Содержание
Средневековая молитва Венере от неунывающих вагантов
Славься, славься, впредь и ныне,
Лучезарная богиня,
Уз любовных королева,
О прекраснейшая дева!
Роза мира, свет Вселенной,
Блансефлора и Елена,
Пусть к тебе не сникнет вера,
О прекрасная Венера!
Ave formosissima
Gemma pretiosa,
Ave decus virginum,
Virgo gloriosa.
Ave mundi luminar,
Ave mundi rosa,
Blanziflor et Helena,
Venus generosa.
О, возрадуйся в женах
Дева драгоценна,
Бланцифлор прещедрая,
Нежная Елена,
Миру свет единственный,
Красота и мера,
Радуйся, всесильная,
Славная Венера.
Молитва Венере (Вивиан Кроули)
Богиня, любящая смех,
явленная нам в пенных водах творения
на заре мира.
Приветстсвуем Тебя, Звезда Утренняя,
Госпожа надежды и обетования.
И на заходе солнца,
в смертный час наших дней,
мы чтим Тебя, Звезда Вечерняя,
Звезда-над-Морем.
Ярко свети нам во тьме,
указуя путь в желанную гавань.
Иллюстрация «Venus» бельгийской художницы Christiane Vleugels
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Гримуар
Ассирийская молитва Иштар «Хорошо молиться тебе»
Ассирийская молитва Иштар «Хорошо молиться тебе»
Непрочитанное сообщение Кэточка » Пт апр 20, 2018 8:51 pm
Текст данной молитвы обращен к Ассирийской богине плодородия Иштар (арабское: عشتار — Иштар, персидское ایشتار — Истар, еврейское עשתרת — Ашторет, древнегреческое Ἀστάρτῃ — Астарта; Анунит, Нана).
В Аккадской Мифологии — Иштар — богиня плодородия и плотской любви, олицетворение планеты Венера; день недели, который наиболее благоприятен для обращения к ней — пятница. Так же, в северных центрах ее культа, отмечается наделение ее воинственными функциями и полномочиями. Например, в Ассирии Иштар — дочь верховного бога Ашшура.
Само имя «Иштар» восходит к более древнему «астар», что у восточных семитов означало «богиня» (вообще), у западных (в форме «астарт», «Астарта») было именем собственным определенной богини, а у южных — бога. Нарицательный характер слова «астар» способствовал поглощению образом Иштар множества шумерских и хурритских образов богинь (так, например, хурритская Нину или Нино стала «Иштар Ниневийской»). Однако чаще всего аккадская Иштар (упоминания с середины III тысячелетия до н.э.) соответствует шумерской Инанне. Однако, сразу следует отметить, что у аккадской Иштар отчетливее, чем у шумерской Инанны, проступают функции богини-матери, создательницы жизни, помощницы при родах.
Почиталась Иштар как местное божество во многих центрах Южного и Северного Двуречья (Аккад, Арбела, Ниневия, Ашшyp, Ур, Урук и др.). Может выступать под именами Анун(н)иту и Нанайя (родственное Иштар божество, впоследствии, видимо, полностью с ней отождествленное).
По большей своей части культ Иштар во всех его интерпретациях был связан с оргиастическими празднествами, включавшими самоистязания (иногда — самооскопление), проявлениями сексуальной свободы, принесением в жертву девственности жрицами — «кадишту». Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов. Судя по «Эпосу об Эрре», попытки уничтожить обряды Иштар делались с конца III тысячелетия до н.э., но окончательно Иштар (в ипостаси Нанайи) потеряла характер богини оргиастического культа, по-видимому, лишь к концу правления Ахеменидов (V-IV вв. до н.э.). Наиболее распространенные эпитеты — «владычица богов», «царица царей», «яростная львица», «Иштар-воительница». В иконографии Иштар иногда изображается со стрелами за спиной.
Животные, которые посвящены Иштар — лев и конь. Богиня Иштар и Лев
Так же, весьма интересен миф о нисхождении Иштар в преисподнюю (царство ее сестры — богини подземного мира и смерти — Эрешкигаль), в результате на земле прекращается любовь, животная и растительная жизнь. Во время этого легендарного схождения Иштар проходит через семь врат, снимая на каждом из них одну из частей своего облачения. В результате она предстает перед своей сестрой абсолютно обнаженной, из чего логично заключить, что предметов облачения у богини Иштар всего семь. Семь — число мистическое и магическое во многих Традициях и Школах. Но, скорее всего,, в данном случае следует обратить внимание на семь древних планет, уже известных в те времена. Семь планет, или — «блуждающих звезд» олицетворяли семь основных вселенских принципов. В принципе, можно провести определенный ряд параллелей между данным мифом, и учением Орфиков, можно рассмотреть связь данного мифа с мифом о Персефоне, и ее спуске в подземное царство. Однако, это предмет отдельного исследования. В данной же работе наиболее интересно будет коснуться вопроса того, как можно использовать сохранившийся до наших дней текст молитвы данной богине.
Конечно, очевидно, что сей текст слеудет использовать осторожно. Недаром, согласно одному из сохранившихся эпосов, шумерский герой Гильгамеш отверг воспылавшую к нему любовью богиню. Более того, в течении многих веков разного рода инсинуаций в отношении этой богини, возникли определенные негативные коннотации, напрямую с богиней не связанные, но, есть вероятность для неопытного практика подпасть под их влияние.
Однако, даже без витающих в областях низшего астрала лярв, порожденных инсинуациями всякого рода безграмотных людей, отождествляющих Иштар с демонами из средневековых гримуаров, само наличие еще в древние времена оргаистической составляющей в культе богини, уже является достаточным фактором, определяющим присутствие мощных хтонических энергий и сил, активирующихся, и проявляющихся в окрестностях и в ауре оператора, взявшегося за сию Теургическую практику. И, по сравнению с этими силами, любые лярвы и прочие сущности низшего астрала, с которыми взаимодействуют разного рода колдуны и последователи нью-эйджа, а так же адепты разного рода организаций «пути левой руки» (в большинстве своем являющихся более структурированными нью-эйджеровскими обществами) покажутся детскими игрушками.
Для успешной и безопасной практики данного Теургического акта, необходимо иметь опыт в Теургической работе, и молитвенной практике. Без сомнения, эта молитва не является сложной операцией Теургии, как впрочем и любая молитва — есть простейший акт Теургии. Однако, суть Сил, к которым обращается оператор, может представлять некоторую угрозу для неподготовленного сознания.
Итак, те советы и рекомендации, которые можно дать, для того, чтобы сия молитва могла быть с успехом использована внимательным и вдумчивым исследователем оккультных тайн, так же просты, как и сама предлагаемая практика. В первую очередь, без сомнения, необходимо приобрести, или изготовить самостоятельно изображение, либо статуэтку богини. Самостоятельное изготовление — как проявление воли к созиданию, и гармонизации материи, является наиболее предпочтительным методом, для получения образа богини. Следом за этим, стоит обратить внимание на планету, которая соответствует богине Иштар. Это планета Венера. Следует учесть принадлежащие этой планете вещества в минеральном и растительном царстве.
В минеральном царстве — Венере соответствуют такие камни, как ляпис-лазурь, сердолик и изумруд. Металл, соответствующий Венере — медь.
В растительном царстве ей соответствуют вербена и роза. Среди благовоний, которые можно использовать при обращении к богиням, которым принадлежит планета Венера — мускус, серая амбра, древовидное алое, лепестки красных роз, измельченные красные кораллы; правда, старинные источники рекомендуют добавлять мозг воробья и кровь голубей, что не лишено оснований, поскольку в животном царстве, Венере как раз среди прочих животных принадлежат именно голубь и воробей. Таким образом, безусловно, можно учесть и эти рекомендации, купив белого голубя, и перед возношением молитвы принести его в жертву, однако, для полноценного исполнения таковой церемонии потребуется либо алтарь, сооруженный под открытым небом в уединенном месте, либо Храмовое помещение с очень высоким потолком, которое позволит избежать копоти, закономерно появляющейся при сожжении жирных орагнических соединений, которыми являются по своей природе птицы.
Таким образом, учитывая сложности, возникающие при попытке включить в операцию принесение в жертву голубя, для регулярной практики можно ограничиться более скромными жертвами и рекомендациями.
Итак, следует подготовить Алтарь, однако, в данном случае использование Герметического Двух Кубического Алтаря будет неактульно. Для работы с богиней плодородия более всего подойдет крупный неотесанный железом камень, либо груда таких камней. Важно помнить о том, что у эллинов и у семитских народов (а Культ Иштар был безусловно семитским) Алтарь являлся именно Жертвенником, на котором производилось принесение даров и жертв богам. Об этом, кстати, свидетельствует просто перевод слова «Алтарь» с латыни: altarium — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения). Несомненно, что римляне восприняли эту традицию от эллинов, как и большую часть своей религии. К сожалению, этот важный практический момент ппочти неизвестен среди современных исследователей оккультизма, что является крупным упущением. Конечно, у других древних народов Алтарь был символом божества и местом, где располагались священные предметы, но нельзя же смешивать совершенно разные, противоречащие друг другу обычаи и традиции; это будет деградацией практики до уровня нездоровой эклектики.
Итак, на камень, или груду камней, которые, конечно, все же лучше освятить хотя бы пролитием на них крови голубя, если сожжение никоим образом невозможно, следует водрузить угли, для последующего сожжения на них благовоний. Сам Алтарь следует располагать на Севере, и вся операция должна производиться Теургом, обращенным лицом именно в северную часть света. Север — суть место традиционно связываемое со стихией Земли, с которой связаны все хтонические божества, все божества плодородия. Кроме того, Северо-Восток — место проявления так называемой «Утренней Звезды», т.е. планеты Венера, которая принадлежит богине Иштар. Так же, нужно упомянуть, что именно в северной части города Вавилон («bab-Illu», означает «Врата Бога») великий Царь Навуходоносор в 575 г. до Р. Х. построил так называемые «Ворота Иштар» — восьмые ворота внутреннего города. Через эти самые Врата Иштар, по Дороге процессий, в день празднования Нового года проносились статуи богов.
За Алтарем, так же на Севере по отношению к оператору, помещается изображение богини, или ее статуэтка. Необходимо учесть, что в эллинской жреческой практике существовала так называемая «целла» — внутренняя часть культовых зданий, особенно храмов, в которой находились изображение божеств; внутреннее святилище, куда был запрещен вход всем, кроме определенного круга священников. Размер целлы классических храмов был небольшой и отличался простотой отделки, в сравнению с внешней стороной храма, где община верующих собиралась для проведения обрядов. В целле, предшественником которой являются минойские и микенские мегароны без внешнего портика и колонн (пронаос), хранились сокровища храма, пожертвования верующих.
В принципе, обращение к Иштар, которое есть в приводимой молитве — является весьма абстрактным, что позволяет помимо общего прошения, приносить просьбы о благосостоянии каких либо дел. Для этого необходимо приносить так называемый «начаток» плодов этих дел, то есть самое первое приобретение, которое получено от того дела, в коем нужно получить изобилие и достаток. Принося «начаток» трудов, оператор как бы посвящает все дело богине, это очень древнее магическое представление, связанное с пониманием фундаментальных Законов Мироздания. Именно с этим представлением были связаны приношения в жертву младенцев-первенцев в финикийских культах, так как тем самым дародатель как бы освящал все свое последующее потомство, и посвящал его богу или богине, которые после этого просто обязаны были покровительствовать всему роду просителя. Впрочем, впоследствии принесением в жертву первенцев стали злоупотреблять, и в итоге все это выродилось до приношения в жертву первенцев, и просто младенцев по самым разным случаям, для самых разных нужд.
Итак, для определения цели остается все та же сфера материальных благ. Конечно, это может быть любое дело, касающееся плодородия: начиная от заботы об урожае (что увы, почти не актуально для практиков магии и Теургии в наши дни), и оканчивая благополучными родами; в эту же область следует включить все вопросы связанные именно с любой материальной прибылью, получаемой посредством вложения чего-то во что-то, и последующим получении плодов этого вложения. Такие аспекты, как сексуальное влечение и плотская любовь — лично я бы не рекомендовал задействовать, разве только в случае, если они будут направлены на увеличении силы и интенсивности этих энергий внутри самого оператора.
Проводить сию операцию следует в пятницу.
Хорошо молиться тебе, как легко ты слышишь!
Видеть тебя — благо, воля твоя — светоч!
Помилуй меня, Иштар, надели долей!
Ласково взгляни, прими молитвы!
Выбери путь, укажи дорогу!
Лики твои я познал — одари благодатью!
Ярмо твое я влачил — заслужу ли отдых?
Велений твоих жду — будь милосердна!
Блеск твой охранял — обласкай и помилуй!
Сиянья искал твоего — жду для себя просветленья!
Всесилью молюсь твоему — да пребуду я в мире!
Да будет со мной Шеду благой, что стоит пред тобой!
Милость Ламассу, что за тобой, да будет со мной!
Да прибавятся мне богатства, что хранишь ты справа,
Добро, что хранишь ты слева, да получу от тебя я!
Прикажи лишь — и меня услышат!
И что сказал я, так, как сказал я, пусть и свершится!
В здоровье плоти и веселья сердца веди меня ежедневно!
Продли мои дни, прибавь мне жизни!
Да буду жив я, да буду здрав я, твою божественность да восславлю!
Да достигну я моих желаний!
Тебе да возрадуются Небеса, с тобой да возликует Бездна!
Благословенна будь богами вселенной!
Великие боги сердце твое да успокоят!
Паутина в вечерних сумерках.
Страницы
вторник, 19 апреля 2016 г.
Из моей Книги Теней: Эсбат апрельского полнолуния
В апреле снег окончательно тает, и зеленая трава начинает покрывать землю. На деревьях набухают почки, возвращаются первые птицы и начинают вить гнезда. Их радостный гомон и пересвист слышны отовсюду. Просыпаясь, Природа расцветает, даруя всему живому силу бесконечного плодородия.
Луна Зайца призывает нас
*к росту и развитию,
*к росту активности как на духовном так и на физическом уровне,
*сфокусировать усилия на переменах, которые вы хотите принести в свою жизнь, и отбросить все то, что мешает двигаться вперед,
*ритуалы, молитвы и заклинания для улучшения здоровья для вас и ваших близких,
*любовная магия,
*магия, связанная с садовыми работами,
*соберите и зарядите дождевую или талую воду,
*украсьте алтарь изображениями зайчиков и первыми цветами: фиалки, подснежники, первоцветы – они подойдут и для благословения круга
*магические соответствия апрельского полнолуния:
Цвета: красный, желтый, голубой, золотой
Аромат: Базилик, укроп, фенхель, герань
Камень: селенит
*угощение: ягодное домашнее вино и печенье с кусочками фруктов
Венера ( « Милость Богов » ) – это римская богиня любви, красоты, сексуальности, плодородия и процветания, отождествляемая с греческой Афродитой.
Покровительствует садам и садоводству.
Помогает преодолевать проблемы и отрешиться от суетных помыслов.
Считается «Дочерью моря» , поэтому прекрасной практикой для апрельского эсбата станет танец: ощутите, как Богиня соединяется с вами и – танцуйте, представив себя Богиней, рождающейся из морских волн.
Средневековая молитва Венере от неунывающих вагантов
Видео (кликните для воспроизведения). |
Лучезарная богиня,
Уз любовных королева,
О прекраснейшая дева!
Роза мира, свет Вселенной,
Блансефлора и Елена,
Пусть к тебе не сникнет вера,
О прекрасная Венера!
Ave formosissima
Gemma pretiosa,
Ave decus virginum,
Virgo gloriosa.
Ave mundi luminar,
Ave mundi rosa,
Blanziflor et Helena,
Venus generosa.
О, возрадуйся в женах
Дева драгоценна,
Бланцифлор прещедрая,
Нежная Елена,
Миру свет единственный,
Красота и мера,
Радуйся, всесильная,
Славная Венера.
Молитва Венере (Вивиан Кроули)
Богиня, любящая смех,
явленная нам в пенных водах творения
на заре мира.
Приветстсвуем Тебя, Звезда Утренняя,
Госпожа надежды и обетования.
И на заходе солнца,
в смертный час наших дней,
мы чтим Тебя, Звезда Вечерняя,
Звезда-над-Морем.
Ярко свети нам во тьме,
указуя путь в желанную гавань.
Иллюстрация «Venus» бельгийской художницы Christiane Vleugels
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Молитва Богине венере
Войти
Ритуал Богини Венеры. Зов Любви.
Как-то я выложила денежный ритуал в своем ЖЖ. Он имел успех у читателей, о чем говорят их благодарственные письма. Сегодня я представляю вашему вниманию ритуал с участием Богини Венеры для тех, кто еще не потерял надежду и хочет наладить свою личную жизнь. Ритуал простой, нужно просто верить в то, что вы делаете и все. Когда-то давно я проверила его на себе — работает безоговорочно, но предупреждаю, что не сразу. Какое-то время для раскрутки он потребует. Скажу также, что этот ритуал никаким образом не относится к нашему эгрегору. Венера — Божество римского пантеона, и помогает женщинам в любви. Пробуйте.
Ритуал лучше делать в полнолуние. Зажгите любовное благовоние — например, розу. Подготовьте небольшой алтарь. Это может быть поверхность стола или прикроватной тумбочки. На алтаре должно находиться несколько лепестков роз, розовая веревка длиной в объем вашей талии. Поставьте также на алтарь статуэтку Венеры или голубя. Вам понадобится также розовая свеча в подсвечнике и металлическая миска. На маленьком листочке бумаги напишите: » Кому-то, кто по-настоящему меня любит». На листочке и в любом упоминании не должно быть имени конкретного человека! Иначе ваши действия будут рассматриваться, как приворот! Вы зовете НОВОГО человека в вашу жизнь. Венера гораздо мудрее вас. Поэтому позвольте ей самой сделать выбор. Вы получите того человека, которого заслуживаете на данный момент и таким образом это будет идеальный спутник для вас по Законам Мира.
Постойте тихо перед алтарем. Затем зажгите розовую свечу. Скажите:
» Мое сердце пусто.
Пошли мне того, кто наполнит его любовью.
Моя душа испытывает жгучее желание.
Приведи меня к духовной гармонии.
Мой разум спит.
Наполни его плодотворными мыслями».
Протяните веревку через дым благовония. Затем пронесите сквозь него лист бумаги и скажите:
«Пусть возникнут узы любви,
Которые протягиваются между нами сквозь пространство и время,
И притягивают нас к друг другу
Пока мы не встанем лицом к лицу и сердцем к сердцу».
Нитью привяжите бумагу к вашей талии. Постойте в тишине. Положите затем листик на алтарь, обвязав его нитью. Поблагодарите Богиню. Погасите свечу. Оставьте все на ночь на алтаре.
Через некоторое время Богиня даст вам знак во сне (вы можете увидеть этого человека) или в реальности. Запомните свой сон. Утром снова зажгите свечу и благовоние. Поговорите искренно с Венерой и опишите ей, какого бы человека вы хотели иметь рядом с собой. Какие качества вы хотели бы видеть в нем. Зажгите листик от свечи и дайте ему догореть в металлической миске. Пепел выбросьте в окно, а свече дайте в этот раз догореть.
Ритуал действующий и многому вас научит я думаю. Удачи!)
Гримуар
Ассирийская молитва Иштар «Хорошо молиться тебе»
Ассирийская молитва Иштар «Хорошо молиться тебе»
Непрочитанное сообщение Кэточка » Пт апр 20, 2018 8:51 pm
Текст данной молитвы обращен к Ассирийской богине плодородия Иштар (арабское: عشتار — Иштар, персидское ایشتار — Истар, еврейское עשתרת — Ашторет, древнегреческое Ἀστάρτῃ — Астарта; Анунит, Нана).
В Аккадской Мифологии — Иштар — богиня плодородия и плотской любви, олицетворение планеты Венера; день недели, который наиболее благоприятен для обращения к ней — пятница. Так же, в северных центрах ее культа, отмечается наделение ее воинственными функциями и полномочиями. Например, в Ассирии Иштар — дочь верховного бога Ашшура.
Само имя «Иштар» восходит к более древнему «астар», что у восточных семитов означало «богиня» (вообще), у западных (в форме «астарт», «Астарта») было именем собственным определенной богини, а у южных — бога. Нарицательный характер слова «астар» способствовал поглощению образом Иштар множества шумерских и хурритских образов богинь (так, например, хурритская Нину или Нино стала «Иштар Ниневийской»). Однако чаще всего аккадская Иштар (упоминания с середины III тысячелетия до н.э.) соответствует шумерской Инанне. Однако, сразу следует отметить, что у аккадской Иштар отчетливее, чем у шумерской Инанны, проступают функции богини-матери, создательницы жизни, помощницы при родах.
Почиталась Иштар как местное божество во многих центрах Южного и Северного Двуречья (Аккад, Арбела, Ниневия, Ашшyp, Ур, Урук и др.). Может выступать под именами Анун(н)иту и Нанайя (родственное Иштар божество, впоследствии, видимо, полностью с ней отождествленное).
По большей своей части культ Иштар во всех его интерпретациях был связан с оргиастическими празднествами, включавшими самоистязания (иногда — самооскопление), проявлениями сексуальной свободы, принесением в жертву девственности жрицами — «кадишту». Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов. Судя по «Эпосу об Эрре», попытки уничтожить обряды Иштар делались с конца III тысячелетия до н.э., но окончательно Иштар (в ипостаси Нанайи) потеряла характер богини оргиастического культа, по-видимому, лишь к концу правления Ахеменидов (V-IV вв. до н.э.). Наиболее распространенные эпитеты — «владычица богов», «царица царей», «яростная львица», «Иштар-воительница». В иконографии Иштар иногда изображается со стрелами за спиной.
Животные, которые посвящены Иштар — лев и конь. Богиня Иштар и Лев
Так же, весьма интересен миф о нисхождении Иштар в преисподнюю (царство ее сестры — богини подземного мира и смерти — Эрешкигаль), в результате на земле прекращается любовь, животная и растительная жизнь. Во время этого легендарного схождения Иштар проходит через семь врат, снимая на каждом из них одну из частей своего облачения. В результате она предстает перед своей сестрой абсолютно обнаженной, из чего логично заключить, что предметов облачения у богини Иштар всего семь. Семь — число мистическое и магическое во многих Традициях и Школах. Но, скорее всего,, в данном случае следует обратить внимание на семь древних планет, уже известных в те времена. Семь планет, или — «блуждающих звезд» олицетворяли семь основных вселенских принципов. В принципе, можно провести определенный ряд параллелей между данным мифом, и учением Орфиков, можно рассмотреть связь данного мифа с мифом о Персефоне, и ее спуске в подземное царство. Однако, это предмет отдельного исследования. В данной же работе наиболее интересно будет коснуться вопроса того, как можно использовать сохранившийся до наших дней текст молитвы данной богине.
Конечно, очевидно, что сей текст слеудет использовать осторожно. Недаром, согласно одному из сохранившихся эпосов, шумерский герой Гильгамеш отверг воспылавшую к нему любовью богиню. Более того, в течении многих веков разного рода инсинуаций в отношении этой богини, возникли определенные негативные коннотации, напрямую с богиней не связанные, но, есть вероятность для неопытного практика подпасть под их влияние.
Однако, даже без витающих в областях низшего астрала лярв, порожденных инсинуациями всякого рода безграмотных людей, отождествляющих Иштар с демонами из средневековых гримуаров, само наличие еще в древние времена оргаистической составляющей в культе богини, уже является достаточным фактором, определяющим присутствие мощных хтонических энергий и сил, активирующихся, и проявляющихся в окрестностях и в ауре оператора, взявшегося за сию Теургическую практику. И, по сравнению с этими силами, любые лярвы и прочие сущности низшего астрала, с которыми взаимодействуют разного рода колдуны и последователи нью-эйджа, а так же адепты разного рода организаций «пути левой руки» (в большинстве своем являющихся более структурированными нью-эйджеровскими обществами) покажутся детскими игрушками.
Для успешной и безопасной практики данного Теургического акта, необходимо иметь опыт в Теургической работе, и молитвенной практике. Без сомнения, эта молитва не является сложной операцией Теургии, как впрочем и любая молитва — есть простейший акт Теургии. Однако, суть Сил, к которым обращается оператор, может представлять некоторую угрозу для неподготовленного сознания.
Итак, те советы и рекомендации, которые можно дать, для того, чтобы сия молитва могла быть с успехом использована внимательным и вдумчивым исследователем оккультных тайн, так же просты, как и сама предлагаемая практика. В первую очередь, без сомнения, необходимо приобрести, или изготовить самостоятельно изображение, либо статуэтку богини. Самостоятельное изготовление — как проявление воли к созиданию, и гармонизации материи, является наиболее предпочтительным методом, для получения образа богини. Следом за этим, стоит обратить внимание на планету, которая соответствует богине Иштар. Это планета Венера. Следует учесть принадлежащие этой планете вещества в минеральном и растительном царстве.
В минеральном царстве — Венере соответствуют такие камни, как ляпис-лазурь, сердолик и изумруд. Металл, соответствующий Венере — медь.
В растительном царстве ей соответствуют вербена и роза. Среди благовоний, которые можно использовать при обращении к богиням, которым принадлежит планета Венера — мускус, серая амбра, древовидное алое, лепестки красных роз, измельченные красные кораллы; правда, старинные источники рекомендуют добавлять мозг воробья и кровь голубей, что не лишено оснований, поскольку в животном царстве, Венере как раз среди прочих животных принадлежат именно голубь и воробей. Таким образом, безусловно, можно учесть и эти рекомендации, купив белого голубя, и перед возношением молитвы принести его в жертву, однако, для полноценного исполнения таковой церемонии потребуется либо алтарь, сооруженный под открытым небом в уединенном месте, либо Храмовое помещение с очень высоким потолком, которое позволит избежать копоти, закономерно появляющейся при сожжении жирных орагнических соединений, которыми являются по своей природе птицы.
Таким образом, учитывая сложности, возникающие при попытке включить в операцию принесение в жертву голубя, для регулярной практики можно ограничиться более скромными жертвами и рекомендациями.
Итак, следует подготовить Алтарь, однако, в данном случае использование Герметического Двух Кубического Алтаря будет неактульно. Для работы с богиней плодородия более всего подойдет крупный неотесанный железом камень, либо груда таких камней. Важно помнить о том, что у эллинов и у семитских народов (а Культ Иштар был безусловно семитским) Алтарь являлся именно Жертвенником, на котором производилось принесение даров и жертв богам. Об этом, кстати, свидетельствует просто перевод слова «Алтарь» с латыни: altarium — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения). Несомненно, что римляне восприняли эту традицию от эллинов, как и большую часть своей религии. К сожалению, этот важный практический момент ппочти неизвестен среди современных исследователей оккультизма, что является крупным упущением. Конечно, у других древних народов Алтарь был символом божества и местом, где располагались священные предметы, но нельзя же смешивать совершенно разные, противоречащие друг другу обычаи и традиции; это будет деградацией практики до уровня нездоровой эклектики.
Итак, на камень, или груду камней, которые, конечно, все же лучше освятить хотя бы пролитием на них крови голубя, если сожжение никоим образом невозможно, следует водрузить угли, для последующего сожжения на них благовоний. Сам Алтарь следует располагать на Севере, и вся операция должна производиться Теургом, обращенным лицом именно в северную часть света. Север — суть место традиционно связываемое со стихией Земли, с которой связаны все хтонические божества, все божества плодородия. Кроме того, Северо-Восток — место проявления так называемой «Утренней Звезды», т.е. планеты Венера, которая принадлежит богине Иштар. Так же, нужно упомянуть, что именно в северной части города Вавилон («bab-Illu», означает «Врата Бога») великий Царь Навуходоносор в 575 г. до Р. Х. построил так называемые «Ворота Иштар» — восьмые ворота внутреннего города. Через эти самые Врата Иштар, по Дороге процессий, в день празднования Нового года проносились статуи богов.
За Алтарем, так же на Севере по отношению к оператору, помещается изображение богини, или ее статуэтка. Необходимо учесть, что в эллинской жреческой практике существовала так называемая «целла» — внутренняя часть культовых зданий, особенно храмов, в которой находились изображение божеств; внутреннее святилище, куда был запрещен вход всем, кроме определенного круга священников. Размер целлы классических храмов был небольшой и отличался простотой отделки, в сравнению с внешней стороной храма, где община верующих собиралась для проведения обрядов. В целле, предшественником которой являются минойские и микенские мегароны без внешнего портика и колонн (пронаос), хранились сокровища храма, пожертвования верующих.
В принципе, обращение к Иштар, которое есть в приводимой молитве — является весьма абстрактным, что позволяет помимо общего прошения, приносить просьбы о благосостоянии каких либо дел. Для этого необходимо приносить так называемый «начаток» плодов этих дел, то есть самое первое приобретение, которое получено от того дела, в коем нужно получить изобилие и достаток. Принося «начаток» трудов, оператор как бы посвящает все дело богине, это очень древнее магическое представление, связанное с пониманием фундаментальных Законов Мироздания. Именно с этим представлением были связаны приношения в жертву младенцев-первенцев в финикийских культах, так как тем самым дародатель как бы освящал все свое последующее потомство, и посвящал его богу или богине, которые после этого просто обязаны были покровительствовать всему роду просителя. Впрочем, впоследствии принесением в жертву первенцев стали злоупотреблять, и в итоге все это выродилось до приношения в жертву первенцев, и просто младенцев по самым разным случаям, для самых разных нужд.
Итак, для определения цели остается все та же сфера материальных благ. Конечно, это может быть любое дело, касающееся плодородия: начиная от заботы об урожае (что увы, почти не актуально для практиков магии и Теургии в наши дни), и оканчивая благополучными родами; в эту же область следует включить все вопросы связанные именно с любой материальной прибылью, получаемой посредством вложения чего-то во что-то, и последующим получении плодов этого вложения. Такие аспекты, как сексуальное влечение и плотская любовь — лично я бы не рекомендовал задействовать, разве только в случае, если они будут направлены на увеличении силы и интенсивности этих энергий внутри самого оператора.
Проводить сию операцию следует в пятницу.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Хорошо молиться тебе, как легко ты слышишь!
Видеть тебя — благо, воля твоя — светоч!
Помилуй меня, Иштар, надели долей!
Ласково взгляни, прими молитвы!
Выбери путь, укажи дорогу!
Лики твои я познал — одари благодатью!
Ярмо твое я влачил — заслужу ли отдых?
Велений твоих жду — будь милосердна!
Блеск твой охранял — обласкай и помилуй!
Сиянья искал твоего — жду для себя просветленья!
Всесилью молюсь твоему — да пребуду я в мире!
Да будет со мной Шеду благой, что стоит пред тобой!
Милость Ламассу, что за тобой, да будет со мной!
Да прибавятся мне богатства, что хранишь ты справа,
Добро, что хранишь ты слева, да получу от тебя я!
Прикажи лишь — и меня услышат!
И что сказал я, так, как сказал я, пусть и свершится!
В здоровье плоти и веселья сердца веди меня ежедневно!
Продли мои дни, прибавь мне жизни!
Да буду жив я, да буду здрав я, твою божественность да восславлю!
Да достигну я моих желаний!
Тебе да возрадуются Небеса, с тобой да возликует Бездна!
Благословенна будь богами вселенной!
Великие боги сердце твое да успокоят!
Верующая с малых лет. С детства читаю молитвы и праздную православные праздники.
Данный портал создан мной с целью сохранить священные тексты. Они собирались со всех уголков сети и личных архивов.