Ночная молитва в мекке

Полное описание: Ночная молитва в мекке - для наших любимых читателей.

Время намаза в Мекке на сегодня

29 окт. 2019 г. (1 Раби-уль-авваль 1441هـ)
Фаджр
(окончание сухура)
5:05
Восход 6:22
Зухр 12:04
Аср (Шафи’и) 15:21
Аср (Ханафи) 16:10
Магриб
(2-я ночь месяца Раби-уль-авваль)
17:47
‘Иша 19:17
1/2 ночи (окончание времени ‘Иша) 23:26
Последняя 1/3 ночи (Тахаджуд намаз) 01:19

На сайте 5namaz.com вы можете узнать точное время намаза в Мекке на сегодня (2019 г.). В таблице указано расписание намазов в Мекке на сегодня: Фаджр (утренний), Зухр (полуденный), Аср (послеполуденный), Магриб (вечерний), Иша (ночной) и время восхода солнца. Дополнительно в расписании намазов указано время наступления полночи в Мекке на сегодня (время до которого совершается ночной намаз (Иша)), последняя треть ночи (время в которое желательно совершать тахаджуд намаз), а также время окончания сухура и начала ифтара в Мекке на сегодня (2019 г.).

При расчете времени намаза на сегодня в Мекке использован метод Уммуль-Кура (Мекка).

Отправление в Мекку для совершения молитвы

Суфизм: утверждает, что его шейхи переносятся в Мекку, Медину и другие святые места для совершения пятничной молитвы и других намазов, более того, добираются даже до горы Каф и преграды, построенной Зу-ль-Карнайном, а затем, после окончания молитвы, возвращаются обратно, и никто не знает об их уходе и возращении. И их отсутствие в мечети на пятничном и других намазах объясняют именно так. И это убеждения широко распространено в Дагестане и Чечне.

Приведу вам выдержки из их книг на эту тему:

Аш-Ши’рани спросил своего шейха аль-Хавваса о тех, кто творит чудеса и при этом не читает намаз и не постится, каково их положение? Шейх ответил ему: «Никто из приближенных Аллах (вали) не является мукалляфом (т.е. на нем не лежит обязанность совершать намаз, постится и т. д.) но при этом они молятся и постятся, только у них есть свои места для этого, вроде мечети Рамля, и Иерусалима, и горы Каф и других почетных мест». После этого аш-Ши’рани сказал: «Мой господин Ибрахим аль-Матбули всегда совершал полуденную молитву (аз-зухр) в Белой Мечети в Рамле, и ученые его района упрекали его, говоря: «Почему ты никогда не молишься зухр, притом, что он обязателен для тебя точно так же, как и остальные намазы?» И он молчал в ответ»[149].

И передает аш-Ши’рани слова Сахля ибн Абдуллаха ат-Тастари(?): «Нет такого вали, — если, конечно, его праведность и приближенность к Аллаху истина, — который не посещал бы Мекку в каждую ночь на пятницу»[150].

Аш-Ши’рани также сказал: «Поистине, есть среди рабов Аллаха такие, кто совершает пять намазов не иначе, как в Мекке, и есть среди них такие, кто совершает их только в Иерусалиме, и среди них есть такие, кто совершает их только в Медине, и есть такие, кто совершает их только на горе Каф. В общем, необходимо подчиняться подобным им и признавать их власть, силу и способность»[151].

И среди тех, кто утверждал, что он переносится для совершения намазов в Мекку – суфийский шейх Бадруд-дин Ботлихский, — я его знаю лично, – и шейх Абдуль-Хамид Инхийский(?).

Ахлю-с-Сунна:говорят о подобных историях, что это бред, чепуха и сказки. Хотели бы мы знать, каким путем перемещаются они в эти далекие места во время каждого намаза? Перелетают? Только как без крыльев-то? Или земля под их ногами свертывается и им достаточно сделать несколько шагов, чтобы достичь цели? Или же они освобождаются от всего материального человеческого и превращаются в дух, для которого нет разницы между близкими и далекими расстояниями, и который передвигается подобно джиннам и ангелам? Или же сами джинны переносят их туда и обратно, а эта версия, при ближайшем рассмотрении, наиболее близка к истине?

В любом случае, нам трудно поверить в это, поскольку за всю историю человечества мы не знаем никого, кто перелетал бы и передвигался, как хотел, кроме Сулеймана и его войск, поскольку Аллах подчинил ему ветер. Более того, за лучшим творением Аллаха Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует) подобных способностей тоже никто не замечал. Также и сподвижники (да будет доволен ими Аллах) – до нас не дошли сообщения о том, чтобы они куда-то летали или их переносили джинны, куда они пожелают.

Как же мы поверим последователям суфизма, когда сама жизнь их шейхов подтверждает ложность подобных утверждений.

Вот вам, например, Абдуль-Хамид, шейх из аварской деревни Инху(?) в Дагестане. Он принадлежал к числу уважаемых суфийских шейхов (а у них все шейхи уважаемые), и я знал его лично. О нем говорили, что он переносится на время пятничного и других намазов в Мекку и Медину. И однажды с ним произошло то, что подтвердило безосновательность этих утверждений: В советское время, думаю, годах в семидесятых, шейх Абдуль-Хамид подал заявление на имя Советского Правительства, чтобы ему позволили отправиться в хадж вместе с остальными паломниками. Но правительство запретило ему, так же как было запрещено совершение хаджа и для других дагестанцев, в течение нескольких лет до самой смерти Абдуль-Хамида, и он так и не совершил хадж и так и не получил прозвище «хаджи», столь любимое суфиями.

Здесь возникает вопрос: зачем нужно шейху Абдуль-Хамиду, который способен переносится в Мекку, когда пожелает и в мгновение ока, позволение правительства кяфиров на совершение паломничества в Мекку?! Или их позволение является необходимым условием из условий хаджа? Или перелет на их самолете является неотъемлемой частью хаджа, без которой он не принимается? Никто из последователей суфизма на подобные вопросы ответить не может.

Читайте так же:  Молитва о прощении перед любимой

Есть еще один шейх, имеющий разрешение на преподавание тариката, – я знаю его лично, он до сих пор жив, хороший человек, выдержанный и терпеливый, не могу сказать о нем ничего плохого. Зовут его Бадру-д-дин, из аварского села под названием Ботлих в Дагестане. О нем рассказывают такие же истории и говорят, что он перелетает в Мекку для совершения намаза, а потом возвращается обратно в свой дом. Рассказывают, что он отправился в хадж со своими товарищами и уже будучи в Мекке, за несколько дней до стояния на Арафате вдруг пропал. Товарищи искали его в течение нескольких дней и не могли найти, и он не стоял на Арафате, и, соответственно, его хадж не был действительным.

Я говорю: если эта история правдива – разве не удивительно, что человек, занимающий почетное место и многого достигший, вдруг пропускает стояние на Арафате? И как потерял связь со своими мюридами, обо всех делах которых он прекрасно знает, за каждым движением которых постоянно наблюдает.

Клянусь Аллахом, не могу найти ответа и объяснения… Могу сказать лишь одно: вышеупомянутый шейх лишился своих способностей, когда оказался в ваххабитской стране, поскольку большинство ее жителей – «ваххабиты», как об этом говорят суфии, которые не перестают повторять это слово… Многие представители суфизма не читают намаз за имамами Мекки, считая их «ваххабитами». А может, все, что говорят суфии о своих шейхах, просто ложь, клевета и вздор?!

О Аллах, не ослепляй взоры наши и раскрой для творений обман суфиев!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Награда за молитву в Мекке (В хараме) и Медине (В мечети Пророка саля Ллаху алейхи уа салам) и Иресулиме (Мечеть Аль-Акса).

Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «(Одна) молитва в этой моей мечети лучше тысячи молитв* в любой иной, не считая мечети аль-Харам». (Аль-Бухари, № 1190).

*[Имеется в виду, что награда за совершённую там молитву будет больше].

От Джабира сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Молитва в моей мечети лучше, чем молитва в любом другом месте в тысячу раз, кроме Заповедной мечети. А молитва в Заповедной мечети лучше, чем молитва в любом другом месте в сто тысяч раз». Ахмад 3/343, Ибн Маджах 1406. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, хафиз аль-Бусыри и шейх аль-Албани.

Из книги Руслана абу Ибрахима: «Оживление языческих обрядов Булгара – начало конца татарского народа»:

Запретная мечеть Мекки.

Намаз в этой мечети равняется по награде ста тысячам намазов в других мечетях. [Хадис об этом хороший; Ахмад 16162]. В этой мечети находится Кааба – кыйбла мусульман. В этой мечети узаконено совершение тауафа (обход). Эта мечеть является первой мечетью, построенной на земле. [Бухари 3366; Муслим 1161; Ахмад 21333; со слов Абу Зарра].

К ней разрешается отправляться в путь для совершения поклонения. [Бухари 1189; Муслим 3384; Ахмад 7249; со слов Абу Хурайры].

Также, в ней находится Макам Ибрахим (место, на которое вставал Пророк Ибрахим, когда отстраивал Каабу). В ней холмы Сафа и Маруа, а также колодец Замзама.

Примечание.

Необходимо знать, что благодать в этой мечети смысловая, а не физическая. Это означает, что благодать не переходит на тело человека, если он дотрагивается до частей Каабы или стен самой мечети. Это же касается всех мечетей, достоинства которых будут разъяснены далее.

Мечеть пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в Медине.

Намаз в этой мечети равняется по награде тысяче намазов в других мечетях. [Бухари 1190; Муслим 3374; Ахмад 7415; со слов Абу Хурайры].

Участок мечети между домом пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его минбаром является садом из садов рая. [Бухари 1195; Муслим 3368; Ахмад 16453; со слов ’Абдуллаха ибн Зейда аль-Мазини]. К ней разрешается отправляться в путь для совершения поклонения. [Бухари 1189; Муслим 3384; Ахмад 7249; со слов Абу Хурайры].

Мечеть аль-Акса в Иерусалиме.

Намаз в этой мечети равняется по награде тысяче намазов в других мечетях. [Хадис об этом хороший. См. «Кашф уль-астар» 1/213].

Это вторая мечеть, построенная на земле – между ней и мечетью аль-Харам сорок (40) лет. [Бухари 3366; Муслим 1161; Ахмад 21333; со слов Абу Зарра].

Именно к этой мечети был перенесен Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) из мечети Запретной в ночь Исра уаль Ми’радж. [Сура 17, аят 1].

К ней разрешается отправляться в путь для совершения поклонения. [Бухари 1189; Муслим 3384; Ахмад 7249; со слов Абу Хурайры].

Тот, кто отправится в путь к этой мечети из своего дома только для того, чтобы совершить в ней намаз, освободится от грехов и станет таким, каким он был в тот день, в который его родила мать. [Хадис достоверный; См. «Манар уль-Муниф» с.91-92; Насаи 693; Ибн Маджа 1408; со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра ибн уль-‘Аса].

Примечание. Мечеть аль-Акса не является запретной мечетью (харам), как думают многие [«Мажму’ат ур-Расаиль иль-Кубра» 2/64; «Иктида» 2/809].

(Конец цитирования с книги Руслана).

Желательные действия во время итикафа.

Из работы Саида Сабика «Фикху Ас-Сунна»:

Му’такифу желательно совершать много дополнительных видов поклонения, занимать себя совершением молитвы, чтением Корана, произнесением слов: «субхана-Ллах!», «аль-хамду ли-Ллях!», «ля иляха илля Ллах!», «Аллаху акбар!», «астагфиру-Ллах!», — просить у Аллаха благословения для Пророка, – мир ему и благословение Аллаха! – обращаться к Аллаху с мольбами и заниматься другими делами, которые приближают к Всевышнему Аллаху и связывают человека с его Создателем, величественно Его упоминание.

Желательно также проводить исламские уроки, изучать книги толкования Корана и хадисы, читать о жизни пророков и праведников, а также читать другие религиозные книги и книги по фикху.

Читайте так же:  Молитва перед едой картинки

Также му’такифу желательно установить для себя во дворе мечети палатку, следуя в этом примеру Пророка, мир ему и благословение Аллаха.

(Конец цитирования из работы Саида Сабика «Фикху Ас-Сунна»).

Что желательно делать неотлучно пребывающему в мечети с другой статьи:

(«Аль-мугни», т. 3, с. 148. С небольшими изменениями).

Ему желательно посвящать своё время молитве, чтению Корана, поминанию Аллаха и другим видам поклонения и отдаляться от слов и действий, которые его не касаются, и избегать многословия, потому что тот, кто много говорит, тот много ошибается.

В хадисе через Абу Хурайру, говорится: «К наилучшим проявлениям ислама человека является оставление им того, что его не касается». (Ахмад, Ибн Маджа, ат-Тирмизи. Сахих сунан ат-Тирмизи, № 1886. См. также «Шарх ат-Тахавиййа», которая по воле Аллаха появилась в продаже на русском языке).

Неотлучно пребывающий в мечети должен также избегать споров, ругани, непристойных и бранных слов. Всё это мусульманин не должен делать и в другое время, а во время неотлучного пребывания в мечети — тем более.

Ибн Кудама альМакдиси сказал: «Что же касается обучения Корану и приобретения и передачи полезных знаний, а также дискуссий с факыхами и бесед с ними, а также записывания хадисов и других подобных видов деятельности, приносящей пользу не только самому человеку, но и другим, то большинство сподвижников считали, что желательными они не являются, и это следует из слов Ахмада.

Абу аль-Хасан аль-Амади сказал: “Относительности желательности названных действий передаётся два мнения. Абу альХаттаб выбрал мнение, гласящее, что эти действия являются желательными, если целью их совершения является покорность Всевышнему Аллаху, а не стремление превзойти кого-то и показать себя. Это Мазхаб аш-Шафи‘и. Причина в том, что это наилучшее поклонение, приносящее пользу не только самому человеку, но и другим, а потому совершать его лучше, нежели оставлять, как и молитву”. Наши товарищи приводят в качестве доказательства отсутствие сообщений, из которых следовало бы, что Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) во время и‘тикафа занимался какими-то другими видами поклонения, кроме обычных для и‘тикафа, а также то обстоятельство, что непременным условием и‘тикафа является совершение его в мечети, а совершение упомянутых действий в мечети не является желательным, как, например, и обход (таваф)». Источник: Ибн Кудама, «Аль-мугни», т. 3, с. 148.

Шейх Аль-Албани, да помилует его Аллах, сказал: “И‘тикаф — это чистое поклонение, и мы считаем, что названные действия совершать не следует. Мы также осуждаем имамов, которые в месяц рамадан разделяют молитву и устраивают в промежутках ‹отдых›, который заполняют наставлениями или короткими уроками. Это подобно пожеланию ‹Да примет Аллах!›, с которым обращаются некоторые люди к совершившему молитву. Это добавление, которого не было ни во времена Пророка (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), ни во времена наших праведных предшественников.

И‘тикаф — это чистое поклонение, молитва, поскольку Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Молитва — лучшее занятие, и кто желает совершать её больше, пусть совершает”.[Ат-Табарани в «аль-му‘джам аль-аусат». Сахих ат-Таргыб, № 383, от Абу Хурайры, Аль-Албани сказал, что у этого хадиса есть похожие по смыслу хадисы, подкрепляющие его]. А также чтение Корана и тому подобное”».

Направление киблы онлайн. Где находится Кааба?

Город
Координаты
До Каабы
Направление Киблы

Что такое Кибла?

Кибла в исламе (в переводе с арабского значит – направление, то, что расположено напротив) – точный указатель ориентира к Священной Каабе (Аравия, г. Мекка), со всех точек Земли. В жизни мусульман Кибла имеет огромное значение и является символом духовного единомыслия. Совершая намаз, во время традиционных религиозных ритуалов, а так же при строительстве мечетей и культовых сооружений, направление Киблы помогает сориентироваться.

Священная Кааба. Ориентир в направлении молитвы (Кибла) для мусульман

История происхождения Киблы

В первые года пророчеств Мухаммада ﷺ мусульмане Киблой считали гору Мория, которая в Иерусалиме. В то время, Пророк ﷺ часто взывал с мольбами к Аллаху ﷻ, чтобы Он показал, где находится Кибла для мусульман. Благодаря суре Священного Корана и хадисам, известно, что во время полуденной молитвы, Пророк ﷺ получил откровение от Аллаха ﷻ. В нем говорилось, что следует изменить Киблу. Совершая намаз в «Мечети двух Кибл», которая в Медине, Пророк ﷺ с остальными верующими, не прерываясь изменил направление. Новая ориентация всколыхнула тогдашний религиозный мир. Данный факт выставил мусульман реформаторами. Их стали называть общиной «людей Киблы и согласия». Они представили миру новую религию с аравийской спецификой.

Интересные факты о Каабе

Значение Киблы для совершения намаза

В момент зарождения религии ислам и в современном обществе, нередко возникают вопросы по поводу стороны обращения при совершении намаза. Данный факт в своё время послужил стимулом для изучения математики, географии и астрономии, а так же стал мотивацией для развития данных наук. Согласно мусульманской традиции, лицо человека, совершающего молитву, должно быть направлено в сторону Каабы.

Методики и популярные способы определения Киблы

Михраб в мечети, показывающий Киблу

Благодаря современным технологиям, вопрос, как определить Киблу, сегодня у мусульман возникает реже, чем несколько столетий назад. Вполне естественно, что на начальном этапе развития религии, её приверженцы, не проживающие на территории Мекки, имели трудности с нахождением направления для совершения молитвы. Именно в то время были изобретены первые методики:

Как найти Киблу онлайн?

На данной странице можно найти направление Киблы введя название своего населённого пункта. После того, как на карте появится стрелка с направлением, можно сориентироваться более тщательно, увеличивая масштаб карты. Либо можно сразу ввести точный адрес, включая дом и проложенный вектор с ориентирами близлежащих сооружений дадут наиболее точное понимание о том, в какой стороне находится Кааба.

Ночная молитва в Мекке. Шейх Махир аль-Му’айкъли

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 6 Mar 2011
  • Имам проводит молитву перед Ка’бой, молясь Всевышнему Создателю вместе с миллионами мусульман, которые приехали в Мекку для совершения Хаджа. Имам читает в молитве суры Корана: «аль-Фатиха» («Открывающая Коран») и «аль-Бурудж» («Созвездия Зодиака») Коран»). Запись была сделана в 2007 году.
Читайте так же:  Молитвы на благословение детей

Komentar • 18

Супер! Разве что-то может быть важнее.

солдат стоят охранаю имама

О Алла! Невозможно сдержать слез. Дай Аллах всем нам побыть в Мекке. Рахмет за видео.

Следят за безопасностью. В 70-х годах террористы захватили заложников в этой святыне Ислама, что еще раз доказывает то, что у террористов нет ничего святого и террор сам по себе не имеет религии.

А у них есть оружие ? Туда возможно пронести, что-нибудь типа балончика с газом?, ну типа это для самозащиты бла бла бла, а на самом деле для дела!

Ночная Молитва В Мекке Шейх Махир Аль Му Айкъли mp3

Слушать

Длительность: 10 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

10 Фактов О Каабе Которые Вы Возможно Не Знали

Молитва Для Очищения Дома

Fajr Pray From Makkah Sheikh Maher Muayqali 29 10 2007

36 Сура Йа Син Йа Син

Ля Иляха Иллаллах Wmv

Арафат Мекка И Медина Arafat Mecca Medina

Видео Video Islamindex Ru Мишари Рошид Тахаджуд Намаз

Видео (кликните для воспроизведения).

Интересные Факты О Нашей Вселенной

Имамы Мекки Читают Коран

Шейх Махир Аль Муайкли В Бишкеке Сура Азхаб 56 73

Намаз Для Женщин

Интересные Факты О Нашем Теле

Красивое Чтение Корана Сура Бакара Корова Читает Мишари Рашид

Makkah Azaan Hd

Чтение Намаза И Дуа В Мекке Мечеть Аль Харам 1 Hd

Хадж 2018 Дневник Паломника Прибытие В Медину

Сура Ар Рахман С Переводом Красивое Чтение Mp4

Пятничная Молитва В Мекке Джума В Аль Харам Хутба Перед Каабой

Возвышеннейшая Из Обителей Кааба

Миры Под Микроскопом

Сейчас скачивают

Ночная Молитва В Мекке Шейх Махир Аль Му Айкъли

Живой Будь Моя Русская Музыка 2017 Лучший Клип

Укулеле Martin Romas Mr04F Баритон Обзор

Monekeyappprank Laughtrip Ugly Make Up Prank Sa Monkey App Cat Fishing Sobrang Laughtrip

Dj Carlito Popcaan Head Bad Kartel Duppy Know Tell You Say

The Not Ready For Primetime Party Full Frontal With Samantha Bee Tbs

Daddy Yankee Dura Marimba Remix Ringtone

4 09 2019 Аквилянов М И Григорьева А В Aim Wave Прицельная Волна

Troyboi Afterhours Feat Diplo Nina Sky Official Music Video

Котел Холмова С Водяным Колосником

Freddie Mercury In My Defence High Quality Audio

Мантра Дурге Убирает Врагов И Все Препятствия

Hd King Ghidorah Arrives In Boston Godzilla King Of The Monsters

Gone Fludd One Love Cs Go Remake

Hv Savages Part 2 Halloween Battle

Кис Кис Подруга Cover By Огнеопасно

Zamil Zamil Remix With Lyrics By Shahi Kazi

Время намаза в Мекке на сегодня

29 окт. 2019 г. (1 Раби-уль-авваль 1441هـ)
Фаджр
(окончание сухура)
5:05
Восход 6:22
Зухр 12:04
Аср (Шафи’и) 15:21
Аср (Ханафи) 16:10
Магриб
(2-я ночь месяца Раби-уль-авваль)
17:47
‘Иша 19:17
1/2 ночи (окончание времени ‘Иша) 23:26
Последняя 1/3 ночи (Тахаджуд намаз) 01:19

На сайте 5namaz.com вы можете узнать точное время намаза в Мекке на сегодня (2019 г.). В таблице указано расписание намазов в Мекке на сегодня: Фаджр (утренний), Зухр (полуденный), Аср (послеполуденный), Магриб (вечерний), Иша (ночной) и время восхода солнца. Дополнительно в расписании намазов указано время наступления полночи в Мекке на сегодня (время до которого совершается ночной намаз (Иша)), последняя треть ночи (время в которое желательно совершать тахаджуд намаз), а также время окончания сухура и начала ифтара в Мекке на сегодня (2019 г.).

При расчете времени намаза на сегодня в Мекке использован метод Уммуль-Кура (Мекка).

Отправление в Мекку для совершения молитвы

Суфизм: утверждает, что его шейхи переносятся в Мекку, Медину и другие святые места для совершения пятничной молитвы и других намазов, более того, добираются даже до горы Каф и преграды, построенной Зу-ль-Карнайном, а затем, после окончания молитвы, возвращаются обратно, и никто не знает об их уходе и возращении. И их отсутствие в мечети на пятничном и других намазах объясняют именно так. И это убеждения широко распространено в Дагестане и Чечне.

Приведу вам выдержки из их книг на эту тему:

Аш-Ши’рани спросил своего шейха аль-Хавваса о тех, кто творит чудеса и при этом не читает намаз и не постится, каково их положение? Шейх ответил ему: «Никто из приближенных Аллах (вали) не является мукалляфом (т.е. на нем не лежит обязанность совершать намаз, постится и т. д.) но при этом они молятся и постятся, только у них есть свои места для этого, вроде мечети Рамля, и Иерусалима, и горы Каф и других почетных мест». После этого аш-Ши’рани сказал: «Мой господин Ибрахим аль-Матбули всегда совершал полуденную молитву (аз-зухр) в Белой Мечети в Рамле, и ученые его района упрекали его, говоря: «Почему ты никогда не молишься зухр, притом, что он обязателен для тебя точно так же, как и остальные намазы?» И он молчал в ответ»[149].

И передает аш-Ши’рани слова Сахля ибн Абдуллаха ат-Тастари(?): «Нет такого вали, — если, конечно, его праведность и приближенность к Аллаху истина, — который не посещал бы Мекку в каждую ночь на пятницу»[150].

Аш-Ши’рани также сказал: «Поистине, есть среди рабов Аллаха такие, кто совершает пять намазов не иначе, как в Мекке, и есть среди них такие, кто совершает их только в Иерусалиме, и среди них есть такие, кто совершает их только в Медине, и есть такие, кто совершает их только на горе Каф. В общем, необходимо подчиняться подобным им и признавать их власть, силу и способность»[151].

И среди тех, кто утверждал, что он переносится для совершения намазов в Мекку – суфийский шейх Бадруд-дин Ботлихский, — я его знаю лично, – и шейх Абдуль-Хамид Инхийский(?).

Читайте так же:  Заговоры и молитвы на оберег

Ахлю-с-Сунна:говорят о подобных историях, что это бред, чепуха и сказки. Хотели бы мы знать, каким путем перемещаются они в эти далекие места во время каждого намаза? Перелетают? Только как без крыльев-то? Или земля под их ногами свертывается и им достаточно сделать несколько шагов, чтобы достичь цели? Или же они освобождаются от всего материального человеческого и превращаются в дух, для которого нет разницы между близкими и далекими расстояниями, и который передвигается подобно джиннам и ангелам? Или же сами джинны переносят их туда и обратно, а эта версия, при ближайшем рассмотрении, наиболее близка к истине?

В любом случае, нам трудно поверить в это, поскольку за всю историю человечества мы не знаем никого, кто перелетал бы и передвигался, как хотел, кроме Сулеймана и его войск, поскольку Аллах подчинил ему ветер. Более того, за лучшим творением Аллаха Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует) подобных способностей тоже никто не замечал. Также и сподвижники (да будет доволен ими Аллах) – до нас не дошли сообщения о том, чтобы они куда-то летали или их переносили джинны, куда они пожелают.

Как же мы поверим последователям суфизма, когда сама жизнь их шейхов подтверждает ложность подобных утверждений.

Вот вам, например, Абдуль-Хамид, шейх из аварской деревни Инху(?) в Дагестане. Он принадлежал к числу уважаемых суфийских шейхов (а у них все шейхи уважаемые), и я знал его лично. О нем говорили, что он переносится на время пятничного и других намазов в Мекку и Медину. И однажды с ним произошло то, что подтвердило безосновательность этих утверждений: В советское время, думаю, годах в семидесятых, шейх Абдуль-Хамид подал заявление на имя Советского Правительства, чтобы ему позволили отправиться в хадж вместе с остальными паломниками. Но правительство запретило ему, так же как было запрещено совершение хаджа и для других дагестанцев, в течение нескольких лет до самой смерти Абдуль-Хамида, и он так и не совершил хадж и так и не получил прозвище «хаджи», столь любимое суфиями.

Здесь возникает вопрос: зачем нужно шейху Абдуль-Хамиду, который способен переносится в Мекку, когда пожелает и в мгновение ока, позволение правительства кяфиров на совершение паломничества в Мекку?! Или их позволение является необходимым условием из условий хаджа? Или перелет на их самолете является неотъемлемой частью хаджа, без которой он не принимается? Никто из последователей суфизма на подобные вопросы ответить не может.

Есть еще один шейх, имеющий разрешение на преподавание тариката, – я знаю его лично, он до сих пор жив, хороший человек, выдержанный и терпеливый, не могу сказать о нем ничего плохого. Зовут его Бадру-д-дин, из аварского села под названием Ботлих в Дагестане. О нем рассказывают такие же истории и говорят, что он перелетает в Мекку для совершения намаза, а потом возвращается обратно в свой дом. Рассказывают, что он отправился в хадж со своими товарищами и уже будучи в Мекке, за несколько дней до стояния на Арафате вдруг пропал. Товарищи искали его в течение нескольких дней и не могли найти, и он не стоял на Арафате, и, соответственно, его хадж не был действительным.

Я говорю: если эта история правдива – разве не удивительно, что человек, занимающий почетное место и многого достигший, вдруг пропускает стояние на Арафате? И как потерял связь со своими мюридами, обо всех делах которых он прекрасно знает, за каждым движением которых постоянно наблюдает.

Клянусь Аллахом, не могу найти ответа и объяснения… Могу сказать лишь одно: вышеупомянутый шейх лишился своих способностей, когда оказался в ваххабитской стране, поскольку большинство ее жителей – «ваххабиты», как об этом говорят суфии, которые не перестают повторять это слово… Многие представители суфизма не читают намаз за имамами Мекки, считая их «ваххабитами». А может, все, что говорят суфии о своих шейхах, просто ложь, клевета и вздор?!

О Аллах, не ослепляй взоры наши и раскрой для творений обман суфиев!

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Награда за молитву в Мекке (В хараме) и Медине (В мечети Пророка саля Ллаху алейхи уа салам) и Иресулиме (Мечеть Аль-Акса).

Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «(Одна) молитва в этой моей мечети лучше тысячи молитв* в любой иной, не считая мечети аль-Харам». (Аль-Бухари, № 1190).

*[Имеется в виду, что награда за совершённую там молитву будет больше].

От Джабира сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Молитва в моей мечети лучше, чем молитва в любом другом месте в тысячу раз, кроме Заповедной мечети. А молитва в Заповедной мечети лучше, чем молитва в любом другом месте в сто тысяч раз». Ахмад 3/343, Ибн Маджах 1406. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, хафиз аль-Бусыри и шейх аль-Албани.

Из книги Руслана абу Ибрахима: «Оживление языческих обрядов Булгара – начало конца татарского народа»:

Запретная мечеть Мекки.

Намаз в этой мечети равняется по награде ста тысячам намазов в других мечетях. [Хадис об этом хороший; Ахмад 16162]. В этой мечети находится Кааба – кыйбла мусульман. В этой мечети узаконено совершение тауафа (обход). Эта мечеть является первой мечетью, построенной на земле. [Бухари 3366; Муслим 1161; Ахмад 21333; со слов Абу Зарра].

К ней разрешается отправляться в путь для совершения поклонения. [Бухари 1189; Муслим 3384; Ахмад 7249; со слов Абу Хурайры].

Также, в ней находится Макам Ибрахим (место, на которое вставал Пророк Ибрахим, когда отстраивал Каабу). В ней холмы Сафа и Маруа, а также колодец Замзама.

Примечание.

Необходимо знать, что благодать в этой мечети смысловая, а не физическая. Это означает, что благодать не переходит на тело человека, если он дотрагивается до частей Каабы или стен самой мечети. Это же касается всех мечетей, достоинства которых будут разъяснены далее.

Читайте так же:  Обязательные ежедневные молитвы

Мечеть пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в Медине.

Намаз в этой мечети равняется по награде тысяче намазов в других мечетях. [Бухари 1190; Муслим 3374; Ахмад 7415; со слов Абу Хурайры].

Участок мечети между домом пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его минбаром является садом из садов рая. [Бухари 1195; Муслим 3368; Ахмад 16453; со слов ’Абдуллаха ибн Зейда аль-Мазини]. К ней разрешается отправляться в путь для совершения поклонения. [Бухари 1189; Муслим 3384; Ахмад 7249; со слов Абу Хурайры].

Мечеть аль-Акса в Иерусалиме.

Намаз в этой мечети равняется по награде тысяче намазов в других мечетях. [Хадис об этом хороший. См. «Кашф уль-астар» 1/213].

Это вторая мечеть, построенная на земле – между ней и мечетью аль-Харам сорок (40) лет. [Бухари 3366; Муслим 1161; Ахмад 21333; со слов Абу Зарра].

Именно к этой мечети был перенесен Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) из мечети Запретной в ночь Исра уаль Ми’радж. [Сура 17, аят 1].

К ней разрешается отправляться в путь для совершения поклонения. [Бухари 1189; Муслим 3384; Ахмад 7249; со слов Абу Хурайры].

Тот, кто отправится в путь к этой мечети из своего дома только для того, чтобы совершить в ней намаз, освободится от грехов и станет таким, каким он был в тот день, в который его родила мать. [Хадис достоверный; См. «Манар уль-Муниф» с.91-92; Насаи 693; Ибн Маджа 1408; со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра ибн уль-‘Аса].

Примечание. Мечеть аль-Акса не является запретной мечетью (харам), как думают многие [«Мажму’ат ур-Расаиль иль-Кубра» 2/64; «Иктида» 2/809].

(Конец цитирования с книги Руслана).

Желательные действия во время итикафа.

Из работы Саида Сабика «Фикху Ас-Сунна»:

Му’такифу желательно совершать много дополнительных видов поклонения, занимать себя совершением молитвы, чтением Корана, произнесением слов: «субхана-Ллах!», «аль-хамду ли-Ллях!», «ля иляха илля Ллах!», «Аллаху акбар!», «астагфиру-Ллах!», — просить у Аллаха благословения для Пророка, – мир ему и благословение Аллаха! – обращаться к Аллаху с мольбами и заниматься другими делами, которые приближают к Всевышнему Аллаху и связывают человека с его Создателем, величественно Его упоминание.

Желательно также проводить исламские уроки, изучать книги толкования Корана и хадисы, читать о жизни пророков и праведников, а также читать другие религиозные книги и книги по фикху.

Также му’такифу желательно установить для себя во дворе мечети палатку, следуя в этом примеру Пророка, мир ему и благословение Аллаха.

(Конец цитирования из работы Саида Сабика «Фикху Ас-Сунна»).

Что желательно делать неотлучно пребывающему в мечети с другой статьи:

(«Аль-мугни», т. 3, с. 148. С небольшими изменениями).

Ему желательно посвящать своё время молитве, чтению Корана, поминанию Аллаха и другим видам поклонения и отдаляться от слов и действий, которые его не касаются, и избегать многословия, потому что тот, кто много говорит, тот много ошибается.

В хадисе через Абу Хурайру, говорится: «К наилучшим проявлениям ислама человека является оставление им того, что его не касается». (Ахмад, Ибн Маджа, ат-Тирмизи. Сахих сунан ат-Тирмизи, № 1886. См. также «Шарх ат-Тахавиййа», которая по воле Аллаха появилась в продаже на русском языке).

Неотлучно пребывающий в мечети должен также избегать споров, ругани, непристойных и бранных слов. Всё это мусульманин не должен делать и в другое время, а во время неотлучного пребывания в мечети — тем более.

Ибн Кудама альМакдиси сказал: «Что же касается обучения Корану и приобретения и передачи полезных знаний, а также дискуссий с факыхами и бесед с ними, а также записывания хадисов и других подобных видов деятельности, приносящей пользу не только самому человеку, но и другим, то большинство сподвижников считали, что желательными они не являются, и это следует из слов Ахмада.

Абу аль-Хасан аль-Амади сказал: “Относительности желательности названных действий передаётся два мнения. Абу альХаттаб выбрал мнение, гласящее, что эти действия являются желательными, если целью их совершения является покорность Всевышнему Аллаху, а не стремление превзойти кого-то и показать себя. Это Мазхаб аш-Шафи‘и. Причина в том, что это наилучшее поклонение, приносящее пользу не только самому человеку, но и другим, а потому совершать его лучше, нежели оставлять, как и молитву”. Наши товарищи приводят в качестве доказательства отсутствие сообщений, из которых следовало бы, что Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) во время и‘тикафа занимался какими-то другими видами поклонения, кроме обычных для и‘тикафа, а также то обстоятельство, что непременным условием и‘тикафа является совершение его в мечети, а совершение упомянутых действий в мечети не является желательным, как, например, и обход (таваф)». Источник: Ибн Кудама, «Аль-мугни», т. 3, с. 148.

Шейх Аль-Албани, да помилует его Аллах, сказал: “И‘тикаф — это чистое поклонение, и мы считаем, что названные действия совершать не следует. Мы также осуждаем имамов, которые в месяц рамадан разделяют молитву и устраивают в промежутках ‹отдых›, который заполняют наставлениями или короткими уроками. Это подобно пожеланию ‹Да примет Аллах!›, с которым обращаются некоторые люди к совершившему молитву. Это добавление, которого не было ни во времена Пророка (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), ни во времена наших праведных предшественников.

Видео (кликните для воспроизведения).

И‘тикаф — это чистое поклонение, молитва, поскольку Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Молитва — лучшее занятие, и кто желает совершать её больше, пусть совершает”.[Ат-Табарани в «аль-му‘джам аль-аусат». Сахих ат-Таргыб, № 383, от Абу Хурайры, Аль-Албани сказал, что у этого хадиса есть похожие по смыслу хадисы, подкрепляющие его]. А также чтение Корана и тому подобное”».

Ночная молитва в мекке
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here