Содержание
Молитвы против колдовства
Тропарь Кресту и молитва за Отечество 1
Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́/ и благослови́ достоя́ние Твое́,/ побе́ды на сопроти́вныя да́руя/ и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.
Перевод: Спаси, Господи, людей Твоих и благослови все, что принадлежит Тебе. Дай победы на врагов православным христианам, и сохрани силою Креста Твоего тех, среди которых пребываешь Ты. 2
Св. Архистратигу Божию Михаилу
О, святы́й Михаи́ле Арха́нгеле, поми́луй нас, гре́шных, тре́бующих твоего́ заступле́ния, сохрани́ нас, рабо́в Бо́жиих (имена), от всех ви́димых и неви́димых враг, па́че же подкрепи́ от у́жаса сме́ртнаго и от смуще́ния диа́вольскаго, и сподо́би нас непосты́дно предста́ти Созда́телю на́шему в час стра́шнаго и пра́веднаго Суда́ Его́. О, всесвяты́й, вели́кий Михаи́ле Архистрати́же! Не пре́зри нас, гре́шных, моля́щихся тебе́ о по́мощи и заступле́нии твое́м в ве́це сем и бу́дущем, но сподо́би нас та́мо ку́пно с тобо́ю сла́вити Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Молитва от чародейства
Священномученику Киприану и мученице Иустине
О, святи́и священному́чениче Киприа́не и му́ченице Иусти́но! Внемли́те смире́нному моле́нию на́шему. А́ще бо вре́менное житие́ ва́ше му́ченически за Христа́ сконча́ли е́сте, но ду́хом от нас не отступа́ете е́сте, при́сно по за́поведем Госпо́дним ше́ствовати нас науча́юще и крест свой терпели́во нести́ нам посо́бствующе. Се, дерзнове́ние ко Христу́ Бо́гу и Пречи́стей Его́ Ма́тери стяжа́ли е́сте. Те́мже и ны́не бу́дите моли́твенницы и хода́таи о нас недосто́йных (имена). Бу́дите нам засту́пницы креп́ции, да заступле́нием ва́шим сохраня́еми, невреди́мы от бесо́в, волхво́в и от челове́к злых пребу́дем, сла́вяще Святу́ю Тро́ицу, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Псалмы
Псалом 3
Го́споди, что́ ся умно́жиша стужа́ющии ми́? мно́зи востаю́т на мя́, мно́зи глаго́лют души́ мое́й: не́сть спасе́ния ему́ в Бо́зе его́. Ты́ же, Го́споди, Засту́пник мо́й еси́, сла́ва моя́, и вознося́й главу́ мою́. Гла́сом мои́м ко Го́споду воззва́х, и услы́ша мя́ от горы́ святы́я Своея́. А́з усну́х, и спа́х, воста́х, я́ко Госпо́дь засту́пит мя́. Не убою́ся от те́м люди́й, о́крест напа́дающих на мя́. Воскре́сни́, Го́споди, спаси́ мя, Бо́же мо́й: я́ко Ты́ порази́л еси́ вся́ вражду́ющыя ми́ всу́е, зу́бы гре́шников сокруши́л еси́. Госпо́дне е́сть спасе́ние, и на лю́дех Твои́х благослове́ние твое́.
Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня; многие говорят душе моей: «нет ему спасения в Боге». Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою. Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей. Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. 3
Псалом 26
Псалом 36
Псалом 37
Псалом 39
Псалом 53
Бо́же, во и́мя Твое́ спаси́ мя и в си́ле Твое́й суди́ ми. Бо́же, услы́ши моли́тву мою́, внуши́ глаго́лы у́ст мои́х: я́ко чу́ждии воста́ша на мя́, и кре́пцыи взыска́ша ду́шу мою́, и не предложи́ша Бо́га пред собо́ю. Се́ бо, Бо́г помога́ет ми́, и Госпо́дь Засту́пник души́ мое́й: отврати́т зла́я враго́м мои́м: и́стиною Твое́ю потреби́ и́х. Во́лею пожру́ Тебе́, испове́мся и́мени Твоему́, Го́споди, я́ко благо: я́ко от вся́кия печа́ли изба́вил мя́ еси́, и на враги́ моя́ воззре́ о́ко мое́.
Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня. Боже! услышь молитву мою, внемли словам уст моих, ибо чужие восстали на меня, и сильные ищут души моей; они не имеют Бога пред собою. Вот, Бог помощник мой; Господь подкрепляет душу мою. Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их. Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо, ибо Ты избавил меня от всех бед, и на врагов моих смотрело око мое.
Псалом 58
Псалом 63
Услы́ши, Бо́же, гла́с мо́й, внегда́ моли́тимися к Тебе́: от стра́ха вра́жия изми́ ду́шу мою́. Покры́й мя́ от со́нма лука́внующих, от мно́жества де́лающих непра́вду: и́же изостри́ша я́ко ме́чь язы́ки своя́, напряго́ша лу́к сво́й, ве́щь го́рьку, состреля́ти в та́йных непоро́чна: внеза́пу состреля́ют его́, и не убоя́тся. Утверди́ша себе́ сло́во лука́вое: пове́даша скры́ти се́ть, ре́ша: кто́ у́зрит и́х? Испыта́ша беззако́ние: изчезо́ша испыта́ющии испыта́ния: присту́пит челове́к, и се́рдце глубоко́. И вознесе́тся Бо́г: стре́лы младе́нец бы́ша я́звы и́х, и изнемого́ша на ня́ язы́цы и́х: смути́шася вси́ ви́дящии и́х. И убоя́ся вся́к челове́к: и возвести́ша дела́ Бо́жия, и творе́ния Его́ разуме́ша. Возвесели́тся пра́ведник о Го́споде и упова́ет на Него́: и похва́лятся вси́ пра́вии се́рдцем.
Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага; укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой – язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся. Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит? Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело. А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем.
Псалом 67
Псалом 139
Изми́ мя, Го́споди, от челове́ка лука́ва, от му́жа непра́ведна изба́ви мя́: и́же помы́слиша непра́вду в се́рдцы, ве́сь де́нь ополча́ху бра́ни: изостри́ша язы́к сво́й я́ко змии́н: я́д а́спидов под устна́ми и́х. Сохрани́ мя, Го́споди, из руки́ гре́шничи, от челове́к непра́ведных изми́ мя, и́же помы́слиша запя́ти стопы́ моя́. Скры́ша го́рдии се́ть мне́ и у́жы, препя́ша се́ть нога́ма мои́ма: при стези́ собла́зны положи́ша ми́. Ре́х Го́сподеви: Бо́г мо́й еси́ Ты́, внуши́, Го́споди, гла́с моле́ния моего́. Го́споди, Го́споди, си́ло спасе́ния моего́, осени́л еси́ над главо́ю мое́ю в де́нь бра́ни. Не преда́ждь мене́, Го́споди, от жела́ния моего́ гре́шнику: помы́слиша на мя́, не оста́ви мене́, да не когда́ вознесу́тся. Глава́ окруже́ния и́х, тру́д усте́н и́х покры́ет я́. Паду́т на ни́х у́глия о́гненная, низложи́ши я́ во страсте́х, и не постоя́т. Му́ж язы́чен не испра́вится на земли́: му́жа непра́ведна зла́я уловя́т во истле́ние. Позна́х, я́ко сотвори́т Госпо́дь су́д ни́щым и ме́сть убо́гим. Оба́че пра́веднии испове́дятся и́мени Твоему́, и вселя́тся пра́вии с лице́м Твои́м.
Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя: они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань, изощряют язык свой, как змея; яд аспида под устами их. Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого, сохрани меня от притеснителей, которые замыслили поколебать стопы мои. Гордые скрыли силки для меня и петли, раскинули сеть по дороге, тенета разложили для меня. Я сказал Господу: Ты Бог мой; услышь, Господи, голос молений моих! Господи, Господи, сила спасения моего! Ты покрыл голову мою в день брани. Не дай, Господи, желаемого нечестивому; не дай успеха злому замыслу его: они возгордятся. Да покроет головы окружающих меня зло собственных уст их. Да падут на них горящие угли; да будут они повержены в огонь, в пропасти, так, чтобы не встали. Человек злоязычный не утвердится на земле; зло увлечет притеснителя в погибель. Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным. Так! праведные будут славить имя Твое; непорочные будут обитать пред лицем Твоим.
Молитва или заклинание?
Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.
Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?
Попытаемся ответить на этот вопрос.
Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.
Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.
Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.
Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.
В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.
Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.
Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.
Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.
Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:
«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.
Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…
– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…
С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…
По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.
Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.
– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.
Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.
– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.
Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:
– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.
Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.
– Плесни через плечо водицей. Скорей!
Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.
– Поди, милая, позорюй. Все»[i].
И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.
Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?
Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.
Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.
Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].
Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].
Молитва в магии
На каждого человека, подвергшегося воздействию потусторонних сил, приходится по меньшей мере сотня других людей, которым только кажется, что они подверглись такому воздействию. Поэтому не сходите с ума раньше времени!
Эту молитву надо читать не только против умышленного негативного воздействия, но и после конфликта в семье, на работе и т.д. Она поможет рассеить поток любой негативный мысли
Катись чернота из раба (имя), крутись, крутись и исчезни во век.
Придёт Старец с посохом и скажет слово «истина» именем Господа всемогущего. Исчезни злая сила из сердца раба Божьего (имя) навсегда.
Слово силу имеет и изгонит черную рабыню.
Ангел пред престолом Господним станет на молитву за раба Божьего (имя) и будет отмаливать у Господа раба Божьего (имя) да приговаривать: «Господи, согрей и сохрани душу раба твоего (имя), возьми под своё крыло и не дай ворогу похитить душу раба твоего (имя). Убереги его и защити».
И окрепнет душа в славе Господней и воспоет гимн Господу. Слава тебе, Господи наш, слава тебе.
Молитва от колдовства
Охранную грамоту священное око Земли верни.
Зарю в свете воспой. Пламя черное сожги огнём священным своим.
Дай соколу ясну взлететь и гнездо свить.
А то, что в котле горит, то пусть от Святого Слова твоего исчезнет.
И не станет ему имени. Возьмет Матушка-Земля лозу и посадит у крыльца. Лаза побеги даст, и раб Божьей (имя) очистится в святом крестном Имени и Слова Божественного.
У престола Святые отцы будут петь псалмы и отмаливать раба Божьего (имя) от греха, наведенного по невежеству и во злобе. И раб Божьей (имя) отмоленный станет на ноги и будет петь молитвенное слово.
И полетит слово к Господню престолу, взывая о помощи и освобождении от пут колдовских.
И придет расскаяние в мир земной. Господь возьмет за руку (имя) и поведет к святому крещению.
Святая водица смоет все чары колдовские.
И очистится (имя) от всех зол, и воспоет Ангел утешения гимн Господу за отмоленное дитя Божье. Слава Тебе, Боже наш! Слава тебе! Вовеки Вечные.
Эту молитву для сильного воздействия надо читать три дня подряд или же через день по сорок раз.
Молитва-оберег поможет защитить ваших близких и все, что вам дорого
Молитва-оберег — это самая сильная защита, которая охраняет нас от любых бед, невзгод и страданий. Многие поколения людей уверены — с помощью слов, обращенных Богу и святым, можно уберечь себя, защитить своих близких от врагов и завистников. Молитва поможет и в защите дома, который тоже подвержен негативным воздействиям.
Молитва-оберег для дома
Довольно часто под ударом оказываемся не только мы, но и наше жилище. Иногда черные маги, когда хотят нанести урон человеку, наводят порчу на его дом для того, чтобы место жительства стало проклятым, вытягивало из человека силы и энергию. Для этого, правда, нужно серьезно обидеть колдуна, ведь порча дома — сложное занятие. Сильнее всего подействует проклятие, наложенное еще при его строительстве. Но в этом случае сначала придется его снять, а уже после этого ставить оберег. Более распространенная проблема — сглаз. Его последствия также могут оказаться весьма неприятными.
Существует много обрядов, которые помогут защитить дом от магических атак. Прежде чем провести этот простой обряд, вам необходимо вооружиться особенной свечой.
Купить ее нужно на Пасху. После покупки, не выходя из церкви, зажгите свечу и сразу же затушите ее дыханием. Это можно сделать в любой части храма, главное, чтобы вы находились внутри него. После этого в любое время вы можете зажечь эту свечу дома и 12 раз обойти весь дом (квартиру) по часовой стрелке. При этом крестите каждый угол и говорите:
Отче Саваоф, поставь Крест Крестов от неба до земли. Убереги мой дом, закрой его от глаза черного. Дом Христов — Господний покров. Здесь Пречистая Богородица со своими всеми всесильными стражниками и хранителями, охраняйте нас от всех недругов, супостатов. Аминь. Аминь. Аминь.
Можно воспользоваться помощью Святого Иоанна, чтобы защитить дом от проклятий и черной магии. В этом случае понадобится церковная восковая свеча, с которой необходимо трижды обойти всю квартиру по часовой стрелке. На каждый угол читайте так:
Святой Иоанн — воин, прикличь своих воинов, да на мою усадьбу, вокруг моего дома, на окнах и на дверях. Береги мой дом и всех, кто живет в нем. Аминь.
Молитва для защиты семьи
Для этого вам необходимо будет каждое утро читать эту простую молитву. Желательно, чтобы при проведении ритуала вам никто не мешал, и вы находились в комнате одни. При чтении молитвы можно стоять перед изображением святых или просто перед окном.
Во море-во океане
Есть бела рыбица-плотица.
Как той рыбе тошно без воды на сухом берегу,
Так пусть тошно будет моему врагу.
Чтобы моя семья была крепким-крепка,
Целым-цела.
Кто ту белорыбицу съест,
Тот часа не проспит, дня не проживет.
Именем Бога Христа,
Никто моей семьи не разобьет.
Как прилегает чешуя к рыбе
От головы до хвоста,
Так и моя семья будь крепка и цела.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Семь крестов
Это молитва по праву считается одной из самых сильных используется в качестве оберега для всей семьи. Если делаете заговор исключительно на себя, то читайте ее трижды и произнесите свое имя, если оберег делается для всех родственников, то читается текст по одному разу на каждого своего родственника.
Для проведения обряда вооружитесь семью свечами. Желательно заранее приобрести их в церкви. Как только начнется восход солнца, станьте перед окном, выстройте свечи в одну линию, зажгите их и прочитайте текст молитвы.
Кладу первый крест от Святого Духа,
Второй крест от Господа Бога,
Третий крест от Иисуса Христа, сына Божьего,
Четвертый крест от Ангела-хранителя раба Божьего (имя),
Пятый крест от Мати Пресвятой Богородицы,
Шестой крест от западу до выкату,
Седьмой крест земли до небес.
Семь крестов закроют дом на семь замков.
Первый замок — от лиха-беды всякой,
Второй — от бедности-нищеты,
Третий — от слез горючих,
Четвертый — от покражи,
Пятый — от потраты,
Шестой — от болезни-немощи,
А седьмой — самый сильный, шесть замыкает, навек запирает, дом мой охраняет.
Аминь.
Молитва оберег для беременных
Сделать это можно при помощи одного из молитвенных текстов. Читается он, как и большинство подобных молитв, утром. Но если почувствуете внутренний порыв, который подталкивает к тому, чтобы повторить эти слова несколько раз в сутки, не противьтесь. Зажгите церковную восковую свечу и трижды скажите текст молитвы:
Тело растит плод силой Господнего блага, и я прошу Бога подсобить в рождении новой жизни и дать мне силы выносить до срока чадо мое долгожданное. Пусть укроет Господь его от зла, от глаза черного, от мыслей лихих и не даст мне опасных путей, чтобы не помешать правильному распределению сил жизненных и развитие не будет искажено и нарушено, ибо Господа рука поможет мне и в нужный срок явит в мир того, кто под сердцем моим. Аминь.
Старайтесь, чтобы во время прочтения вам никто не мешал. Обращайтесь Богу с чистыми намерениями, с благими мыслями. Вы должны понимать, что общению со Всевышним ничто не должно мешать.
Не стоит обращаться к святым, если вы сильно рассержены. Лучше постарайтесь успокоиться, и только после этого просите божественной благодати. В противном случае ваши молитвы не дойдут до Бога, так как будут сказаны в порыве гнева.
Заговор-молитва для защиты ребенка
Пусть мой Сын Божий (имя), во веки вечные в здравии прибудет, пройдёт сквозь все препятствия, о Господи. Аминь.
Перед сном, над кроватью сына, лучше всего читать такой заговор-молитву:
В колыбель мягкую ложись, потом на бочок повернись, засни и ничего не страшись. Пусть святая Матерь Божья тебя убережет, а все лихое уйдет.
Эта молитва поможет как и малышу, так и взрослому ребенку. Она защитит от ночных кошмаров, поможет хорошо выспаться, набраться сил.
Третий текст необходимо читать перед важными моментами в жизни вашего ребенка. Молитва подойдет как маленьким, так и взрослым детям. Всем нужна божественная помощь и поддержка матери, поэтому не ленитесь использовать эту молитву перед любыми серьезными испытаниями, которые ждут вашего сына.
Ангел небесные, с рожденья на его лишь сохраненье. Крылами белыми уберегите от недругов, всех тех злодеев, лиходеев и недругов огнем, да Мечом устрашите, но мое дитя сохраните. О, Господь. Аминь.
Молитвы от врагов
Для того, чтобы защититься от недругов, можно попросить помощи у Богородицы. Она никогда не отказывает молящемуся человеку в справедливой просьбе. Для того, чтобы оказаться под божественным покровом Божией Матери, необходимо по утрам читать такую молитву:
Матушка Богородица рано вставала,
Молитву о своем сыне Христе читала:
«Будь ты, мой возлюбленный сынок,
Под взглядом Всевышнего Творца, Твоего Бога Отца,
Всюду спасен, защищен,
От любой беды до известного времени оборонен».
Ангелы молитву услыхали,
Господу Богу все слова ее передали.
Так бы и мне, Божьей рабе (имя),
Эту милость познать,
Чтобы беды в своем доме избежать.
Господи, благослови, Святая Троица, помоги!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь»
От врагов можно читать и молитву к Святому Иоанну. Этот способ подойдет только для защиты от одного конкретного недруга, имя которого вам известно. Помните, если вы точно знаете, кто хочет нанести вам урон, не стоит гневаться и делать зло этому человеку, наоборот, нужно попросить Бога и святых о том, чтобы в его сердце появилась любовь, доброта и гармония. Этот заговор-молитва не имеет ничего общего с порчей и заговорами для мести, это обращение к святому о защите от врага. Не нужно опасаться последствий, их не будет.
Для того, чтобы попросить помощи у Святого Иоанна, следует отправиться в храм. Вам необходимо будет перед службой купить свечу, отстоять службу, после чего поставить свечу у образа Святого Иоанна со словами:
Иоанн батюшка, ты покорил вражеские полки, покори сердце врага моего (имя).
После произнесения молитвы низко поклонитесь 9 раз.
Оберег от злых людей
Если в силу обстоятельств вы находитесь в коллективе, где вам могут завидовать или желать зла, обязательно, защитите себя при помощи молитвы. Такой оберег от злых людей создает сильную защиту, которую не пробьет никакая черная магия.
Вам необходимо каждое утро перед работой или перед походом на учебу подходить к окну, креститься и читать этот текст:
Матушка, Мать Пресвятая Богородица Трехручная, весь народ праведный ты оберегаешь, помолись и за меня перед Богом. Да накрой же ты своим покровом чудотворным меня ото всех недругов и злых супостатов. Пусть так будет отныне и до скончания века. Аминь.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Молитва оберег — это действительно самая сильная защита для всех ваших близких. Каждый человек в состоянии защитить себя, своих родственников, свой дом. Поэтому будьте уверены в собственных силах, обращайтесь к святым и Господу. Молитесь искренне, тогда ваши мольбы будут услышаны, и вы окажетесь под божественным покровом.
Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники.
Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов.