорит Господь(Мк. 16,16).
Выражением того же магического сознания является распространяющеесяв последние десятилетия, так называемое отчитывание (экзорцизм).Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, вМосковской епархии) благословения епископа, без которого иерей впринципе не имеет права совершать ни одного священнодействия. (Ссылкизаклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткойсамооправдания, поскольку в любом случае требуется благословениеепископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитываниепревращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и назаклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364 г.) постановил:»Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни вдомах. » (пр. 26).
Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковныйхарактер имеет новая практика, так и о духовном состоянииотчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенноговорит о последнем: «А кто желает повелевать нечистыми духами иличудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либоиз дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чуждХриста, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения. Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми исвободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями. «(Преп. Иоанн Кассиан Римлянин . Писания. М., 1892. С. 445)
Экзорцизм имел место в древней Церкви в силу особых дарований,ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. «Постановленияапостольские» (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируяэто тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольногоблагорасположения и благодати Божией через Христа, наитием СвятогоДуха, потому что получивший дарование исцелений показуется черезоткровения от Бога, и благодать, которая в нем, явна бывает всем». В Vв. экзорцисты уже не упоминаются (Подробнее об этом: Успенский Н.Д.Византийская литургия. Богословские труды. Сб . 21. С. 31).Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы(XVII в.) католического происхождения, и в Русской Церкви он неполучил никакого практического признания. Ни один из русских святых неотчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар СвятогоДуха, которым и совершал исцеления.
Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь изтех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли»просто» молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других,реже — внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого,Иоанна Златоуста), совершая Таинства покаяния, соборования,Евхаристии, но без какого-либо специального заклинательногочинопоследования (Примеров этого можно было бы привести множество. Одиниз них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского (Изд.Введенской Оптиной пустыни, 1993. С. 190)), поскольку таковой ужесовершается над всеми верующими перед таинством Крещения и являетсяосвящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.
Господь запрещал говорить бесноватым, и святые отцы категорическизапрещали слушать их и входить в какой-либо контакт с говорящимидухами, теперь же во время отчитывания бесы получают полную свободу»проповедовать», вводить присутствующих в заблуждение, заражать ихсвоим духом лукавства, гордыни, плотских страстей и т.п. Нередко приэтом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на ещеболее широкий круг людей.
Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.
В послании под именем святителя Климента Римского «О девстве»аскетам предписывается «. посещать одержимых злыми духами и творитьнад ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словамикрасными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дарврачевания».
«Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особенною силоюрассуждал о различении духов, говоря, что некоторые бесы наблюдают занашими страстями и часто обращают оные ко злу. Итак, чада, говорил оннам, кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти:ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит.
Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей » (Лавсаик. М., 1992. С. 126-127).
У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах «О божественныхдарованиях» находим следующее «Человек, преданный явным порокам, можетиногда производить удивительные действия и потому почитаться святым ирабом Божиим. и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даромисцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. Отсего происходит что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никакихсвойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто ихсвятость жжет их, и они принуждены бежать от одержимых ими» (Преп.Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. С. 440).
Преподобный Варсануфий Великий: «Нехорошо с усилием молиться о том,чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно» (Прп. отцевВарсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах навопрошения учеников. Дивеево, 1994. С. 263. Вопрос 381).
Он же: «Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным оБоге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будетпротиворечить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он имже противоречит. Также и запрещать им — дело мужей великих, имеющихнад ними власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобноМихаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел власть? Нам же,немощным, остается только прибегать к имени Иисусову» (’Там же. С. 223.Вопрос 301).
Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом: «Пустьон и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за негобудут услышаны, ибо «много может молитва праведного споспешествуема»(Иак. 5,16), и Господь сказал: «Сей же род не исходит, токмо молитвою ипостом» (Мф. 17, 21) » (Там же. С. 416. Вопрос 673).
Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: «Ибо ты выходишь учитьтех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служитдля них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всютвою мудрость и на все твое благоразумие» (Преп. Исаак Сирин . Словаподвижнические. М., 1993. С.137, Слово 30).
Блаженный Феофилакт Болгарский: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются».
Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Никаких заклинательных молитв ненужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужнопредаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческогои бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. «
«Поминайте на молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбамиБожиими сатане, да дух ее спасется. В духовном отношении такоенаказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке:такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божии. Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражескогопомысла, могущего навеки погубить душу».
Приведенные высказывания святых красноречиво свидетельствуют об ихотношении к столь серьезному для нашего народа вопросу целительствабесноватых.
Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широкораспространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу такназываемое пятидесятничество, харизматизм, движение «нового века», а всекулярной среде — так называемая экстрасенсорика. Все это калечит идуши, и тела людей.
Магическое восприятие культа является одной из главных причинвырождений христианской религии, ее искажений, причиной ростаязычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.
Величайшее искушение для человека — «сорвать тайны бытия» (Бога,человека, природы) и самому стать «как Бог», неподвластным Богу, болеетого, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумнаяпопытка реализации такой идеи — своего рода психологическая революциячеловека против Бога. По Священному Писанию, последним шагом развитияязычества должно быть явление властителя всего мира — антихриста,»человека греха», «беззаконника»(2 Фес. 2; 3, 8) в высшем иисключительном значении этого слова, «так что в храме Божием сядет он,как Бог, выдавая себя за Бога»’ (2 Фес. 2, 4) и творя лжечудеса спомощью магии и других средств.
— С некоторого времени стала популярной практика массовых»отчиток». Пожалуйста, несколько слов о Вашем отношении к этомуявлению, называемому в церковной традиции экзорцизмом?
— Владыка, Вы употребили термин «младостарчество», который частопоявляется в материалах Соборов, выступлениях наших иерархов.Отмечается, что некоторые духовники вместо помощи в борьбе со зломвмешиваются в личную жизнь духовных чад, навязывая им те или иныежизненные решения: где работать, с кем жить и т. д. Что вы можетесказать об этом?
— Это недопустимо. Слово «старчество» сегодня просто эксплуатируетсянедобросовестными людьми. Те формы специфически монастырского духовногоокормления, связанного с полным отречением от своей воли, которого вмиру нет и быть не может, и которые даже сто лет назад существовалилишь в единичных монастырях, например, в Оптиной и Глинской пустынях,невозможно искусственно воспроизвести, даже при большом желании. Я незнаю, есть ли сейчас старцы, но опытные духовники есть. Но это далеконе одно и тоже. Есть и у нас в обители хорошие духовники. Этодействительно опытные батюшки, а не те молодые люди, которые вчерарукоположились, а сегодня уже имеют штат келейников и десятки, если несотни духовных чад из числа неофитов, видящих в своих «пастырях»столпов Православия.
ЭТА ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЯ МОЛИТВА- МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ
Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяяй,наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы: и исцели его, воставляяй от одра и немощи,запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с нимже благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ ДЕЙСТВ ЛУКАВОГО Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего ( или на рабу твою сию ) ИМЯ: и все злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (или рабе твоей) ИМЯ: наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
добавлено спустя 36 часов 21 минуту:
МОЛИТВА БЛАГОДАРСТВЕННАЯ ОБ ИЗГНАНИИ БЕСА.
Благодарим тя, поем, славим и величаем крепкую, и великолепную силу державы власти твоея, Господи Боже Отче Вседержителю: тако премногих ради твоих неисчетных щедрот, и человеколюбнаго твоего милосердия, изволил еси избавити, и свободити раба твоего (рабу твою) ИМЯ от от обдержавшаго и мучившаго его (или ея) нечистаго духа: и смиренно рабски припадающее, прилежно твое благоутробие молим, да не к тому духу лукавый благоимать над ним, ( или над нею), но бегом да бежит, и далече устранится, и к тому да не возвратится. Да вселится в оного (или в оную) Господь всемилостивый, тебе благоизволяющу, благость и мир единородного твоего сына, Господа же нашего Иисуса Христа, им же искупленивыхом от работы вражия, и всякого зла не убоимся, тако с нами Господь: и благодать Святаго Духа, да укрепи, и утверди его (или ею), в великом деле творити Волю твою благую, благоугодную и совершенную от вся дни живота его (или ея), и тебе со всеми верными славити и величати, с единородным твоим сыном, и всесвятым, и благим, и животворящим твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЯНИЯ Боже Богов и Господь Господей, царю и содетелю всех, в крепости сильный, и дивный во всех делех твоих: сотворивый небо и землю, море и вся каже в них, видимая же и невидимая вся, иже сатану тебе творцу своему гордостию сопротившагося, купно с всеми последовавшими ему, како молнию с небесе низвергл еси, и служителей его волхвов Фараоновых, Моисею рабу твоему сопротивившихся, обаяния и чародеяния безделна сотворил еси: тебе смиренно припадающее, прилежно молимся, обаяния, волшебная же мечтания , и чародеяния, сему рабу (рабе) твоей злохитрием диавольским, нанесена и сотворена, благоутробным си милосердием, и всесильною ти крепостию отврати и отжени, и сия безделны сотвори: тако да тих мучительства свобождися, кроме всякаго препятия, тебе Господу Богу своему послужит, и Имя твое Пресвятое прилежно со всеми нами славит, Отца, и Сына, и Святаго Духа, како благословенно и препрославенно сущее, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей)
Наказ святаго Петра Могилы поминовение усопших родителей Святой Петр Могила, после смерти, когда пришел на тот свет и увидел, что там творится, как души усопших страдают – попросил Господа воскресить его и вернуть на короткое время на землю, чтобы он, Петр, написал это поучение – наказ еще живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников. Священникам приснился сон, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь. __________________________________________________ _____________________ Поминовение усопших
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели. Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.
Дорогие дети, выручайте своих родных, избавляйте их от вечного огня и мук адских. Кто подает на сорок обедней, у того в пропасти никого нет. Сказано Господом: «Кто спасет, те и сами будут спасены». Господи! Благослови, вразуми человека. Пресвятая Богородице спаси нас! __________________________________________________ _____________________
ЖИЗНЬ И МУЧЕНИЯ НЕРАСКАЯННЫХ ГРЕШНИКОВ Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?» Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов» В : «Будут ли сожалеть праведники о грешниках в будущем веке?» О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами» В : «Как велики адские муки?» О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле» В : «Знают ли осужденные один другого?» О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого» В : « Сожалеют ли один другому на том свете?» О : «Нет, но ужасно клянут друг друга» В : «Привыкнут ли грешники в муках?» О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»
ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
автор mrak221 в Пн 21 Дек 2009 — 16:55
Сей священномученик всею душею моляшеся Богу глаголах:
Иже написана бысть молитва сия святая, святаго священномученика Киприяна, утверждена и ознаменавана бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякому делу и злых бесов и от сетей ловящих всюду Седока и Партира.
Священник же чтет молитву сию велегласно: Владыко Господи Боже наш, плотским Твоимсмотрением благословивый Вифлеем, и Гефсиманию, и иногда дом Иаковль, иже и благословен быв, Израиль преименовася: иже и дом Аведариин и Давыдов благословивый, Сам благослови и стяжание сие, и сотвори е о благословении плодоносити: молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы, и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, Честнаго Славнаго Пророка. Предотечи и Крестителя Иоанна, святых славных и всехвальных апостол, святых добропобедных мученик, святых славных великомученик: Трифона, Евстафия и Юлиана, и святаго(имярек), егоже днесь память совершаем, и всех Твоих святых.Яко Ты еси благословляяй, и освящаяй всяческая, и Тебе славу возсылаем со безначальным Твоим Отцом, и с
ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
автор Геринна в Пт 24 Окт 2014 — 16:14
___________________________________________ Любовная магия, денежные проблемы. E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
автор Геринна в Пт 24 Окт 2014 — 16:14
___________________________________________ Любовная магия, денежные проблемы. E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
автор Геринна в Пт 24 Окт 2014 — 16:15
___________________________________________ Любовная магия, денежные проблемы. E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ » Практика » ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ .
МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ ДЕЙСТВ ЛУКАВОГО Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего ( или на рабу твою сию ) ИМЯ: и все злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (или рабе твоей) ИМЯ: наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Поделиться32010-02-20 22:05:07
Автор: Влада
Модератор
Зарегистрирован: 2009-07-25
Приглашений: 0
Сообщений: 2335
Уважение: [+41/-0]
Позитив: [+25/-0]
Провел на форуме: 12 дней 23 часа
Последний визит: 2011-08-15 18:03:58
МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЯНИЯ Боже Богов и Господь Господей, царю и содетелю всех, в крепости сильный, и дивный во всех делех твоих: сотворивый небо и землю, море и вся каже в них, видимая же и невидимая вся, иже сатану тебе творцу своему гордостию сопротившагося, купно с всеми последовавшими ему, како молнию с небесе низвергл еси, и служителей его волхвов Фараоновых, Моисею рабу твоему сопротивившихся, обаяния и чародеяния безделна сотворил еси: тебе смиренно припадающее, прилежно молимся, обаяния, волшебная же мечтания , и чародеяния, сему рабу (рабе) твоей злохитрием диавольским, нанесена и сотворена, благоутробным си милосердием, и всесильною ти крепостию отврати и отжени, и сия безделны сотвори: тако да тих мучительства свобождися, кроме всякаго препятия, тебе Господу Богу своему послужит, и Имя твое Пресвятое прилежно со всеми нами славит, Отца, и Сына, и Святаго Духа, како благословенно и препрославенно сущее, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Поделиться42010-02-20 22:05:31
Автор: Влада
Модератор
Зарегистрирован: 2009-07-25
Приглашений: 0
Сообщений: 2335
Уважение: [+41/-0]
Позитив: [+25/-0]
Провел на форуме: 12 дней 23 часа
Последний визит: 2011-08-15 18:03:58
ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ
Бесчисленное количество раз демоны устами одержимых исповедывали, что горят от действия молитвы. Архимандрит Ефрем Святогорец http://www.russian-inok.org
Как железо, соприкасаясь с огнем, делается неприкосновенным, так и частые молитвы укрепляют ум на борьбу с врагом. Поэтому бесы и стараются всеми силами ослабить наше стремление к молитве, зная, что молитва побеждает их. Св. Иоанн Карпафский
Молитвы, читаемые при бесовских нападениях, одержимости, бесновании, колдовстве, и других воздействиях нечистой силы
МОЛИТВЫ IV ВЕКА, ЧИТАЕМЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ ВО ВРЕМЯ ЧИНА ОТЧИТКИ (ИЗГНАНИЕ НЕЧИСТОГО ДУХА) ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ
Напоминаем, на всякий случай: МОЛИТВЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ, НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ МИРЯНАМ. ЭТИ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ МОГУТ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ПО ОСОБОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ Несоблюдение этого навлечёт гнев Божий, и вместо исцеления будет только хуже. Данные молитвы опубликованы нами в ознакомительных целях и для изучения.
Чтобы рассмотреть написанное на развороте книги — кликните по картинке
Перевод некоторых молитв сделан автором сайта с оригинала (см. справа). Несколько слов вызвали затруднения с переводом, поэтому на месте них стоят подчеркивания. Если хотите попробовать перевести их — смотрите оригинал рукописи на сайте.
СБОРНИКИ ПРАВОСЛАВНЫХ МОЛИТВ
Видео (кликните для воспроизведения).
Алфавитный указатель святых угодников Божиих сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm
Каким святым в каких нуждах молиться сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm
МОЛИТВЫ И ОТКРОВЕНИЯ БОГОНОСНЫХ ОТЦОВ
СБОРНИК РЕДКИХ МОЛИТВ
В эту книгу входят редкие молитвы, которыми молились великие русские святые и подвижники благочестия. В молитвах святых передан драгоценный духовный опыт — заветы, как относиться к близким и родным, к врагам и гонителям, как стяжать дары Духа Святого, как начинать каждое дело, как молиться в беде, в болезни, при приближении кончины. Открыть книгу