Невероятные ответы на молитву

Полное описание: Невероятные ответы на молитву - для наших любимых читателей.

Список прочтений «Невероятные ответы на молитвы»

Читатель Дата Время Источник
Тома Тамарина 23.10.2019 19:20 рецензии
Слава-Блудный Сын 23.10.2019 19:15 авторская страница

Сегодня 0 новых читателей и 0 прочтений этого произведения

В данном списке отображаются все прочтения за последние две недели. Счетчик на авторской странице учитывает уникальных читателей: один и тот же читатель может прочитать несколько произведений автора, но счетчиком читателей он будет учтен один раз. Неизвестные читатели – это пользователи интернета, не зарегистрированные на портале Стихи.ру.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Слышит ли Бог молитвы грешников согласно Библии?

Слышит ли Бог молитву грешника? Часто ли Бог отвечает на молитвы неверующих людей? У меня есть несколько друзей, которые, возможно, не спасены. В Библии говорится, что Бог слышит молитвы праведников, т.е., в моем понимании, тех, кто спасен (Послание Иакова 5:16, 1-е Послание Петра 3:12, Псалом 33:18, Притчи 15:29 и т.д.).

Так исповедуйтесь же в грехах своих друг перед другом и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться. Молитва праведника имеет большую силу. (Иакова 5:16)

Ибо взор Господень на тех, кто праведен, и слух Его открыт их молитвам. Но от тех, кто творит зло, Господь отворачивает Свой лик». (1-е Петра 3:12)

Зовут Его праведные, и Господь от всех неудач избавляет. (Псалтирь 33:18)

Господь от злых людей далёк, но слышит Он всегда молитвы добрых. (Притчи 15:29)

Но неверующий, согласно Библии, также может молиться о том, что в согласии с Божьей волей. Для примера:

  • пример хананеянки в Послании от Матфея 15:21-28, где она просила Иисуса исцелить ее дочь;
  • пример сотника в Послании от Матфея 8:5-13, когда Иисус ответил на его просьбу;
  • люди Ниневии молились, и Бог ответил им.

Кроме того, Бог является независимым, сострадательным и заботится о людях. Возможно ли, что Он может ответить на молитву любого, кто искренне обращается к Нему, вне зависимости от того, является ли человек истинным христианином или нет?

Молитвы грешников

Я полагаю, что вы сами для себя уже ответили на вопрос относительно того, слышит ли Бог молитвы грешников. Позвольте мне добавить пару мыслей.

Очевидно, что спасенный человек имеет более близкие отношения с Богом, чем человек, который еще не спасен, но также очевидно, что Бог может слышать молитвы грешников. В Евангелии от Иоанна 9:31 утверждение, что «Бог не прислушивается к грешникам», было использовано автором, чтобы высказать свое мнение, но он не говорит об этом со властью.

В ответ прозревший сказал им: «Странно, что вы не знаете, откуда Он, а Он дал мне зрение. Мы знаем, что Бог не прислушивается к грешникам, а только к тем, кто предан Ему и исполняет Его волю. Никогда ещё не было слышно, чтобы кто-то дал зрение человеку, который родился слепым. Если бы Этот Человек не был послан Богом, Он не смог бы ничего такого сделать». (От Иоанна 9:30-33)

В Книге пророка Исаии 59:2 используется следующая фраза: «Господь видит ваши грехи и отворачивается от вас», — но этот поворот относителен, как я понимаю, в том числе и на основании того, что вы указали.

Повторю, Бог более внимательно слушает молитвы спасенных людей, с кем Он имеет близкие отношения и в ком живет Святой Дух. Но также мы можем указать десятки примеров в Библии, когда Бог слышал молитвы грешников — тех, кто не являлся христианами в Новом Завете, и тех, кто не принадлежал к народу Божьему (евреям) — в Ветхом.

Мой любимый пример – Деяния 10:1-6, где Корнилию недвусмысленно сказано, что его молитвы и дары бедным привлекли внимание Бога.

В Кесарии жил человек по имени Корнилий. Он был центурионом Италийского полка. Он сам, как и все домашние его, был богобоязнен и предан Богу. Он щедро жертвовал на помощь бедным и постоянно молился Богу. Однажды, около трёх часов дня, было ему видение, и увидел он ясно ангела Божьего, который явился ему и сказал: «Корнилий!» Он же в страхе устремил на него взгляд и сказал: «Что, Господи?» Ангел ответил ему: «Молитвы твои и дары бедным запомнил Бог. Теперь же пошли людей в Иоппию за неким Симоном, прозванным Петром, остановившимся у Симона-кожевника, дом которого рядом с морем». (Деяния 10:1-6)

Видео (кликните для воспроизведения).

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

    Подписаться на новости

Подпишитесь, если хотите получать новости на почту. Мы не рассылаем спам и не передаем вашу почту третьей стороне. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки.

    Христианские тесты онлайн

    Мы предлагаем вам проверить ваши знания, связанные с христианской верой. Тесты на знание Священного Писания и христианства.

    Невероятные ответы на молитву

    Бог отвечает на молитвы в назначенное Им Самим время.

    На протяжении всей своей семейной жизни Захария молился о сыне. Он и его жена состарились, однако на их молитву не было ответа, но Захария не роптал. Бог не забыл. Он назначил Свое время для ответа на молитву, и когда обстоятельства казались безнадежными, Захария получил ответ (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1114).

    Почему ответы на молитву иногда приходят не сразу.

    Бог не всегда отвечает на наши молитвы сразу после того, как мы воззвали к Нему; если бы Он делал это, то мы считали бы само собой разумеющимся получать все благословения и милости, ниспосылаемые Им. Вместо того чтобы исследовать наши сердца с целью обнаружить, нет ли какого зла или греха, лелеемого нами, мы стали бы беспечными и не сознавали бы нашей зависимости от Него и нашей нужды в Его помощи (Ревью энд Геральд, 9 июня 1891г.). В Писании содержатся драгоценные обетования для тех, кто уповает на Господа. Мы все желаем немедленного ответа на наши молитвы и склонны разочаровываться, если на них не бывает ответа сразу. Теперь из собственного опыта я понимаю, что это большая ошибка. Промедление служит для нашего особого блага. У нас есть возможность видеть, подлинна ли, искренна ли наша вера или изменчива, подобно морским волнам. Мы должны привязать себя к алтарю сильными узами веры и любви, и пусть терпение сделает свое совершенное действие. Вера укрепляется благодаря испытаниям. Это ожидание не означает, что, поскольку мы просим у Господа исцеления, нам ничего не следует делать. Напротив, мы должны постараться максимально использовать средства, которые Господь в Его благости предусмотрел для нас (Советы по здоровому образу жизни, с. 380, 381).

    Продолжайте просить, если даже нет ответа.

    Иногда ответы на наши молитвы следуют немедленно; иногда мы должны терпеливо ждать и продолжать ревностно молиться о наших нуждах. Притча о настойчивом просителе хлеба дана нам в пример. «Кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь. » (Лк. 11:5). Этот урок означает больше, чем можно себе представить. Мы должны продолжать просить, даже если не видим ясного ответа на наши молитвы. «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (ст. 9, 10). Нам нужна благодать, нам нужно Божественное просвещение, чтобы посредством Святого Духа знать, как просить то, в чем мы нуждаемся. Если наши прошения представлены Господом, на них будет получен ответ (Советы по здоровому образу жизни, с. 380).

    Ответы задерживаются, чтобы выявить наш эгоизм.

    На равнодушные молитвы ответа не будет.

    Бог будет для нас всем, чем мы позволим Ему быть. Наши вялые, безжизненные молитвы останутся без ответа. Нам нужно настойчиво взывать о наших нуждах! Просите с верой, ожидайте с верой, получайте с верой, радуйтесь в надежде, ибо всякий ищущий находит. Будьте искренни. Ищите Бога всем сердцем. Люди вкладывают душу и силы во все, что они предпринимают здесь, на земле, пока их усилия не увенчиваются успехом. Учитесь ревностно искать богатых благословений, обещанных Богом, и, прилагая настойчивые, решительные усилия, вы обретете Его свет, Его истину и Его щедрую благодать. Искренно, испытывая духовную жажду, взывайте к Богу. Боритесь с небесными силами, пока не одержите победу. Отдайте в Божьи руки все ваше существо, ваше тело, душу и дух и станьте Его любящим, посвященным орудием, движимым Его волей, контролируемым Его разумом, наполненным Его Духом. Поведайте Иисусу о ваших желаниях от всего сердца. От вас не требуется вести с Богом долгую дискуссию или говорить Ему проповедь, но с сердцем, опечаленным вашими грехами, скажите: «Спаси меня, Господи, или я погибну». Для таких душ есть надежда. Они будут искать, они будут просить, они будут стучать, и они найдут. Когда Иисус снимет бремя греха, которое сокрушает душу, вы ощутите блаженство Христова мира (Наше высшее призвание, с. 131).

    На молитву о прощении ответ всегда следует немедленно.

    Исцеляя некоторых больных, Иисус не сразу даровал им желаемое благословение. Но в случае с проказой просьба об исцелении была исполнена немедленно. Когда мы молимся о получении земных благословений, ответ на нашу молитву может быть дан позже или же Господь может даровать нам что-либо другое — не то, что мы просим. Но все происходит иначе, когда мы просим об избавлении от греха. Его желание — очистить нас от греха, сделать нас Своими детьми и дать нам силу жить святой жизнью. Христос «отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего» (Гал. 1:4). «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, знаем и то, что получаем просимое от Него» (1 Ин. 5:14,15). «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9) (Желание веков, с. 266).

    Христос представляет нашу молитву перед Отцом, как Его собственную просьбу.

    Дитя Божье может приступить к престолу благодати не раньше, чем станет подзащитным великого Адвоката. При его первом раскаянии и мольбе о прощении Христос берется за его дело и делает его Своим, представляя петицию перед Отцом как Свою просьбу (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 364).

    Молитесь благодаря и славя Бога за ответы на молитвы.

    Во второй главе Первой книги Царств записана молитва посвященной женщины, которая служила Богу и прославляла Его. Она молилась: «Возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем. Нет столь святого, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш» (ст. 1, 2). Благодарение Анны за ответ на ее молитву является уроком для тех, кто в настоящее время получает ответы на свои прошения. Не забываем ли мы славить и благодарить Бога за Его любовь и доброту? Давид провозглашает: «Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое; приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои» (Пс. 114:1, 2). Божья благость, выражающаяся в том, что Он слышит молитву и отвечает на нее, возлагает на нас серьезную обязанность благодарить за милости, дарованные нам. Мы должны славить Бога намного больше, чем мы это делаем. Благословения, получаемые в ответ на молитву, нужно сразу распознавать. Следует вести запись о них в нашем дневнике, чтобы, беря его в руки, мы могли вспомнить благость Господа и прославить Его святое имя (Ревью энд Геральд, 7 мая 1908 г.).

    Величайший секрет молитвы, который я узнал

    Н икогда не забуду, как несколько лет назад сидел в аэропорту Орландо, когда вдруг услышал необычное объявление по системе оповещения. Мужской голос сказал: «Джордж Мюллер. Джордж Мюллер. Пожалуйста, подойдите к стойке регистрации, чтобы получить сообщение».

    Джордж Мюллер? Полагаю, в аэропорту в то время действительно находился человек с таким именем. Но я не мог не думать об известном в истории Джордже Мюллере, отважном христианском лидере из Англии, умершем в 1898 году. У меня была его биография, но я уже давно не читал ее.

    В тот момент я почувствовал, словно Дух Святой похлопал меня по плечу. Бог использовал то объявление, чтобы напомнить мне вернуться и перечитать историю жизни Мюллера.

    Он жил жизнью, о которой нам нужно помнить сегодня.

    Мюллер, прежде всего, известен своей работой с сиротами. В течение своей жизни он кормил и заботился больше, чем о 10 тысячах сирот — однако никогда ни у кого не просил денег. Он доверял Богу касательно денежных средств, чтобы накормить всех тех детей. Он также проявил достаточно веры, чтобы основать 117 христианских школ в течение своей жизни.

    Также он был удивительным проповедником. В 70 лет он начал миссионерский путь длиною в 17 лет, который привел его из Англии в другие части Европы, в Канаду и Соединенные Штаты, затем обратно в Европу, и снова в Соединенные Штаты, а потом в Египет, Россию, Индию, Китай, Японию, Австралию и снова обратно в Европу. Во времена, когда еще не было самолетов, он проделал путь больше чем 200 000 миль и проповедовал евангелие на английском, французском и немецком языках.

    Но величайшее наследие Мюллера было в том, что он делал на коленях, когда его никто не слышал. Он ожидал, что Бог ответит на его молитвы. Именно поэтому он вел молитвенные дневники, в которых записал более чем 50 тысяч ответов на молитвы. Он утверждал, что 30 тысяч из тех ответов пришли в тот же день или тот же час, когда он молился о них!

    Подсчитано, что Мюллер собрал более полумиллиарда долларов (в пересчете на сегодняшнюю валюту), чтобы исполнить труд своего служения. И все эти деньги пришли как ответ на молитву. Относительно своего успеха в молитве он сказал: «Радость, которую дают ответы на молитву, невозможно описать; и стимул, который они дают духовной жизни, чрезвычайно велик».

    Как Мюллер получил столько ответов на молитву? Каков был его секрет? Он писал, что в течение многих лет изо всех сил пытался молиться, и его ум часто блуждал. Но потом он научился приходить к Богу как к Отцу и Другу, и мог говорить с Богом о том, что узнал в Библии.

    Результатом стала глубокая близость со Святым Духом. Это привело Мюллера к тому, что он стал делиться с Богом своими нуждами и быстро узнал, что Бог страстно желал и был готов ответить. Начали приходить благословения — в достаточной мере, чтобы заполнить блокноты ответами. Чем больше ответов он получал, тем больше он желал молиться.

    Его молитвенная жизнь изменилась. Она превратилась из механической религиозной рутины в увлекательное приключение.

    Хотели бы вы испытывать эту же радость отвеченной молитвы? Недавно я начал углубленное изучение книги Псалмов. Я много раз читал псалмы, но на этот раз, я был потрясен тем, сколько раз в этой части Библии встречается слово «ответ».

    Наш Бог — это Бог, Который слышит и отвечает. Он отвечает, когда мы взываем к Нему. Давид сказал: «Я взываю к Господу, и Он отвечает мне со Своей святой горы» (Пс. 3:5, Новый Русский Перевод).

    В Псалме 16:6 говорится: «Я взываю к Тебе, Боже, ведь Ты мне ответишь».

    В Псалме 37:16 говорится: «Господи, на Тебя я уповаю; Ты ответишь, Владыка, мой Бог».

    Слово «ответ» в псалмах появляется 27 раз. Бог не игнорирует нас. Он слушает! Он ждет, что мы поделимся с Ним своими трудностями и нуждами. Он всегда готов проявить Свою благость. И даже в наши худшие дни мы можем получать ответ на молитву. В псалме 85:7 говорится: «В день беды моей я к Тебе взываю, потому что Ты ответишь мне.»

    Подписывайтесь:

    Вы можете чувствовать себя вдалеке от Бога. У вас может появиться искушение полагать, что Бог отказался от вас из-за ваших неудач. Или возможно молитва стала лишь скучной рутиной. Вернитесь к Псалтырю и узнайте тайну Джорджа Мюллера. Вы также можете переживать приключение в молитве.

    Я начал свой личный «журнал ответов на молитву», и уже веду запись чудес. Я ободряю вас сделать то же самое. Не прекращайте молиться. Не стесняйтесь приносить свои нужды — смело приходите пред Господа и просите. Осмельтесь стать Джорджем Мюллером этого поколения.

    Почему стоит продолжать молиться, даже если нет ответа?

    «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф. 6:18)

    П очему вы должны быть стойкими в своих молитвах, даже если не получаете ответ?

    Есть четыре причины:

    1. Настойчивая молитва фокусирует ваше внимание.

    Когда вы молитесь снова и снова, это не напоминание Богу. Ему не нужно напоминать. Это для того, чтобы напомнить себе, Кто является источником вашего ответа на все ваши нужды. Если бы на каждую молитву, какою вы когда-либо молились, вы бы мгновенно получали ответ — тогда истинными оказались бы две вещи. Во-первых, молитва стала бы орудием разрушения в вашей жизни. И вы бы никогда не думали о Боге, потому что Он стал бы торговым автоматом. И второе — если бы каждый раз, когда вы молились, вы моментально получали бы результат, вы бы думали, что всё это и есть благословение. Бог же хочет, чтобы вы думали о Том, Кто благословляет.

    2. Настойчивая молитва проясняет вашу просьбу.

    Задержанный ответ дает вам время, чтобы точно выяснить, чего вы хотите и совершенствовать свои молитвы. Когда вы молитесь настойчиво вашему Отцу Небесному, и вы говорите что-то снова и снова, это отделяет глубокие желания от простых капризов. Такая молитва словно говорит: «Боже, мне действительно это нужно.»

    Это не значит, что Бог не хочет отвечать на ваши молитвы. Он отвечает. Он просто желает, чтобы вы были уверены в том, чего вы действительно хотите.

    3. Настойчивая молитва проверяет вашу веру.

    Послание Иакова 1:3-4 говорит: «Зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка». Вы можете возрасти в духовной зрелости только тогда, когда испытывается ваша вера. Один из способов, которым Господь может испытывать вашу веру — это задержка некоторых ответов на ваши молитвы.

    4. Настойчивая молитва подготавливает ваше сердце для ответа.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Когда вы просите Господа о чем-либо, Он почти всегда хочет ответить в большей и лучшей мере, чем вы просили. Иногда Он откладывает ваши молитвенные просьбы, потому что вы думаете слишком мелко, и просите слишком мало. Он хочет дать вам что-то большее и лучшее. Но, во-первых, Он должен подготовить вас к этому. Таким образом, Бог использует задержки в молитве, чтобы помочь вам расти, чтобы помочь вам подготовиться к большему и лучшему ответу.

    Подписывайтесь:

    Помните: «Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Еф. 3:20)

    Обговорите это:

    • Есть ли что-то, о чем вы молитесь в течение длительного времени? Как вам нужно усовершенствовать вашу просьбу?
    • Если Бог испытывает вас прямо сейчас, откладывая ответ на молитву, как вы можете показать Ему, что вы готовы расти и принимать Его волю и цель для вас?
    • Подумайте о чем-то, о чем вы молились на протяжении многих лет, и Господь никогда не дал вам этого. Восприняли ли вы Его отрицательный ответ как благословение в вашей жизни?

    Alib.ru > Автор книги: морнье. Название: невероятные ответы молитву

    Ответ на молитву

    Ответ на молитву

    Очень часто можно услышать такую жалобу: «Я молился, молился, а все мои молитвы остались без ответа!»

    Мы почему-то уверены: достаточно нам приступить к молитве, и Бог обязан предстать перед нами, обратить на нас внимание, дать нам ощутить Свое присутствие, дать нам понять, что внимательно слушает нас. Признанный самым выдающимся богословом митрополит Антоний Сурожский писал:

    Если можно было бы вызвать Бога… механически, так сказать, вынудить Его к встрече только потому, что именно этот момент мы назначили для встречи с Ним, то не было бы ни встречи, ни отношений. Отношения должны начаться и развиваться именно во взаимной свободе. … Мы жалуемся, что Он не делает явным Свое присутствие в те несколько минут, которые мы отводим Ему в течение всего дня; но что сказать об остальных двадцати трех с половиной часах, когда Бог может сколько угодно стучаться в нашу дверь, и мы отвечаем: “Извини, я занят”, или вообще не отвечаем, потому что даже и не слышим, как Он стучится в двери нашего сердца, нашего ума, нашего сознания или совести, нашей жизни. Так вот: мы не имеем права жаловаться на отсутствие Бога, потому что сами отсутствуем гораздо больше!

    В книге митрополита Антония Сурожского есть одна удивительная история:

    Она подумала, что это не очень благочестивый совет, но решила попробовать. Через некоторое время она ко мне пришла, говорит: «А знаете – получается!» Я спросил: «А что получается?» – потому что мне было очень любопытно, как сработал мой совет. И она говорит: «Я сделала, как вы сказали: встала, умылась, прибрала свою комнату, позавтракала, вернулась, удостоверилась, что кругом нет ничего такого, что будет меня раздражать… Я вспомнила, что должна вязать перед лицом Божиим, и тогда взяла вязание, и все больше и больше чувствовала тишину… Она состояла не из отсутствия, в ней было присутствие чего-то. Окружающая тишина начала заполнять меня и сливаться с тишиной во мне». И под конец она сказала нечто очень красивое, что я потом встретил у французского писателя Жоржа Бернаноса; она сказала: «Я вдруг заметила, что эта тишина есть присутствие; и в сердцевине этой тишины был тот, Кто – сама Тишина, сам Мир, сама Гармония».

    Очень часто это могло бы произойти и с нами, если вместо того, чтобы хлопотать и что-то «делать», мы сумели бы просто сказать: «Я – в Божием присутствии. Какая радость! Давай-ка я помолчу…».

    Очень часто случается, что в молитве мы не всегда просим то, что нам действительно необходимо, просим как бы «про запас». Иногда мы просим не то, что могло бы быть полезно для нас, и в результате ничего не получаем.

    Но даже когда мы просим у Бога того, без чего не можем жить, у нас недостает терпения и постоянства. Мы считаем, что единожды попросив и не получив желаемого, должны забросить молитву: ну, не дает Бог просимого, что же поделаешь! Один из Отцов Церкви говорит, что молитва подобна стреле, но полетит эта стрела, достигнет цели только в том случае, если у стрелка достанет навыков стрельбы, умения, терпения и силы воли.

    К сожалению, мы часто даже не замечаем, что на нашу молитву уже пришел ответ. Да, ответ не всегда бывает приятным, но дается он нам как лекарство, а ведь лекарства редко бывают сладкими.

    Поэтому опытные люди советуют начинающим молитвенный путь: «Будьте осторожны в своих молитвах, ведь однажды они могут исполниться».

    Невероятные ответы на молитву Посвящение

    Название Невероятные ответы на молитву Посвящение
    страница 6/9
    Дата конвертации 10.01.2013
    Размер 1.02 Mb.
    Тип Книга

    Глава 6 Незакрытый молитвенный список

    Повсюду свирепствовала сенная лихорадка, и, проснув­шись в 4 утра от сильного чихания, я принял лекарство в надежде снять воспаление. Убедившись, что заснуть уже не смогу, я попросил Господа направить мой ум на духовные размышления и молитву И сразу начал думать о жестоком сражении, в которое оказались втянуть сыны Израилевы, когда амаликитяне напали на них в Рефидиме.

    Моисей, Аарон и Ор наблюдали за ходом сражения с вер­шины горы. Моисей, который был мужем молитвы, про­стер руки к Небу, умоляя за свой народ. Израильтяне нача­ли теснить противника, и успех не оставлял их, пока руки Моисея не отяжелели, отчего он вынужден был опустить их. Тогда враг стал превозмогать.

    Эта же картина повторилась еще несколько раз, Аарон и Ор поняли, что их дело — поддерживать руки Моисея, — ведь только в этом случае Израиль сможет победить. При­катив большой камень, они усадили на него своего пред­водителя, а затем оба весь день до захода солнца держали его руки воздетыми к небу — и Израиль вышел победите­лем в тяжелой схватке.

    Размышляя об этом событии, я понял, что настойчивость в заступнической молитве за нуждающихся важнее, чем я раньше полагал. Я вспомнил, что на протяжении многих лет мои молитвы о других людях не приносили желаемых результатов, если я не составлял себе молитвенного спис­ка и не возносил в молитве к Господу имя каждого упомя­нутого там человека. Только тогда я видел, как прямо на моих глазах приходил ответ на молитву.

    В этот момент многие люди одерживали победу над си­лой греха, поскольку в ответ на молитву Бог оттеснял силы тьмы, давая людям возможность мыслить самостоятельно.

    Например, Роберт победил наркотики и теперь снова радуется с народом Божьим (см. главу 7). Не пропуская ни одного дня, я каждый день возносил в молитве к престолу благодати имя этого молодого человека, молясь, чтобы Дух Святой привел его к покаянию и помог принять разумное решение для нынешней и вечной жизни.

    Видите ли, я твердо убежден, что «мы также не можем покаяться без Духа Христова, пробуждающего совесть, как не можем получить прощение без Христа» («Путь ко Хрис­ту», с. 26). Однако Бог не посягает на свободу выбора. Дух Божий не принуждает людей делать то, что им не хочется. Он только показывает человеку лучший путь и приглашает испытать настоящую радость и мир. Но и в этих наиболее благоприятных условиях людям самим приходится делать выбор.

    Когда каждое утро я размышлял о сражении между из­раильтянами и амаликитянами, мне на ум пришли слова, сильно воодушевившие меня в начале моей христианской жизни. «Сердца, которые были полем битвы Бога с сата­ной и которые были спасены силой любви, более ценны и дороги для Искупителя, чем те, которые никогда не испы­тывали падения» («Наглядные уроки Христа», с. 118).

    Мысль о том, что Творец больше ценит людей, борющих­ся с силой греха и спасающихся силой любви, чем не пав­ших жителей галактик, заставила меня с новой силой, всем сердцем возжелать спасения окружающих. Ощутив ответ­ственность сродни той, которую отец испытывает за бла­гополучие своих детей, я спросил себя: «Если я умру, кто будет молить Бога о вменении заслуг Христа всем, знача­щимся в моем молитвенном списке?»

    В моем сознании возник еще один вопрос: как мне до­биться, чтобы ежедневные заступнические молитвы воз­носились за людей, в данный момент получающих помощь от Святого Духа, чтобы они снова не оказались в состоя­нии растерянности, недоумения и скорби?

    Понимая собственную беспомощность, я сказал себе: «Мне нужно что-то вроде незакрытого молитвенного спис­ка». Не знаю, почему я так сказал, но данная мысль засела у меня в голове.

    Тогда я стал говорить Господу, что меня беспокоит такое положение: если мои заступнические молитвы внезапно прекратятся, неужели люди лишатся помощи, в которой так нуждаются?

    В предыдущие два дня я заучивал наизусть места из 17-й главы Евангелия от Иоанна о том, как Иисус переживал о Своих учениках. Эти стихи не оставляли у меня сомнений, что Он в полной мере понимает, как я беспокоюсь о чело­веческих нуждах.

    «Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду, Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал. не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохра­нил их от зла. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их» (Ин. 17:11, 15,20).

    Заступнические слова Христа, в которые Он включил всех христиан до конца времени, позволили мне ответить: «Дорогой Спаситель, сделай меня мудрым заступником за моих ближних, чтобы их жизнь увенчалась лучшими отцов­скими благословениями, ведущими их ко граду Божьему».

    Произнеся эту короткую просьбу, я стал ждать ответа, и, к моему удивлению, ответ пришел в виде цитаты, запом­нившейся мне еще в 1947 году. (Я помню этот год из-за од­ного важного события, побудившего меня выучить неболь­шое высказывание). «Те, кто просит в полночь хлебов, что­бы накормить голодные души, получат просимое».

    Мое сердце наполнилось радостью: «Благодарю Тебя, Господи, за вдохновение». Затем я вспомнил слова, запи­санные на той же странице книги «Наглядные уроки Хри­ста», где г-жа Уайт говорит о радуге обетования, окружаю­щей престол Бога.

    Включив свет, я вынул эту книгу из ящика моей тумбоч­ки, чтобы заново перечитать ее. Тогда я еще не понимал, что через эту книгу Господь хочет ответить на мой вопрос относительно незакрытого молитвенного списка. Как раз над тем отрывком, который я знал наизусть, я обнаружил такие слова: «Подобно Аарону, символизировавшему Хри­ста, наш Спаситель несет в Своем сердце имена всех Сво­их людей во святилище» (с. 148). В Исх. 28:29 говорится: «И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на напер­снике судном у сердца своего, когда будет входить во свя­тилище, для постоянной памяти пред Господом».

    Это был ответ моему ограниченному человеческому ра­зуму. О, как я хочу, чтобы Господь начертал имена многих людей в моем молитвенном списке на наперснике Своей праведности. Если бы я даже умер в тот день, Иисус, Боже­ственный Ходатай, продолжил бы заступаться за них у пре­стола благодати.

    Да, у меня и в самом деле есть незакрытый молитвен­ный список. И хотя за десятки лет он вырос до несколь­ких сот человек, острота их проблем не обременяет вели­кого Ходатая. Апостол Павел уверенно писал: «Итак. мы имеем не такого первосвященника, который не может со­страдать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить ми­лость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:14-16).

    В начале семидесятых, когда я работал над телефонным справочником г. Буффало, штат Нью-Йорк, руководство попросило меня помочь в чрезвычайной ситуации. В то время как раз шел сбор данных для телефонного справочника города Платтсбург, штат Нью-Йорк, и возникла по­требность в человеке, который мог бы работать с больши­ми счетами, находившимися в Монреале. На это должно было уйти около месяца.

    Я согласился и энергично взялся за дело. Божественная сила Святого Духа открывала передо мной путь, и это пред­приятие оказалось весьма успешным. В том году я стал од­ним из двух человек, получивших особое признание в штате Нью-Йорк, и меня почтили тем, что сделали членом Клу­ба больших достижений в области продаж за выдающиеся успехи в реализации рекламы на «Желтых страницах».

    Весь тот день я ездил по Монреалю, заключая договора, и вернулся в Платтсбург в 7 часов вечера, проехав около 100 км обратного пути. Затем я быстро телеграфировал в Комиссию по состоянию заказов о том, какой доход полу­чил за тот день и какова чистая выручка наличными от рек­ламы. Как раз в это время на телеграф приехал еще один сотрудник, Энтони, чтобы отправить отчет о результатах проделанной работы. У него только что состоялась поздняя встреча с подрядчиком на строительные работы, из-за чего он не смог вовремя поесть. Мы решили вместе поужинать.

    Во время еды Тони задал мне несколько вопросов о моей жене и детях, а потом рассказал о своей семейной жизни. В конце беседы я понял, что Святой Дух приглашает меня включить этого человека в мое молитвенное служение. Тони испытывал угрызения совести из-за одного происше­ствия, ставшего трагедией для нескольких человек. Оно привело к краху успешного предприятия, создававшегося долгие годы кропотливым трудом, и к его отчуждению от своих детей-подростков, которых он очень любил.

    А все началось с рождественской вечеринки сотрудни­ков одной банковской фирмы. Он разговаривал с прези­дентом банка и его секретаршей, как вдруг девушка, кото­рая привезла ее на своей машине, сказала, что ей только что позвонили из дома, и ей придется уехать раньше, чем она планировала. Не может ли кто-нибудь другой отвезти секретаря домой? Тогда Тони предложил свои услуги.

    Они очень долго ехали до ее дома, и почти всю дорогу секретарша без умолку говорила. Слушая ее. Тони подумал о том, что он заслужил поцелуй за свои мытарства. Он веж­ливо спросил, не будет ли она против дружеского рожде­ственского поцелуя. К его большому удивлению, она отве­тила, что это превосходная мысль, и добавила, что мечтает о небольшом романе.

    Невинный на первый взгляд, рождественский поцелуй его и погубил. Секретарша была замужем, но периодичес­ки флиртовала с Тони, когда он приезжал в банк. За рож­дественским поцелуем последовал новогодний, а затем у них действительно начался роман.

    Через несколько месяцев муж этой женщины выследил ее с помощью частного детектива. В бешенстве он позвонил жене Тони и сообщил обо всем, что происходит. Та в свою очередь тоже пришла в ярость и потребовала развода, после которого Тони лишился большей части своего имущества.

    Ему пришлось продать свой бизнес, чтобы оплатить сче­та адвокатов и выполнить судебное постановление. Он и его подруга решили переселиться из провинции в большой город. Три года они работали, не щадя живота своего, что­бы пустить корни в «своей новой жизни», как они ее назы­вали, но потом неожиданное событие перечеркнуло все их планы на будущее.

    Муж этой женщины связался с ней и уговорил вернуть­ся домой ради детей. Она сразу же ухватилась за это пред­ложение и бросила Тони так быстро, что он несколько дней не мог прийти в себя.

    Тони попытался утопить свои проблемы в вине. Теперь все выходные он проводил в алкогольном тумане, чтобы подавить в себе чувство вины.

    Я спросил у него, не думал ли он о том, чтобы обратить­ся за помощью к Богу.

    «Откровенно говоря, Роджер, должен тебе признаться, что не интересуюсь духовными вопросами. Фактически я не был в церкви с тех пор, как женился, то есть уже много-много лет».

    Задав Тони еще несколько вопросов, я понял, что он почти ничего не знает о Боге и Библии и вполне удовлет­ворен своим невежеством. Он верил в Бога как в творчес­кую силу, дающую дыхание всем формам жизни, но не же­лал принимать то, что имело отношение к индивидуаль­ной вере.

    Тогда я сделал нечто такое, что его поразило. «Тони, по­скольку наш разговор начался по твоей инициативе и ты добровольно рассказал мне о своих проблемах, я хочу, что­бы ты знал, что с этого дня я буду ходатайствовать за тебя в молитвах. Я включу тебя в свой молитвенный список и никогда не вычеркну оттуда. И я верю, что Святой Дух при­ведет твои стопы к Божьему граду».

    Несколько секунд Тони не мог выговорить ни слова. «Я. я. я никогда не слышал ничего подобного. Даже не знаю, что ответить, но я удивлен и тронут твоим участием. Дол­жен признаться, на меня производит большое впечатление твоя искренность и сила твоих убеждений, во мне рожда­ется необычное новое чувство. Спасибо тебе за твои сло­ва». После этого он переменил тему разговора.

    Из-за плотного графика работы мы не имели возмож­ности поговорить — разве что обменивались несколькими словами на совещаниях. Когда в пятницу я выходил из на­шей конторы после выполнения очередного задания, Тони проводил меня до машины. Именно тогда он произнес сло­ва, которые помогли мне понять, почему моя решимость молиться за него так удивила и тронула его.

    «Я был так глубоко тронут и едва не разрыдался тогда в ресторане, потому что те же самые слова я слышал из уст своей бабушки. Когда я сказал, что никогда не слышал ни­чего подобного, то имел в виду, что не слышал ничего по­добного со дня смерти моей бабушки. Незадолго до своей кончины она сказала мне: «Энтони, я верю, что на мои мо­литвы о тебе будет дан ответ, и Дух Божий приведет тебя к Божьему граду»».

    Когда мы прощались, Тони сказал: «Роджер, если в моей жизни когда-нибудь все наладится и у меня появится ин­терес к духовным вещам, я непременно стану адвентистом седьмого дня. Хочу, чтобы ты знал об этом. Я слышал мно­го хорошего об адвентистах».

    С той поры мы не встречались с ним девять лет. Я уже дослужился до должности директора по продажам в своем подразделении и приехал в штат Пенсильвания, чтобы ру­ководить сбором данных для телефонного справочника. Однажды в полдень я изучал меню в ресторане, как вдруг слева от меня кто-то спросил: «Роджер Морнье, что при­вело тебя в эти края?»

    Подняв глаза, я увидел Тони, протянувшего мне руку для приветственного рукопожатия. Теперь он был областным менеджером крупной торговой фирмы и тоже зашел по­обедать со своими сотрудниками. Тони сказал, что хотел бы поговорить со мной и будет ждать меня после обеда в машине.

    Когда мы уселись в машину, он первым делом напомнил мне о нашем давнем разговоре в ресторане в Платтсбурге и сказал, что та беседа заставила его задуматься об истинных ценностях в жизни. Несколько раз поблагодарив меня за молитвы о нем, Тони сообщил, что бросил пить и курить и, самое главное, заинтересовался духовными вопросами пос­ле того, как Божественное провидение совершило чудеса в его жизни. В настоящий момент по выходным дням он изу­чает вероучение адвентистов седьмого дня с одной адвентистской супружеской парой.

    Невероятные ответы на молитву
    Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Молитва Богородице на арамейском

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here