Молитва к святому Доминику за различные добродетели — 2019
В этой молитве святому Доминику мы просим великого проповедника против ереси и основателя Ордена проповедников (доминиканцев) молиться за нас, чтобы нам были даны добродетели, которые он воплощал: желание практиковать покаяние через пост и умерщвление; чистота тела и души в мире, который не ценит ни того, ни другого; богословская добродетель веры, чтобы мы могли жить в любви к Господу и в молитве; и милосердие ко всем людям, особенно тем, кто отошел от Истинной Веры и тем, кто впал в греховную жизнь.
молитва
Молитва к святому Доминику
I. О славный святой Доминик, ты, который был образцом умерщвления и чистоты, наказывая свое невинное тело бедствиями, постами и часами и сохраняя неприкосновенность лилии твоей девственности, обрети для нас благодать для практики покаяния с щедрым сердцем и незапятнанной чистотой наших тел и наших сердец.
Отец наш, радуйся, Мария, слава тебе
II. О великий святой, который, воспламененный божественной любовью, нашел твой восторг в молитве и близком единении с Богом; добейся того, чтобы мы были верны в наших ежедневных молитвах, горячо любили Господа нашего и соблюдали Его заповеди со все возрастающей верностью.
Отец наш, радуйся, Мария, слава тебе
III. О славный святой Доминик, который, будучи наполненным рвением к спасению душ, проповедовал Евангелие в сезон и не в сезон и учредил Проповедников монахов, чтобы они трудились для обращения еретиков и бедных грешников, молись Богу для нас, чтобы Он мог даровать нам искренне любить всех наших братьев и всегда помогать нашими молитвами и добрыми делами в их освящении и вечном спасении.
Отец наш, радуйся, Мария, слава тебе
V. Помолись за нас, Святой Доминик,Р. Чтобы мы могли стать достойными обетований Христа.
Даруй, мы умоляем Тебя, Всемогущий Бог, чтобы мы, отягощенные бременем наших грехов, могли подняться под покровительством благословенного Доминика, исповедника Твоего. Через Христа, нашего Господа. Аминь.
СО СВЯТЫМИ КО СПАСЕНИЮ: Святой Доминик
8 августа ПАМЯТЬ СВ. ДОМИНИКА, СВЯЩЕННИКА
Св. Доминик родился ок. 1170 г. в Калеруэге, в провинции Бургос, Испания. Происходил из знатного кастильского рода Гусманов. Отца его звали Феликс Гусман, матерью была бл. Иоанна де Аса, которая дала сыну начальное образование. У Доминика было двое братьев — бл. Манéс и Антоний, священник. В 14 лет родители отправили его на обучение в школу в Валенсии, где в течение 10 лет он изучал, согласно тогдашним нормам, так наз. «свободные искусства», что значит: грамматику, риторику, диалектику (искусство рассуждения), арифметику, геометрию, астрономию, музыку. Лишь после этого студенты допускались к обучению философии и богословию, и Доминик завершил такое обучение в Саламанке. После этого, в 1196 г., он был рукоположен во священника и назначен каноником капитула кафедрального собора в Осме. Пять лет спустя он сделался здесь вице-председателем капитула. Доминик ревностно трудился над собственным спасением и спасением ближних, возвещая им слово Божие. Отличался исключительной добротой нрава; сообщается, что он продавал свои дорогие книги и даже одежду, чтобы помочь нуждающимся. Дважды пытался продать себя в рабство, чтобы выкупить пленных христиан.
Король Кастилии Альфонсо IX послал епископа Осмы Диего де Асеведа с дипломатический миссией в Данию. Епископ Диего был дружен с Домиником и потому включил его в состав делегации. Путь пролегал через Германию и польское Поморье (окрестности Щецина). В пути Доминик оказался свидетелем набега на Тюрингию язычников-половцев с территории Венгрии. На обратном пути Доминик явился в Рим, чтобы испросить у Папы Иннокентия III разрешение на проповедь среди половцев. Папа, однако, такого разрешения не дал.
По дороге в Испанию, в Южной Франции, епископ Диего и Доминик встретили папских легатов, присланных сюда для борьбы с новоявленной ересью вальденсов и катаров (которых по месту возникновения здесь ок. 1200 г., городу Альби, называли «альбигойцами»). Последователи этой ереси отвергали важнейшие истины христианской веры, в том числе учение о Пресвятой Троице, о Воплощении Сына Божия, они отвергали св. Евхаристию, брак и остальные таинства. Разрушали храмы и монастыри, уничтожали образы и кресты. Епископ Диего и Доминик были поражены размахом, с каким распространялась здесь эта губительная ересь.
В согласии с папскими легатами, Доминик решил посвятить себя трудам над обращением вероотступников. К этому решил присоединиться и епископ Диего. И поскольку еретики в своей борьбе с Церковью нападали на неё за богатые владения и роскошную жизнь духовенства, епископ и Доминик решили вести жизнь евангельскую, по образу Иисуса и Его учеников. Они шли пешком из города в город, из деревни в деревню, опровергая лжеучения и разъясняя подлинное учение Господа Иисуса Христа. Иннокентий III утвердил такую форму апостольства. В самом центре распространения ереси, в городке Пруй ( Prouille ), который расположен между Каркассоном и Тулузой, Доминик основал женскую монашескую общину, куда вступили дочери дворян-католиков и женщины, обращённые из альбигойской ереси. Жизнь в монастыре протекала в совершенной евангельской нищете.
Несмотря на первые успехи, епископ Диего был отозван Папой и вернулся в свою диоцезию, зато к Доминику присоединилось 11 цистерцианцев, которые решили вести такой же апостольский образ жизни. Это и явилось ядром новой монашеской общины, возникшим в 1207 г. Однако в том же году Папа провозгласил военный крестовый поход против альбигойцев, чтобы положить предел уничтожению церквей, монастырей и прочим бесчинствам, которые они творили. Безотносительно к вопросу об оправданности такого похода, работу св. Доминика он основательно затруднил. И тогда он решил усилить посты и умерщвления, стал больше молиться. Опыт показал, что привлечённые по случаю к апостольским трудам священники нередко были недостаточно для этого подготовлены. К тому же, многих отпугивал простой образ жизни и связанные с ним неудобства.
На генеральном капитуле, состоявшемся в 1220 г. в Болонье, было постановлено, на основании приобретённого опыта, исключить из устава всё то, что оказалось неактуальным. Вместо этого были внесены новые статьи, среди которых, в частности, запрет для ордена обладать на постоянной основе каким-либо имуществом и предписание жить исключительно на пожертвования. Тем самым, орден включился в семью нищенствующих орденов, какими в XIII в. были францисканцы, августинцы, кармелиты, тринитарии, сервиты и минимы.
В 1220 г. альбигойская ересь проникла и в Италию. Папа Гонорий III п ризвал Доминика на новую миссию. В том же году кард. Гильельмо основал в Риме, при базилике св. Сабины, монастырь для доминиканцев, который с тех сделался их генеральным домом. Не менее щедрым оказался и Папа, который пожертвовал доминиканцам собственный дворец. Именно здесь св. Доминик воскресил племянника кардинала Стефана из Фоммануова, Наполеоне Орсини, упавшего с лошади и разбившегося насмерть. Незадолго до своей смерти св. Доминик принял в свой орден и возложил хабит на св. Гиацинта (Яцека) и бл. Чеслава, первых польских доминиканцев. Он послал также своих духовных сынов в Англию, Германию и в Венгрию.
Доминику приходилось много странствовать, возвещая Евангелие и читая лекции по богословию. Он создавал новые монастыри своего ордены, который очень быстро распространялся. В 1220 г. Гонорий III назначил его генералом ордена. После трудов на юге Италии, он почувствовал себя изнурённым и вернулся в Болонью, где слёг. Его последними словами были: «Имейте любовь, храните смирение и не отступайте от нищеты». Скончался 6 августа 1221 г. на руках своих собратьев. После торжественных похорон с участием кардинала Гуголина и многих сановников Церкви, тело его погребли в монастырской церкви в Болонье, в деревянном гробу, в крипте, под главным алтарём. Культ святого начал распространяться сразу же после его смерти. Были отмечены многие милости, полученные по его молитвенному заступничеству. Поэтому Папа Григорий IX начал канонический процесс, и уже в 1234 г. совершил канонизацию св. Доминика.
Доминик отличался великой праведностью в поведении, необычайным рвением о делах Божиих и непоколебимой уравновешенностью духа. Его радостное сердце и постоянно мирное настроение сделали из него небывало сердечного человека. Скупой на слова, он много разговаривал с Богом на молитве либо о Боге с ближними. Очень терпеливо сносил всякое сопротивление и упрёки. Неудивительно, что, по отзыву современника, «его любили все — богатые и бедные, евреи и язычники».
Имя «Доминик» происходит от латинского dominicus , что значит: «Господень». Это имя было известно и прежде, но только начиная с Доминика Гусмана сделалось оно популярным во всей Европе.
Величайшей заслугой св. Доминика и памятником, который он по себе оставил, является основанный им Орден Проповедников, который дал Церкви множество святых. К самым выдающимся из них относятся: св. Фома Аквинский, Учитель Церкви (+1274), св. Раймунд Пеньяфортский (+1275), св. Альберт Великий, Учитель Церкви (1280), св. Викентий Феррер (+1419), св. Антоний Флорентийский (+1459), Папа св. Пий V (+1572), св. Людовик Бертран (+1581), св. Екатерина Сиенская, терциарка ордена, Учитель Церкви и сопокровительница Европы (+1380), а также св. Роза Лимская (+1617). Ордену принадлежат великие заслуги в сфере науки, из него вышло множество учёных мирового уровня в области богословия, библеистики или литургики. С открытием новых заморских земель доминиканцы одними из первых выслали туда своих миссионеров.
С именем св. Доминика связано широкое распространение молитвы Розария, которую он настойчиво рекомендовал для обращения еретиков. Согласно преданию, чётки Розария св. Доминик получил от Самой Пресвятой Девы Марии. Этой теме посвящены многие выдающиеся живописные произведения .
Символ доминиканцев — чёрно-белый пёс с горящим факелом в зубах, — связан со сном, в котором мать св. Доминика увидела такую собаку накануне рождения сына.
В иконографии св. Доминик изображается в доминиканском хабите. Его атрибуты: звезда во лбу или над головой, митра у ног, лилия — порой золотая, книга, двойной крест для процессии, посох, пёс в чёрно-белых пятнах, несущий в пасти горящий факел (символ ордена: Domini canes — «Псы Господни»), Розарий.
Соборная молитва дня (Collecta)
Adiuvet Ecclésiam tuam, Dómine, beátus Domínicus méritis et doctrínis, atque pro nobis efficiátur piíssimus intervéntor, qui tuæ veritátis éxstitit prædicátor exímius. Per Dóminum nostrum Iesum Christum, Fílium tuum, qui tecum vivit et regnat in unitáte Spíritus Sancti, Deus, per ómnia sæcula sæculórum. Amen.
Да помогут, Господи, Церкви Твоей блаженного Доминика заслуги и учение, и тот заступником нашим да соделается, кто истины Твоей был превосходным проповедником . Через Господа нашего Иисуса Христа, Твоего Сына, Который с Тобою живёт и царствует в единстве Духа Святого, Бог во все веки веков. Аминь.
РУСКАТОЛИК.РФ
СПЕЦПРОЕКТЫ
НАС МОЖНО СЛУШАТЬ
ИЩЕТЕ БОЛЬШЕГО?
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ
Три литании св. Доминику
Для тех, кто хотел бы сегодня особым образом вверить свои молитвы заступничеству великого проповедника и чудотворца, святого Доминика де Гусмана, предлагаем на выбор три прекрасных литании, которые сохранила для нас традиция Церкви.
Пресвятая Мария, молись о нас. Пресвятая Богородица, Пресвятая Дева над девами, Царица святого Розария,
Дабы мы верно Тебе подражали, молись о нас. Дабы мы спасению людей служили, Дабы мы добродетелью в мире сияли, Дабы мы Святой Церкви были полезны, Дабы мы вели жизнь непорочную, Дабы мы грех и маловерие побеждали, Дабы мы, по молитвам Твоим, от всякого заблуждения и беззакония были свободны, Дабы мы от внезапной и нечаянной смерти были избавлены, Дабы мы удостоились милосердия вечного, Дабы мы после смерти во славу небесную были приняты,
Агнец Божий, берущий на себя грехи мира, прости нас, Господи. Агнец Божий, берущий на себя грехи мира, услышь нас, Господи. Агнец Божий, берущий на себя грехи мира, помилуй нас, Господи.
Христе, внемли нам. Христе, услышь нас. Господи, помилуй. Христе, помилуй. Cт. Молись о нас блаженный отче Доминик. Отв. Да удостоимся исполнения Христовых обещаний.
Помолимся: Молим Тебя, Всемогущий Боже, дай нам, отягощенным бременем грехов наших, получить облегчение по предстательству блаженного Доминика, исповедника Твоего, Отца нашего. Через Христа, Господа нашего. Аминь.
2. Литания сестёр-доминиканок общины Е. Абрикосовой
Святая Мария, моли Бога о нас. Святая Богородица, Святая Дева дев,
Великий отче Доминиче, Свете Церкви, Светоче мира, Пламене века, Проповедниче благодати, Розо терпения, Душ спасения жаждущий, К мученичеству стремящийся, Великий душ водителю, Муж евангельский, Учителю истины, Чистото целомудрия, Муж сердца воистину апостольского, Бедный богатствами, Богатый жизнью чистою, Ревностью ко спасению погибающих, яко светильник горящий, Трубо евангельская, Глашатай Неба, Правило воздержания, Соль земли, Яко солнце блистающий в храме Божием, Благодатью Христовой орошенный, Одеждой царственной облеченный, Цвете златый, среди цветов цветущий, Землю благочестивой кровью орошающий, Пшеница, в житницах небесных собранная, В хоре девственников блистающий, Проповедников Ордена Вождь и Отче,
Дабы в смертный час с Тобою на Небо войти сподобились,
Агнец Божий, берущий на себя грехи мира, прости нас, Господи. Агнец Божий, берущий на себя грехи мира, услышь нас, Господи. Агнец Божий, берущий на себя грехи мира, помилуй нас, Господи.
Христе, внемли нам. Христе, услышь нас.
Помолимся: Благоволи, молим, Всемогущий Боже, дабы мы грехов наших бременем отягощенные, блаженного Доминика, исповедника Твоего, Отца нашего предстательством облегчились. Через Христа, Господа нашего.
3. Литания, составленная в конце XIII в. в Пруй – первом женском монастыре, основанном св. Домиником
Святой Доминик, избравший себе в удел возвещение Евангелия, — молись за нас. Ты, безмерно жаждавший спасения душ, Ты, в безмолвии внимавший Слову, Ты, следовавший за Христом и подражавший Апостолам, Ты, даровавший братьям Божие утешение, Ты, радостно певший на путях Господних, Ты, возлюбивший стези Его воли, Ты, готовый свидетельствовать веру до последней капли крови, Ты, ходатайствовавший за грешников, Ты, возвышавший свой голос против людских несчастий, Ты, возлюбивший весь мир и всеми возлюбленный, Ты, надеявшийся сверх всякой надежды, Ты, пылавший желанием быть глашатаем Евангелия, Ты, познавший тайны Иисусовы и Его милость, Ты, долгие ночи напролет прославлявший Господа, Ты, пилигрим неутомимый в пути ко спасению, Ты, Брат среди братьев, Ты, сияющий сладчайшей радостью Христовой,
Спаситель мира, — Призри на нас, Господи. По стопам отца нашего — Веди нас, Господи.
Молитвы к святым
Молитвы к святым
автор Радость в Сб 6 Дек 2014 — 23:06
МОЛИТВА СВ. ЖОЗЕФУ
Святой Жозеф, отец и защитник непорочности, кому Иисус Христос и ^,ева Мария поручили нести символ, непорочной веры, молю тебя через Иисуса и Деву Марию донеси до Господа, Отца нашего, мою мо-литву. (ЗДЕСЬ ВЫ ИЗЛАГАЕТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ) Пусть я буду ходить каждый день на работу полный веры, гордости, радости в сердце, помоги мне следовать тебе в помощи тем, кто во мне нуждается. Удержи меня от нечистоты, просвети мой разум, очисти мое сердце и мое тело, помоги мне служить Господу моему, Иисусу Христу, каждым делом моим. Аминъ.
МОЛИТВА СВЯТОМУ ЖЕРАРДУ МАЙЕЛЛА (ДАН МАТЕРЕЙ)
Видео (кликните для воспроизведения).
О, Святой Жерард, могучий заступник наш перед Господом и чудесный работник каждого дня, я призываю тебя и прошу помощи. Проси для меня у Господа любви, плодовитости и понимания, как вырастить детей, угодных Богу. Чтобы они все делали угодное Господу, помоги мне, прошу тебя с истинным смирением и верю в твою помощь. Проси Отца жизни, который создал все живое на земле, чтобы дал мне мудрости научить своих детей правильной жизни, чтобы слушали они Божьи повеления и прославляли Его всю свою жизнь.. Аминь.
МОЛИТВА святому ИУДЕ
Многие колдуны говорили мне, что Св.Иуда исполняет желания, но при этом крепко привязывает к себе, заставляя постоянно молиться ему. Святой Иуда, славный апостол, верный слуга и друг Иисуса, твое имя несправедливо забыто многими людьми, но ты даешь надежду, молись за меня, чтобы я мог получить утешение и помощь небес во всех моих нуждах, заботах и просьбах, особенно (ЗДЕСЬ ВЫ ИЗЛАГАЕТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ О ПОМОЩИ), и чтобы я получил благословение Божье. Я обещаю постоянно повторять твое имя с любовью и смирением, чтобы ты всегда внимал моим просьбам. Я знаю, что ты не покинешь меня, и радость и счастье вернутся ко мне в это трудное время. Аминь.
МОЛИТВА СВЯТОЙ ДИМФИНЕ (ПРИ УМСТВЕННЫХ И НЕРВНЫХ РАССТРОЙСТВАХ)
Господь наш, Иисус Христос, ты повелеваешь Святой Димфине, которую призывают тысячи больных, как повелительницу умственных и нервных болезней, внуши ей наши нужды и распространи Свое милосердие на весь мир. Прими молитвы твоей непорочной мученицы, дай нам, страдающим от умственных и нервных расстройств свою помощь и благословение. Особенно (ЗДЕСЬ УКАЗЫВАЕТСЯ ИМЯ ТОГО, ЗА КОГО МОАЯТСЯ). Будь добр, услышь молитвы святой Дим-фины за тех, кто страдает, и пошли им любовь и утешение Своего Святого Сердца. Дай им терпение в их тяжкой участи и смирение в принятии воли Твоей. Дай им исцеление, которого они так жаждут. По воле Твоей мы будем служить Тебе, чтобы соединиться с Тобой в Твоем царствии небесном. Аминь.
МОЛИТВА НАШЕЙ МАТЕРИ, ВЕЧНОЙ ПОМОЩИ
О, Матъ Вечной Помощи, дай мне своим именем, которое хранит всех живущих, на земле. О, Пречистая Мария, с этого дня только твое имя у меня на устах. О, великая Матъ, помогай мне всегда, когда я нуждаюсь в тебе и призываю тебя (ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ О ПОМОЩИ). Во всех моих искушениях, я не прекращу называть твое святое имя, Мария, Мария. (СНОВА ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ). Какое утешение, какая вера наполняют мою душу, когда я произношу твое имя или даже думаю о тебе. Я благодарю Вога за то, что он дал тебе силу любить, прощать и помогать нам. Я люблю и радуюсь тебе, наша Матъ, Вечная Помощь. Аминь.
О, Иисус, Ты сказал, просите и ответят вам, ищите и обрящете, стучите и откроется вам. Под заступничеством Матери Твоей, Святой А,евы Марии, я стучу, я ищу, я молю, чтобы молитва моя была услышана. (ЗДНСЬ ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ О ПОМОЩИ). О, Иисус, Ты сказал, что все, что Ты просишь у Отца именем Своим, все исполнится. Руководи же мной, Своим Святым Аухом, чтобы я мог прославлять’ Тебя во всех своих делах. Я смиренно прошу Тебя, услышь мою молитву. (СНОВА ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ). О, Иисус, Ты сказал, что небеса и земля исчезнут, а слово твое будет вечным, я знаю, что молитва моя будет услышана Тобою. Ты защитишь меня со всех сторон и дашь мне то, в чем я нуждаюсь. Я прихожу к тебе со словами благодарности. Аминь.
МОЛИТВА святому СЕРДЦУ христову
Господи, Ты снисходишь к нашим просьбам со всем богатством любви Твоего Сердца, Иисус, Ты постигаешь все наши помыслы и чаяния, прошу Тебя, выслушай мою молитву. Я приношу тебе дань моей признательности, дай мне ясность ума, здоровье тела и мир души, чтобы я мог совершать свой повседневный путь в спокойствии и мире. Взирай на меня с состраданием и милосердием, ибо в Тебе моя вера. Учи меня шаг за шагом на пути к Отцу нашему, чьим любимым Сыном Ты являешься. Благослови дело мое. (ЗДЕСЬ НУЖНО ИЗЛОЖИТЬ СВОЮ ПРОСЬБУ). Молю тебя, Христос, Господъ наш. Аминь.
МОЛИТВА СВЯТОМУ МИХАИЛУ
Защити нас, Святой Михаил Архангел, от грубости, зла и насилия. Арбротой своей охрани нас от грешников и насильников. Своим недремлющим оком наблюдай за покоем наших домов и охраняй наше имущество. Неустанно заботься о порядке в наших городах. Мы просим тебя об этом через Иисуса Христа, Господа нашего. Поддержи нас с помощью ангелов твоих на всех путях наших. (ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ НЛЗВЛТЬ МЕСТО ИЛИ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТДЕ ЗАЩИТА В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАИБОЛЕЕ НЕОБХОДИМА). Святой Михаил, Архангел Божий, поддержи нас в битве и защити от дьявольских влияний. Пусть Господь остановит сатану, мы молим тебя, Князь небес, низвергни его в ад вместе со всем его дьявольским воинством.
МОЛИТВА СВЯТОМУ ЭКСПЕДИТУ
Святой Экспедит, ты покоишься в мире. Я прошу тебя исполнить мое желание. (ИЗЛОЖИТЕ ВАШУ ПРОСЬБУ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ). I Исполни то, о чем я прошу тебя. Исполни сейчас, в эту минуту. Не откладывай на другой день. Аай мне то, что я хочу. Я знаю, ты в силах это сделать. Ты сделаешь это для меня, а я буду прославлять твое имя с любовью и радостью. Исполни мое желание быстро, любовно и хорошо. Я. славлю тебя, Святой Экспедит! К помощи Св. Экспедита нужно прибегать, когда необходимо очень быстро удов-|летворить какую-то потребность. При этом хорошо использовать магическую лампу быстрой помощи.
МОЛИТВА СВЯТОЙ АННЕ
О, Святая Анна, ты полна сочувствия к призывающим тебя, ты полна любви к страдающим, отягощенным бедами, я припадаю к твоим стопам и умоляю дать мне особую защиту. (ЗДЕСЬ ВЫ ИЗЛАГАЕТЕ ПРОСЬБУ О ПОЛУЧЕНИИ ОСОБОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ЧЕЛОВЕКА). Снизойди к моей просьбе, донеси ее до Святой Девы Марии, принеси ее к трону Господа нашего Иисуса Христа. Не отворачивай лицо свое от меня,. пока просьба моя не будет исполнена, (ПОВТОРИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ). Вместе с Девой Марией и всеми святыми проси у Господа милосердия для меня. Сделай меня смелым в опасности, стойким в беде, сдержанным в гневе, чтобы я был любящим и признательным ко всем, с кем мне суждено встретиться в этой жизни. Святая Анна, мать той, кто стала нашей Жизнью, наша радость и наша надежда, молись перед ней за нас, исполни мою просьбу. (ТРИ РАЗА ПОВТОРИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ).
МОЛИТВА СВЯТОМУ АНТОНИЮ
О, Святой Антоний, благороднейший из святых, твоя любовь к богу и сострадания . к творениям Его сделали тебя достойнейшим из всех живших на земле, наполнили чудесной силой. Чудеса ждут твоего слова, которое ты сберег для страдающих и несчастных. Зная это, я прибегаю к твоей помощи. (ЗДЕСЬ ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ). Пусть ответом на мою просьбу будет чудо, ведь ты чудотворец. О, Святой Антоний, чье сердце полно сострадания, донеси мою просьбу до ушей Господа, порадуй мое сердце, которое навсегда принадлежит тебе. Аминь. Когда вы обращаетесь за помощью к Святому Антонию, нужно зажигать ежедневно коричневую свечу, пока ваше желание не будет исполнено. Святой Антоний возвращает неверных любовников. Для этого нужно сделать следующее: Выйдите во двор, убедитесь, что вас никто не видит, и приложите руки рупором ко рту. Три раза по слогам прокричите имя того человека, которого нужно вернуть, затем просите Святого Антония вернуть обратно этого человека. Повторите имя еще три раза, прося Св. Антония вернуть его. Это вы должны повторить, повернувшись лицом на все четыре стороны света. Вернитесь домой и ждите возвращения вашего любовника.
МОЛИТВА СВЯТОЙ ТЕРЕЗЕ (для смирения и духовности)
О, Господи, Ты сказал: «Пока вы не станете, как дети малые, бы никогда не войдете в царствие небесное», дозволь нам вместе со Святой Терезой припасть к подножию Твоего трона и получить твою непреходящую награду — — жизнь вечную. Я молю тебя о помощи, зная, что мое тщеславие, моя гордость и самомнение мешают мне узнать Твою истинную любовь. Забери их. у меня, чтобы я познал наконец Тебя, Господи, в своей жизни. Аминь.
Дай мне, Господи, твердую руку и верный глаз. Пусть никто не помешает мне в пути, Пусть ничто не затуманит мой разум. Убери все ямы и ухабы с моей дороги, Дай мне приют, Господи, и сохрани От злобы огня и другого бедствия. Научи меня правильно использовать свою машину, Научи меня наслаждаться красотой мира, а не радостью большой скорости. Святой Христофор, милосердный покровитель путешественников, Лагниапп Защити меня и веди меня К моей судьбе.
МОЛИТВА святому доминику
О, посланник Бога и священный патриарх, Святой Доминик, ты друг и любимый сын Царицы Небесной, ты сотворил столько чудес силою святого розария,
—————— Молитвы святого розария — молитвы по четкам, посвященные Деве Марии.
обратись к моим мольбам. (ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ). На земле ты открывал свое сердце тайнам людей и своими руками помогал им, на небесах твое милосердие не стало меньше, и силы не убыли. Молись за меня перед матерью розария и перед Сыном ее. (СНОВА ИЗЛОЖИТЕ СБОЮ ПРОСЬБУ). Я свято верю, что с твоей помощью я получу то, что желаю. Аминь. (СОВЕРШИТЕ МОЛИТВЫ РОЗАРИЯ).
Путь в черно-белых тонах
Неофіційна сторінка домініканців в Україні
Девять способов молитвы св. Доминика
Святые учителя Августин, Лев, Амвросий, Григорий, Иларий, Исидор, Иоанн Златоуст и Иоанн Дамаскин, а также Бернар* и прочие праведные наставники, как греческие, так и латинские, много говорили о молитве, предписывая ее ученикам и повествуя о ней, сообщая, насколько молитва необходима и полезна, как ее должно творить и как к ней готовиться, а также что за трудности могут ей препятствовать. В добавление к ним этот предмет достойно и последовательно, благочестиво и занимательно изложили в своих книгах знаменитый и прославленный учитель, брат Фома Аквинат**, и брат Альберт***, оба из Ордена Проповедников, а также брат Вильгельм**** того же Ордена в своем трактате о добродетелях.
Однако здесь мы собираемся сказать о таких способах молитвы, когда душа использует члены тела, дабы с еще большей любовью и преданностью вознестись к Богу; ибо душа, заставляя двигаться члены, и сама делается движима телом, покуда не возносится до экстаза, как было с Павлом, либо до страдания, как у Спасителя нашего, либо же до восхищения, как пророк Давид. Блаженный Доминик часто прибегал к подобной молитве.
По правде говоря, нам известно, что святые мужи Ветхого и Нового Заветов порой молились сходным образом. Такой образ молитвы будит благочестие, ибо тело движимо душой, а душа – телом. Молясь так, святой Доминик обретал дар обильных слез, и столь разгорался пыл его доброй воли, что разум не мог помешать членам тела выказывать несомненные признаки его пламенной любви. И так, невероятной силой своего духа, он порой приподнимался в воздух в молении и благодарении.
Кроме обычных способов молитвы, заключенных в служении Мессы и в псалмодии в канонические часы, которым он предавался с великой набожностью, как на хорах, так и во время странствий, и во время коих видевшим его нередко казалось, что он внезапно восхищен горе и беседует с Богом и ангелами Его, святой Доминик молился следующими способами:
Перевод: Антон А. Дубинин ОПс. Переводчик выражает благодарность за помощь в переводе и за предоставление латинского оригинала о. Саймону Тагвеллу ОП.
Примечание: все комментарии, не помеченные особо «прим. перев.», принадлежат о. Саймону Тагвеллу ОП.
* Маловероятно, что автор имел в виду конкретные работы этих учителей; скорее всего, он руководствуется какой-либо антологией текстов. Все перечисленные им отцы, кроме Льва и Илария, цитируются в антологии тринадцатого века, именуемой Pharetra, ошибочно приписываемой Бонавентуре и входящей во все первые издания его трудов. Большинство этих имен фигурирует также в несколько более позднем труде, Manipulus Florum, авторства Фомы Ирландского.
** Ср. Комментарий на Сентенции IV 15-4; Summa Theologiae IIa-IIae 83.
*** Я не знаю, какие именно труды Альберта имел в виду автор, но тема молитвы несколько раз поднимается в его комментариях к работам Псевдо-Дионисия. См., например, том XXXVII Кельнского издания, по указателю на oratio. Трактат De Forma Orandi, приписываемый Альберту его редактором А. Виммером (Regensburg, 1992), по другой традиции приписывается Винсенту из Бовэ (Quétif-Échard I стр. 238), однако автором его, скорее всего, является Перальдус, ввиду большой степени близости этого трактата некоторым другим его трудам.
**** Вильгельм Перальдус пишет о молитве в своем трактате Summa de Virtutibus. Вильгельм Перальдус (прим. 1200 – 1271) – французский доминиканец (GuillaumePeyraut), очень влиятельная фигура среди ранних доминиканцев, энергичный странствующий проповедник, автор «Суммы добродетелей и грехов», ставшей стандартным пособием по моральному богословию. Также было опубликовано много его проповедей. (Прим. перев.)
Молитва к Святому доминику
Все святые, помогающие в здоровье, деньгах, работе и семье
Счастье дается даром!
Кто не мечтает быть счастливым? Такого человека, пожалуй, на свете нет. Но когда спросишь кого-нибудь: «а что значит – быть счастливым?» – люди говорят о вещах, которые, в общем-то, к счастью имеют лишь косвенное отношение. Помните мультфильм про Летучий корабль? «Построишь?» – спрашивает царь. «Куплю!» – отвечает воевода. Так и мы, люди, думаем, что будут деньги – будет все. Конечно, деньги нужны, без них в современном мире не обойтись. Но тот же мир показывает нам, что деньги могут решить лишь временные, сиюминутные проблемы. Обеспечить постоянное счастье деньги не могут. Если вы не согласны с этим, прочитайте любую газету: каждый день люди гибнут в катастрофах, умирают от рака и СПИДа, попадают в тюрьму… И среди этих людей есть и богатые, и очень богатые! Однако богатство не помогло им спастись от беды…
Но если не в деньгах счастье, то в чем же оно?
А хорошее здоровье – разве это не счастье? А крепкая, дружная, любящая семья? А когда все близкие живыздоровы – разве это не удача? А когда вас поддерживают верные друзья, никто не завидует вашей красоте и богатству, все желают вам добра и готовые в любой момент подставить плечо – это ли не фантастическое везение? И можно ли все это купить за деньги? Нет! Это все дается даром, безвозмездно. И единственный Податель всех этих благ – Господь.
Так почему же мы так редко обращаемся к Нему? Почему вспоминаем о Нем только в беде? А ведь только Бог может дать и удачу, и богатство, и любовь. Только Он может сохранить благополучие и отвести беду. Что же мешает нам обратиться к Нему с молитвой? Наше малодушие и маловерие. «Бог далеко, разве есть Ему дело до моих проблем?» – думают многие. Часто человек подсознательно ощущает, что недостоин земных благ, что слишком он грешен для этого, и боится просить Бога о чем-то.
Но ведь есть у нас, людей, перед Богом молитвенники и ходатаи! Святые угодники и чудотворцы, которые сами были людьми и сами испытывали беды и болезни, переносили лишения и невзгоды. Нет для них малой просьбы или ничтожной нужды. И они всегда рядом с нами, лишь стоит произнести их имя – они уже слышат нас.
Эта книга рассказывает о том, как по молитвам святых угодников совершаются великие чудеса. Избавиться от нищеты, исцелиться от тяжких недугов, сохранить семью и дом, решить проблемы с работой – все это возможно при молитвенной помощи святых. Даже того, кто не задумывается о Божественном, Бог и Его небесные помощники все равно поддерживают, оберегают и в любой момент готовы прийти на помощь. Так велико милосердие Божье, так неисчерпаема Его любовь к нам! По молитвам святых дастся все! Только верьте и молитесь!
Прося у Бога различных благ, веруй, что Бог все для всех. Просишь ли у Него здоровья, веруй, что Он твое здоровье; просишь ли веры – Он твоя вера; любви ли – Он твоя любовь; мира ли и радости – Он твой мир и радость; помощи ли в трудных обстоятельствах – Он твоя помощь и защита. Какого бы блага ты у Него ни попросил, Он и есть именно это благо. Если Он найдет своевременным, то даст тебе все, чего ни попросишь.
Просите – и дастся. Когда Бог отвечает на нашу молитву?
«Просите и дастся», – говорит Священное Писание. Не прося у Бога помощи, мы терпим полную неудачу. Если же мы просим божественной помощи, то Христос веревочкой связывает нас со Своей Благодатью и удерживает нас. Ветер дует то с одной стороны, то с другой, но мы привязаны и находимся вне опасности. Но когда человек не понимает, кто его удерживает, то он развязывает веревочку, отделяется от Христа, его со всех сторон начинают трепать ветры, и он страдает.
Очень часто можно услышать такую жалобу: «Я молился, молился, а все мои молитвы остались без ответа!»
Но почему же часто бессильна наша молитва? Почему нередко остаются холодными и черствыми наши сердца? Есть в этом какая-то тайна… Есть. Но тайной она остается только для нас – современных немощных христиан, христиан скорее по имени, чем по духу. Для нас, молящихся об избавлении от своих личных, малых скорбей и соблазнов, устами произнося «избави нас», а на деле разумея «меня, меня»! Эта тайна – тайна церковной соборности, когда каждый молится и просит за всех, как за себя. Только пламенная молитва верующего человека может снискать заступление и благодать Божью, которая крепче, нежели самая сильная воля, и являет собой необоримую силу в борьбе с грехом пьянства. Обрести спасительную помощь может только глубоко верующий человек, имеющий в душе надежду на эту помощь и страх Божий. Вера в Бога лежит в основе исцеления от любого недуга, в том числе и от пьянства… Но самым важным, как и в борьбе со всяким грехом, было очищение души через Таинство Покаяния и Причастие.
Мы почему-то уверены: достаточно нам стать на молитву, и Бог обязан предстать перед нами, обратить на нас внимание, дать нам ощутить Свое присутствие, дать нам уверение, что слышит нас. Давайте снова обратимся к опыту митрополита Антония Сурожского, которого наша Православная Церковь сегодня признает самым выдающимся богословом.
Видео (кликните для воспроизведения).
«Если можно было бы вызвать Бога… механически, так сказать, вынудить Его к встрече только потому, что именно этот момент мы назначили для встречи с Ним, то не было бы ни встречи, ни отношений, – пишет в своей книге «Проповеди» владыко Антоний. – Отношения должны начаться и развиваться именно во взаимной свободе. Если быть справедливым и посмотреть на эти отношения именно как на взаимные, то ясно, что у Бога гораздо больше оснований печалиться на нас, чем у нас оснований жаловаться на Него. Мы жалуемся, что Он не делает явным Свое присутствие в те несколько минут, которые мы отводим Ему в течение всего дня; но что сказать об остальных двадцати трех с половиной часах, когда Бог может сколько угодно стучаться в нашу дверь и мы отвечаем: “Извини, я занят”, или вообще не отвечаем, потому что даже и не слышим, как Он стучится в двери нашего сердца, нашего ума, нашего сознания или совести, нашей жизни. Так вот: мы не имеем права жаловаться на отсутствие Бога, потому что сами отсутствуем гораздо больше!»