Содержание
Молитва от жажды
Молитва — вода живая, которою душа утоляет свою жажду. Когда молишься, тогда представляй, что как бы един только Бог и был пред тобою, Бог, Троичный в Лицах, и кроме Него, ничего иного. Представь себе, что Бог в мире, как душа в теле, хотя и бесконечно выше его и не ограничивается им; твое тело мало, и все его проникает малая душа твоя – мир же велик, а Бог бесконечно велик, и по всему творению Бог все наполняет – везде сый и вся исполняяй.
В душе благочестивого, богобоящегося человека происходит невидимо духовное общение с Богом. Как отец или как строгий наставник, Господь Бог то одобряет, то осуждает наши мысли, желания и намерения; то говорит, что это хорошо, а это худо, и за добро награждает, а за зло наказывает; и все это так явно для души — тут же, на месте.
Хотя Бог знает наши нужды, но молитва нужна для очищения и просвещения нашей души. Хорошо стоять на солнце: и тепло, и светло — так и на молитвах пред Богом — нашим духовным Солнцем, и согреваешься, и просвещаешься.
Лучшие на земле минуты это те, в которые мы горняя мудрствуем, вообще когда познаем или защищаем истину, эту небесную жительницу, гражданку. Тогда только мы истинно живем. Значит, существенные выгоды душевные требуют того, чтобы наичаще возносились превыше земли, горе, на небо — где истинная жизнь наша, истинное отечество наше, емуже не будет конца.
Молитва от пьянства и блуда.
Подвиг святого Вонифатия учит, что, подобно ему, мы должны постоянно сокрушаться о своих пороках, бороться с ними.
Молитвами святому Вонифатию верующие христиане получают избавление от греховных страстей — блуда и особенно винопития.
Молитва первая святому Вонифатию:
«О всесвятой Вонифатий, милостивый раб Милосердного Владыки! Услышь прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию, и как в своей земной жизни ты никогда не
отказывал в помощи просящим, так и теперь избавь этих несчастных (имена).
Некогда, богомудрый отче, град побил виноградник твой, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положить в точило и позвать нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии.
И Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды.
О святый Божий! Как по молитве твоей умножалось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженно, уменьши его там,где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития рабов Божиих (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им немощным крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати их к здоровой, трезвой жизни, направь их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости.
Помоги им, угодниче Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь им гортань, уничтожать их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, утверди их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небесного Царства, они утвердились в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь».
Молитва вторая — от пьянства и всякой страсти
Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих ( имярек) словесами божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих ( имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая сего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
(Читать главу 15 Евангелия от Иоанна ежедневно).
Циклы 9 и 10 молитв против онанизма 30 молитв
Цикл 9 молитв против онанизма 17 молитв
Молитва 1. Покаяние в онанизме
Господи, каюсь в своём грехе онанизма, вздыхаю о сем пороке, слёзы проливаю о сем беззаконии, много раз повторявшемся. Повторяй во мне мысль о Страшному Суде и вечных мучениях, также и о рае и вечном блуженстве, повторяй многократно. Прими моё покаяние, мои воздыхание, слёзы мои многие и помилуй душу мою грешную! Аминь
Молитва 2. Свечка в храме об избавлении от онанизма
Господи, помоги мне помолиться в храме хорошо. Свечку в Доме Твоём об избавлении от онанизма своего ставя, да и сердцем того тепло возжелаю. В грехе своём погибающий жизни Вечной жажду и погибели страшусь, но ты укрепи меня в терпении и успокой моё сердце, когда Тебе будет угодно. Пусть всегда помню о Тебе и не грешу грехами смертными! Прости мне всякий грех, мною в жизни соделанный и спаси! Аминь
Молитва 3. Помоги отречься от всякого сладострастия
Господи. сознаю опасность своей погибели вечной и от онанизма и от других грехов, в том числе к нему приводящих, но грехом онанизма согрешал доселе. Помоги же мне отречься от всякого сладострастия, плотскаго ли, духовного ли, чтобы человеком спасённым стать! Аминь
Молитва 4. Избави от похотного воззрения на части своего тела срамные
Господи, избави меня от похотного воззрения на части своего тела срамные, дабы стыд во мне усилился. Пусть силы небесные хранят меня от такого воззрения, дабы вход в вечное блаженство узреть. Избавь меня от вхождения нечистой силы в тело моё, дабы здрав я был хоть в малой степени. Прими сию малую молитвенную лепту и обрети меня, как потреянную драхму. Да обрету вечное блаженство, выйдя из жизни земной. Всякую надежду взрасти во мне, надежду на избавление от онанизма паче других, да общей доли счпастливой с Другом моим Ангелом-Хранителем не лишусь. Аминь
Молитва 5, Избавь от погибели от онанизма.
Избави меня, Господи, от погибели вечной, за онанизм посланной. Пусь Вестник Хранитель мойц пребывает со мной и Вечной Жизни в чистоте совершенной я сподоблюсь! Аминь
Молитва 6. Против инстинктивного движения рукой к срамному месту
Господи, избави меня от инстинктивного движения рукой к срамному месту. Пусть направляюсь всегда к спасению святому, и от стыда вечного избавлюсь! Аминь
Молитва 7. Против зрительных ассоциация блудных
Господи. избави меня от блудных зрительных ассоциаций, да узрю вечное спасение, беседуя с Тобою и праведными душами и духами. Аминь
Молитва 8. Против ядения разжигающей пищи.
Господи, помоги мне не есть разжигающую страсти пищу, дабы в онанизм не впасть, и в опасность совершения его не впасть, не увлечься блудными помышлениями. Очисти ум моё и сердце моё, дабы размышлять о Тебе и любить Тебя. Аминь
Молитва 9. Против похоти
Господи, избави меня от похоти, да все желания мои к Тебе устремляются, и стремление моё будет свято, но да сознаю грехи свои и опасность блуда, чтобы в смирении и терпении крест свой донести и спастись. Аминь
Молитва 10. Пусть природа мне поможет победить онанизм.
Господи. сделай так, чтобы природа мне помогла победить онанизм, чтоб воззрением на чистое творение очистилось творениеи нечистое, и Царство Небесное я наследовал!Аминь
Молитва 11. Пусть как можно больше людей спасутся от онанизма!
Господи, пусть как можно больше людей спасутся от оаннизма, о Пыстырь Всемилосердный, родившийся от Пречистой Девы. Спаси нас её молитвами, эту же молитву прими как маалую лепту, Тебе от сердца лишь очищающегося Тобою приносимого. Пусть стану чище настолько, чтобы хотя малейшим быть наречену в Царствии Небесном. Храни меня от з0емных похотей! Аминь
Молитва 12. Против соблазна блудной страстью во время релакса
Господи, избавь меня от соблазнов блудной страстью во время релакса, слушаемого для этой же борьбы. Огради меня сонмом ангельским от стрел врагов, да буду с ними в Царствии Небесном! Аминь
Молитва 13. Помоги не впасть в преждевременную беспечность
Помоги мне, Господи, не впасть мне в преждевременную беспечность о грехах своих, дабы никогда не возвращаться к онанизму и другим тяжким грехам, да буду спасённым в грядущей жизни по милости Твоей. Аминь
Молитва 14 Пусть обеты мои не будут только громкими
Господи, пусть не даю только обетов не грешить онанизмом, не исполняя их потом, но всегда подвизаться в борьбе и от блуда беречься усердно. Аминь
Молитва 15. Помоги воспоминаниями о смерти!
Господи, помоги воспоминаниями о смерти прогонять искушения онанизма и другие блудные прилоги, не принимая их. Сподоби меня, не грешив этим пороком хотя неделю, причаститься Святых Таин Твоих и после уже не грешить, храня полученную благодать. Аминь
Молитва 16. Божией МатериПрими мои молитвы милосердия Твоего ради
Прости меня, Божия Матерь, не достоен к Тебе обращаться, но ради милосердия Твоего прими мои молитвы, прим меня, умоляющего: избави, Пречистая, от онанизма, да целомудренным христианином буду, не забуду о Тебе и не заношусь о покаянии, но предам душу Тебе на блюдение, о Едина Благословенная. Аминь
Молитва 17. Если есть похоть к Божией Матери
Пресвятая Богородица! Прости меня за похоть по отношению к Тебе, очисти сердце моё, да красота твоя очистит его, милостью Божьей исправленного. Исправь меня, онаниста окаянного, в жизни чистой настави! Аминь
Цикл молитв против онанизма 10
Молитва 1. Против беззаконного оргазма
Господи. избави меня от искания беззаконного оргазма, да алкаю и жажду Единого Тебя, Источника всякого блага и Подателя спасения. Аминь
Молитва 2. Об утешении лиц, изображениями коих я разжигал свои постыдные страсти при онанизме.
Господи. утешь тех людей, изображениями которых я разжигал свои постыдные страсти при онанизме. Да простят они меня и не грешат онанизма, и все мы спасёмся, вечного позора избежав. Молитвами их спаси меня! Аминь
Молитва 3. Об избавлении от болезненного влечения к онанизму
Господи. избави меня от болезненного влечения к онанизму, дабы излечился мой недуг и загладил я вину греха своего покаянием, ради которого я и надеюсь получить допуск в Царство Небесное. Аминь
Молитва 4. Да не представляю в уме онанизма
Господи, да не представляю в уме онанизма, дабы и сердцем от него отвратиться, и ум мой с сердцем моим был в ладу! Аминь
Молитва 5. Пусть не поддаюсь онанизму и от усталости в борьбе!
Господи, помоги не поддаваться онанизму и от усталости в борьбе, да не лишу себя покоя грядущего, свободного от всех пороков, страстей и грехов бытия! Аминь
Молитва 6. О включении неделания онанизма в чувство надежды.
Господи, включи неделания онанизма мною в чувство надежды моё, дабы не грешить чрезмерной надеждой и последующим ей онанизмом, но свято верить и свято жить. Аминь
Молитва 7. Онанизм и тело, душа, дух
Господи, опасаюсь погибели вечной души моей от онанизма. Каюсь слёзно в грехе своего тела и души, дух предаю Тебн, да владычествует он во мне над плотью, и душа будет жить не плотской, но духовной жизнью, дабы Вечной Жизни удостоиться! Аминь
Молитва 8. Против представления мест срамных тела своего во сне
Господи, избавь меня от представления срамных мест тела своего во сне, чтобы душа не заснула сном греховным, но, пред чистотой Божией Матери устыдившись, думала моя душа только о святых местах тела человеческого, но не соблазняться и ими, Иисусе Христе! Аминь
Молитва 9. «Но огнь плоти многострастный. »
Господи, избавь меня от огня плотской страсти, дабы оаннизмом не грешить и идти к стяжанию Воды благодати, совершая всякое добро. Аминь
Молитва 10. Об избавлении от стремления очень быстро восстановиться после онанизма
Господи. избави меня от стремления очень быстро восстановиться после онанизма, да неосуждённым и чистым предстану перед Тобой в Царстве Твоём Аминь
Молитва 11. Прости, Боже, за грех онанизма в начале сорокоуста
Господи, прости мне за грех онанизма в начале сорокоуста. Да избавятся заказавшие его от онанизма и от опасности онанизма. Аминь
Молитва 12. Храни от блудных помылсов, чтобы не было онанизма
Господи. храни меня от блудных помыслов, чтобы не было онанизма и новых блудных помыслов, им рождённых, дабы из ветхого человека переодиться в Нового. Да внушает Хранитель мой мне мысли благие во всех новых трудных ситуациях, а я буду усердно трудиться, чтобы быть этого достойным. Ведь лень мать всех пороков и онанизма в том числе. Пусть же Пресвятая Дева помолится обо мне Аминь
Молитва 13. Пусть бессменное зачатие Девы устыдит меня
Господи, пусть бессеменное зачатие Девы Тебя устыдит меня, и не будет беззаконного вызвания семяизвержения, дабы не изверженному быть из рая, но, Слово Евангельское взрастив в себе, войти в него.
Конец цикла
Молитва от жажды
Видео (кликните для воспроизведения). |
«Жажду!»
«После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух» (От Иоанна 19:28-30).
Люди недаром прозвали Иисуса Христа «Наставник». Он очень много учил, но при этом никогда не произносил необдуманных, ненужных и неточных слов. Он знал, что сказать, кому сказать и когда сказать. Каждая Его проповедь несла людям или наставление или утешение или обличение. Люди с жадностью ловили каждое Его слово, а враги, как ни старались, не могли каверзными вопросами хоть раз уловить Его в хитро расставленные сети.
Среди всех речей, сказанных Иисусом, особую важность для всех людей имели предсмертные слова Христа. В них заключалось все богословие искупления. Нам стоит приклонить ухо сердца к тому, что говорил на Голгофе Христос. И предметом нашего размышления станет одно короткое слово Спасителя «Жажду».
1. Слово «жажду» показывает, каким действенным был подвиг нашего Господа!
Библейский текст говорит, что Христос знал, что все «уже все совершилось». Это значит, что Он уже совершил свою искупительную работу, – Его жертва вполне удовлетворила Божественное правосудие, и теперь каждый грешник имеет возможность получить прощение грехов и примириться с Богом.
В ярких и сильных выражениях описывает Библия результаты Голгофского подвига Христа:
Совершилось примирение людей с Богом . «…ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою» (К Колоссянам 1:19-23).
Совершилось искупление людей . «…зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1-е Петра 1:18-21).
Совершилось освящение людей . «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших» (1-е Петра 2:24-25).
Искупительная смерть Господа является краеугольным камнем нашего спасения. Во все времена сатана стремился подменить это основание. Еще при жизни Иоанна Богослова появились лжеучители, отвергавшие человечность Христа. Они учили, что Христос имел только видимость плоти, но не саму плоть. Они полагали, что Сыну Божьему не пристало связывать Себя с грубой и злой материей. Для них происшедшее на Голгофе было красивым Божественным спектаклем. Христос, по их мнению, вовсе не умирал, а сделал вид, что умер.
Но если смерть Христа была видимостью, то видимостью было и искупление! Тогда положение людей безнадежно! Однако Иоанн приводит предсмертные слова Иисуса в качестве мощного доказательства Его человечности. Жаждать может лишь человек во плоти. А раз так, то реальны были страдания Христа, реальна была Его смерть, и реально свершилось Его воскресение из мертвых. Его подвиг был действенным подвигом!
2. Слово «жажду» показывает, каким трудным был подвиг нашего Господа!
После такого успешного подвига Христос ощутил жажду. И это не странно, ведь и Самсон после напряженной битвы с тысячей филистимлян ощутил смертельную жажду. Он вложил всю свою энергию в победу, отдал ей все свои силы и теперь страдал от жажды. Самсон возопил к Господу: «Ты соделал рукою раба Твоего великое спасение сие; а теперь умру я от жажды, и попаду в руки необрезанных» (Судьи 15:18-20). Но жажда Спасителя превосходила жажду Самсона, потому что Он вел битву более величественную, чем легендарный судья Израиля!
Христос произнес слово «жажду», чтобы сбылось Писание. Слова Писания о жажде Христа содержатся в 68 Псалме. В нем Давид пророчески описывает все стороны Голгофской драмы. Мы прокомментируем некоторые из них.
«Начальнику хора. На Шошанниме. Псалом Давида. Спаси меня, Боже, ибо воды дошли до души [моей]. Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня. Я изнемог от вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога [моего]» (Пс. 68:1-4).
Христос страдал от напряженной борьбы с могущественной силой человеческого греха. Он погрузился в эту глубокую пучину, которая обладает ужасной засасывающей силой. Она быстрым течением уносит беспомощную душу в адскую пропасть. Многие признаются, что не могут противостоять давлению сексуальных желаний, алкогольной и наркотической зависимости, пристрастию к азартным играм, воровству, лжи, гневливости, унынию!
Джон Ньютон, будущий автор гимна «О благодать, спасен тобой», в свои 20 с небольшим лет ругался настолько грязно, что видавшие виды матросы приходили в ужас. Он высмеивал верующих и гордился тем, что не верит в Бога. Однако он взмолился, когда из-за сильного шторма корабль чуть было не погрузился в океанскую пучину. И все же пережитый им страх не избавил его от гнусной развращенности, он продолжал грешить против всех десяти заповедей. Такова сила греховной пучины!
Христос выдержал тяжелую битву с грехом. И устоять в ней помогла Ему молитва.
Христос страдал от несправедливой вражды.
«Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; чего я не отнимал, то должен отдать. Ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчестием покрывают лице мое» (Пс. 68:5,8).
Враги отняли у страдальца все, что только можно – Его свободу, здоровье, репутацию, жизнь и даже одежду. Все это причиняло страдание Христу.
Христос страдал от отверженности самыми близкими людьми.
«Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня» (Пс. 68:9-10).
Быть отвергнутым своими — очень тяжелое переживание, и Христос его перенес!
Христос страдал от сплетен и пересудов.
«…и плачу, постясь душею моею, и это ставят в поношение мне; и возлагаю на себя вместо одежды вретище, — и делаюсь для них притчею; о мне толкуют сидящие у ворот, и поют в песнях пьющие вино» (Пс. 68:11-12).
Кому не знакомо это страдание? Чем выше человек в нравственном отношении, тем острее он его переносит.
Христос страдал от того, что не приходит долгожданная помощь от любимого Отца Небесного. Скорбные слова молитвы показывают, что помощь Неба была еще далека.
«…я с молитвою моею к Тебе, Господи; во время благоугодное, Боже, по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего; извлеки меня из тины, чтобы не погрязнуть мне; да избавлюсь от ненавидящих меня и от глубоких вод; да не увлечет меня стремление вод, да не поглотит меня пучина, да не затворит надо мною пропасть зева своего. Услышь меня, Господи, ибо блага милость Твоя; по множеству щедрот Твоих призри на меня; не скрывай лица Твоего от раба Твоего, ибо я скорблю; скоро услышь меня; приблизься к душе моей, избавь ее; ради врагов моих спаси меня» (Пс. 68:14-19).
Христос страдал от нравственного унижения, ибо Его выставили на всеобщий позор.
«Ты знаешь поношение мое, стыд мой и посрамление мое: враги мои все пред Тобою. Поношение сокрушило сердце мое, и я изнемог» (Пс. 68:20-21).
Христос страдал от неразделенной скорби.
«ждал сострадания, но нет его, — утешителей, но не нахожу» (Пс. 68:21).
Христос страдал от адской жажды. Его рот, по замечанию Сперджена, превратился в огненную печь.
«И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом» (Пс. 68:22).
Христос страдал от того, что Его враги навлекли на себя тяжкое проклятие.
«Да будет трапеза их сетью им, и мирное пиршество их — западнею; да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда; излей на них ярость Твою, и пламень гнева Твоего да обымет их; жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих, ибо, кого Ты поразил, они [еще] преследуют, и страдания уязвленных Тобою умножают. Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся» (Пс. 68:23-29).
Христос страдал от того, что Он временно лишен возможности славить Господа.
«А я беден и страдаю; помощь Твоя, Боже, да восставит меня. Я буду славить имя Бога [моего] в песни, буду превозносить Его в славословии, и будет это благоугоднее Господу, нежели вол, нежели телец с рогами и с копытами. Увидят [это] страждущие и возрадуются. И оживет сердце ваше, ищущие Бога, ибо Господь внемлет нищим и не пренебрегает узников Своих. Да восхвалят Его небеса и земля, моря и все движущееся в них; ибо спасет Бог Сион, создаст города Иудины, и поселятся там и наследуют его, и потомство рабов Его утвердится в нем, и любящие имя Его будут поселяться на нем» (Пс. 68:30-37).
Рассматривая трудный подвиг Христа, мы должны
- проникнуться глубочайшей благодарностью Христу, за то, что мы стали дороги Ему!
- принять этот труд верой!
- воспринимать наши страдания как возможность отождествиться со страдающим Христом.
3. Слово «жажду» показывает, каким желанным был подвиг нашего Господа!
Жажда — очень мучительное состояние человека. Без пищи можно прожить сорок дней, а без воды всего девять. Библия повествует о сильной жажде, которую переживала заблудившаяся Агарь — мать всех арабов. Она кричала к Богу об избавлении. Но жажда Спасителя была несравненно сильнее! Она была спровоцирована сильной кровопотерей, высокой температурой и палестинской жарой…
Однако Христос признался в своей жажде после завершения искупительного подвига! Вначале Он свершил великое дело нашего искупления, а только потом позаботился о Себе! Его девизом было: «Сначала ваша нужда, а затем Моя». Поистине, Он удивительно добрый Спаситель! И эту озабоченность нашими проблемами Он продолжает сохранять в Своем сердце. «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4:15,16).
Своим признанием в жажде Он приглашает нас к служению.
Признание о жажде кажется парадоксальным! Жаждет Тот, Кто сотворил источники воды, Тот, чьё желание о воде готовы с радостью исполнить легионы ангелов. Однако Христос не пользуется чудотворными способностями для утоления Своей жажды. Он не просит ангелов послужить Ему. Он хотел подтолкнуть человека сделать что-нибудь доброе для Него. Услышав о жажде Иисуса, один из воинов напоил уксусом губку и поднес к запекшимся устам Спасителя. Разбавленный водой уксус очень хорошо утолял жажду и был обыкновенным напитком бедных людей. До этого момента воин творил только зло – участвовал в распятии невинного человека. Однако признание Христа дало Ему возможность сделать маленькое добро самому Богу.
Сегодня Господь продолжает признаваться в Своей жажде. Он жаждет теперь не прохладной воды твоей святости, дорогое дитя Божие. Он жаждет твоего обращения, неспасенный друг!
Известный евангелист конца XIX — начала XX века Торрей назвал смерть Иисуса последним и сильным препятствием человеку на пути в ад. Он рассказывал историю о непутевом сыне благочестивого человека, который, несмотря на уговоры отца, открыл пивную. Однако посетители в нее не заходили. Удивленный такой неудачей, молодой бизнесмен выглянул на улицу и увидел отца, который отговаривал людей от посещения пивной. Рассерженный сын стал кричать на отца: «Убирайся вон! Не мешай мне работать!» В ответ отец сказал: «Мой сын! Эти люди попадут к тебе, только переступив через мой труп!» Так и грешник попадет в ад только в том случае, если переступит через искупительную жертву Христа.
Что делаешь ты с Христовым подвигом — принимаешь его детской верой? Или топчешь и переступаешь его? Знай, что если ты переступишь это последнее препятствие, тогда ничто уже не остановит тебя на пути в ад! Христос жаждет спасти тебя! Позволь Ему утолить ее спасением твоей души!
Христианский форум
[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Варнава, Владимир_Владимир |
Форум » Служения » Проповеди » Жажда по Господу («Тебя жаждет душа моя». ) |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Жажда по Господу
Arfa | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:55 | Сообщение # 1 | |
Репутация: 10054 |
ЖАЖДА по ГОСПОДУ!
Простираю к Тебе руки мои; душа моя — к Тебе, как жаждущая земля. (Пс.142:6) Молитва Как возжаждать Господа? Но как, Давид смог так возжаждать Господа? Откуда приходит жажда? Давид говорит:«Душа моя — к Тебе, как жаждущая земля». Пс.142:6.Ощущаетели вы такую вопиющую нужду в Боге в сердцесвоем? Молитесь Богу с жаждой и любовьюСам Господь научит нас молитве Человек ищет на небе радости и счастья. Он ищет вечного вдали от всех и от всего, хочет найти радость в Боге. Бог — это таинство, это молчание. Он безграничен, Он — это все. Стремление души к небу имеет весь мир. Все ищут чего-нибудь небесного. К Нему обращено все сущее, пусть даже и неосознанно. К Нему непрестанно обращайте свой ум. Возлюбите молитву, беседу с Господом. Все заключается в любви, в ревности ко Господу, Жениху Христу. Станьте достойными любви Христовой. Чтобы не жить во тьме, поверните выключатель молитвы, чтобы в вашу душу пришел Божественный свет. В глубине вашего бытия явится Христос. Там, в глубине,— Царство Божие. Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 21). Молитва происходит только в Духе Святом. Он учит душу молитве. Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим. 8, 26). Нам не нужно делать никаких усилий. Будем обращаться к Богу как смиренные рабы, умоляющим и просящим голосом. Тогда наша молитва будет угодна Богу. Будем благоговением стоять перед Распятым и говорить: Господи Иисусе Христе, помилуй мя. Этим все сказано. Когда ум человека подвигнется на молитву, тогда во мгновение ока приходит Божественная благодать. Тогда человек становится благодатным и на все смотрит другими глазами. Все заключается в том, чтобы возлюбить Христа, молитву, богомыслие, чтение. Возьмем миллион и разделим его на кусочки. Так вот, усилия человека, его старания — это одна миллионная часть. Незаметно для себя мы входим в молитву. Необходимо находиться и в подходящей обстановке. Общение со Христом, беседа, богомыслие, чтение, пение, возжигание лампадки, каждение — все должно проходить в соответствующей обстановке, чтобы все было просто, в простоте сердца (Деян. 2, 46). Читая с любовью богослужебные тексты и последования, мы, сами того не замечая, становимся святыми. Мы чувствуем веселие от Божественных слов. Это веселие, эта радость — результат нашего усердия, чтобы легко войти в атмосферу молитвы, подогреть ее, как мы говорим. Мы можем представить прекрасные места, которые мы видели. Эти усилия мягки, бескровны. Но мы не должны забывать того, что сказал Господь: Без Меня не можете делать ничего (Ин. 15, 5). Сам Господь научит нас молитве. Сами мы ей не научимся, и никто другой нас не научит. Не будем говорить: «Я сделал столько-то поклонов, теперь благодать мне обеспечена». Но будем просить, чтобы воссиял в нас нетленный свет Божественного познания и открыл наши духовные очи для постижения Его Божественных словес. Таким образом мы незаметно для себя возлюбляем Бога без насилий, усилий и подвига. То, что трудно для людей, для Бога очень легко. Мы полюбим Бога внезапно, когда посетит нас благодать. Если сильно полюбим Христа, то молитва будет произноситься сама собой. Христос непрестанно будет в нашем уме и нашем сердце. Но чтобы остаться в этом состоянии и не потерять его, необходима Божественная ревность, пламенная, Божественная любовь ко Христу. Любовь направляется к Единому Всевышнему. Любящий, то есть Бог, любит возлюбленного, а возлюбленный желает достигнуть соединения с Любящим. Любящий любит возлюбленного Божественной и совершенной любовью. Бог, любящий человека, бескорыстен. Высшая любовь к Богу выражается как благодарность. Нам необходимо любить. Любовь не как обязанность, а как жизненная потребность. Часто мы приходим к Богу из-за нужды, когда нам необходима опора, потому что нас не удовлетворяет ничто вокруг нас, и мы чувствуем одиночество. Чтобы Христос явил Себя внутри нас нужно, чтобы сердце наше было чистым …Христос Сам войдет и поселится в нашей душе, если только найдет определенные приятные для Него вещи: благое произволение, смирение и любовь. Без этого невозможно сказать: Господи Иисусе Христе, помилуй мя. Например, у нас есть радиоприемник. Когда настройка стоит на отметке 1, скажем, где много радиостанций, тогда прием лучше. На отметке 2 не так много радиостанций и слышимость хуже. А на отметке 3 почти совсем ничего не слышно. То же происходит и в общении с Богом. Когда душа настроена на отметку 1, тогда общение проходит очень хорошо. Это бывает по двум основным причинам: из-за любви и смирения. По этим причинам душа общается с Богом, слышит Его голос, принимает Его слово, получает силу и Божественную благодать, преображается. Она обращается к Богу легко и непринужденно, приходит в умиление. Когда любви и смирения меньше, это отметка 2, тогда общение с Божественным хуже. А когда душа перейдет на отметку 3, тогда общение совсем плохое, потому что душа полна страстей, ненависти, вражды и не может возвыситься. Чтобы Христос явил нам Себя внутри нас, когда мы призываем Его в молитве Господи Иисусе Христе, сердце наше должно быть чистым, должно быть свободным от какой-либо помехи, свободным от ненависти, от эгоизма, от злобы. Нужно, чтобы мы любили Его, а Он — нас. Но если в нас есть что-либо достойное осуждения, то здесь снова нужно прибегнуть к таинству. И тайна в том, чтобы попросить прощения или сказать о том духовнику. Для всего этого нужно, как мы сказали, смирение. Если, исполняя заповеди Божии, ты сообразуешься с ними и не имеешь угрызений совести, а ощущаешь внутренний мир и делаешь добрые дела, то легко входишь в молитву, не замечая этого… Будем просить у Бога, чтобы Его воля исполнилась в нашей жизни Наши молитвы не бывают услышаны, потому что мы не бываем достойны. Нужно стать достойным, чтобы молиться. Мы недостойны, потому что не любим своего ближнего, как самого себя. Что говорит Сам Христос? Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф. 5, 23–24). Прежде, нежели приступишь к молитве, пойди примирись с братом твоим, попроси прощения, чтобы стать достойным. Если этого не произойдет, то ты не сможешь молиться. Если ты недостоин, то не сможешь ничего сделать. Когда все уладишь и приготовишься, тогда идешь и приносишь дар свой. Достойными становятся те, кто желает и жаждет стать Христовыми, кто предается воле Божией. Не иметь своей воли — это очень ценно, это все. Раб не имеет своей воли. Отсечения своей воли возможно достичь одним простым способом — посредством любви ко Христу и исполнения Его заповедей. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам (Ин. 14, 21). Необходим подвиг. Нам предстоит сразиться против мироправителей тьмы века сего (Еф. 6, 12). Мы должны сразиться со львом рыкающим (1 Петр. 5, 8). Нельзя допустить, чтобы в борьбе победил вселукавый. Для этого необходимы слезы, покаяние, молитва, милостыня, прошение, сопровождаемое доверием Христу, а не маловерием. Только Христос может спасти нас от угнетающего одиночества. Молитва, покаяние и милостыня. Дайте хотя бы стакан воды, если у вас нет денег. И знайте, что, чем более вы освящаетесь, тем больше услышаны бывают ваши молитвы. В молитве будем просить лишь спасения нашей души. Разве не сказал Господь: Ищите же прежде Царства Божия. и это все приложится вам (Мф. 6, 33; Лк. 12, 31)? Легко, наилегчайшим образом Христос может нам дать то, что мы желаем. Посмотрите на таинства. Таинство состоит в том, чтобы нисколько не держать в уме прошение чего-либо конкретного. Таинство в том, чтобы бескорыстно испрашивать нашего соединения со Христом, не говоря: «Дай мне это или то. ». Достаточно сказать: Господи Иисусе Христе, помилуй мя. Богу нет нужды узнавать у нас, в чем мы нуждаемся. Он знает о всем этом несравненно лучше нас с вами и подает нам Свою любовь. Задача состоит в том, чтобы ответить на эту любовь молитвой и хранением Его заповедей. Будем просить, чтобы исполнилась воля Божия. Это самое полезное, самое безопасное для нас и для тех, о ком мы молимся. Христос все нам подаст в изобилии. Когда есть хотя бы малейший эгоизм, не бывает ничего. Чтобы Христос явил Себя внутри нас нужно, чтобы сердце наше было чистым. По книге: Старец Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова. Малоярославец: Изд-во Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря, 2006 Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники. Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов. |