Молитва земля татьяна вода ульяна

Полное описание: Молитва земля татьяна вода ульяна - для наших любимых читателей.

«Сила заговорного слова».

Вот уж не знаю, веришь ли ты во всякие сверхъестественные силы, аномальные явления, экстрасенсорные воздействия и т.д.? Но я, безусловно, отношусь ко всем эти наукам с большим уважением. Они помогают мне жить, спасают в трудную минуту. И не только мне. Благодаря моим советам иногда удается оказывать реальную помощь очень многим людям, обращающимся ко мне по тому или иному поводу.

Я хочу передать тебе одно достаточно простое и очень эффективное действо, которое перешло ко мне от моих пра-пра-бабушек и пра-пра-дедушек. Делай так.

Безусловно, утром ты отправляешься в ванну и, открывая кран, пускаешь струю холодной или теплой воды. Так вот, подставь свои ладони под льющуюся воду, закрой глаза и трижды повтори: «Здравствуй вода Татьяна, земля Ульяна, ключ Иван! Дайте мне воды от всякой беды и помогите мне в том-то, в том-то и в том-то. » То есть попроси помощи в тех проблемах, которые тебе сегодня хотелось бы решить. При этом необходимо сознавать, что, произнося слова «вода Татьяна», ты призываешь силу Воды, которая может быть воображаема тобою как родник, бьющий из земли. «Земля Ульяна» при этом отражает суть и силу Земли, а «ключ Иван» — обращение непосредственно к энергии. К той энергии, которая движет этой водой, выталкивая ее из земли и создавая родник.

Когда я произношу это по утрам, у меня перед глазами сразу возникает картина полянки, родника, из которого вода бьет ключом. Произнеся этот заговор с закрытыми глазами, я потом, затаив дыхание на несколько секунд пытаюсь понять, что же я вижу на своей воображаемой картинке. И если там светит яркое солнце, если зеленеет трава и распускаются цветы, если родник прозрачный и сильный — я знаю, что все мои задачи решатся хорошо, что у меня будет удача и благополучное решение моих вопросов.

Если я вижу, что небо затянуто тучами, родничок очень слабенький, а земля вокруг него иссохла и потрескалась, для меня это означает грядущие неприятности.

Но, даже зная это, я уже не впадаю в уныние, я стараюсь быстро-быстро изменить зрительную картину в своем воображении. Я призываю солнце, я прошу «ключ Иван» добавить энергии, я пытаюсь разогнать тучи и оживить эту потрескавшуюся землю. Я прикладываю много желания и ментальных усилий. И если это не удается мне за один раз, то я могу пытаться повторить это через два часа, через три часа. Прошу Космос и силы природы помочь мне.

И обычно это срабатывает.

Более того, если перед началом какого-то совершенно нового дела, я читаю подобный заговор и привычная картинка на моем мысленном экране негативна, мрачна, угрюма, то я делаю для себя четкий вывод — сегодня необходимо отложить начинание этого дела. Оно не будет удачно. Но зато, если солнце светит, если цветут цветы, если ключ высок, прозрачен и искрится — я знаю точно, у меня все сложится хорошо. И действительно, никогда не подводит сила Природы и Космоса, в которые я верю.

Те люди, которым я передавала этот способ проверять или улучшать свои дела, ни разу не высказали недовольства результатом.

Научись пользоваться им. Я уверена, что он окажется для тебя очень полезным и правдивым. Силы Природы и Космоса никогда не подводят нас, беда в том, что мы не всегда готовы сами к взаимодействию с ними. Ведь очень многие, понимая все превратно, относятся к этому как к нелепому колдовству. Или вообще настроены скептически, отрицая полностью возможность подобных взаимодействий. Поверь мне, эти люди заблуждаются. Ты — часть Природы. Ты -часть Космоса. Ты — часть его Энергии. Если ты попросишь Космос о помощи, если искренне попросишь, разве он тебе откажет? Нет, этого не бывает.

Смотри правде в глаза!

Есть много, друг Горацио такого, что и не снилось нашим мудрецам.

Магия жизни

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Магия жизни » Смывы » Наговорить воду на смыв негатива

Наговорить воду на смыв негатива

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться126-03-2015 20:50:39

  • Автор: Орешек
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 04-06-2014
  • Приглашений: 32
  • Сообщений: 15157
  • Уважение: +3769
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    23-10-2019 21:41:33

Заговор на воду
Когда берете воду надо сказать: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна и ключ Иван, дайте мне воды от всякой беды».

Заговор читать 3 раза, затем бросать в воду щепотку соли и 3 сожжённые спички.
При бросании спичек надо сказать просьбу об исцелении своими словами.

Затем эту воду пьют, обрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Сам заговор:
Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от завистливого, от злого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, от страха, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встречной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной, (перекрестите воду и говорите дальше).
В городе Иерусалиме пред престолом сам господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов святым огнём-пламенем, иорданской водой. Страстным огнём я тебя вызываю – изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя), из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червонной крови не пить с рождённого, молитвенного, крещённого раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь.

Поделиться226-03-2015 20:53:54

  • Автор: Орешек
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 04-06-2014
  • Приглашений: 32
  • Сообщений: 15157
  • Уважение: +3769
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    23-10-2019 21:41:33

вкусняшка
это очень хороший, рабочий метод.

Похожим способом и заговором лечила людей одна моя знакомая бабулечка, очень хорошая мастерица, не имеющая никакого отношения к интернету

в самом тексте заговоре есть ловушка:

Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц

то есть водичка по сути нам течет через город от рук колдуна.

на самом деле эту часть заговора читать лучше так:
Текла водичка из крынички через город Иерусалим ИЗБАВЛЯЛА ОТ ДЕЛА И ПОМЫСЛА колдуна, колдуньи, еретика, еретиц, ученых и рожденных;
от детского и младенческого, от завистливого, от злого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, от страха, от тоски тоскучей, колючки колючей, ОТ ПОРЧИ гнетущей, кислой, пресной, встречной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной.

EzoBox.ru Библиотека эзотерики

Вызываю не зарю утреннюю, зарю дневную.
Заря дневная, заря вечерняя,
Горечко мое печальное,
Помоги разыскать раба Божьего (имя).
Ой, Господи, как моим суставам тяжело,
Плачу и рыдаю об рабе Божьем (имя).
Ой, Господи, помоги,
Эти все словечки дойдите
До Бога Христа – с первым дымом,
С первым пылом.
Враг кривой, а Фишка хромой,
Антип беспалый, лети во все края,
Разыщи раба Божьего (имя),
Гони его назад ко мне, рабе Божьей (имя).
Как найдешь, так возьмешь —
С первым дымом, с первым пылом,
С горячим огнем.
Чтобы в еде не заедал,
В вине не загуливал,
В компании не задерживался,
В бане не замывался,
Рабу Божью (имя) не забывал,
Плакал и рыдал, как маленькое дитя.
Как грудной ребенок не может без груди жить,
Так и раб Божий (имя)
Не мог бы без меня, рабы Божьей (имя),
Ни дня, ни минуты,
Все бы плакал и искал,
Днем и ночью не переставал.
О Господи, о Господи, о Господи,
Помоги мне, помоги мне.
Господь-Батюшка, помоги
Сердечной женщине, я – как Божья Мать.
Ой, Господи, не обидь меня,
Обиженную женщину.
Замок во рту, никому не скажу.
Во веки веков. Аминь.

Оберег от козней соперницы

Заступись, спаси и помилуй,
Сохрани нас, Боже, Своею благодатью.
Ангелы спасители, стойте по моим
Обеим бокам, рабы Божьей (имя),
И не допускайте
Вражескую силу и злых людей. Аминь.

Еще один оберег от козней соперницы

Ангел мой, спаситель мой,
Покровитель мой,
Спаси мою душу, сохрани мое сердце.
А ты, враг, сатана,
Откачнись от меня.
Нет тебе ни места, нет тебе ни царства.
Один Престол – и тот Христов.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Приворот на мужа на молоко

Я, раба Божья (имя),
Не в дыму видала, мужа ожидала,
В огне горела, душой терпела.
Как мой муж, раб Божий (имя),
Жесток, как камень,
А я землю жую, пережевываю,
Как кровь моя кипит,
Так его печенка болит.
При мне и со мной и будь он раб мой.
Мои стены, его пол.
Как на его желудок, так на мою кровь.
Помоги и сохрани. Аминь.

Приворот во время поцелуя

Дух мой – душа твоя.
Люби меня больше, чем сам себя.
Аминь. Аминь. Аминь.

Наладить мир в семье

С добрым утром, вода Ульяна, земля Татьяна.
Дайте мне, Божьей рабе (имя),
Воды от семейной беды.
Вода чистая, жизнь милая.
Рабу Божьему (имя) быть со мной,
С Божьей рабой (имя).
Аминь. Аминь. Аминь.

Присуха на гулящего мужа

Как я, раба Божья (имя),
Не могу жить без нательной рубахи,
Без своего пота,
Так чтобы раб Божий (имя)
Не мог бы жить и быть без меня,
Рабы Божьей (имя).
Аминь. Аминь. Аминь.

Исцеление словом (19 стр.)

«Солнце на Запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело печки почернеет».

Читайте так же:  Молитва от заикания на убывающей луне

Любопытно, но некоторые врачи используют в своем лечении методы, не подозревая, что они по происхождению типично знахарские. Так, Верной Колман, врач, занимающийся вопросами внушения в борьбе с тяжелыми заболеваниями, рекомендует пациентам зримо представлять себе инъекцию в виде навязчивого гостя, но при этом крайне тощего и хилого, бездомного и перепуганного. Это помогает легко прогнать «бродягу».

3. Наконец, третья категория заговоров – «немагические». Здесь уже нет никакого колдовства. Возьмем для примера такой заговор.

«Вода Ульяна, земля Татьяна! Беру я воду из родника живого, мочу я лицо для чистоты, чтобы оно было белое, белее света, яснее солнца, для девичьей красоты».

Это заговор «от нечистого лица». Читать его нужно не сразу. Сперва следует «взять дома кувшин воды, прийти в полночь к колодцу, вылить принесенную воду и набрать новой». После этого произносят заговор, идут домой не оглядываясь, где умывают лицо принесенной водой.

Механизм действия такого заговора очень прост. Лицо очищается силой самовнушения. Точно так же лечат настрои, о которых пойдет речь в следующей главе. Сравните, например, этот заговор с настроем Георгия Сытина на омоложение кожи:

«Вся кожа лица рождается новорожденно свежая, новорожденно юная. Рождается кожа юная-гладкая, эластично-упругая. Все лицо рождается первозданно-свежее, новорожденно-юное».

Здесь все Божественно просто. Заговор «от нечистого лица» действительно помогает. Но помогает он потому, что та девушка или женщина, которая читает его, настраивает себя на процесс очищения лица. Слова с уровня логики, разума переходят на уровень инстинктов. Слова становятся приказом для нервной системы, которая в свою очередь отсылает его дальше, во внутреннюю среду организма. Улучшается кровоснабжение и т. д.

Именно поэтому нужно взять дома кувшин с водой, вылить его, а потом набрать новый. Это помогает лучше представить но, как уходит с лица нечистота. То, что действие совершается в полночь, «магические» слова: «Вода Ульяна, земля Татьяна», а также то, что, идя от колодца домой, нельзя оглядываться, окончательно убеждает, что заговор вступает в силу. После того как лицо умывают водой, в мозгу создается полная картина исцеления, освобождения лица от угрей. Мозг посылает соответствующие команды, кожа очищается, заговор действует.

Тайна заговора Александра Куприна

Александр Куприн, конечно, знал заговоры и наверняка хотя бы раз испытал на себе их воздействие. Вот как он пишет об этом в повести «Олеся».

«Олеся быстро засучила рукав моего пальто и расстегнула запонку у манжетки, потом она достала из своего кармана небольшой, вершка в три, финский ножик и вынула его из кожаного чехла.

– Что ты хочешь делать? – спросил я, чувствуя, как во мне шевельнулось подленькое опасение.

– А вот сейчас… Ведь вы же сами сказали, что не будете бояться!

Вдруг ее рука сделала едва заметное легкое движение, и я ощутил в мякоти руки, немного выше того места, где щупают пульс, раздражающее прикосновение острого лезвия. Кровь тотчас же выступила во всю ширину пореза, полилась по руке и частыми каплями закапала на землю. Я едва удержался от того, чтобы не крикнуть, но, кажется, побледнел.

– Не бойтесь, живы останетесь, – усмехнулась Олеся. Она крепко обхватила рукой мою руку повыше раны и, низко склонившись к ней лицом, стала быстро шептать что-то, обдавая мою кожу горячим порывистым дыханием. Когда же Олеся выпрямилась и разжала свои пальцы, то на пораненном месте осталась только красная царапина.

– Ну что? Довольно с вас? – с лукавой улыбкой спросила она, пряча свой ножик. – Хотите еще?»

У читателя сразу возникает много вопросов: что это за заговор, который Олеся прошептала над раной? Почему слова этого заговора мгновенно остановили кровь? Наконец, откуда его знал Александр Куприн?

Московские ученые из клиники Георгия Сытина отыскали этот таинственный заговор. С этой целью им пришлось предпринять поездку на Смоленщину. Ведь именно в тех местах, недалеко от Полесья, где происходит действие повести, бывал и сам Александр Куприн. Вот этот заговор:

«Едет святой Георгий на коне, конь у него карий. Ты, конь, стань, а ты кровь, не кань, чтобы больше век не показываться».

Читайте так же:  Молитва о сыне чтобы не болел

В лаборатории с этим заговором проводились эксперименты. Удивительно, но замеры биопотенциалов испытуемых показали, что кровоостанавливающее воздействие оказывает именно слово «не кань». То есть все другие слова заговора только успокаивают кровь, пробуждают невидимые внутренние токи организма, направляют их по кругу, а когда произносится «не кань», накопленная энергия устремляется к ране. Кровь останавливается. «Не кань», стало быть, – не капли, как подсказал мне словарь В. Даля.

Заговоры на все случаи жизни

Ниже я привожу примеры заговоров на разные случаи жизни.

Заговоры от тоски, скорби и болезней

1. «Помилуй, Христос и Пречистая Богородица – Великая Государыня, вступитесь за нас грешных на этом свете отцовской и материнской милостью. Мы с миром крещеным согрешили, и Солнце праведное вступится за наши души грешные. Помилуйте раба своего (имя) от грусти, от скорби и от болезней, дайте ему благ и здоровья во веки веков».

2. «Стану я раб Божий (имя знахаря) перекрестясь, помолясь, пойду из дверей в ворота, из ворот во чисто поле к Востоку, под восточную сторону. Под восточной стороной есть океан синее море, там город Иерусалим. На том океане синем море есть остров, на том острове Святая соборная церковь. В этой церкви стоит престол. За этим престолом сидит Матушка Пресвятая Богородица. Пойду я, раб Божий (имя знахаря), поклонюсь втрое по пояс, втрое в землю пониже и попрошу ее, Матушку Пресвятую Богородицу: «Прими мою Иисусову молитву! Как ты с двенадцатью апостолами двенадцать престолов устанавливала-укрепляла, так установи и укрепи у рабы Божией (имя). Все думы и мысли скучные вынь из нее, из костей и мощей, из горячей крови, из печени и ретивого сердца, из мозгов и ясных очей, чтобы спала она засыпала, думой задумывала, мыслями замысливала, ела да заедала, пила бы запивала, днем при красном Солнце, ночью при месяце, при частых звездах. Кто это учил, у того задним словом назад, а передним наперед».

Заговоры от всех болезней

1. «О Пресвятая Богородица, Царица Небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, крестом животворящим раба Божия (имя) от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь. От клеветника и клеветницы, еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин победят беса и супостата и ворога во веки веков. Аминь. Солнцем огражден, месяцем подпоясан раб Божий (имя), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь».

2. «Стану я благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота на Восток, под восточную сторону на океан-море. На океане-море стоит остров, на этом острове лежит бел три-камень, на том три-камне стоит престол Господень. На престоле Господнем сидит Дева Мария, она держит на руках Иисуса Христа, своего истинного креста, стережет-бережет от скорби, от болезни, от урока, от призора, от родимца и от всякой неприятельской силы, от ветра, от вихоря, от колдуна, от колдуницы, от еретика, от еретицы, от черного-черного, от двоезубова, от трое-зубова, от двоеженого, от троеженого, от девки пусто-волосой, от бабы белоголовой. Пусть мои слова крепки, лепки и исполнимы. Замыкаю, заключаю двенадцати булатными замками, опускаю в океан-море. Как мои замки не всплывают наверх, заговоры мои так же не всплывают. Будьте мои слова крепки, лепки и исполнимы. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Заговор от головной боли

«Батюшка нетук, походил ты нетук, погулял ты нетук, пора тебе выйти из головы раба Божьего (имя) перепотине и ломотине во чистые поля, в синие моря. А в рабе Божьем (имя) не ходите, не ломите, не тычьте, не колите. Выйдите на сук, на дерево, там и ломите и крушите».

Заговор от зубной боли

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешнаго! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, из избы в двери, со двора воротами, в чистое поле; в восточной стороне святая гора; на той святой горе стоит святая церковь; в той святой церкви лежит гроб; в том гробе лежит мертвец; круг того гроба ходит поп с кадилом и говорит такия речи: «Как у этого мертвеца не болят зубы, не опухают чирки, не отекают десны, не бьет кровь коренновая и верховая в день при солнце, в ночь при месяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи, – так у этого раба Божия (имя) не болели бы зубы, не отекали бы десны, не била бы кровь коренновая и верховая в день при солнце, в ночь при месяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи. Сколь порна небесная высота, и сколь порна морская глубина, столь бы у этого раба Божия (имя) зубы порны, столь бы крепки, столь бы лепки. Который меня мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь».

Заговор от удара и ушиба

«Хорошо хороший красивая Катерина сидит на синем камне, на синем море, стреляет очи темные, светлые. Железный ствол под мышкой, железные сапоги на ногах, железные рукавицы на руках, железная шапка на голове. Не надобно тебе стрелять в крещеного, надобно тебе стрелять в ивовую поверхность, березовую корку, осиновую верхушку, каменный верх, тогда бы было легче терпеть».

Молитва земля татьяна вода ульяна

Снятие порчи, а правильнее – враждебного энергетического нападения самая, пожалуй, сейчас насущная проблема. Только сегодня позвонила женщина из Челябинской области с просьбой помочь ей избавиться от порчи, которую насылает умирающая свекровь-ведьма. И это не вымысел. К сожалению, такое случается довольно часто. Любовницы, сварливые свекрови, просто недобрые люди вольно или невольно начинают насылать порчу. Достается от них многим людям, но далеко не всем! А почему не всем? Хороший вопрос, давайте постараемся разобраться.

К счастью, многие люди просто невосприимчивы к такой порче: они либо защищены свыше, либо ничего не боятся и плевать хотели на злобу недругов. Порча – это пробоина в ауре человека. Если мы сами завидуем, сквернословим, ревнуем, жадничаем, мстим, то все это и возвращается к нам, да еще и сторицей. Хотя часто порча и сглаз цепляются походя, как бы случайно. Можно попасть в волну страха или зависти, идущей не к вам. Допустим, просто у вас имена с предполагаемой жертвой порчи совпали.

Да, все бывает в этой жизни!

Например, на всех обложках моих книг есть моя фотография. Не буду лукавить и скажу, что некоторые коллеги завидуют мне: мол, надо же, книги выпускает. Я же жива и здорова, чего и вам желаю! Почему? Да мне все равно, что обо мне думают, меня совершенно не интересуют мелкие или крупные дрязги, я терпеть не могу сплетни и слухи, я просто далека от всего этого. И ничего не беру в голову, не зацикливаюсь на плохом. Да мне и некогда заниматься этими глупостями. И еще, конечно, помогает и спасает КОСМОЭНЕРГЕТИКА. Но я живу в ней только четыре года, а раньше я о ней не знала, но, как и сейчас, жила спокойно. Просто не надо ничего БОЯТЬСЯ!

Читайте так же:  Молитвы ко Святым Угодникам Божиим

Ну, а тем, у кого слабая энергетика, помогут специальные обряды. В каждой из своих книг я печатаю самые разные способы снятия порчи и сглаза – пользуйтесь ради бога! И постарайтесь все-таки не бояться.

Последствия порчи весьма разнообразны. Порча может вызвать душевные заболевания, расстройство психики, печаль, тоску, страх, даже шизофрению, скандалы в семье, разводы, измены, алкоголизм, потери и утраты, проявление гордыни, недоразумения, болезни детей, апатию ко всему, злобу, ненависть к близким, болезни животных, неурожаи и т. д.

Традиционно используются такие методы снятия порчи: выливание на воск, заговоры, читаемые над водой, и окуривание. Все заговоры направлены на изгнание сущностей, в простонародье – бесов. Исполнение обрядов часто повторяется: трижды читается над водой «Отче наш», затем обращение к святым – целителю Пантелеймону, мученику Трифону, великомученице Варваре, мученикам Гурию, Самсону, Авиву, молитва Господу об исцелении также читается три раза.

Как избавиться от порчи

Этот заговор читают три раза подряд над водой, в которую затем бросают щепотку соли и три сожженные спички. Когда будете бросать спички, обязательно попросите Высшие Силы об исцелении (просите своими словами). Затем выпейте часть заговоренной воды, а оставшейся водой обрызгайте свое тело, постель, свой двор. Можете умыться такой водой.

И еще: если вы берете воду из источника, то перед этим обязательно надо сказать:

Земля Ульяна и ключ Иван,

Дайте мне воды от всякой беды.

Слова же заговора, который читают над водой, такие:

Ей навстречу Николай Угодник,

Илья Пророк, Иоанн Богослов.

– Куда идешь, Божья Матушка?

– Иду умывать нервы, продувать глаза

И горечь выгонять

Из рабы Божьей (имя),

Из ее головы, из рук, из ног,

Из живота, из сердца, из печени,

Из зелени, из селезенки, из матки,

Из яичников, из мочевого пузыря,

Из шеи, из позвоночника,

Из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом,

Спаситель, над нечистой силой Победитель.

Уходите, сатаны, с рабы Божьей (имя),

Уходите, нечистые духи,

На все четыре стороны.

Аминь. Аминь. Аминь.

Выйди, нечистый дух, с рабы Божьей (имя):

Из головы, из рук, из ног,

Из живота, из кишок, из сердца,

Из желудка, из печени, из зелени,

Из селезенки, из матки, из яичников,

Из мочевого пузыря, из всего организма.

Иди, боль, туда, где трава не растет,

Где ветер не веет, где солнце не греет,

Иди в бездну, на дно.

Аминь. Аминь. Аминь.

Не я лечу, не я заговариваю,

А Божья Матушка.

Она лечит, Она умывает, заговаривает,

Господа Бога на помощь призывает

С ангелами, архангелами,

С Небесными Силами,

С Господней зарей,

С вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с Небес,

Нес на голове животворящий крест.

Поставил этот крест на каменном мосту

И оградил железными штыками,

Запер тридцатью тремя замками,

И все под один ключ.

И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери

Никто эти замки не откроет,

Никто рабу Божью (имя) не испортит

Ни в жилье, ни на пиру, ни в пути.

День хожу под красным солнышком,

Ночь – под ясным месяцем.

Черт-сатана, отойди от рабы Божьей (имя)

На тысячу дорог, на тысячу полей,

Где скот не гуляет, где люди не ходят.

А здесь святая дорожка на святом месте

И Святым Духом ограждена.

Господи, спаси и сохрани рабу Божью (имя).

Еще один заговор, помогающий избавиться от порчи

С этой целью читайте перед зажженной свечой такой заговор:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,

Помилуй мя, грешного!

Святый государь, Иван учитель, научи нас,

Господи, дел добрых творити, помилуй нас.

Боже, как стали свет и заря,

И солнце и луна,

И звезды и как взошло красное солнце

На ясное небо и осветило все звезды,

И всю Русскую землю, и священные церкви,

Видео (кликните для воспроизведения).

И митрополиты, и владыки, и игумены,

И священники, и весь мир, и все крестьяне.

Святый Государь Спас

И святый государь Архистратиг Михаил,

Помилуй, Господи, меня (имя)

Князем, и бояром, и властем,

И тиуном, недельщиком,

И их дворяном, и гостем, и мужем, и женам,

И всему православному крестьянству,

Что ся нарекло на сем свете.

И на всяк час и на всяко время, и на всяко сердце

И на всяки очи моему сердцу (имя)

От всякого зла и злых очей закрой,

Государь Михаил Архангел,

Своею ризою нетленною рабу Божью (имя).

Заговор от порчи

Поможет избавиться от порчи и такой заговор:

Через город Иерусалим

От колдуна, от колдуньи,

От еретика, от еретиц,

От ученых и рожденных,

От детского и младенческого,

От тифа и лихорадки,

От пустых родов, от кровотечения,

От испуга, порчи,

От тоски тоскучей, колючки колючей,

Гнетущей, кислой, пресной,

Ветряной, водяной, засеянной и насланной.

(Перекрестите воду и читайте дальше.)

Престолом Сам Господь Иисус Христос,

Илья Пророк со своим золотым жезлом

Поражает бесов святым огнем-пламенем,

Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю:

Выйди, сатана, с рабы Божьей (имя):

Из уст, из волос, из голоса,

Из буйной головы, из белой кости,

Из красной крови,

Из шеи, из позвоночника, из сердца,

Из желудка, из почек, из печени,

Из зелени, из матки, из яичников,

Из мочевого пузыря, из кишок,

Из рук, из ног, из жил, из пожил,

Из пальчиков и суставчиков.

Тут тебе не быть, червонной крови не пить

С рожденной, молитвенной, крещеной

Рабы Божьей (имя) во веки веков. Аминь.

Еще один заговор от порчи

Этот заговор читайте над принесенной из церкви просфорой. Слова его следующие:

Будь, наша хоромина пресвятая, Благословенная,

Каждая дырочка, каждая щелочка,

Со дверьми, с окошечками,

С окладными бревенчиками.

Вокруг нашей хоромины

Каменная ограда с зеленым тыном.

Кто ту ограду городил?

Заговорят они рабу Божью (имя) от порчи,

От большой беды, от гробовой доски,

От могильной земли.

Не испортит ее ни первый человек, ни последний,

Ни на церкви, ни на ее ограде,

Ни на иконе, ни на свече, ни на игле,

Ни возле кладбища, ни при обмывании,

Ни с едой, ни с водой, ни с печной золой.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От порчи освободиться

Помните, что иногда процесс излечения может проходить болезненно: возможны головная и сердечная боли. Это нормально. После лечения все боли исчезнут. В целительстве такие боли называются ломкой, когда сущности сопротивляются, не хотят покидать тело больного, где им так удобно было существовать.

Поставьте перед собой миску с водой, возьмите в руки нож и читайте такой заговор:

Читайте так же:  Какую почитать молитву чтобы забеременеть

От Престола до Царских ворот

Шел Ангел, в ограде хварии,

На крутой горе стоит стол,

На столе том Престол,

А на Престоле стоит

Матушка Пресвятая Богородица

И держит над болящей (имя)

Мечом убивает, саблей иссекает.

Мечом убивает, саблей иссекает.

Поставь, Господи, сердце Свое на место,

Укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду.

Аминь. Аминь. Аминь.

Чучуй, чучуй, чучуй,

Выйди из рабы Божьей (имя),

Изнутри, из живота, из плеч, из очей.

Не выйдешь добром, то пойдешь худом:

Святой Юрий придет – бичом настигнет,

Святой Егорий придет – копьем заколет,

А святой Михаил сечкой засечет,

Огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет.

Матушка Пресвятая Богородица

Состреливай Своими семистрелами

И разрезай Своими

Четырьмя булатными ножами

(три раза подряд начертите ножом на поверхности воды крест)

В рабе Божьей (имя) все боли, все скорби,

Притки, накидки, хомуты,

Сети, килы, подтелки,

Чепожку, немощь, головную боль,

Грусть, тоску, печаль уйми,

Матушка Пресвятая Богородица,

Со всеми святыми, во веки веков.

Заговор, уничтожающий порчу

Во время проведения обряда вам понадобится расплавленный воск. Чтобы он не застывал, держите его все время на небольшом огне. Лечение занимает много времени, так как этот заговор читается сорок раз подряд. Каждый раз, когда произнесете слова «Божья Матушка», наливайте в воду немного воска, и так тоже сорок раз. В самом начале не забудьте прочитать «Отче наш». Миску с водой держат над головой, а потом перемещают к разным органам больного: сердцу, легким, печени и т. д. Обряд повторяют столько раз, сколько это необходимо, исходя из самочувствия больного.

И не спрашивайте, что значит то или иное слово заговора. Сразу говорю: «Не знаю!» Потому что некоторым заговорам много лет, потому что есть слова, значимые в космическом плане. И не нам их менять. Говорите – и все.

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас отлукаваго.

Заряжаем воду сами

Обычную воду из — под крана может зарядить любой человек. Для этого вам нужно взять два стакана и налить в них воду из крана. Затем потереть ладони рук, пока они не станут горячими. Взять один стакан с водой в левую руку, а правой, по часовой стрелке, начать круговые движения со следующими словами:

«Здравствуй вода, Татьяна,
Земля Ульяна и ключ Иван.
Дайте мне воды от всякой беды».

Вы должны мысленно представить, как ваша положительная энергия проникает в воду, заряжая её положительной энергией, которая стекает с пальцев ваших рук в стакан с содержимым.
Повторять заклинание нужно три раза, заканчивая словами «аминь».
Затем попробовать воду на вкус и сравнить с водой из другого стакана, который не заряжали.

Так вот, заряженная вами вода будет иметь приятный щелочной вкус в отличие от воды из другого стакана, которая будет отдавать запахом тяжёлых примесей из под крана. Живая, чистая вода готова для употребления в пищу. И это сделали ваши собственные руки. Такая вода очень полезна для питья. Попробуйте, и убедитесь в этом сами.

Эту процедуру нужно делать регулярно перед сном, а утром использовать эту воду для приготовления любой пищи и напитков: чая, кофе и так далее. Если в небе ярко светит луна, хорошо такую воду поставить на подоконник, чтобы она подзарядилась ещё больше от лунной энергии.
Заряженной водой полезно умываться утром и перед сном. Смочив расчёску в такой воде, хорошо ею расчёсывать волосы. Помогает от выпадения волос, укрепляя их корни. Зарядите несколько стаканов и вылейте их содержимое в банку, чтобы хватило надолго.

Боже, спаси русских! (62 стр.)

В пример голштинец приводит одного из русских купцов по имени Филипп: «Когда мы вступили с ним в беседу об их религии, особенно об иконах, он при нас произнес исповедание веры, из которого мы могли усмотреть истинного христианина. Он сказал, между прочим: он никакого значения не придает иконам, взял свой носовой платок и провел им по иконе, говоря: «Так я могу стереть краску и потом сжечь дерево; в этом ли искать мне спасение?»».

Купец не признавал даже постов в том виде, как соблюдало из большинство: «Он говорил: «Что в том, что я не ем мяса, но имею зато в своем распоряжении великолепнейшие рыбы и напиваюсь водки и меду? Истинный пост заключается в том, что Богом указано чрез пророка Иоиля в первой и второй главе. Так я пощусь, если я не принимаю ничего, кроме воды и хлеба, и усердно молюсь». Он жаловался при этом, что очень многие из его земляков не имеют таких познаний в религиозных делах и в совершении христианского долга».

Вот из таких купцов вышли впоследствии упрямые русские сектанты. Интересно, что купец Филипп не боится открыто высказывать свои религиозные взгляды, идущие вразрез с официальным церковным учением. Возможно ли было подобное поведение в Европе во времена инквизиции?

В конце концов Олеарий признает за небольшой частью русских некоторый здравый смысл: «Разумные русские вообще чтут свои иконы святых и молятся им по своей религии, однако не ради материи или потому, чтобы приравнивали их изображению Божию, но из любви и почтения к святым, находящимся на небе. Та честь, которая оказывается иконе, ощущается и тем, кого иконы изображают».

Безусловно, почитание икон – важнейшая черта русской православной культуры, которая понимает икону как «окно в иной мир», по выражению П. Флоренского. Вместе с тем нет сомнения, что народное почитание икон сохранило языческие черты. К примеру, в некоторых случаях молящийся мог икону. наказать. Особенно часто такое случалось с иконами святого Николая. Дело в том, что русские считали святого Николая особенно скорым помощником, который немедленно откликается на людские просьбы. Если молитва не помогала, разочарование могло выражаться по-разному. В аналогичной ситуации и языческие идолы наказывались.

Известный филолог и историк Б. А. Успенский приводит интересный случай: некий итальянец, наблюдавший в 1656 году в Ливорно царское посольство И. Чемоданова и И. Постникова и составивший краткое сообщение о поведении и обычаях русских послов, отмечает, что послы «имеют с собой четырех знатных человек и попа или священника. Этот последний всегда носит на шее ковчег с зажженными свечами, где находятся мадонна и св. Николай, их покровители; к нему они прибегают за милостью в своих нуждах, а не добившись просимого, бешено хлещут святого. «

Можно подумать, что иностранцы желали оболгать русских, представить их дикарями. Однако их наблюдение подтверждается свидетельствами наших соотечественников.

Т. А. Кузминская (Берс), описывая в своих воспоминаниях комнату старой горничной Толстых – Агафьи Михайловны, отмечает: «Образ Николая-чудотворца, висевший в углу, был перевернут лицом к стене. Варенька, заметив это, взяла молча табуретку и хотела поправить его, думая, что это случилось как-нибудь невзначай. «Не трогайте, не трогайте, матушка, это я нарочно», – закричала Агафья Михайловна. – «Как нарочно?» – спросили мы. – «Да так, матушка. Молилась, молилась ему – хоть бы что. Я его и обернула, и пущай так висит!» – «Когда же вы его простите?» – спросила Варя. «Вот когда время придет, – серьезно отвечала Агафья Михайловна, – тогда и прощу»».

Читайте так же:  Молитва Богу гору

Б. А. Успенский вспоминает народную легенду, близкую к данной теме: «Бедняк занимает у богача деньги, поклявшись перед образом Николы, что вернет долг; неожиданно он умирает, не успев выплатить долга, после чего богач наказывает икону Николы. При этом в варианте, который можно признать наиболее архаичным, богач грозится выколоть у иконы очи». Заметим все же, что стремление наказать Николу приписывается не кому-нибудь, а жадному и злому богачу.

Анекдотический – с оттенком черного юмора – случай описывается у Адама Олеария, который рассказывает, как некий русский во время пожара «стал держать против огня свою икону св. Николая и молился, чтобы она помогла погасить огонь. Когда, однако, помощи не последовало, а напротив, огонь все более и более стал распространяться, он в нетерпении бросил свою икону в огонь и сказал: «Если ты нам не желаешь помочь, то помоги себе сам и туши»».

А вот сообщение Коллинза, написано примерно в то же время (в XVII веке): «Иногда русские держат иконы перед огнем, думая, что помощь зависит от их произвола. Один русский, думая остановить огонь таким образом, держал своего Миколу (Micola) так долго, что сам едва не сгорел, и, видя, что помощи нет, бросил его в огонь». Исследователь предполагает, что оба автора могли иметь в виду один и тот же реальный случай. Притом бросание иконы в огонь в этом случае могло иметь целью не кощунственное ее сожжение, но тушение иконой пожара.

Успенский приводит также интересный способ тушения пожара: «На Русском Севере при пожаре обходят горящий дом с иконой Николы в руках, говоря: «Святитель и Христов отце (sic!) Никола, спаси и помилуй, загаси огонь». Изображение Николы оказывается при этом функционально адекватным коровьей шерсти (шкуре), коровьему навозу или коровьему молоку, а также яйцу, при помощи которых, как полагают, может быть потушен пожар от грозы». Ой, что-то неладное творится. Дикарское наказание иконы! Именование святого Николая «Христов отце»! Да еще и тушение иконой пожара! И заменяемость иконы в случае пожара – прости Господи – коровьим навозом! Ну не язычество ли?

О наших православных языческих богах

Всем известно, что языческие боги не так уж легко сдают свои позиции. Они продолжают жить в поверьях, легендах, приметах, а иногда, замаскировавшись, проникают и в религию. Что греха таить, от определенных языческих представлений Русь так и не избавилась.

Один из авторов этой книги, придя к святому, освященному церковью источнику, был немедленно научен присутствовавшими женщинами, какие слова нужно произносить при набирании воды. Слова были следующие: «Земля Татьяна, вода Ульяна, ключ Ивана, дай мне воды от всякой беды». Имена в данном заклинании вполне христианские, а вот обращение к природным стихиям – исключительно языческое.

Как же продолжало свою тайную жизнь русское язычество в православной Руси?

После крещения Руси многие люди стали путать и смешивать привычное с новым, чтить древних кумиров под именами православных святых. Громовержец Перун соединился в людском сознании с пророком Ильей, прядущая людские судьбы Макошь или Мокошь, покровительница женских занятий, стала ассоциироваться с Параскевой-Пятницей. Очень интересно идущее из глубокой древности почитание Пятницы, которое слилось с культом мученицы Параскевы. Об этом пишет в своем интереснейшем труде «Филологические разыскания в области славянских древностей» Б. А. Успенский: «О связи почитания (Параскевы) Пятницы с культом богини Мокоши свидетельствует народное восприятие Пятницы как «водяной и земляной матушки»». Чтили не только Пятницу, но и Неделю (Воскресенье). «Для связи с Мокошью, – пишет Успенский, – показательны особые запреты на прядение в пятницу и воскресенье: в украинских легендах «Пятница ходит по селам вся исколотая иглами и изверченная веретенами, а св. Неделя уверяет прях, что они прядут не лен, а ее волосы, и указывает при этом на свою изорванную косу»». Женская богиня Мокошь была связана с волосами и нитью. Женским волосам на Руси всегда придавалось особое, сакральное значение.

По мнению Успенского, в почитании Николы и Пятницы проявлялись сходные черты. Бытовали особые клятвы с упоминанием этих святых. В «Барышне-крестьянке» А. С. Пушкина есть такая реплика имитирующей крестьянку Лизы: «И ты не обманешь меня? – Не обману. – Побожись. – Ну вот те святая пятница, приду». По-видимому, не случайно эта клятва вложена в уста женщины, ведь Мокошь – женское божество. Соответствующее выражение пытается употребить и Алексей («Алексей поклялся было ей святою пятницею. «), но это лишь неумелое подражание крестьянской речи.

Особо почитался на Руси Никола-угодник. Б. А. Успенский убедительно доказывает, что на святого Николу были перенесены многие черты бога Белеса (или Волоса) – покровителя домашнего хозяйства и скотоводства.

Можно предположить, что именно отождествление с Белесом объясняет распространение скульптурных изображений Николы, и это при том, что православная церковь боролась со скульптурой. Скульптуру считали идолом, и резные статуи Николы в конечном счете восходят, вероятно, к идолам Белеса. Олеарий с удивлением отмечал, что, хотя русские не признают резных изображений, они, тем не менее, высоко чтут резной образ Николы Чудотворца в Москве. Напрасно он ждал от русских логики. Для Николы были возможны любые исключения из правил. Церковные власти пытались противодействовать такому поклонению, пытались изымать статуи из церквей, и были вынуждены отступить: народ насмерть стоял за своего любимого Николу.

Владимир Даль относил к «остаткам язычества» обычай «в известных случаях обращаться с молитвою исключительно к тому или другому св. угоднику» (в частности, «от скотского падежа – св. Модесту, также Власию, от конского падежа – св. Флору и Лавру, об овцах – св. Мамонту или св. Анастасии, о свиньях – св. Василию Великому, о пчелах – св. Зосиме и Савватию, о курах – св. Козме и Дамиану»).

Видео (кликните для воспроизведения).

Мало того, этих святых крестьяне даже иногда называли богами (как, впрочем, и Николу). Коровы назывались «Власьевым родом» – то есть «коровий Бог» Власий, по предположению небеспристрастного исследователя Льва Прозорова, мыслился родоначальником коров, их праотцем. Деревенские Боги – не только покровители но, кто знает, быть может, и предки коров, овец, кур?

Молитва земля татьяна вода ульяна
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here