Молитва на десятину

Полное описание: Молитва на десятину - для наших любимых читателей.

Десятина и пожертвования – это символ нашего доверия Господу.

Принцип десятины: кому ты отдаешь самое лучшее?

Перед тем, как написать очередную статью, я всегда молюсь, прося у Господа понимания и мудрости, что бы Он хотел донести лично тебе, читатель!) Чтобы это не было очередной статьей, но чтобы написанное принесло в твою жизнь перемены и большие благословения.

Сегодня я хочу поговорить о десятине, но даже не о финансах, а больше как о принципе. Что это, почему важно и как практиковать в отношении Бога и повседневной жизни?

Откуда взялась десятина?

Она была еще до закона, данного еврейскому народу. Первым десятину отделил Авраам, которому Бог даровал победу в битве с могущественными царями. В знак благодарности и почтения Авраам отделил десятую часть своего имения священнику Мелхиседеку: «и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего». Бытие 14:20.

Следующим был Иаков- прародитель Израиля, который решил посвятить Богу десятую часть своего имущества.

И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть. Бытие 18:20-22

Потом уже Бог повелел в законе Моисея отдавать десятую часть из всего прибытка Ему, на Его дело в знак послушания и почтения.

Принцип десятины: кому ты отдаешь самое лучшее?

Зачем что-то нужно отдавать Богу?

Было бы смешно полагать, что Богу нужны деньги человека, если все и так Его по праву Творца и Создателя. Скорее, Ему нужно видеть твою ответную благодарность и послушание. Он через это учил Свой народ быть в смирении и послушании перед Ним, чтобы Он мог благословить их и направлять. Божьи намерения всегда были, есть и будут во благо для человека!

Десятина в Библии названа святыней Господней. «Святое» означает «отделенное», а не «супер-хорошее», как думают многие. Поэтому для Бога у тебя должно быть всегда что-то отделено. От души, с пониманием и уважением.

В свою очередь, Бог гарантирует нам преимущества, если мы будем исполнять этот духовный закон.

Десятина – это защита

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф». Малахия 3:10-11.

Десятина – это прообраз начальной части. Чего-то первого, что у тебя появляется, будь то финансы, время, чувства. Все, что ты можешь отдать.

Когда мы сознательно отдаем Богу самую первую и лучшую часть чего-то, то этим посвящаем Ему все остальное, и оно автоматически становится под Божью защиту, так Он Сам постановил.

Ты даешь всего лишь часть, а Он благословляет и защищает все остальное! В духовном мире словно ставится печать «посвящено Богу» и никакое зло не имеет права разрушать, убивать и обкрадывать это.

Принцип десятины: кому ты отдаешь самое лучшее?

Десятина благословляет

«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином». Притчи 3:9-10

Ты не только обеспечиваешь себе крутого секьюрити на твои финансы и все, что имеешь, но и за послушание духовному закону, Бог еще и обещает тебя благословить!

Маленькая ремарка относительно финансов. Отдавать десятую часть с финансов нужно Богу (именно Богу и на Божье дело, то есть в церковь). Благотворительность – это хорошо, но ты это как бы даешь и посвящаешь людям, но не совсем на служение Богу.

Помогать — это очень хорошее дело, и нужно это делать, но для этого у тебя есть еще 9 десятых твоих финансов, которыми ты можешь свободно распоряжаться. Это уже приношение, или как называют верующие «семя» — Оно тоже имеет особые благословения.

Но десятина принадлежит Богу и Его делу, и точка, так Он постановил. Это не твое, это Его! Можно согласиться, можно нет, в этом каждый свободен. И каждый волен выбирать: жить дальше на том же уровне, или принять Божье, благое вмешательство в свою жизнь.

Так же начиная день с общения и молитвы с Богом, мы весь день автоматически ставим под Божьи благословения. Начиная любое дело, отношения, проект – приноси это пред Его лицо. Проси Его содействия во всем, что ты делаешь, и тогда ты будешь просто обречен на успех! А если ты идешь своим путем, помни, ты уязвим во всем: материальном, физическом и духовном.

Десятина – это твое почтение и благодарение Богу

Отделение всего начального говорит нам о том, что Бог всегда и во всем должен быть на 1 месте. Без Него каждый человек обречен блуждать, словно в темном, дремучем лесу, где поджидают дикие голодные волки. А с Ним всегда есть свет, защита, мудрость и понимание, как и куда идти.

Почитай Его, благодари Его, люби Его. Проявляй это во всем – в финансах, в своих талантах, мыслях, времени, любви. Он откликнется на это самым чудесным образом, как ты даже не мог представить!

Помни, Богу не нужны твои деньги, Ему нужно место в твоем сердце. Это самое дорогое, что ты можешь Ему отдать.

Прибыль с десятины

О десятине знают все. Но обычно считается, что это пережиток прошлого – некая заповедь Ветхого Завета, исполнять которую в новозаветные времена уже не обязательно. А, как оказалось, есть такие христиане, кто десятину отдает и сегодня. Зачем они это делают и что получают взамен – они рассказали нам сами.

«Десять лет назад материально было трудно всем, и мне в том числе, – рассказывает Вера Дробинская, врач из Астрахани. – Со мной жила сестра с мужем и маленьким ребенком, муж тяжело болел, сестра не работала, а мою зарплату задерживали месяцами. Мы были полуголодные. Но несмотря на это, все чаще и чаще в Библии мне попадались слова о десятине: “Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «Чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями” (Мал. 3: 8). Дальше там было написано, что Господь предлагает проверить, не откроет ли Он Своих хранилищ и не засыплет ли благословениями, после того как положенные десятины будут принесены в храм.

Читайте так же:  Молитва чтобы Свекровь от мужа отстала

Не ответить на такой призыв было невозможно. Получив однажды аванс в 50 рублей, я понесла 5 рублей в ближайший храм. Стояла перед ящиком с пожертвованиями, старалась не думать – “что ты делаешь? кому все это надо?” – и молилась: “Господи, это так мало, я вся в долгах перед Тобой. Прими же эту малую жертву с милостью”. Как только я положила деньги в ящик – покой наполнил мое сердце. Не скажу, что денег у нас стало больше, но с этого дня их стало хватать. Кто-то намного более могущественный взял на Себя заботу о моих финансах.

Но муж сестры был против, чтобы мы отдавали свою десятину в храм, потому что он не верил священникам, и тогда мы с сестрой стали жертвовать детям-сиротам – помогать в детской больнице, где лежали отказники, и эта милостыня стала нашей десятиной. Так все началось. И с тех пор, как только я забываю про десятину, денег сразу перестает хватать, а как вспоминаю и отдаю – все выравнивается. Удивительное дело!»

На храм или на бедных?

История Веры Дробинской свидетельствует о том, что милостыня может заменить жертву на храм, но некоторые современные священники все-таки не разделяют это мнение. Например, иерей Тигрий Хачатрян, руководитель миссионерского отдела Курской епархии, считает так: «Милостыня – дело добровольное, поступайте по совести. А жертва на храм – предполагает обязанность человека-прихожанина по отношению к своему приходу, общине. Прихожанин, вносящий некоторое добровольное подаяние, не будет столь равнодушен к нуждам прихода».

Как же было устроено во времена Ветхого Завета? В десятину входили фрукты, овощи, зерно, вино и животные, которые считались также произведением земли. Годы делились на семь, как и дни недели. Шесть лет подряд десятину отдавали, а каждый седьмой год считался субботним: земля покоилась и десятину не отделяли.

Ветхозаветная десятина состояла из трех частей и составляла не 10%, как все привыкли считать, а 19%. Первая часть всегда (кроме седьмого года) отдавалась левитам и священникам – 10 от 100% (см. Вт. 12: 19; 14: 27). Другая часть отдавалась на праздники и составляла 10 от оставшихся 90% (ее собирали на 1, 2, 4 и 5-й годы). Третья часть отдавалась бедным и откладывалась только на 3-й и 6-й годы, вместо праздничной (см. Вт. 14: 22-29; 26: 12-15; Ам. 4: 4-5).

Итак, получается, что милостыня (часть на бедных) входила в понятие «десятина» и была обязательной заповедью: «По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год, и клади в жилищах твоих… и пришелец, и сирота, и вдова… пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать» (Втор. 14: 28-29). Неудивительно после такого обещания, что, хотя в Законе не сказано, какое наказание следует за неуплату десятины, каждый израильтянин считал своим долгом поддерживать это установление и отдавать все положенное.

Новый Завет – призыв к совершенству

Жертвенная смерть Христа и Его воскресение положили конец иудейскому Закону с его обрядовыми заповедями, «упразднив… закон заповедей учением». Теперь каждый христианин сам может определить, сколько он готов пожертвовать на храм, а сколько на бедных; каждый должен поступать так, как он «решил в своем сердце». Но при этом апостол Павел ясно пишет в одном из своих посланий: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет… Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело… на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу» (2 Кор. 9: 6, 8, 11).

«Новый Завет не имеет предела, – объясняет настоятель храма св. блгв. царевича Димитрия при ГКБ № 1 протоиерей Аркадий Шатов, председатель московской Комиссии по церковной социальной деятельности. – Заповеди Нового Завета призывают к совершенству, чтобы не только деньги, а все свое тело, душу, сердце, ум – все отдать Богу и ближнему! Господь говорит: “…Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19: 21). В новозаветное время мы никак не можем ограничиваться десятиной – это просто другой уровень, более низкий, ветхий! Господь призывает нас отдавать все больше и больше, кто успеет до этого дорасти – тот будет блаженным. Нам надо так жить, чтобы сердце было спокойно. Чтобы совесть не обличала. Каждый должен отдавать, сколько он может: кто-то может все раздать, кто-то служит нищим, кто-то отдает десятину».

Пожертвования в раннехристианской Церкви принимались «смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность» (2 Кор. 8: 12–13). Апостол Павел не поощрял жертвовать в ущерб «домашним» (1 Тим. 5: 8).

Преподобный Иоанн Лествичник (VI век) рассказывает историю одной девушки, родители которой умерли и оставили ей большое имение. И однажды она увидела, как в ее саду какой-то человек хочет повеситься. Она подошла и спросила, почему он это делает, а он ответил, что у него огромный долг и таким образом он хочет избавить от него свою семью. Девушка спросила, сколько точно, и оказалось, ровно столько, сколько стоит ее имение. Она продала имение и помогла этому человеку отдать долг, а сама стала блудницей, потому что ей не на что было жить. Долгие годы она провела в блуде. Эта девушка тогда не знала ничего о Христе, а когда узнала и захотела креститься – все отказывались стать ее поручителями, потому что знали о ее жизни (в то время, чтобы креститься, обязательно был нужен поручитель). И однажды ее нашли мертвой, лежащей на берегу океана. В крещальной рубашке. Ее покрестили ангелы. Господь, помня ее поступок, спас ее в конце жизни. Иоанн Лествичник пишет, что иногда и неразумное даяние, но сделанное по горячности сердца, Господь принимает и вознаграждает.

А следующую историю, из которой видно, что Господь по Своему милосердию награждает даже «сеющего» с неохотой, рассказала одна из добровольцев православной службы «Милосердие»: «Я получила небольшое наследство – 100 тысяч рублей. Это произошло как раз в самый разгар нашей акции, когда я в качестве добровольца кругом проповедовала о необходимости становиться другом милосердия и отдавать один процент дохода на добрые дела. Выходило, что и мне самой нужно один процент от наследства отдать! Сначала я даже хотела так и поступить, но потом мне вдруг стало жалко своих денег. Зарплата-то у меня маленькая. Но совесть меня продолжала обличать, и я пошла к духовнику, думаю, сейчас он мне скажет: зачем ты будешь тратить свои денежки на милосердие – оставь их себе, ты же и так доброволец, – и моя совесть успокоится.

Читайте так же:  Молитва о помощи в сдаче экзамена в гибдд

Но не тут-то было. Батюшка на исповеди, перед крестом и Евангелием, сказал мне как ни в чем не бывало, что надо не только отдать один процент на милосердие, но еще и десять процентов на Церковь. Ну, думаю, зачем пошла спрашивать! Пришлось отдавать и десять процентов тоже – а это десять тысяч. Погоревала я, погоревала, но что делать, сама ввязалась. Не прошло недели – звонит мне начальник по работе и говорит: “Не хочешь ли еще работу одну поделать и получать за нее дополнительно десять тысяч каждый месяц?” Получилось, за то, что я, даже искренне сопротивляясь, отдала десятину, Бог мне тут же ее вернул, и не одноразово, как это сделала я, а ежемесячно!»

«Не искушай Господа Бога твоего»

Слыша о чудесах, подобных описанным выше, находятся люди, которые пытаются заранее рассчитать свою «прибыль» от жертвы на храм или милостыни: «Когда мы однажды приехали к известному старцу Тавриону (Батозскому), он жил под Ригой, – рассказывает отец Аркадий Шатов, – один человек, мой знакомый, зная, что отец Таврион всем уезжающим дает с собой денег, взял и по дороге роздал все, что у него было накоплено на дорогу, нищим. А отец Таврион ему ничего и не дал. Пришлось просить деньги на дорогу домой у знакомых».

Однажды святитель Иоанн Милостивый, патриарх Александрийский, будучи еще мальчиком, увидел во сне в образе прекрасной девицы Милосердие: «Я – старшая дочь Великого Царя, – сказала она ему. – Если ты сделаешь меня своею подругою, то я исходатайствую тебе от Царя великую благодать, ибо никто не имеет у Него такой силы и дерзновения, как я». Из ее слов святитель Иоанн понял, что, если кто желает обрести милость у Бога, тот сам должен быть милосердным к ближнему, но решил все же это проверить.

По пути в церковь святитель встретил нагого нищего, дрожавшего от холода, и отдал ему свою верхнюю одежду. Не успел святитель Иоанн дойти до церкви, как к нему подошел человек в белых одеждах, протянул мешочек с серебряными монетами и исчез – это был ангел. «С того времени, если я что подавал убогому, хотел испытать, воздаст ли мне Бог за это, как Он говорил, сторицею. И, многократно испытав, я убедился, что это действительно так. Наконец я сказал себе: “Перестань, душа моя, искушать Господа Бога твоего!”«

Десятина в Ветхом Завете

В ветхозаветную десятину входили фрукты, овощи, зерно, вино и животные, которые считались также произведением земли.

Десятина и пожертвования

Десятина и пожертвования (приношения) – это своего рода служение и испытание, которые должен проходить каждый христианин, в течении каждого дня на протяжении всей жизни. Христианин жертвует Богу часть своего дохода, здоровья, времени, упорства, и даже свои желания и мечты, доказывая тем самым свою веру в Бога и свое смирение с Его волей.

Десятина и пожертвования – это два одинаковых действия, с разным предназначением.

Десятина Богу – это закон, который постановил Сам Господь и не исполняя это действие — мы обкрадываем Бога:

8. Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями.

9. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.

А те, кто верны Богу, те, кто постоянно дают десятину, те, кто не ищет оправдания, они испытывают Бога и в дар получают все Его обетования:

10. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

11. Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф.

12. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.

В отличии от десятины, пожертвования – это твой личный выбор. Приношения могут быть, как материальные: деньги, вещи, физическая помощь, и тому подобное, так и духовные: моральная поддержка, молитва, пост за ближнего и др. Для того чтобы твоя жертва была угодна Богу, не стоит вкладывать в нее какую-либо выгоду. Пожертвование побуждается Духом Святым, Он всегда говорит, что делать и как делать. Если побуждение не от Духа Святого – лучше вообще ничего не делать, потому что Иисус смотрит на побуждение твоего сердца, и хочет, чтобы они были чистыми:

41. И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много.

42. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.

43. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,

Видео (кликните для воспроизведения).

44. ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.

(Св. Евангелие от Марка 12:41-44)

Мотивы бедной вдовы были чистыми, Она доверила свою жизнь Богу, потому что знала Он ее не оставит в скудости. Жертвовать намного тяжелее чем давать десятину, так как жертва это сверх нормы, но жертвуя с чистым сердцем, бескорыстным сердцем, ради славы Божьей, мы высвобождаем всю Его любовь на нас.

Открой Богу путь в твою жизнь, начни отдавать Ему десятину и пожертвования, чтобы Он смог проявить в твоей жизни свою Славу, Свое Величие!

Дмитрий Дудин

Если тебе понравилась статья не оставайся равнодушным к проекту – расскажи друзьям!

Десятины и приношения

Десятина и приношение два совершенно разных понятия. Давайте рассмотрим слово десятина. В словаре Вебстер слово десятина означает «платить или давать десятую часть». Десятина – это десять процентов (10%) нашего дохода. Если вы прочитаете, что Библия в действительности говорит о десятине, то сомнению не останется места. Задолго до того, как Израиль зарекомендовал себя в качестве нации, Авраам и Мелхиседек были уже знакомы с практикой десятины. «Он (Мелхиседек) был священник Бога Всевышнего. И благословил его (Аврама), и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего» (Бытие, 14:19-20). Мелхиседек выполняет здесь роль священника, благословляя Авраама и снабжая его вином и хлебом для празднования победы над враждебным Кедорлаомером. Заметим, что десятина была отдана Авраамом добровольно. В то время не было особой заповеди, предписывающей ее уплату, но он сделал это по собственному желанию и чистосердечию.

Читайте так же:  Что такое усиленная молитва

Следующим человеком, дававшим десятину, был патриарх Иаков, внук Авраама: «И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною, и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом: то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим, и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» (Бытие, 28:20-22).

Предполагая, что Бог позаботится о нем и благословит его путь и будет его Богом, Иаков обещает отдавать десятину. Десятина пойдет на поддержку «дома Божия». Здесь мы видим как бы раннее упоминание об основном предназначении десятины – попечение о доме Божьем (храме, скинии, церкви) и восполнение нужд служителей в скинии собрания, в церкви – священников и левитов.

Далее в книге Числа 18:21 мы читаем: «…сынам Левия, вот, Я (Бог) дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания». Об этом же свидетельствует пророк Иезекииль 44:29-30 «Они [левиты, священники, служители] будут есть от хлебного приношения, от жертвы за грех и жертвы за преступление; и все заклятое у Израиля им же принадлежит. И начатки из всех плодов ваших и всякого рода приношения, из чего ни состояли бы приношения ваши, принадлежат священникам; и начатки молотого вами отдавайте священнику, чтобы над домом твоим почивало благословение».

Итак, десятина израильтян шла на содержание дома Божьего, на поддержание служения левитов. Левиты же в свою очередь были призваны отдавать Богу десятину с полученной десятины.

В Новом Завете сказано Самим Иисусом: “Горе вам, учителя закона и фарисеи! Лицемеры! Вы даете десятину с мяты, укропа и тмина, а самым важным в законе — справедливостью, милостью и верностью вы пренебрегаете. И то необходимо делать, и другого не забывать” (Матфея, 23:23). Новый Завет не отрицает ветхозаветный принцип материальной поддержки церкви и её служителей. Как и в Ветхозаветные времена Божьи служители имели право существовать от десятины, так же и служители Нового Завета имеют право жить от благовествования или распространения Евангелия. В 1-м послании Коринфянам 9:13-14 апостол Павел пишет: «Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования».

Сам Господь Иисус, когда посылал Своих учеников проповедовать, заповедал им следующее: «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания» (Матфея, 10:9-10). Разумеется, нет необходимости долго объяснять, какую практическую пользу приносит делу Божьему десятина. Это и прекрасные новые церковные здания, образованные компетентные служители, помощь вдовам, сиротам, обездоленным, бездомным, больным и т.д.

Приношение – это сумма на личное усмотрение. В отличие от десятины, дающий сам определяет сумму своего приношения. Посмотрите на указания апостола Павла во 2-ом послании к Коринфянам 9:7 «Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброохотно дающего любит Бог». Сколько принести зависит лично от каждого христианина. Не существует определенной суммы или процента приношения. Оно всегда отражает сердце дающего. Доброохотно дающие по особому угождают Богу каждым своим приношением.

В книге Исход, Моисей учит народ библейским принципам приношений. «И сказал Моисей всему обществу сынов Израилевых: вот что заповедал Господь: Сделайте от себя приношения Господу: каждый по усердию (по желанию) пусть принесет приношение Господу, золото, серебро, медь» (Исход, 35:4-5).

Важно помнить, что сумма нашего приношения определяет меру Божьего благословения и умножения на даяние. Апостол Лука пишет: «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Луки, 6:38).

Есть еще одно важное отличие десятины от приношения. Десятина устанавливает доверительные отношения между человеком и Богом, в то время как приношение определяет глубину любви человека к Богу.

И, наверное, самое главное место Писания, которое вы услышите, придя на собрание в любую христианскую церковь. Так Бог однажды сказал через Своего ветхозаветного пророка: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: чем обкрадываем мы Тебя? Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Малахии, 3:8,10).

Стоит ли нам с вами искушать Бога, обкрадывая Его десятинами и приношениями? Ведь в этих даяниях есть Его воля для нас.

Как молиться над вашей десятиной

«Отец, я благодарю и славлю Тебя за то, что ты перевёл меня из царства тьмы в Царство, которое Ты приготовил для меня. Спасибо, что это Царство милости, Царство радости, Царство мира и Царство изобилия.

Я приношу Тебе свою десятину, Господь Иисус. Это первые плоды того, что Ты дал мне, и я сею их в Твоё Царство как семя благословения, ожидая, что богатые благословения Небес будут приумножены для меня в ответ.

Я благодарю Тебя, Господи, что Ты запретил сатане ради меня, и я стою в согласии с Твоим Словом, что он не будет разрушать мою землю. Он не уничтожит мои благословения и не будет истреблять мой урожай на поле. Я — гражданин Твоего Царства. У меня есть права и привилегии гражданина этого Царства, и я стою на них. Благодарю Тебя, Иисус, что неограниченные ресурсы Небес доступны мне во Имя Твоё! Аминь.»

Места Писания: Второзаконие 28; Колоссянам 1:13; Луки 6:38; Малахии 3:10-12.

Читайте так же:  Молитва на продажу на мед

Рекомендуем к прослушиванию передачи: «Жизнь процветания — десятина» .

© 2015 — 2019 Блог Миссии Кеннета Коупленда. Все права защищены.

6 комментариев к записи “ Как молиться над вашей десятиной ”

Спасибо, что вы есть! Очень нужный сайт!

Десятина-то капелька віри,яка є доказом серця правдивого віруючого,а воно за Твоїм,Господи,словом у мене без міри.Я визнаю,що без Твоєї помочі,Ісусової перемоги,там залишилося б одне прокляття(війни,голод,хвороби,катастрофи … ) і не зміг би я догодити Тобі в усьому,а так Ти наповнив мене Духом Святим,який відкриває очі мої(веде) вірою в Твоє слово,коли я читаю Біблію,роздумую над прочитаним словом,стою на молитві,співаю і…Завжди за все вельми вдячний

Это то что мне надо.Спасибо вам огромное. СЛАВА БОГУ.

Щиро дякую за освіження моєї віри.

Спасибо Богу за то, что Он расширяет мои познания Вашими откровениями! Иисус-Господь!

Слава Богу за то что Он Есть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Молитвы за десятины Богу роду

Впервые о десятине упоминается в Быт. 14:20: Авраам дал десятую часть всего того, что имел, Мелхиседеку, священнику Бога Всевышнего. практиковалась и у других народов во времена библейских патриархов. Иаков десятину вводит в качестве обета Богу: «. из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» (Быт. 28:22). В то время десятина еще не была обязательным законом, но только выражением особых отношений некоторых патриархов с Богом. Но не только десятина была способом жертвы Богу — существовали и другого рода пожертвования. Так, в Исх. 23:29-30 читаем: «Не медли (приносить Мне) начатки от гумна твоего и от точила твоего, отдавай Мне первенца из сынов твоих, то же делай с волом твоим и с овцою твоею (и с ослом твоим): семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне». Первенцы людей посвящались Богу, а первенцы от животных приносились на восьмой день в жертву Богу. Конечно, Бог не имеет нужды в чем-либо, не нуждается Он и в жертвах, но вводит последние как средство для религиозного воспитания людей. В Исх. 35:4-29 Моисей передает повеление Бога на пожертвования для скинии, но когда принесено было вполне достаточно, Моисей остановил поток пожертвований (Исх. 36:3-6).

Под десятиной понималась десятая часть из всего, что производит своим трудом человек: «И всякая десятина на земле из семян земли или плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня, если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю. И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу, не должно разбирать, хорошее ли то, или худое, и не должно заменять его, если же кто заменит его, то и само оно, и замен его будет святынею и не может быть выкуплено» (Лев. 27:30-33). Обычно левиты стояли, держа в руках жезл, отсчитывали каждое десятое животное и забирали его как десятину вне зависимости от состояния животного, а если хозяин вмешивался и пытался заменить хорошее на плохое или наоборот, то на десятину забирались оба животных — и выбранное, и замен. Выкуп предметов десятины, то есть замена продуктов денежным эквивалентом, было делом невыгодным, так как тогда следовало добавить еще 5% от десятины. Тем самым Бог показывал еврейскому народу, что для пожертвований десятины нужны плоды самого труда, а не деньги — иначе не было бы этих 5% в качестве «штрафных санкций».

Хотя в Законе не оговаривалось, какое наказание следует за неуплату десятины, каждый израильтянин считал своим долгом поддерживать это установление. В дни пророка Малахии Бог даже обвинил израильтян, которые перестали жертвовать, что они «обкрадывают» Его «десятиной и приношениями» (Мал. 3:8). Можно ли такое же обвинение применить и к христианам, которые не приносят десятины? Давайте подумаем: законы какой-либо страны обычно не действуют за ее пределами. Точно так же и закон, требующий приносить десятину, был частью особого Завета между Богом и народом Израиля (Исх. 19:3-8; Пс. 147:8-9). Этот закон был действителен для израильтян.

Молитва на десятину

Божья финансовая система в корне отличается от мирской. Из-за недостатка знания в этой сфере верующие люди ищут финансовой стабильности в системе этого мира. Они вкладывают деньги в банки и фонды, надеясь разбогатеть на больших процентах. Я не говорю сейчас, что банки и фонды это плохо. Плохо то, что наше упование на них бывает через чур сильным, а Божье учение о процветании мы игнорируем. Печально, когда дети Божии учатся тому, как умножать богатство в веке сем (Псалом 72:12) и не знают, что приготовил для них их небесный Отец. «Нищета и посрамление (позор) отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет в чести» (Притчи 13:19).

Не изучая эту тему в Библии, верующие люди сталкиваются с разочарованием. Они разочаровываются, инвестируя деньги в систему этого мира (я имею в виду рухнувшую экономику).

Если мир говорит – копи деньги, откладывай и вкладывай на большие проценты, то Библия учит:

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища» (Малахия 3:10).

«Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною,
нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше;
ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Лука 6:38).

«Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его» (Еккл. 11:1).

Другими словами, Библия учит давать. Я не говорю сейчас о том, что мы не должны иметь сбережения в резерве. Конечно же, мы христиане, как мудрые распорядители, должны иметь капитал на непредвиденные расходы. Я только хочу сказать, что Божьи пути всегда противоположны путям человеческим.

Так что же предлагает нам Бог, чтобы сохранить деньги? Есть эффективный способ, это с лёгкостью с ними расставаться. Также это лучший способ противостоять жадности и эгоизму. Мы должны жертвовать и давать десятины без страха и принуждения. Потому что у нас есть обетование: «Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет» (Притчи 11:25). «Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей» (2 Коринф. 9:10).

Я не говорю сейчас о том, что нужно раздать весь свой доход, конечно же, нет!

В первую очередь нужно принести в дом Божий десятую часть от всего дохода. Мы ведь хотим, чтобы все, что приходит в наши руки, было благословенно? Мы ведь хотим работать не для дырявого кошелька? (Аггей 1:6).

Читайте так же:  Для чего читают молитвы 40 раз

У пророка Малахии в 3 главе с 8 стиха сказано: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?»

В восьмом стихе совершенно ясно говорится о том, что человек, который не отделяет десятину – он вор. Причем крадёт он не на работе или в банке, а у Самого Бога.

Я не хочу сейчас никого запугивать проклятиями, о которых говорится в следующем, девятом стихе. Но даже наоборот, хочу сказать, что приносить десятину из-за страха это не правильно. Хорошая новость в том, что Иисус искупил нас от всякого рода проклятий: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою («проклятием» – перевод Лютера) ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» (Галатам 3:13).

Поэтому десятина сегодня, это не мой долг, а это привилегия и послушание. И, как любое послушание, оно приносит с собой благословение.

В стихах пророка Малахии Господь показывает, что посредством десятины мы даём Ему возможность благословлять нас до избытка. Господь запретит сатане пожирать наше имущество и деньги. Если раньше сатана наносил убыток людям на полях, пожирая их урожай (стих 11), то сегодня мы не все имеем поля. Поэтому, когда я отдаю десятину, то верю, что у сатаны нет доступа пожирать у меня деньги и все то, что я имею.

В этой главе дальше говорится о том, как верующие и сегодня оправдывают себя, не отдавая десятину. «Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: «что мы говорим против Тебя?» Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы». Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его». И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему» (Малахия 3:13-18).

Пред лицом Бога пишется памятная книга, и в ней написано обо мне! Там написано о моих десятинах и приношениях, и это письменное разрешение на то, что Бог имеет полное право царствовать в моих финансах. Господь любит помнить твои поступки веры. Об этом говорится в истории о военачальнике Корнилие в книге Деяния, 10 главе. «В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу». Этот человек не был евреем, но он любил Бога. Корнилий не только молился Богу, но и «творил много милостыни». Он не стал ограничиваться только поклонением Богу и не говорил «приношения, это постановление древнее и касается только евреев, а я не еврей». Нет, в Писании стоит: «творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу».

Когда Ангел вошел к Корнилию, то он сказал: «молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом«.

Бог увидел дела веры Корнилия и проявил Свою благодать в его жизни и жизни его близких.

Десятина, это наше практическое действие и доказательство того, что мы доверяем Богу. Иногда я слышу, как христиане, оправдывая своё нежелание давать десятину, говорят: «Я не очень доверяю этому пастору, куда он будет тратить столько денег?» Но в книге Малахии ничего не написано о пастырях, там стоит, что «…вы обкрадываете Меня».

Я уверена, что десятины, принесённые в дом Божий – драгоценны пред Господом. И горе тому пастору, который безответственно с ними обращается. Недолго ему быть пастором. Наш Бог, Бог ревнитель, поэтому нам не стоит переживать о том, как распорядятся с нашей десятиной. Это не наша ответственность. Мы должны переживать за свою часть, чтобы честно, доброхотно и радостно отделять десятины, и Господь благословит нас до избытка!

«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином» (Втор. 12:18).

«И веселись ты и семейство твое» (Втор. 14:26).

«И ешьте там пред Господом, Богом вашим, и веселитесь вы и семейства ваши о всем, что делалось руками вашими, чем благословил тебя Господь, Бог твой» (Втор. 12:7).

В этих трех отрывках говорится о том, как нужно приносить десятины. Господь знает человеческую, эгоистичную натуру. Он знает, как нам трудно отдавать что-то из того, что мы считаем своим. Поэтому приношение десятин было приравнено к празднику. Мы знаем, что к любым вещам в нашей жизни у нас есть два отношения, либо нам это приятно, либо неприятно. Ну, допустим, если ты хорошо провел отпуск в Италии, то при упоминании слова «отпуск» или «Италия» ты будешь испытывать приятное ощущение. А если в церкви брат «С…» обидел тебя, то напоминание его имени будет тебе неприятно. Хорошая новость в том, что ты сам можешь выбирать свои ощущения на ситуацию. Допустим, когда я пишу книгу и думаю только о том, как это трудно, нудно и у меня болит спина, то одна мысль о том, что нужно садиться и писать, будет мне неприятна. И я всячески начну избегать этого дела. Поэтому после работы над книгой, я праздную и вознаграждаю себя. Например, звоню подруге, говорю, сколько страниц я уже написала, и мы идем в кафе пить наш любимый кофе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Думаю, Богу не хотелось, чтобы слово «десятина» было неприятным и ассоциировалось у людей с побором и лишением. Принося десятины, люди собирались вместе, наслаждаясь вкусной едой, благодарили Бога за успех в трудах своих рук и весело проводили время. Поэтому время приношения десятин приносило Израильтянам ощущение праздника.

Молитва на десятину
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here