По надписанию еврейской Библии (в Вульгате и у 70-ти имени автора не указано) этот псалом принадлежит Давиду. Написание его должно относить к тому времени, когда Кивот Завета был уже перенесен во вновь построенную скинию в Иерусалим, когда этот город обстроился и когда начались и были установлены путешествия евреев к этой национальной святыне, каковое путешествие поддерживалось и поощрялось Давидом. Место этого псалма среди той группы их, большинство из которых написано во время плена или вскоре после него, не противоречит надписанию, так как этот псалом, как общенародная песнь, мог употребляться евреями особенно усиленно во время возвращения из плена и после плена при путешествиях в Иерусалим. Считать же его написанным в позднейшую эпоху (плена или после него) не дозволяют те места содержания псалма, где говорится о полном благоустроении и величии Иерусалима, об установлении в нем суда и укреплении дома Давидова (сл. 2-5), чего тогда не было, а было много нестроений. Название скинии «домом Господним» не противоречит происхождению псалма от Давида, так как последний часто это название прилагает к скинии и даже Моисеевой (ср. Пс V:8; XXII:6; XXVI:4 и др.).
Я возрадовался, когда сказали мне идти в дом Господень (1). Вот мы стоим в воротах Иерусалима, города сплошь застроенного, где стоит престол Давида и куда стекаются все колена (2-6). Просите мира и процветания Иерусалиму ради братьев моих и ради дома Господа, Бога нашего (7-9).
1 Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».
1. Указание на обычай «троекратного в продолжение года хождения в Иерусалим на великие праздники для поклонения Господу». Этот обычай, соблюдавшийся даже во время Судей, был с особенной силой восстановлен во времена Давида. Слова эти могли, конечно, повторяться и евреями, возвращавшимися из плена или даже пред окончанием его, когда они исполнены были пламенного желания возвратиться в родную Палестину и увидеть священные места.
2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,- 3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
2-3. Город Иерусалим представляется обнесенным оградой с сооруженными в ней воротами; он — слит в одно, т. е. застроен зданиями, тесно примыкавшими друг к другу. Таким Иерусалим не был при возвращении и значительное время спустя после возвращения из плена, когда его стены и дома были в развалинах.
4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.
4. Указание псалма на коленное разделение еврейского народа тоже говорить за раннейшее, чем время плена, написание псалма; при Давиде коленное разделение еще существовало, после же Ровоама, а особенно во время плена, такое разделение исчезло.
5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
5. «Престолы суда, престолы дома Давидова». Давид установил строгое правосудие по вступлении на престол, и для объединения всех своих подданных под своей властью, он даровал право каждому, недовольному решением своего дела начальниками колен, апеллировать к царю в Иерусалим через что Иерусалим сделался в глазах народа городом истинного «суда». С Давида же начинается новый царский род и престол стал переходить к его потомкам, там стоят «престолы дома Давидова».
6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! 7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! 8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» 9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.
6-9. Крепость, сила и красота Иерусалима, мир в нем, как центральном и главном городе иудеев, являются основаниями благоденствия всей Иудеи, всего народа, почему каждый паломник молит Бога о сохранении за Иерусалимом указанных милостей как ради своих единоплеменников евреев, так и «ради дома Господа», ради сохранения святости и величия этого места, как залога и показателя верности народа своему Господу.
Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Псалтирь, псалом 121 Псалтирь, пс 121
Песнь восхождения Давида.
Обрадовался я, когда мне сказали:
«Пойдем в дом Господень».
Ноги наши стоят
у твоих ворот, Иерусалим.
Иерусалим – плотно застроенный город.
Туда поднимаются роды, роды Господни,
по закону Израиля,
воздать хвалу имени Господа.
Там стоят престолы суда,
престолы дома Давидова.
Молитесь о мире для Иерусалима:
«Пусть будут благополучны любящие тебя.
Пусть будет мир в твоих стенах
и благополучие в твоих дворцах».
Ради братьев и моих друзей
Ради дома Господа, нашего Бога,
желаю блага тебе, Иерусалим.
a) 121:4: Букв.: «по свидетельству».
Псалом 122
Песнь степеней
Песнь ступеней.
1 К Тебе возведох очи мои, живущему на Небеси.
1 К Тебе возвёл я очи мои, живущему на небесах.
2 Се яко очи раб в руку господий своих, яко очи рабыни в руку госпожи своея, тако очи наши ко Господу Богу нашему, дондеже ущедрит ны.
2 Вот, как очи рабов – к рукам господ их, как очи рабыни – к рукам госпожи её, так очи наши – ко Господу, Богу нашему, доколе Он не пожалеет нас.
3 Помилуй нас, Господи, помилуй нас, яко по многу исполнихомся уничижения,
3 Помилуй нас, Господи, помилуй нас, ибо с избытком мы насыщены презрением.
4 наипаче наполнися душа наша поношения гобзующих и уничижения гордых.
4 С избытком насыщена душа наша поношением от благоденствующих и презрением от гордых.
К Тебе возведох очи мои, живущему на Небеси. Се яко очи раб в руку господий своих, яко очи рабыни в руку госпожи своея, тако очи наши ко Господу Богу нашему, дондеже ущедрит ны. Помилуй нас, Господи, помилуй нас, яко по многу исполнихомся уничижения, наипаче наполнися душа наша поношения гобзующих и уничижения гордых.
3 Иерусалим, созидаемый как город, чья общность – в его единстве.
4 Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свидение Израилево, исповедатися имени Господню,
4 Ибо туда взошли колена, колена Господни, во свидетельство Израилю, прославлять имя Господне,
5 яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове.
5 ибо там поставлены престолы для суда, престолы в доме Давидовом.
6 Вопросите же яже о мире Иерусалима: и обилие любящым тя.
6 Просите же того, что к миру Иерусалима; и изобилие – любящим тебя;
7 Буди же мир в силе твоей и обилие в столпостенах твоих.
7 да будет же мир в силе твоей, и изобилие в башнях твердынь твоих.
8 Ради братий моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе.
8 Ради братьев моих и ближних моих я говорил «мир» о тебе;
9 Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.
9 ради дома Господа, Бога нашего, взыскал я блага тебе.
Возвеселихся о рекших мне: в дом Господень пойдем. Стояще бяху ноги нашя во дворех Твоих, Иерусалиме. Иерусалим зиждемый яко град, емуже причастие его вкупе. Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свидение Израилево, исповедатися имени Господню, яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. Вопросите же яже о мире Иерусалима: и обилие любящым тя. Буди же мир в силе твоей и обилие в столпостенах твоих. Ради братий моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.
Православные иконы и молитвы
Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.
Псалом 108 «Отмщение врагам»
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 49 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Молитвы и прочие прошения направлены на достижения определенных целей. Бывает такое, что некоторые люди доставляют нам большие неприятности. Для того, чтобы справится с ними можно использовать псалом 108 «Отмщение врагам». Его применяют в том случае, если уже ничего не помогло перед тем.
Суть песни Псалтыри
Еще до того, как православие сформировалось как религия, такой текст использовался с целью наказания злых людей и воздание им по заслугам. Изначально его предназначение было направлено на наказание предателя Иисуса Христа – Иуды. Часто также он мог быть использован для наказания преступников, до которых не смогло добраться правосудие.
Но все со временем изменяется. Не стало исключением и значение данного текста. В наше время священнослужители все чаще просят примерится с враждующей стороной и только если не получится, то постараться простить и понять обидчика. Но если враг все никак не останавливается, то можно применить псалом Давида 108 «Отмщение врагам».
Как читать правильно
Перед тем как приступить к чтению псалмов, стоит придерживаться некоторых правил:
Изначально убедитесь в том, что есть действительно большой грех. Порой под определенными эмоциями мы неправильно воспринимает информацию. Хорошо подумайте о том, не слишком ли незначительна обида для того, чтобы обращаться за помощью к Господу.
Стоит осознавать то, что просьба о наказании невиновного будет иметь такое же применение и к тому, кто этого просит.
Читать его стоит только после того как не принесли положительного результата ни прошения о защите от врагов, ни о здравии.
А так же, прежде чем приступить к чтению песни Псалтыри, стоит ознакомится с некоторыми нюансами о том, как читать псалом 108 «Отмщение врагам». Запомните самые важные правила:
Даше необходима помощь
Даше, которая в свои 5 лет не разговаривает, не умеет жевать, ходить, сидеть без поддержки, врачи вынуждены отменить все возможные курсы, оставив только лечебную физкультуру.
В 3 месяца Даша попала в реанимацию, тогда у неё диагностировали синдром Штурге-Вебера. Проявляется он в виде пятна на лице, которое называют «поцелуем ангела». За романтичным названием скрываются двигательные и зрительные нарушения, умственная отсталость, дефицит внимания. Девочка 12 часов в день проводит в коляске, но обычная коляска не обеспечивает должной поддержки, поэтому семья хотела бы приобрести специальную кресло-коляску Кимба Нео за 199 990 руб.
Если вы хотите, чтобы девочке с такой непростой судьбой было комфортнее жить, вы можете: ⠀ Оформить перевод на карту Сбербанка 5336 6900 8575 8219 Юлия С. (сотрудник фонда) -Воспользоваться сервисами Сбербанка: — в приложении для Android написать в поиске «БФ ПОМОЩЬ» или ИНН 7810718515 — в iOS зайти на сайт Сбербанка через браузер Перевод с пометкой «Даша»
Проводить обряд стоит над фотографией обидчика. Если ее у Вас нет, то напишите имя на листе.
Наибольший положительный эффект отмщения можно получить в случае чтения на еду или личную вещь врага.
Если у Вас сразу несколько врагов, то читать текст стоит на каждого по отдельности.
Запрещено чтение по воскресеньям и в большие православные праздники.
Ничего не сказано по поводу того, сколько дней стоит проводить подобный ритуал. Вы сами увидите этот момент, когда Ваши враги получат по заслугам. Стоит запомнить то, что Вы призываете Господа Вам помочь, а не накладываете порчу. Таким образом Он сам будет выбирать подходящую кару.
Не стоит забывать также и о том, что за все в жизни приходится расплачиваться. Так что хорошо подумайте перед тем как прибегнуть к такому действию.
Храни Вас Господь!
В этом видео Вы услышите чтение 108 песни Псалтыри для наказания обидчиков:
Псалом 120
Песнь степеней
Песнь ступеней.
1 Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя.
1 Возвёл я очи мои к горам, откуда придёт помощь моя.
2 Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю.
2 Помощь моя – от Господа, сотворившего небо и землю.
3 Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя,
3 Не давай поколебаться ноге твоей, и да не дремлет Хранящий тебя.
7 Господь сохранит тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь.
7 Господь сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою Господь,
8 Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.
8 Господь сохранит вход твой и выход твой отныне и до века.
Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя. Помощь моя от Господа, Сотворшаго небо и землю. Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя, се не воздремлет, ниже уснет Храняй Израиля. Господь сохранит тя, Господь Покров твой на руку десную твою. Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию. Господь сохранит Тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь. Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.
Псалом 89
Пророк Моисей — это самый известный вождь и законодатель еврейского народа. Именно он организовал исход евреев из Древнего Египта, а также сплотил израильский народ. Еще в глубокой древности, когда говорили о Моисее, присоединяли эпитет «человек Божий». После 40 лет скитания по пустыне и был написан им псалом 89.
Текст молитвы псалом 89
На церковнославянском языке с ударениями
1 Молитва Мои́сеа челове́ка Божия,
2 Го́споди, прибе́жище был еси́ нам в род и род.
3 Пре́жде да́же гора́м не бы́ти и созда́тися земли́ и вселе́нней, и от ве́ка и до ве́ка Ты еси́.
4 Не отврати́ челове́ка во смире́ние, и рекл еси́: обрати́теся, сы́нове челове́честии.
5 Яко ты́сяща лет пред очи́ма Твои́ма, Го́споди, я́ко день вчера́шний, и́же мимои́де, и стра́жа нощна́я.
Видео (кликните для воспроизведения).
6 Уничиже́ния их ле́та бу́дут. Утро я́ко трава́ мимои́дет, у́тро процвете́т и пре́йдет: на ве́чер отпаде́т ожесте́ет и и́зсхнет.
7 Яко исче́зохом гне́вом Твои́м, и я́ростию Твое́ю смути́хомся.
8 Положи́л еси́ беззако́ния на́ша пред Тобо́ю: век наш в просвеще́ние лица́ Твоего́.я.
9 Яко вси дни́е на́ши оскуде́ша, и гне́вом Твои́м исчезо́хом,
10 ле́та на́ша я́ко паучи́на поуча́хуся. Дни́е лет на́ших, в ни́хже се́дмьдесят лет, а́ще же в си́лах, о́смьдесят лет, и мно́жае их труд и боле́знь: я́ко прии́де кро́тость на ны, и нака́жемся.
11 Кто весть держа́ву гне́ва Твоего́, и от стра́ха Твоего́, я́рость Твою исчести́?
12 Десни́цу Твою та́ко скажи́ ми, и окова́нныя се́рдцем в му́дрости.
13 Обрати́ся, Го́споди, доко́ле? И умоле́н бу́ди на рабы́ Твоя́.
14 Испо́лнихомся зау́тра ми́лости Твоея́, Го́споди, и возра́довахомся, и возвесели́хомся,
15 во вся дни на́шя возвесели́хомся, за дни в ня́же смири́л ны еси́, ле́та в ня́же ви́дехом зла́я.
16 И при́зри на рабы́ Твоя́, и на дела́ Твоя́, и наста́ви сы́ны их.
17 И бу́ди све́тлость Го́спода Бо́га на́шего на нас, и дела́ рук на́ших испра́ви на нас, и де́ло рук на́ших испра́ви.
На русском языке
1 Молитва Моисея, человека Божия.
2 Господи! Ты нам прибежище в род и род.
3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог.
4 Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: возвратитесь, сыны человеческие!
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
6 Ты как наводнением уносишь их; они — как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
7 ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении.
8 Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего.
9 Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук.
10 Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
11 Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего?
12 Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.
13 Обратись, Господи! Доколе? Умилосердись над рабами Твоими.
14 Рано насыти нас милостью Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши.
15 Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас, за лета, в которые мы видели бедствие.
16 Да явится на рабах Твоих дело Твое и на сынах их слава Твоя;
17 и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй.
История написания
Псалом 89 принадлежит Моисею. В псалме Моисей воспевает величие Господа, а затем изображает греховность и ничтожество человека перед Ним. Моисей молит Бога о том, чтобы Он смиловался над евреями. Псалом был написан к концу земной жизни Моисея, после его скитания в пустыне.
По церковной традиции псалом 89 читают во время похорон христиан, потому что нет лучшего напоминания людям о скоротечности жизни. Также псалом читается о ниспослании дождя во время сильной засухи.
Во время церковной службы принято читать тексты на старославянском языке, но дома разрешено читать псалом 89 на русском языке. Перед чтением необходимо зажечь лампадку у икон, и отвлечься от всех мирских дел. Нужно, чтобы все посторонние мысли не мешали вашему общению с Богом.
Толкование псалма Моисея 89
Для того чтобы понять смысл данного псалма, нужно разобрать каждый его стих по отдельности:
Стих 1-3: псалмопевец говорит о неизмеримости существования Бога. Только он для всех людей защита и укрытие;
Стих 4: говорит о том, насколько же мимолетно человеческое бытие;
Стих 5-6: Моисей описывает, насколько коротка земная жизни, а для Господа тысяча лет, как один день. Человек же цветок, который может распуститься утром и завянуть вечером;
Стих 7-12: повествует о том, что все грехи человека не тайна для Бога. Они вызывают гнев и ярость у Всевышнего;
Стих 13-17: это мольба о возвращении милости Господа народу. В этих стихах Моисей просит Бога о том, чтобы Он не оставил его народ после его смерти.
Псалом 121
Пророк Давид всю свою жизнь служил Богу. О своей вере он говорил и другим народам. Давид хотел сделать так, чтобы все израильтяне собирались вместе в Иерусалиме на три главных праздника. Чтобы эти посещения стали полезными и приятными для народа, царь Давид написал несколько песней для путешествия. Одна из таких песней и составляет — псалом 121.
Текст молитвы псалом 121
На церковнославянском языке с ударениями
1 Возвесели́хся о ре́кших мне: в дом Госпо́день по́йдем.
2 Стоя́ще бя́ху но́ги на́шя во дво́рех твои́х, Иерусали́ме.
3 Иерусали́м зи́ждемый я́ко град, ему́же прича́стие его вку́пе.
1 Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».
2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, —
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,
4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.
5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.
6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.
История написания
По еврейской Библии псалом 121 написан царем Давидом. Написан он был в то время, когда Кивот Завета уже был перенесен в Иерусалим. Псалом 121 — это песнь восхождения. Ранее его воспевали левиты, когда шли к храму в Иерусалим на религиозные праздники. Воспевали песнь евреи, которые только возвратились из плена. В псалме ярко выражена не только радость человека, который вернулся домой с чужбины, но и любовь к своему родному дому, своей семье, и, конечно же, к Богу.
Для чего читают псалом 121?
Псалом 121 читают во время поездки в другую страну, а также о благословении и сохранении жизни вдали от своего дома. Также считалось, что данный псалом можно читать, чтобы сберечься от сглаза и всякого другого несчастья, которое может причинить вред человеку. Псалом дает силы на борьбу, а самое главное в этой борьбе — это истинная вера во Христа, которая способна на великие чудеса.
В храме принято использовать тексты на старославянском языке, но дома можно читать псалом 121 на русском языке. Перед прочтением псалма, необходимо настроиться на молитву. Можно слегка приглушить свет и зажечь лампадку у икон. Сосредоточьтесь полностью на том, что читаете. Текст псалма читается без интонации, негромко.
Толкование псалма Давида 121
Для лучшего понимания смысла 121 псалма, нужно разобрать каждый его стих подробно:
Стих 1-5 — сообщает о том, что три раза в год евреи ходили в Иерусалим на главные праздники. Царь Давид сильно возрадовался тому, когда пришло время, снова идти в дом Господень. Он восхваляет внешний облик города, стоя у ворот Иерусалима;
Стих 6-9 — говорится о том, что Иерусалим это центр всего народа иудеев. Каждый паломник молит Господа о том, чтобы Он сохранил Иерусалим ради своих единоплеменников евреев.
Православные иконы и молитвы
Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.
Псалом 121 об исцелении от сглаза
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 49 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Нередко в жизнь обычного человека, как буря, врывается зло. Оно может выражаться по-разному, но чаще всего это людская зависть – грех, порождающих страх, горе и беды. И порою одного “нехорошего” взгляда достаточно для того, чтобы нарушить привычный уклад бытия, сделав его невыносимым. Как справиться с такой проблемой, не навредив самому себе, своим близким и оставшись при этом настоящим христианином, не желающим зла другому, верящим в добро и умеющим прощать? В этом честно поможет псалом 121 об исцелении от сглаза.
Песня восхождения
В православии данный псалом назван песнью восхождения. Как известно, его воспевали левиты во время торжественного восхождения и храму Иерусалима, что происходило традиционно в религиозные праздники. Как правило, ими были евреи, возвратившиеся из плена. Поэтому в тексте песни так ярко выражена радость каждого человека, вернувшегося домой с чужбины, его непоколебимая любовь к родному дому, любимой семье, Богу.
Автором произведения принято считать Давида – величайшего мудреца и философа своего времени. С тех пор псалом 121 принято читать в определённых жизненных обстоятельствах, а именно:
при поездке в другую страну на долгое время;
о благословении и сохранности жизни физической и духовной вдали от дома;
дабы уберечься от сглаза и всякого несчастья, которое может причинить один человек другому как осознанно, так и не желая того.
Сегодня псалом 121 – это настоящий оберег для тех, кто хочет защитить себя от всяческого зла, что находится вокруг зримо и незримо, мешает праведно жить, делает уязвимым и несчастным. Он даёт силы бороться, и главное в этой борьбе – истинная и святая вера в Господа, которая способна на великие чудеса во имя человечества и мира Земле, даря радость, добро, любовь и вечную благодать.
Даше необходима помощь
Даше, которая в свои 5 лет не разговаривает, не умеет жевать, ходить, сидеть без поддержки, врачи вынуждены отменить все возможные курсы, оставив только лечебную физкультуру.
В 3 месяца Даша попала в реанимацию, тогда у неё диагностировали синдром Штурге-Вебера. Проявляется он в виде пятна на лице, которое называют «поцелуем ангела». За романтичным названием скрываются двигательные и зрительные нарушения, умственная отсталость, дефицит внимания. Девочка 12 часов в день проводит в коляске, но обычная коляска не обеспечивает должной поддержки, поэтому семья хотела бы приобрести специальную кресло-коляску Кимба Нео за 199 990 руб.
Если вы хотите, чтобы девочке с такой непростой судьбой было комфортнее жить, вы можете: ⠀ Оформить перевод на карту Сбербанка 5336 6900 8575 8219 Юлия С. (сотрудник фонда) -Воспользоваться сервисами Сбербанка: — в приложении для Android написать в поиске «БФ ПОМОЩЬ» или ИНН 7810718515 — в iOS зайти на сайт Сбербанка через браузер Перевод с пометкой «Даша»
Вот как нужно читать псалом 121 об исцелении от сглаза:
Возрадовался я, когда сказали мне: “пойдём в дом Господень”. Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, – Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие – в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: “мир тебе!” Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.
Храни Вас Господь!
В этом видео вы услышите чтение 121 псалма Давида:
Толкование и текст на русском языке Псалом 141
Текст христианского псалма 141, как свидетельствует надписание, иллюстрирует состояние Давида, когда он прятался в Одолламской пещере от преследования царя Саула. Священная история Ветхого Завета гласит, что поначалу Саул проникся расположением к молодому победителю силача Голиафа, и приблизил его к своему двору, однако со временем он увидел, что его репутация среди народа падает, в то время, как открытость Давида помогает ему завоевать симпатию приближенных. Псалмопевец впал в немилость, на него была объявлена охота, что и вынудило его в течение долгого времени скрываться вдали от дома. Толкование псалма 141 гласит, что он является молитвой крайне обессилевшего пророка Давида, его просьбой к Богу о спасении.
В каких случаях помогает чтение православного псалма 141?
В тексте 141 псалма автор пишет о том, что Господь неоднократно поддерживал Его, наставляя и укрепляя на жизненном пути. Он сетует, что не осталось у него среди людей помощника, который смог бы вывести его из сложившейся ситуации, и нет убежища, в котором он мог бы чувствовать себя в безопасности. Царь Давид призывает Бога спасти его и в этот раз, и пишет о том, что это убедит иудеев в силе Божией, и они последуют за ним, увидев в нем явного избранника Господня. Читать, слушать онлайн и смотреть видео с текстом 141 псалма издавна принято об усмирении восстаний и народных бунтов.
Слушать на видео молитву псалом 141 на русском языке
Читать текст церковной молитвы псалом 141 на русском языке
Учение Давида. Молитва его, когда он был в пещере.
Голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился; излил пред Ним моление мое; печаль мою открыл Ему. Когда изнемогал во мне дух мой, Ты знал стезю мою. На пути, которым я ходил, они скрытно поставили сети для меня. Смотрю на правую сторону, и вижу, что никто не признает меня: не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей. Я воззвал к Тебе, Господи, я сказал: Ты прибежище мое и часть моя на земле живых. Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня. Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние.
Православный Псалтырь, текст псалма 141 на церквно славянском языке
Гласом моим ко Господу воззвах, гласом моим ко Господу помолихся. Пролiю пред ним моленiе мое, печаль мою пред ним возвещу. Внегда изчезати от менe духу моему, и ты познал eси стeзи моя; на пути сем, по немуже хождах, скрыша сеть мне. Сматрях одесную и возглядах, и не бе знаяй мене; погибе бегство от менe, и несть взыскаяй душу мою. Воззвах к тебе, Господи, рех; ты eси упованiе мое, часть моя eси на земли живых. Вонми моленiю моему, яко смирихся зело; избави мя от гонящих мя, яко укрепишася паче менe. Изведи из темницы душу мою, исповедатися имени твоему; мене ждут праведницы, дондеже воздаси мне.
Псалом 122
Среди псалмов, написанных Давидом, есть немало таких, которые насыщены ожиданием скорых, неизбежных и очень важных перемен. Таков и псалом 122. Он содержит в себе напряженно-молитвенное ожидание, каким были полны евреи в последние дни вавилонского пленения перед тем, как вернуться к себе на родину.
Текст молитвы псалом 122
На церковнославянском языке с ударениями
1 К Тебе́ возведо́х о́чи мои́, живу́щему на Небеси́.
2 Се я́ко о́чи раб в руку́ госпо́дий свои́х, я́ко о́чи рабы́ни в руку́ госпожи́ своея́, та́ко о́чи на́ши ко Го́споду Бо́гу на́шему, до́ндеже уще́дрит ны.
4 наипа́че напо́лнися душа́ на́ша поноше́ния гобзу́ющих и уничиже́ния го́рдых.
На русском языке
1 К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах!
2 Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы — на руку госпожи ее, так очи наши — к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас.
3 Помилуй нас, Господи, помилуй нас, ибо довольно мы насыщены презрением;
4 довольно насыщена душа наша поношением от надменных и уничижением от гордых.
История написания
Псалом 122 является одной из песен, которые относятся к специальному циклу, называемому «Песнями восхождения». Всего в «Песнях восхождения» 15 псалмов. По поводу их написания среди богословов до сих пор ведутся и споры. Одни утверждают, что эти 15 псалмов являются песнями, которые воспевали паломники, приходившие молиться в иерусалимский храм.
Другие толкователи уверены, что псалмы, входящие в «Песни восхождения», предназначались в первую очередь для храмовых певцов в праздник кущей. Песни исполнялись на ступенях храма. Ступеней в храме было 15, столько же и псалмов. Отсюда и название – «Песни восхождения». С самой нижней ступени человек постепенно поднимается на самую верхнюю – точно так же, как верующий человек начинает с азов и в итоге достигает вершины в своей вере.
Третьи предполагают, что 15 псалмов входили в отдельный цикл по той причине, что они исполнялись певцами в особой, отличительной манере.
Впрочем, все исследователи сходятся на том, что текст псалма 122 был написан перед окончанием вавилонского пленения евреев и в нем заключена надежда богоизбранного народа на скорое возвращение в родные земли.
Когда и как читать псалом 122?
Немаловажно знать, для чего читают псалом 122. По традиции, принятой в православной церкви, его читают и слушают те люди, у которых слабое зрение. Чтение и слушание данного псалма помогает исцелить этот недуг.
Ну и, разумеется, псалом, как и все иные псалмы, весьма полезен для укрепления веры, душевного здоровья, упования на Господа и Его промысл относительно человека.
Читать псалом 122 на русском языке можно во время домашней молитвы. В православном храме лучше читать его на старославянском языке. Помимо русского, псалом переведен на множество других языков.
Толкование
Чтобы лучше понять суть 122 псалма, полезно знать его толкование и разобрать стихи, его составляющие.
Стихи 1-2. Только к Господу, Который живет на небесах, мы можем обращаться с искренней молитвой, и лишь от Него можем ожидать милости – точно так же, как раб ожидает награды и милости от своего господина. Такова суть написанных Давидом слов в этих двух стихах.
Стихи 3-4. Евреи ждут от Бога помилования и помощи в возвращении на родную землю, потому что за долгие годы своего пленения они уже сверх всякой меры испытали на себе презрение и надменность своих пребывающих в гордыне поработителей.
Видео (кликните для воспроизведения).
Как и в большинство других песен, входящих в Псалтырь, царь Давид вложил в псалом 122 и расширительное толкование. Не только евреи в свое время, но и многие другие народы и отдельные люди сейчас томятся в неволе, испытывают на себе презрение и надменность своих поработителей и так же, как и ветхозаветные евреи, мечтают вернуться к себе на родину. А потому этот псалом – и для них. Читая его или произнося устно и уповая при этом на милость и справедливость Господа, такие узники непременно с Божьей помощью вернутся на родную землю.