Молитва о земле

Полное описание: Молитва о земле - для наших любимых читателей.

Молитва о земле

Молитва Матери Земле

Земля-Мати, Земля-Землица, Святая-Покровица! Честим Тебя присветлая родительница наша, кормилица и защитница рода Православного. Твердь твоя всерождающая из золота Дива сотворена, Соколом-Родом, со дна первобытного моря поднята, и нам, родовичам, Внукам Даждьбожьим, подарена! О Земле! Будь благой и богатой во все дни, из Твоего лона души наши приходят, а через ворота твои на ладье Велеса уходят! Разве будем мы собой без тебя, Матушка?! Разве отойдем на Луга Сварожьи без пороха в ране?! Ты же от начала времен нас одариваешь добром, а без тебя мы лишь прах тленный! Покрываешься Земля на зиму ко сну, Покровом своим богатства жизни охраняешь, так вертя золотые Кола Живоявления! Прими Земля благодарность и любовь нашу, пусть согревает она Тебя днями и по ночам студеными, до времени когда сдвинешся к весне! Слава Матери-Земле!

Статьи в разделе «Русь изначальная»

ОБЩИЕ МОЛИТВЫ НА ЗЕМЛЕ.

По всей планете Земля, всем человечеством, пять раз в год проводятся
ОБЩИЕ МОЛИТВЫ

Личные Домашние Сорокоусты – 40 дней до Светлой Пасхи.
Я хочу вам всем, дорогие мои, люди, предложить проводить Домашний Сорокоуст перед Святой Пасхой. Вы только представьте себе, сколько Света, Мира, Добра и Любви будет отправлено в Небо за сорок дней! Сколько будет очищенных душ и тел! Сколько за сорок дней сгорит негатива, как с родовых дорожек, так и со всей планеты Земля. Молитвы всего человечества сольются в Едином Домашнем Сорокоусте. Все, все, все люди будут готовить себя, детей своих и всю планету к встрече Живого Бога Иисуса Христа в Светлое Воскресение Пасхи. В 2014году Светлая Пасха 20 апреля, и я прошу всех, начиная с 10марта читать 40 дней молитвы за себя, детей своих, друзей, родных и за нашу Землю. ПРОШУ, вас, люди, поддержите меня! http://gubko.info/17-chto-znachit-domashniy-sorokoust.html Статья «Что такое Домашний Сорокоуст?»

21сентября – День Рождения Истинной Любви на Земле. Любите, и дано будет!

8 декабря – Час Милости Матери Марии .
Молитесь, просите и получайте Святое Материнское Благословление. Наша Возлюбленная Пресвятая Богородица Мать Мария ждёт детей своих каждый год 8 декабря с 12.00 до 13.00 часов (по местному времени) Это День Всеобщей Молитвы, когда мы обращаемся с просьбами к Матери Марии, и посылаем Свет и тепло своих сердец и Отцу Небесному, и Господу Иисусу Христу, и Пресвятой Богородице и Всем Учителям Неба, а также нашей планете Земля. И поверьте, Возлюбленная Мать Мария пошлёт каждому своё Материнское благословление. Прошу всех начальников, директоров, руководителей, сделайте всё возможное, чтобы ваши подчинённые смогли обратиться к Матери Марии со своими просьбами в этот день. И пусть Белым Облаком сольются молитвы всего человечества и Огненный Луч Любви передаст их Самой Богородице.

23 декабря – День сжигания грехов на родовых дорожках и всей планете Земля.

Читайте в удобное для вас время, и помогайте себе, детям и всей Земле. Учитель Иисус Христос говорит: «Эта сильнейшая молитва стала Призывом всего человечества по очистке Земли от всего, что не от Бога. И отныне, Я прошу вас, люди, начинать и заканчивать Молебен на 23 декабря именно этой молитвой». Эту молитву можно и желательно читать тогда, ктогда просит душа ваша.
Прошу вас, люди, дорогие мои земляне, ВСТАНЕМ все вместе в одной ОБЩЕЙ МОЛИТВЕ на защиту себя, детей наших и планеты Земля! Время не имеет значения, главное, выбери час для молитв и пошли Зов своей души другим душам, и пусть наши Огненные Молитвы сольются с Духом Святым Фиолетового Огня и сожгут Любовью человека то зло, которое он сам и расплодил. Человек загрязнил Землю, и человек должен её очистить. И скажем МЫ, ЗЕМЛЯНЕ, ХОРОМ, уверенно и чётко: «Да очистится Земля наша от всего, что не от Бога! Да будет так! Аминь!» Трижды, скажем. Конечно, каждый будет читать те молитвы, которые просит его душа, но перед чтением поставьте цель вашей личной службы. К примеру, я начинаю с МОЛИТВЫ.

«Бог Отец, Бог Солнце, Бог Святой Дух. Аминь! – 3раза, крещусь.
Отец Небесный! Господь Иисус Христос! Я прошу Тебя, Господь, направить энергию всех моих молитв на очищение моего родового пути, на сжигание грехов и ошибок, которые были сделаны моими детьми, мной и моими родителями. Я прошу Тебя, Господь, соедини мои молитвы с молитвами тех, кто сегодня встал на защите Земли нашей. И пусть Молитва Сердца всех людей, очистит Землю от зла, которое сотворило человечество. И Мы, люди, все вместе, трижды скажем: «Силой Огненного Креста да очистится Земля наша от всего, что не от Бога! Да будет так! Аминь!» — чётко, 3раза.
Да войдёт в каждое живое существо Любовь Отца Всевышнего! — чётко, 3раза.
Да очистит, исцелит и защитит каждого Сила Фиолетового Огня! – чётко, 3раза.
Сила Огненного Креста сойди на Землю! – чётко, 3раза.
Сила Фиолетового Огня сойди на Землю! – чётко, 3раза.
Да очистится Земля наша от всего, что не от Бога! – чётко, 3раза.

Да взойдёт Заря Любви над всей планетой Земля и над каждым живым существом!-3раза.

Да покроет Землю нашу Любовь Огненная, чтобы она возвеличила Господа. Да будет так! – чётко, 3раза.

И пусть каждое слово моё достигнет цели своей! Аминь!– 3раза, чётко.

Читайте так же:  Молитва Священника после исповеди

Во Имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь! — чётко, 3раза».

И после благодарственной молитвы, я повторяю все призывы снова, начиная от слов, трижды скажем. Вы можете не читать эту молитву, и не делать, как я, но обратится к Господу, своими словами желательно, и поверьте, Господь услышит каждого.
23 декабря каждого года – это особый день в году, когда идёт сильнейшая битва Сынов Света за каждую человеческую душу, когда Господь помогает людям сжечь зло, которое оно само и породило.
Да очистится Земля наша от всего, что не от Бога!
Да Благословит Господь Землю нашу!
Да покроет Землю нашу Любовь Огненная, чтобы она возвеличила Господа. Да будет так! Аминь!

Молитвы о умерших

Тропарь, глас 8 1

Глубино́ю му́дрости человеколю́бно вся́ стро́яй, и поле́зное все́м подава́яй, Еди́не Соде́телю, упоко́й Го́споди ду́шу раба́ Твоего́ (или: ду́шу рабы́ Твоея́; о многих же: ду́ши ра́б Твои́х): на Тя́ бо упова́ние возложи́ша, Творца́ и Зижди́теля и Бо́га на́шего.

Перевод: Глубочайшей мудростью человеколюбиво всем управляющий и полезное всем подающий, Единый Создатель, упокой, Господи, души рабов Твоих, ибо на Тебя они надежду возложили, Творца, и Промыслителя, и Бога нашего.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Богородичен: Т ебе́ и сте́ну, и приста́нище и́мамы, и Моли́твенницу благоприя́тну к Бо́гу, Его́же родила́ еси́, Богоро́дице безневе́стная, ве́рных спасе́ние.

В тебе имеем мы и стену, и прибежище, и Заступницу, благоугодную Богу, Которого родила Ты, Богородица, брака не познавшая, верных спасение.

Тропари, глас 5 1

Припев: Б лагослове́н еси́, Го́споди, научи́ мя оправда́нием Твои́м.

Благословен Ты, Господи, научи меня повелениям Твоим.

Святы́х лик обре́те исто́чник жи́зни, и дверь ра́йскую, да обря́щу и аз путь покая́нием. Поги́бшее овча́ аз е́смь, воззови́ мя, Спа́се, и спаси́ мя.

Хор святых обрел источник жизни и дверь рая; да обрету и я путь покаяния. Я – пропавшая овца; призови меня, Спаситель, и спаси меня!

Благослове́н еси́, Го́споди, научи́ мя оправда́нием Твои́м.

А́гнца Бо́жия пропове́давше, и закла́ни бы́вше я́коже а́гнцы, и к жи́зни нестаре́емей, святи́и, и присносу́щней преста́вльшеся, Того́ приле́жно, му́ченицы, моли́те долго́в разреше́ние нам дарова́ти.

Об Агнце Божием провозгласившие и заколотые как агнцы, и к жизни нестареющей, святые, и вечной переселившиеся, Его усердно, мученики, просите, долгов прощение нам даровать.

Благослове́н еси́, Го́споди, научи́ мя оправда́нием Твои́м.

В путь у́зкий хо́ждшии приско́рбный, вси в житии́ крест я́ко яре́м взе́мшии, и Мне последова́вшия ве́рою, прииди́те наслади́теся, и́хже угото́вах вам по́честей, и венце́в небе́сных.

Путем узким ходившие, прискорбным, все в жизни крест как ярмо поднявшие, и за Мною последовавшие с верою, придите, наслаждайтесь тем, что Я приготовил вам: наградами и венцами небесными!

Благослове́н еси́, Го́споди, научи́ мя оправда́нием Твои́м.

О́браз е́смь неизрече́нныя Твоея́ сла́вы, а́ще и я́звы ношу́ прегреше́ний; уще́дри Твое́ созда́ние, Влады́ко, и очи́сти Твои́м благоутро́бием, и вожделе́нное оте́чество пода́ждь ми, рая́ па́ки жи́теля мя сотворя́я.

Образ я неизреченной Твоей славы, хотя ношу и язвы согрешений: пожалей Твое создание, Владыка, и очисти по Своему милосердию, и вожделенное отечество подай мне, снова делая меня гражданином рая.

Благослове́н еси́, Го́споди, научи́ мя оправда́нием Твои́м.

Дре́вле у́бо от не су́щих созда́вый мя, и о́бразом Твои́м Боже́ственным почты́й, преступле́нием же за́поведи па́ки мя возврати́вый в зе́млю, от нея́же взят бых, на е́же по подо́бию возведи́, дре́внею добро́тою возобрази́тися.

В древности из небытия создавший меня и образом Твоим Божественным почтивший, но за нарушение заповеди снова меня возвративший в землю, из которой я был взят! К тому, что по подобию Твоему, возведи, чтобы в прежней красоте мне восстановиться.

Благослове́н еси́, Го́споди, научи́ мя оправда́нием Твои́м.

Упоко́й, Бо́же, раба́ Твоего́ (рабу́ Твою́, рабы́ Твоя́) и учини́ его́ (ю, я́) в раи́, иде́же ли́цы святы́х, Го́споди, и пра́ведницы сия́ют я́ко свети́ла; усо́пшаго раба́ Твоего́ (усо́пшую рабу́ Твою́, усо́пшия́ рабы́ Твоя́) упоко́й, презира́я его́ (ея́, их) вся согреше́ния.

Упокой, Боже, рабов Твоих, и посели их в раю, где хоры святых, Господи, и праведники сияют как светила, усопших рабов Твоих упокой, не смотря на все их согрешения.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху.

Трисия́тельное Еди́наго Боже́ства благоче́стно пое́м, вопию́ще: Свят еси́, О́тче безнача́льный, собезнача́льный Сы́не, и Боже́ственный Ду́ше, просвети́ нас ве́рою Тебе́ служа́щих, и ве́чнаго огня́ исхити́.

Светом Тройственным сияющее единое Божество благоговейно воспоем, взывая: «Свят Ты, Отче Безначальный, Столь же Безначальный Сын и Божественный Дух: просвети нас, верою Тебе служащих, и исторгни из вечного огня.

И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Богородичен: Р а́дуйся, Чи́стая, Бо́га пло́тию ро́ждшая во спасе́ние всех, Е́юже род челове́ческий обре́те спасе́ние, Тобо́ю да обря́щем рай, Богоро́дице чи́стая благослове́нная.

Радуйся, Досточтимая, Бога по плоти родившая для спасения всех, благодаря Тебе род человеческий обрел спасение; да обретем через Тебя рай, Богородица Чистая, благословенная.

Аллилу́ия, аллилу́ия, аллилу́ия, сла́ва Тебе́, Бо́же. (Трижды)

Седален, глас 5 1

Поко́й, Спа́се наш, с пра́ведными раба́ Твоего́ (рабу́ Твою́, рабы́ Твоя́), и сего́ (сию́, сия́) всели́ во дво́ры Твоя́, я́коже есть пи́сано, презира́я, я́ко благ, прегреше́ния его́ (ее́, их), во́льная и нево́льная, и вся я́же в ве́дении, и не в ве́дении, Человеколю́бче.

Упокой, Спаситель наш, с праведными раба Твоего и посели его во дворах Твоих, как написано, не взирая, как Благой, на согрешения его вольные и невольные, и на всё, в ведении и в неведении содеянное, Человеколюбец.

Читайте так же:  Молитва на облачение Священника

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Богородичен: О т Девы возсиявый миру, Христе Боже, сыны света Тою показавый, помилуй нас.

От Девы воссиявший миру, Христе Боже, и через Нее сынами Света нас явивший, помилуй нас.

Кондак, глас 8 2

Со святы́ми упоко́й, Христе́, ду́шу раба́ твоего́, иде́же не́сть боле́знь, ни печа́ль, ни воздыха́ние, но жи́знь безконе́чная.

Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная.

Икос 2

Са́м Еди́н еси́ Безсме́ртный, сотвори́вый и созда́вый челове́ка, земни́и у́бо от земли́ созда́хомся, и в зе́млю ту́южде по́йдем, я́коже повеле́л еси́ созда́вый мя́ и реки́й ми́: я́ко земля́ еси́ и в зе́млю оти́деши, а́може вси́ челове́цы по́йдем, надгро́бное рыда́ние творя́ще пе́снь: аллилу́иа.

Сам – один бессмертный, сотворивший и создавший человека: мы же, смертные, из земли были созданы, и в ту же землю пойдем, как повелел Ты, создав меня и сказав мне: «Ты земля, и в землю отойдешь», куда все мы, смертные, пойдем, надгробное рыдание претворяя в песнь «Аллилуия!»

Тропари, глас 4 2

Со ду́хи пра́ведных сконча́вшихся, ду́шу раба́ Твоего́, Спа́се, упоко́й, сохраня́я ю́ во блаже́нной жи́зни, я́же у Тебе́, Человеколю́бче.

Со духами праведных скончавшихся душу раба Твоего, Спаситель, упокой сохраняя ее в блаженной жизни, той, что у Тебя, Человеколюбец.

В поко́ищи Твое́м, Го́споди, иде́же вси́ святи́и Твои́ упокоева́ются, упоко́й и ду́шу раба́ Твоего́, я́ко еди́н еси́ Человеколю́бец.

В месте упокоения Твоем, Господи, где все святые Твои обретают покой, упокой и душу раба Твоего, ибо Ты Один – Человеколюбец.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху.

Ты́ еси́ Бо́г, соше́дый во а́д, и у́зы окова́нных разреши́вый, Са́м и ду́шу раба́ Твоего́ упоко́й.

Ты – Бог наш, сошедший во ад и муки узников прекративший, Сам и душу раба Твоего упокой.

И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Богородичен: Е ди́на Чи́стая и Непоро́чная Де́во, Бо́га без се́мене ро́ждшая, моли́ спасти́ся души́ его́.

Единая чистая и непорочная Дева, Бога во чреве носившая неизреченно, ходатайствуй о спасении души раба Твоего.

Во блаже́нном успе́нии ве́чный поко́й пода́ждь, Го́споди, усо́пшему рабу́ Твоему́ (имя), и сотвори́ ему́ ве́чную па́мять.

Во блаженном успении вечный покой подай, Господи, усопшему рабу Твоему (имя), и сотвори ему вечную память!

Молитва о мире на Святой Земле

Ежегодно в Великую Субботу вместе с Патриархом Иерусалимским делегация Фонда молится о мире на Святой Земле.

Программа «Просите мира Иерусалиму» на деле реализует ключевые принципы дипломатии. Название этой программы — слова царя Давида. Они не утратили своего значения по сей день. Данное начинание находит поддержку предстоятелей других Поместных Православных Церквей. В предыдущие годы к этой инициативе присоединялись православные верующие в России, Израиле, Сербии, Румынии, Польше, Чехии, США и других странах.

Молитва о мире на Святой Земле

Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Крест претерпевый и смерть, спасения ради рода человеческаго, во ад сошедый, тридневное погребение приемый, смерть поправый, диавола упразднивый и разрушивый вражды средостение, приими молитву смиренных раб Твоих, купно с Давидом псалмопевцем Тебе вопиющих о мире Святаго Сиона, Престола Царя Великаго, Матере Церквей, Преславнаго Иерусалима.
Мир даровавый роду человеческому, угаси всяку распрю и раздоры во Святей Земли, умири злобу враждующих, благослови притекающих ныне ко Гробу Твоему Живоприемному, и нас тому мысленно поклоняющихся, исходящим от сего светом Лица Твоего озари.
Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою воспламеняеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего.
Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва Патриарха Иерусалимского

Программа реализуется при поддержке Фонда целевого капитала «Истоки».

Молитва о Земле

КружИт планета голубая
В просторах Млечного Пути.
Всевышний! Я к Тебе взываю!
Не дай с орбиты ей сойти.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не позволяй, Великий Боже!
Сомкнуться тьме вокруг Земли.
Молитвам чад любимых, Боже!
Всем сердцем Благостным внемли!

Не позволяй разрушить, Отче!
Наш хрупкий мир безмолвной тьме.
Пусть Солнца Свет сменяет ночи,
Пусть птицы гимн поют весне!

Великий Боже! Всемогущий!
Услышь молитвы всех сердец!
Всесильный! Святый! Вездесущий!
Не дай погибнуть нам, Отец!

Ты этот Мир творил с любовью!
В любви его благословил!
Искуплен он Святою Кровью!
И нами горячо любим!

О,Боже! Нами же распятый..
Молю Тебя лишь об одном —
Всеблагий Боже! И Всесвятый!
Не погуби наш общий дом.

Пускай планета голубая
КружИт по заданной стезе.
И пусть Любовь Твоя Святая
Весной распустится в лозе.

В Великую Субботу Русская Православная Церковь молится о мире на Святой Земле

Иерусалим, 4 мая 2013 г.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в храмах Русской Православной Церкви вознесли молитву о мире на Святой Земле.

После окончания Божественной литургии Великой Субботы, в рамках Всеправославной молитвы о мире на Святой земле, клир и прихожане Московского Патриархата помолились об прекращении вражды в землях, освященных земным подвигом Христа Спасителя.

«Мир даровавый роду человеческому, угаси всякую распрю во Святей Земли, умири злобу враждующих, благослови притекающих ныне ко Гробу Твоему Живоприемному, и нас тому мысленне поклоняющихся, исходящим от сего светом Лица Твоего озари» – говорят слова молитвы.

Всеправославная молитва о мире на Святой земле ежегодно читается в Великую Субботу в храмах Русской, Сербской, Греческой, Иерусалимской и других Поместных Православных Церквей.

Читайте так же:  Молитва наказать врага

пространство для души.

Кружит планета голубая

В просторах Млечного Пути.

Всевышний! Я к Тебе взываю!

Не дай с орбиты ей сойти.

Не позволяй, Великий Боже!

Сомкнуться тьме вокруг Земли.

Молитвам чад любимых, Боже!

Всем сердцем Благостным внемли!

Не позволяй разрушить, Отче!

Наш хрупкий мир безмолвной тьме.

Пусть Солнца Свет сменяет ночи,

Пусть птицы гимн поют весне!

Великий Боже! Всемогущий!

Услышь молитвы всех сердец!

Всесильный! Святый! Вездесущий!

Не дай погибнуть нам, Отец!

Ты этот Мир творил с любовью!

В любви его благословил!

Искуплен он Святою Кровью!

И нами горячо любим!

О, Боже! Нами же распятый.

Молю Тебя лишь об одном.

Всеблагий Боже! И Всесвятый!

Не погуби наш общий дом.

Пускай планета голубая

Кружит по заданной стезе.

И пусть Любовь Твоя Святая

Весной распустится в лозе.

© Copyright: Батвалентина, 2012

Свидетельство о публикации №11211037925

И хвойно-красиво у тебя, Валюша.

Верочка, а что же с уведомлениями делать? Ведь сама пришла проверяю.

Молитва о мире на Святой Земле

С 14 ноября не прекращаются боевые действия между сектором Газа и Израилем. Пострадали южные города Израиля, включая Тель-Авив, есть погибшие. Отдельные снаряды долетают до Иерусалима. В секторе Газа количество погибших уже исчисляется десятками.

Молитва о мире на Святой земле

Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Крест претерпевый и смерть, спасения ради рода человеческаго, во ад сошедый, тридневное погребение приемый, смерть поправый, диавола упразднивый и разрушивый вражды средостение, приими молитву смиренных раб Твоих, купно с Давидом псалмопевцем Тебе вопиющих о мире Святаго Сиона, Престола Царя Великаго, Матере Церквей, Преславнаго Иерусалима.

Мир даровавый роду человеческому, угаси всяку распрю и раздоры во Святей Земли, умири злобу враждующих, благослови притекающих ныне ко Гробу Твоему Живоприемному, и нас тому мысленно поклоняющихся, исходящим от сего светом Лица Твоего озари.

Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою воспламеняеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего.

Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков.

Всеправославная молитва о мире на Святой земле обычно читается в Великую Субботу в храмах Русской, Сербской, Греческой, Иерусалимской и других Поместных Православных Церквей.

Молитва за Человечество

Отец наш Существующий Везде! Перед тобой колени я склоняю И с Нежным трепетом в груди К Тебе с Мольбою я взываю За смелость ты прости меня За Человечество молитву я читаю Молюсь Тебе и слезы проливаю За Человечество Планеты вся Молю Тебя Великий наш Творец Простить им этот тяжкий грех Неверие и Мыслей черноту За стенанья на свою судьбу За осуждение и за неверие в себя А значит мой Отец неверие в Тебя Прошу Отец прощение за них Молю за Человечество в Любви И пусть моя молитва коротка Но в ней Отец моя Душа Она кричит и слезы льет За Милый мой Народ Отец наш знаю Милость я Твою Всем сердцем я Тебя Люблю! Прошу Людей ты сохрани В дни перехода и в другие дни Я милости Отец для них прошу И посылаю им Любовь свою Прошу прости Отец детей своих Во Имя Жизни на Земле Во Имя Мира и Любви Во Имя Святого Духа Аминь!

МОЛИТВА любви и пожелания мира и света всему миру, нашей Земле и всей Вселенной

О, Всемилостивый Господь! Я обращаюсь к Тебе в этот миг и я прошу Тебя: освети своим ярким божественным Светом мою сущность, дабы открылось сердце моё и очистился разум мой! Пошли всем людям Земли Свой благодатный очищающий Свет, дабы все они открыли свои сердца, а разум их освободился от зла и ненависти! Пусть мудрость Твоя снизойдёт на каждого в этом мире! Да прекратятся на Земле зло, войны, ненависть, ревность, зависть и другие пороки, охватившие человечество! Прошу это всё во славу Твою, во имя Твоё! Да будет так! Аминь! О, Великие Силы Вселенной! Не оставьте без помощи мою планету и человечество! Во имя мира и света во Вселенной прошу вас об этом! Да будет так! Аминь!

Святые обнимают своей любовью и молитвой весь мир «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4). «Любите все создание Божие», — говорит старец Зосима в романе Достоевского «Братья Карамазовы»: Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь. Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах. Эта «тайна Божия», о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как неразрывная взаимосвязанность всего в Боге-Творце. Ибо все как океан, всё течёт и соприкасается. В одном месте тронешь, в другом конце мира отдаётся.

Таково видение космического единства у Достоевского. Наш мир представляет собой неделимое целое; таким образом, спасение каждого человека неразрывно связано со спасением всего человечества и даже, ещё шире, со спасением всей Вселенной. Вот почему слова апостола Павла «Мы члены друг Другу» (Еф. 4:25) должны быть осмыслены во всей широте их значения. Мы, люди, не только зависим друг от друга, как члены одного тела, но и с животными мы связаны узами родства, и с деревьями, и с растениями, со скалами и землёй, с воздухом и водой. Мы живём в них, а они в нас. Именно это чувство космического единства выражено преподобным Силуаном Афонским: Кто носит в себе Духа Святого. тот скорбит о всем народе день и ночь, и сердце его жалеет всякое создание Божие, и особенно людей, которые не знают Бога, или противятся ему, и потому идут в огонь мучения.

Читайте так же:  Как удачно и быстро продать квартиру молитва

За них он молится день и ночь, больше чем за себя, чтобы все покаялись и познали Господа. Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню. Архимандрит Софроний в своей книге о преподобном Силуане суммирует это учение Старца о взаимосвязанности всего космоса словами, которые сразу же заставляют вспомнить Достоевского: Жизнь духовного мира старец сознавал, как единую, и в силу этого единства, каждое духовное явление неизбежно отражается на состоянии всего этого мира.

Отец Софроний утверждает в другом месте, преподобный Силуан верил, что каждый человек, который истинно молится Богу, включает в свою жизнь всякого человека, «независимо от удаленности места или исторической эпохи, когда он жил». Он, конечно же, включает в неё не только любого человека, но и любую вещь. Для него нет никого и ничего чужого. По словам Достоевского, «всё как океан, всё течёт и соприкасается». Несмотря на поразительные параллели между русским писателем и афонским монахом, весьма мало вероятно, чтобы преподобный Силуан когда-либо читал Достоевского.

Скорее, сходство между ними возникает из-за того, что оба они черпали из одних и тех же источников и были сформированы одним и тем же живым Преданием. Несомненно, что и преподобный Силуан, и Достоевский испытали на себе влияние преподобного Исаака Сирина, жившего в VII веке и в течение недолгого времени бывшего епископом Ниневийским. В известном тексте из «Слов подвижнических» преподобный Исаак пишет: И что есть сердце милующее. Возгорение сердца у человека о всем творении, о людях, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари.

При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека источают слезы, от великой и сильной жалости, объемлющей сердце. И от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред, ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и очистились; а также и о естестве пресмыкающихся молится с великой жалостью, которая возбуждается в его сердце до уподобления в сем Богу.

Согласно преподобному Силуану, это пламенное желание спасения всему человечеству в наивысшей степени присуще Божией Матери — Пречистой Деве Марии. В этом, как и во всём остальном, Она является для нас образцом и примером для подражания: Она, подобно Своему возлюбленному Сыну, всем до конца желала спасения. Она любила народ и пламенно молилась за людей. и за весь мир, чтобы все были спасены. Вера Старца Силуана в то, что Господь действительно желает всеобщего спасения человеческого рода, может быть суммирована в четырех императивах: люби всех, молись обо всех, плачь обо всех, кайся обо всех. Эти четыре императива не должны рассматриваться как относящиеся к последовательным этапам духовного восхождения; скорее, они отражают четыре взаимозависимых аспекта единого подвига, единой устремленности человека к Богу.

Когда, будучи еще молодым послушником, преподобный Силуан во время богослужения в церкви Святого Пророка Илии удостоился своего первого видения Христа, его душой «овладело новое сладостное чувство любви к Богу и к людям, ко всякому человеку». Эту всеобъемлющую любовь он сохранил на всю последующую жизнь. Много лет спустя он напишет: «Любовь не терпит, чтобы погибла хотя бы одна душа». Подобного рода всеобъемлющую любовь Старец Силуан считал главной характерной чертой святых): Святые угодники достигли Небесного Царства и там зрят славу нашего Господа Иисуса Христа, но Духом Святым они видят и страдания людей на земле. Господь дал им столь великую благодать, что они любовию обнимают весь мир.

Эта пламенная любовь, как она представляется Старцу, простирается не только на живых, но и на усопших, а также и на ещё не родившихся, объемля, таким образом, то, что отец Софроний называл «всем Адамом», или «всем родом Адама»: В своём искании спасения всех — любовь влечётся идти до конца, и потому она объемлет не только мир ныне живущих на земле, но и уже умерших, и самый ад, и тех, которые имеют родиться, то есть всего Адама.

Бог есть любовь, любовь абсолютная, всеобъемлющая. Бог и в аду присутствует, как любовь. Любовь неразрывно связана с молитвой; если нам надлежит любить людей, это означает, что мы должны и молиться за них. Поэтому Старец пишет: Молю Тебя, милостивый Господи, дай всему народу от Адама до конца веков познать Тебя. . Буду молиться за весь род человеческий, дабы все люди обратились ко Господу и упокоились в Нем, ибо любовь Божия всем хочет спастись. . Молю Тебя, Господи, дай всему народу познать Тебя.

Преподобный Силуан считает молитву обо всех прежде всего основным и наиболее характерным призванием монахов. «Монах — молитвенник за весь мир, он плачет за весь мир, и в этом его главное дело». Непрестанная молитва за других является служением монаха обществу: Благодаря монахам на земле никогда не прекращается молитва; и в этом — польза всего мира, ибо мир стоит молитвою; а когда ослабеет молитва, тогда мир погибнет. Во взаимоотношениях монаха с миром преподобный Силуан различает как бы двойное движение.

Читайте так же:  Господи дай мне терпения молитва

Сначала благодаря молитве монах уходит в себя, закрывается от мира и, постепенно освобождаясь от зрительных впечатлений и дискурсивного мышления, таким образом свободно входит во вне-образную тишину сердца. Но затем в глубинах сердца он вновь открывает свое единство со всем человечеством и со всем творением. Так что бегство монаха от мира оборачивается не мироотрицанием, но мироутверждением. По словам отца Софрония: В своем устремлении к Богу он всецело уходит в глубину своего сердца. И когда действительно войдет туда, чтобы сотворить там брань с сатаною, чтобы очистить сердце свое от всякой греховной страсти, тогда в том же сердце своем, в глубине его, он встречается с Богом, и в Боге начинает видеть себя неразрывно связанным со всем бытием мира, и нет тогда для него ничего чужого, постороннего. Порывая в начале с миром, он чрез Христа снова обретает его в себе, но уже совершенно иным образом, и становится связанным с ним «союзом любви» на всю вечность.

Преподобный Силуан хотел бы, чтобы мы пошли еще дальше по пути взаимного наследования друг другу. Мы должны не только плакать обо всех, но и каяться обо всех. По мнению преподобного Силуана, этим частично исполняется завет апостола Павла: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6:2). Каждый раз, когда мы произносим Молитву Господню, мы молимся не только от своего лица, но и от лица всех людей. «Когда мы произносим «Отче наш», мы думаем обо всем человечестве и испрашиваем полноту благодати для всех, как для самих себя», — говорит отец Софроний.

Святитель Григорий Нисский подчеркивает ту же мысль, когда говорит о том, что, поскольку мы причастны естеству Адаму и следовательно его грехопадению, слова из Молитвы Господней «и остави нам долги наша» приносятся нами от имени Адама, так же как и от нашего собственного имени. Это полностью соответствует учению преподобного Силуана. Старец с особой силой интерпретирует слова Христа «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 19:19).

Мне заповедано любить ближнего, как самого себя, потому что благодаря единству всего человечества во «всем Адаме», мой ближний — это я сам. Я должен также и молиться о других, как о себе самом: «Я хотел бы научиться только смирению и любви Христовой, чтобы никого не обидеть, но молиться за всех, как за самого себя». Таким же образом и страдание другого — это моё страдание, и исцеление моего ближнего — моё исцеление, а «слава брата моего будет также и моей славой» . «Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» (1 Кор. 12:26).

Это ведёт преподобного Силуана к утверждению о том, что в самом сильном и буквальном смысле жизнь ближнего моего есть моя жизнь: «Блаженна душа, любящая брата своего, ибо брат наш — есть наша жизнь». По словам отца Софрония, подвижник, посвящающий себя молитве за мир, приходит к пониманию того, что «бытие всего человечества не есть для него нечто чуждое, постороннее, но неотделимо связано и с его личным бытием. Чрез любовь Христову все люди воспринимаются как неотъемлемая часть нашего личного вечного бытия». Именно потому, что мой ближний — это я сам, и потому, что его жизнь — моя собственная, я должен любить врагов своих. Только в свете учения преподобного Силуана о «всем Адаме» мы можем по-настоящему понять, почему он придает такое исключительное значение любви к врагам.

Я должен любить врага моего потому, что мой враг — это я сам; я — тот «другой», которого я считаю своим врагом. Его жизнь — моя, а моя — его. Любовь к врагам есть непосредственное следствие нашей взаимосвязи во «всем Адаме». Взаимозависимость всех людей во «всем Адаме» отец Софроний иллюстрирует ярким образом вселенского древа: «Люби ближнего своего, как самого себя». Мне было дано увидеть смысл этой заповеди в форме гигантского, вселенского древа, корнем которого является Адам. Сам я — не более чем листик на ветви этого древа. Но оно мне не чужое: оно — моя основа, я принадлежу ему. Молиться за весь мир — значит молиться за это древо во всей его целокупности, со всеми миллиардами его листьев. НУЖНО МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕХ. Епископ Диоклийский Каллист. Спасение по учению преподобного Силуана Афонского.

«Тот, кто идёт по пути к освобождению, пребывая в сознании Кришны, дорог всем живым существам, и каждое живое существо дорого ему. Это — результат осознания им Кришны. Такой человек всегда видит каждое живое существо нераздельным с Кришной, точно так же, как листья и ветви нераздельны с деревом.

Он пркрасно знает, что вода, льющаяся на корни дерева, напоит и листья и ветви этого дерева, как и пища, поступающая в желудок, снабжает энергией всё тело. Тот, кто действует в сознании Кришны, является слугой каждого, поэтому он очень дорог всем. И так как все довольны его деятельностью, его сознание чисто. Поскольку сознание его чисто, его ум полностью контролируется, а паоскольку ум под контролем, обузданы и его эмоции».

Видео (кликните для воспроизведения).

Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Любовь к человечеству. Молитва-Любовь к Богу. Что такое молитва?

Молитва о земле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here