Молитва анубису на египетском

Полное описание: Молитва анубису на египетском - для наших любимых читателей.

Обряд «Путь Анубиса»

Автор Сообщение Angelina
Практик

Сообщения : 1889
Возраст : 43

Опыт может использоваться для первичной инициации начинающих некромагов.
В опыте участвуют две группы. Одна группа состоит из «Путешественников» (те, кого хоронят), другая «Проводники» («Жрец» и помощники). На всех участниках ритуальные одежды, черного цвета.

Жрец взывает к Анубису (Египетский Бог Мертвых). Данный выбор не случаен. Египетская некромантия одна из самых развитых и древних, и наличествует Проводник, в Лице Анубиса.

Все читается протяжно, и печально.
Если нет возможности найти гробы, то путешественники, подготавливаться следующим образом: глаза, нос и уши защищены тканью (например, хлопком). Длинная труба используется для дыхания и защищена тряпкой.
Могила — не глубокая, самое большее метр. Нужно сделать, чтобы была возможность сигнализировать, если нужна помощь.

Создайте сигил Проводника в Миры Смерти — Анубиса, который будет похоронен с Вами.
Установите вино и оборудование для похорон, на алтарь, посвященный Анубису в центре рабочей области.
В курильницах возжигается сандаловое дерево или ладан.
Жрец начинает с взывания к Анубису, с просьбой о помощи в проведении обряда.
Потом наливает вино в ритуальную чашу (кубок) и читает:

Мы пьем это в честь Анубиса.
Проведи и защити нас в Пути. KHU ANPU!

Все: KHU ANPU!

Вино пускается по кругу. Путешественники готовятся к похоронам. Проводники, протяжно и печально поют:

ANPU, MAAT ЗА ЕЕ TA.

Путешественники ложатся в могилы и начинаются похороны.
Жрец отбивает медленный, монотонный ритм и начинает вызов (можно использовать голосовую модуляцию — «голос змеи»):

Анубис!
Нептус, Сына Осириса
Проводник по Северному пути.

Я — Анубис!
Лицо черное как ночь,
Лицо золотое как день.
Я — Анубис!
ANPU THETE!
ANUK ANPU!

Когда все Путешественники похоронены, Жрец торжественно:

Я — Анубис.
Я проведу Вас, и защищу Вас в Мирах Смерти.

Спросите любого совета и следуйте рекомендациям.

MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU!

MAKU ЕЕ TEP СМ. EN ANPU!

Продолжайте это пение приблизительно десяти минут.
Потом, нужно просто сидеть и ждать, столько сколько оговорено.
Когда Путешественники погребены уже достаточно долго, Жрец торжественно:

Ваше время в Мирах Смерти — закончилось, пока.

Запоминайте все, что Вы узнали. Следующий раз, пути назад может не быть.

MIT-K! ENTEK NET ANKH!
Все отвечают:
MIT-K! ENTEK NET ANKH!

Очищение смехом и выкапывайте их.

Вызов должен быть выполнен с большой страстью. Представьте себе ваше, что «Внутреннее Я» действительно превращается в традиционное представление об Анубисе. Проводники должны наблюдать похороненных все время, ради безопасности их жизней и рассудка.

Техника рекомендуется магам, имеющий немалый опыт в использовании техник отождествления.
О настройке на жизнь забывать не рекомендуется, можно сильно пострадать, даже умереть.
«Править ими может только похожий на них»».
Подобное притягивается подобным. При ношении одежды мертвых и прочих ритуалах отождествления с мертвыми, сознание смещается по стихии Смерти.

Способ изменения сознания (2стадии):

1)для начала можно заняться созерцанием, нужно созерцать непосредственно
процесс разложения. Просто смотреть, ни о чем не думать.

2)желательно получить доступ в какой-нибудь морг или кладбище.
По приходу на место, необходимо мысленно настраиваться на процессы разложения вокруг.

Нужно как бы «понять» эти процессы, ощутить их, настроиться на них. Сам процесс настройки переводит сознание в особый режим. Соответственно, сознание начинает
распространять вокруг себя «ауру смерти». Со временем это вызывает соответствующие
последствия в функционировании твоего тела. Если «сдвиг в сторону смерти»
станет настоль сильным, что не будет возможности проконтролировать его своим
сознанием, то в теле начнется процесс разложения. И как следствие, может
наступить смерть. В этом отношении, некроманты постоянно «балансируют на грани». Для уменьшения настройки на смерть нужно настроиться на что-нибудь живое.
Простенькое упражнение на развитие. Взять кусочек мяса, положить в какую-нибудь баночку, и наблюдать за тем, какая энергия исходит от него во время разложения.
Параллельно, проращивать зерна (к примеру, пшеницы) и изучать энергию идущую от нее. Сравнить эти энергии и запомнить их. А потом попробовать направлять энергию
смерти на прорастающие зерна. Можно взять три «партии» зерна, одну партию облучать смертью, другую жизнью, а про третью вообще забыть. И сравнить результат, через несколько дней.

Неплохим «практикумом» может быть тренировка по небольшому сдвигу других людей в сторону Смерти. То есть, имея определенное состояние нужно пытаться «настроить» на это же состояние других, и отслеживать их мировосприятие и ощущения. Кроме того, Некромант должен уметь сдвигать других в сторону Жизни, и этим тоже нужно заниматься.

Источник Mih-Darhu «Основы практической некромантии»

Хотела в Свете жить,но «Нет!» сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света.

Древнеегипетский бог мертвых Анубис

Тема: Обряд «Путь Анубиса» Пт Мар 25, 2016 6:17 am

Древнеегипетский проводник в царство мертвых шакалоголовый бог Анубис
При упоминании о древнеегипетских богах первым, чаще всего, приходит на ум проводник в царство мертвых бог Анубис. Бога Анубиса обычно древние египтяне представляли в виде шакала или человека с головой шакала на плечах. Бытует мнение, что шакал был избран в качестве культовой фигуры для этого божества из-за некрополя, где дикие собаки промышляли в поисках пищи. Так же существует легенда, что Анубис принял обличье шакала, чтобы помочь Исиде и Нефтиде ,супруга Осириса,в поисках частей тела Осириса. Классический вид Анубиса с головой шакала и телом человека придает ему интригующую таинственность и вызывает интерес.

Этот бог известен и почитаем и в наши дни, ничуть не менее, чем тысячи лет назад. Древние египтяне молились и преклонялись Анубису, чтобы обеспечить своим усопшим достойное место в загробном мире. К середине царствования популярность Анубиса в Древнем Египте постепенно угасла ,и Осирис занял его место. Но Анубис также занимал немаловажное место в искусстве мумифицирования, и ,следовательно, продолжал быть одним из наиболее почитаемым богов у древних египтян. Процесс бальзамирования и мумифицирования осуществляли священники, которые во время процесса ,одевали маску бога Анубиса. Очень важно было одеть маску ещё в подготовке к процессу бальзамирования , чтобы бог Анубис мог контролировать весь процесс и таинства процедуры. Если что-то было сделано неправильно, успокоение души умершего человека было бы поставлено под угрозу .Ей бы пришлось вечно блуждать по земле. Этот ритуал так глубоко укоренился в культуре Древнего Египта, что Анубис часто изображался на фресках гробниц сидящим возле мумии умершего и выполняющим священные обряды

Анубис (Бог древнего Египта)

Анубис – или по другим вариантам Инпу – один из известнейших богов цивилизации Древнего Египта. Согласно верованиям древних египтян он сопровождал души умерших в их пути до последнего пристанища в загробном царстве.

Внешний вид и атрибутика Анубиса

На найденных при археологических раскопках фресках, вазах и других предметах Анубис изображался с головой шакала и телом человека. Иногда он изображался просто в виде лежащего черного шакала, либо в виде дикой собаки. Именно этим объясняется и выбор отождествляемых с богом животных – они обитают в окружающих царство Древнего Египта пустынях, которые у египтян считались началом пути в загробное царство.

Как правило он изображался с кожей черного цвета. Это нехарактерный цвет для шкур собак и шакалов. По всей вероятности такой выбор цвета кожи был определен ролью, которая отводилась Анубису в обрядах. Черный – это цвет атрибутов ритуальных обрядов при похоронах фараонов, покровителем и создателем которых считался бог. В частности, черный цвет имеет смола, на основе которой делался состав для мумифицирования.

Другими характерными для его изображений цветами были белый – цвет бинтов, которыми оборачивались мумии, и зеленый – символ возрождения.

Очень часто Анубис изображен держащим в руке посох с вырезанной головой шакала на конце или с жезлом, обернутым собачьей шкурой. Такими же атрибутами пользовались и жрецы, проводившие посвященные богу обряды. Также при храмах божества обязательно жила собака или шакал, считавшиеся священными. После смерти животных их тела мумифицировались и продолжали храниться в храме.

История развития культа Анубиса

Около 2.5 тысяч лет до нашей эры культ Анубиса зародился в одном из номов – районов – Древнего Египта. Центром наибольшего почитания был город Каса, или Кинополь, как его называли в Греции. Оттуда культ Анубиса в течение довольно непродолжительного времени получил распространение по территории всего Древнего Египта.

В первый период своего развития во время Древнего Царства (приблизительно 2.3 тысячи лет до нашей эры) именно Анубис был богом мертвецов и именно он, а не Осирис, владел миром мертвых и считал сердца умерших людей. Осирис же почитался лишь как олицетворение фараона после его смерти. Однако с течением времени приблизительно к началу второго тысячелетия до нашей эры Анубис начал становиться второстепенным по сравнению с Осирисом, и именно последний стал ассоциироваться с властелином мира мертвых и стал именоваться эпитетами, ранее относившимися к Анубису. Такими как например «Хентиаменти» — тот, кто идет во главе стран Запада (как называли тогда мир мертвых).

Другими эпитетами бога, сохранившими отношение к нему и после возвеличивания культа Осириса, были: владыка священной страны (то есть – хозяин некрополя), стоящий перед залом богов (как называли зал, в котором проводился обряд мумификации), сын коровы Хесат и ряд других.

Анубис стал вторым по значению после Осириса в культе почитания умерших. Он принимал важное участие в окружающих Озириса мистериях и связанных с ними верованиях. Анубису стала отводиться важная роль в ритуальных обрядах и он стал почитаться как бог бальзамирования и обрядов погребения, покровителем и охранником мест захоронений. Также, согласно мифам, именно Анубис считался создателем искусства мумифицирования.

Согласно относящимся к этому периоду времени мифам Анубис начинает сопровождать умерших на посмертный суд, на котором он извлекал сердце покойного и взвешивал его, сравнивая с пером древнеегипетской богини справедливости и истины Маат. Если сердце, являвшееся символом совести человека, перевешивало перо, то это говорило о его грешности. В этом случае зверь Амат, выглядевший как лев с крокодильей головой поедал грешника. Если же сердце было не тяжелее пера Маат – покойный попадал в рай.

Мифы, связанные с Анубисом

Согласно легендам, преданиям и мифам Древнего Египта, Анубис является сыном Озириса, бога возрождения, и его сестры Нефтиды, по большинству версий исследователей мифов являвшейся богиней смерти.

Осирис был правителем Египта и мужем сестры Нефтиды – богини плодородия, женственности и покровительницы материнства. Сама же Нефтида являлась женой Сета – бога войны, ярости, смерти и песчаных бурь. Нефтида, тайна любившая Осириса, однажды не сумела сдержать чувств, приняла облик сестры и совратила ее мужа. В результате этой двойной измены и появился на свет младенец Анубис.

Нефтида испугалась возможной мести за измену со стороны своего яростного мужа Сета и в панике бросила мальчика заросли Нильского камыша (или спрятала, если верить другим версиям мифа). В этих зарослях младенец-Анубис и был найден Исидой, которая взяла его на воспитание и стала его приемной матерью. Вот так младенец, брошенный матерью, неожиданно оказался усыновлен собственным отцом.

Спустя годы Осириса убил Сет, завидовавший его власти и не остановившийся перед убийством родного брата. Он убил, расчленил тело Осириса и разбросал останки по земле всего Египта. И тогда именно Анубис помог мачехе найти и собрать тело отца. Собранные части тела он сложил вместе и замотал в пропитанные особым настоем ткани. Так Анубис впервые создал мумию фараона и стал богом – охранителем некрополей. Анубис не нашел лишь одну часть тела отца – его детородный орган, так как он был брошен Сетом в Нил и съеден рыбой или крокодилом.

Но ничего страшного, находчивая вдовствующая богиня не растерялась, а слепила недостающую часть тела из глины. А после этого не только догадалась приделать её на прежнее место, но и сумела даже забеременеть, родив сына Гора, от которого впоследствии и вели свой род все фараоны Древнего Египта.

Гор занял принадлежавшее ему по праву рождения место на троне, сместив дядю узурпатора, а после этого при помощи магии и заклинаний Анубиса воскресил отца. Но воскресший Осирис не пожелал вновь садиться на трон и ушел в царство мертвых, став его правителем. Анубис же стал его советником на посмертном Суде и проводником душ после смерти их тел.

Связанные с Анубисом божества

Анубис был достаточно широко известен и за пределами Египта. Упоминания о нем встречаются в произведениях таких широко известных авторов, как жившие в 1-м веке до нашей эры греческие ученые Страбон и Плутарх. В известной поэме Энеида древнеримского автора Вергилия изображение Анубиса было на щите главного героя – троянского героя-полубога Энея.

Анубис почитался в Древней Греции, где его культ соединяли с культом Гермеса, выполнявшего в греческой мифологии схожие функции. В самом Египте в более поздние периоды Анубис отождествлялся с рядом других божеств. Одним из них стал Исдес, в ранние годы Древнего Египта выступавши в роли одного из самостоятельных богов царства умерших.

Другой пример — это богиня Инпут. Обычно она выступала в роли жены Анубиса, но в ряде районов Египта она считалась его женской сущностью. В честь нее был назван ном – административный район – древнеегипетского государства, в котором культ Анубиса наиболее сильно почитался. Как и Анубис, она изображалась с головой собаки, но на женском теле.

Другим связанным с ним богом стал Упуаут – покровитель войны и разведчиков. Так как он изображался как человек с волчье головой и в некоем роде тоже являлся проводником убитых воинов в загробный мир его с Анубисом стали принимать за одно лицо.

Заключение: Анубис в современном мире

В наши дни, когда туризм является одним из наиболее активно развивающихся секторов мировой экономики, древние легенды и мифы стремятся как можно более активно использовать в качестве рекламы. Созданные на их основе товары пользуются постоянным спросом и успешно продаются. Египет в этом плане ни в чем не уступает Греции или Италии. Египет стремиться развивать свой туристический рынок не только за счет прекрасных пляжей, но и за счет подогрева к своей древней и самобытной культуре.

Анубис в свете этого давно стал раскрученным мировым брендом. Изображения бога, найденные при археологических изысканиях, находятся во многих известных музеях. При этом не только Египта, но и многих других стран.

Простые же туристы с удовольствием покупают разнообразные сувениры с изображением Анубиса – будь то уменьшенные копии реальных изображений и памятников, или стилизованные рисунки современных авторов. Популярны также копии масок, изображающих голову божества.

Источник

Анубис — Египетский бог смерти

Анубис известен как бог смерти и является самым старым, и самым популярным из древних египетских божеств.

Древние египтяне высоко ценили Анубиса, потому что считали, что он обладает огромной властью над их физическим и духовным «я», когда они умирают.

Ссылки на происхождение Анубиса встречаются в текстах, относящихся к Старому Царству.

Его слава продолжалась до рассвета Среднего Царства. Его первоначально называли древние египтяне: Инпу или Анпу.

24.12.2013, 03:37
Видео (кликните для воспроизведения).

Хотя древнеегипетское слово для королевского ребенка — инпу, более вероятно, становится ясно, что имя этого бога происходит от слова «имп», что означает «распадаться».

Облик Анубиса

Анубис выглядел, как человек с головой шакала или полностью в виде шакала.

В древнем Египте животные, подобные шакалам, управляли кладбищами. Они выкопали свежепохороненные трупы, разрывали их плоть и съедали ее.

Историки полагают, что именно это побудило древних египтян изобразить бога загробной жизни как шакала. Новые генетические исследования показывают, что древний египетский шакал вообще не шакал, а древний волк.

Кожа Анубиса часто изображается в черном цвете, а шакалы обычно коричневые. Причина в том, что черный цвет является символом смерти, но также является символом плодородной и черной почвы Нила.

Зона ответственности Анубиса

В древней истории Анубис был известен, как абсолютный правитель подземного мира (называемый Дуат). Позже, эта роль перешла к Осирису.

«Хранитель весов»: одна из его многочисленных ролей, его задачей было определение судеб душ умерших. Как изображено в Книге Мертвых, Анубис взвешивал сердце мертвого на весах из перьев.

Перо представляет собой ложь или правду. Если бы шкала правосудия была направлена ​​к сердцу, мертвый человек был бы поглощен Аммитом, женским демоном, получившим название «пожиратель мертвых».

А если бы шкала правосудия склонилась к перу, Анубис привел бы умершего к Осирису, который помог бы ему подняться на небеса для достойного существования. Бог бальзамирования и мумификации: Анубис занимал важную роль в наблюдении за бальзамированием и мумификацией мертвых.

Дочь Анубиса (Кебешет) часто рассматривается как его помощница в процессе мумификации мертвых. Древние египтяне считали, что Анубис обмазывал тела мертвых, для того, чтобы они сохраняли сладкий запах трав и растений.

Анубис также оказывал помощь в ритуале «открытия рта», чтобы обеспечить хорошее захоронение. Этот ритуал был выполнен для того, чтобы мертвый человек мог есть и говорить в загробной жизни.

Защитник гробниц: как бог Египта, ответственный за защиту мертвых, многие молитвы Анубиса были вырезаны на могилах усопших.

История мифологии меняется, но, согласно легенде: Брат Осириса (Сет) убил Осириса, заманив его в причудливый гроб, заколотил его и столкнул в Нил.

Жена и сестра Осириса (Исис) вернули тело Осириса на финикийский берег, но сердитый Сет разрубил тело Осириса и разбросал его по всему Египту.

Анубис, Исис и Нефсис собирали все куски (за исключением детородного органа Осириса).

Другой египетский бог, называемый Тотом, помог восстановить тело, и Анубис обернул Осириса в белье, действие которого дало ему титул «Тот, кто занимается бальзамированием».

Родители Анубиса

Существует несколько версий того, как появился Анубис:

Сын Нефсис и Осириса — самая популярная версия. Будучи Богиней Тьмы, Нефсис, естественно, была бы матерью богу, который контролировал процесс бальзамирования, а также направлял души в загробную жизнь.

Сын Нефсиса и Сета: также предполагается, что Сет — отец Анубиса. В этой версии считается, что Нефсис замаскировала себя, как прекрасную сестру Осириса, Исис, чтобы родить сына для Хоруса. Поскольку Сет — Бог тьмы, бурь и разрушений, легко понять, как Анубис мог быть его сыном.

Сын Нефсис и Ра: согласно ранним мифологическим текстам Ра (Бог Солнца) был изображен как отец Анубиса, а его мать была предположительно Бастет, богиня с кошачьей головой или Нефсис.

Жену Анубиса звали Антуп: она имела тело женщины и голову шакала. Также у них была дочь по имени Кебешет, которая являлась богиней очищения.

Храм Анубиса

Анубису поклонялся весь Египет, а его культовый центр находился в Цинополисе, расположенном в 17-м городе (в провинции) Верхнего Египта.

Cynopolis переводится с греческого как «город собак», и это название ему очень подходит из-за тесной связи между шакалами и собаками, и того факта, что некоторые ученые считают, что Анубис действительно был древним волком.

В 1922 году в гробнице короля Тута была обнаружена святыня для Анубиса. Она была из дерева, гипса, лака и золотого листа: статуя изображает Анубиса в животной форме в лежачем положении, точно так же, как он находится в своем иероглифе.

Как указывали сведения, это святилище, вероятно, использовалось на похоронах великого фараона и было ориентировано на помощь фараону в загробной жизни.

Анубис в искусстве

Помимо статуи Анубиса, обнаруженной в гробнице короля Тута, его образ часто встречается в древнегипетском искусстве.

В музеях сегодня существуют маски и статуэтки Анубиса, начиная с раннего и позднего Птолемеевского периода (332-30 до н.э.).

Факты об Анубисе

  • Анубис был богом мертвых и подземного мира до Среднего Царства, пока эта роль не была захвачена Осирисом.
  • Он один из старейших богов, со времен Старого Царства.
  • Анубис — изобретатель и бог бальзамирования и мумификации.
  • Он руководил смертью в подземном мире (так называемый Дуат).
  • Анубис был Хранителем Весов, привыкшим взвешивать сердца мертвых душ. Его высокий уровень анатомического знания благодаря бальзамированию сделал его покровителем анестезиологии.
  • Прикроватная статуя Анубиса занимает центральное место в гробнице Тутанхамона.
  • Священники, которые совершали бальзамирование мертвых трупов, носили маску шакала.
  • Греческая мифология смешивает Гермеса с Анубисом, от которых появился бог Германубис.

1)Осирис фараон,а не бог.2)Анубис(Суб Инпу) Судья богов,один из четырех замов Создателя (Птаха),Владыка Западной части вселенной.3)Зачем все искажают историю?

Декабрь 28, 2018

Октябрь 27, 2018

Октябрь 11, 2018

Вы что серьёзно? написакать такую бяку и думаешь, что никто не заметит подмены понятий? О каких русских идет речь? О русских евреях? Коих сейчас в избытке в москалии. Или уже о русских таджиках? Может о русских немцах? О каком народе речь? Русские кто? Есть Русы! Не положено называть народ именем прилагательным. Это геноцид народа.

Добрый день. Спасибо большое за ответ понятно что это политика

Тайны мира и человека

Древние знания. Анубис

Анубис (греч.) — Инпу (егип.) Одним из древнейших и наиболее уважаемых богов пантеона Древнего Египта является Бог Анубис. Одна из функций Бога Анубиса – наказание грешников в Аду Египетского Загробного Мира. Так же Бог Анубис отвечает за мудрость, Карму, награды и наказания, которые заслужил человек в своей земной жизни. Именно Бог Анубис решает, сколько будет жить человек на Земле, он определяет – кому пора уходить, а кто еще не выполнил своих задач.

Бог Анубис изображался древними египтянами в виде человека с головой шакала. Это символизирует защиту, охоту, связь с мертвыми, верность и преданность.

Жрецы Бога Анубиса были самыми здоровыми людьми в Древнем Египте. Это потому, что Анубис отвечает и за обратный аспект смерти – жизнь. Бог мертвых и страж мумий — Анубис.

В Древнем Египте не любили шакалов из-за того, что они часто рылись в могилах. Люди надеялись положить конец этим действиям посредством обожествления. Так, бог мертвых Анубис приобрел облик собаки или шакала. То, что собаки бродили в ночное время между могилами, вызывало предположение, что эти животные будут защищать мертвых ночью.

Настенная картина показывает Анубиса, бога-хранителя мумий, в человеческом облике с головой собаки. Согласно этой картине, мумифицирующие жрецы также носили маски шакалов из раскрашенной глины, так как бог считался специалистом в области бальзамирования. Первоначально Анубис был защитником мумий от злых сил. В более позднее время, когда в качестве бога мертвых выступал также Осирис, Анубис стал слугой и руководил в дальнейшем взвешиванием сердец (душ) на суде мертвых.

Священных животных бога, собак и шакалов, которых держали в соседних зданиях храма, после их смерти также бальзамировали и мумифицировали. Иероглиф, обозначающий бога Анубиса, имеет значение «ведающий тайнами». Бог изображен здесь в образе животного, лежащего на таинственном ящике. Предположительно, ящик может быть саркофагом или контейнером, в котором хранили внутренности.

Один из вариантов написания показывает бога в образе человека с головой собаки. Этот иероглиф может относиться также к какому-либо другому богу в облике собаки, такому как Упуаут, бог Ассиута, или Хонтаменти, бог Абидоса.

Бог-покровитель некрополей и бальзамирования, Анубис изображался с телом черного цвета, не характерного для шакала в природе и связанного с цветом мумифицированной плоти и плодородием египетской земли, несущей в себе возрождение. Согласно легенде, шакалоголовый бог был сыном Осириса, рожденным богиней Нефтидой, (согласно другим версиям — коровой Хесат или даже кошкой Бастет), и забальзамировал тело убитого бога, изобретя процесс мумификации. Вместе с Исидой, Нефтидой и Тотом, Анубис омывает тело умершего священной водой, в которой воплощена сила его дочери — богини Кебхут.

Роль Анубиса — сторожа некрополя отразилась в двух его основных эпитетах — неб та джесер — «владыка земли священной» и хенти сех нечер — «первый из божественного навеса»; второй эпитет также указывал на его связь с помещением, в котором проходила мумификация и погребальной камерой гробницы. Не менее распространен был и другой титул бога — тепи джу эф — «тот, кто на своем холме», который подчеркивал роль Анубиса — стража могил, выслеживающего злоумышленников с высоты холмов пустынных некрополей. Образ Анубиса, лежащего на девяти иноземных пленниках, символизирующих зло, издревле изображался на печатях стражи Долины царей, оттиски которых покрывали замурованные входы в гробницы фараонов.

Молитвы, обращенные к Анубису, встречаются уже на стенах гробниц вельмож Древнего царства; в «Текстах пирамид» он упоминается как защитник умершего, исполнитель воли Осириса в мире ином, «оглашающий его приказы».

Особую популярность культ Анубиса приобрел в Новом царстве и Позднем времени; его часто изображали на виньетках к тексту «Книги мертвых» и росписях гробниц фараонов и их подданных. Отныне Анубис считается великим проводником души усопшего в загробном царстве, богом, который подводит умершего к престолу Осириса в великом «Чертоге Двух Истин».

В мировоззрении египтян Анубис был тесно связан с самыми различными областями магии. Тексты иногда называют его «повелителем бау», и уверяют, что под его командованием находятся целые легионы сущностей, которые могут быть как благожелательными, так и агрессивными. Особенно часто имя Анубиса использовалась в ритуалах защиты мага и предсказаниях. Культ Анубиса процветал во многих городах Верхнего и Нижнего Египта, в особенности — в Кинополе и Ассиуте, где он отождествлялся с местным богом Упуатом. Вместе с египетскими религиозными представлениями культ Анубиса проник и в другие страны Средиземноморского бассейна. Образ бога оказал влияние и на коптскую культуру: в коптских песнопениях и поныне существует «волчий глас», а в коптском музее в Каире хранится икона с изображением двух святых с головами шакалов.

Молитва анубису на египетском

АНУБИС (греческое) — ИНПУ (египетское).

В египетской мифологии бог-покровитель умерших, затем бог — покровитель мёртвых, а также некрополей, погребальных обрядов и бальзамирования, хранитель ядов и лекарств, «Хозяин священной страны» (т.е. некрополя и «тот, кто перед залом богов» ( зал, в котором проводилось мумифицирование).

Как покровитель магии, обладал даром предвидения. Анубис считался судьей богов. Центром культа Анубиса на протяжении всей истории Древнего Египта был город Касса, столица XVII верхнеегипетского нома (греческое название города — Кинополь, то есть «Собакоград»). В период Древнего царства Анубис считался богом мертвых, т. е. тот, кто впереди страны Запада (царства мертвых), «владыка Расетау» (царства мертвых), «стоящий впереди чертога богов». Согласно «Текстам пирамид» Анубис был главным богом в царстве мертвых, он считал сердца умерших.

Бог-покровитель некрополей и бальзамирования, Анубис изображался с телом черного цвета, не характерного для шакала в природе.

Чёрный цвет ассоциировался с цветом мумифицированной плоти и плодородием египетской земли, несущей в себе возрождение. Согласно легенде, шакалоголовый бог был сыном Осириса, рожденным богиней Нефтидой, (согласно другим версиям — коровой Хесат или даже кошкой Бастет), и забальзамировал тело убитого бога, изобретя процесс мумификации. Вместе с Исидой, Нефтидой и Тотом, Анубис омывает тело умершего священной водой, в которой воплощена сила его дочери — богини Кебхут.

Роль Анубиса — сторожа некрополя отразилась в двух его основных эпитетах — неб та джесер — «владыка земли священной» и хенти сех нечер — «первый из божественного навеса»; второй эпитет также указывал на его связь с помещением, в котором проходила мумификация и погребальной камерой гробницы. Не менее распространен был и другой титул бога — тепи джу эф — «тот, кто на своем холме», который подчеркивал роль Анубиса — стража могил, выслеживающего злоумышленников с высоты холмов пустынных некрополей. Образ Анубиса, лежащего на девяти иноземных пленниках, символизирующих зло, издревле изображался на печатях стражи Долины царей, оттиски которых покрывали замурованные входы в гробницы фараонов.

Молитвы, обращенные к Анубису, встречаются уже на стенах гробниц вельмож Древнего царства; в «Текстах пирамид» он упоминается как защитник умершего, исполнитель воли Осириса в мире ином, «оглашающий его приказы».

Особую популярность культ Анубиса приобрел в Новом царстве и Позднем времени; его часто изображали на виньетках к тексту «Книги мертвых» и росписях гробниц фараонов и их подданных.

Анубис считается великим проводником души усопшего в загробном царстве, богом, который подводит умершего к престолу Осириса в великом «Чертоге Двух Истин».

В мировоззрении египтян Анубис был тесно связан с самыми различными областями магии. Тексты иногда называют его «повелителем бау», и уверяют, что под его командованием находятся целые легионы сущностей, которые могут быть как благожелательными, так и агрессивными. Особенно часто имя Анубиса использовалась в ритуалах защиты мага и предсказаниях.

Текст Лейденского демотического папируса указывает, что для получения необходимой информации маг брал бронзовый сосуд с изображенным на нем Анубисом, наполнял его водой и наливал в неё некоторое количество масла, чтобы оно покрыло воду пленкой. Ребенка-медиума клали на четыре кирпича и покрывали тканью его голову. С одной стороны от ребенка маг зажигал светильник, а с другой – курильницу с экзотическими благовониями. Затем он несколько раз нараспев призывал Анубиса, и через какое-то время мальчик начинал видеть в масле картины будущего.

Культ Анубиса процветал во многих городах Верхнего и Нижнего Египта, в особенности — в Кинополе и Ассиуте, где он отождествлялся с местным богом Упуатом. Вместе с египетскими религиозными представлениями культ Анубиса проник и в другие страны Средиземноморского бассейна. Образ бога оказал влияние и на коптскую культуру: в коптских песнопениях и поныне существует «волчий глас», а в коптском музее в Каире хранится икона с изображением двух святых с головами шакалов.

Молитва анубису на египетском
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Молитва день ашуры